Какие колеса можно поставить на ваз 21011

Обновлено: 07.07.2024

Вывод: оптимальная размерность резины для ВАЗ 2101 — это 165/80 R13 и 175/70 R13.

Какие колеса можно поставить на классику?

Разрешается на любой автомобиль ВАЗ 2107 устанавливать диски размером R13, R14. По методу производства это может быть и штамповка, и литье.

Какие диски на ВАЗ 2101?

Копейка ВАЗ 2101 оснащалась 13-дюймовыми штампованными дисками с хромированными колпаками. Ширина дисков 5.0J, разболтовка PCD 4×98, вылет ET 29, центровочное отверстие — ЦО 58.1 мм.

Какие литые диски подходят на ВАЗ 2101?

На ВАЗ Классика (2101, 2102, 2103, 2106) можно устанавливать диски R13, R14, R15 (в зависимости от года выпуска автомобиля и комплектации).

Какой размер колес на ВАЗ 2101?

Стандартные размеры дисков ВАЗ 2101: Размеры диска для ВАЗ 2101 (Жигули) 1.2: Диаметр 13″ (330 мм), ширина 4.5″ (114 мм), вылет 1.5″ (37 мм), PCD 4х98 (мм).

Какой размер дисков можно поставить на ваз 2106?

Для автомобиля ВАЗ 2106, таким образом, рекомендованными будут колёсные диски R13, R14 и резина 165/70 или 175/70.

Какие колеса можно установить на ваз 2105?

Размеры шин и дисков для ВАЗ 2105

Двигатель Год Шины
1.3 2009 Заводская комплектация 165/70 R13 175/70 R13 Варианты замены —
2010
1.5 1980 Заводская комплектация 165/70 R13 175/70 R13 Варианты замены —
1981

Какая Разболтовка на ваз?

Разболтовка у всех автомобилей ВАЗ — 4×98 . Если интересно, то заводские шины имеют размерность — 175/70 R13 . В качестве тюнингованного варианта можно поставить 185/60 R14 и 195/50 R15 .

Какие титаны поставить на ваз 2109?

Для всех колесных дисков (на 14 и на 15) для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 размер центрального отверстия будет равняться 53 мм, диаметр расположения крепежных отверстий 98 мм.

Это я понимаю, но в целом не уменьшит ли это срок службы подшипников? Адекватен ли вариант установки колес от самар с проставкой? Или можно не париться и ставить так?

а ВОТ ТАКОЙ ВОПРОС. кАК ПО ЖЕСТКОСТИ r14 И R15, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА?! Просто мне кажеться что уж на 15ых сильно уж жестковато будет?!

Lihoi78
зависит это еще и от выбранных шин,и от амо с пружинками.

Longenen писал(а): Есть же родные "троечные" диски. R13 c круглыми дырками. И нечего велосипед изобретать.

Размещенное изображение

Всем привет.Хочу разузнать,какие диски ставились на копейки и двойки в определенные года выпуска.
Вот 2101 с ушастыми дисками с вырезоа в виде элипса(овала,кому как ближе)

Размещенное изображение

Вот 21011 с такими же дисками,как и должно быть

Размещенное изображение

А вот тут уже 2101 с дисками с круглыми отверстиями,то биш троечные диски?

У кого какая инфа,может в инете есть что-то дельное.

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

А вот тут уже 2101 с дисками с круглыми отверстиями,то биш троечные диски?

В перші роки випуску на 2101 ставились диски з круглими отворами (як і у 2103, но вужчі - 4,5J), а потім вже пішли диски з еліпсовими отворами і так до кінця випуску. А на всіх 2102 були з круглими отворами, правда на початку випуску з дисками від 2101 шириною 4,5 J, а дальше вже з дисками 2103 шириною 5 J.

Zmicer21011, читай тему для знатоков и ценителей, там все разжевано уже

спасибо,51 страница,на это уйдет пару дней)

В перші роки випуску на 2101 ставились диски з круглими отворами (як і у 2103, но вужчі - 4,5J), а потім вже пішли диски з еліпсовими отворами і так до кінця випуску. А на всіх 2102 були з круглими отворами, правда на початку випуску з дисками від 2101 шириною 4,5 J, а дальше вже з дисками 2103 шириною 5 J.

Какие большую ценность для классиководов имеют?Какой год тех и тех?

Размещенное изображение

ті що на другому фото більш цінні (4,5 J), такі й були на самих ранніх 2101, і походять вони від предка фіата!

для 2101 з самого початку були передбачені диски з овальними отворами, але в 70-71 роки, коли виробництво деталей ще не було чітко налагоджене, у випадку коли на заводі закінчувались диски - тоді ставили ті ж самі рідкісні диски з круглими отворами і виштамповкою назовні навколо отвору (шириною 4,5), і повторюсь, це зустрічається у перемішку на машинах 70-71 років випуску, якщо не помиляюсь.
Експортні 2101 в подальших роках випуску вже можна зустріти з 2103 дисками (5 J)

Размещенное изображение

ті що на другому фото більш цінні (4,5 J), такі й були на самих ранніх 2101, і походять вони від предка фіата!

для 2101 з самого початку були передбачені диски з овальними отворами, але в 70-71 роки, коли виробництво деталей ще не було чітко налагоджене, у випадку коли на заводі закінчувались диски - тоді ставили ті ж самі рідкісні диски з круглими отворами і виштамповкою назовні навколо отвору (шириною 4,5), і повторюсь, це зустрічається у перемішку на машинах 70-71 років випуску, якщо не помиляюсь.
Експортні 2101 в подальших роках випуску вже можна зустріти з 2103 дисками (5 J)

читай тему для знатоков и ценителей, там все разжевано уже

Дима, ты как пальцем в небо! там 100500 страниц. где ему искать то?

Изначально на 2101 ставились классические диски, как на первой фотке.
Позже, на некоторые экспортные машины в 1971, 1972, и 1974 годах ставились диски с крулыми отверстиями как в 2103, но с вылетом как у классического диска 2101 (последняя фотка). они редкими считаются, если честно.

Но, в большинстве случаев диски ставили как попало, хотя в основном это были самые классические варианты, как опять же на первой фотке.
В середине 80х на 011-е, 013-е, ставились уже шестёрочные диски, с круглыми отверстиями.

В перші роки випуску на 2101 ставились диски з круглими отворами

Куплю:
. Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

. Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

Дима, ты как пальцем в небо! там 100500 страниц. где ему искать то?

Изначально на 2101 ставились классические диски, как на первой фотке.
Позже, на некоторые экспортные машины в 1971, 1972, и 1974 годах ставились диски с крулыми отверстиями как в 2103, но с вылетом как у классического диска 2101 (последняя фотка). они редкими считаются, если честно.

Но, в большинстве случаев диски ставили как попало, хотя в основном это были самые классические варианты, как опять же на первой фотке.
В середине 80х на 011-е, 013-е, ставились уже шестёрочные диски, с круглыми отверстиями.

абсолютно не верно. диски ваще ставили как попало.

Давайте еще раз с фото,чтоб один раз и для всех разъяснить этот вопрос:
Такие изначально ставились на все 2101(-011,-013) и 2102,ширина 4.5J

А вот такие ставились на некоторые экспортные? 5J

А вот диски с круглыми отверстиями,НО с дутыми бортами дырок
,что за он?

Подкорректируй пожалуйста,если где-то я ошибся

Классический диск 2101, с овальными пропорциями.
Ставились на всё подряд, вплоть до прицепов. сейчас тоже продают, но без выступов под колпаки.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Диск 2101, с круглыми пропорциями, и с вылетом как у классического диска 2101.

Размещенное изображение

1974 год

Размещенное изображение

Тут видно вылет

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Диск 2103, образца 1975 года (очень похож на диск которые и на 2101 ставили с круглыми отверстиями, но, у него вылет стандартный).

Размещенное изображение

он же, только с колпаком.

Ещё, машина тоже 1975 года

Размещенное изображение

С остальными вариантами думаю всё станет ясно.

Куплю:
. Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

Навигация

ну и еще от подкрылков надо будет избавиться!и клади ее хоть на пузо,всеравно задевать не будет

Гоните шоли.. ваще смареться небудет. видели Зеленую лягушку от Костаса. вот там Катки ваще бобмбовые. такие самые нормальные. и резина и диски а**ны.

У меня на копье стояли 15 катки и резина 195/55 и было все норм. А сзади вообще 205/55.

Тока,учти 195/50 это +вес и плечо при вращении увеличится,следовательно,-машина тупее поедет,особенно касается 1,2 и 1,3 да и от их тяжести подвеску быстрее укатает 50 профиль похоронить на яме легче чем 75(хорошо если диск останется) У лягушки мотор кстати 1,8 и тормоза кажися двенадцатые,а на них минимум 14 дюймов идёт и подкрылки осталися Снимишь подкрылки,то крылья,особенно передние, бысро прогниют именно с внутр стороны

 ВАЗ 2101: Диски на классику

предложили отличные диски R14 x 8 (205) ET 25. станет ли на ВАЗ-классику без расширения арок? или есть трудности в плане зацепа в повороте, касания арки при нагрузуке? заранее спасибо.

Диман Куликов, У тебя резина очень высокая. На 15 радиусе профиль должен быть 50, а у тебя 60.
какой вылет и ширина диска .
свернуть ветку

хз какой вылет ))) ща схожу посмотрю че там , дело в том что диск тоже шоркает о пружину (
свернуть ветку

Ззначит, у тебя вылет слишком большой. И диск слишком широкий. Вылет должен быть 29, ну или на крайняк 35-38. Из-за вылета и будет шаркать именно сам диск.
свернуть ветку

Встанут, у меня они об подкрылки не чертили, при штатном просвете, но об рычаги даже 14 цепляют если руль доконца вывернуть и вывесить колесо)
свернуть ветку

изменение вылета влечет разрушение ступечных подшипников, увеличение диаметра диска-преждевременный выход из строя элементов подвески. Оно вам нада?

в базе идет штамповка 5Jх13Н2 с вылетом обода ЕТ 29 мм
допускатеся устновка 5 1\2Jх13Н2 с вылетом обода ЕТ 25-30 мм
где:
5-ширина обода в дюймах
J-условное обозначение профиля обода
13-посадочный диаметр
Н2-наличие на ободе двух хампов (кольцевых выступов для установки бескамерной шины)
ЕТ-условное обозначение вылета обода
29-вылет обода в миллиметрах

я бы поставил 14" со стандартным вылетом ЕТ
15" не советую, угоробите подвеску и погнете диски из-за сильно низкого профиля покрышек
свернуть ветку

можно и 18" впихнуть, вопрос: " А нахрена. " с точки зрения практичности и эстетики 14" идеально подойдут, причем что литье (поковка) что штамповка (например от ВАЗ-2112).

в машину впихнуть можно что угодно, только будет ли оно к месту?
свернуть ветку

Алексей OlgierD Сергеевич Если руки под одно место заточены, то можно и каждый день 13 штамп гнуть как за не хрен.

У друга на копейке стояли диски кованые ВСМПО. резина была 195/50/15, и подвеска вообще не гробилась. Шаровые на таких колесах ходили по 30 000 км.
свернуть ветку

и ездил он 30 км/ч или по паркету дома. Учите сопрамат, как будет влиять лишний вылет или низкопрофильная резина на подшипники качения.

Замечу, что шариковым подшипником далеко не похрену при каких нагрузках работать, в отличии от роликовых, потому что площадь контакта шарика-это точка, а ролика-линия. При черезмерных нагрузках шариковые подшипники разбалтываются (в следствии выработки беговых дорожек на колцах) и есть возможность вылета шариков (вместе с сепператором) из колец (последствия сами знаете какие будут).

если шаровые с иномарки или Трек усиленные то может и будут столько ходить. Опять же при 13-14" с ЕТ-29-30 и номальных покрышках теже шаровые могут ходить по 50-60 тыс, если не браковка

Не забываем, что кованные диски очень прочные, поставил бы ваш знакомый 15" литье и через неделю выкинул бы. Кованные диски магнивые (если они действительно магниевые, а не херня какая-нибуть) стоят как сама машина. Теперь внимание вопрос: НАХРЕНА такие дорогие диски на советское корыто. Понтоваться? так понтоваться лучше на БМВ М5 или Ауди А8 или ТТ. Машина должна быть удобна и практична, а не паркетник домашний, закатил и выкатил из гаража.

Кстати, кто мне скажет, есть ли 14" (литье) с ЕТ 29-30 для покрышек 75/185(190). Почему такие критерии, нада максимально допустимая ширина покрышки и не низкий профиль на ряду с допустимым радиусом диска. Такие диски пойдут исключительно на заднюю ось.

На передок хочу 14" 75/175(180)
свернуть ветку

ну я уже все поставил , короче смотриться люто!! мне оч нравиться, время покажет за какое время умотаеться подвеска =))) как сфотаю кину фотки!
свернуть ветку

"Замечу, что шариковым подшипником далеко не похрену при каких нагрузках работать, в отличии от роликовых, потому что площадь контакта шарика-это точка, а ролика-линия. При черезмерных нагрузках шариковые подшипники разбалтываются (в следствии выработки беговых дорожек на колцах) и есть возможность вылета шариков (вместе с сепператором) из колец (последствия сами знаете какие будут)." - Учи устройство автомобиля! И где ж это ты в подвеске узрел ШАРИКОВЫЕ подшипники, Когда всю свою жизнь АвтоВАЗ ставил конические роликовые.
свернуть ветку

Читайте также: