Какие двигатели ставят на весту

Обновлено: 06.07.2024

Лада Веста (Lada Vesta) — долгожданный автомобиль от АвтоВАЗ, относящийся к малому классу В и выпускающийся с 2015 года. В новое семейство входит Веста седан, лифтбэк и универсал, в дальнейшем возможно появление купе. Основной задачей этого авто является замена устаревшей Лады Приоры. В отличие от предшественника, для Vesta не стали использовать старую платформу ВАЗовских переднеприводников и разработали новую, более современную. В модельной гамме Lada, модель Веста занимает положение над Granta и Kalina 2, являясь самым крупным автомобилем марки.
Конкуренты Lada Vesta: Hyundai Solaris, KIA Rio и Rio X-Line, Volkswagen Polo, Skoda Fabia/Rapid, Renault Logan, Chevrolet Aveo/Cobalt, Peugeot 301 и другие субкомпактные автомобили.

WikiMotors расскажет вам, какой двигатель на Весте наиболее надежный, долговечный, ресурсный и беспроблемный. Здесь вы найдете описание и технические характеристики моторов, их проблемы, болезни и часто встречающиеся неисправности, причины их появления и ремонт. Вместе с тем, вы узнаете, какое масло рекомендуется лить, как часто менять и сколько лить. Тюнинг двигателя: как недорого увеличить мощность и не слишком потерять в ресурсе, турбирование, компрессор и прочее.

Какие двигатели ставят на Лада Веста

Отечественный двигатель 11189 и японский силовой агрегат HR16 на данный момент не устанавливаются на Весте.

ВАЗ 21129

Какие двигатели ставят на Лада Веста (фото 1)

Мотор имеет два распредвала и по 4 клапана на каждый из 4 цилиндров. Данный агрегат довольно лёгкий – всего 110 кг. Тип впрыска топлива – распределённый. Расход топлива Лады Весты с таким мотором составляет 7 литров на 100 км в смешанном цикле – это довольно экономичный вариант для той мощности, которой он обладает.

Мотор комплектуется двумя видами коробок переключения передач: МКПП и АМТ отечественной разработки. Механическая коробка передач ВАЗ-21807 не так давно пришла на смену французскому аналогу JH, устанавливаемому ранее. Роботизированная коробка АМТ (автоматическая механическая трансмиссия) устанавливается на Лады уже не первый год.

ВАЗ 21176

Какие двигатели ставят на Лада Веста (фото 2)

Двигатель ВАЗ 21176 даёт ещё один ответ на вопрос о том, какой двигатель стоит на Ладе Веста. Это второй агрегат АвтоВАЗа рабочим объёмом 1,8 литра. Первый был разработан ещё в прошлом веке и устанавливался на пятидверные Нивы.

ВАЗ-11189

Спасибо за подписку!

В данный момент Веста не комплектуется мотором 11189 в виду небольшой разницы в себестоимости производства с более мощным аналогом 21129.

Renault-Nissan HR16/H4M

Какие двигатели ставят на Лада Веста (фото 3)

Если вы хотите выяснить, какой двигатель установлен на Лада Веста, обратите внимание на модель силового агрегата, указанную в свидетельстве о регистрации. Если же такой возможности нет, определяйте по внешнему виду — в сети имеется множество фото и видео каждого из моторов.

Двигатель ВАЗ-21129

Новый двигатель был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет возможности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не хуже предшественника: ДМРВ ломается часто, а датчики ДАД и ДТВ – практически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 27-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет повышенной надёжности.

Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й

Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2015 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.

Мотор ВАЗ 21129

Первый двигатель Весты, пр-во ВАЗ

Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:

  • Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
  • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
  • У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
  • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Понятно, какой двигатель у Лады Весты оставался бы в 2015 году и позднее, если бы не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А сейчас мы видим, что доработано было почти всё. Как говорится, изменения – на лицо.

Что стало с ресурсом

ГРМ мотора 21127, ремень

Ремень ГРМ, ВАЗ-21127

Что именно изменилось в конструкции

По внешнему виду мотор 21129 выглядит очень современно. В его конструкции, например, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.

Все эти элементы присутствуют и в конструкции другого двигателя – ВАЗ 21127. А улучшить характеристики, не увеличивая рабочий объём, удалось следующими методами:

Технические характеристики

Все параметры, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде списка:

На один литр израсходованного топлива приходится до 3 мл масла. Эти цифры указаны в документации ВАЗа. Значит, на тысячу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют вдвое больше.

Нагрузочная кривая ДВС 21129

Мощность и крутящий момент в зависимости от частоты, об/мин

Какой заливать бензин

Пара слов о применяемом топливе. Для моторов семейства 21126-21127 существовал жёсткий запрет: 95-й бензин лить можно, а 92-й – нет. Но зная о том, какой двигатель на Ладу Весту устанавливают сейчас, запретом можно пренебречь: степень сжатия понизилась, и значит, снижать октановое число тоже можно.

В документации на двигатель, о котором шла речь, указан бензин с октановым числом 95. Другие варианты не рассматриваются.

Хорошие характеристики, пока что для себя я отметила 2 минуса: расход масла в 250 мл на тысячу км и рекомендации не заливать 92-й бензин (все-таки финансово он выгоднее, да и не на всех заправках можно найти 95-й у нас в городе).

На весту 92-й допускается. На 127 движке 95-й

Чтож получается если 250 мл. на тысячу то у меня на 12 тысячах осталось около 1 литра масла? Щуп масляный получается врет?

Эт завод себя обезопасил. Чтобы в случае чего отказать в гарантии. А вообще почти 3 литра от замены до замены эт дохуя.

У меня на Восьмерке 87года после кап ремонта мосло нихера не жрет я уже и щаьыл туда заглядывать че говорить про новую машину

У меня 6 горшков (3,3 литра), 250 тыс. пробега, 18 лет машине. Расход масла, около 500 мл на 15 тыс. км. От замены до замены, ещё запас остаётся.
А 250 мл. на тысячу, это не минус, это дрова!

))))) экономичней. СМЕШНО, мой 1.7 со 130 лошадками кушает по городу порядка 8 а то и меньше литров 95, по трассе в пределах 100км/час кушает 4.5-5.5л…. и максимум литр масла на 10000, так пробег на моторе уже больше 260т.км. …..

Характеристики довольно неплохие — стал поближе к одноклассникам по показателям. Хотя с точки зрения налогов предыдущий вариант двигателя был предпочтительнее.

На счет масла тут что то не так. Через 8000км расход масла должен быть ~2литров. Я проехал 8000 км, масло не доливал. Может ошибка, а на самом деле 250мл на 10 тыс.км?

Алексей "спец по технической части" :

Спасибо за комментарий, мы уточним у представителя АвтоВаза, и обязательно Вам ответим!

Неужели в вестемотор одноразовый

я когда читал тут цифры 250 мл на 1000 км думал что веста завод устанавливают конченные движки.Я моторист самый неопытний но знаю что такой расход просится на капремонт двс.

Тоже самое .Прошел за 8000 т.уровень масла в норме без долива

Да извиняюсь! Двигатель ваз 21129

Это максимальный (перестраховочный) расход. Если меньше, то вы автовазу ничего не предъявите. Хотя, очевидно, что это дофига.

сравнивается расход масла на бензин 3 мл масла -1000 мл бензин. 1000 л бензина примерно 16 000 км на это 250 мл масла.

Считаю барабанные тормоза, существенным недостатком! У меня была калина и тормозить на большой скорости на ней было просто опасно! Веста тяжелее и соответственно дисковые тормоза нужны обязательно!

каких 120. по правилам за городом 90 ездить надо!

Приветствую! Поменяй тросы и … удивишься!

Тормоза барабанные считаю плюсом ,в сравнении с калиной они совсем другие ,Веста намного тяжелее ,но останавливается на ура на любой скорости это первое. Во-вторых ресурс таких тормозов практически вечный.

13000 пробег долил 3 литра сейчас стоит в норме 15000 есть перестало

Алексей "спец по технической части" :

Веста вообще только радует. У меня её нет, но коллега на работу подбрасывает регулярно. Единственное, что могли бы лучше сделать, панель, поскрипывает чуток.

до долива вообще в картере масла вообще не было значит.че ты лепишь то,3л долил,врешь да не завирайся

ты не правильно понимаеш написанное, долил это не значит разом влил 3 литра, каждый раз по немногу согласно уровня, в итоге 3 литра

согласен тормоза в зачет

Купили на работу сие чЮдо. Через 10 тысяч км начались скрипы салона. Сейчас на спидометре 28 тысяч, уже вся скрипит как несмазанная телега.
Очередная вазовская погремушка.

Не знаю как надо было ездить, чтобы за 28 тыс.км загремел салон!? Я проехал уже 45,5 тыс.км и за все время появился скрип в водительской двери,разобрал протянул гайки и все прошло!

Согласен Вазовское наебалрво

Поменяйте прокладку между рулем и сиденьем

Одни хорошие отзывы, а где плохие? Одна реклама .

Алексей "спец по технической части" :

Вон сверху написано, что всё скрипит как телега уже на 10 000 км.

Реклама Вазовского наебалрва

Вы с этими скрипами надоели, езжу на потроле 4 года, скрипит с момента выезда с салона, 4,500 000 руб. И толку?

тишина в салоне лескуса просто режет уши и моск .

Пробег 500. Колодки скрипят так что стыдно ездить.мелочь а не приятно

Тоже была такая фигня, где-то на 800 км стали визжать, что правда было стыдно. Сейчас (пробег 2500) практически неслышно, совсем чуть-чуть попискивают на финальной фазе замедления.

Стерлись, скрипеть нечему

так замени… цена им 500р, скрипящие 300р стоят

5т км тормоза притихли!затянул 3болта 8ки на подрамнике перезагрузил магнмтолу.и всё

Машину только купил.Пдкрылки задние в передней части короткие и ЛКП в этом месте портиться. Под капотом в крыльях с обоих сторон в местах сварки большие отверстия через которые в моторный отсек попадает грязь и возможна коррозия.

Может быть ты подделку купил?

тонкий мемалл как пиво банка

скрипит вся . пробег 13т.

У меня логан. 100.000 пробег, масло не есть, салон не скрипит.
Хавает 92й. Заявленный ресурс двс 400.000км, а по факту ходят до миллиона.

Хочу посмотреть, как через пару лет весты 15го года будут продаваться по цене китайского хлама. И чего-то 200.000км на грм, сомнительно.

На работе два ларгуса, один тупой до безумия, другой рвет с места. Оба грузовые возят по 600-800кг. Жалоб нет.

Ага блин 5 раз по столько твоя дача пробежит, тебе причесали а ты и рад, движков миллионников на таком хламе нищебродском не бывает, да и на премиалках край 500 тысяч до первого как ремонта

Рено логан 1.4 75лошадей 420000 пробег на 20.11.17 не разу не доливал масло даже по щупу не могу заметить. Когда ставил метан мастера расказали что такой же логан приезжал ставить метан с пробегом в 950000

А че тебе Китайский автопром не нравится. У меня Чери Бонус 2012 года, пробег 60 тысяч. Машина отличная. Получше твоего корыта Логана.

Отличный автомобиль.пробег 3000км.делать выводы рановато.Знаю одно, мне насрать кто лет грязь и обгаживает Версту,Она мне понравилась,я ее купил и радуюсь’,кто думает иначе имеете на то право и большой флаг в руки!

аналогично, езжу и радуюсь

согласен нормальная машинка.

керосина залейте и ездите себе и уровень масла будет в норме всегда расход топлив ебунячий

Кольца тонкие,поршень срезали,алюминь добавили экологически задушили-короче ресурс двигателю уменьшали и причесывают за экономичность и экологию,уроды.

Ваз был говном, говном и останется. Как ни крути.

А ты ездил на Весте или только самокат освоил? Я за 14 месяцев 60тыс намотал и ни одной проблемы. Уверяю, что Веста не хуже Камри!

Ага
не хуже. и чего только ее продают за полцены Камри?

Потому что камри берет маркой японка потому что а так гавно говном также гремит вся

Алекс был говном, говном и останется. Докажите обратоне

13000 км и долил 3 литра. Может ты когда доливал недавал ему спуститься вниз и сразу проверял уровень? С таким аппетитом движок на капиталку. У меня гранта с дижком 21127 пробег 76000км ни капли не доливаю от замены до замены (15000км)

да не сразу он его доливал, понемногу, но в итоге за все время 3литра вышло

Здравствуйте. скажу вам честно это машина вообще сама по себе говно. наши как делать не умели,так и не умеют!купила жена этот дробосрал!я ей говорил,не покупай ее.будешь потом сама висеть на СТО.В ИТОГЕ ЧТО. СООТВЕТСТВЕННО Я МАТАЮСЬ ПО САЛОНАМ С НЕЙ!ПРИ ПРОБЕГЕ 5ТЫС перестала включаться 1 передача,2 вообще клинила отключить не могли.задняя не включалась.суппорта ходуном ходят колодки свистят.в итоге заменили в салоне 2 раза тросс на коробке.ни че не изменилось.потом со временем коробка стала нормально работать!но так бл… потом 3-4 передача начала прогозовывать.соответственно сцепление.загнал опять.разобрали.я им говори мне меняйте сцепление.так как оно прогозовывалось.соответственно диск подпалился.в ответ услышал диск хороший менять не будем.звонят нам с салона и говорят.забирайте уже собрали.это было 3 дня назад.приехали сцепления нет.развернулись уехали обратно.уже 3 день висит.прокачивают 3 дня уже дебилы!Итог какой!у меня это 5 машина.ни с одной иномаркой проблем не знал.еще этот дробосрал пытаются с иномарками сравнить.жду не дождусь когда авто кредит закончится и продать это ГОВНО!И купить иномарку.больше связываться с ладами в жизни не буду.

А ты женился по любви? Я к чему спрашиваю? Если нет любви, то и жена чёртом будет. Попробуй полюбить машину. Она ответит тебе тем же. Она же тоже человек!

Железо любить? ТЫ машину с какой стороны любишь? Сзади? Еще привыкнешь!

научи жену управлять и пользоваться автомобилем,а не д.очить и делать тебе минет бамбук.

+100500
Все российские машины — для поковыряться для подкрутить для пое*ся


Лада Веста является флагманом волжского автомобильного завода, первая модель сошла с конвейера в 2015 году и сумела наделать много шумихи вокруг себя. Безусловно Веста является прорывом в линейки Лады.

Многие при покупке Весты и Весты Кросс попадают в ступор при выборе двигателя в автомобиле. Довольно частый вопрос, какие же двигателя устанавливаются на Ладу Весту. В данной статье подробно описаны все технические характеристики двигателей LADA Vesta.

О двигателях

На новейшую ладу устанавливается три типа двигателей, два из которых отечественно производства, а один из альянса Рено-Ниссан. Все три типа двигателей обладают 16-ти клапанным двигателем и отличаются объемом.

В новую модель автоваза установили новый двигатель с объемом 1,8 литра, что позволило прибавить в мощности и силовой тяге Весты, но увеличение объёма спровоцировало повышенный расход топлива.

Модели Двигателей

Ниже в статье подробно рассказывается о каждом из трех двигателей, приведены его технические характеристики и различные графики.

Двигатель 21129 (1,6 литра)


Данный двигатель является модификацией 127 16-ти клапанного приоровского мотора. Двигатель компонуется как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. В отличие от 127 мотора 129 получил новую систему подачи воздуха с измененной конструкцией ресивера, что обеспечило прирост мощности. В новом двигателе появилось несколько дополнительных датчиков таких как: датчик температуры впускаемого воздуха и датчик абсолютного давления.

Технические характеристики:


Довольно надежный и неприхотливый двигатель, а так же наиболее популярный среди Вест. Самым приятным является невозможность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ, что было болячкой всех предыдущих моделей.

Двигатель 21179 (1,8 литра)


179 отечественного производства с более высоким объемом. Данный двигатель специально был разработан для Лады Весты, в котором доработаны и изменены фазы газораспределения.

Внешне двигатель практически не отличить от 1,6 литровых собратьев, а вот внутри это совсем другой ДВС с другими техническими характеристиками и мощностями.

Технические характеристики:



Данный двигатель по отзывам владельцев имеет повышен расход масла, который во многом отталкивает потребителей в сторону 1,6 литрового двигателя.

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16 DE


Третий тип двигателя от альянса Ренно-Ниссан, разработки двигателя велись именно этими компаниями с участием инженеров АвтоВАЗ. Данный мотор получил объем в 1,6 литра и по 4 клапана на цилиндр. Основным отличием от других двигателей Весты является механизм газораспределения, в качестве привода тут используется цепь в отличии от ремня в других моделях. Цепь является более надежным механизмом и служит намного дольше, чем ремень.

Читайте также: