Какие болячки у ваз 2115

Обновлено: 30.06.2024

Самая большая хроническая болезнь - ВАЗовские гарантийные сервисы. Мелочевку устраняют спокойно, а что подольше и погрязнее в некоторых случаях со скандалами. В другой сервис или к частному костоправу

10 февраля 2006

Первое,что пришло в голову: постоянно горящие лампочки датчиков.Недавно подвозил одну любознательную девушку, так она спросила - "Что означают эти горящие лампочки?".Я объяснил ей, что первая ламп. оз

Ухарь

Я тут вчерась заглянул случайно под капот и увидел. что вся Московская грязь с дороги - у меня на двигателе и генераторе. Оказалось, что (если смотреть на морду машины) слева от радиатора, вверху, ест

Хочу взять ВАЗ, но еще окончательно не решил с моделью. Пятнашка по дизайну нравится, а во что с надежностью?

Бери- а кто обсерает (пардон) или завидуют или у них машина в кредите или ездят на мерине 80 года и всем -"вот это тачка класс"(извините если кого обидел каждый живет по своим деньгам)

ИМХО машинка не плохая. Недостаток (для меня основной) - тесное заднее сиденье. С надежностью - как повезет. У меня была четырка 2009 г. За три года ничего не сломалось, так и продал (ну не считая расходников) Потом купил тоже 14 (в 2012) замена по гарантии аккумулятора, переднего жгута проводов и КПП. Пока пробег 90 ткм, больше ничего.


так если ты козырнуть хотел то мимо - креатив г0вн0 автор муд@к обсуждаемой машины нет а остальное шлак.

Что я могу сказать. марка ВАЗ говорит сама за себя. но за свои деньги, очень даже неплохая машина. Но вот, на категорию "В" меня обучали на Четырке, (та же Пятнашка, только хатчбэк) и сцепление у неё дерьмовее некуда просто. Но может, Вам больше повезёт. Удачи на дорогах!

ну даже не знаю плюсы простота, дешевизна запчастей, проходимость, экономичность, минусы не безопасная, нету комфорта

neispr

Несколько неисправностей, часто встречающиеся на автомобилях семейства 2115.

Система охлаждения

При возникновении неисправностей в системе охлаждения съезжаем с дороги и останавливаем двигатель.

Открываем капот и внимательно осматриваем подкапотное пространство. Если вырывается пар, определяем конкретное место. Осматриваем мотор, проверяем расширительный бачок на положение уровня охлаждающей жидкости. За одно определяем состояние термостата, радиатора, резиновых шлангов в системе охлаждения двигателя.

Нельзя сразу после остановки двигателя отвинчивать пробку расширительного бачка. В системе охлаждения жидкость находится под большим давлением. Когда мы откручиваем пробку, резко падает давление, и по законам физики охлаждающая жидкость закипает. Естественно, её брызги могут привести к ожогам рук и лица. Если есть острая необходимость отвинтить пробку расширительного бачка на ещё не остывшем двигателе, сверху надо набросить какую-нибудь плотную ткань и только после этого медленно отвернуть пробку.

Не поленимся заглянуть под панель приборов ВАЗ-2115. Под ней могут обнаружиться потёки охлаждающей жидкости, сочащейся из крана отопителя или радиатора.

Если потёки охлаждающей жидкости вызваны лопнувшим шлангом, его можно на время залатать липкой лентой (изолента, скотч).

Гораздо больше проблем, если течь идёт из отопителя, радиатора или термостата. В пути её сложно устранить. В данной ситуации рекомендуется в систему охлаждения долить воду и при поездке следить за показаниями температуры. При необходимости уровень в системе охлаждения придётся периодически восстанавливать. Учтите, что если вместо тосола длительное время использовать воду, это скорее всего спровоцирует образование накипи системы охлаждения ВАЗ-2115. В результате охлаждение ухудшится, а моторесурс уменьшится. Поэтому после аварийной поездки обязательно устраните течь, слейте разбавленную водой жидкость, промойте систему и залейте свежую охлаждающую жидкость. Самое важное условие – в перегретый двигатель холодную воду доливать запрещено! Мотор должен хотя бы полчаса охлаждаться с открытым капотом.

Если система охлаждения ВАЗ 2115 неисправна, а течи охлаждающей жидкости не наблюдается, проверяем целость предохранителя №5 (на 20А). Он выполняет функцию принудительной защиты бортовой цепи питания в электровентиляторе системы охлаждения. Находится предохранитель в монтажном блоке, располагающемся в подкапотном пространстве. Если электродвигатель после замены предохранителя заработал, путешествие можно продолжить.

Если электродвигатель после замены предохранителя не заработал, проведём дополнительную диагностику. Возьмём два дополнительных провода и подадим питание на электродвигатель напрямую от аккумуляторной батареи.

Учтите, провода должны быть изолированы и надёжно закреплены. Замыканий проводов между собой допускать нельзя! Обязательно обращаем внимание на полярность подключения: электродвигатель должен таким образом вращаться, чтобы вентилятор нагнетал воздух на двигатель через радиатор, а направления набегающего (путевого) потока воздуха и образуемого вентилятором потока воздуха совпадали.

Если электродвигатель после этих манипуляций заработает, значит неисправна электропроводка системы охлаждения или реле включения вентилятора. Располагается реле под накладкой с правой стороны консоли приборной панели ВАЗ 2115. Если двигатель глух, возможна неисправность самого электродвигателя или проводки. К сожалению, ни электродвигатель, ни реле ремонту не подлежат и потребуют замены.

Двигатель также может перегреться по случаю выхода из строя термостата. Этот агрегат регулирует прохождение потока жидкости по системе охлаждения или минуя радиатор (чтобы ускорить прогрев холодного двигателя), или через радиатор. Проверить термостат не сложно: на тёплом двигателе щупаем нижний шланг, соединяющий радиатор и двигатель. Если шланг холодный, термостат скорее всего неисправен, поэтому через радиатор не идёт циркуляция охлаждающей жидкости.

Тормозная система

Упорное кольцо поршня заднего колесного цилиндра потеряло упругость и под действием стяжной пружины колодок тормоза вместе с поршнем смещается внутрь цилиндра

Определить место утечки жидкости и заменить детали, влияющие на течь. При течи в соединениях трубопроводов подтянуть соединения или заменить уплотнительные прокладки

Увеличенный зазор между головкой регулировочного болта вакуумного усилителя и поршнем главного цилиндра

Педаль тормоза медленно перемещается вниз при неизменном на ней усилии и затянутом стояночном тормозе

Тормозные механизмы всех колес или осей не полностью растормаживаются (вывешенные колеса вращаются туго)

Отсутствие зазора между головкой регулировочного болта вакуумного усилителя и поршнем главного цилиндра

Неполное возвращение педали тормоза после торможения из-за неправильной установки выключателя сигнала торможения

Установить зазор (8+1) мм (см. рис. 7.16) между пластмассовым наконечником выключателя сигнала торможения и упором на педали

Засорение компенсационных отверстий главного тормозного цилиндра или перекрытие компенсационных отверстий кромками манжет 14 (см. рис. 8.3)

Снять бачок главного цилиндра и соединительные втулки 3 (см. рис. 8.3). Прочистить мягкой проволокой диаметром 0,6 мм компенсационные отверстия. Если при этом проволока упирается в манжету, то необходимо разобрать главный цилиндр и заменить разбухшие манжеты 14

Снять корпус тормозной скобы с основания, удалить грязь и следы коррозии с поверхности цилиндра корпуса и смазать рабочие поверхности жидкостью НГ-213 или касторовым маслом (см. )

Разобрать колесный цилиндр, очистить детали от грязи и коррозии, промыть, заменить грязезащитные чехлы

Отсутствие зазора между тормозной накладкой и барабаном заднего тормозного механизма из-за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки

Заменить колодки или промыть накладки бензином с последующим шлифованием мелкой шкуркой и тщательным удалением абразивной пыли с накладки

Задние колеса блокируются раньше передних из-за неисправности регулятора давления или неправильной регулировки его привода

Выход из строя вакуумного усилителя в результате попадания тормозной жидкости в полость вакуумного усилителя

Заменить уплотнительные манжеты главного цилиндра, удалить жидкость из усилителя и заменить диафрагму

Большой свободный ход разжимного звена привода стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес

Недостаточный полный ход педали сцепления

Отрегулируйте привод выключения сцепления

Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)

Выправьте или замените диск

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Очистите шлицы, промойте уайт-спиритом. При износе шлицев замените первичный вал или ведомый диск

Перекос или коробление нажимного диска

Замените кожух сцепления в оборе с на­жимным диском и пружиной

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки, проверьте торцовое биение диска

Нарушение работоспособности троса привода сцепления

Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Повреждение или заедание привода выключения сцепления

Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали

Рывки при работе сцепления

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Заедание в приводе выключения сцепления

Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали

Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

Замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском

Повышенный шум при включении сцепления

Поломка демпферных пружин ведомого диска

Замените ведомый диск в сборе

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение, утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Модуля зажигания

Есть несколько типичных признаков, которые прямо указывают на проблемы с модулем зажигания:

1. Холостой ход двигателя плавает.

2. Периодически беспричинно пропадает тяга мотора.

3. Автомобиль очень медленно набирает обороты мотора при разгоне.

4. Цилиндры перестают работать попарно.

Отметим, что те же самые признаки, указывают на неисправность проводов типа ВВ и свечей системы зажигания транспортного средства, так что в начале, вам стоит проверить их, а если с ними все в порядке, то произвести замену модуля зажигания.

Бензонасоса

Стартера

Генератора

Помпы

Водяная помпа играет важную роль в жизни двигателя. Благодаря помпе охлаждающая жидкость (ОЖ) может свободно циркулировать по системе охлаждения, отводя таким образом температуру от нагревающихся деталей двигателя. Неисправная водяная помпа может привести к перегреву двигателя и полностью вывести его из строя. Для того чтобы не допустить подобного необходимо следить за состоянием помпы и ее работоспособностью. Неисправная водяная помпа дает о себе знать по таким симптомам: Подтекания в области сальника.

Гудение во время работы. Плохая циркуляция охлаждающей жидкости. Повышение температуры двигателя.

Падение уровня ОЖ. Чтобы убедиться, что помпа неисправна, проведите несколько несложных тестов: Прогрейте мотор до рабочей температуры, затем сожмите верхний шланг. Если при этом вы чувствуете, что жидкость в системе продолжает циркулировать, можно сделать вывод, что водяная помпа работает. Прислушайтесь не гудит ли помпа, если чувствуется гул, скорее всего умирает. Лучше не дожидаться когда это случится и заменить помпу во избежание больших неприятностей.

Недавно я заменил помпу так как она вышла из строя, о чем я понял по воющим звукам. Сегодня хочу рассказать вам о том, как заменить водяную помпу ВАЗ 2110 своими руками без снятия привода генератора. 1. Первым делом решил снять адсорбер для удобства выполнения работы, не отключая при этом проводов и шлангов.

2. Далее необходимо снять пластиковый кожух с двигателя, а также кожух ремня ГРМ. 3. Теперь возьмите домкрат и поддомкратьте правую сторону автомобиля, ваша задача вывесить переднее правое колесо. Делается это для того, чтобы выставить все по меткам.

Для удобства я решил сделать одну пометку при помощи белой краски, в дальнейшем, поверьте, это очень пригодилось. 4. Как бы мне не хотелось, а колесо снять все равно пришлось, т. К.

Необходим был доступ к нижнему болту крепления пластикового кожуха. 5. В отличном состоянии, поэтому нет смысла его менять.

Кроме того, решил попробовать заменить помпу не снимая ремень привода генератора. Как потом оказалось это было хорошей идеей, позволившей сэкономить кучу времени. 6. Однако пластиковый кожух, а с ним и шкивы с роликами распредвалов все-таки пришлось снять. Для этого необходимо ослабить натяжные ролики, затем снять с них ремень ГРМ. 7.

Далее необходимо застопорить чем-нибудь плоским шестерни распределительных валов, для того чтобы открутить их. Будьте аккуратны, зубья довольно мягкие. 8. Когда шкивы демонтированы нужно открутить собственно сам пластиковый кожух.

Неприятный момент в том, что один болт крепления нужно будет откручивать в положении снизу, через пространство возле колеса. Теперь можно сказать, что мы добрались до помпы. 9. Водяная помпа ВАЗ 2110 крепится тремя крепежными болтами под шестигранник. Открутите их, после чего слегка постукивая по ее корпусу попытайтесь вытащить.

10. Подставьте посуду для ОЖ и будьте осторожны чтобы не облиться. 11. Возьмите новую помпу ВАЗ 2110 и убедитесь, что в ней имеется достаточное количество смазки. Кроме того, рекомендую нанести тонкий слой герметика, если у вас бумажная прокладка. Дайте ему подсохнуть.

Сборка по традиции производится в обратном порядке. Установите водяную помпу на место. Поставьте пластиковый кожух. Закрепите шкивы распредвалов на их местах. Оденьте ремень ГРМ. По нанесенным ранее меткам на распредвале совместите и оденьте ремень ГРМ.

Колесом проверните двигатель, откорректируйте правильную натяжку и положение ремня. Когда все установлено долейте антифриз (или любую другую охлаждающую жидкость), и можете проверить работу. Замена водяной помпы отняла у меня 3 часа времени, все работает отлично, неисправность устранена.

В декабре 2013 года с конвейера АВТОВАЗа сошел последний автомобиль Lada Samara-2 — пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114. Суммарно два семейства переднеприводных Lada Samara выпускались почти 30 лет. Их преемником станет хэтчбек Lada Granta, который освоит автозавод в Ижевске. Однако жизнь модели не закончилась — их еще очень много на вторичном рынке.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

ВАЗ-2114

Европанель, как ее в обиходе называют поклонники модели, прибавила в эргономичности, но качество изготовления осталось низким — сверчки в салоне живут и активно размножаются

Европанель, как ее в обиходе называют поклонники модели, прибавила в эргономичности, но качество изготовления осталось низким — сверчки в салоне живут и активно размножаются

Надо сказать, что технической революции при смене так называемых поколений не произошло. Все три кузовные версии по сути являлись рестайлингом соответствующих вариантов моделей прошлой генерации. Новоиспеченные машины получили новую переднюю часть кузова, иные бамперы и светотехнику, накладки на пороги, обновленные переднюю панель и обивки дверей. На задней двери хэтчбеков установили спойлер, который на седане венчает крышку багажника. Повысился комфорт за счет появления новой комбинации приборов со спидометром и тахометром, часами и уличным термометром, отопителя новой конструкции и регулируемой по углу наклона рулевой колонки. Технически автомобиль почти не изменился, если не брать в расчет передние тормозные механизмы и рулевую рейку, позаимствованные от Lada 2110, а также 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском бензина и модернизированную коробку передач. А более объем­ный бампер немного прикрыл силуминовые кронштейны передних растяжек, которые при ударе частенько раскалывались.

ВАЗ 2114

Благодаря регулировке рулевой колонки по высоте баранка на ВАЗ-2114 уже не трется об ноги рослых водителей

Благодаря регулировке рулевой колонки по высоте баранка на ВАЗ-2114 уже не трется об ноги рослых водителей

ВАЗ 2114

Двигатель

Двигатель (затраты на ремонт 1200 руб.)

Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км, хотя по регламенту положено через 75 тыс. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина. Удаляют их промывочными жидкостями путем впрыскивания во впускной коллектор через вакуумный шланг.

Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км, хотя по регламенту положено через 75 тыс. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина. Удаляют их промывочными жидкостями путем впрыскивания во впускной коллектор через вакуумный шланг.

Частенько вылетала пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе. Регулярно лопался и сам бачок (1200 руб.). Видимо, сказывалось высокое давление в системе, характерное для моторов этого семейства. Плохо держали хомуты патрубка нижнего шланга радиа­тора, добраться до которого не так-то просто. Были течи и в месте соединения масляного насоса с блоком цилиндров. Правда, обычно достаточно посадить прокладку на герметик, и проблема решалась. К 40−60 тыс. км расслаивается резина демпфера шкива коленчатого вала (1700 руб.), отчего выходил из строя и датчик положения коленчатого вала (500 руб.).

Часто приходится менять датчики положения дроссельной заслонки (450 руб.) и массового расхода воздуха (2800 руб.). Нередко работоспособность последнего удается восстановить, промыв его нити очистителем карбюратора. Чтобы электрический бензонасос (2000 руб.) не отказал на 50–60 тыс. км, раз в два года меняйте его фильтрующую сеточку или в крайнем случае очищайте ее.

Система охлаждения

Но, несмотря на все эти возможные неисправности, двигатели зарекомендовали себя вполне надежными, недорогими в обслуживании и ремонтопригодными. А если вместо вышедших из строя деталей и узлов использовать импортные, проблем с мотором становится гораздо меньше.

Трансмиссия

Коробка передач

Коробка передач (затраты на ремонт 2800 руб.): Коробка после 2004 года стала надежнее, но по-прежнему раздражает сильным трансмиссионным гулом. Проб­лемной осталась и вторая передача, синхронизаторы которой выходят из строя при агрессивном стиле езды. Ремонт — от 2800 руб. И не ленитесь контролировать уровень масла, которое лучше заливать с излишком.

Коробка передач (затраты на ремонт 2800 руб.): Коробка после 2004 года стала надежнее, но по-прежнему раздражает сильным трансмиссионным гулом. Проб­лемной осталась и вторая передача, синхронизаторы которой выходят из строя при агрессивном стиле езды. Ремонт — от 2800 руб. И не ленитесь контролировать уровень масла, которое лучше заливать с излишком.

Ходовая часть и кузов

Ходовая часть

Ходовая часть (затраты на ремонт: 1800 руб.). Подвеска надежна из-за прос­тоты конструкции: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади полузависимая скручивающаяся балка. Од­на­ко на протяжении многих лет в передней трескаются от ударов алюминиевые кронштейны растяжек (по 900 руб.). Рекомендуем установить стальные кронштейны, которые сегодня изготавливают многие производители запчастей.

Ходовая часть (затраты на ремонт: 1800 руб.). Подвеска надежна из-за прос­тоты конструкции: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади полузависимая скручивающаяся балка. Од­на­ко на протяжении многих лет в передней трескаются от ударов алюминиевые кронштейны растяжек (по 900 руб.). Рекомендуем установить стальные кронштейны, которые сегодня изготавливают многие производители запчастей.

Рулевая рейка начинает постукивать после 50−60 тыс. км, но это не повод для замены — можно ездить дальше с легкими стуками, а можно подтянуть ее регулировочные гайки. После 100 тыс. км приходит черед обновления наконечников тяг (по 700 руб.).

Тормозная система

Тормозная система (затраты на ремонт: 3000 руб.). Задние тормозные цилиндры начинают подтекать уже после двух лет эксплуатации. Если хотите забыть о проб­леме, меняйте их на детали зарубежного производства. Причем заодно с барабанами. Сумма в 3000 руб. на эти операции позволит надолго избавиться от неполадок в системе.

Тормозная система (затраты на ремонт: 3000 руб.). Задние тормозные цилиндры начинают подтекать уже после двух лет эксплуатации. Если хотите забыть о проб­леме, меняйте их на детали зарубежного производства. Причем заодно с барабанами. Сумма в 3000 руб. на эти операции позволит надолго избавиться от неполадок в системе.

Тормозная система (затраты на ремонт: 3000 руб.). Задние тормозные цилиндры начинают подтекать уже после двух лет эксплуатации. Если хотите забыть о проб­леме, меняйте их на детали зарубежного производства. Причем заодно с барабанами. Сумма в 3000 руб. на эти операции позволит надолго избавиться от неполадок в системе.

Электрооборудование

Электрооборудование (затраты на ремонт: 1500 руб.). Бортовая электрика постоянно преподносит неприятные сюрпризы. Часто перегорает спираль двухнитевых ламп задних стоп-сигналов. Из-за плохого контакта патрона лампы с гибкой платой не горят фонари. Причем со временем ее дорожки совсем истираются, и фонарь приходится менять. Впрочем, лечение недорогое — новая деталь стоит 1500 руб.

Электрооборудование (затраты на ремонт: 1500 руб.). Бортовая электрика постоянно преподносит неприятные сюрпризы. Часто перегорает спираль двухнитевых ламп задних стоп-сигналов. Из-за плохого контакта патрона лампы с гибкой платой не горят фонари. Причем со временем ее дорожки совсем истираются, и фонарь приходится менять. Впрочем, лечение недорогое — новая деталь стоит 1500 руб.

На кузове первых машин корродировали капот и рамка ветрового стекла. Ремонт — от 4500 руб. У хэтчбеков ржавеет задняя дверь. Слезает краска с накладок дверей и бамперов. В сервисах знают об этих проблемах и предлагают клиентам полную антикоррозионную обработку кузова. От химических реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно страдают задние фонари, платы которых быстро выходят из строя. Глючит блок управления двигателем, ненадежна электрика механизма стеклоочистителей, недолговечны стартер и генератор. Часто перегорают лампочки наружного освещения…

Стеклоочистители

Модификации

Трехдверный хэтчбек ВАЗ-2113, сменивший после 20 лет конвейерной жизни ВАЗ-2108, стартовал в 2004 году. Внешне он отличался от предшественника измененными фарами и капотом, наличием пластиковых накладок по периметру нижней части кузова и штатным спойлером на пятой двери. Интерьер преобразился за счет обновленных передней панели и обивки дверей. Двигатели — с распределенным впрыском топлива объемом 1,5 и 1,6 л. Автомобиль был снят с производства летом прошлого года.

ВАЗ 2113

Самый крупный в семействе Lada Samara-2 — седан с индексом 2115. Его даже выпускать стали раньше остальных версий — с 1997 года на ОПП АВТОВАЗа. Правда, закончилась его карьера тоже раньше, чем у собратьев, — в декабре 2012-го. По ходовой части, рулевому управлению, электрооборудованию и применяемым силовым агрегатам автомобиль полностью унифицирован с хэтчбеками, но в одном выгодно от них отличался — крышка багажника, оснащенная антикрылом, у него доходила до верхней кромки бампера.

ВАЗ 2115

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

Ваз 2115 2008г.в 1.6л. Сначала стала плохо заводиться на холодную(заведется, потроит и заглохнет.И так пару раз.) Месяц назад начала выскакивать ошибка на Б.К-пропуски зажигания в 3-ем цилиндре.Авто начинает троить и не едет,После сброса ошибки авто полетела.Заменил свечи,провода,катушку не помогло.Компрессия в порядке.В сервесе говорят что возможно форсунка.

дело не в клапанах ,а в одном из датчиков

А вы не могли бы назвать датчик который может влиять только на 3-ий цилиндр? shade совершенно правильно сказал.

Надо начать с блока ЭБУ , потом фарцунки и датчики.2115 наследовал болячки 99 модели, возможно поможет прошивка

Надо начать с блока ЭБУ , потом фарцунки и датчики.2115 наследовал болячки 99 модели, возможно поможет прошивка

Надо начать с блока ЭБУ , потом фарцунки и датчики.2115 наследовал болячки 99 модели, возможно поможет прошивка

А может сперва лучше машину отремонтировать, а уж потом в ЭБУ лезти? Какие именно болячки она уноследовала от 99-ой? Единственное в чём я вас поддерживаю, так это форсунка 3-го цилиндра может быть.

Надо начать с блока ЭБУ , потом фарцунки и датчики.2115 наследовал болячки 99 модели, возможно поможет прошивка

А диогностика как раз и выявит ,что случилось.Вы можете поменять обсолютно всё и всё в пустую.Денег не жалко?

В том и дело, что диагностика это чтение ошибок.Я и на своем Б.К вижу эти ошибки и могу их збросить.Сегодня был на диагностики.Ошибок не нашли.Проверили на заведенной машине на полном газу,уних на компьютере вылезли какието цифры.В 1-м цил. (1), во 2-м и 4-м (0), в 3-м (8)

В том и дело, что диагностика это чтение ошибок.Я и на своем Б.К вижу эти ошибки и могу их збросить.Сегодня был на диагностики.Ошибок не нашли.Проверили на заведенной машине на полном газу,уних на компьютере вылезли какието цифры.В 1-м цил. (1), во 2-м и 4-м (0), в 3-м (8)

В том и дело, что диагностика это чтение ошибок.Я и на своем Б.К вижу эти ошибки и могу их збросить.Сегодня был на диагностики.Ошибок не нашли.Проверили на заведенной машине на полном газу,уних на компьютере вылезли какието цифры.В 1-м цил. (1), во 2-м и 4-м (0), в 3-м (8)

Вот насчитает он 1300 "Пропусков воспламенения ,влияющих на токсичность" и отключает форсунку!Делаешь сброс-Опять ждёт 1300.

В том и дело, что диагностика это чтение ошибок.Я и на своем Б.К вижу эти ошибки и могу их збросить.Сегодня был на диагностики.Ошибок не нашли.Проверили на заведенной машине на полном газу,уних на компьютере вылезли какието цифры.В 1-м цил. (1), во 2-м и 4-м (0), в 3-м (8)

В том и дело, что диагностика это чтение ошибок.Я и на своем Б.К вижу эти ошибки и могу их збросить.Сегодня был на диагностики.Ошибок не нашли.Проверили на заведенной машине на полном газу,уних на компьютере вылезли какието цифры.В 1-м цил. (1), во 2-м и 4-м (0), в 3-м (8)

В том и дело, что диагностика это чтение ошибок
Диагностика - это не просто чтение ошибок, но и обнаружение неисправности (а вот тут подсказки в виде кодов ошибок и нужны Диагносту). А просто поглядеть код ошибки может и обезьяна (но она от этого диагностом не станет). Температуру у себя померить может любой человек, но диагноз поставит только врач.

На последних моделях ВАЗ стоят блоки управления "слишком умные". Им достаточно увидеть малейшее отклонение в работе какого то цилиндра берут и отключают подачу топлива в этом цилиндре. первое что нужно сделать замерить компрессию во всех цилиндрах. должно быть на всех равномерно где то около 13 атмосфер. если в каком то будет хоть 10-11 уже считай ошибка пропуски воспламения обеспечена. Нужно отрегулировать клапана. Есть еще такой выход: отключить в прошивке диагностику пропусков воспламения

На последних моделях ВАЗ стоят блоки управления "слишком умные". Им достаточно увидеть малейшее отклонение в работе какого то цилиндра берут и отключают подачу топлива в этом цилиндре. первое что нужно сделать замерить компрессию во всех цилиндрах. должно быть на всех равномерно где то около 13 атмосфер. если в каком то будет хоть 10-11 уже считай ошибка пропуски воспламения обеспечена. Нужно отрегулировать клапана. Есть еще такой выход: отключить в прошивке диагностику пропусков воспламения

Есть еще такой выход: отключить в прошивке диагностику пропусков воспламения

Читайте также: