Замена быстросъема на топливной трубке ваз

Обновлено: 02.07.2024

Внимательно осмотрите магистраль в районе крепления на клипсу у моторного щита, там рядом синий шланг от адсорбера, он трет топливопровод в месте их крепления, сегодня нашел там ощутимую потертость, одел всю магистраль в разрезную гофру.
Теперь буду искать топливопровод новый в запас.

Сглазил, Участник. Менял сегодня топливный фильтр. Вроде всё как всегда. После замены завел двигатель и через пару минут шум под днищем и движок глохнет. Сорвало подходящий штуцер. Удивляюсь, одеваю, подергал - держится. Покачал из стороны в сторону - съехал. Пришлось подгибать пружины фиксатора - вроде бы всё встало на место. Это я к чему, будьте внимательнее в мелочах - беда всегда рядом.

Пришлось подгибать пружины фиксатора
Не видел у себя таких, просто пластиковые штуцера с кнопкой.

Вообще хлипкие эти штуцера, я на рампе покачал, он как хрен в стакане, лишний раз лучше не трогать. Сейчас ищу себе магистраль в сборе новую, я когда потертость увидел, то, признаться, очканул.

Вообще хлипкие эти штуцера, я на рампе покачал, он как хрен в стакане, лишний раз лучше не трогать. Сейчас ищу себе магистраль в сборе новую, я когда потертость увидел, то, признаться, очканул.

@GAZ 327502, магистрали продаются, по крайней мере в интернете полно, поищу пока в обычных. А фитинги там нужны типа как разрывные муфты папа-мама на гидравлике в тракторах или пневматике, если быстросъем или просто медную трубку.

магистрали продаются. фигас два найдёшь топливопровод полиамидный и пластиковыми быстросъёмами и изогнутый по форме на крысу!
У себя обыскался, не было их в продаже даже.
Купил полиамидный шланг производства набережные челны, купил быстросъёмы, быстросъёмы надо выбрать хорошие, с целыми уплотнительными резинками, а то разные продаются. Полиамидный шланг надевать на быстросъём нужно без нагрева шланга!
полиамидный шланг через пол года стал как бы мягче т.е. не такой упругий стал как был, оно и понятно он однослойный, родной крыскин идёт двухслойный шланг, но он специально такой чтоб было герметично в месте где шланг обжимает быстросъём, родныето быстросъёмы без уплотнительных резинок.

Итам много мест где топливо провод может перетираться.

Резиновый шланг на 8 тоже не панацея, весь трескается через полгода или зиму.

Резиновый шланг на 8 тоже не панацея
Для страховки, если потечет в месте протиирания, отрежу кусок и шлангом соединю.


Итам много мест где топливо провод может перетираться.
Под капотом да, я поэтому в гофру его одел.

фигас два найдёшь топливопровод полиамидный и пластиковыми быстросъёмами и изогнутый по форме на крысу!
На ГАЗель видел сегодня, на волгу нет, попробую заказать в интернете.

Полиамидный шланг надевать на быстросъём нужно без нагрева шланга!
Интересно как.

Во у вас заморочки.
Ещё немного и фонтан бензина под капотом был бы, вовремя заметил, протерлось неплохо так.
До этого всю ночь мысль не вылезала, надо бы глянуть топливопровод, как в воду глядел.

Ещё немного и фонтан бензина под капотом был бы, вовремя заметил, протерлось неплохо так.

Так надо смотреть, что бы не было соприкосновений с кузовом. А еще лучше в таких проблемных местах заранее надевать резиновый разрезанный вдоль шланг.

Так надо смотреть,
Да там место такое, что о кузов и не трет, а трёт о шланг адсорбера синий, причём синему нихрена, а топливному досталось. И не видно, пока рукой туда не полезешь и не пощупаешь.

попробую заказать в интернете.
Интересно как.попробуй:)
Я тоже сначала не знал как надо делать. Грел обычным феном, бестолку, опускал в кипяток, бестолку. Размягчался только от зажигалки, но нагревать нужно очь аккуратно!, но это фигня, при нагреве полиамидного шланга, он теряет свою упругость и если насадить штуцер нагревая шланг можно получить плохую герметичность, как було у меня по началу, и чучуть сопливил бенз.
Посмотрел в инете как одевают на заводе. А надевают их специальными станками. Суть в том, что шланг плотно зажимается и впресовывается штуцер без всяких смазок, с силой но впресовывается.

Купил набор для развольцовывания медных тормозных трубок. В наборе идёт специальный из двух частей зажим, под трубки разного диаметра. Вот в этот зажим и зажал трубку и воткнул штуцер.

А как протёрлось то?
Ну так пальцем ощущается, смотреть не смотрел, но там и не увидишь. Самое интеерсное синий от адсорбера целый, ему вообще нифига, а терлись 8 лет по чуть-.

Вот эта нужна. вроде она. лучше заказать чем мучиться со штуцерами! напиши потом где заказал если будешь.

Для полного удаления их остатков с поверхности необходимо промыть бак струёй очень горячей воды.Снятие и замена бензобака. Порядок действий по данной процедуре мы проводили на автомобиле марки ВАЗ 2110, на других машинах (2107, 2109-2114) процедура не — Перед прочисткой следует слить топливо из бака.

Замена топливного фильтра на ВАЗ-2114


Топливо, поступающее в автомобильный двигатель, не должно содержать никаких посторонних частиц. Поэтому в конструкцию топливной системы включён специальный фильтр, основу которого составляет фильтровальная бумага. Это позволяет задерживать случайно попавшие в топливный бак пыль или воду до того, как они окажутся в камере сгорания двигателя.

Где находится топливный фильтр в ВАЗ-2114

Топливный фильтр на ВАЗ-2114 расположен на днище под багажником и включён в топливную магистраль. Если смотреть по ходу движения машины, он закреплён немного правее глушителя. Для осуществления работ по его замене нужен гараж со смотровой ямой.

На карбюраторных версиях авто (ограниченная партия, первые выпуски) эта деталь находится рядом с бензонасосом.


Топливный фильтр на автомобиле

Признаки неисправности

На инжекторе рекомендуется менять топливный фильтр через 30 тыс. километров пробега. Неисправность этой детали подтверждается несколькими признаками:

  1. Двигатель останавливается после непродолжительной работы на холостом ходу.
  2. Растёт расход горючего.
  3. Провалы в работе мотора.
  4. Рывки или внезапная остановка двигателя в движении.

Инструменты для работы

Для выполнения демонтажа фильтрующего элемента нужны инструменты:

  • Ёмкость для слива бензина.
  • Уплотнительные кольца.
  • Рожковые гаечные ключи размером от 10 до 19 мм.

Как поменять своими руками

Перед началом работ бортовая электросистема автомобиля должна быть обесточена. Также нужно сбросить давление топлива в системе, для чего бензонасос отключается от питания, а мотору дают работать, пока он не остановится сам.

Дальнейшие действия включают несколько шагов

  1. Подготовка ёмкости для слива бензина.
  2. Обработка крепления бензофильтра проникающей смазкой.
  3. Снятие штуцеров, подходящих к фильтру бензопроводов, при помощи ключей на 17 и на 19. Слив вытекающих из магистралей остатков топлива.

Нужно открутить две 17-миллиметровые гайки на штуцерах магистралей

Вот так снимается крепление топливного фильтра

Инструкция по замене на инжекторе (видео)

Отличия на машинах с карбюраторными и инжекторными моторами

Автомобиль ВАЗ-2114 оснащается инжекторными силовыми агрегатами объёмом 1,5 и 1,6 литра. Между этими моделями есть различие в способе крепления бензопроводов к фильтрующему элементу. Это упомянутые выше штуцеры на авто с 1,5-литровым мотором и пружинные фиксаторы на машине с 1,6-литровым двигателем.

  1. Ослабление хомутов на бензо-шлангах.
  2. Снятие изношенного фильтра топлива.
  3. Установка нового фильтра. Сделать это надо так, чтобы стрелка на корпусе указывала на топливный насос.

После установки фильтра нужно убедиться в отсутсвии утечек горючего через штуцеры бензопроводов. Если есть протекание, затяните потуже гайки креплений патрубков

Важно учесть, что прибор должен быть ориентирован по нанесённой на него стрелке, которая показывает направление перемещения горючего. В случае с ВАЗ-2114 стрелка должна показывать на правую сторону машины

Замена топливного фильтра на других моделях автомобилей:

В свободное время много читаю, занимаюсь страйкболом (командная военно-спотривная игра) и любительской радиосвязью. Много профессиональных связей. Мои сильные стороны: коммуникабельность, выносливость, ответственность.

ВАЗ 2115 Доступ к заливной горловине топливного бака

  1. Для отпирания крышки люка заливной горловины следует нажать
    на расположенный под водительским подлокотником кнопочный выключатель
    отпускания защелки ее замка. Защелкивание замка происходит автоматически
    при закрывании крышки.
  1. Заливная горловина топливного бака автомобиля закрывается оборудованной
    правой резьбой и храповым стопором пробкой.
  1. Открутив пробку, закрепите ее в специальном кронштейне на обратной
    стороне крышки лючка.
  1. Затягивание пробки должно производиться до срабатывания трещотки
    храпового механизма.
  • Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! Ни
    в коем случае не курите на территории АЗС, заправку производите с выключенным
    двигателем!
  • Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е.,
    веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива
    на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при
    случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой
    водой с мылом.
  • Топливные испарения в баке могут находиться под давлением, при открывании
    пробки сначала медленно ее ослабьте, — окончательное снятие пробки может производиться
    только после полного прекращения шипения!
  • Во избежание разбрызгивания топлива заправку производите до автоматического
    отстреливания пистолета колонки!
  • При замене используйте только пробки фирменного исполнения, оборудованные
    специальным предохранительным клапаном! Использование пробки неправильного
    типа чревато самыми серьезными последствиями и, кроме того, может привести
    к срабатыванию контрольной лампы отказов MIL (см.
    Оборудование
    автомобиля, расположение приборов и органов управления)!
  • Ни в коем случае не заливайте бензин в корпус дросселя с целью осуществления
    запуска двигателя!
  • Неплотное затягивание пробки заливной горловины может приводить к срабатыванию
    контрольной лампы отказов MIL (см.
    Оборудование автомобиля,
    расположение приборов и органов управления)!
  • Попавшее на лакокрасочное покрытие кузовных элементов топливо немедленно
    протирайте сухой ветошью!

Как проверить работоспособность бензонасоса

Зачастую в тех проблемах, в которых автовладелец винит бензонасос, виноваты другие элементы топливной системы. Чтобы установить факт выхода из строя бензонасоса, потребуется знать причины, почему он может сломаться.

Причины неисправностей работы бензонасоса

Чаще всего устройство может выходить из строя во время движения транспортного средства. Бензонасос может просто отказаться перекачивать топливо из бака к двигателю либо же образуется течь, из-за которой работоспособность устройства нарушается. В случае прекращения подачи питания насос полностью прекращает свою работу.

К основным причинам неисправностей бензонасоса можно отнести следующие:

отсутствие герметичности в самом устройстве насоса (течь);

повреждение поверхностей мембран;

израсходовался ресурс моторчика насоса;

проблемы в проводке или реле;

грязь и мусор в топливном баке, которые вместе с бензином попадают в насос.

Как видите, причин выхода из строя бензонасоса может быть множество.



Отложение грязи на сетке фильтра — из распространённых причин неисправностей топливного насоса

Признаки неисправности

Существует всего четыре основных признака, по которым можно без специальных приспособлений диагностировать неисправности в работе бензонасоса:

Автомобиль просто не заводится. Разумеется, мотор может не функционировать и по ряду других причин, однако, прежде всего потребуется проверить работоспособность самого топливного насоса.

После того как автомобиль завёлся, характерное жужжания бензонасоса неслышно. Жужжание должно быть отчётливо слышимо в задней части салона, так как бензонасос располагается под задними сидениями.

В последнее время стали наблюдаться перебои в работе силового агрегата: мотор заводится не с первого раза, во время движения слышно, как напрягается двигатель.


Схема устройства бензобака и топливной системы ВАЗ 2110

Снаружи к этому патрубку крепится электрический бензонасос, который выкачивает бензин из бака и по топливопроводу подаёт его в фильтр тонкой очистки. Далее бензин идёт к регулятору давления и поступает в топливную рампу к форсункам, которые распыляют его в камеры сгорания.

Топливный насос ВАЗ 2110-2112: как выбрать и заменить

Бензонасос на ВАЗ 2110 (ВАЗ 2111, ВАЗ 2112), как и на любом другом авто с инжектором, является важным элементом системы топливоподачи. Если просто, топливный насос накачивает бензин из бака, при этом топливо в системе находится под давлением.

Давление необходимо для того, чтобы топливо через форсунки подавалось максимально эффективно, а также двигателю хватало горючего на всех режимах его работы. При этом если топливный насос ВАЗ выходит из строя, двигатель попросту не будет работать, пока деталь не будет заменена.

Если же производительность бензонасоса снижена, в этом случае необходимо определить и устранить причину или же заменить элемент. Далее мы рассмотрим, как обслужить бензонасос на ВАЗ 2110, а также каким образом выполняется ревизия или замена бензонасоса.

Причины замены бензобака на ВАЗ 2110

Существует две основных причины, по которым автовладельцу придётся снимать бензобак на ВАЗ 2110:


Бак на ВАЗ 2110 расположен низко и легко пробивается


Насквозь проржавевший бак автомобиля ВАЗ 2110

Какой бы ни была причина, выбора у автовладельца нет: если бак потёк, его придётся снимать и заваривать (в случае когда бак новый, а повреждение механическое). Если же бак серьёзно повреждён химической коррозией, то выход только один — замена. Восстановлению такие запчасти не подлежат.

Ваз 2114 замена топливных шлангов. Нужно заменить топливную трубку ВАЗ 2115 на рисунке

Замена бензобака на ВАЗ 2110

Для успешной замены бака на ВАЗ 2110 нам потребуются следующие инструменты и материалы:

в общем такая проблема. Живу в Солигорске. Доставал в машине Фиат Мареа бензанасос из бака что бы почистить сетку. Так вот там к крышке всех этих внутренностей идёт 3 трубки. 2 быстросъёма и одна откручивается. Так вот один из быстросъёмов сломался в том месте где переходит в трубку, так что ремонт бесполезен, т.к. там всё работает ессесно под давлением. Искал здесь и на заправках и в автозапчастях и нигде даж и близко нет такого. Подскажите, ГДЕ ВЗЯТЬ.

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (28 июля 2010 23:15)
Основание: Пункт правил 3.4.1. Закрыто

Читайте также: