Какие колеса можно поставить на уаз 469 без переделок

Обновлено: 05.07.2024

Вообщем нужно поставить 33.12.5.15 на уаз 469.
посоветуйте как лучше поднять его и резать или не резать арки!
как лучше и проще?


Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Просто ставь не получится,они широкие.Диски нужны хотябы с -15 вылетом.Из своего опыта советую резатся сразу,всё равно к этому прийдёш.Если промахнёшся с вылетом диска тоже не беда ,поставиш проставки.

Згоден Wiggaz, на нулі будуть терти до внутрішніх стінок арок при перекосах мостів. Для ширини 12,5 потрібно виліт від -20 до -35. Якщо немає планів різати арки, толі ліфт кузова 5 см. Якщо ресори не просівші і рама рівна, вистачить. Хоча я все таки рекомендував би порізку арок.

Птица написав: Вообщем нужно поставить 33.12.5.15 на уаз 469.
посоветуйте как лучше поднять его и резать или не резать арки!

Лучше - это подойти полномасштабно и грамотно с умом. Проще - ничего не делать. Идеальных вариантов не существует, так как каждый преследует свои цели и варианты, сопоставимые со своими возможностями.
Ты модернизируешь УАЗ или строишь "прототип-котлету"?

Напоминает вопрос - как бы получить всё и не сделать бы при этом ничего или почти ничего. )))
Для начала определись ЧТО ты собираешься получить на выходе, чтобы в итоге из-за неправильно выбранного пути не прийти к разочарованию от проделанного труда и затраченных усилий.

По интересующему тебя вопросу очень много информации тут и на УАЗБУКЕ. Надо только начать читать отзывы об опытах и экспериментах других и прийти к собственному решению.

По сути вопроса:
1. заменить тимкены на военные мосты - выиграешь в дорожном просвете - ось колеса ниже чем продольная ось в сравнении с тимкеном.
Минус - дефицит запчастей и невозможность изменить кастор.

2. поставить проставки между кузовом и подушками рамы. Если будут больше 55 мм - сможешь сделать ровный пол вместо "бомболюка".
Минус - авто немного напоминает "неваляшку". Рулевую колонку "тянет" вверх.

3. проставки между кронштейнами рессор и рамой.
Минус - проворачиваются мосты вокруг оси относительно заводского положения и изменяются углы работы карданов - у РК и КПП увеличиваются, у мостов - уменьшаются. При этом заливные пробки в картерах опускаются относительно земли - уровень заливаемого масла будет меньше - нужно будет приподнимать перед или зад при заливке. Дополнительно - оси центров осей рессор "уходят" из горизонтальной плоскости.

4. удлинение серьг рессор - любимый многими "демократичный" способ лифта подвески ("дешево и сердито").
Минус - подвеску и рессоры начинает сильно скручивать во время работы. По принципу - схож с пунктом №3, только "гуляния" подвески пошибче будут.

5. проставки между рессорой и мостом.
Минус - увеличение S-образного изгиба рессор из крутящего момента вследствие увеличения "плеча" между осью моста и площадкой рессоры.

6. порезать арки кузова.
Минус - уродование кузова, необходимость дополнительных сварочных работ по усилению его конструкции. И если спереди еще куда ни шло, то сзади "впихнуть" после порезки особо не получается - сказывается конструктивная близость к арке задней двери. При этом ще не видел ни одного уаза, в котором вместе с порезкой кузова не стояли бы проставки между ним и рамой или серьги удлиненные.

п.с. тоесть принимать решение тебе прийдется комплексно.

Есть еще вариант изменения (переваривание и опускание вниз)положения кронштейнов рессор на самой раме совместно с креплениями РК, КПП и двигателя - тоесть переделка рамы, но до этого еще никто не дорос и не решился.

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

ну как бы получить все и не зделать ничего-ето с уазом не проходит)
как бы готовы подрезать арки и все такое)
вопрос как лучше и насколько его поднять?
что бы было правильно и лучше!
(у самого поднят
-между ресорой и мостом 5см
-между рамой и кузовом 15см.
тоесть сам не замарачиваюсь)
а вот тут преподнять нужно сантиметров на 5 примерно.
а каким обпразом лучше не знаю)

Зображення

У меня кузов лифтован на 55 мм + порезаны арки:

Стоят сильвера 33х10,5х15 на дисках с вылетом -35.

Зображення

Резал внешнее крыло по максимуму, т.е. чтобы линия реза была параллельна внутреннему. Между крыльями вварил полоску металла чтобы можно было прикрутить обратно подкрыльники:

Зображення

Зображення

Родные подкрыльники грел строительным феном, выгибал под новый профиль арки и прикручивал саморезами:

Зображення

Зображення

Переднее подрезал через отбивку по горизонтали задней арки, т.е. гиб проходит в одной плоскости с задней аркой:

Нужен совет по колёсам на уаз 469 на колхозных мостах.

2 Ответ от COSMOS425 12.04.2012 18:29:47

Нужен совет по колёсам на уаз 469 на колхозных мостах.

Думаетсо если не уточниш как и где хочеш ездить..То вопрос небудет обьективно освещен

Отредактировано COSMOS425 (12.04.2012 18:30:42)

3 Ответ от ФёДоР 12.04.2012 18:32:19

По грязи ездить .

Отредактировано ФёДоР (12.04.2012 18:38:03)

4 Ответ от шапсуг 12.04.2012 18:39:15

расчитывай сам насколько ты платеже способен ценовой диапазон разный, для грязи оптимал диаметр по более и протектор позлее..

5 Ответ от Назар 12.04.2012 18:40:04

Ты бюджет хотя бы огласи. И не забывай про правило: " есть деньги на колеса- купи лебедку"

6 Ответ от ФёДоР 12.04.2012 18:41:34

SIMEX 35 нормально будет на колхозных мостах.

Отредактировано ФёДоР (12.04.2012 18:43:22)

7 Ответ от шапсуг 12.04.2012 18:59:07

семен 35 от14-15 руб+ диск

8 Ответ от ФёДоР 12.04.2012 19:01:22

а ехать как будет на этой резине.

9 Ответ от Чужой 12.04.2012 19:02:02

для начала бери тапки подешевле покатаешся посмотреш может вобше незахочеш грязь месить

10 Ответ от ФёДоР 12.04.2012 19:04:04

11 Ответ от Волк 12.04.2012 19:09:16

бери селхозку 35ю, нарезай и в путь. диски по 3тыс, колёса по 4500-5000, нарезка по 1тыс руб.. короче ещё и на лебёдку останется. как показывают поездки, моя нарезка ничем кроме чуть более лучшего выпрыгивания из колеи не отличается от симекса в таком же размере. кто бы со мной не спорил, я уже много раз сравнивал их в одном и том же говнолине.

12 Ответ от Назар 12.04.2012 19:09:42

Ну не знаю как на счет колхозов, а я себе на вояки сильвера хочу 33. Сейчас юзаю МТшку 32 стертую практически до невозможности. Так что или симекс или сильвера, ну можешь еще попробовать крейзи резину что в барахолке продают

13 Ответ от Назар 12.04.2012 19:14:15

Да кстати если побюджетнее вариант то езжай за я-324 ( 5 р колесо), затем порежь её и будет тебе счастье. Ну это если ты соревнованиях участвовать не собираешься

14 Ответ от Чужой 12.04.2012 19:15:46

попробуй форвард сафари 31 по 5р тапка и 2500 диск оптимальное решение на мой взгляд

15 Ответ от Чужой 12.04.2012 19:17:06

Ну не знаю как на счет колхозов, а я себе на вояки сильвера хочу 33. Сейчас юзаю МТшку 32 стертую практически до невозможности. Так что или симекс или сильвера, ну можешь еще попробовать крейзи резину что в барахолке продают

почем щас сильвера 33?

16 Ответ от Андрей 69 12.04.2012 19:19:46

Нужен совет по колёсам на уаз 469 на колхозных мостах.

Есть простой способ узнать что тебе нужно,напросись штурманом на уаз на той резине которую хочешь купить и посмотри как оно едется,дальше принимай решение,я делал так.

(Андрей :тел 89184952323)Люди приходят и уходят а друзья остаются. Подготовка и ремонт авто 4х4.Токарно-фрезерные работы.

17 Ответ от NTW 12.04.2012 19:20:31

Посмотри на Кинг Кобру в 35 размере,цена адекватная и едет хорошо.

18 Ответ от DIMON 686 12.04.2012 20:18:28

Нужен совет по колёсам на уаз 469 на колхозных мостах.

Есть простой способ узнать что тебе нужно,напросись штурманом на уаз на той резине которую хочешь купить и посмотри как оно едется,дальше принимай решение,я делал так.

А вот тут я с тобой поспорю,одна и та же машина и пять разных водил проедут в глубь леса на разное расстояние,все зависит от рук и ног!

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

19 Ответ от Андрей 69 12.04.2012 21:12:03

А вот тут я с тобой поспорю,одна и та же машина и пять разных водил проедут в глубь леса на разное расстояние,все зависит от рук и ног!

Я не буду спорить,я ж говорю я делал так,а трындеть об этом можно долгие годы,мне хватило трёх поездок.

(Андрей :тел 89184952323)Люди приходят и уходят а друзья остаются. Подготовка и ремонт авто 4х4.Токарно-фрезерные работы.

20 Ответ от DIMON 686 12.04.2012 21:17:55

А вот тут я с тобой поспорю,одна и та же машина и пять разных водил проедут в глубь леса на разное расстояние,все зависит от рук и ног!

Я не буду спорить,я ж говорю я делал так,а трындеть об этом можно долгие годы,мне хватило трёх поездок.

Можно согласен,но пару поездок толпой и ты понимаешь что и как лучше делать ставить и ездить,у меня Ф-201 и нарадоваться не могу после резанной шоссейки!

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

Тюнинговый УАЗ

Автомобили УАЗ практически все являются внедорожниками и вездеходами, и каждый владелец такой машины мечтает о колесах соответствующего типа. Стандартные заводские колеса на УАЗ не дают авто продемонстрировать все свои внедорожные возможности. Максимум, на что они способны, – это поездки по городским дорогам и загородным кочкам.

Хотя, например, автомобиль УАЗ 469 предназначен для более серьезных испытаний, таких, как настоящая тайга с топями, болотами и холмами.

Всегда ли большие колеса хороши для УАЗа?

Несомненно, меняя стандартные покрышки на большие, водитель надеется на улучшение ходовых качеств своего автомобиля. Мужчины мечтают о том, что их УАЗ 469 будет выглядеть более брутальным, а красивые диски дополнят картину мощного экстерьера. Порой автовладелец и сам не понимает, зачем ему это нужно. Просто нужно сделать большие колеса, и все тут.

Существенным считается изменение диаметра колеса больше чем на 5 см, ибо меньший размер не дает никаких заметных перестроек. К тому же незначительное увеличение колеса не требует обязательного изменения конструкции автомобиля и никак не влияет на ходовую часть и управляемость. Но если увеличить размер покрышек на 10% и более, то поведение автомобиля становится совершенно другим. Увеличение колес на УАЗ 469 в первую очередь ведет к затратам, касающимся не только покупки дисков и покрышек. Приходится вмешиваться и в другие элементы автомобиля.

Какие плюсы у больших колес для УАЗ 469?

  1. Увеличение клиренса машины. За счет этого улучшается проходимость и увеличивается угол въезда на большую возвышенность.
  2. Лучшее сцепление с дорогой у более широкой покрышки. Это улучшает проходимость на бездорожье, заснеженных и песчаных местностях.
  3. Большие покрышки имеют внушительную толщину, поэтому их очень сложно повредить механически.
  4. Из-за особенности строения таких колес уменьшается вероятность повреждения диска.
  5. Повышенная износостойкость, благодаря которой покрышка прослужит практически в 2 раза дольше, чем штатная.

Трудно держать баланс

На таких колесах трудней удержать баланс

Какие же недостатки у таких больших колес?

  1. Без предварительной подготовки автомобиля к внешним изменениям смена стандартных штатных колес может привести к нарушению баланса. Увеличивается нагрузка на трансмиссию и сокращается ресурс ее деталей.
  2. Уменьшается способность двигателя быстро разгонять машину. Это связано с сокращением передаточного отношения из-за увеличения диаметра колеса. Особенно это заметно, если у мотора и так маловато мощности.
  3. Попадая на колею, автомобиль с большими колесами хуже ей сопротивляется.
  4. Тормозная система работает менее эффективно.
  5. Увеличивается расход топлива и частенько привирает спидометр.
  6. Не каждая шиномонтажная станция специализируется на ремонте таких колес.
  7. Цены на большие колеса существенно выше, чем на стандартные.

Характеристика стандартных шин на УАЗ 469

Стандартные шины на любой автомобиль УАЗ имеют свои особенности, так как считаются легкогрузовыми. Сама машина обладает повышенной проходимостью и колеса, соответственно, должны быть такими же. Важно, чтобы поездка по обычной дороге тоже была комфортной, поэтому любое колесо на УАЗ должно быть универсальным. Кроме того, шины должны отвечать и требованиям качества. Каждый водитель надеется на то, что покрышки прослужат ему не меньше 2-3 сезонов.

При выборе колес автолюбитель прежде всего обращает внимание на классификацию резины. Она делится на виды по предназначению:

  • для асфальта и ровной дороги;
  • для бездорожья (использование за городом);
  • зимняя специальная резина для внедорожников с формулой 4х4.

Стандартный размер шин

Стандартный размер шин для УАЗа

Так как УАЗ 469 предназначен не только для городской асфальтовой трассы, но и для бездорожья, основную часть которого составляет грязь, уделяется особое внимание присутствию маркировки MUD на шине. Это обозначение указывает на способность покрышки без проблем преодолевать грязь, глину, топи и болота.

Прежде чем менять стандартные заводские шины автомобиля УАЗ на увеличенные и более мощные, необходимо проконсультироваться со специалистами и подготовить машину к изменениям.

Варианты резины для автомобилей УАЗ

Шина Бел 24

Протектор шины Бел 24

  1. Ф 201. Продукт Волжского шинного завода. Шина низкопрофильная диагональная. Специфический рисунок обеспечивает высокую проходимость в обоих направлениях (вперед и назад) в условиях бездорожья и снега. Дает высокую устойчивость и колоссальное сцепление с дорогой. Не выдерживает больших скоростей, поэтому предназначена только для путешественников.
  2. И 502 нижнекамского производителя. Отличная проходимость на любых дорогах, хорошая устойчивость, высокая сопротивляемость механическим повреждениям, низкий уровень шума. Всесезонные шины справляются и с гололедом, и с мокрым снегом.
  3. И 520. Отличаются особой мягкостью и динамичностью. Идеально подходят такие колеса для автомобилей УАЗ 469. Хорошее поведение как на чистом асфальте, так и на мокром песке. В грязи не проскальзывают.
  4. И 506. Обладает свойствами самоочистки. Отлично справляются с любым снегом. Устойчива к механическим повреждениям. Можно использовать противоскользящие шипы зимой. Из недостатков владельцы автомобилей УАЗ 469 отмечают у резины И506 повышенную жесткость.
  5. Бел 24. Покрышки практически бесшумные. Уверенно держат дорогу. Проходят песок, снег, глину, лед, осиливают преодоление большой колеи.

Любые виды шин обладают своими преимуществами и недостатками. Каждый автовладелец выбирает покрышки, исходя их личных требований и возможностей. У кого-то получается выбрать с первого раза, а кто-то находит идеальные шины методом проб и ошибок. К тому же кому-то нужен УАЗ как городской путеводитель, а кому-то – как загородный вездеход.

Но купить колеса УАЗ – это еще даже не половина дела. Их нужно правильно установить, а ко всему прочему и уметь за ними ухаживать. Если шины приобретаются подержанные, они потребуют особого внимания.

Покрышки для УАЗов от Ярославского завода

    1. ЯИ 357А. Предназначена для поездок по грязи. Хорошо ведут себя на трассе, держат устойчивость. Не особо подходит для песка и сыпучего грунта. Эти покрышки получают положительные отзывы от дачников.

    Я-569 резина

    Шина Я-569 для УАЗа

    1. Я 358 (грязевая шина). Обладает диагональной конструкцией. Наружный диаметр – 895 мм. Вес достигает 44 кг. Является практически тракторной резиной для мини-тракторов.
    2. Я 471. Отличаются от других самой хорошей курсовой устойчивостью. Повышенная проходимость в труднопроходимых местах. Можно устанавливать на родные диски, возможна установка как на камеру, так и без нее. Недостатком является сложность балансировки и плохая проходимость по грязи.
    3. Я 569. Рисунок, специально разработанный для внедорожников. Отличный вариант именно для автомобиля УАЗ 469. Способны к самоочищению. Хорошая устойчивость на дороге. Минусом этой резины может быть быстрый износ.
    4. Я 192. Совсем не боится грязи, но слишком чувствительна на городской дороге. Владельцы автомобилей УАЗ 469, обутых в 192 резину, отмечают интенсивную тряску на прямой дороге из-за слишком рельефного рисунка покрышки. При езде по снегу эти шины просто проваливаются.
    5. Я 409. Отличаются высокой проходимостью и в грязи, и в снегу. Могут даже преодолеть небольшое болото. Отличная маневренность в любых дорожных условиях, но отмечается незначительное покачивание.

    Как ухаживать за шинами

    После каждой сложной поездки резину нужно тщательно осматривать, да и вообще периодически поглядывать на шины. Это позволит вовремя определить степень износа и наличие порезов. Следует удалять из рисунка посторонние предметы (гравий, гвозди и другое). Осматривать боковины колеса на предмет растрескивания и деформации.

    При любом резком изменении характеристик движения необходимо обязательно проверить состояние шины. Неисправную и поврежденную покрышку может уводить в стороны – это означает потерю давления, и есть повод поискать причину данного явления.

    Сроки службы шин на автомобилях УАЗ зависят от следующих показателей.

    1. Скорость и условия вождения машины. Например, значительно сократят жизнь колесу резкий газ и торможение. Внедорожная резина, часто эксплуатируемая в городских условиях, будет изнашиваться быстрее, чем при поездках по бездорожью.
    2. Температура воздуха. Любые неблагоприятные погодные условия ухудшают состояние резины.
    3. Неправильно подобранные по грузоподъемности покрышки приводят к сокращению срока их службы практически вдвое.
    4. Недостаточное давление. И хоть в условиях низкой проходимости модно незначительно спускать шины, злоупотреблять этим все же не следует.
    5. Резкие удары о бордюры, выбоины, камни и другие препятствия.

    Колеса на автомобилях УАЗ проходят серьезные испытания, поэтому данная марка машин обладает поистине мужским характером и отлично показывает себя на любых российских дорогах.

    Ну а если захотите забраться куда поглубже в лес по бездорожью — резину однозначно нужно будет менять. Поэтому в этой статье мы сделаем подборку грязевой резины минимального и максимального размера, которую можно установить на Буханку.

    буханка в грязи

    Итак, штатная резина идет в размере 225/75/R16, в дюймах это будет 29.3″. Тридцать дюймов для буханки — просто слезы, очень желательно сделать хотя бы минимальную доработку авто, чтобы установить резину хотя бы 32″. А уж там как пойдет, что и до 35″ доберетесь — такой размерчик более чем оптимален, дорожный просвет увеличится очень реально. Но не будем пока что о лифте и резке арок, для начала рассмотрим, какая есть резина в размере 225/75/R16 и близким с этим, но не требующим доработок.

    Cordiant Off Road

    корды

    Универсальная грязевая резина, совершившая революцию в мире оффроада. Полностью завоевала низший ценовой сегмент, ибо конкурентов практически нет. Имеется в размере 225/75/R16, по деньгам тут все отлично, резина стоит своих денег полностью.

    контайр

    Рисунок протектора один-в-один с Кордиантами, а также с первым гудричем. Также есть в продаже в штатном Бухановском размере. Однако Контайры реально лучше Кордов, ибо они заметно легче и мягче. Однако и размер тут чуть меньше заявленного, так что по сравнению с Кордами потеряете в клиренсе примерно полсантиметра. Для штатного размера шин это вообще не критично, так что заместо Кордов вполне можно поставить Контайр Экспедишн.

    Cooper Discoverer STT

    купера

    Шикарная американская грязевуха, однако достаточно дорогая и ставить такую дорогую резину в таком маленьком размере крайне не рекомендуем. Если уж решили ставить Купера, то вот вам нормальный размерчик на Буханку — 265/75/R15, в дюймах это 30.6″.

    Для установки всего-то понадобится порезать арки, даже никакого лифта делать не надо будет. Тем не менее, если решили ставить штатный размер — купера есть и 225/75/16. Однако 265-ый размер по сути является оптимальным. Если еще увеличивать размеры, то смотрим в сторону увеличения профиля — 80 и 85.

    На 16-ые диски есть резина отличного размера, для установки которой придется машинку малость подготовить. Лифт либо резка арок, а уж совсем большие размеры — и то и другое.

    яшка

    резаные пятаки

    резаная яшка

    BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

    гудрич 2

    Новая модель гудричей, которая пришла на смену Т/А КМ. Отличный размер на Буху — 265/75/R16, в дюймах это аж 31.6″. Для установки такой неплохой резины можно ограничится лишь резкой арок. Гудрич данной модификации специально разработан для горной местности, для камней и серпантинов. Однако и грязь она месит неплохо, но если сравнить с экстремальной резиной, то разница будет просто колоссальная. При учете, что такой размер Гудрича встанет вам в весьма серьезную сумму, лучше уж еще чуть добавить и поставить Симексы (о них ниже).

    Фанатам бездорожья, которые решили подготовить Бухантера посерьезнее, рекомендуем обратить внимание на резину R15, тут выбор в разы больше. Однако давайте сразу договоримся — арки резать не боимся и ставим резю 30-32″ )) В этой части подборки рассмотрим резину в размере 30-32″ на дисках R15.

    Federal Couragia M/T

    курага мт

    Есть в размерах 265/75/R15 (30.6″) и 255/80/R15 (31.1″). Кому надо, есть и большие размеры.

    Оптимально брать именно второй — просвет чуть побольше, а доработки точно такие же — всего лишь резка арок. Кто арки резать не хочет, может сделать лифт, однако помните, что из 2 зол (резка или лифт) лифт в разы хуже, поскольку ухудшается управляемость и безопасность на поворотах и кренах.

    Курага — серьезная MUD-резина, не экстрим, но гораздо лучше Гудричей по проходимости. Очень мягкая, а потому отлично плющится на бездорожье. Все-таки доехать в глухомань без травки колес редко получается. Couragia M/T — это не попса, это серьезная резина, на ней оффроадеры на Уазе выигрывали соревнования, уделывая даже авто с экстремальной подготовкой и такими же шинами.

    Forward Safari 500

    сафарики

    Аналог знаменитых Симексов — чисто экстремальная резина, наша отечественная, а потому и весьма дешевая по сравнению с импортными аналогами. Единственный размер — 265/75/R15. Из плюсов — шикарно копает грязь, глину, не замыливается, недорогая. Из минусов — очень дубовая и аццки тяжелая. Как бюджетный вариант для тех, кто хочет серьезно увеличить проходимость без критических вложений.

    Simex Extreme Trekker 2

    симексы

    Размер 275/80/R15 — в дюймах это аж 32.3″. Серьезный размерчик, да и резина сама просто огонь. Классика оффроадерного жанра, каждый желает ее поставить, но не у каждого есть финансовые возможности, ибо сама резина будет стоит от 50к за комплект, да еще и подготовка машины выльется в определенные денежные траты.

    Simex Jungle Trekker 2

    джанглы

    Джанглы — очень желаемая резина, просто высший класс. В грязи они реально хороша, чистый экстрим-класс. Боковые грунтозацепы просто чудовищные, благодаря им из колеи она выходит вообще без проблем. Плюсов просто не счесть, а вот минусов совсем нету. Так что если присматриваете экстремальную вездеходную резину на Буханку — обратите внимание на Джангл Треккер. Единственное — имейте в виду, что размеры тут реально огромные. Минимальный — 31×9.5-16, минимальный на R15 — 31×9.5-16. Поэтому, чтобы поставить Джанглы — Буханочку придется конкретно дорабатывать. Однако если вы это сделаете — уехать сможете в такие дебри, куда никто кроме вас не доберется ))

    Подскажите оптимальный размер колес для УАЗ 469 с колхозными мостами. Я сам склоняюсь к 33х12.5R15 с вылетом диска ЕТ-40, или 31х10.5R15 и какой вылет в этом случае брать? Автомобиль не планируется использовать в соревнованиях.
    P.S. Всех с наступающим.

    Я читал на многих форумах, что 35 для колхозных мостов это много. Обрезает полуоси, выводит из строя трансмиссию.

    Я читал на многих форумах, что 35 для колхозных мостов это много. Обрезает полуоси, выводит из строя трансмиссию.


    читай читай я 3 года триала год в трофях ничего не обрезал! А дома на покатухах и кардан падал (крестовины обрезал) и чулок проварачивал. итог за 4 года 3 задних полуоси и два передних шруса. но как говорится сдуру можно и х. Сломать., у друга 469 удленнил серьги и под рессоры квадрат 4см наварил уши к амортизаторам (отрезал со старых) и арки даже не резал. Колеса на 35_9_16 диски с буханки и было все ОК!

    Пока приходится только читать. Стал обладателем УАЗа не так давно. Точнее купил уже второй. Ездил только в стандартной комплектации на стандартной резине. Теперь хочу немного отлифтовать, поставить колеса большего размера и лебедку. Автомобиль полностью разобран и проходит стадию покраски и т д. Поэтому интересуюсь у более опытных коллег об особенностях эксплуатации.

    Я читал на многих форумах, что 35 для колхозных мостов это много. Обрезает полуоси, выводит из строя трансмиссию.


    читай читай я 3 года триала год в трофях ничего не обрезал! А дома на покатухах и кардан падал (крестовины обрезал) и чулок проварачивал. итог за 4 года 3 задних полуоси и два передних шруса. но как говорится сдуру можно и х. Сломать., у друга 469 удленнил серьги и под рессоры квадрат 4см наварил уши к амортизаторам (отрезал со старых) и арки даже не резал. Колеса на 35_9_16 диски с буханки и было все ОК!


    Я хочу поставить колеса большей ширины чем 9d. Пока остановился на размере 33х12.5 R15. Кто-нибудь ездил на такой ширине колес на УАЗе? Под такую резину хочу поставить диски 8х15 ЕТ-40. (этого хватит?) проставки не понадобятся?

    Читайте также: