Какие коробки ставились на ваз 2108

Обновлено: 04.07.2024

Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14.

Серийная КПП

1 перед 3,64 40/11

1,95 39/20

0,94 32/34

0,78 29/37

0,69 27/39

777 кулачок

719 кулачок

26 ряд прямозубый.

Шестая передача девяти видов:

ПРИ установке:

Главная пара 4.1 — разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

Недопустимо:

  • Включать передачи с хрустом.
  • Быстро переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
    а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
и КПП резко уменьшается.

Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда
приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
машина остаётся не на ходу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:

Механическая коробка ВАЗ 2108

4-ступенчатая мкпп ВАЗ 2108 либо коробка Лада 4-ступка производилась с 1984 по 1996 годы и устанавливалась на некоторые модификации восьмерок и девяток с моторами 1.1 и 1.3 литра. Именно данная коробка считается первой переднеприводной трансмиссией концерна АвтоВАЗ.

В восьмое семейство также входит кпп: 21083.

Технические характеристики кпп ВАЗ 2108

Тип механика
Количество передач 4
Для привода передний
Объем двигателя до 1.3 литра
Крутящий момент до 100 Нм
Какое масло лить Gazpromneft GL-4 80W-85
Объем смазки 3.0 литра
Замена масла раз в 65 000 км
Замена фильтра каждые 65 000 км
Примерный ресурс 170 000 км

Онлайн-мануал для этой мкпп находится здесь

Передаточные числа кпп 2108 4-ступка

На примере Lada 21081 1986 года с двигателем 1.1 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
4.13 3.636 1.950 1.357 0.941 3.530


На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2108

Недостатки, поломки и проблемы коробки 2108

Чаще всего владельцы сталкиваются с воем трансмиссии и дребезжанием кулисы

Далее идет хруст при переключениях и самопроизвольное выключение передачи

И на третье место здесь нужно поставить постоянные течи масла из сальников кпп

Видео по ремонту механической кпп ВАЗ 2108

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Коробка передач на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099


На автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 устанавливаются четырех и пяти-ступенчатые коробки передач. Они различаются передаточным числом главной передачи.

Применяемость коробок передач на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для отличия коробок передач по передаточным числам главной передачи они маркируются краской. Маркировка наносится на верхней части картера коробки передач. Поэтому применяемость коробок на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 выглядит следующим образом.

Четырехступенчатая коробка

01 – для передаточного числа главной пары 3,9 (ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099)

02 – для передаточного числа 4,1 (автомобили ВАЗ 21081, 21091)

03 – для передаточного числа 3,7 (автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099)

Пятиступенчатая коробка

00 – для передаточного числа 4,1 пятиступенчатой коробки передач (автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099)

Различия пятиступенчатой и четырехступенчатой коробок передач

Пятиступенчатая коробка передач изготовлена на основе четырехступенчатой. Она имеет несколько отличий.

— Более глубокая задняя крышка коробки

— Более длинные первичный и вторичный валы (для размещения на них шестеренки пятой передачи — на первичном валу и ее синхронизатора — на вторичном)

— Шариковые подшипники первичного и вторичного валов фиксируются в гнездах картера при помощи пластины, крепящейся четырьмя винтами к стенке картера

— Синхронизатор пятой передачи имеет блокирующее кольцо, так как включает только одну передачу

Примечания и дополнения

— Что такое передаточное число? Передаточное число — это отношения числа зубьев ведущей и ведомой шестерен. Например, 20 зубьев у ведомой и 10 и ведущей. Делим 20 на 10, получаем передаточное число два.

/ Универсальные /


Кулачковая коробка передач имеет несравненно более высокий КПД. Жесткий и безотказный механизм включения, простые шестерни вместо привычных косозубых — в такой КПП нет потерь на трение и не вылетают передачи. Но главное — в принципе ее действия. После того как автомобиль тронулся с места, оперировать сцеплением для переключения передач вовсе необязательно, достаточно лишь ослабить усилие на педали газа.

Этот же принцип используется на большинстве мотоциклетных коробок. Преимущества очевидны – в любой момент можно включить любую передачу даже без сцепления. Недостатки тоже есть – большие ударные нагрузки на двигатель, трансмиссию, привода, гранаты которые часто приводят к поломкам даже тех деталей, о которых раньше и не думали.

Зубья на шестернях делают прямые для того, чтобы снять осевые нагрузки с валов. Это так же незначительно повышает КПД коробки (меньше трение в зацеплениях шестерён), а так же проще и дещевле в изготовлении. Как всегда есть и обратная сторона медали – меньшая несущая способность шестерён (у косозубых длиннее зуб и лучшее распределение нагрузок), что приводит к уменьшению передаваемого момента и надёжности. Поэтому их делают как можно мощнее. О звуках, которые издаёт такой агрегат, речь никто даже не ведет.

Кулачковая коробка отличается от обычной в первую очередь тем что у неё муфты включения передач представляют собой не венец с множеством мелких зубцов, а несколько крупных кулачков (на данном ряду их 6), которые входят в зацепление с такими же на шестерне с приличным зазором по ширине (это сделано для возможности мгновенного включения любой передачи) и конечно же никаких синхронизаторов.

Воизбежания ошибок при заказе в строке дополнительно указывайте Модель автомобиля и КПП!

КПП ВАЗ-2108

Сначала немного предыстории. Не секрет, что все коробки переднеприводных Вазов довольно шумные агрегаты, но не до такой же степени! Как то месяца 2-3 назад, я уже писал о отвратительном качестве коплектующих, а в частности подшипников. Тогда я оббегал кучу магазинов, но так и не нашел достойных подшипников. Но работать то надо! И из двух зол выбирают меньшее, поэтому остановился на ремкомплектах КПП фирмы Краффт как наиболее подходящем, но далеко неидеальным!

И вот с тех пор уже перебрана уже ни одна коробка, но полностью избавиться от воющих подшипников так и не удалось. Если кто сталкивался, подскажите ради Бога, какие импортные аналоги можно применить? Надоело каждый раз объяснять говенное качество запчастей клиентам, да и каждый пуск -как серпом по яйцам, каждый раз как прокисшего молока обпился (

Люди, у которых с КПП все впорядке на ее ремонт не приезжают Да и не наговариваю я) Просто бесшумных абсолютно коробок Ваза я еще не встречал. Они конструктивно предрасположены к шуму, во-первых у них нет второй опоры первичного вала. Да, на иномарках такое решение сплошь и рядом, но у них очень хорошая центровка колокола КПП относительно двигателя, на Вазе с этим явные проблемы. Во-вторых, кольцо между шестернями 2-ой и 3-ей передачи, это надо быть мазохистом чтобы повесить такую погремушку.

Так эти коробки верняк уже старые, изношены, потому и шумят. Их сейчас на какие то модели устанавливают? Да и масло народ туда хз какое льет.

Сначала немного предыстории. Не секрет, что все коробки переднеприводных Вазов довольно шумные агрегаты, но не до такой же степени! Как то месяца 2-3 назад, я уже писал о отвратительном качестве коплектующих, а в частности подшипников. Тогда я оббегал кучу магазинов, но так и не нашел достойных подшипников. Но работать то надо! И из двух зол выбирают меньшее, поэтому остановился на ремкомплектах КПП фирмы Краффт как наиболее подходящем, но далеко неидеальным!

И вот с тех пор уже перебрана уже ни одна коробка, но полностью избавиться от воющих подшипников так и не удалось. Если кто сталкивался, подскажите ради Бога, какие импортные аналоги можно применить? Надоело каждый раз объяснять говенное качество запчастей клиентам, да и каждый пуск -как серпом по яйцам, каждый раз как прокисшего молока обпился (

В нашем регионе SKF имеют неплохую репутацию. Ну или FAG.

А как 15 ГПЗ подшипники? Мне, помнится, когда редуктор на шахе перебирали, мастер сказал купить именно их

А как 15 ГПЗ подшипники? Мне, помнится, когда редуктор на шахе перебирали, мастер сказал купить именно их

Да неизвестно на что нарвешься Сам то я смогу отличить нормальный подшипник от барахла, а клиент? Поэтому и остановился на Краффте, там они хоть запечатанные Но сейчас прихожу к выводу что прийдется поднимать цену за переборку КПП, самому подбирать комплекты из импортных аналогов и держать их всегда прозапас.

На Оку искал подшипник первичного вала-так там вообще беда. В городе достать его было нереально. На рынке-валом! Но вид у них. ржавые в песке. уж о бесшумной работе и вообще говорить смысла нет.

Свердловская обл. г. Каменск-У

На Оку искал подшипник первичного вала-так там вообще беда. В городе достать его было нереально. На рынке-валом! Но вид у них. ржавые в песке. уж о бесшумной работе и вообще говорить смысла нет.

Менял как-то подшипники 1 и 2 валов Газели , так они проходили не более 20000 км(выпуск начала 2000 годов- откровенное дерьмо, тоже было и со ступичными Москвича 2141, но сейчас вроде нормальные подшипники, как попадётся, импортные всё же получше будут, выше точность изготовления).

Как то после 330 тыс. км пробега (1993 г.) погнулся рычажок вкл. задней передачи, недоталкивал. Ясно-надо вскрывать-менять. Ну и думаю заодно все подшипники поменяю. Купил все шарики-ролики, а как забирать, мастер говорит, мол давай я с тебя деньги за ремонт не возьму, а взамен не заберу старые подшипники, производства ГПЗ-23 (Вологда), теперь VPZ.

А что ты там пишешь про вторую опору и центровку колокола для меня бред

Как то после 330 тыс. км пробега (1993 г.) погнулся рычажок вкл. задней передачи, недоталкивал. Ясно-надо вскрывать-менять. Ну и думаю заодно все подшипники поменяю. Купил все шарики-ролики, а как забирать, мастер говорит, мол давай я с тебя деньги за ремонт не возьму, а взамен не заберу старые подшипники, производства ГПЗ-23 (Вологда), теперь VPZ.

А что ты там пишешь про вторую опору и центровку колокола для меня бред

Ага, лучше уж некуда То что ты возможно считаешь нормальным шумом коробки-для меня неприемлемо просто) Поверь, юзал и древние КПП годов 86 ( вот кстати они шли что надо) и свежие 10, 15-полный Аттстой!

Менял как-то подшипники 1 и 2 валов Газели , так они проходили не более 20000 км(выпуск начала 2000 годов- откровенное дерьмо, тоже было и со ступичными Москвича 2141, но сейчас вроде нормальные подшипники, как попадётся, импортные всё же получше будут, выше точность изготовления).

На 41-ый один в один встают ступичные подшипники с Логана) передние)

Вологодский подшипниковый завод делает очень хорошие подшипники для заводов и не очень хорошие подшипники на продажу

Так это давно известная советская практика- в запасные части поставлять исключительно брак.

ну вряд ли завод перестраивает линию на хороший/плохой подшипник.. а вот отсортировывать может. хотя на их подшипники ни жаловался ни разу.

ну вряд ли завод перестраивает линию на хороший/плохой подшипник.. а вот отсортировывать может. хотя на их подшипники ни жаловался ни разу.

Когда работал на смежнике ВАЗа, быстро понял откуда такое качество запчастей и самих машин Доисторические штампы и оборудование, плюс наше рас. во. Поэтому и двери на 10-ке можно хоть москвичовскими заменять-по щелям будет не хуже Отк конечно работает) сопливые девчонки, которые и штангелем то через пень колоду умеют пользоваться То, что отбраковывается-валяется под открытым небом Подошел, взял и пошел, а на утро новая запчасть на рынке

Менял на 406 моторе полностью привод ГРМ, так мне в магазе в открытую сказали-не выкидывай старые натяжные звездочки-привези нам, мы их наплавим Вот такие вот у нас запчасти, а соответственно и машины

Напомнили до какой же степени меня задолбало отвратительное качество комплектующих. Взик уже какой то прям! Сегодня во сне видел таблицу с каталожнами номерами импортых подшипников применимых на Самарах Жаль только не запомнил

Возможно кому то пригодится.

Для вазовских переднеприводников существует около двадцати модификаций коробок передач.

Картер сцепления. Индекс -1601015 (без шпилек), либо -1601010 (со шпильками).

Картер коробки передач. Индекс -1701015 (без шпилек), либо -1701010 (со шпильками).

Задняя крышка картера. Индекс

Первичный вал. Их два: 21083-1701030 и 2110-1701030.

Вторичный вал. Индекс -1701105.

Еще раз напоминаем, что шток и рычаг ставят в комплекте со своим механизмом выбора и переключения.

Шток пятой передачи. 21083- и 2110-, оба — -1702098. Отличаются допусками в изготовлении, на вид неразличимы и полностью взаимозаменяемы.

Картер сцепления 2109- и 2110-. Виден канал для подвода масла к подшипникам и вентиляционный к сапуну.

Таблица расчета рядов и главных пар в КПП переднеприводного ВАЗ.

Позволяет подобрать ряд и главную пару под условия эксплуатации автомобиля, что существенно снизит нагрузку на двигатель и продлит его ресурс до капитального ремонта. Подобрав нужную комплектацию, используйте программу для перевода цифр в наглядные графики.

Воспользуйтесь нашим Телеграм - каналом ctoprovaz и Чатом chatprovaz для получения дополнительной информации.

Таблица главных пар КПП 2108.

Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

(Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14)

Серийная КПП

1 перед 3,64 40/11

2 перед

1,95 39/20

3 перед

1,35 38/28

4 перед

0,94 32/34

5 перед

0,78 29/37

6 перед

0,69 27/39

2,92 38/13

1,81 38/21

1,27 37/29

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

2,92 38/13

1,81 38/21

1,27 37/29

1,06 34/32

0,94 32/34

0,78 29/37

2,92 38/13

2,05 39/19

1,56 28/18

1,31 28/29

1,13 35/31

0,94 32/34

3,42 41/12

2,11 40/19

1,35 38/28

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

3,64 40/11

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,87 31/35

0,78 29/37

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,78 29/37

0,69 27/39

3,17 38/12

2,11 40/19

1,48 40/27

1,13 35/31

0,87 31/35

0,78 29/37

2,92 38/13

2,22 40/18

1,76 37/21

1,39 39/28

1,17 35/30

0,94 32/34

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,69 27/39

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

3,17 38/12

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,81 30/37

Шестая передача девяти видов:

1) 0,78 / 0,69; стандарт

2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

8) 1.17/0,78 к 200 тюн

9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

Главная пара 4.1 - разгружает двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика машины, передачи укорачиваются, максимальная скорость падает ~ на 20км/ч ( при 160 км/ч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5км/ч на всех передачах.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140км/ч. ), рекомендуемое использование: при буксировке и перевозке тяжелых прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максимальная скорость 110-120 км/ч.)

особенности конструкции коробки передач автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлена четырех- или пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей, передаточное число которой может иметь несколько значений (см.

Сколько передач в 99?

ВАЗ-21091 — с кузовом ВАЗ-2 109 и двигателем ВАЗ-21081 рабочим объемом 1,1 л и мощностью 39,9 кВт (54 л. с.), 4-ступ, коробкой передач, передат. числом главной передачи — 4,13; ВАЗ-21093-02 — отличается от ВАЗ-21093 передат.

Сколько передач у ваз 2109?

Чем отличается коробка передач ваз 2110 от 2109?

Десяточная коробка отличается от 083-й (5-ти ступка от ваз 2109) наличием масляного щупа, большим размером колокола (под нее придется менять маховик, сцепу и стартер на десяточные). … На девятку, при условии замены маховика, сцепы и стартера встанет без проблем.

Сколько передач в ваз 2108?

Механическая коробка ВАЗ 2108

4-ступенчатая мкпп ВАЗ 2108 либо коробка Лада 4-ступка производилась с 1984 по 1996 годы и устанавливалась на некоторые модификации восьмерок и девяток с моторами 1.1 и 1.3 литра. Именно данная коробка считается первой переднеприводной трансмиссией концерна АвтоВАЗ.

Сколько было выпущено ваз 21099?

В чем разница между Ваз 2109 и Ваз 21093?

ВАЗ 21093 – двухобъемный пятидверный хетчбек. Он стал заменой ВАЗ’у 2109, его конвейерное производство началось в 1991 году. … Автомобиль ВАЗ-21099 производится с 1990 года, отличается от ВАЗ-21093 трехобъемным типом кузова – седан, имеет четыре двери, новую облицовку радиатора.

Как снять коробку передач ваз 2108?

Снятие коробки передач на ВАЗ 2108 (фотоинструкция)

  1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера.
  2. Отверните болт и отсоедините провод “массы” от картера сцепления.
  3. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода сцепления.
  4. Снимите наконечник троса с рычага привода сцепления.
  5. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера.

Какие моторы ставились на ваз 2109?

На ВАЗ 2109 до 2004 года устанавливались карбюраторные двигатели 1.1, 1.3, 1.5 литров, аналогичные двигателям ВАЗ 2108. В последующем серийном производстве использовалась установка инжекторов. Отличные эксплуатационные качества двигателя во многом обеспечили популярность ВАЗ 2109.

Как включить первую передачу?

Можно ли с третьей передачи на первую?

5-3-1: пропуск передач на МКПП – это нормально

Почему не включается задняя передача на ваз 2109?

Одной из распространённых причин, по которой не включается задняя передача ВАЗ 2109, является поломка пружины 2, установленной в отдельном механизме. Для доступа к ней необходимо снять и отремонтировать сам механизм, расположенный внутри коробки. Краткий перечень необходимых действий: Обесточить автомобиль.

Можно ли поставить коробку от ваз 2109 на ваз 2110?

И так есть два решение как поставить кпп ваз 2109 на 10 сцепление: 1)Берем венец от ваз 2109 и маховик ваз 2110, снимаем венец с маховика ваз 2110 несем токарю чтоб он стесал края маховика ваз 2110 так как нужно поставить на него венец от ваз 2109! … Ну вот и все кпп работает исправно!

Какая коробка стоит на ваз 2110?

Где находится маркировка кпп ваз 2110?

Маркировка наносится на верхней части картера коробки передач: 01 — для передаточного числа 3.9; 02 — для передаточного числа 4.1; 03 — для передаточного числа 3.7; 00 — для передаточного числа 4.1 пятиступенчатой коробки передач.

Объем параллелепипеда равен произведению площади основания на высоту. Как найти объем прямоугольного параллелепипеда формула


РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 1.06; V — 0.94; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.

РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 2.05; III — 1.56; IV — 1.31; V — 1.13; VI — 0.94)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу

Очень короткий — спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг.

РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I — 3.42; II — 2.11; III — 1.35; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)

РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I — 3.64; II — 2.22; III — 1.54; IV — 1.17; V — 0.87; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 1.03; V — 0.78; VI — 0.69)

Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.

РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 2.11; III — 1.48; IV — 1.13; V — 0.87; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.73)

Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно, — этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.

РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.69)

Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180
км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость.

Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14

Если у вас слики маркированные в дюймах
(например 26/10-15), вводите:

R колеса — 26
Ширина колеса — 0
Профиль — 0

В данной маркировке первая цифра —
наружный диаметр в дюймах,
остальные параметры вводить не нужно.

4-ступенчатая мкпп ВАЗ 2108 либо коробка Лада 4-ступка производилась с 1984 по 1996 годы и устанавливалась на некоторые модификации восьмерок и девяток с моторами 1.1 и 1.3 литра. Именно данная коробка считается первой переднеприводной трансмиссией концерна АвтоВАЗ.

В восьмое семейство также входит кпп: 21083.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 2108

Передаточные числа кпп 2108 4-ступка

На примере Lada 21081 1986 года с двигателем 1.1 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
4.13 3.636 1.950 1.357 0.941 3.530


На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2108

Недостатки, поломки и проблемы коробки 2108

Чаще всего владельцы сталкиваются с воем трансмиссии и дребезжанием кулисы

Далее идет хруст при переключениях и самопроизвольное выключение передачи

И на третье место здесь нужно поставить постоянные течи масла из сальников кпп

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: