Перегорает предохранитель габаритов уаз патриот

Обновлено: 30.06.2024

Как говорится, электрика – это наука о контактах, либо он есть, там, где его не должно быть, либо его нет, там, где он должен быть. Этот случай как раз из этой серии. Контакты, применяемые в данном блоке предохранителей, как показывает практика, не достаточно надежны, и так как токи через данный контакт проходят не малые, естественно контакт греется, увлекая за собой и посадочное место и сам предохранитель.

В качестве решения данной проблемы мы ранее выносили силовой предохранитель на внешний держатель. Либо в отдельный корпус, либо в корпус с дополнительными предохранителями.



Вниманию владельцев новых автомобилей – друзья, хоть вероятность выхода из строя данного предохранителя очень мала, но я обращаю внимание что предохранители данного форм фактора встречаются далеко не во всех магазинах даже в Москве и запасной предохранитель стоит положить в ваш ЗИП.

Вниманию владельцев автомобилей с 2104 по 2019 гг выпуска, если вы столкнулись с данной неприятностью, то не затягивайте с ее решением, т.к. это очень опасно.

ДРП13

постоянно перегорает предохранитель приборки и лампочек заднего хода . меняю на новый , хватает минут на 15 и опять горит . мож у кого случалось ?

Нужно заизолировать острые кромки креплений блока предохранителей - они коротят выходящие из него провода

Они не будут перетерты. Железки их слегка, незаметно надрезают. В любом случае, там изолировать надо эти крепления, проблемы с выбиванием предохранителей 90% от них. У меня приборку+повортники выбивало при включении левого поворота :)

как же можно спокойно сидеть , когда что то не работает . а если еще и подсказали что ремонтировать , то все остальное на второй план .

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.


Застрял в болоте.

Часто перегорает предохранитель поворотников

Помогите локализовать проблему - постоянно перегорает предохранитель поворотников (на 10А). Сегодня менял два раза.. В прошлый раз менял неделю назад, проехал 400 км - норм, а сегодня вот 2 раза за 200 км..
Симптомы - никаких! В произвольный момент бац - и нет поворотников. Машина сухая, без говен. Может мойка? (вечером помыл, все норм., сегодня поехал - два раза перегорел).
Все остальное работает исправно. Зависимостей не нашел (ну типо включил что-то и перегорело - такого нет).
Может коза где? Типа проводок перетерся и коротит периодически? Или клемма окислилась?

К ОД ехать думаю бессмысленно..

Что делать-то? В каком направлении руками двигать?

FR '07 XLT3.
Задний силовик от Тамерлана. Пороги от НИИС. Гудрич АТ 265х70 R16. Серьги бразильские.
Дмитрий.


Ушел за трактором

Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать. . но можно запачкать все, ничего не очистив.

Mitsubishi L200 Triton, тёмно-серый, МКПП, кунг.

Позывной в МСС Технарь.


знакОм с модераторами

Или спиралька на лампочке.
У меня на ВАЗ-08 этой зимой было. Когда в минус 25 заводишь - нормально. Когда в минус 35 - вылетал предохранитель габаритов. Что-то с лампочкой было

Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра .
Александр Сергеевич (не Пушкин)
Полюби нас черненькими - беленькими нас всякий полюбит.


Ушел за трактором

У ВАЗ-08 (09) всегда проблема с платой задних фонарей была. Легко потеют и окисляются. Сам в свое время мучился.

Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать. . но можно запачкать все, ничего не очистив.

Mitsubishi L200 Triton, тёмно-серый, МКПП, кунг.

Позывной в МСС Технарь.


Застрял в болоте.

FR '07 XLT3.
Задний силовик от Тамерлана. Пороги от НИИС. Гудрич АТ 265х70 R16. Серьги бразильские.
Дмитрий.


Застрял в болоте.

C последней замены предохранителя проехал 600 км.. Сегодня утром "радость" - закоротило напрочь. Коротит правую сторону (при левом поворотнике работает, при правом - коротит). Ну я довольный (теперь-то коротыша найти можно) поехал к электрику. Два часа времени меняли лампочки, звонили-проверяли с верху до низу. В рычаге все норм, модуль норм, осталось проверить оконечные линии - и тут эта сволочь заработала.. Время 8 вечера, воскресенье, электрик домой попросился. Отъехал 500 метров - снова закоротило.. . Приехал в гараж, скинул общую клемму с заднего фонаря - коротит. Значит либо повторитель, либо патрон в фаре..
На неделе выберу время, проверю.. Надеюсь, что найду.. Пожелайте удачи, чтоле..
Кстати лампочка в повторителе не меняется, только в сборе, 600р. Патрон в фаре тоже около того. Лиш бы не проводка где-нибудь "посередине" перегнила (ттт).

FR '07 XLT3.
Задний силовик от Тамерлана. Пороги от НИИС. Гудрич АТ 265х70 R16. Серьги бразильские.
Дмитрий.

Все разгрузочные и управляющие реле, применяемые в системе электрооборудования автомобиля, а также плавкие предохранители установлены в блоках реле и предохранителей в салоне и моторном отсеке автомобиля.

Блок предохранителей в салоне

Блок реле и предохранителей в салоне расположен под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки.

Блок предохранителей (2005-2011)

Схема предохранителей и реле УАЗ Patriot, Pickup, Cargo (3163, 23632, 23602)

Блок предохранителей (2012-2014)


Блок предохранителей (2014-2019)


Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок реле и предохранителей под капотом расположен на левой надставке брызговика автомобиля. Схема расположения реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока

Вариант 1


Вариант 2


Блок реле и предохранителей кондиционера, реле и предохранитель свечей накаливания


  1. Блок реле и предохранителей кондиционера расположен справа под капотом автомобиля
  2. Реле свечей накаливания и силовой предохранитель свечей накаливания для автомобилей с двигателем "Iveco" расположены под капотом с левой стороны на щитке передка.

УАЗ Патриот

Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ Patriot (3163), Pickup (23632), Cargo (23602)

Читайте также: