Какие колеса можно поставить на уаз буханка без лифта

Обновлено: 05.07.2024

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать на автомобиль УАЗ 452 модели колеса 15 либо 16 дюймов. Лучше всего при этом использовать покрышки с параметрами 225/75 и в их пределах. Относительно давления стоит отметить, что оно не должно превышать отметки 2.5 атмосфер.

Какие колеса можно поставить на буханку?

Какие колеса можно ставить на Уаз?

Чаще всего устанавливаются колеса размерностью 16 дюймов. Для них рекомендуются параметры 225/75, 235/70, 245/70. При этом спереди должны быть установлены такие же покрышки, что и сзади. Также можно установить шины 18 дюймов.

Какие грязевые шины поставить на уаз буханка?

  • Yokohama Geolandar A/T-S G012 255/65 R16 109H.
  • BFGoodrich Mud Terrain T/A 235/70 R16.
  • BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 235/70 R16 104/101Q.
  • Simex Extreme Trekker 32×9.5-16.
  • COOPER STT 33 R15.
  • BF Goodrich mud terrain 265/ 75 R 16 (можно обойтись только подрезкой арок, без лифта)
  • BF Goodrich 33×10.5 R15.
  • BF Goodrich МТ 255х85R16.

Какое давление должно быть в шинах на Уаз Буханка?

Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Буханка согласно паспортной норме составляет 2,0 и 2,2 Ат для передней, задней оси соответственно. При полной загрузке автомобиля, количество воздуха на нагруженном мосту следует увеличить на 0,1-0,2 кг/см. Это необходимо для компенсации повышенной массы.

Какой размер резины можно поставить на уаз буханка?

Размер колес на УАЗ

Штатная резина на УАЗ буханка устанавливается со следующим размером: 225/75 R16, а в отдельные периоды машина комплектовалась резиной 235/74 R15. В любом случае нужно учитывать, что постановочный диаметр диска должен находиться в пределах 29-33 дюймов.

Какие диски на буханке?

1. Если Вы планируете ставить дисковые тормоза, то покупайте на УАЗ Буханка диски ORW на 16” или 17”, подходящие по разболтовке (5×139,7). 2. Если Вы не планируете ставить дисковые тормоза, то кроме описанных выше дисков, возможна установка дисков ОРВ 15 диаметра.

Какие колеса можно ставить на Уаз Патриот?

  • 225/75 R16;
  • 235/70 R16;
  • 245/70 R16;
  • 245/60 R18.

Какие колеса можно поставить на Уаз Хантер?

Для настоящего бездорожья ценители выбирают УАЗ Хантер.

Заводом-изготовителем рекомендуется устанавливать на УАЗ Патриот шины с размерностью:

Какую тракторную резину можно поставить на Уаз?

Тракторная резина на Уаз — то, что рекомендуют уазоводы

  • FBel-160.
  • Вл-30.
  • Я-358.
  • FBel -235 м

Какой размер шин на Уаз 469?

Основные размеры шин и дисков на УАЗ 469:

Размеры для УАЗ 469: Диски 15×6.0: диаметр 15 (дюймов), ширина 6.0 (дюймов), вылет 22 (мм), PCD 5×139.7 (мм). Шины 215/90R15: максимальная ширина 215 (мм), максимальный внешний диаметр 768 (мм).

Какая резина лучше для грязи на Уаз?

King cobra extreme. Считается идеальной резиной именно для УАЗов, так как хорошо ведет себя на глиняном покрытии, способствует устойчивости автомобиля на дороге.

Какую резину поставить на Уаз 3303?

Но для бездорожья в сильную грязь лучше приобрести, что-либо по серьезнее. Последнее приобретение резины для своего УАЗ а 3303, это «Contyre Expedition«. Ее маркировка — Expedition 215/65 R16 98Q.

Какое давление должно быть в шинах 175 65 R14?

Размер диска и его радиус Давление в покрышках, кгс/см2
175/70 R13 1,9
175/65 R13 1,9
175/65 R14 2,0
185/60 R14 2,0

Какое давление в шинах на Уаз фермер?

Нормой считается 2-2,4 атм, но все относительно и различается, в зависимости от параметров.

Сколько качать колеса Уаз 469?

Собственно все в заголовке. Есть автомобиль Фермер и есть желание ездить на нем туда - откуда за трактиром или Шишигой идти чуть дальше. Выбираю диски и резину. Собственно хочу поставить максимальный размер без лифта и резки кузова - чтобы дырки а арках не протирало.
У кого есть опыт?

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

440 (16.05.2013 - 06:17) писал:

440 (15.05.2013 - 23:06) писал:

Собственно все в заголовке. Есть автомобиль Фермер и есть желание ездить на нем туда - откуда за трактиром или Шишигой идти чуть дальше. Выбираю диски и резину. Собственно хочу поставить максимальный размер без лифта и резки кузова - чтобы дырки а арках не протирало.
У кого есть опыт?


Моё мнение, максимум 32 и не широкую. Оптимально наверное Симекс в эти параметры подойдёт даже на штатные диски. Ежели не прав, щас спецы поправят.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

ДТ нет. Ни Дисковых Тормозов ни Дизельного топлива ни Девяносто Третьего.
ВОт насчет размеров - а можно сразу говорить с маркой и размером не в дюймах.
Я три года на Гудриче Муд Терраин откатался на Ниве - мне нравилась - в принципе на неё и смотрю - толко вот размер бы точно взять.

440 (16.05.2013 - 10:59) писал:

ДТ нет. Ни Дисковых Тормозов ни Дизельного топлива ни Девяносто Третьего.
ВОт насчет размеров - а можно сразу говорить с маркой и размером не в дюймах.
Я три года на Гудриче Муд Терраин откатался на Ниве - мне нравилась - в принципе на неё и смотрю - толко вот размер бы точно взять.


С Гудричами за трактором точно ближе бежать будет. Ей богу на родных 31 Пятаках дальше уедешь. Нива лёгкая машина, она и на лысой шоссейке дальше Уаза уедет, тут эти сравнения не к чему. При том, что Гудрича узкого в этих размерах не найдёшь. А значит диски понадобятся с большим вылетом, а они лифт за собой потянут.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

Ну - будем ждать варианты :)

Вот что в ПВК сказали.
Шины Cooper Discoverer STT 245/75 R16

Это получается 30.5x9.5 R16
А 32 точно влезут?

440 (16.05.2013 - 11:32) писал:

Ну - будем ждать варианты :)

Вот что в ПВК сказали.
Шины Cooper Discoverer STT 245/75 R16

Это получается 30.5x9.5 R16
А 32 точно влезут?


Эти без лифта не влезут. Максимальная ширина 225 со штатным вылетом дисков.На счёт влезут или нет по высоте. Штатная резина 30,5 с цепями ни чего не цепляет, стало быть 32 будет нормально стоять.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

Gurich (16.05.2013 - 11:40) писал:

440 (16.05.2013 - 11:32) писал:

Ну - будем ждать варианты :)

Вот что в ПВК сказали.
Шины Cooper Discoverer STT 245/75 R16

Это получается 30.5x9.5 R16
А 32 точно влезут?


Эти без лифта не влезут. Максимальная ширина 225 со штатным вылетом дисков.На счёт влезут или нет по высоте. Штатная резина 30,5 с цепями ни чего не цепляет, стало быть 32 будет нормально стоять.


Не вводи смуту ,
А по размерам спроси у бродяги он долго с буханкой дружил и может рассказать много интересного и познавательного,

Сэр-Ёжик (16.05.2013 - 12:00) писал:

Gurich (16.05.2013 - 11:40) писал:

440 (16.05.2013 - 11:32) писал:

Ну - будем ждать варианты :)

Вот что в ПВК сказали.
Шины Cooper Discoverer STT 245/75 R16

Это получается 30.5x9.5 R16
А 32 точно влезут?


Эти без лифта не влезут. Максимальная ширина 225 со штатным вылетом дисков.На счёт влезут или нет по высоте. Штатная резина 30,5 с цепями ни чего не цепляет, стало быть 32 будет нормально стоять.


Не вводи смуту ,
А по размерам спроси у бродяги он долго с буханкой дружил и может рассказать много интересного и познавательного,


А я и не ввожу. Все джиперы начинали, как минимум с 33 Гудричей. Человек Конкретно спрашивает, что из злой резины влезет без лифта и резки.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

Там основная проблема - продольная рулевая тяга. На родных дисках при увеличении диаметра колес на выворотах левое колесо цепляет тягу. диски с отр.вылетом решают проблему, но:
-главное не переусердствовать, иначе колесо будет задевать за крыло.

ИМХО - самый бюджетный вариант(без лифта и резки арок и приобретения дорогой резины) это на родные диски напялить пятачковую резину. предварительно дороботать ее нарезкой. чутка уменьшить площадь шашек, тем самым увеличив пространство меж них. это очень поможет повысить самоочищаемость, а значит и проходимость.
Ну и не лениться перед заездом в лес травиться до 1 атм. Пятачковая резина на 1 атм гребет очень прилично.
Правильное давление в правильной резине - 85% успеха.
Удачи в выборе.

Мне с календарём крупно повезло - у Бродяг всегда, представьте, красное число.
Красен солнца диск на закате дня, значит выходной, представьте, завтра у меня! (с) х\ф "Пацаны".

Вопрос цены конечно имеет значение, но 10 000 за покрышку я считаю вполне приемлимым вариантом - остается главное - размер бы в цифрах кто-нибудь сказал бы :) .

Матрос (16.05.2013 - 17:16) писал:

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

440 (16.05.2013 - 17:25) писал:

Вопрос цены конечно имеет значение, но 10 000 за покрышку я считаю вполне приемлимым вариантом - остается главное - размер бы в цифрах кто-нибудь сказал бы :) .


Да кто же тебе размеры скажет если здесь на стандартных буханках ни кто не ездит? Твоё родное колесо 760 мм в диаметре и 205мм шириной, вот и подбирай резину, чтоб не больше 790мм в диаметре была и не шире 225мм.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

440 (16.05.2013 - 17:25) писал:

Вопрос цены конечно имеет значение, но 10 000 за покрышку я считаю вполне приемлимым вариантом - остается главное - размер бы в цифрах кто-нибудь сказал бы :) .


На стандартные тазы,если рессоры не просевшие предел 215/90-15(я-192) либо 225/85-15.(И-502).Ежели в дюймах,то рекомендую 31х10,5х15.Но учти,у каждого производителя свой дюйм,они и расстягивают его как угодно,резиновый он у них)))

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

Как правильно подобрать оптимальный вариант покрышек

Если авто большую часть времени будет бегать по нормальным или просёлочным дорогам, а серьёзное бездорожье будет только сниться, то с родным размером на рынке предоставлена уйма альтернативных вариантов. Широкий ценовой диапазон позволит подобрать покрышки на любой вкус. Начиная от бюджетных отечественных производителей и заканчивая дорогими импортными.

Стоит разобраться в маркировке подобных шин. Обычно производители маркируют следующим образом:

  • HT — half terrain или highway terrain. Подобная маркировка говорит о том, что покрышка предназначена для использования в большей мере на асфальте и грунтовке. На бездорожье на них особо надеяться не стоит.
  • AT — all terrain шины уже можно использовать на лёгком бездорожье. Асфальт и грунтовые дороги для них — родная стихия, но если заехать куда-то поглубже, то со многими задачами такие покрышки справятся.
  • MT — mud terrain. Отличаются мощным и агрессивным рисунком протектора, позволяющим продвигаться там, где обычная резина давно сдастся. На асфальте будут шумными, могут плохо управляться и иметь повышенный износ.


Грязевая резина Silverstone 35

При правильной нарезке блоков выходит ультра экономная экстремальная шина. Для умельцев и любителей экспериментов — идеальный выбор.

Стоит помнить, что лифт кузова чреват ухудшением управляемости. Также повышается центр тяжести автомобиля, а это грозит снижением безопасности в поворотах или кренах.

Поэтому более безопасной доработкой кузова, чтобы буханка ездила на больших колёсах, является переделка колёсных арок. Это затратный вариант, но никак не ухудшающий ездовые качества, что на бездорожье очень важно.


Нарезка протектора

В некоторых случаях без лифта не обойтись — приходится и резать, и поднимать.

Износ внедорожной резины — больная тема автолюбителей. Помимо неравномерного износа очень часто можно встретить повреждения боковины — острые камни в горах, торчащие ветки в лесу. Кругом опасность. Да и при езде по асфальту изнашивается она очень быстро.

На дальних поездках владельцы нередко сталкиваются с проблемами неравномерного износа покрышек. Причиной тому могут быть неприятные инциденты. Например, при ударах может слететь развал-схождение.

Внедорожные колёса сложно поддаются балансировке, особенно уже не новые. Всё это может даже за одну поездку испортить покрышку. В лучшем случае ей продлить жизнь можно будет в качестве запаски.

При должном уходе за автомобилем можно избежать если не всех, то многих случаев, при которых возникает неравномерный или преждевременный износ недешёвых покрышек.

Нужен совет, ставлю колёса на 33", что надо сделать. ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, VOLD45

Ребята нужен совет.Подскажите что лучше сделать: 1-лифт подвески на 5см или 2- поднять кузов на 5-7 см.Машина уаз 3962-55.Колеса поставлю 33*10.5 R 16.чтоб ничего не вырезать.Машина для рыбалки.спасибо.

При любом лифте , что подвески, что кузова,- поднимается центр тяжести. Компенсируется выносом колёс. Я бы посоветовал и подвеску и кузов,только кузов лифтуй железом, а никакими не шайбами,-играть будет обязательно! В подвеску, на удлиннёные стремянки бери пруток по марке стали не ниже 40-45, у меня любимая 40х, и калится хорошо и варится, если надо. Для закалки: есть закалка(до твёрдости 57-60, есть улучшение до 47-53) так вот калить не надо, только улучшение! И не на всю длину, сантиметра 3 до верха оставь сырым, лучще обнимать рессору будет, и не лопнет на сгибе. Под 33Х12.5х15 без резки арок лифт не меньше 180мм нужно делать. Я по первому разу всё скромничал, в итоге :- два раза переделывал,всё боялся чтоб "Осадная башня" не получилась . В итоге: общий лифт -220мм, вынос колёс по 80мм на сторону(суммарный 160мм) ! Звучит Дико, да! Но машина стала даже устойчивей (забегая вперёд критиков-теоретиков, при встрече могу дать попробовать каждому убедиться лично) и это не только моё мнение, но и, 1) всей заинтересованной части конструкторского отдела АМАЗа (автобусного отделения) 2) водителей испытателей,не из числа узколобых, 3)неравнодушному к Батону мирному населению,кому было интересно проверить,(например два Лесничества Минского района,практически полным составом ,чуть работу не сорвали ) ну и всей Джиперской Братии на то время(постройка 2000года).

Спасибо за совет.Ребята а если колеса поставлю 265*75 R16 то что лучше поднять и конкретно на сколько.Так чтоб не резать.И чтоб не плохо получилось.Чтоб не влететь в копейку.Буду делать в сервисе.Надо им конкретно сказать на сколько и что.Сам не смогу новичок в этом.А если совет спрашивать у них то это раскрутят по полной.Узнавал в разных местах все по разному.И какие диски под эту резину ставить.Спасибо.

Такой размер должен становиться без доработок, и на родные диски, если подвеска ещё не присела. Единственное, будет цеплять при правом вывороте по продольной рулевой тяге, подведёшь упорные болты ограничителей поворота и всё. А на сервисе скажи, чтоб к машине близко не подходили!)))) Шучу, сервис, Сервису рознь. Я очень надеюсь.


Ребят, подскажите, хочу при купить Cooper Discoverer STT
машина буханка 2014 года, подкрылок нет. Лифт пока рама рессора 3 см.
машину использую охота и рыбалка, в покатушках не участвует.
Подскажите какой лучше размер поставить, хотелось бы впихнуть 32 или 31.
Так как с переди стоят дисковые тормоза, то вопрос влезит ли 15 радиус, или брать 16, то какой размер?


лучше брать на 16, 32 колеса только с лифтом. Поставили на новую буханку федерал курагу 235/85 на 16, диски литье патриот +22. лифт рессора\мост -60мм, при диагоналке — задние колеса шоркали арку, добавили лифт рама/кузов 50 мм теперь все ок. арки не резали


Рама кузов планирую к лету сделать. То есть лучше на 16 остановится радиусе?


на дисковые тормоза можно поставить диски на 15, но вылет как минимум у них должен быть на -19 (и то не все диски подходят, возможно подточить суппорт придется) а под -19 арки резать придется.


Понятно, спасибо, будем копать в 16 радиусе.


выбор сейчас на 16 не мал) успехов в поисках


thanatos2006

Понятно, спасибо, будем копать в 16 радиусе.

"будем копать в 16 радиусе" — это в 32"диаметре что-ли? Диски? А резина под такой диск тогда какая?


на дисковые тормоза можно поставить диски на 15, но вылет как минимум у них должен быть на -19 (и то не все диски подходят, возможно подточить суппорт придется) а под -19 арки резать придется.

Ты говоришь про диски на старых мостах колхозах, а сейчас там идут гибриды они шире колхозов .


да, я в курсе, на новых буханках диски +40. Я вверху сообщил, что ставили на новую бухань)


лучше брать на 16, 32 колеса только с лифтом. Поставили на новую буханку федерал курагу 235/85 на 16, диски литье патриот +22. лифт рессора\мост -60мм, при диагоналке — задние колеса шоркали арку, добавили лифт рама/кузов 50 мм теперь все ок. арки не резали

На патре родное литьё имеет вынос плюс 40 мм .


согласен, с завода +40, но также есть патриотовское литье на +20


Под 31 резину при дисках от нулевого вылета до минус 19 требуется лифт минимум 70 мм . Блин, всё написанное относится к козхозным мостам, а по твоим гибридам не знаю .
По дискам с плюсовым вылетом не подскажу.

Кстати на новой буханке родные диски идут с вылетом плюс 40 мм .


Это точно, посмотрел сейчас стоит +40 вылет)


Ставь мост рессора 4 см стремянки удлиненные с патра и поставку рессора рама 6 см общий лифт в итоге 7 см больше в подвеску ставить не нужно но можно если хочется частых замен крестовин . у каждой машины по разному кому хватает кому нет все ещё зависит от высоты самой рессоры на сколько Ее прогнуло . по кузову скажу так вари лутше подрамник дольше кузов проживет


Доброе время суток, подскажите как правильнее поднять кузов подложкой между рессорами и мостами? интересует 50мм высота,
Может кто делал проставки? может есть размеры?


Правильнее делать лифт рама/кузов


Кто знает: 9.5/30, r15, ет -19 на буханку с лифтом ресора-мост 40мм без помощи болгарки подойдут? Может кто сталкивался, экспериментировал с ЕТ, не охота тыкатся в слепую. Спасибо.


Я не вполне понял размер резины. Но лифт 40 мм очень и очень мало. 32 резина может и не будет цеплять. Под больший размер нужно резать и поднимать.


Я 32 и не хочу, имею в виду 30 резину (245/80 r15)…


Тридцатка должна встать без подрезок.


Родная УАЗовская и без этого почти 30


Спасибо. Вчера выворачивал руль в обе стороны с родной 215/90/15 резиной, рулетка укрепила мои сомнения что спереди при вывороте руля и диагональных вывешиваниях будет цеплять за арки. Думаю ЕТ 0 это мах.


согласен, без лифта кузова ет0 это предел, но по крайней мере можно цепки спокойно одевать с таким вылетом


Прошу еще раз… для тех кто в танке… Буханку только взял 2206 2008 года … рессоры старые. Планирую сделать 60 мм кузов-рама, 40 мм рессора-мост. поставить новые рессоры. Кузов резать не хочу.
Вопрос:
1. не убью ли мост подъемом 40 мм?
2. смогу ли поставить резину 33/10,5 R15 (или 33/10,5 R16)?


Что мешает сделать 100 мм. кузов/рама и не думать о крестовинах? Мосту то ни чего не будет)))


Я думаю слишком много


у меня 100мм))) Вроде нормально))) Просто в одном случае, вы подвергаете повышенным нагрузкам рессоры, крестовины и т.п., а в другом это все остается штатным и проблем не вызывает. Хотя делайте как Вам удобнее, я же не настаиваю на своем варианте))) Есть некоторые кто по 120мм проставки мост/рессора ставит)))))


Вчера знакомый после лифта кузова 10 см на буханке поставил зз сафари на штатные диски.итог уперается на вывороте колес в рулевую тягу и за амортизаторы и на диоганалке цепляет за передние арки.


Потому, что надо ставить диски с вылетом -40, тогда задевать не должно, при повороте колес за аморты и тяги, а вот по аркам не скажу, скорее всего их резать придется однозначно иначе при вывороте колес и вывешивании задевать будет однозначно. У меня с резанными арками и то иногда цепляет если конкретно нырнуть.


Тогда ещё 2 вопроса:
1 если резать это и дверь придётся карнать?
2 А как на все это ГАИ смотрит? За переделки не цепляется?


Да, двери резать однозначно. Тут сразу "два зайца", колесо не задевает и при глубоких нырках эту ступеньку не загибает вместе с мордой))) насчет всего остального не знаю, все зависит от Ваших личных качеств, лояльности ГИБДД и технадзора в Вашем конкретном случае. Ведь даже увеличенный размер колес уже подпадает под технический регламент таможенного союза о котором сейчас все так много говорят. Лифтуя авто, вы теоретически и практически так же изменяете центр тяжести, что может привести к повышенной "валкости" авто в поворотах и кренах, что тоже может не понравиться кому то. Поэтому есть некая формула по которой можно посчитать на сколько поднят авто и насколько при этом надо делать шире колею, что бы этот "эффект" компенсировался. Но с этой формулой Вы ни чего не докажете гайцам)))) Так, что решать только Вам.


У меня же35 сельхозы лифт рама кузов 10 см проставки 40 мм ступица диск, диски соболевские развернутые с измененным вылетом, и резанные арки.


что такое развернутые диски?


На буханке рессорах -рама Проставки нет на 469 есть высоту могу изготовить 6-8см по желанию


Доброе время суток ребята! Подскажите пожалуйста, хочу поставить 16 колеса, лифт 50мм, какой вылет дисков встанет?


На каждой машине индивидуально смотреть надо. Зависит от изначального состояния рессор, их жесткости.


Рессора-мост 4 см., кузов рама 7 см., впереди и сзади добавлены пружины. Подойдут колеса 30 на 16 дисках?

Читайте также: