Замена двигателя нива 21213

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! У меня такой вопрос! Нива 92г.в двигатель шестёрочный- ну ооочень уставший вкладываться в его капиталку желания ни какого нет. Думаю поставить 213 1.7 или 2130 1.8 ВОПРОС- какие проблемы меня ждут в гбдд? какие доки на двигатель надо?

С недавних пор - в ГИБДД ходить вообще стало не надо, меняй двигатель и можешь никому ничего не говорить, в документах сейчас даже номер двигателя не указывается.

С недавних пор - в ГИБДД ходить вообще стало не надо, меняй двигатель и можешь никому ничего не говорить, в документах сейчас даже номер двигателя не указывается.

в скором будущем предстоит переоформление этого авто по этому и возник такой вопрос, объём больший и лошадок тоже больше

Я купил Ниву с ушатаным ДВС 1,6. Поменял дрыгатель на 1,7 и только после этого поехал ставить на учёт. Сотрудник ГИБДД даже не обратил внимания. Им до фонаря.

я тоже менял мотор на 1,7 покупал блок с коленом и поршнями в сборе))) продал потом ее некто даже и не понял))так что меняй и не парься

Как я понял это лотерея, повезёт-не повезёт! Видимо все будет зависеть от настроения инспектора на сверке. Буду колхозить со старым дрыгателем что-бы потарахтел еще пару месяцев потом переоформлю с ним, а за это время не спешно буду искать 1.7. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ну и вдогонку 1.7 на продажу у кого нить есть?

при переоформлении, скорей всего в новые документы номер двигателя просто вписывать не будут.

при переоформлении, скорей всего в новые документы номер двигателя просто вписывать не будут.

номер не будут, а мощность в свид.рег. запишут, да и в птс есть модель, номер, объем, мощность. Переживаю, если поменяю на 1.7 могут отказать в регистрационных действиях (если увидят замену на сверке, а это опять трата время на перестановку- время нет совсем я колхозник у меня уборочная! )

Они на сверке даже номер двигателя не смотрят

не думаю что они смогут 1,6 от 1,7 отличить

да не смотрят они на двиг ваще. главное чтоб был как в доках к примеру карб или инж. и похож визуально на родной, он может ваще не заводится и быть не подключен

на сегодняшний день двс это просто запчасть можеш смело ставить и не парится

Ставь новый движок и не парься. Проблемы могут возникнуть если ты скажем в классику воткнешь двигатель от приоры. А если ты на ниве поставишь 1.7 вместо 1.6 то все норм будет. А насчет страховки-по документам у тебя будет 1.6. Лошадок поменьше в птс,денег тоже поменьше отдашь. Мелочь а приятно. Говорю это тебе как человек,который 10 лет в МРЭО отработал. Мне можешь верить.)))

в конце августа делал сверку на авто для внесения изменений в конструкцию, для инспектора заполнил всю инфу по ДВС, а он это взял, и зачеркнул.

На ДВС не смотрят вообще, только на номер кузова.

Вчера пообщался с парнем, который ставил на свою семерку двиг с Нивы. Говорит, что теперь продать не может! В гаи какие-то проблемы возникли из-за того, что в доках номера двигателей отличаются. Еще сказал, что вроде та машина, с которой переставляется двиг, должна быть снята с учета по утилизации, иначе хрен свою продаш.
Кто нибудь с этим сталкивался в недавнем времени? Неужели опять номера двигателей смотреть стали?

Все вернули обратно похоже,теперь номера сверяют.

Маркировку двигателя смотрят. На семерке двигатель 1.5 на ниве 1.7, мощность разная а значит и налог разный. Поэтому и заставляют оформлять замену двигателя. Это на жигулях разница маленькая а на иномарках одной модели может доходить до 100 лошадей и это только на базовых двигателях.

Если модель ДВС соответствует паспортной, но не совпадает номер нужны документы на его легальность. Договор купли-продажи, а на иномарочные ещё и декларация.

Если нет, но этот ДВС устанавливался на эту модель, то легализация через разрешение НАМИ (опять же нужны ДКП и ГТД для иномарок). Сложно, дорого, но можно.

Если этот ДВС не устанавливался на эту модель легализовать анрил.

Номера ДВС практически везде сверяют.

В Копейске ДВС не сверяли, только номер рамы.

Если модель ДВС соответствует паспортной, но не совпадает номер нужны документы на его легальность. Договор купли-продажи, а на иномарочные ещё и декларация.

Если нет, но этот ДВС устанавливался на эту модель, то легализация через разрешение НАМИ (опять же нужны ДКП и ГТД для иномарок). Сложно, дорого, но можно.

Если этот ДВС не устанавливался на эту модель легализовать анрил.

Номера ДВС практически везде сверяют

смотрят на модель двс чтоб лошади не уменьшали а номер посмотрят если модель не совпадет . ну или как повезет от настроения зависит

Если сильно хочется,делай как раньше.Справка счёт и заявление в Рэп на замену.Через час будет новая ПТС с новым номером.

Если сильно хочется,делай как раньше.Справка счёт и заявление в Рэп на замену.Через час будет новая ПТС с новым номером.

Но должны же быть какие то доки.Хотя бы ДКП.А то заставят справку брать что номер агрегата не в розыске.А вообще это маразм,сверку номера двигла отменили в 2011 г.

В смысле для Вас это новость?С 2011 года поменял уже 4 машины.Ни у одной номер не смотрели ни при покупке ни при продаже.Спрашивал,сказали что отменили.Даже номер приказа назвали,сейчас уже не вспомню.

Написать заявление на внсение изменений в конструкцию ТС.
Получить решение по нему (будет написано на оборотной стороне заявления). Возможно, придется обратиться в уполномоченную организацию, типа ПТИА-Фонда за получением заключения о возможности внесения изменений в конструкцию.
С этим заключением - в сертифицированный автосервис, где меняют двигатель и выдают заявление-декларацию.
С новым двигателем проходишь ТО, получаешь диагностическую карту.
Затем со всеми документами топаешь в технадзор, где тебе должны будут выдать ССКТС.
Потом с заявлением об изменении регистрационных данных в МРЭО, приложив ССКТС, получаешь запись в Особые отметки в ПТС о том, что двигло стоит другой модели.

Возможно, заключение получать будет не нужно, т.к. авто после внесенния изменений будет иметь ту же марку и модель. Это зависит от региона, где будешь оформляться.

В смысле для Вас это новость?С 2011 года поменял уже 4 машины.Ни у одной номер не смотрели ни при покупке ни при продаже.Спрашивал,сказали что отменили.Даже номер приказа назвали,сейчас уже не вспомню.

В мае ставил на учет авто. Гаер номер сверял.
При покупке и продаже номер и тип двигателя пусть смотрит покупатель. Гаец будет смотреть при регистрации.
Возможно, у вас и не сверяют номер, но тип двигателя смотрят точно.

Ну не знаю.Наверное действительно зависит от указаний гибддшного начальства в данном регионе.В таком случае всё равно нужно узнавать по месту где собираетесь регистрировать а.м.

Написать заявление на внсение изменений в конструкцию ТС.
Получить решение по нему (будет написано на оборотной стороне заявления). Возможно, придется обратиться в уполномоченную организацию, типа ПТИА-Фонда за получением заключения о возможности внесения изменений в конструкцию.
С этим заключением - в сертифицированный автосервис, где меняют двигатель и выдают заявление-декларацию.
С новым двигателем проходишь ТО, получаешь диагностическую карту.
Затем со всеми документами топаешь в технадзор, где тебе должны будут выдать ССКТС.
Потом с заявлением об изменении регистрационных данных в МРЭО, приложив ССКТС, получаешь запись в Особые отметки в ПТС о том, что двигло стоит другой модели.

Возможно, заключение получать будет не нужно, т.к. авто после внесенния изменений будет иметь ту же марку и модель. Это зависит от региона, где будешь оформляться.

Чтобы не создавать еще одну тему спрошу здесь.У меня нет задних ремней,они с завода не стояли .Какое мне будет наказание за перевозку детей без детских кресел,нужно ли ставить кресла без ремней?

текст при наведении

Двигатель от какой иномарки можно поставить на "Ниву"?

Довольно сложная переделка. Не совсем понятно, чем она продиктована, и не ясны требования в данному мотору. — 8 лет назад

Теоретически. Если не вдаваться в подробности данной переделки, то на автомобиль ВАЗ-2121 "Нива" можно поставить любой двигатель снятый с легкового автомобиля.

Практически. На автомобиль ВАЗ-2121 "Нива" можно установить двигатель, соответствующий следующим условиям:

  1. Поместится в подкапотное пространство автомобиля максимально просто, т.е. при этом не придется разрезать "телевизор" или менять форму кузова, автомобиль останется не видоизмененным.
  2. Будет иметь мощность сравнимую со штатным двигателем, в крайнем случае будет немного мощнее (90 - 110 л.с.). Если поставить слишком мощный двигатель, придется дорабатывать весь автомобиль (подвеску, трансмиссию, особенно тормоза), что будет крайне длительно, проблематично и, самое главное, не рентабельно.
  3. Будет иметь явные преимущества по сравнению с ВАЗовским двигателем, иначе такая переделка будет просто бессмысленной.

На мой взгляд, автомобилю ВАЗ-2121 не хватает дизельного двигателя, поэтому если бы я поставил перед собой задачу заменить двигатель, выбрал бы именно дизельный двигатель.

Экономия топлива при езде по бездорожью, приемлимая тяга, которой бы всегда хватало с запасом. "Нива" это все-таки автомобиль не для каждодневного передвижения по городу, это больше автомобиль помощник, автомобиль для охоты, рыбалки, трофи-рейдов, пересеченной местности.

Конкретные примеры по замене двигателя.

ВАЗ-2121 "Нива" с двигателем от Peugeot 1.9D

ВАЗ-2121 "Нива" с двигателем от Nissan LD20II.

Заниматься такой переделкой или нет — это личное дело каждого. При замене двигателя неизбежно придется столкнуться с многими проблеми, самая главная из них — это соединение двигателя с ВАЗовской КПП или установка другого двигателя и КПП в сборе.

Можно пойти также и по другому пути. ВАЗовский двигатель, конечно, технический устаревший, откровенно слабоватый для такого автомобиля, но можно найти грамотного моториста, который может увеличить объем двигателя, поднять степень сжатия, перенастроить двигатель и даже родной двигатель будет ехать совсем по-другому.

Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

После разборки тщательно вымойте детали керосином, продуйте и просушите их сжатым воздухом (особенно масляные каналы деталей).

Осмотрите блок, особенно внимательно – опоры коленчатого вала.

Трещины в любых местах блока не допускаются.

Если есть подозрение на наличие трещин в блоке (попала охлаждающая жидкость в картер или масло в охлаждающую жидкость), проверьте герметичность блока на специальном стенде.

Проверку проводите в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием.

Осмотрите цилиндры с обеих сторон.

Царапины, задиры и трещины не допускаются.

При осмотре цилиндров рекомендуем освещать зеркала цилиндров переносной лампой – при этом дефекты видны значительно лучше.


1. Для определения износа цилиндров нутромером измеряем диаметр цилиндра в четырех поясах и двух плоскостях (параллельно и перпендикулярно оси коленчатого вала).

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Вороток торцовый
  • Удлинитель для торцового воротка 2шт
  • Карданный шарнир для торцового воротка
  • Головка для торцового воротка на 10
  • Головка для торцового воротка на 13
  • Головка для торцового воротка на 17
  • Головка для торцового воротка на 19
  • Оправка для центрирования ведомого диска сцепления
  • Пассатижи
  • Таль или иное подъемное устройство
  • Стропы (прочная веревка)
  • Отвёртка крестовая
  • Отвёртка плоская
  • Ключ на 10
  • Ключ на 13
  • Ключ на 17
  • Ключ на 19
  • Монтажная лопатка

Расходники:

Примечания: Двигатель вынимают из автомобиля вверх. Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство, грузоподъемностью не менее 300 кг. Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду. Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен стоять устойчиво. Двигатель удобнее вынимать, если снять капот.

Полезный совет: Перед отсоединением шлангов и электрических проводов, рекомендуем их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке.

Завод-изготовитель рекомендует снимать двигатель, предварительно разъединив узлы силового агрегата: коробка передач с картером сцепления остается на автомобиле, а при снятии двигателя, передний подшипник первичного вала коробки передач и ступица ведомого диска сцепления, снимаются с первичного вала.

1. Снимите капот, как описано здесь.

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

3. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

4. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя, как описано здесь.

5. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано здесь.

6. Снимите радиатор системы охлаждения, как описано здесь.

7. Отверните гайки крепления подушек передних опор двигателя, к кронштейнам поперечины передней подвески, снимите установленные под ними шайбы.

8. Выверните болты крепления передней крышки картера сцепления.

9. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления, не отсоединяя от него шланг.

10. Отведите цилиндр в сторону (для наглядности передний карданный вал снят).

11. Выверните четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя.

12. Отверните гайку болта хомута крепления приемной трубы, выньте болт и отсоедините хомут от кронштейна.

13. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика детонации.

15. Снимите провода с клеммы и отведите жгут в сторону.

16. Снимите воздушный фильтр вместе с кронштейном.

17. Ослабьте хомут крепления и снимите левую часть воздухоподводящего патрубка с промежуточного кронштейна.

18. Ослабьте хомут крепления правой части воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу.

19. Выверните болт крепления промежуточного кронштейна и отведите правую часть патрубка в сторону, не отсоединяя от нее шланг вентиляции картера.

20. Отсоедините колодки жгутов проводов отдатчика положения дроссельной заслонки.

21. От регулятора холостого хода.

22. От жгута проводов форсунок.

23. От датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

24. Выньте держатели моторного жгута проводов из отверстий кронштейнов на двигателе и кузове и отведите жгут в сторону.

25. Отсоедините колодку жгута проводов, от модуля зажигания.

27. Отсоедините провода отдатчика аварийного падения давления масла.

28. Отсоедините провода датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

29. Снимите ремень со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления.

30. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика положения коленчатого вала.

31. Выверните болты крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к двигателю, отведите кронштейн вместе с насосом (не отсоединяя шланги) от двигателя и зафиксируйте его на кузове любым доступным способом (например, закрепив проволокой).

33. Отсоедините провод вместе с кронштейном.

34. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки, от сектора дроссельного узла и кронштейна на ресивере, и отведите его в сторону.

35. Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормоза.

36. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините от патрубков рубашки охлаждения двигателя, и термостата, верхний шланг радиатора системы охлаждения.

37. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините нижний шланг радиатора системы охлаждения.

38. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от патрубка дроссельного узла, шланг продувки адсорбера.

39. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку расширительного бачка.

40. Снимите шланг с патрубка и зафиксируйте на двигателе.

41. Разъедините магистрали подвода и слива топлива.

42. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините от патрубков шланги радиатора отопителя.

43. Снимите генератор, так как он мешает снятию двигателя.

44. Выверните болт нижнего крепления передней распорки впускной трубы и отведите ее вперед так, чтобы она не мешала снятию стартера.

45. Выверните болты крепления стартера, выньте его из гнезда в блоке цилиндров, не отсоединяя провода, и закрепите любым доступным способом на нижнем рычаге передней подвески.

46. Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору, снимите шайбы.

47. Отведите приемную трубу от двигателя.

48. Выверните болт верхнего крепления, задней распорки впускной трубы и снимите распорку.

50. Используя штатную и вновь установленную проушины, закрепите стропу грузоподъемного механизма на двигателе.

51. Выверните болты крепления усилителя, передней панели каркаса моторного отсека и снимите усилитель.

52. Приподнимите двигатель, до момента выхода шпилек подушек передних опор двигателя, из отверстий кронштейнов поперечины.

53. Вставьте между картером сцепления и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, деревянный брусок подходящего размера (толщиной примерно 60-70 мм), чуть опустите двигатель так, чтобы брусок оказался зажат между картером сцепления и стабилизатором, и сдвиньте двигатель вперед, отодвигая его от картера сцепления. При этом передний подшипник первичного вала и ступица ведомого диска сцепления, будут сниматься с первичного вала коробки передач.

54. После полного выхода первичного вала из ступицы ведомого диска, аккуратно приподнимите двигатель и извлеките его из моторного отсека.

Примечание: Так выглядит зафиксированная коробка передач, после снятия двигателя.

55. Устанавливайте двигатель в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: — перед установкой двигателя обязательно проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления, вставив в его ступицу и в передний подшипник первичного вала оправку;

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva


Полезный совет: Оправку можно изготовить из сломанной кпп, из первичного вала.

— одевая на первичный вал коробки передач ступицу ведомого диска сцепления, будьте предельно внимательны, иначе при перекосе вывешенного двигателя может быть повреждена ступица ведомого диска; — при монтаже особое внимание обратите на то, чтобы нижний край переднего щитка картера сцепления (показан стрелкой) был заведен за среднюю рулевую тягу.

В статье не хватает:

Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 21213 Своими Руками

Лада движок: основные понятия

Многие автовладельцы, особенно начинающие, совсем не подходят к тому, что они есть ремонт Двигатель ВАЗ 2107 или хотя бы какой-нибудь бензиновый двигатель, например ВАЗ 21213

сильно растянутый, шумный. Ваша машина не смогла подняться по длинному крутому склону на 4-й передаче. Мне нужно было перейти к третьему, все участники движения пришли после того, как вы сначала дали вам сигнал, а затем догнали.

и забыл. Видеогид по снятию и замене блокировки зажигания Audi 100 (Audi 100 c4). как сделать авто ремонт сделай сам. видео и статьи. Но по дороге мне пришлось остановиться. двигатель

  • Распределительные валы обедненные и загрунтованные, с грубыми заусенцами.
  • Прорези на валу масляного насоса практически полностью отрезаны, а весь картер и фильтр масляного насоса забиты стружкой и металлической пылью.

На ремонт значительные средства были потрачены. Сделай себе руль 2121 Сделано следующее:

  • голова заменена блок цилиндров
    ,
  • цепь затянута
  • вставьте новый масляный насос,
  • полностью промойте масло при промывке двигателя,
  • замена масляного фильтра,
  • Мне пришлось менять много прокладок,
  • время зажигания было переустановлено, и были приобретены новые высоковольтные провода зажигания (провод катушки был поставлен ВАЗом 21213);
  • поставить новые свечи;
  • Реле генератора заменено
  • цепь привода ГРМ затянута, натяжитель и демпфер регулируются.

Должен ли я считать, что капитальный ремонт был проведен?

Причины угара масла

Внимание: В общем, если в своем автомобиле вы увидели все вышеперечисленные дефекты. Убедились в изношенности ЦПГ (промерив компрессию – не менее8 кгс/ ), то замена поршневых колец ваз 21213 для вас самый экономичный вариант. При подобном износе ДВС хороший хозяин помимо прочего проверит износ цилиндров, вкладышей шатунов и при необходимости заменит не только их, но и всю поршневую группу с маслосъемными колпачками. Здесь все ограничивает лишь цена вопроса ремонта.

Как снять двигатель с нивы 21213

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Чтобы снять двигатель на Ниве (ВАЗ 2121) первым делом нужно снять капот, лить тосол, снять радиатор. Затем снимается головка и раскручивается двигатель. Далее он поддомкрачивается и стропами (веревками) вынимается двигатель автомобиля.

Подробностей снятия и откручивание каждого болтика не ждите, если решились снять движок значит опыт какой никакой есть, но чтобы проще было с правится с задачей рассказана последовательность демонтажа деталей и наглядно виден процесс как вытащить двигатель с Niva. Подробнее смотрите видео ролик.

ШРУСы на Chevrolet Niva: какие бывают?

Предназначение ШРУС на Шевроле Нива – равномерно передавать крутящий момент на ведущее колесо независимо от угла его поворота. По конструктивным особенностям детали бывают:

Осуществить передачу вращения колесу одним ШРУСом на Нива Шевроле невозможно, поэтому их в приводе всегда пара. Более сильную нагрузку испытывает тот, который находится у коробки передач. Отличить его легко — он имеет большие по сравнению с наружным шарниром габариты. Наружный узел передаёт вращение на колесо. На его размеры также влияет ограниченность пространства в районе ведущего колеса.

Читайте также: