Какие документы должен иметь при себе водитель казахстан 2021

Обновлено: 02.07.2024

Водители в Казахстане смогут ездить без водительских прав. Соответствующий закон подписал президент страны Касым-Жомарт Токаев, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу главы республики.

Автовладельцам больше не потребуется иметь при себе водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. Ездить за рулем можно будет только имея при себе удостоверение личности.

Отмечается, что всю информацию об автовладельце полицейские будут видеть через планшет.

Ездить без прав разрешат только гражданам Казахстана. Водители автомобилей с иностранными номерами и те, кто получил удостоверение за рубежом, документы должны иметь при себе.

Также власти Казахстана ввели норму о запрете первичной регистрации автобусов старше десяти лет, она начнет действовать с 1 января 2022 года. Считается, что благодаря этому улучшится безопасность дорожного движения.

Кстати, в России власти собираются провести эксперимент, в котором водители смогут вместо физических документов предоставлять сотруднику ГИБДД их электронные копии благодаря особому приложению на смартфоне.

Водители в Казахстане больше не обязаны возить с собой водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. Достаточно только удостоверения личности, всю остальную информацию об автовладельце полицейские будут видеть через планшетный компьютер — в ведомственной базе данных. Соответствующий указ 1 февраля подписал президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев, пишет ТАСС.

Помимо исключенных из перечня необходимых для предъявления инспектору документов убрана также ответственность за их отсутствие, однако стоит отметить, что новые нормы закона действуют лишь для граждан страны, на водителей-иностранцев они не распространяются.

До внесения изменений в законодательство за езду без прав и техпаспорта выносилось предупреждение либо штраф в размере 13 890 тенге (=2480 рублей).

Казахстан опередил Россию в вопросе оцифровки водительских прав и свидетельства о регистрации транспортного средства — у нас такая система только на ранней стадии разработки.






Комментарии

Лучше бы рассказали, что автомобильный рынок в Казахстане за ковидный 2020 год вырос на 24% в отличие от российского.
Пока мы тут с колен встаём, казахи экономику строят.

Лучше бы рассказали, что автомобильный рынок в Казахстане за ковидный 2020 год вырос на 24% в отличие от российского.
Пока мы тут с колен встаём, казахи экономику строят.

Они все свои тенге в доллары переводят, как начал курс играть, побежали в салоны за машинами. Это не в первый раз у них такое

Лучше бы рассказали, что автомобильный рынок в Казахстане за ковидный 2020 год вырос на 24% в отличие от российского.
Пока мы тут с колен встаём, казахи экономику строят.

Они все свои тенге в доллары переводят, как начал курс играть, побежали в салоны за машинами. Это не в первый раз у них такое

Шаг настолько же популистский, насколько и рискованный. Во первых техника будет не у всех гайцов (сломалась, потерялась, дома забыл), во вторых доверять хранение документов информ системам реализованным и поддерживающим гос учреждениям несколько боязно. Никто там ничего не гарантирует. И это у нас, в Казахстане с ИТ все ещё поплоше, насколько могу судить.

В Украине тоже не нужно возить водительское удостоверение и свидетельство о реестрации. Есть приложение в смартфоне, "Дія" называется.

Продажи в 2019 - 76217 шт.
Продажи в 2020 - 74518 шт.

О даа.. 250р. это такие деньги. Они спят и видят, чтоб ты права забыл чтоб полчаса с протоколом мудохаться.

О даа.. 250р. это такие деньги. Они спят и видят, чтоб ты права забыл чтоб полчаса с протоколом мудохаться.

В Казахстане не паспорт, а удостоверение личности - маленький кусочек пластика и его утеря абсолютно ничем не грозит кроме 600 тенге (100) рублей и 5 дней.

Шаг настолько же популистский, насколько и рискованный. Во первых техника будет не у всех гайцов (сломалась, потерялась, дома забыл), во вторых доверять хранение документов информ системам реализованным.

Ошибаешься, в Казахстане намного лучше с электронными госуслугами, более развито даже чем в Европе и США

Шаг настолько же популистский, насколько и рискованный. Во первых техника будет не у всех гайцов (сломалась, потерялась, дома забыл), во вторых доверять хранение документов информ системам реализованным.

Открою секрет, у нас документов бумажных на недвижимость уже как лет цать не существуют, все информация в только в базах данных, и ничего, живём как то

Они все свои тенге в доллары переводят, как начал курс играть, побежали в салоны за машинами. Это не в первый раз у них такое

ну так нех слепо верить в свою валюту. мы уже обожженные, и когда вам по зомбоящику говорят что колебаний не будет значит иди скупать доллары. А ты смотри дальше 1 канал

Продажи в 2019 - 76217 шт.
Продажи в 2020 - 74518 шт.

ну так нех слепо верить в свою валюту. мы уже обожженные, и когда вам по зомбоящику говорят что колебаний не будет значит иди скупать доллары. А ты смотри дальше 1 канал

Лучше бы рассказали, что автомобильный рынок в Казахстане за ковидный 2020 год вырос на 24% в отличие от российского.
Пока мы тут с колен встаём, казахи экономику строят.

Справедливости ради стоит отметить что, продажи Новых автомобилей у нас (в Казахстане) меньше в 16 раз чем в России. Хотя население меньше всего в 8) Может не так всё плохо у вас?

Лучше бы рассказали, что автомобильный рынок в Казахстане за ковидный 2020 год вырос на 24% в отличие от российского.
Пока мы тут с колен встаём, казахи экономику строят.

В Украине тоже не нужно возить водительское удостоверение и свидетельство о реестрации. Есть приложение в смартфоне, "Дія" называется.

Ни чё себе. Опередили нас х.хлы. В этом. Но свой единственный противолодочный крейсер на иголки пускают, а квнщик умоляет Европу лекарство от ковида заслать.

Шаг настолько же популистский, насколько и рискованный. Во первых техника будет не у всех гайцов (сломалась, потерялась, дома забыл), во вторых доверять хранение документов информ системам реализованным.

дром забыл написать, что в кз сделку купля-продажи можно оформить онлай, только новому владельцу в цон надо будеть подехать за техпаспортом.

с пандемии в кз, больше половину документов можно вытащить онлайном. егов.кз типа наши госулуги сайт. ну такие страны тоже широко шагнули в цифровых документов как грузия, украина, азеры, армения только у нас каждый год прорыв происходит.

Ни чё себе. Опередили нас х.хлы. В этом. Но свой единственный противолодочный крейсер на иголки пускают, а квнщик умоляет Европу лекарство от ковида заслать.

Когда писали про Россию об электронных ВУ и СТС, тут многие плевались и говорили, что это нафиг не нужно, без бумажки ты - букашка. А как в КЗ ввели, так эти комментаторы говорят - молодцы, а мы страна 3,даже 4 мира. Тьфу, двойные стандарты.

у нас паспорт только если заграницу выезжать. В РФ вообще можно только по удостоверению. Кусочек пластика размером с банковскую карту. Так что никаких паспортов в книжном виде

Я сам из Казахии. Ну вот шляпа полная эта новость! Чистой воды популизм, ничего, по сути не меняющий. А преподносится все как великое благо для народа! Все очень просто. В КЗ усиленными темпами идет цифровизация. Все данные по вод. удостоверениям и регистрации автомобилей уже в базах гос. органов. Полицаям и не нужны эти наши бумажки и пластиковые корочки. И что надо теперь сделать? Ну конечно раздуть "из мухи слона" и с важным видом заявить, что казахстанских водителей освободили от необходимости возить с собой два документа!

Лучше бы рассказали, что автомобильный рынок в Казахстане за ковидный 2020 год вырос на 24% в отличие от российского.
Пока мы тут с колен встаём, казахи экономику строят.

Ну шут его знает! Вроде как лишение только по решению суда. Ну а что, сейчас судебные заседания в онлайн режиме проходят. Тогда и ВУ лишить можно безконтактно! Водитель и знать не будет, пока его не примут! И не влепять за езду будучи лишенным ВУ. А здесь и адм. арест маячит с конским штрафом.

с пандемии в кз, больше половину документов можно вытащить онлайном. егов.кз типа наши госулуги сайт. ну такие страны тоже широко шагнули в цифровых документов как грузия, украина, азеры, армения только у нас каждый год прорыв происходит.

Почему так и бензин у них реально дешевле и правила к водителям более лояльны. ведь из того же СССР вышли, а руководители у них не такие ушлёпки как наши. может потому, что у них Геленджика нет.

Зато у казахов 30 миллиардеров и 18 млн. нищих. И разница с россиянами в том , что все богатства страны в Казахстане совершенно секретно владеются несколькими людьми , а остальные автолюбители.

Почему так и бензин у них реально дешевле и правила к водителям более лояльны. ведь из того же СССР вышли, а руководители у них не такие ушлёпки как наши. может потому, что у них Геленджика нет.

ПДД у нас мало чем отличаются. И лояльны к водителям скорее ваши ПДД, Взять хотя бы нештрафуемый предел 20 км/ч, тогда как у нас 10 км/ч. А вот КоАП наш никому не пожелаешь! Штрафы и другие санкции ужесточают чуть ли не каждый год. Казалось бы, у вас доходы в целом выше, но глядя на наши штрафы, можно подумать, что это мы россияне, а не вы! Настолько безумны размеры штрафов у нас!

У нас в принципе достаточно личный код назвать, и все данные с фото у полицейских на компе в машине прекрасно видно😂 А права лишь кусочек пластика, их действие могут приостановить по интернету, если накосячишь)))

Я сам из Казахии. Ну вот шляпа полная эта новость! Чистой воды популизм, ничего, по сути не меняющий. А преподносится все как великое благо для народа! Все очень просто. В КЗ усиленными темпами идет цифровизация.

В Казахстане не паспорт, а удостоверение личности - маленький кусочек пластика и его утеря абсолютно ничем не грозит кроме 600 тенге (100) рублей и 5 дней.

ну так нех слепо верить в свою валюту. мы уже обожженные, и когда вам по зомбоящику говорят что колебаний не будет значит иди скупать доллары. А ты смотри дальше 1 канал

у приграничных жителей рф спроси какая связь лучше ловить. Трасса европа-китай, связь кз начинает ловить за за 30 км до границы кз. на границе кз и рф только работают операторы кз. а что наши операторам мешает вышки поставить.

Так это ведь статья какого-то автомобильного издательства, а ******лка на статистический ресурс, который опирается на десятки источников

Паспорт тоже есть, но он необязателен, по желанию его можно иметь, например для выезда за границу. И то в Россию и страны таможенного союза можно по удостоверению личности ездить. В удостоверении личности указаны только ФИО, дата и место рождения и ИНН (у каждого человека - свой номер, повторения исключены) Ни данных о прописке, ни о браке там нет. Всё в электронном виде в личном кабинете на гос сайте егов называется. Конечно же есть бумажные дубликаты, но они в архивах различных госорганов. Для повседневной жизни хватает и этого. В любой госструктуре достаточно назвать свой ИНН и сразу появится вся нужная для данной организации информация. Очень удобно, уже более 15 лет все взаимодействия с госорганами осуществляются только через ЦОНы (там приходишь, берешь талончик и никуда не нужно ни бегать ни ходить. Они сами делают все нужные запросы, все данные у них в компьютере. Пришел поменять удостоверение или права - 20 минут и все на месте сделали через несколько дней получил готовый документ) . Очень удобно, отец на днях пенсию оформлял, пришел за 20 минут только с удостоверением и справкой с работы и из банка (номер карточного счета) все сдал и ушел. Всё готово ,никуда не нужно бегать. Минимум контактов с должностными лицами - минимум коррупции. Очень удобно и хорошо. В Казахстане надо признать эта сфера госуслуг очень далеко вперед шагнула, многим странам даже передовым такое еще и не снилось.

у приграничных жителей рф спроси какая связь лучше ловить. Трасса европа-китай, связь кз начинает ловить за за 30 км до границы кз. на границе кз и рф только работают операторы кз. а что наши операторам мешает вышки поставить.

Казахстан тоже не маленькая страна, но связь за редким исключением почти везде есть, по всем трассам и во всех даже самых отдаленных поселках, в отличие например от других больших стран, где связь есть только рядом с крупными городами, а по трассе нередко можно только самому с собой разговаривать.

Лучше бы рассказали, что автомобильный рынок в Казахстане за ковидный 2020 год вырос на 24% в отличие от российского.
Пока мы тут с колен встаём, казахи экономику строят.

Почему так и бензин у них реально дешевле и правила к водителям более лояльны. ведь из того же СССР вышли, а руководители у них не такие ушлёпки как наши. может потому, что у них Геленджика нет.

У вас видимо нет опыта общения с наглючими толстомордыми казахским инспекторами. И штрафы там гораздо больше чем у нас. Да и ваще, не стоит завидовать. У нас есть много того о чем казахи даже и не мечтают. Материнский капитал например. Или возмещение подоходного налога при покупке квартиры. Когда рассказываешь что это такое,,казахи сильно удивляются.. Так что наверное не нужно так уж сильно возмущаться нашей страной.

Казахстан тоже не маленькая страна, но связь за редким исключением почти везде есть, по всем трассам и во всех даже самых отдаленных поселках, в отличие например от других больших стран, где связь есть только рядом с крупными городами, а по трассе нередко можно только самому с собой разговаривать.

Ну да, отец по двору зря, наверное, ходит с телефоном связь ищет ). А так да,все хорошо). Просто народ неблагодарный этого не замечает).

Казахстан отличная страна, особенно радует чтроительство новых федеральных трасс на запад к границам России. Например на Казталовку и Жанибек. Молодцы, и их штрафы драконовские вероятно и на дороги пошли и реально НИКТО не нарушает. Проехал эту прекрасную страну насквозь с запада на восток. Вот мечтаю еще в Алма Аты оценить качество дорожного покрытия.
Скорей бы открыли границы)

Паспорт тоже есть, но он необязателен, по желанию его можно иметь, например для выезда за границу. И то в Россию и страны таможенного союза можно по удостоверению личности ездить. В удостоверении личности.

Ну у нас как бы тоже с этим попроще стало. Регистрируется на госуслугах, записываешься на удобное время и права меняются за 30 минут. Но вот паспорт пока приходится таскать почти везде.

У вас видимо нет опыта общения с наглючими толстомордыми казахским инспекторами. И штрафы там гораздо больше чем у нас. Да и ваще, не стоит завидовать. У нас есть много того о чем казахи даже и не мечтают.

Ну, про казахских инспекторов- наслышан. так то, согласен- недалеко ушли они от нас, мы от них. вот интересно, почему при наличии маткопитала, у нас в 2020 рекордная убыль населения- 500 тыр ..
Видимо, даже переспектива получить полляма, что при нынешних реалиях- приличные деньги, не перевешивает переспективы растить детей в нынешней России. кстати, а как в Казахстане с РОЖДАЕМОСТЬ?

ПДД у нас мало чем отличаются. И лояльны к водителям скорее ваши ПДД, Взять хотя бы нештрафуемый предел 20 км/ч, тогда как у нас 10 км/ч. А вот КоАП наш никому не пожелаешь! Штрафы и другие санкции ужесточают.

У вас каждый год, у нас- каждый месяц. Доходы наши выше)).. ну если по вротенбергам мерить))
. атак, да- хорошо там, где нас нет)). бензинчик в Казахстан и по чём?

Хе.. только что попалась на глаза статейка. В госдуру внесен законопроект о придании ву статуса документа удостоверяющего личность. Короч у казахов удостоверение личности вместо прав, а у нас права вместо удостоверения личности ))

Ну у нас как бы тоже с этим попроще стало. Регистрируется на госуслугах, записываешься на удобное время и права меняются за 30 минут. Но вот паспорт пока приходится таскать почти везде.

Повезло-30. у меня-полтора часа через гос.услуги
. но получилось бы- 30мин, если бы они платников из расположенного рядом коммерческого салона не оформляли((

Такое давно не удивляет. Скоро автоваз и роскосмос перейдут на выпуск лаптей, а пресс-релиз объявит эту инновационную обувь экологичной, патриотичной и очень скаленовстанной.

В Украине тоже не нужно возить водительское удостоверение и свидетельство о реестрации. Есть приложение в смартфоне, "Дія" называется.

Какие документы казахстанские водители могут предъявить вместо прав

Серик Тусупов в ходе брифинга в МВД сообщил, уже к концу этой недели водительские документы можно будет оставлять дома.

"Кроме того, сейчас МВД вносятся изменения в правила дорожного движения в части аналогичного исключения обязанностей иметь при себе выданные в Казахстане документы. Вместе с тем обращаю внимание, что так как закон по иерархии выше, чем правила дорожного движения, в этой связи уже с 13 февраля можно исключить необходимость иметь при себе указанные документы", - рассказал заместитель председателя комитета административной полиции МВД Казахстана Серик Тусупов.

Выдаваться документы будут как и прежде, подчеркнул спикер. В среднем ежегодно водительские удостоверения получают порядка 500 тысяч граждан и еще 1,5 млн человек переоформляют транспортные средства.

"Работа по выдаче этих документов будет продолжаться, поскольку они нужны для участия наших граждан в международном движении и при трудоустройстве на работу. Согласно международному опыту, Казахстан находится в первой пятерке стран, которые применяют подобную систему", - отметил Тусупов.

"В настоящее время у сотрудников патрульной полиции имеется порядка девяти тысяч планшетов, подключенных к базам органов внутренних дел и к базе единого реестра административных производств Генеральной прокуратуры. Без планшетов несение службы дорожными полицейскими не осуществляется", - объяснил Серик Тусупов.

При этом документ, удостоверяющий личность при себе все же должен быть.

"Есть 12 категорий документов, удостоверяющих личность. Водитель, кроме удостоверения личности может предъявить паспорт или заграничный паспорт. Что касается цифровых документов: сейчас развиваются сервисы цифровых документов. Однако на данный момент к ним относятся только материальные объекты, но эта работа продолжается, и так как технологии не стоят на месте и развиваются, их правовой статус будет меняться и в дальнейшем мы не исключаем возможности, что можно будет использовать цифровые документы", - сказал заместитель председателя комитета административной полиции МВД Казахстана.

Соответственно, водителям на сегодняшний день необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Его фотография в телефоне не подойдет.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Удостоверение ввоза

В этой статье речь пойдет про документы, которые необходимы иностранному водителю при управлении транспортным средством на территории Российской Федерации. Под иностранными водителями в данном случае будем понимать водителей, не имеющих российского гражданства.

Перечень документов, необходимых для управления автомобилем, перечислен в пунктах 2.1.1 и 2.1.1 1 ПДД:

  • водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;
  • регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а также специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства либо транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;
  • документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак "Инвалид".

Итак, при управлении российским автомобилем, иностранный водитель должен иметь:

  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • страховой полис ОСАГО;

В списке также приведены разрешение на такси и документ об инвалидности. Однако большинству водителей эти документы не потребуются.

Водительское удостоверение иностранного водителя

Иностранец может использовать на территории России следующие типы водительских удостоверений:

  • Российское национальное водительское удостоверение. Его можно получить после прохождения обучения в автошколе либо заменив иностранное водительское удостоверение на российское. Российское национальное удостоверение с 1 июня 2017 года обязательно требуется при работе в качестве водителя.
  • Иностранное национальное или международное водительское удостоверение, соответствующее требованиям Венской конвенции "О дорожном движении" (приложение 6, приложение 7). В том числе могут использоваться иностранные удостоверения, в которых не указана дата окончания срока их действия.
  • Иностранные права, выданные до 28 марта 2011 года в государстве, подписавшем Венскую конвенцию, и соответствующие прежней редакции Приложения 6 к Венской конвенции о дорожном движении.
  • Иностранные права, выданные до 28 марта 2011 года в государстве, подписавшем Венскую конвенцию, и составленные на русском языке либо сопровождающиеся заверенным переводом на русский язык.
  • Иностранное удостоверение, выданное государством, не подписавшим Венскую конвенцию, и все записи в котором выполнены буквами латинского или русского алфавита, либо сопровождаемое заверенным переводом.

Разъяснение по поводу использования иностранных водительских удостоверений на территории РФ опубликовано на официальном сайте ГИБДД 13 апреля 2015 года. В качестве доказательства в суде его, конечно, не примут. Однако для общения с сотрудниками ГИБДД оно вполне подойдет.

Управление иностранным автомобилем

Для управления иностранным автомобилем в дополнение к перечисленным документам водителю потребуются (пункт 2.2 ПДД):

Водителю иностранного автомобиля дополнительно потребуется:

  • Удостоверение ввоза транспортного средства, которое оформляется на таможне при въезде на территорию Российской Федерации. В данном документе указывается срок временного ввоза транспортного средства.

В завершение хочу отметить, что вопросы чаще всего вызывает использование иностранных водительских удостоверений на территории РФ. Проблем с остальными документами обычно не возникает.

Удачи на дорогах!

Рекомендуем также прочитать: Изменения автомобильного законодательства 2011 Порядок получения ОСАГО Какие документы нужны на машину? Замена автомобильных документов при смене фамилии Как восстановить документы на машину при утере? Как внести изменения в действующий полис ОСАГО?

Уважаемый Максим подскажите законадалено есть регламент или указ или еще что должно регламентировать , использования иностранного водительского удостоверения и использованием его в РФ!!За ранее благодарен!

Sergey, советую Вам прочитать статью Иностранные водительские права у гражданина РФ.

Удачи на дорогах!

Максим, Вы написали: "Перечень документов, необходимых для управления автомобилем, перечислен в пункте 2.1.2 ПДД:". Думаю оЧепятка вышла) В пункте 2.1.1 ПДД перечислен перечень ;)

Так же предлагаю дополнить статью положениями п.92.2. Приказа МВД №185 "Иностранные граждане и лица без гражданства, передвигающиеся по территории Российской Федерации на автомототранспортных средствах, должны иметь при себе:

а) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерацией в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации визу, миграционную карту"

Так же предлагаю дополнить статью положениями п.92.2. Приказа МВД №185

Не приказа, а Регламента правильнее.

Николай, спасибо за замечание, изменение внесено в статью.

Что касается административного регламента, то он предназначен для сотрудников ГИБДД, а не для водителей. Водители знать его не обязаны. Все необходимые требования перечислены в ПДД и руководствоваться нужно именно ими.

Удачи на дорогах!

Добрый день! Вопрос такой возник: а может ли при перевзке груза, скажем, газелью, водитель, который непосредственно сидит за рулем иметь международные права, а сам груз будет по накладной оформлен на сидящего рядом экспедитора - с российским паспортом и российскими правами? Или все равно в этом случае водитель-иностранец подпадает под запрет от 01.06.2017г?

Алена, здравствуйте.

Если водитель работает водителем или является ИП, то иностранное водительское удостоверение не подойдет.

Удачи на дорогах!

Может ли гражданин Ирана управлять ТС на территории РФ, Если водительское удостоверение было получена в Иране в 2017 году? При условии, что транспортное средство принадлежит гражданину РФ, но имеется ОСАГО без ограничений.

Александр, Иран подписал Венскую конвенцию. Соответственно, Вам нужно проверить, соответствует ли иранское удостоверение требованиям, перечисленным в этой статье. Если соответствует, то права можно использовать на территории РФ и проблем с управлением указанным автомобилем быть не должно.

Удачи на дорогах!

Добрый день подскажите пожалуйста я иностранный гражданин могу выписать себе путевку на тс машина оформлена на фирму в рф а я ещё не оформлен Фирма дяди моего и не понимаю можно или нет

Георгий, здравствуйте.

Если Вы работаете водителем по найму, то путевой лист должна оформить организация, в которой Вы работаете. В том числе путевой лист может быть оформлен и для иностранного гражданина.

Удачи на дорогах!

Добрый день! Подскажите, гражданин Италии может водить арендованное авто для личных целей только при наличии : его паспортов, итальянского водит.удостоверения (без перевода на русский),док-тов и страховки на машину?

Наталья, здравствуйте.

Водительское удостоверение должно соответствовать требованиям приложения 6 к Венской конвенции.

Кроме него потребуется свидетельство о регистрации автомобиля и полис ОСАГО.

Прочие документы ГИБДД не проверяет.

Удачи на дорогах!

добрый день я гражданин узбекистана водительский права национальный купил себя машина москву для семейный нужды оформл друга чисто семейный езда не коммерческий дела могу ездить националь правам зарания спасибо

Тимур, здравствуйте.

В первую очередь Вам нужно проверить, соответствует ли удостоверения требованиям Венской конвенции (приложение 6). Если соответствуют, то права можно использовать в РФ.

Удачи на дорогах!

Здравствуйте! Гражданин Австрии управляет автомобилем, выданным фирмой, где он работает, для личных целей. При себе имеет международное водительское удостоверение, страховку на автомобиль. Нужны ли ему ещё национальные австрийские права? Или достаточно международных? Спасибо

Екатерина, здравствуйте.

Австрия подписала Венскую конвенцию. В Венской конвенции речь идет о следующем:

. а) Договаривающиеся Стороны будут признавать:

ii) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, при условии, что оно предъявляется вместе с соответствующим национальным водительским удостоверением, действительным на своей территории для управления транспортным средством, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выданы удостоверения, при условии, что указанные удостоверения являются действительными и что они выданы другой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся Стороной;

14. Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением.

Национальное водительское удостоверение должно быть у водителя с собой.

Удачи на дорогах!

Алексей, здравствуйте.

Правила использования путевых листов рассмотрены в этой статье. При перевозке грузов путевой лист является обязательным.

При этом в уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта не делаются исключения для транспортных средств, занимающихся международными перевозками.

Удачи на дорогах!

Вопрос: 1. Какие документы нужны чтобы мой друг мог управлять моей собственной машиной если я рядом с ним?

2. Нужна ли добавить имя друга в страховку (зеленая карта) и в ввоз ТС (таможенная декларация) ?

3. Нужна ли доверенность?

Рекомендую Вам изучить статью про временный ввоз автомобиля в РФ. Вы можете передать автомобиль другу только в том случае, если он не является гражданином РФ.

Для управления автомобилем будет достаточно страховки (зеленая карта или ОСАГО), в которую будет вписан Ваш друг. Доверенность не требуется.

Читайте также: