Какие бронепровода лучше на ваз 2107 карбюратор

Обновлено: 05.07.2024

кто не подписался подписывайтесь и оценивайте видео , буду благодарен абсолютно любой критики в мой адрес и любой .

Проверка высоковольтных проводов, которые зачастую являются основной причиной неустойчивой работы двигателя.

СИЛИКОН ИЛИ МЕДЬ ? Сравниваем высоковольтные провода на стенде. На 40000 км. пробега ради интереса решили .

Никогда не покупайте высоковольтные провода зажигания, а лучше сделайте своими руками провода нулевого .

Всех приветствую на своем канале АВТОРЕМОНТ !! Сегодня у меня ролик об установке проводов нулевого сопротивления .

Зачем многие водители устанавливают провода нулевого сопротивления. Провел эксперимент, что бы понять есть ли от .

Высоковольтные провода зажигания TESLA (ТЕСЛА) -Обзор новой упаковки -Замер сопротивления -Ответы на вопросы .

. не завестись так что провода высоковольтные лучше поменять и даже после того как вы установили новые провода все .

Да, да - бедная топливная смесь. Поменял бронепровода. На старых было сопротивление около 19ком, а на новых около .

В этом видео вы узнаете и типах высоковольтных проводов и узнаете по каким критериям выбрать качественный вариант.

Простые способы САМОСТОЯТЕЛЬНО проверить бронепровода. Обзор новых ВВ HÜCO 134791 и свечи BOSCH Bosch .

Body, кароче если всё норм раз в год меняю, если начинается какая то жопа (типа троит, глохнед, работаед через жопу) то тоже смотрю на момент протёртостей и повреждений, бывает иногда что оплавляется обмотка, вообщем визуальные повреждения.
Ещё иногда ночью завожу и смотрю на работу двигла минут 10 искры видно хорошо

ЙА ПЯТЁРКО
Пятёра From ~GIRL~

Body, я тоже забивал на это дело, а вот начало триот стал спрашивать народ - грят меня свечи полюбе+ провода смотри
а я смотрел в граажа в темноте со всех искры идут , поря менять вот где токо взять оригинал хз


Писал в своей теме уже. вот такие прикупил.
Wego, Чехия

Качество изготовления мне понравилось. наконечники все плотно надеваются и не болтаются. все ровно и аккуратно. Разницы со старыми не заметил, т.к. двиг и так отлично работал.

Старые тоже силиконовые стояли, но у одного контакт отвалился, так что какое то время один провод стоял от 15-й. Все синие, а этот черный, некрасиво)))) вот и купил новые

Мастер на всю голову

У меня на пятерке стоят силиконовые TESLA. На копейке тоже силиконовые, какие не помню (маде ин США), только они у меня сейчас расплавились слегка (от масла), у меня масло хлестало прямо фонтаном из дырки под щуп (щуп вылетел и потерялся короче. )

ЙА ПЯТЁРКО
Пятёра From ~GIRL~

Eugen[kgn], что-то я никогда не задумывался что щуп может вылететь а ведь у меня он вообще свободно туда-сюда входит и выходит
Народ можно ли каким-нить самопальным прибором проверять ВВ провода по качеству изоляции?

Мастер на всю голову

что-то я никогда не задумывался что щуп может вылететь а ведь у меня он вообще свободно туда-сюда входит и выходит

Просто чисти периодически сапун, и все будет ОК!


Простым самопальным не знаю. Врядли. Хотя хрен знает.
А вобще, если в темноте от проводов "молний" не исходит, то все норм.

SLON - производитель ЕРЗ (Егоршинский радио завод), официальные поставки на конвеер АвтоВаз. Почитать можно здесь - SLON

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

Не соглсен насчет Чемпионов-стоят они не так уж и дорого, а контакты на них сделаны лучше, чем у той эже самой Теслы, они подпружиненные и плотно сидят на контакте свечи, а не засчет колпачка держатся, я по крайней мере ими доволен


Изображение

По проводам:
1. Prosport
2. Finwhale
3. Tesla
А потом уже все остальные.
Лично мерил сопротивление проводов разных марок и если б не цена, то взял бы prosport.
Купил Finwhale и как поставил, сразу ощутил разницу (и это на инжекторе, на карбе разница будет ещё более ощутима)
У Tesla есть вообще улётные провода, но они на Волгу, а переделывать не очень хочется.

По свечам:
Для меня существуют только свечи NGK!
Всё остальное либо нереально дорого, а потому и пробовать не стоит, либо полное Г.
NGK из-за нахождения в средней ценовой категории подделывают очень редко. Главное найти японские или французские.
На всю классику идут свечи с №13, бывают японские или чаще французские.
Ну а уж если хочется порадовать свой квадратик и не жалко 1300-1500 рублей за комплект, надо брать NGK Iridium BPR6EIX-LPG, они бывают только японские. Это аналог №13, только ресурс у свечи 120 000 км, а при нашем бензине 60 000 км. И поверьте - они стоят того, я сам долго решался на покупку. И это притом, что Иридиевый аналог от Bosch стоит намного дороже.

А все эти Brisk, подделки под Bosch и стоковые саратовские - не стоят, пусть маленьких, но потраченых денег.

в "За рулем"е продают Facet. Не сильно дор не себе провода. Силиконовые. Не хуже дорогостоящих.

ТЕСЛА, чешские Поставил прошлой осенью - проехал на них уже 24 тыкм - ноу трабл. По потребительским свойствам - то же Чемпион, но:
-меньше вероятность нарваться на подделку
-в полтор араза дешевле

Вопрос по ТЕСЛЕ А какие Тесла? ОБычные или силикон? И если силикон, то где брал и скоко стоят?
Я на своем Москвиче юзал обычные, проблем действительно нет. Теперь хочу на семерочку Теслу воткнуть.

Имеется в виду ХОРС, Питер, не плохие : Зная, что синие силиконовые, но какого производителя?
: С уважением,Денис

Красные CHAMPION рекомендую. У меня прекрасно работают уже несколько лет. Тоже силиконовые, претензий нет. Буду ставить и на новую машину. Проблема только, стоят они порядка 340 руб.

Видел С названием фирмы что-то типа "Ханкор", правда вот их мне сказали категорически не покупать.
А сколько примерно сейчас стоят BOSCH?

Трудно сказать250-350р, сам брал года два назад. Лучше уж возьми один раз хорошие на долго хватит. И будешь всегда уверен, что с проводами нет проблем.

А почему именно я расскажу в разделе.

Немного теории

В этой статье я не буду очень подробно описывать строение и характеристики бронепроводов, в отличие от статьи "Как нерабочая крышка расширительного бачка приводит к капиталке двигателя (много теории)" в которой я очень подробно разобрал строение и значимость крышки расширительного бачка. Поэтому вкратце своими словами пробежимся по основным пунктам.

Как известно для сжигания воздушно-топливной смеси в камере сгорания используются свечи зажигания, которые в нужный момент выдают искру для поджига этой самой смеси.

А на свечу напряжение для образования искры подается как-раз таки через высоковольтные провода. И чем лучше эти провода проводят напряжение (т. е. чем меньше сопротивление), тем сильнее будет искра, и, соответственно, лучше будет сгорать топливо, улучшая тем самым характеристики двигателя.

Замерить сопротивление проводов можно при помощи оммметра или мультиметра.

Вот вырезка из книги, где описано какое сопротивление допустимо (что бы не возникало споров).

Я думаю, что если каждый второй из нас подойдет к автомобилю и захочет измерить сопротивление на проводах своего автомобиля, то увидит не очень приятные цифры хотя бы на одном из них.

Я даже больше вам скажу — при покупке новых высоковольтных проводов и сразу замерив сопротивление оно, скорее всего, будет выше допустимых пределов.

Для этого я с вами и решил поделиться способом избежать подобных проблем и изготовить высоковольтные провода нулевого сопротивления самостоятельно.

Высоковольтные провода нулевого сопротивления

Понятно, что нулевого сопротивления быть не может, так как идеального проводника без потерь не существует.

Но здесь сопротивление будет минимальным (стремящимся к нулю), поэтому просто называют нулевого сопротивления. Похожая история с воздушными фильтрами, которые называют "нулевиками", которые я разбирал в статье "Нулевик — польза или выпендрёж?" .

Вот преимущества, которые отмечают автовладельцы с установленными самодельными высоковольтными проводами:

Эти провода надёжнее и долговечнее стандарта. А из-за применения одного силикона, не дубеют на морозе, не пересыхают от старости и температуры, в отличие от тех, где есть прослойка ПВХ.

Изготовление высоковольтных проводов нулевого сопротивления

Есть два способа изготовить ВВ провода, отличаются они только подбором материала.

Второй вариант — высоковольтные провода с автомобиля ГАЗ-53. Их найти будет полегче. И состоят они так же из медной жилы и силиконовой изоляции.

Изготовление

Вот порядок действий для изготовления:

1. Снимаем свои ВВ провода с автомобиля.

2. Снимаем наконечники и резинки (Если выбран второй вариант, тоже самое проделываем с проводами от ГАЗ-53).

3. Подгоняем по размеру новые провода к старым, которые стояли в автомобиле.

4. Очищаем жилу от изоляции на новых проводах и загибаем как показано на картинке.

Читайте также: