Какие пружины лучше поставить на ваз 2107 задние

Обновлено: 02.07.2024

Пружины и амортизаторы. ваз 2107

Пришло в негодность что-то из этого явно. Но, решил разх уж пошла пляска то поменять всё там. Т.е. хочу поменять пружины и сами амортизаторы.

Занижать или завышать не собираюсь. Хочу поставить то что должно там стоять с завода. Т.е. вопрос в следующем. Какие мне нужно амортизаторы и какие нужны пружины? Названия, разм еры или какие другие там характеристики должны быть? Какого производителя лучше брать, что лучше сделать в добавок к этому?

Может вообще лучше будет поставить что-то из этого не от семёрки а, скажем от Шнивы. Ведь часто стал встречтаь, правда в других ситуациях, и советуют ставить от шнивы то сё это. Вроде как те же пружины от ней ставят назад. Только режут для занижения.

короче у моего знакомого стоит импортные аммортизаторы стандартные, он по кочкам ездит как в жопу ужаленый уже пол года.и все у него с подвеской чики-пуки.

Dollor , а я ставил амортизаторы KYB. Нужно лишь решить какие. Если по трассе часто ездишь - то лучше газо-масленные, а так просто масленные.

денисище, можешь у него уточнить какие именно? Если не трудно

Kubik, ну по трассе не езжу. Только по объездной в обход пробок катаюсь - но это не тарсса и проходит в течении 10 минут А так только по городу да объездная, обычные дни городского жителя

Dollor ,
во времена владеним ВАЗ 2106, я сделал так :
1. поставил вместо родных задних амортизаторов - аморы от нивы (они чуть длинее)
2. взял свои задние и передние пружины - и по новой термообработал (с небольшими изменениями в размерах т.к. "просели" они), процесс термообработки тогда был хорошо отлажен на Моторном заводе. ))
3. пробывал поставить вперёд "KYB" - мне не понравилось - стало трясти как в телеге..(но это может от не знания какие надо было ставить) - поэтому поставил обычные, только новые..))
4. сменил все тяги поперечной устойчивости (на родные, но новые)

после этого чего я только не возил в авто, как только не нагружал..были и рыбалка и дача и "забуривания" в грязь гружёного авто по самые пороги. )))
через год полтора продал авто - дорожный просвет не изменился, пружины не просели, аморы не потекли, болты от задних аморов (вверху которые) не отпали..

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107

рассмотрим вместе с вами. Эта статья может быть полезна и для владельцев других ранних моделей вазовской классики. Заменой задних пружин могут преследоваться различные цели. Одним владельцам хочется перевозить грузы большего веса, а другие любители тюнинга для повышения скоростных характеристик своей машины. Обо всём этом поговорим в этой статье.

Зачем они нужны на машине?

Однако конструкторская мысль не стояла на одном месте, что привело к замене торсионов цилиндрическими пружинами. Она внесла увеличение упругости, улучшение управляемости, подвеска стала более удобной в обслуживании. Основной характеристикой пружины считается степень сжатия, или как её ещё называют, это жёсткость пружины. Основной целью установки пружин в подвеске, является поддержание клиренса автомобиля, значительное уменьшение вибраций и ударов во время движения машины.

Для обеспечения должного комфорта нужно правильно подбирать характеристики этих изделий. Неправильно подобранная деталь сводит на нет все положительные качества, которые можно получить от её установки. Пружины и их жёсткость зависят от таких параметров:

  • Большую роль играет диаметр пружины. Чем больше диаметр, тем выше её жёсткость;
  • Увеличение её внешнего диаметра приводит к уменьшению показателя жёсткости;
  • Увеличение количества витков приводит к снижению жёсткости;
  • Формообразование также играет важную роль в определении характеристик изделий.

Сегодня можно встретить несколько разновидностей таких деталей. Они могут быть такими:

  • Стандартные виды, предназначены для использования в городских условиях;
  • Детали с усилением. Для изготовления используются прутки с увеличенным диаметром. Предназначены для машин, которые предназначены для перевозок больших грузов, при сравнении с обычными автомобилями;
  • Детали с повышением используют в том случае, когда нужно несколько ;
  • Заниженные изделия применяют для уменьшения дорожного просвета, этим можно получить увеличение динамических показателей машины;
  • Переменная жёсткость деталей используется для обеспечения плавного хода и комфорта в любых дорожных условиях.

Что же выбрать?

Семёрка очень хорошо поддаётся тюнингу, он является относительно дешёвым, простым и интересным. Даже самые минимальные переделки позволяют сделать автомобиль гораздо лучше и привлекательнее от выпускаемых машин заводом. Одним из видов таких переделок является замена деталей в задней подвеске.

Многие владельцы стараются установить в подвеску более жёсткие детали. Попробуем разобраться в том, что это даёт машине и владельцу. Такая переделка резко увеличивает чувствительность рулевого колеса к движениям со стороны водителя. Аэродинамика становиться таковой, что при резком повороте, колёса с противоположной стороны от крена, могут даже оторваться от дороги, что сильно ухудшает их сцепление с дорожным покрытием.

Наиболее часто в задней подвеске устанавливают пружины от ВАЗ 2104. Такая замена может быть целесообразной не во всех случаях. Специалисты рекомендуют такую замену на машины, которые переводят на использование топлива из газа, особенно метана. Баллоны для этого топлива имеют значительный вес, поэтому установка таких деталей будет очень полезной. Для таких изделий рекомендуют установку амортизаторов от Нивы, ход которых больше чем стандартных.

В конструкции подвески отечественного автомобиля ВАЗ 2107 установлены пружины, основным предназначением которых является обеспечение плавности хода. Многие владельцы устанавливают пружины большей длины, чем стандартные для того, чтобы приподнять кузов автомобиля. С течением времени они проседают, что приводит к невозможности компенсировать нагрузки. Ослабленные пружины снижают комфортабельность передвижения, ухудшают управляемость автомобилем и приводят к быстрому износу элементов подвески. Чтобы этого не случилось, пружины необходимо проверять и своевременно менять. Что представляет собой замена пружин ВАЗ 2107, выясним детальнее.

Когда приходит время замены

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что пришло время осуществить замену пружин. Таковыми признаками являются:

  • Обнаружение повреждений и дефектов на конструкции изделия. Определить данную неисправность можно при визуальном осмотре, но для начала необходимо поставить автомобиль ВАЗ 2107 на эстакаду.
  • Значительное проседание пружин. Если клиренс автомобиль значительно снижается, то это говорит о проседании рассматриваемых устройств. Пружины быстро проседают в таких случаях, когда автомобиль эксплуатируется для перевозки тяжелых грузов ежедневно. Так же те автомобили, которые эксплуатируются в качестве такси, также требуют частой замены рассматриваемых устройств.

Если вы обнаружили непорядок с пружинами на автомобиле ВАЗ 2107, то их не откладывая следует заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и сэкономить финансы. Заменять устройства рекомендуется парно, так как при замене только одного элемента произойдет перекос кузова, что негативно отразится на управлении автомобилем. В некоторых случаях помогают проставки, когда пружины просели, но не деформировались. Специалисты же считают, что увлекаться проставками не следует, так как физические свойства авто с проставками в разы хуже. В результате таких доработок подвеска функционирует неправильно, что отражается на многих факторах: от управления до комфортабельности. Поэтому при необходимости лучше заменить пружины, как задних, так и передних. Как это делается на ВАЗ 2107, узнаем из данного материала.

Замена передних пружин ВАЗ-2107

Передние пружины ВАЗ 2107 необходимо менять парно, собственно, как и задние.

Меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин ВАЗ 2107 осуществляется по следующему принципу:

  1. Установить домкрат, снять колесо.
  2. Отвинчивается тяга регулятора давления в тормозной системе.
  3. Отвинчивается кронштейн тройника задних трубок.
  4. Вывинчивается крепеж амортизатора в нижней части.
  5. Поддомкратить авто и, тем самым, освободить крепеж амортизатора и пружины.
  6. Теперь можно вынуть пружину, которая также имеет резиновую проставку. Если проставки деформированы, их следует заменить.
  7. Заменить извлеченные пружины на новые, установив при этом все снятые детали в порядке обратном снятию. При установке изделий немаловажно приобрести такие специальные стяжки, как показано на фото ниже.

Замена задних пружин проводится намного проще и быстрее, поэтому для замены всех четырех изделий потребуется потратить пол дня.

Какие поставить пружины

Остается разобраться в вопросе о том, какие поставить на ВАЗ 2107 пружины? Вместо стандартных изделий, можно установить усиленные устройства. Принцип замены аналогичный, а результат будет существенный. Подвеска с усиленными устройствами станет жестче, но при этом важно знать, что одновременно потребуется установить и новые амортизаторы (более мощные).

Многие автовладельцы задаются вопросом, а какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Оптимальный вариант для заднеприводного седана — это изделия маркировки 2101. Они быстро и хорошо устанавливаются на штатные места, а также не требуют доработок. При выборе изделий, необходимо обратить внимание на их производителя. Производителей много, как отечественных, так и импортных, но важно обратить внимание на стоимость. При выборе обратите внимание на класс жесткости пружин, количество витков и их толщину. По жесткости они бывают двух видов:

В завершении следует отметить, чем качественней изделие, тем дольше оно прослужит. Поэтому при выборе важно проанализировать, для каких целей вам нужны пружины: чтобы перевозить груз или попросту возить пассажиров.

Разберемся наглядно весь процесс установки стандартных пружин со средними проставками. Вы конечно же можете немного поэкспериментировать, и поставить пружины с высокими проставками, но это разрешено делать в том случае если будете устанавливать простые пружины (2101), а не усиленные от 2102.

Инструмент, который нам понадобится для проведения работы:

Интерьер

Салон также был полностью изменен в сравнении с предшествующим универсалом. Салон устанавливался от 2105 – новые дверное карты, сиденья, торпедо. Багажное пространство теперь отделялось не только спинкой заднего сиденья – теперь там устанавливалась полочка, аналогичная хэтчбекам ВАЗ 2108, 09.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л53 л.с.96 H*m23 сек.125 км/ч4
Бензин1.2 л58 л.с.84 H*m18 сек.140 км/ч4
Бензин1.3 л64 л.с.92 H*m18 сек.137 км/ч4
Бензин1.5 л71 л.с.104 H*m17 сек.143 км/ч4
Бензин1.6 л74 л.с.116 H*m17 сек.145 км/ч4

Замена задних пружин

Работа по замене пружин обычно проводится на эстакаде.

Колесные болты отпускаются и откручиваются снизу.

Нижний болт заднего амортизатора вынимается, после откручивается, и вынимается болт короткой реактивной тяги.

После, поднимаем домкратом, колесо останется на земле, так как амортизатор отнят, далее домкрат трапеция ставится под чулок заднего моста, колесо поднимается.

После пружина снимается, а старые проставки вытаскиваются.

Перед тем, как заняться установкой пружин, желательно привязать проставки к самим пружинам, пользуясь изолентой или скотчем.

Во время установки пружины, нижний конец направляется точно в углубление чашки заднего моста.

После того, как пружина установлена, можно ставить колесо.

После чего, автомобиль опускается на землю и закрепляется задний амортизатор и короткая реактивная тяга. Можно замерять рулеткой результат проделанной работы.

а)Штатные б)от четвёрки в)от нивы Посоветуйте кто чё знает.

А скколько лет пружинам?Если много,то лучше купить и поставить пружины от 2107 или подложить подушки под пружины.Если диски на 14 или на 15,то можно подложить гайку между барабаном и диском,задевать не будет.

пружины с переменным шагом витка, т.е. с увеличением нагрузки они становятся жестчеСтавил на пятерку с переменным шагом, покупал на искре, жопа задралась вверх до опупения, аморты вытянулись полностью и если ехать по калдобам без пассажиров сзади, такое ощущение, что нет ни пружин, ни амортов, да и пассажиры сзади после поездки жалуются на отбитый зад. Зато ездил пару раз сзади в четверых, даже близко ничего не шкрябало + у меня ГБО.

В общем такая проблема-садятся 2 человека назад и задок падает на локеры -шоркает ппц.А тут ещё газ надумал ставить -а это ещё 50 кг.В общем нада пружинки заменить,но вот на какие?Есть несколько вариантов: а)Штатные б)от четвёрки в)от нивы г)поставить проставки какие-нибудь Посоветуйте кто чё знает. А ещё фара запотевать стала-чё делать?

пожно поставить добавочные пружины только будет слишком высоковата)

один вопрос: куда их ставить?

А еще про гайку между барабаном и диском

Я тоже не понял что к чему

1 раз слышу о добавочных пружинах один вопрос: куда их ставить?

может дополнительные аммортики?

Берёш две убитых пружины и вкладываеш одну в другую и всё можно ездить если денег нет или жалко тратить а ещё так к базару готовят

Теория

Идем дальше. Так как же усиленные пружины ВАЗ 2107 способны поднять чувствительность руля? Очень просто. В то время, как автомобиль накренился в одну сторону, вторая очень сильно разгружается, а значит, колесо частично, а может и совсем, теряет сцепление с дорогой. Пружины повышенной жесткости исправляют этот недостаток и делают развесовку по сторонам более постоянной и равномерной. Как известно, спортивная подвеска отличается не только жесткостью, но и высотой. Как правило, тюнеру срезают один виток, потому что найти аналогичные пружины меньшей длины практически невозможно. Если же это все-таки произошло, то они, скорее всего, будут немного мягче, а значит, смысл теряется.

Практика

На практике все выглядит не так сложно, как в теории. Здесь все сводится исключительно к аккуратности и точности. Для начала, надо разобрать подвеску, вытянуть стоковые и выбросить их. Конечно, есть вероятность, что их можно оставить, но только в том случае, если автомобиль является реэкспортным из Германии. Таковых не слишком много, потому что за границу было переправлено всего 6000 автомобилей. Предположим, что это обычный ВАЗ 2107. тогда надо приобрести пружины от ВАЗ 2104, после чего срезать ровно один виток. Если срезать чуть меньше, то она не влезет на посадочное место, а если много – то может выскочить, потому что будет болтаться.

Как видно, это не слишком сложно. Еще один момент, на который нужно обратить внимание при установке усиленных пружин – это более мощные амортизаторы, с более жестким ходом. Если оставить штатные, то штоки просто будут вырваны. Так же стоит обратить внимание и на остальные элементы подвески, как передней, так и задней. Стоит немного усилить поперечные стабилизаторы, тягу панара, а так же надо бы, для достижения максимального эффекта, продублировать продольные реактивные тяги. Ну а если же хочется уж совсем жесткой подвески, то лучше бы установить полиуретановые резинотехнические изделия.

Подвеска

Подвеска досталась от предшественника 2102 – усиленная классическая. А именно, передняя независимая, на рычагах с пружинами, и зависимая задняя, тоже пружинная.



Пружины являются важнейшим компонентом современного транспортного средства, так как от их функциональности зависит работа автомобильной подвески. Следовательно, любому водителю важно владеть информацией о том, когда необходимо менять эти компоненты, почему и на какие именно изделия?

Прежде чем ответить на вопрос – какие пружины лучше поставить на ВАЗ – рекомендуется получить данные о том, к чему может привести игнорирование поврежденных элементов.

Почему важно вовремя менять пружины подвески легкового автомобиля

Итак, что может произойти, если данный компонент авто исчерпал свой ресурс или полностью вышел из строя? Существует несколько следствий данной неприятной ситуации:

  1. Уменьшается дорожный просвет машины, что может привести к повреждению других элементов транспортного средства, вследствие контакта с плохим дорожным покрытием (ямы, кочки и так далее).
  2. Резина колес в задних арках авто начинает испытывать дополнительное трение, а значит, быстрее изнашивается.
  3. Ухудшается управление машиной, так как ее может начать заваливать на одну сторону и покачивать во время передвижения.
  4. Резко начинает снижаться эксплуатационный ресурс амортизационной системы.

То есть, поврежденная пружина может привести к очень серьезным неприятностям в дальнейшем. Поэтому вполне естественен следующий вопрос – когда необходимо производить замену? Обычно производители заявляют, что их продукция готова служить на протяжении 5-10 лет. Но они имеют в виду, что автомобиль будет перемещаться только по хорошим дорогам, без дополнительной нагрузки. Это практически нереально осуществить в условиях нашей страны, поэтому рекомендуется выполнять замену примерно через три года после начала эксплуатации.

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Комфорт и ничего более


Зачем они нужны на машине?

Однако конструкторская мысль не стояла на одном месте, что привело к замене треснул цилиндрическими пружинами. Она внесла увеличение упругости, улучшение управляемости, подвеска стала более удобной в обслуживании. Основной характеристикой пружины считается степень сжатия, или как ее еще называют, это жесткость пружины. Основной целью установка пружин в подвеске, есть поддержка клиренса автомобиля, значительное уменьшение вибраций и ударов во время движения машины.

Для обеспечения должного комфорта нужно правильно подбирать характеристики этих изделий. Неправильно подобранная деталь сводит на нет все положительные качества, которые можно получить от ее установки. Пружины и их жесткость зависят от таких параметров:

  • Большую роль играет диаметр пружины. Чем больше диаметр, тем выше ее жесткость;
  • Увеличение ее диаметра приводит к уменьшению показателя жесткости;
  • Увеличение количества витков приводит к снижению жесткости;
  • Формообразования также играет важную роль в определении характеристик изделий.

Сегодня можно встретить несколько разновидностей таких деталей. Они могут быть такими:

  • Стандартные виды, предназначенные для использования в городских условиях;
  • Детали с усилением. Для изготовления используются прутки с увеличенным диаметром. Предназначены для машин, которые предназначены для перевозок больших грузов, при сравнении с обычными автомобилями;
  • Детали с повышением используют в том случае, когда нужно немного увеличить клиренс автомобиля;
  • Заниженные изделия применяют для уменьшения дорожного просвета, этим можно получить увеличение динамических показателей машины;
  • Переменная жесткость деталей используется для обеспечения плавного хода и комфорта в любых дорожных условиях.


Что же выбрать?

Семерка очень хорошо поддается тюнингу, он является относительно дешевым, простым и интересным. Даже самые минимальные переработки позволяют сделать автомобиль намного лучше и привлекательнее от машин, выпускаемых заводом. Одним из видов таких переделок является замена деталей в задней подвеске.

Многие владельцы пытаются установить в подвеску более жесткие детали. Попробуем разобраться в том, что это дает машине и владельцу. Такая переработка резко увеличивает чувствительность рулевого колеса к движению со стороны водителя. Аэродинамика становиться такой, что при резком повороте, колеса с противоположной стороны от крена, могут даже оторваться от дороги, что сильно ухудшает их сцепление с дорожным покрытием.

Наиболее часто в задней подвеске устанавливают пружины от ВАЗ 2104. Такая замена может быть целесообразной не во всех случаях. Специалисты рекомендуют такую замену машины, которые переводят на использование топлива из газа, особенно метана. Баллоны для этого топлива имеют значительный вес, поэтому установка таких деталей будет очень полезной. Для таких изделий рекомендуют установку амортизаторов от Нивы, ход которых больше чем стандартные.


Любители спортивного стиля поездок, устанавливают изделия с пониженной жесткостью. Они имеют метки зеленого цвета. Хочется предупредить, что поездки на машине с такими деталями по проселочным дорогам, добавят проблем владельцам. Многие водители ведут себя с ними совсем радикальным способом. Они на усиленных изделиях срезают ровно один виток. К этому нужно подойти очень аккуратно, так как если обрезать чуть больше, детали могут просто выпадать из посадочных мест.

Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ

Существует несколько факторов, на которые должен обращать внимание владелец отечественных авто, например ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 и так далее:

  • Диаметр изделия. Влияет на уровень жесткости подвески;
  • Число витков – чем их больше, тем ниже характеристики жесткости.

Жесткие задние пружины предпочитают устанавливать те водители, которым важен уровень отклика рулевого управления. Правда в этом случае снижается сцепление с дорожным покрытием. То есть у любого варианта есть свои плюсы и минусы. Тем не менее, на любую отечественную модель (ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 и так далее) всегда можно подобрать универсальный тип.

лучшие пружины подвески на ВАЗ фото

Точно ответить на вопрос – какие самые лучшие пружины – нельзя, так как все зависит от их предназначения, которое определяется нанесенной маркировкой.

Когда приходит время замены

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что пришло время осуществить замену пружин. Таковыми признаками являются:

  • Обнаружение повреждений и дефектов на конструкции изделия. Определить данную неисправность можно при визуальном осмотре, но для начала необходимо поставить автомобиль ВАЗ 2107 на эстакаду.
  • Значительное проседание пружин. Если клиренс автомобиль значительно снижается, то это говорит о проседании рассматриваемых устройств. Пружины быстро проседают в таких случаях, когда автомобиль эксплуатируется для перевозки тяжелых грузов ежедневно. Так же те автомобили, которые эксплуатируются в качестве такси, также требуют частой замены рассматриваемых устройств.

Если вы обнаружили непорядок с пружинами на автомобиле ВАЗ 2107, то их не откладывая следует заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и сэкономить финансы. Заменять устройства рекомендуется парно, так как при замене только одного элемента произойдет перекос кузова, что негативно отразится на управлении автомобилем. В некоторых случаях помогают проставки, когда пружины просели, но не деформировались. Специалисты же считают, что увлекаться проставками не следует, так как физические свойства авто с проставками в разы хуже. В результате таких доработок подвеска функционирует неправильно, что отражается на многих факторах: от управления до комфортабельности. Поэтому при необходимости лучше заменить пружины, как задних, так и передних. Как это делается на ВАЗ 2107, узнаем из данного материала.

Замена передних пружин ВАЗ-2107

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, а затем приступать к снятию колес, предварительно их поддомкратив.
  2. Необходимо .
  3. Ослабляются гайки, которые крепят нижний рычаг к оси.
  4. Используя второй домкрат, необходимо подставить его под этот рычаг, добавляя таким способом нагрузку подвески. Это делается с той целью, чтобы облегчить возможность отсоединения стабилизатора.
  5. В этот момент можно воспользоваться специальными стяжками пружин(при наличии), зафиксировать ими пружины в сжатом состоянии. Это заметно облегчит дальнейшие действия по снятию.


Так выглядят стяжки


Передние пружины ВАЗ 2107 необходимо менять парно, собственно, как и задние.

Меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин ВАЗ 2107 осуществляется по следующему принципу:

  1. Установить домкрат, снять колесо.
  2. Отвинчивается тяга регулятора давления в тормозной системе.
  3. Отвинчивается кронштейн тройника задних трубок.
  4. Вывинчивается крепеж амортизатора в нижней части.
  5. Поддомкратить авто и, тем самым, освободить крепеж амортизатора и пружины.
  6. Теперь можно вынуть пружину, которая также имеет резиновую проставку. Если проставки деформированы, их следует заменить.
  7. Заменить извлеченные пружины на новые, установив при этом все снятые детали в порядке обратном снятию. При установке изделий немаловажно приобрести такие специальные стяжки, как показано на фото ниже.

Замена задних пружин проводится намного проще и быстрее, поэтому для замены всех четырех изделий потребуется потратить пол дня.

Подбираем пружины по маркировке

Итак, человек пришел в магазин за новыми пружинами. На каком варианте остановиться? В этом поможет расшифровка маркировки, представленная ниже:

С маркировкой определились. На что еще следует обратить внимание, например, если на любимой Приоре полетела пружина? Конечно же на производителя.

Лучшие производители пружин на отечественном рынке

Конечно, большинство автолюбителей стараются обязательно приобрести оригинальную запчасть. Но, к сожалению, такая возможность предоставляется не всегда. Поэтому важно знать о тех компаниях, которые производят качественные аналоги.

пружины Koni фото

Вот список наиболее популярных, согласно отзывам покупателей, из них:

  1. Сириус. Опытный производитель с внушительным ассортиментом продукции и возможностью индивидуального заказа детали по чертежам клиента.
  2. Фобос. Продукция бюджетного сегмента. Изделия стоят недорого, но и прослужат меньше, чем их аналоги от других производителей.
  3. Технорессор. Еще один бюджетный вариант, но с более высоким качеством продукции.
  4. Koni. Хорошая продукция с предоставленной возможностью самостоятельной регулировки жесткости.
  5. Eibach. Дорого, но качество предлагаемых пружин на высоте.
  6. SS20 и Kilen. Два производителя, которые заявляют на 50 процентов большей долговечности своих изделий, нежели может предложить оригинальный ВАЗ.
  7. Асоми. Производятся из специально подобранных сплавов, которые становятся еще более долговечными, благодаря специальному защитному напылению.

Несколько важных советов при выборе нужной продукции

Существует несколько вопросов от отечественных автолюбителей, на которые хочется дать ответы в конце этого материала:

пружина задней подвески Ваз 2106 фото

Собственно в вопросе с пружинами для подвески машины существует очень большое число разнообразных вариантов. Поэтому всегда рекомендуется предварительно получить консультацию у авторитетного и опытного мастера, прежде чем начинать выполнять замену.

Пружины и аммортизаторы передней и задней подвески ваз 2106, 2107, 2101, 2105

Ну вот, пришла весна, решил заняться подвеской. Первым делом пару дней посидел в интернете. Нужна подвеска спортивная, чтобы машина устойчиво вела себя на трассе хотя-бы до 160 км/ч, был наименьший крен в поворотах. Вместе с тем хочется более менее комфортной езды в городе, по кочкам и т.д., еще езжу на дачу. Занижения большого не надо. Также немаловажен денежный фактор…

АММОРТИЗАТОРЫ НА КЛАССИКУ ВАЗ 2106, 01, 05, 07, 03 – ПЛАЗА СПОРТ, ОДНОТРУБНЫЕ, ГАЗОМАСЛЯНЫЕ.

На картинке сверху аммо старой и новой партии (желтый и оранжевый).

Однотрубные амортизаторы лучше и надежнее двухтрубных. И конечно же газомасляные! Первым делом пару дней посидел в интернете. Основные колебания были между KYB и PLAZA. Победила PLAZA. В интернет – сообществе сложилось предвзятое отношение к данным амортизаторам, а именно, что покупая их играешь в лотерею. Некоторые ездят отлично больше 100 тыс., некоторые ломаются на первой тысяче. Рассудив логически, обобщив информацию и почитав официальные разъяснения представителей PLAZA, я пришел к выводу, что виной всему:

ставим только вертикально

Амортизатор на ваз классику устанавливается просто. Отвинчиваем по паре гаек на каждом – и готово. Это в теории. На практике же все сложнее. Кронштейн крепления переднего амортизатора (новый!) был сломан при предыдущем ремонте в автосервисе (точнее шпилька), а затем заботливо приварен к нижнему рычагу, вместо высверливания и прикручивания. Специально оставил первую часть описания подвески, где я радовался хорошим мастерам. Забыл я, что живу в России и все тут делается через жопу. Главное мне ничего не сказали! Также не досчитался новых сайленблоков. Их просто не поставили, оставив старые. Я просто хренею! Разбираться поздно, да и бесполезно. Пришлось покупать и ставить новые сайленблоки, рулевые тяги и нижний рычаг.

передние, на левой видно сварку

ПРУЖИНЫ НА КЛАССИКУ ВАЗ 2106, 01, 05, 07, 03 – СИРИУС, ПРОГРЕССИВНЫЕ или обычные, можно ФОБОС, но ездить с пружинами СТРАХ я побоялся, да и говорят ломаются они часто, может подделки?…

Передние пружины я поставил с переменным шагом (прогрессивные), задние — обычные Замена пружин намного сложнее замены амортизаторов. Задние пружины можно поменять при помощи одного домкрата.

С передними придется повозиться. Также нужен сжиматель пружин амортизатора. В час ночи его трудно найти, так что запаситесь заранее.

Теперь о выхлопе всего этого тюнинга. Машина просто нет слов, упругая и в меру жесткая. Вибрации на нормальном уровне, пробоев подвески нет (пока не замечал). Держит трассу как влитая. Кстати, машина получилась заниженной (пружины сириус), посмотрим что дальше.В купе с тюнингованым двигателем управляется не хуже (а может и лучше) бюджетной иномарки! Хочется ездить и ездить.

Стоимость апгрейда около 6000 рублей. Однозначно стоит потраченных денег.

Самостоятельно меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Полезные Советы

Назначение задних пружин на ВАЗ 2107

Задние пружины необходимы для обеспечения комфортного вождения. Они являются наиболее важной частью суспензии и эффективно подавляют удар, возникающие при движении на неровной поверхности. Спрингс также предотвращает опрокидывание автомобиля при входе в очень плотный изгиб. Наконец, пружины поддерживают тело на постоянной высоте во время езды во время езды на дороге.

Внешне пружина представляет собой стержень из конструкционной стали и скрученным в спирали. Подвеска самых ранних автомобилей была оснащена пружинами. Но теперь почти все машины весной, потому что они занимают меньше места в теле, и обслуживают их — проще. В VAZ-IE 2107, кроме пружин, существуют также амортизаторы, основная задача которых состоит в том, чтобы подавлять вибрации, которые возникают в результате весенней работы.

О жёсткости автомобильных пружин

  • Диаметр пружинного стержня. С ростом диаметра стержня увеличивается жесткость пружины;
  • Диаметр самой пружины. Диаметр пружины означает диаметр цилиндра, образованного стерженью скрученной пружиной. Чем больше диаметр, тем более мягкая пружина будет;
  • Количество оборота. Чем больше вращений на пружине, тем более мягкая;
  • Форма. Спрингс может быть цилиндрическим, стволом и конусом. Цилиндрические пружины считаются наиболее удобными, ствол слишком мягкими, а коническиеОни занимают косвенную позицию между цилиндрическими и бочковыми пружинами.

О выборе пружин

Вазовские пружины

О пружинах с иномарок

Не рекомендуется собирать задние пружины из иномарки в модели VAZ 2107. Дело в том, что параметры этих пружин даже не похожи на стандартные вазы. Спрингс для иномарок предназначен для другого веса автомобиля, другой тип тела, другие амортизаторы и т.д.

О модернизации пружин ВАЗ 2107

Проставки под пружины

Домашние дороги никогда не было хорошего качества. ВАЗ 2107 никогда не отличался большим оформлением. В какой-то момент водитель был скучен с выпуском каждой дыры и решил увеличить зазор своего автомобиля, используя специальные строки. Это небольшие кольцевые разные проставки износостойких материалов. Давайте заменим виды проставок.

О материалах проставок

Особого внимания заслуживает материал, из которого изготовлены проставки, ведь это важнейший аспект, определяющий надежность и долговечность не только рессор, но и всей подвески. Итак, проставки могут быть:

  • алюминий;
  • полиуретан;
  • пластик.

Теперь немного подробнее о каждом из этих материалов:

О целесообразности установки проставок

Возможность крепления подкосов — очень спорный вопрос, который продолжается и по сей день. У прогулок много последователей и много противников. Если водитель приходит в автосервис и просит установить проставки, они устанавливаются. Однако, как правило, сначала специалисты отговаривают водителя от этого. Их аргументы обычно сводятся к следующим пунктам:

  • После установки стоек поперечные рычаги будут опускаться навсегда на несколько сантиметров. Это приводит к нарушению геометрии всей подвески. Следовательно, подвеска будет работать иначе. Могут быть изменения колеи, управляемости автомобиля, углов колесных осей и т.д. В нормальных условиях все это будет не очень заметно. Однако в аварийной ситуации неправильное обращение может иметь очень плачевные последствия;
  • Крепление подкосов увеличивает нагрузку на подвеску. Амортизаторы изнашиваются быстрее, как и сайлентблоки. Это связано с тем, что углы поворота рулевой тяги и приводного вала меняются при установке проставок.

Вывод из всего этого прост: гонщику придется тщательно взвесить все за и против и решить, действительно ли ему нужна такая модернизация, перед установкой подкосов.

Читайте также: