Какие фары лучше на приору

Обновлено: 08.07.2024

Там не стекло, а поликорбонат. Так как фара неразборная, в продажу идут только фара в сборе. Бвают двух производителей - Киржач (г. Киржач) и Бош (г Рязань) . Отличить очень просто. У первых сзади (под капотом) две круглых крышки, под которыми находятся лампы. У вторых - одна продолговатая, стоит на защелках. Если поставить одну такую, одну другую, то днем разница не видна (снаружи) . А ночью при включении габаритов фары выглядят перекошено из-за разного расположения лампы габаритного света. Если фара сильно поцарапана, то только замена. А разбить ее практически нереально, покрайней мере она прочнее, чем бампер на зубиле.

Какие лампочки лучше поставить на ближний свет на Приору?

Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего света для Лады Приоры

Модель Особенности Рейтинг
Philips X-treme Vision очень яркие ★★★★★
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩
Bosch Pure light недорогие, универсальная замена штатным лампам ★★★★✩

Какие лампы лучше ставить на Приору?

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
Лампа ближнего света Н7 55
Лампа дальнего света/дневного ходового огня Н15 55/15
Лампа указателя поворота PY21W 21
Лампа габаритного света W5W 5

Какие фары стоят на Приоре?

Лампы, применяемые в автомобиле Лада Приора седан ВАЗ-2170

Световой прибор Кол-во, шт Тип лампы
Противотуманные фары 2 H11
Задние противотуманные фонари/ габаритный свет 2 P21/4W
Стоп-сигнал/габаритный свет 2 P21/5W
Лампа света заднего хода 2 P21W

Какие лампы стоят в Туманках на Приоре?

Цоколь ламп Лада Приора

  • Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. …
  • Лампа дальнего света и дневного ходового огня Приора 2 — галогеновая лампа Н15 мощностью 55/15 ватт. …
  • Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

Как включить свет на Приоре?

Для того чтобы включить ближний свет фар на автомобиле Lada Priora нужно переключатель переместить в крайнее правое положение ближний свет будет работать только при включенном зажигании. Дальним светом фар на приоре можно управлять левым подрулевым переключателем.

Какой предохранитель отвечает за ближний свет Лада Приора?

Схема блока предохранителей Приоры

Какие лампочки н7 лучше?

Рейтинг лучших ламп H7 — Топ 10

Категория Место Наименование
Лучшие лампы H7 с увеличенным световым потоком 1 Bosch H7 Plus 90
2 Osram H7 Night Breaker Unlimited
3 PHILIPS H7 Vision Plus +60%
4 Narva H7 Range Power White

Можно ли устанавливать лед лампы на Приору?

Какой цоколь на габаритах у приоры?

Цоколь ламп Лада Приора

2 Лампа дальнего света и дневного ходового огня Приора 2 — галогеновая лампа Н15 мощностью 55/15 ватт.

Какие линзы подходят для Приоры?

Тюнинг фар Lada Priora с одной стороны может быть как украшение автомобиля, с другой — улучшение света фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение — это установить биксеноновые линзы в Приору. Для фар ВАЗ 2170 отлично подходят билинзы пятого поколения (G5).

В чем разница между Приора и Приора 2?

Наибольшее отличие в интерьере. Так, приора 2 получила видоизмененную приборную панель, центральную консоль, рулевое колесо, мультимедийную систему с сенсорным экраном, климатическую установку, парктроник и другие мелкие доработки.

Как поменять лампочку поворота на Приоре?

Замена ламп в блок-фаре Лады-Приоры

  1. снять крышку 2;
  2. отсоединить колодку проводов 7 от лампы, вышедшей из строя;
  3. вывести из пазов усики 6 пружинного фиксатора;
  4. вынуть лампу;
  5. заменить лампу и установить ее в обратном порядке.

Как поставить противотуманные фары на Ладу Приору?

Установка ПТФ в Приору

Начинаем с установки кнопки ПТФ на центральную консоль (панель), а затем вывести провод под капот на реле. Для этого придется немного разобрать панель Приоры, а в частности центральную накладку торпедо. Устанавливаем кнопку ПТФ. Затем прокладываем 1 провод в подкапотное пространство для реле.

Как снять бампер с приоры?

Открутите снизу по 6 винтов (по 3 с каждой стороны) крепления бампера к защитным кожухам, а также несколько винтов крепления защиты двигателя;

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › фары ПЕРЕДНИЕ


доброго времени суток всем.решил поменять передние фары.порекомендуйте что купить?

Комментарии 29


Самые лучшие фары на приору — это сток фары приоры без всяких масок в черный мат, ДХО, глазок и т.д. Проверено на себе. Только оригинал, с нормально работающим корректором. Из производителей я бы взял БОШ.


С дорогими лампами отлично светят сток фары.




Тоже любопытно, а чем родные не угодили? По моему приоровские фары лучшие из когда либо устанавливаемых на советский автопром.


приоровские фары говно нихрена не светят. После пятнахи сел на приору — дальний как ближний, а ближний как габариты. После приоры сел на гранту, отличный свет.
Родственник сел на приору после десятки сказал что свет хороший.


Не буду спорить, как говорится на вкус и цвет…)


приоровские фары говно нихрена не светят. После пятнахи сел на приору — дальний как ближний, а ближний как габариты. После приоры сел на гранту, отличный свет.
Родственник сел на приору после десятки сказал что свет хороший.

Не может быть что бы на 2115 свет лучше чем на приоре…


Намного лучше. Я на приору уже собрался на ксенон с линзами разоряться, но его запретили. Так и мучился пока не продал



Намного лучше. Я на приору уже собрался на ксенон с линзами разоряться, но его запретили. Так и мучился пока не продал

Ксенон наоборот сейчас убирают многие, гайцы шкурят не по детски, дл лишения.


Намного лучше. Я на приору уже собрался на ксенон с линзами разоряться, но его запретили. Так и мучился пока не продал

Твой ксенон в приоровских фарах не более чем понт. Конструкция фар и отражателей не даст ксенону работать так как он работает.


Не может быть что бы на 2115 свет лучше чем на приоре…

Согласен бред полный. На Приоре свет отличный если только фары сток, а 2115 и гранта рядом не стояли.



приоровские фары говно нихрена не светят. После пятнахи сел на приору — дальний как ближний, а ближний как габариты. После приоры сел на гранту, отличный свет.
Родственник сел на приору после десятки сказал что свет хороший.

Что за бред?! Была у меня чепырка, свет гавно, поставил найтбрейкеры, ситуация улучшилась. Сел на приору, сток лампы в фарах светят отлично, а с найтбрейкерами вооьще огонь будет!


приоровские фары говно нихрена не светят. После пятнахи сел на приору — дальний как ближний, а ближний как габариты. После приоры сел на гранту, отличный свет.
Родственник сел на приору после десятки сказал что свет хороший.

У брата на первой Приоре свет был отличный. После дтп купил такие же, свет отвратный, нифига не освещает.
Вот и хрен знает, что на конвейере ставят.

Лада Приора Универсал Белый люкс › Бортжурнал › Хороший свет



:)

Первая ночь, разведка с боем. Спасибо всем, кто подсказывал, не буду перечислять людей, что бы никого не забыть По общепринятому способу разбираю фару разогреваю их 11 минут в коробке. В процессе понял что мой строительный фен умер, и всю работу взял на себя профессионал Coifin (фен для волос)


И так, перед сном имеем вот такой результат.

В чем отличия между фарами Бош и Киржач у Лада Приора





Отличия Фара Bosch Фара Киржач
Каталожный номер 21700-3711011-00 и 21700-3711010-00 или 21700-3711010-10 и 21700-3711011-10 21700-3711010-01 и 21700-3711011-01
Расположение лампы габаритов В верхней части колодца В нижней части колодца
Внутренняя поверхность колодцев Гладкое Рифленое
Отражатель у лампы ближнего света С вырезом Литой
Заглушки фар с тыльной стороны Одна Две
Герметик стекла Легкоплавкий Тугоплавкий

Зачем идентифицировать фары Приоры? Чаще всего владельцы Приор определяют производителя передней оптики для того, чтобы понять, какой герметик используется для крепления стекла (разобрать фару Киржач сложней, чем Бош). Либо, когда есть необходимость купить новую одну блок-фару (взамен старой).

А какой производитель фар у вашей Приоры? Напомним, на сайте содержится большое количество инструкций по тюнингу и доработке Приоры. Все статьи удобно искать по содержанию.

Замена и регулировка фар на Ладе Приоре

Правила дорожного движения и Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств запрещает эксплуатацию автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного транспортного средства. Необходимо, чтобы автомашину было хорошо видно на дороге, и в то же время опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно отрегулированным светом. От исправности внешних световых приборов автомобиля зависит безопасность на проезжей части участников дорожного движения.


Типы передних и задних фар для Лады Приоры

  • лампа ближнего света — H7;
  • лампа дальнего света — АКГ12–55–2 (H1);
  • лампа дальнего света и ДХО – H15;
  • лампа указателя поворота – А12–21–4 (PY21W);
  • лампа габаритного огня – А12–5–2 (W5W).

Все типы обычных автомобильных однонитевых и двухнитевых ламп накаливания выпускаются на сегодняшний день в галогеновом исполнении. Лампы H1, H3, H4, H7 обладают хорошими светотехническими характеристиками, невысокой стоимостью, что позволяет создать оптимальное освещение. Ксеноновые лампы фирмы Бош пользуются высоким спросом благодаря длительному сроку службы и высококачественному свету. В задних фонарях конструктивно объединены габаритный, противотуманный свет, указатели поворота, стоп сигнал и свет заднего хода. В них установлены лампы:

  • указатель поворота – А12-21-3 (P21W);
  • габаритный и противотуманный свет – P21/4W;
  • стоп-сигнал – А12-21-3 (P21W);
  • свет заднего хода – А12-21-3 (P21W).

На корпусе фонаря указана маркировка цвета проводов, соответствующих каждому патрону.

В качестве задних фар на Приору 2 с 2013 года устанавливаются светодиодные фонари нового образца. На все световое и электрооборудование заводом-изготовителем установлен гарантийный срок 24 месяца при соблюдении клиентом правил их эксплуатации и выполнении планового техобслуживания.

Признаки и причины неисправности фар, способы их устранения

Главной причиной замены оптики является прекращение выполнения своих функций – надежного освещения дороги – или выход из строя:

  • фара запотевает, вентиляция нарушена;
  • глубокие трещины или сколы на стекле;
  • неисправны отражатели;
  • неисправны электрические разъемы;
  • сломаны элементы крепления.

Замена неисправных элементов позволяет восстановить первоначальные свойства осветительного прибора, повысить степень безопасности управления автомобилем как для водителя, так и для прочих участников дорожного движения.

У фонарей на Ладе Приоре неразборная конструкция. Чтобы сменить стекло, неисправный элемент, провести тюнинг, приходится либо заменять фару новой, либо, проявив изобретательность, разбирать штатную. Инструмент для демонтажа и ремонта:

В дизайне машины фары играют значимую роль. В случае ремонта, тюнинга или замены на идентичный аналог необходимо представлять порядок демонтажа и последующей установки. Чтобы заменить передние фонари, понадобятся ключ на 10 мм и крестовая отвертка. Пошаговая инструкция:

Установка фонаря проводится в обратной последовательности. Замена задних фар несколько отличается:

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Ремонт осветительных приборов

В ряде случаев владельцам необходимо разобрать и отремонтировать фару по причине неисправности ее компонентов, для замены стекла, при регулярном образовании конденсата или для проведения тюнинга:

  1. Демонтируем фонарь.
  2. Блок-фара состоит из двух частей, соединенных клеем или герметиком. Феном прогреваем стык по окружности, пока клей не станет мягче.
  3. Отделяем склеенные части отверткой друг от друга, подрезая клей монтажным ножом и продолжая нагрев. На фарах BOSCH извлекаем четыре фиксатора.
  4. Разобранные части очищаем от клея монтажным ножом и наждачной бумагой.
  5. По окончании ремонта разделенные части склеиваем герметиком.

Затем нужно обмотать фару полиэтиленовой пленкой, скотчем и оставить до полимеризации герметика.

Полировка фар

Во время поездок штатные фонари подвергаются механическому воздействию песка, гравия, грязной воды от окружающего автотранспорта, химическому влиянию дорожных реагентов, соли. Поверхность осветительных приборов приобретает желтый оттенок, становится матовой, снижается интенсивность светового потока. В темное время суток ухудшаются видимость и безопасность движения. Современные фары изготовлены из поликарбоната, пластикового стекла – для их полировки не придется покупать дорогую алмазную пасту, сравнимую по стоимости с новым световым прибором. Улучшить ситуацию поможет бюджетный абразив. Необходимые материалы и инструменты:

  • малярный скотч;
  • шкурка на тканевой основе (800, 1000, 2000, 4000);
  • шлифовальная машинка;
  • моющий автошампунь;
  • полироль (для ветрового стекла);
  • ветошь.

Процесс полировки выглядит следующим образом:

  1. Вымыть фару, используя автошампунь, при необходимости обезжирить.
  2. Тщательно просушить и оклеить малярным скотчем сопряженные поверхности для защиты от повреждений.
  3. Начав с абразива с крупным зерном (800), поэтапно перейти к мелкому (4000), используя фракцию каждого размера 2-3 минуты. После каждого этапа, при переходе на более мелкое зерно, обрабатываемая поверхность тщательно промывается.
  4. Перед полировкой поверхность промыть, высушить.
  5. Используя поролоновый круг и полировочное средство, отполировать до блеска.

В процессе шлифовки, полировки важно не перегреть обрабатываемую поверхность. Для этого не следует долго обрабатывать одну область, движения шлифмашинки должны быть волнообразно-поступательными, а каждая фракция абразива должна быть увлажненной.

Регулировка фонарей

Правильно отрегулированные фары – это залог безопасной езды в ночное время. Хорошее освещение дороги помогает вовремя объехать препятствие, яму, открытый люк, своевременно заметить пешехода, избежать столкновения с неправильно припаркованным на обочине транспортным средством. Заводская регулировка сводит к минимуму вред, наносимый ярким светом водителям встречного транспорта. После замены осветительных приборов, кузовного ремонта возникают ситуации, когда их нужно отрегулировать. При наличии инструментов, а также подходящего места это не трудно сделать своими руками. Для регулировки потребуются:

  • ровная поверхность (напротив стены, гаража или ворот);
  • пятиметровая рулетка;
  • лист плотной бумаги, не пропускающей освещение;
  • шестигранный ключ.

На вертикальной поверхности, выполняющей роль экрана, наносится схема. На уровне центра фар чертим горизонтальную прямую. Параллельную линию откладываем на 65 мм ниже. Наносим вертикальные отметки напротив центров правого, левого фонаря, а также в середине, на равном от них расстоянии. Машину приводим в снаряженное состояние (отсутствует лишний груз, бак заправлен). Доводим уровень давления в шинах до номинального значения. Далее:

На этом процесс регулировки завершен.

Как можно улучшить работу и внешний вид фонарей

Задние фонари и передние фары на Приоре – это приборы, наиболее часто подвергающиеся изменениям. Цель – придание авто индивидуальности, расширение функциональных возможностей штатных оптических приборов. Варианты тюнинга:

  1. Реснички – накладки, зрительно меняющие форму фронтальной оптики, внешний вид автомашины. Автомобильные реснички изготавливают из пластика, тонировочной пленки или секломата (стеклоткани) с эпоксидной смолой.
  2. Ангельские глазки – светящиеся кольца, размещаются в отражателях, устанавливаются в оптику автомобиля, излучают приятный глазу свет. Хорошо видны днем, их можно использовать в качестве ДХО или как габариты. Выпускаются в светодиодном, неоновом или кластерном исполнении.
  3. Задние диодные фонари с пластиковым рассеивателем дублируют все функции заводских изделий – светодиодные габариты, стоп сигнал, поворотник, ПТФ. Поменять их не составит труда – стандартный разъем на подключение и 4 гайки крепления.
  4. Ксенон на Приору. Его преимущества лучшим образом проявляются при наличии биксеноновых линз на автомобиле. Линзованное стекло поможет избежать ослепления встречных машин, обеспечивает формирование правильного пучка света. Биксеноновые линзы с ангельскими глазками выглядят эффектно и современно. Они подходят для всех видов цоколей автомобильных ламп. Допустим монтаж в стандартный цоколь без изменения конструкции отражателя. Для установки, сняв внешнее стекло фары, поставьте на место линзу.
  5. Тонировка. Ее выполняют, используя тонировочную пленку или лак. С помощью первой можно осуществить частичную тонировку отдельных элементов.

Большой ассортимент фонарей на Приору позволяет каждому автовладельцу выбрать то, что максимально соответствует его вкусу. Современные внешние осветительные приборы автомобиля идеально освещают дорогу днем и ночью при любой погоде, демонстрируя по-настоящему высокий уровень качества и надёжности. В случае неисправности большинство работ, обладая знаниями, можно выполнить своими силами, но для сохранения гарантии следует обращаться на станцию технического обслуживания.


Недавно заказал себе стёкла на передние фары и решил перековырять их — поставить новые, перекрасить маски, проверить дренажы и тд.
Когда я снял свои старые и вскрыл одну фару, понял, что мир играется со мной и объём работы явно я недооценил, поэтому я мигом мотанулся в магазин и купил новые фары и туманки оригинал, который все почему то называют Bosch, хотя исторически, вроде как Bosch только разработал дизайн, дальнейшую реализацию этих фар на себя взяла мировая фирма Automotive Lighting, которая принадлежит концерну Magneti Marelli дочерке FIAT Group, поэтому коротко — оригинальные фары Приоры это AL, а не Bosch, которыми их везде кличут.
Филиал компании Automotive Lighting в РФ находится в г.Рязани и я избрал именно конвейерный оригинал от них.
На свою голову в своё время я поставил туманки фирмы "ЛУЧ", закос под AL со стеклом, но далее на фото я покажу их отличия от AL.Этот вот "ЛУЧ" мне толкали, как оригинальный Bosch в магазине без зазрений совести, а ведь они дешевле оригинала на какие то жалкие 200-300 р., а отличие у них очень серьёзное и весомей этих денег.Ибо спустя год эксплуатации одна из туманок начала дико потеть и обсыпался отражатель, из за влаги умертвилась дорогая кукуруза от фирмы МАЯК, что я этой фирме не прощу…
Итак фото работы и самих оригинальных фар шедших с завода и купленных сейчас.





А вот и сравнение Луча и AL.На правой туманке оригинале прекрасно видно отдельный дренажный канал, который прекрасно заменён на Луче маленькой дырочкой в корпусе, которая забивается после одной поездки по грязи, потом туманки потеют или демонтаж и чистка.У AL же дренаж размещён, так, что грязь не забъёт весь канал, даже если долетит, а спереди её защищает само верхнее крепление.Ну и сами зазоры в ЛУЧЕ ужасны, в своё время я наспех заклеил их герметиком, не заклеивая дренаж естественно










ВЫВОДЫ:
Итак, несмотря на то, что я считал, что справлюсь быстро с творческой работой по переклейке, не каждый её осилит, поэтому разбирать машину, надо не у друга на улице у работы, а в гараже, чтобы был запас времени на переклейку и покраску.Также не рекомендую красить маску фар простой краской, надо термокраской с грунтом по пластику, ибо простая краска у меня с масок начала обсыпаться спустя три года, красил какой то из предыдущих хозяев.И покупайте оригинал AL, качество на уровне, ещё сносный "Киржач", но никак не "ЛУЧ". Свои старые фары вместе с новыми стёклами и туманками я продал, на Приору, у которой всё я как понял было ещё хуже, так тоже бывает.Всем спасибо за внимание, задавайте свои ответы.

Comments 20


Не знаю о чём ты вообще и чё там у тебя так пукан разворотило по истории завода (пост о оригинальных фарах для Приоры), дальше в личку пиши если хочешь выяснить что то, твой флуд потёр к херам, ибо он не несёт никакой смысловой нагрузки и любому, кому эта тема близка и понравилась (а их на данный момент 172 пользователя), будет неприятно читать это дерьмецо в комментах и стыдно за твою тупость и за мою потому что я тебе отвечал впринципе.Дальше я как модератор своих постов, буду тереть нещадно флуд колхозников, которые находят стеклянные фары приоры и рассказывают мне историю завода и про оригинальные фары, которые есть только у оригинальных оригиналов, по истории я могу почитать в вики и в более интересных постах адекватных людей.


Не совсем понял что значит "для чего оно в каком состоянии и что есть еще", да мне и насрать, собственно говоря



Пожалуй, не стану перенимать твой богатый опыт


Не хорошо вмешиваться в разговор, сорян: ты будешь ездить на зубиле, только до тех пор, пока у тебя не появятся деньги на калино/приору… И сменишь уже ее на иномарку при наличии свободных средств. Все остальное отговорки и рисование картин на воде.


Вооот — золотые слова бро



Стекло на фаре пластик?


Да конечно пластик, стеклянных фар на приору не встречал, вроде как на десятом семействе закончилась эра стекла, не?На туманках именно стекло.


да фиг знает, я помню у меня на калинке были стеклянные


Может быть, может быть, но я просто не видал такого, говорить не буду =)


при продаже неоригинальные фары будут означать для покупателя снесённую нахрен морду =))))


Машина продаваться не будет, возможно никогда, пока и последние 5 лет меня такие мысли посещают всё реже, думаю купить ещё одну машину, но не на замен, это практичная и дешёвая машина с доступной базой зч, также я внедрил в неё все необходимые опции, посему пока неактуально.Ну и не соглашусь, нормальный человек будет смотреть не оптику а лонжероны и телевизор, а они с заводским герметиком, его не с чем не спутать.


Маяк лампочки говно к сожалению. Долбаный дешевый китай.
Лампочки кукурузные это вообще деньги в помойку.


К сожалению не все китайские лампочки с Али одинаковые, даже дорогие иногда не о чём, у Маяка именно сборка из китайского сырья, о оригинальности говорит оттиск на металлической части цоколя (если вы не нарвались на подделку Маяка и такое бывает), так вот имел дело с разными лампочками разных брендов, которые гугл не знает (типа Runway) и лампочки через одну не включаются вообще, а один раз было купил H11 и она по креплению не становилась в туманку H11, ставлю простую лампочку — ставится, оказалось, металлическую часть цоколя неправильно выпилили и она тупо не залазиет, с МАЯКом такого не было никогда, нормальная блистерная упаков, оттиск, покупаю только у официалов, а не в автомобильных магазинах — проблем нет, за 5 лет сгорела одна и то в туманке было воды по середину.


Друг, ты не раз комментил разные посты и вроде адекватен, но сейчас, какая то ересь…
www.al-lighting.com/company/locations/
Официальный сайт AL посмотри расположение завода в Russia, если компания официально разрешила франшизу в Рязани это не значит, что какой то дядя что то там сделал, сначала проведи ликбез по бренду и выясни, что бренд образовался в 1999 году двумя фирмами Магнет и Бош, если знаешь английский, почитай и лучше не неси потом чушь — это самое доступное, официальная инфа, подтверждаемая сайтами Бош и Магнет и к Рязани он при открытии не имел никакого отношения.Позже появился завод в РФ
en.wikipedia.org/wiki/AL-Automotive_Lighting
en.wikipedia.org/wiki/Magneti_Marelli
Перед тем, как написать о фирмах, я ознакомился с историей, чтобы не выглядеть идиотом перед людьми и я не руководствовался мнением, кого то там, кому кто то там рассказал.Это всё равно что рассказывать, что заводы Бош в РФ и Индии тоже открыли бомжи и они к Бошу не относятся.Если даже завод открывает частник и хочет получить франшизу, компания проверяет его продукт на пригодность и соответствие и лишь потом разрешает пользоваться брендом, естественно на оговорённых представителем бренда условиях и допусках.
По делу, продукт очень высокого качества, явно не хуже Proчпорта и DEPO, вторая из которых является чуть ли не эталоном для многих людей, коим ты наверно являешься?
Кстати расскажи, а какие у тебя фары?Прям даже стало интересно, что же ты выбрал, сфоткай, запость.Фу такие комменты оставлять, как пук в воду =)Ты случаем не сотрудник "ЛУЧа"?


я руководствуюсь не выписками из Викепедии где любой дурак может написать что угодно и как ему пожелается
А словами людей которые все рассказнные мною события это переживали своими глазами…
Если вам удобнее верить что написано в общедоступной версии Интернета, то что поделать


что там взял на себя рязанский подвал ?
Реализацию?
человек работал на Автосвете, свалил оттуда, открыл в подвале г Рязань производство фар на бабки которые спер с прошлой работы, бизнес не пошел
и он просто тупо своровал бренд Бош и штамповал его надписи, за что потом и заплатил миллионы штрафов
Зато сейчас типа именитый Бренд Аутомотив лайтнинг…фу такое гавно

Читайте также: