Установка электростеклоподъемников на ваз 2107 форвард

Обновлено: 02.07.2024

Передние электростеклоподъемники для ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. В комплекте 2 стеклоподъемника с моторедукторами на две двери. Мощные, компактные, бесшумные. Гарантия – 3 года.

Применяемость на автомобилях

Марка Модель автомобиля Тип кузова К-во дверей Годы выпуска
ВАЗ 2104 / LADA 2104 универсал 5 1984 — 2012
ВАЗ 2105 / LADA 2105 седан 4 1979 — 2010
ВАЗ 2107 / LADA 2107 седан 4 1982 — 2012
ИЖ 27175 пикап 2 2005 — 2012

Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

При установке электростеклоподъемников требуется сверление двух отверстий в двери, согласно схеме, приведенной в паспорте.

Об устройстве стеклоподъёмников ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 начали выпускать в 80-х годах прошлого века, а следовательно, стеклоподъёмники в этой машине были только ручные, реечного типа. Главным недостатком реечной конструкции является её недолговечность. Причина проста: отечественные автомобилестроители в целях экономии ставили в эти стеклоподъёмники пластиковые шестерни, которые выходили из строя очень быстро.

К началу 90-х годов конструкторы ВАЗ 2107 осознали свою ошибку и начали оснащать машину тросиковыми стеклоподъёмниками, которые были надёжнее реечных (хотя и ненамного). Подъём стекла в этих устройствах осуществлялся с помощью троса, прикреплённого к крутящему механизму. Главное достоинство тросиковых стеклоподъёмников заключалось в их высокой ремонтопригодности. В реечных подъёмниках замена сломанной пластиковой шестерни была настоящей проблемой, так как найти эту деталь в продаже было чрезвычайно трудно. А вот деталей для тросиковых стеклоподъёмников в автомагазинах всегда было много.

Тросиковый стеклоподъёмник ВАЗ 2107

Устройство тросикового стеклоподъёмника на ВАЗ 2107

Принцип работы как реечных, так и тросиковых стеклоподъёмников примерно одинаков: на подъёмном механизме, приводимом в действие вращением ручки, специальными фиксаторами закрепляется стекло. Вращая ручку, водитель либо перемещает шестерню по вертикальной зубчатой рейке (в случае с реечным стеклоподъёмником), либо натягивает трос, что и приводит к выдвиганию стекла из двери.

Электрические стеклоподъёмники (ЭСП) — следующий шаг.

Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются шарнирно-рычажные ЭСП, которые имеют ряд плюсов:

  • у ЭСП демократичная цена;
  • ЭСП легко устанавливать;
  • у ЭСП, как правило, отличная комплектация: водителю не придётся искать кнопки активации и провода к ним — всё уже есть;
  • ЭСП надёжные, работают быстро и почти не шумят;

Электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107: особенности монтажа

Классические модели от Волжского автозавода в базовой комплектации имеют минимум удобств. Электростеклоподъемники, смонтированные на ВАЗ 2107, существенно повышают уровень комфорта и позволяют водителю и пассажирам открывать и закрывать окна, не прикладывая излишних усилий. Установка такого рода оборудования открывает и новые возможности: автоматическое закрытие стекол при постановке машины на охрану.

Штатная конструкция стеклоподъемников на модели ВАЗ 2107 — тросовая не отличается высокой надежностью. Попадание влаги через зазор между стеклом и уплотнителем может привести к заклиниванию механизма. Существует два варианта монтажа и подключения комплектов ЭСП:

Предпочтение следует отдать второму варианту тем более разница в стоимости комплектов оборудования незначительная.

Для выполнения данной операции потребуется инструмент слесарный: ключи гаечные, отвертки, пассатижи и тому подобное и комплект из двух или четырех ЭСП для автомобиля ВАЗ 2107. Работы удобнее проводить в гараже или закрытом боксе, обычно установить стеклоподъемники быстро, не имея соответствующего опыта, не удается. В ходе монтажа могут быть выявлены неисправности, для устранения которых потребуется покупка дополнительных запчастей.

Подготовительные мероприятия и разборка дверей

Для обеспечения доступа к механизму необходимо демонтировать обивку, операция выполняется следующим образом:

Подготовительные мероприятия для монтажа электростеклоподъемников на автомобиль модели ВАЗ 2107 окончены и можно переходить к следующему этапу.

Неисправности стеклоподъёмников и пути их устранения

Работа стеклоподъёмника настроена и отрегулирована заводом-изготовителем, поэтому вмешиваться в неё следует предельно внимательно и аккуратно, иначе может появиться заедание механизма, похрустывание и треск.

Из личного опыта советую до того, как приступить к выполнению самостоятельного ремонта механизма стеклоподъёмника, внимательно изучить устройство и ознакомиться с подробной инструкцией по устранению неисправностей. Даже если кажется, что многие из них вполне возможно устранить, вооружившись отвёрткой и гаечным ключом, в некоторых случаях может потребоваться полная замена стеклоподъёмника.

Устройство стеклоподъёмника ВАЗ 2107 с тросовым механизмом

Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, необходимо изучить устройство стеклоподъёмника и принцип его работы

Скрип стеклоподъёмника

Скрип стеклоподъёмника на первый взгляд не кажется серьёзной неисправностью, но на этот сигнал следует обращать внимание, так как это первый признак того, что механизм изнашивается и скоро может сломаться. Методы борьбы с таким симптомом предельно просты, доступны каждому и не отнимают много времени:

    смазать стеклоподъёмник — для этих целей подойдут смазки любых производителей, широко представленные в автомагазинах;

Смазывание стеклоподъёмника

При первых проявлениях скрипа стеклоподъёмник необходимо смазать

Стеклоподъёмник заклинило

Основные причины того, что стеклоподъёмник ВАЗ 2107 заклинило, следующие:

  • поломка сварного соединения, связывающего кронштейн троса и планку стекла, к которому оно присоединено. В таком случае нужно отсоединить трос стеклоподъёмника и приварить кронштейн;
  • трос запутался или перекрутился внутри механизма стеклоподъёмника. Можно попробовать просто снять и переустановить трос. В случае неудачи придётся заменить весь механизм;
  • износ шестерёнок стеклоподъёмника — свидетельствует об однозначной необходимости их замены.

Износ шестерни стеклоподъёмника

Изношенную шестерню необходимо заменить

Падает стекло

Бывает так, что стекло падает и не удерживается в поднятом состоянии. Причина этого может крыться в ослаблении крепления натяжного, создающего должное натяжение троса, ролика. Чтобы устранить поломку, необходимо восстановить это крепление. Другой причиной неисправности может стать то, что конец троса вылетел из крепежа. Тогда необходимо снять стеклоподъёмник и попробовать намотать трос заново.

Качественно ли вы выполнили ремонт, проверить легко: в исправном состоянии ручка стеклоподъёмника крутится свободно и без усилий, стекло поднимается легко, не застревая и без посторонних звуков.

Технические характеристики

Диапазон рабочего напряжения
Номинальное усилие на ведущей пластине
Допустимое усилие на ведущей пластине
Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии
Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более

Прежде чем приступить к работе, приготовим всё необходимое.

Последовательность действий при установке ЭСП

  • открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимаются обе клеммы;
  • теперь открывается передняя дверь, с которой необходимо снять ручку штатного тросикового стеклоподъёмника. Под ручкой находится стопорная шайба. Её края аккуратно раздвигаются плоской отвёрткой, а ручка при этом тянется на себя;

Снятие ручки стеклоподъёмника ВАЗ 2107

Ручка стеклоподъёмника ВАЗ 2107 снимается

Штатный тросиковый подъёмник ВАЗ 2107 извлечён

Тросиковый стеклоподъёмник ВАЗ 2107 демонтирован

Нанесение разметки на двери ВАЗ 2107

Разметка на двери ВАЗ 2107 наносится маркером

Сверление верхнего отверстия для рейки ЭСП

Сверление нижнего отверстия ЭСП

Нижнее отверстие рейки ЭСП высверливается по разметке

Установка механизма ЭСП

Механизм ЭСП заводится в дверь через технологическое отверстие

Рейка ЭСП фиксируется

Фиксация рейки ЭСП болтами на 10

Стекло крепится к кареткам ЭСП

Закрепление стекла в каретках ЭСП

Схема подключения ЭСП

Кнопки включения ЭСП

Кнопки активации ЭСП расположены в нише у прикуривателя

Видео по теме: установка ЭСП на ВАЗ 2107

Комплектность

Электростеклоподъемник R160 передний правый
Электростеклоподъемник R160-01 передний левый
Винт М5
Винт М6
Болт М6 со стопорной юбкой
Шайба стопорная
Пластина переходная правая
Пластина переходная левая
Заглушка декоративная
Фиксатор заглушки
Винт самонарезающий крепления заглушки
Упаковка
Паспорт

Гарантийный срок работы изделий – 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.

Паспорт электростеклоподъемников “ФОРВАРД” R160 для ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107.

В этом видео Сергей Зукол рассказывает, как установить своими руками электрические подъемники для стекла на ВАЗ 2107.

Самостоятельно устанавливаем электрические стеклоподъёмники на ВАЗ 2107

В нашем видео мы расскажем о замене передних механических стеклоподъемников в автомобиле ВАЗ-2107 на .

На канале doRABOTKA подробное видео про установку электрических стеклоподъемников Форвард на автомобили ВАЗ .

В видео демонстрируется процесс установки реечных электростеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери ВАЗ-2107.

Сегодня, но уже более подробно, мы еще раз продемонстрируем установку электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" .

. стеклоподъемника ваз 2107, тюнинг ваз, гранат, ваз 2106, стеклоподъемники форвард, установка стеклоподъемников на .

Сегодня мы устанавливаем электрические стеклоподъемники "ФОРВАРД" в передние двери ВАЗ-2101. А помогает нам .

Решил добавить тюнинг для своих жигулей. Поставил электростеклопоъемники на классику. Ставил на ВАЗ 2105, .

Друзья, всем привет. В этом ролике мы получили долгожданную посылку с электростеклоподъемниками (ЭСП)"Форвард" .

Установка стекло подъемника своими рука полная от А до Я инструкция 2109 2113 2114 2115 Сдаем в аренду помещение .

Рассказываем, как устроены и как работают электрические стеклоподъемники "ФОРВАРД" и разбираем их до винтика.

В видео демонстрируется поцесс установки реечных электростеклоподъемников "Форвард" в передние двери LADA 4х4 5 .

Демонстрируемые электрические стеклоподъемники предназначены для автомобилей ВАЗ-2107, а так же ВАЗ-2104 и .

В нашем видео мы расскажем о замене передних механических стеклоподъемников в автомобиле ВАЗ-2107 на .

В видео демонстрируется процесс установки реечных электростеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери ВАЗ-2107.

Друзья, всем привет. В этом ролике мы получили долгожданную посылку с электростеклоподъемниками (ЭСП)"Форвард" .

На канале doRABOTKA подробное видео про установку электрических стеклоподъемников Форвард на автомобили ВАЗ .

Сегодня мы устанавливаем электрические стеклоподъемники "ФОРВАРД" в передние двери ВАЗ-2101. А помогает нам .

Решил добавить тюнинг для своих жигулей. Поставил электростеклопоъемники на классику. Ставил на ВАЗ 2105, .

Установка стекло подъемника своими рука полная от А до Я инструкция 2109 2113 2114 2115 Сдаем в аренду помещение .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Поломался у меня, наконец-то, ручной стеклоподъемник и решил облегчить себе жизнь установкой электрических стеклоподъемников.Быстренько съездил на рынок и купил хорошенькие(судя по отзывам)электростеклоподъемники Форвард.



Разборка двери и установка не заняла много времени, не больше полу часа, ничего сложного в этом нет.Проводку раскинул по местам.С проводами пришлось повозиться, кое-где укоротить, кое-где нарастить, но большую сложность у меня вызвало подключение второй кнопки на пассажирскую дверь.Два дня думал как это осуществить.Параллельное подключение не работает, поэтому пришлось весь инет перелазить в поиске схемы и наконец-то нашел её


Может кому еще поможет эта схема.Главное, что теперь все работает)))

Но сейчас для этих автомобилей электростеклоподъемники (ЭСП) выпускают различные фирмы, а многие авторемонтные мастерские могут за умеренную плату установить механизмы. Установка стеклоподъемников своими руками – дело несложное, и те автовладельцы, которые имеют слесарные навыки и не желают переплачивать, выполняют такую работу самостоятельно.

Неисправности механических стеклоподъемников ВАЗ

Механические стеклоподъемники (МСП) ВАЗ со временем могут выйти из строя, механизм перестает работать – стекло не опускается и не поднимается. Причин неисправности МСП может быть несколько:

  • обрываются тросики;
  • в направляющие стекла попадают посторонние предметы;
  • изнашивается редуктор МСП.

Производить ремонт механических стеклоподъемников на вазовских автомобилях не имеет смысла, так как эти детали по цене очень недорогие, и если случилась поломка, то лучше сразу установить ЭСП, хотя бы на передние двери.

Производители электростеклоподъемников для вазовских автомобилей

У каждой модели стеклоподъемников есть свои особенности, преимущества и недостатки. Следует отметить, что у разных производителей механизмы ЭСП имеют конструктивные отличия между собой, и поэтому они не взаимозаменяемы. Стоят комплекты деталей относительно недорого, и наиболее популярны наборы ЭСП для передних дверей. В стандартный комплект электростеклоподъемников входит:

  • сами подъемные механизмы дверей с моторчиками;
  • две кнопки подъема стекол;
  • провода со штекерами для подключения;
  • необходимый крепеж;
  • заглушки.

Практически во всех комплектах имеется инструкция по установке деталей с электрической схемой подключения.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107

На передние двери автомобиля 2107 подходят электростеклоподъемники, разработанные для моделей 2104-05-07, проще всего монтировать реечную конструкцию. Установку реечных ЭСП выполняем следующим образом:

  • разбираем дверь с внутренней стороны – снимаем ручку стеклоподъемника (с помощью специального инструмента или отвертки);
  • откручиваем кнопку фиксатора замка;
  • отворачиваем винты подлокотника (три крепления – спереди (сверху), посередине и сзади)


Собираем дверь, и на этом установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 закончена.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2106

  • два электростеклоподъемника;
  • винты, болты и шайбы;
  • декоративные заглушки;
  • фиксаторы;
  • переходные пластины;
  • провода с разъемами для подключения;
  • две кнопки.

Установка ЭСП производится так же, как и на автомобиле 2107, работу начинаем с разборки двери. Старый механический стеклоподъемник можно оставить на месте, перерезав тросики механизма. Дальше поступаем следующим образом:

  • отсоединив держатель стекла от МСП, поднимаем стекло наверх;
  • закрепляем его в верхнем положении малярным скотчем;
  • собираем подъемник с переходной пластиной;
  • для установки ЭСП просверливают два отверстия (согласно инструкции в паспорте «Форвард);
  • заводим ЭСП через нижнюю нишу в двери и крепим его двумя винтами;
  • совмещаем установленный электростеклоподъемник со стеклом, устанавливаем винты;
  • монтируем кнопки, с помощью электропроводки подключаем их к ЭСП.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2106 выполняется несложно, необходимо только делать все по инструкции.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2109

Работу выполняем следующим образом:

  • разбираем дверь – снимаем ручку стеклоподъемника, кнопку фиксатора, дверную обшивку;
  • отворачиваем винты крепления стекла от МСП, вынимаем механический подъемник;
  • в отличие от стеклоподъемников ВАЗ-классики, здесь нечего пересверливать не придется, все подходит по штатным местам;
  • чтобы совместить отверстия креплений стекла и подъемника, подаем питание на провода ЭСП;
  • затем устанавливаем кнопки (можно их закрепить на панели приборов, по центру);
  • соединяем провода по схеме;
  • проверяем работу механизма – если все в порядке, собираем дверь, на этом установку стеклоподъемника ВАЗ 2109 можно считать законченной.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110

Сверлить внутренние панели передних дверей при установке стеклоподъемников ВАЗ 2110 не нужно, механизмы крепятся на штатные места без доработок.

Установка задних стеклоподъемников

  • два подъемника с электромоторчиками;
  • кнопки 2 шт.;
  • электропроводка на каждую заднюю дверь со штекерами;
  • крепеж – саморезы;
  • заглушки декоративные;
  • инструкция по установке, паспорт.


Задние стеклоподъемники 2109 ставятся на штатные места без сверления дверей, каждый из них крепится двумя гайками.

На вазовских автомобилях 2101-07 электрические подъемники ставятся с дополнительным сверлением двух отверстий. Работа по установке задних подъемников несложная, и практически ничем не отличается от монтажа передних ЭСП.

Советы по установке ЭСП


  1. Электроподъемники производят многие фирмы, существуют различные конструкции. Но не стоит покупать детали неизвестных производителей, и следует учитывать, что тросиковые стеклоподъемники быстро выходит из строя. Надежнее всего ЭСП планочного и реечного типа. В среднем комплекты подъемников из 2 шт. на автомобили ВАЗ стоят приблизительно от 2500 до 3000 рублей, слишком низкая цена должна настораживать.
  2. Чтобы механизм надежно поднимал и опускал стекло, необходимо направляющие в дверных проемах смазать силиконовой смазкой.
  3. Универсальные электростеклоподъемники всегда хуже по качеству тех деталей, которые специально предназначены для той или иной модели. Лучше универсальные ЭСП не приобретать – они обычно служат недолго.
  4. Многие водители устанавливают кнопки ЭСП на панели приборов или рядом с рычагом КПП, но здесь есть небольшой минус – приходится тянуть провода. Удобнее смонтировать кнопки на дверном подлокотнике – не приходится путаться в электропроводке, меньше времени занимает монтаж подъемников, водителю удобно поднимать и опускать стекло.

Вас может заинтересовать

Вы смотрели

Почти спустя год у меня на конец, появилось время для установки ЭСП и доводчика.

И так, разбираем обшивку дверей, я думаю не стоит рассказывать как это делать, далее снимаем штатный стеклоподъемник, снимаем ОБЯЗАТЕЛЬНО (это не указанно в инструкции я этого по не знанию не сделал) нижний натяжной ролик, иначе стекло не будет опускаться до конца, а при опускании будет изламывать дверь. Сверлим по указанным в инструкции размерам два отверстия, вставляем ЭСП крепим его, крепим переходную пластину к ЭСП и к стеклу, все ЭСП установлен.



Трубочка с проводами

Можно произвести пару пробных включений подсоединив ЭСП на прямую к аккумулятору, работает. отлично. Далее намечаем с внешней стороны двери, со стороны петель место где у нас будет проходить резиновая трубочка с проводами.



Заглушенные прежние отверстия

После того как я установил ЭСП и произвел пробное включение обнаружилось не очень не приятная вещь, ЭСП оказался на столько мощным что при подъеме стекла до упора в верх он гнул рамку стекла, что мне очень не понравилось, пришлось снимать ЭСП и придумывать как сделать так что бы стекло как только зашло в рамку тут же останавливалось (сделать это средствами доводчика не представлялось возможным так как он отключает двигатель слишком поздно за это время стекло уже успевало выломать рамку). Сняв ЭСП было решено перенести упор каретки ниже, этого по первым прикидкам было достаточно что бы стекло останавливалось как только входило в уплотнитель что и требовалось.


Каретка выходила за пределы так.


Там где отверстие был штатный упор но он короток, и каретка могла выезжать именно так как на фотографии, в это отверстие был вкручен болт и с обратной стороны зафиксирован гайкой, после этого каретка стала выезжать только так.

Винт для упора нужно выбирать с потайной головкой, что бы он не мешал в последствии установке ЭСП.


Заглушка (немного размыто, находится между фильтром (машина инжекторная) и тросом газа).


Колодка с предохранителем.


В процессе установки.




Далее протягиваем управляющий жгут от доводчика к местам установки кнопок.

С сигнальным проводом по которому доводчик закрывает стекла пришлось повозится, объясню по чему, штатно доводчик закрывает стекла по постоянному или импульсному минусу, у меня в машине с центрального замка на сигнализацию при закрытом состоянии постоянный плюс отсутствует, это мне не подходило, решил попробовать как то поменять полярность с помощью пяти контактного реле, но во всех вариантах, то есть, при включенном зажигании или при выключенном реле остается под напряжением, мне это не понравилось. Но на водительском блокираторе есть микро выключатель который дает сигнал на закрытие остальных замков (центральный замок). Так вот с него выходит три провода два из них задействовано, один центральный на который приходит постоянный плюс, один из них обесточиваются при закрытии на втором появляется напряжение и наоборот при открытии. Именно это мне и нужно было, оставалось только протянуть дополнительный провод к доводчику, и перепрограммировать доводчик на закрытие стекол по постоянному плюсу (благо сделать это у этого доводчика очень просто).


Получились такие схемы подключения сигнального провода.

В общем то все, собираем все в обратной последовательности, ставим обшивки на двери и вставляем в отверстия для СП заглушки.

Читайте также: