Какие передние колодки лучше поставить на ниву шевроле

Обновлено: 30.06.2024

Тормозные колодки Chevrolet Niva не имеют отличий в зависимости от модификации или комплектации автомобиля. На передних колесах Нивы установлена дисковая тормозная система компании Bendix, на задних – барабанная, Fiat. Но тем не менее, существует несколько вариантов для установки колодок на Шевы Ниву.

Оригинальные автозапчасти

Сама деталь состоит из металлической основы и керамической или синтетической накладки. Благодаря повышенному трению, компоненты должны быть устойчивы к возгоранию и износостойкими. Существует как дисковая, так и барабанная вариация систем. Колодки в обоих случаях отличаются формой и способом крепления. Как правило, барабанный вариант используется редко, и только на задних колесах.
Комплект LADA Sport обойдется вам примерно в 650 рублей. В нем уже есть все четыре детали, докупать что-либо не придется. Они обладают шириной в 8 миллиметров и длиной, равной 11 см. Тихий и качественный вариант замены. Не забудьте сверить, чтобы артикулы совпадали с одним из предложенных ниже:

Аналогичное решение предлагает сам АвтоВАЗ. Тормозные колодки ВАЗ-2108 подходят для большинства моделей автомобилей ВАЗ и стоят около 480 рублей. В том числе, их можно установить на ВАЗ 211213, ВАЗ 2121. Комплект состоит из двух передних и двух задних колодок.

Проверьте, чтобы были правильно указаны артикулы и размеры на коробке. Если штрихкоды пропечатаны некачественно, коробка не соответствует изображению в каталоге – скорее всего, перед вами подделка.

Итоги

Тормозная система на Chevrolet Niva конструктивно родом из 60-х годов, поэтому они простые, а сложностей при самостоятельном обслуживании возникнуть не должно. Перед заменой колодок нужно помнить несколько моментов:

  • выбирать колодки высокого качества;
  • приобретать вместе с новыми колодками новые комплектующие, тем более их стоимость позволяет это делать каждую замену колодок;
  • проверять тормозные цилиндры на предмет течей, так как течи из-под манжетов не редкость;
  • приобретать тормозные диски с колодками одного производителя, что сократит тормозной путь на несколько метров.

Устройство рабочей гидравлической системы

Гидравлическая тормозная система Шевроле Нива в целях повышения надёжности и безопасности управления построена по двухконтурной диагональной схеме. Первый контур гидравлического привода управляет передним правым и задним левым колесом, а второй привод управляет передним левым и задним правым колесом. Таким образом, достигается сохранение управляемости при отказе одного из контуров гидропривода. Гидравлическая система торможения включает в себя:

  • педаль тормоза, расположенную в кабине под правой ногой водителя;
  • вакуумный усилитель давления педали;
  • главный цилиндр с бачком для заливки тормозной жидкости;
  • трубопровод двухконтурного гидравлического привода;
  • рабочие тормозные цилиндры задних и передних колёс;
  • регулятор давления с приводным рычагом.

Давление ноги водителя на педаль тормоза усиливается вакуумным усилителем и передаётся на поршень главного цилиндра, который, перемещаясь, сжимает тормозную жидкость. Давление жидкости увеличивается и передаётся по трубопроводам на рабочие цилиндры передних колёс и регулятор давления тормозов задних колёс.

Отечественная сборка снижает стоимость модели. Правда, приходится чаще проводить ТО. Ремонт Шевроле Нива обычно нужен уже на первых 10 тыс. км пробега. Особого внимания требуют такие элементы:

  • Пороги, элементы дверей, задний бампер. Коррозия и механические повреждения этих элементов часто проявляются на первом же году активного движения за пределами дорожного покрытия. Это объясняется низким качеством материалов и слабым контактом уплотнителей с металлическими поверхностями. Надежность лакокрасочного покрытия самого кузова тоже не всегда соответствует высоким стандартам. Лучше не ждать появления ржавчины. При повреждениях ЛКП сразу обратитесь в сервис, где примут меры по защите металла в местах вероятного разрушения (днище, дверные проемы, колесные арки).
  • Воздушный и масляный фильтры. При частых поездках по пересеченной местности, заправке жидкостей низкого качества, работе мотора с перегрузками проверять состояние фильтрующих материалов придется каждые 10 тыс. км.
  • Сальники переднего / заднего моста, подшипники ступиц, крестовины карданных валов. Износ металлических, полимерных, резиновых деталей при интенсивной езде возможен уже на первых 10 – 15 тыс. км пробега.
  • Приводной ремень и генератор. Возможны поломки, быстрый износ, обрывы в течение первого года эксплуатации.
  • Расширительный бачок. После 5 – 15 тыс. км пробега на поверхностях бачка появляются трещины. Возможны внезапные протечки независимо от срока эксплуатации. Это происходит из-за низкого качества полимерных материалов, из которых сделаны емкости.

Мелкий ремонт Шеви Нива может понадобиться при неисправностях стеклоподъемников или электрики салона, которые возникают под воздействием влаги, из-за вибраций и повреждения креплений.

Колодки передние нива, импорт

Колодки Sungsin, Корея



корейские колодки
Производитель – Sangsin Brake, Южная Корея. С данным производителем познакомился более 10 лет назад. Поводом послужили машинки Нисан Альмера. В моем окружении оказалось несколько подобных машин, и почти все владельцы сказали, что хотят колодки, которые стояли с конвейера. Поиск привел к тому, что это не Ниcсан, а перелицованный Samsung SM-3, а поставщиком колодок является Sungsin. Уже позже узнал, что это основной поставщик на конвейеры Kia и Hunday. Плюсы: очень мягкое, но в тоже время четкое и прогнозируемое торможение, лучшая цена из качественных импортных колодок. Минусы: не предназначены для активного вождения. В 2019 году сняты с продаж, причина — плохая логистика поставок. На замену в этом сегменте идут колодки TRW (см.ниже).

Колодки TRW, Германия

Колодки ABS, Нидерладнды

Колодки Bosch, Германия

Колодки ATE, Германия

Колодки Textar, Германия

Колодки передние нива, NIBK, Япония

Колодки передние нива, Россия

Колодки Трансмастер

Колодки ЕЗАТИ

Колодки МарКон

Проблема

Спасибо! Жаль. Мне бы как раз поменять . Да я во всем разочаровался уже. Взять ЗР что ли. Правда пока не до колодок особо.

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Антоха
У меня щас Феродо стоят. По асфальту вообще не тормозят, но говорят, что в грязи не стираются. Ну проверим через 2 недели, ага.

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

ALK
По асфальту - восторг да и только. А на АТЕ около 200.000 км в общей сложности накатал.
НО.
Их хватило на ОДИН выезд в Смоленск. Они стерлись до основания.
Антоха
возможно, у нас разные представления о тормозах?:) К слову, у меня настоящие Феродо, не левак И это 100 %. Они жесткие и об этом говорит их производитель Следовательно, все должно быть именно так, как я написал..ну по логике-то
Alex_P
Я катался на Дафми, 2 раза чуть не убрался. Они перегреваются на скоростях 100 км\ч в течение 3 секунд. Педаль ставновится ватная, а машина перестает тормозить вообще.
Остывают минут 5, обильно воняя как горящий трамвай.
Когда я после них поставил Лукас - был в восторге.
Но в восторге был, пока не поставил АТЕ )))))))

По свойствам чуть лучше, чем Дафми. барахло еще то. Только воняет не как просто горелый трамвай, а как горелый трамвай, который только что покрасили )
У меня такие лежат "про запас". На случай если Феродо тоже помрут от жалких 30 км по бездорожью Они мне бесплатно достались, но я, несмотря на нищее в данный момент состояние, решил купить Феродо Но правда под бездорожьем многие подразумевают разные вещи. скажем, после Смоленска мне грязью разорвало пыльники тормозного циллиндра.

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Тормозные колодки Chevrolet Niva не имеют отличий в зависимости от модификации или комплектации автомобиля. На передних колесах Нивы установлена дисковая тормозная система компании Bendix, на задних – барабанная, Fiat.

Какие тормозные колодки поставить на Ниву Шевроле?

В обзоре представлены лучшие тормозные колодки для Нивы Шевроле, которые имеются в свободной продаже.

  • 3 TRW GDB265M. Самый высокий коэффициент трения …
  • 2 ATE 13046080062. Оптимальные рабочие характеристики …
  • 1 FERODO FDB195. …
  • 2 BREMBO S41501. …
  • 1 FINWHALE VR311.

Какие тормозные колодки лучше для Нивы?

Какие лучше тормозные колодки Нива Шевроле

  • TRW-GDB265M — очень качественные, отлично тормозят, никогда не скрипят.
  • FERODO-FDB195 — рекомендуем брать только колодки красного цвета серии Premier, не в коем случае не зеленые серии FSL.
  • Bosch-0986466601 — точно подходят, но отзывов нет.

Сколько стоят передние колодки на Ниву Шевроле?

Цена: 470 470.00 RUB 2029-12-31 руб. Комплект (4 шт) передних тормозных колодок для автомобилей семейства Лада 4х4 — ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 21218, 2131 Нива и ВАЗ 2123 «Шевроле Нива«. Номер по каталогу: 2121-3501800.

сейчас стоят вроде TRW, в продаже их (МО, Мск) не вижу. Любимых многими Ferodo - тоже. ATE в 2 раза дороже остальных - не годятся)
в ближайшем магазе - Dafmi, Автоваз, QML
На паскере к этим есть дополнительно KRAFT и Allied Nipрon ADB0192.

Гуглил-гуглил - ничего не понял) У одних Allied Nipрon скрипит, у других еще что.

Еще смотрел ремкомплект суппортов (подклинивают немного) - связочка резинок БРТ за 35 рэ как-то не впечатлила. Что думаете - брать его, искать цивильный, менять цилиндры?

китайская подделка под БРТ. Оригинал БРТ будет 100-150 рэ. но если только клин и не текут, то можно резинки не менять а достаточно аккуратно снять поршни зачистить цилиндры и собрать. (но возможно в пыльниках будут трещины и тогда нужно оригинал кт. или новый цилиндр)

всем большое спасибо! В Паскере внезапно появились TRW, их и заказал. Попробую не менять проверенный вариант колодок.

К Fiwhale всегда хорошо относился (и они у меня тоже стояли, проблем не было) - но никогда не задумывался, что это Китай. Тут что-то засомневался.

Оригинала ремкомплектов БРТ нигде не нашел - везде по 30-50 рублей лежит нечто. Расстроило отсутствие наших запчастей в Планете Железяке - только начал к ней привыкать.

*бурчу себе под нос* вот чем расстраивает отечественный автопром - подходом к комплектующим. если стоит недорого - значит, можно вообще не заморачиваться?
Привезли ремкоплекты переднего тормозного цилиндра 2121 Балаково ОАО БРТ (2 штуки). По описанию на сайте и на упаковке - в каждом должно быть 3 тонких колечка, 3 толстых, 1 фишка. По факту в 2 комплектах - 6 тонких колец, 3 толстых (2+1), 2 фишки.
Итого - надо было 4 комплекта заказывать?) Но кто знал-то? А завтра в сервис, блин.

кмк эту процедуру имеет смысл если самому делать, а на сервисе не многим будет отличаться от замены цилиндра целиком. Интересно колько озвучили за работу?

отговорил сегодня мастер делать) сказал - 50% колодок осталось еще, жалко.
договорились подождать месяцок - если торможение будет вялое, тогда уже ковырять суппорт.
деньги не обсуждали - не знаю, сколько это стоит. нормо-час на некоторые работы 700 р, на некоторые 1200 у них.

когда то давно мне МАРКОН нравились. Но сейчас их в продаже не вижу. Последние что ставил были QML? сейчас сменил на финвал. В автопаскере если не по интернету нихрена в наличии не было в магазине.

родные стояли ТИR (мож ошибаюсь в правописании) не скрипели, затем поставил феродо (в бело красной упаковке) тоже не скрипели.

Родные ТИИР поменял именно из-за страшного скрипа Причем на двух машинах. Скрип был как от УАЗика - "буханки".

Скрип появляется после сильного перегрева колодок и продолжается пока сотрёт перегретый слой колодки, потому и разные отзывы про разных производителей.

Не совсем так. > Скрип появляется после сильного перегрева колодок и продолжается пока сотрёт перегретый слой колодки, потому и разные отзывы про разных производителей.

тогда почему одни и те же колодки,(речь не про тиир) с одной партии, с одного магазина, у одних скрипят а у других нет ?
п.с. перегретые колодки ещё теряют свои свойства примерно на 30%.

Вопрос слишком абстрактный. > тогда почему одни и те же колодки,(речь не про тиир) с одной партии, с одного магазина, у одних скрипят а у других нет ?
> п.с. перегретые колодки ещё теряют свои свойства примерно на 30%.

Про перегретые колодки ничего рассказать не могу - я не гонщик и не перегреваю. ТИИР скрипел сновья на двух машинах. Финвал не скрипел, Ween тоже. Для меня объяснение простое - одни скрипят, а другие не скрипят, потому что они разные. А вот чтобы одинаковые у одних скрипели, а у других не скрипели, такого я в жизни не встречал, хотя вполне возможно, что и такое бывает.

и причина тому иногда не спортивный стиль езды :)) а подклиневание цилиндра, заметно при замене колодок цилиндр отводится с большим усилием.

Читайте также: