Какие пружины лучше поставить на уаз патриот на передний мост

Обновлено: 30.06.2024

Всех приветствую. Пришла весна. На днях переобуваем наш Уаз Патриот АКПП Статус на летнюю резину. Сегодня произвели установку Дополнительных пружин SPRINGVAR. При установки Летней резины которая осталась с прошлого Уаз Патриот 2018 года с механической коробкой передач колеса иногда на больших скоростях терлись о арки. Начало проедать пластик. Затем выпал снег мы переустановили резину на стандартный размер 245х60х18 Шипованная Ханкук Айпайк и на время проблема ушла. Но теперь когда мы вновь устанавливаем резину Ханкук Динапро 265х65х18 нам необходимо приподнять автомобиль. Отмечу что на Уаз Патриот 2018 года резина Динапро не где не терла и не цеплялась. В связи с тем что сейчас новый Уаз Патриот АКПП 2021 модельного года выпускается с двумя рессорами с каждой стороны автомобиль стал мягче и немного ниже. Данную проблему мы решили путём установки Рессорно-пружинной подвески SPRINGVAR. Благодарность механикам и всему персоналу дилерского центра УАЗ ФинАльянс г. Орёл и производителю SPRINGVAR. Быть Добру ! с уважением пасечник Колотовкин Роман Сергеевич



SPRINGVAR НА УАЗ ПАТРИОТ АКПП 2.7. 21 МОДЕЛЬНОГО ГОДА.

Евгений Можайцев

Многие ставят разные я поставил от Opel Corsa C Они же Daewoo Nexia! Крепись под верхний отбойник а Внизу не Чем крепить не надо отлично стоят и по ямам и гружёный как хочешь! Не надо никакие чашки варить!

Евгений Можайцев

Павел Букин


Павел Букин

Евгений Можайцев

Павел, Нет всё нормально достают Это я резинки от клюшек поставил временная мера воткнул вперёд Фобос + 30 где показалась морда чуть выше стола пока пружины передние немножко не просядут Пусть проставки постоят!

Евгений Можайцев

Павел, а так вышеуказанные пружины Самое оно не надо не пилить не резать! И мягко и грузоподъёмность увеличилась!

Евгений Можайцев

Павел Букин


Павел Букин ответил Евгению

Евгений Можайцев

😁

Попробуй не пожалеешь правда жопа относительно морды подымется

Алексей Сухов

Евгений Можайцев

Евгений Можайцев

😁

Алексей, наверное есть амортизаторы которые справляются и получше родных ну эти пока новые не текут пусть отрабатывают свой ресурс

Сергей Кулешов

Павел Евсеев

Я тоже от нексии поставил усилиные с поставками высокими, стал жёстким как табурет. Не пойму почему у других всё нормально, или это уже дело вкуса

Евгений Можайцев

Павел Евсеев

Евгений, щас уже всё пробовать буду, сперва эти рама рессора уберу, потом пружины уберу и поставлю мост рессора, возможно обрежу запасную рессору и подложу кусочек ещё вместо проставки, потом если не хватит высоты может рессора рама ещё подложу мм30. Вариантов щас есть так то но времени нет

Евгений Можайцев

Евгений Можайцев

Павел, Я в придачу к 3 листовым воткнул пружины от Opel Corsa C мягко задница поднялась на 4 см И в тоже время очень мягкая!

Павел Евсеев

Артем Сергеевич

🤷‍♂

Евгений, не может быть или стать мягче, если пружину всунуть допом. Получается, что на сжатие работает и пружина и рессоры. Т. Е. Вместо одного элемента(рессоры) стало два элемента работать. А как 2 элемента могут работать мягко? А никак! Жосче стало - это однозначно! Физику никто не отменял! Возьми пружинку от ручки и прожми её. И возьми две пружинку от ручки и прожми их две сразу. Где мягче и меньше усилий требуется?

Евгений Можайцев

Артем, Артём физику никто не отменял! Просто дело в том что пружина разгружает рессору? Рессора выгибается в обратную сторону Ну получается что пустой ты едешь на одних пружинах когда грузишься пружины проседают начинают работать ещё или ссоры поэтому машина очень сильно не проседает! Короче одни плюсы!


Меня как и многих собственников автомобиля Уаз ОЧЕНЬ волнует проблема жесткости задней подвески. Даже не так, меня больше интересует изменения ходовой части автомобиля, для более кофортного передвижения на нем, при наименьших затратах на реализацию.
Я конечно инженеров УАЗ понимаю, почему они до сих пор ставят рессоры. ИМХО причины всего 3
1. Надежнее и универсальнее, их еще ставят на пикапы патриот, т.к. считается, что у рессор, бОльшая грузоподъемность (Наверное да, но судя по отзывам, рессоры в патриоте ОЧЕНЬ быстро устают, поэтому грузоподъемность… НЕТ)
2. Дешевле, т.к. рессоры еще выполняют роль и продольных рычагов, они банально крепят наш мост к раме.
3. Проще (ничего не нужно менять, разрабатывать подвеску, искать новых поставщиков, лицензировать, патентовать и т.д.) Все это верно…
НО! Удивительно, но факт бОльшая часть владельцев УАЗ Патриот, 90% времени проводит на асфальте, и Патриот им нужен по ряду банальных причин.
1. Он ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ (не очень грузоподъемный)
2. Он недорогой
3. Он может проехать там, где другие не проедут.
НВОГО АВТОМОБИЛЯ ТАКИХ РАЗМЕРОВ С ТАКИМИ ВНЕДОРОЖНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПРОСТО НЕТ!

И соответственно такие владельцы готовы мириться с некоторыми проблемами его владения. Проблем много, все перечислять нет смысла, и все они как правило решаемы разными путями. Но вот проблему жесткости так просто не решить. Если спереди это не особо заметно, т.к. он элементарно тяжелый и там уже стоят пружины, то сзади это прямо проблема проблема. Каждый решает эти проблемы по разному. Кто то ставит другие рессоры, кто то ставит пневму, кто то ставит пружины вдобавок к рессорам, кто то идет дальше и переделывает подвеску полностью. Хочу высказать свое мнение по каждому из пунктов.

1 вариант, другие рессоры. Это не решит проблему и вот почему, все просто, хотите мягче, ставьте мягче, но будет меньше грузоподъемность, хотите больше грузоподъемность ставьте жестче, но будет трясти.

2 вариант, пневмоподвеска, это самый идеальный вариант, но и самый дорогой. Что бы подвеска работала хорошо, нужны пневмоподушки, компрессор, пневмолиния, и ОЧЕНЬ желательно на каждую подушку еще и свой рессивер + мозги которые будут все это добро регулировать. Сами понимаете, что Патриот не тот авто в который можно вбухать столько денег.

3 вариант совместить пружины и рессоры. Это самый простой вариант, он же не самый однозначный. Тут долго объяснять, это просто физика. Если пружины будут выше рессор, машина будет мягче, ровно до тех пор, пока вы ее не нагрузите и она не просядет до рессор, потом будет жестче(но высокие рессоры туда сложно впихнуть), если ниже рессор, то в них нет смысла, если равно рессорам, то будет жестче, но грузоподъемность увеличиться. Сложно угадать результат, так как слижком много переменных. Мое видение, если хочешь сделать по этому способу, нужно убирать один лист и ставить высокие пружины. Едешь без загрузки, мягко покачиваешься на пружинах, загрузил машинку, она просела до рессор, разгрузка распределилась, дальше едешь так же как и на стоке)))

4 вариант, к которому склоняюсь я. Все выше перечисленные варианты не решают еще одну проблему на нашем авто, это ходы подвески. И вот почему. Наш мост держит сначала стойка стабилизатора. Когда мы ее убираем, ход моста становится больше, и подвеска становится мягче, т.к. пропадает жесткая связь моста с рамой, т.к. теперь мост держится на рессорах.


Но мост опять ограничен, т.к. он теперь висит на рессорах, и ниже рессор не опустится. Что бы еще увеличить ход подвески, рессоры нужно заменить на продольные рычаги и добавить пружины. Тогда пружины будут придавать мягкость, а рычаги просто будут держать мост, как и на более современных машинах.



Конечно будут и минусы, меньше грузоподъемность… Ну лично мне на это пофигу… Наверное как и многим владельцам… Машина вместимая, но не грузоподъемная, да и ладно.
Я сейчас безработный, кому интересно почему, тыц
Группу создал я, там всего один пост, читайте и офигивайте, что такое еще бывает.
Вот здесь уже есть вариант правильной реализации. Так вот, я безработный и времени у меня вагон. Я начал искать и нашел… Оказывается у нас в городе есть один интересный человек. Зовут его Лукманов Денис Салаватович. Он собственник и учредитель Уральского пружинного завода. У них очень широкая линейка пружин, но меня интересовал их автомобильный опыт. И он тоже ЕСТЬ!




Оказывается наши, Белорецкие пружины в данный момент ставятся на автомобили Лада. Да да, именно так в каждом автомобиле теперь есть частичка города Белорецк. Сегодня съездил к нему на встречу. Открытый и честный человек, оказывается, эта частичка могла бы быть и в Уазе, но что то у них там не сложилось. Так вот, я это все к чему. У людей есть опыт производства, опыт разработки пружин для разных отраслей, испытательный опыт. И они готовы попробовать под нужды собственников УАЗ (да и не только) разработать новые пружины и элементы подвески. Теперь думаю с чего начинать… Жду Ваших советов друзья

Какие пружины лучше поставить на уаз патриот на передний мост

что-то я потерял нить, о чем речь? цена за что?

цена за пару пружин Фобос +30. 2100 сейчас

Если цена за пару, то мне 1 пару, только думаю +30 или +50.

+30 бери, их достаточно под 32-е колёса

Ушли от темы, модераторам работа.:blush:

+1
Пружина передняя УАЗ Хантер, Патриот усиленная с завышением +50 мм (к-т 2 шт) "Фобос"

Сергей если установил фобосы, промерь от середины колеса до крыла очень интересно. У меня с родными разница 2 см. Левое 49, правое 51.

я не устанавливал еще,все лежит, ждет:smile: вот и спрашиваю, хватит ли под +30 спереди,
пружин от оки

езжу на Фобосах +30 уже 2 года.вроде не просели.только амортизатор стоит стоковый.надо менять на другой.думаю на какой

я планирую либо ухо наварить либо шток удлинить

Прокатился, мне понравилось, думаю про тягу поперечной устойчивости..убрать ? или. Амортизаторы родные.

Серега ни надо ни чего убирать, он тебе не мешает, а на трассе с ним по комфортнее будет.

Прокатился, мне понравилось, думаю про тягу поперечной устойчивости..убрать ? или. Амортизаторы родные.

Серега ни надо ни чего убирать, он тебе не мешает, а на трассе с ним по комфортнее будет.
Та не буду я ее трогать пока. Когда машина высокая да еще с багажником ей с ним хорошо и амортизатору при попадании в яму меньше достанется.

Чего я и ожидал. Попа низко, судя по фото.

Чего я и ожидал. Попа низко, судя по фото.[/QUOTE]
Окушкины пружины не надо было резать. Разница 1,5-2,0 см.

Сереж сайлентблоки рычагов подвески, ослабить гайки все,покачать машину и затем затянуть.Только у вас по моему нет рычагов:blush:

Год на фобосах +30. Сдается мне что сели. А теперь и подавно из-за лебедя.

Получается что желтые что красные по толщине прутка одно и тоже. Просто выше на 2 см. А вот Черные +100кг даже еще выше получаются, хотя тоже +50 мм. Видимо буду брать их.

Теперь что по опыту установки, тестированию т.д. :
+30мм. Ставятся на стоковые автомобили без дополнительного оборудования, взамен родных просевших через год-два пружин или кому надоело ощущать на себе удары по кузову из-за соприкосновения отбойников с мостом.

+50мм Ставятся на автомобили подверженные лифту подвести для установки колес большего(до32 дюймов) диаметра. После установки надо либо преподнять зад проставками, или просто установить 4-х листовые Чусовские рессоры, чтоб машина стояла ровно.

Пружины не расчитаны нести дополнительную нагрузку, поэтому если кто то захочет их поставить с лебедкой или защитой рулевых хочу предупредить- это временный эффект, они просядут и долго не проходят, просто просядут.

Теперь самое интересное.

Пружины с переменным шагом для лифта передней подвески +50 мм. и дополнительной нагрузкой 100 кг.- под силовик,лебедку,защиту рул. тяг.

Параметры:
высота пружины 424 мм.
при нагрузке 614 кг. сжимается до высоты 312 мм.
жесткость 58,6 ( 6 кг./мм.)
толщина прутка 17 мм.

Высота пружины при полной нагрузке в сжатом состоянии 330мм. , до отбоника 10-12см. (Это с лебедкой, железным тросом, и рифовским силовым бампером с кенгурином).Мы их используем с аммортизаторами Ironman, а сзади по необходимости ставим проставки мост-рессора от 3 до 6 см.

Родные пружины продал на рэкстона.
Вот ездил же на штатных, поставил фобос +30, на сколько я правильно понял.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Пока меня не закидали помидорами, хочу сказать, что:
1) высота подвески осталась такая же как была
2) ход до буфера подвески около 5см
3) подвеску не пробивает
4) валкость не увеличилась
5) крусовая устойчивать не пострадала
6) управляемость не пострадала

Пружины поставил стандартные толятинские. Можно поигратся с пружинами с переменным шагом витка. В интернете в продаже встречал на ниву перменный шаг плюс 30 мм, или на ваз 2104 тоже перменный шаг усиленные. У них диаметр витка 13мм, высота около 460мм. Интересный вараинт по идее должен быть.

В ней вы увидите, как несколько лет назад наши коллеги уже "всячески экспериментировали" и пробовали ставить более длинные задние пружины от Шнивы или ВАЗ-2104 — именно с целью повысить энергоёмкость передней подвески, сделать её помягче.

Результат был ожидаемый — через небольшой период "счастья" откровенно слабые ВАЗовские пружины проседали под тяжёлым Патром сильнее штатных УАЗовских и их приходилось снова менять — чаще всего, на импортные усиленные.

:wink:

Возможно, полезный опыт камрадов убережёт вас от ненужной траты средств и времени и направит на правильный путь — подбора оптимального именно для ваших условий эксплуатации набора комплектующих подвески

зубодробильный путь установки более жестких упругих элементов уже давно прошел на классических уазах:)))

кстати, такой показатель как затратность также ухудшается с увелическием жесткости подвески — страдает все, ходовка, кузов разрушается за год-два, машина пересает ехать по пересеченке и т.п.:)

20-25мм. Для компенсации в случае большой деформации Шнивовских пружин приобрел также удлиненные проставки от Ваз классика. И не зря. При установке с этими проставками зазор в паре отбойник-мост стал 50-60мм. Т.е. если бы проставку не установил, то зазор бы остался на прежнем уровне (20-25 мм). Для компенсации разницы в высоте передней и задней подвесок (после установки Шнивовских пружин) под кронштейны задних концов рессор установил капролоновые проставки толщиной 55 мм. Это дало лифт задней подвески

Читайте также: