Какие клапана лучше клапана на ваз

Обновлено: 30.06.2024

Кольца - SM нравятся (они помягше), МСК - Рейнц (но смотреть в оба глаза и щупать 10 пальцами ), клапана - ХЗ (много дряни). Интерестней все же на специализированной фирме брать, чем в магазине (ИМХО).

GROSSS писал(а): Кольца - SM нравятся (они помягше), МСК - Рейнц (но смотреть в оба глаза и щупать 10 пальцами ), клапана - ХЗ (много дряни). Интерестней все же на специализированной фирме брать, чем в магазине (ИМХО).

GROSSS писал(а): Кольца - SM нравятся (они помягше), МСК - Рейнц (но смотреть в оба глаза и щупать 10 пальцами ), клапана - ХЗ (много дряни). Интерестней все же на специализированной фирме брать, чем в магазине (ИМХО).

GROSSS писал(а): Кольца - SM нравятся (они помягше), МСК - Рейнц (но смотреть в оба глаза и щупать 10 пальцами ), клапана - ХЗ (много дряни). Интерестней все же на специализированной фирме брать, чем в магазине (ИМХО).

в чем косяк trw? вроде дочерние предприятие колбеншмита . сам колбен вроде прекратил выпуск клапанов для тазов ?

Всем доброго времени суток
Говорим пока только о клапанах
АМР последнее время вдруг стало очень приличного качества особенно азотированные клапана геометрия приличная материал тоже весьма и весьма
ценник доступный так что наверное я бы голосовал за АМР
TRW вещь неплохая но чес слово очень смахивает на дольче и габбана D J - дорого и глупо работая этими клапанами ценник на ремонт гб вазика получается просто безумный не могу сказать что клиенты в восторге от этого
С ув D

ANLES1 писал(а): Всем доброго времени суток
Говорим пока только о клапанах
АМР последнее время вдруг стало очень приличного качества особенно азотированные клапана геометрия приличная материал тоже весьма и весьма
ценник доступный так что наверное я бы голосовал за АМР
TRW вещь неплохая но чес слово очень смахивает на дольче и габбана D J - дорого и глупо работая этими клапанами ценник на ремонт гб вазика получается просто безумный не могу сказать что клиенты в восторге от этого
С ув D

ANLES1 писал(а): Всем доброго времени суток
Говорим пока только о клапанах
АМР последнее время вдруг стало очень приличного качества особенно азотированные клапана геометрия приличная материал тоже весьма и весьма
ценник доступный так что наверное я бы голосовал за АМР
TRW вещь неплохая но чес слово очень смахивает на дольче и габбана D J - дорого и глупо работая этими клапанами ценник на ремонт гб вазика получается просто безумный не могу сказать что клиенты в восторге от этого
С ув D

Всем доброго времени суток
+50-150 от твоей цены но последнее время что то стало мало берут плохо возят плохо
а вот АМР достаточно успешно продаётся повсеместно правда все продают ещё старые обычные клапана а я во чего то на азот подсел уже как месяца 4
С ув D

Вот есть у меня головка блока-пробег 180ткм,чутку-чутку загнуты выпускные клапана,в седлах не люфтят.
Вопрос в магазин идти с микрометром обмеривать новые и сравнивать со старыми или тащить головку и там вставлять каждый?
или ваще это не нужно и горсть клапанов взять и свалить?

Рассказываю если хочешь все по уму зделать для начала зенкуешь седла с одним клапаном чтобы его утопленость в камере (а точнее есго выступаемость в зоне пружины) была одинакова на всез 8ми седлах. потом покупаешь импортные клапана. например польские. он и как правило одинаковой длинны в отличии от наших. потом если хочешь чтобы совсем все правильно было меняешь направляющие (жалко же новые блинстящие клапана в старые направляющие сувать). не преепутай впускные и выпускные. после того как их вбил берешь развертку специальную на 8мм с микронами и разврачиваешь направляющие. потом вставлешь клапана и проверяешь их на свободу хода, люфт и чмпок (если пльцем заткнуть дырку направляющей со стороны пружины и медленно вытаскивать клапан в камеру до конца то должен быть такой звук). Усё.

разобрать бошку отнести в мотортехнологию или иномотор перепресовать направляющие стоит копейки зайди на их сайты или позвони

взять микрометр и измерять Ф стержня клапана очень много в продаже "просаженных",уменьшенных в диаметре.то что не пошло в сборку на заводе,идет в продажу.


Клапана в двигателе необходимы для подачи топливной смеси в камеру сгорания, а так же выводить отработанные газы из нее. Клапана применяются только на четырехтактных двигателях. Клапана является одним из важнейших элементов в двигателе, при поломке клапана функционирование двигателя становится нестабильным или вовсе не возможным. Проблем связанных с клапанами очень много и все они дорогостоящие в решении, чтобы уберечь свои двигатель от поломки нужно соблюдать правила использования автомобиля.

В данной статье подробно рассказывается о клапанах автомобиля Лада Приора, а именно об их назначении, количестве, из-за чего их загибает и почему они прогорают.

Назначение и работа клапана


Клапан в автомобиле служит для подачи топливной смеси в камеру сгорания, а так же вывода отработанных газов из нее. Во всех двигателях автомобилей имеется два вида клапанов: впускные и выпускные. Отличаются они как размерами, так и назначением.

Впускные клапана работают только с подачей топлива смешанного с воздухом, а выпускные отводят отработанные газы, поэтому они сильнее тепло нагружены.

Открытие клапана происходит под давлением кулачка распределительного вала, который надавливает на клапан через шайбу или гидравлический компенсатор.

Количество клапанов на Приоре


Загиб клапанов происходит из-за удара поршня по клапанам.

Как происходит загиб клапанов


Когда ремень ГРМ обрывается, распределительные валы перестают вращаться, тем самым некоторые клапана остаются открытыми. В этот момент, когда распредвалы остановились, коленчатый вал продолжает вращаться по инерции, следовательно, и поршни движутся, когда поршень цилиндра, в котором клапана находятся открытыми, поднимается вверх, он ударяет эти клапана и происходит загиб.

Прогар клапана


Прогорание происходит когда клапан поджат, то есть закрывается не до конца, тем самым горючая смесь попадает в камеру сгорания или выпуска отработанных газов раньше чем должна.

Какие клапана лучше для Приоры


Стоимость клапанов на Приору зависит от региона покупки, а так же магазина и производителя. Средняя цена на клапана Приоры 5 тысяч рублей.

Видео про клапана

Что дает замена деталей?

Все элементы двигателей ВАЗ 2108 и последующих моделей разрабатываются конструкторами завода-изготовителя исходя из принципа надежности и целесообразности. Первая проявляется в количестве металла, применяемого для изготовления той или иной детали. То есть клапана ВАЗ делаются с большим запасом прочности и рассчитаны на эксплуатацию при обычном стиле езды.

Тем, кто увлекается тюнингом автомобилей, автоспортом либо просто агрессивной манерой езды, остается один выход — менять стоковые детали на облегченные, обладающие меньшей массой и инерцией. К таковым относятся Т-образные клапана, отличающиеся от заводских по следующим признакам:

Чертеж облегченного клапана

Облегченный клапан, легко движущийся во втулке, оказывает меньшую нагрузку на пружину, не зависает на максимальных оборотах двигателя и дает улучшение характеристик даже со стоковой поршневой группой. Применение подобных элементов дает такие преимущества:

Установка направляющих

Разновидности элементов

На данный момент для переднеприводных автомобилей ВАЗ можно приобрести такие разновидности продвинутых клапанов:

Титановые клапаны наиболее надежны и долговечны, а по весу — самые легкие. Поскольку титан, в отличие от легированной стали, обладает пониженной стойкостью к трению, то на всю поверхность детали наносится специальное сверхтвердое покрытие. Его задача — противостоять износу от трения и высоких температур в камере сгорания. Состав покрытия — карбид титана, нитрит титана и нитро-алюминат титана. Облегченные титановые клапаны имеют лишь один значительный недостаток — высокую стоимость.

Дополнительные мероприятия

Автомобилистам, собаку съевшим на тюнинге моторов, хорошо известна простая истина: заменой 1 винтика не добьешься заметного улучшения результатов в работе всего механизма. Хотя клапаны — это не винтики, но принцип действует тот же.

Ошибочно считать, что установка облегченных клапанов сразу же сделает вашу машину ракетой.

Чтобы добиться существенных результатов, попутно следует выполнить еще ряд мероприятий:

  • выбить старые направляющие втулки и запрессовать легкие, сделанные из бронзы;
  • поменять клапанные пружины на облегченные;
  • прирезать и притереть седла клапанов;
  • установить облегченный распределительный вал с увеличенными кулачками.

Как нетрудно заметить, здесь приводятся способы модернизации газораспределительного механизма ВАЗ 2108. Выполнив эти мероприятия, вы получите ощутимый плюс к скорости и оборотам за счет снижения потребления энергии самим двигателем. Это значительная часть энергии от сжигания топлива, уходящая на вращение валов и перемещение деталей.

Поэтому потребление можно снижать и далее, если провести глубокий тюнинг: поставить титановые шатуны, легкие кованые поршни и облегченный коленчатый вал.

Читайте также: