Удлинение рулевого кардана уаз

Обновлено: 04.07.2024

1) Рулевой вал удлиннить, срезать сварку вокруг шлицевого соединения, раздвинуть по шлицам и приварить заново.

2) По-моему единственное отличие при бодике - городить проставки под распорку.

1) Т.е. получается и у нас можно в рулевой карданчик вставить вставку от Москвича? Блин, еще бы фото кто сделал рулевой было бы зашибись.

2) Может просто кузов подрезать, промовилить, а от грязи закрыть все оставшиеся неплотностти кожезаменителем / резиной ?

1) Т.е. получается и у нас можно в рулевой карданчик вставить вставку от Москвича? Блин, еще бы фото кто сделал рулевой было бы зашибись.

2) Может просто кузов подрезать, промовилить, а от грязи закрыть все оставшиеся неплотностти кожезаменителем / резиной ?

1. Кардан не трогал, пока проблем не заметил, планирую развинтить это дело если понадобится то буду удлиннять.

2. Я резину воткнул но проблема полностью не решена. Если вырежеш кузов решать будет еще сложнее, мне так кажется.

1. на 8 см бодилифте раскручивал карданчики и надставлял шайбы.
2. проблему пока не решил но надо, мотор выдумается на стоянке перед работой влет. планирую купить камеры для камаза и из них вырезать.

блин, сам еще не делал боди, а болтовни уже много. в общем, плюнул, куплю профиль целиком. остальное продам задрого :))
вопрос: рулевой вал, в моторном отсеке, состоит из двух половин, сверху резиновая манжета. он там на шлицах чтоли ?

Удлинение рулевого карданчика

Други! Кто нибудь может выложить фотки удлинения карданчика, желательно квадратной двушки (для чистоты эксперимента). А то мозг сломал уже этот вопрос мозговать.

блин, сам еще не делал боди, а болтовни уже много. в общем, плюнул, куплю профиль целиком. остальное продам задрого :))

тебе чё нужно зделать то. ты по человечи скажи, мож помогу чаво, я конечно не золотая рыба, но со станками обращаться могу иногда! :)
если чё не шипко сложное, пиши мож и помогу чево. ))

месяц назад родил.
долго думал, из чего сделать проставки. жаба давила дратить деньги на профиль, да и не нарвилось, что подушки лежат не как положено на нем.
в общем, сделал свой вариант проставок.
ваше мнение ?

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Братцы подскажите, ибо не ориентируюсь.
Есть комплект пружин, снятых со своей машинки (6-ти летние), просто валяются в гараже. На днях один коллега, имеющий квадратного 2-х литрового, попросил уточнить, а если их поставить вместо его штатных, на порядок повзрослей еще и которые, это даст хотя бы парусантиметровый лифт или усиление жесткости?
Если так, то за пиво отдам наверное, но просто не хочется человека озадачивать сменой "шила на мыло".

Собираюсь на выхах развлечься с лифтом кузова, и сейчас взяли сомнения и непонятки про рулевой вал. Типа его ж надо откручивать перед тем как домкратить кузов.

http://www.uaz-autos.ru/hunter/img_tb/303/img3.jpg

Достанет ли он обратно после лифта (5 см) и ведь если достанет, то клин ведь навярняка на встанет в свою проточку на валу?

Как этот момент решается?

Есть два типа валов для каждого чуть по разному решается вопрос.
У меня например, вал с одним карданным соединением. При лифтовке потребовалось перенести дырку под вал в моторном щите и кастрировать подрулевой кожух (руль стал ближе к торпеде).
Как для валов с промежуточным карданчиком, лучше у владельцев сабжа уточнить.

00:00 - Вступление
00:25 - Задачи проставки
00:53 - Размеры проставок. Толщина 20 мм.
01:55 - Особенности крепежа проставки
02:59 - Проставка толщиной 30 мм.
03:44 - Проставка толщиной 40 мм.
04:23 - Варианты крепежа проставки 40 мм.
06:09 - Проставка выполненная на 3D принтере
06:45 - Резьба в проставке - это плохо!
08:10 - Проставка толщиной 50 мм.
10:30 - Ещё один вариант проставки 40 мм.
11:18 - Итоги по размерам
11:33 - Лайвхак по использованию проставок 20 мм.
12:08 - Как подобрать проставку?

Видео Проставки кардана УАЗ. Как выбрать проставку на кардан УАЗа? канала UAZ Garage Crew

Рулевой механизм относится к основным системам каждого автомобиля, без которого обойтись попросту невозможно. Со временем любое устройство и тем более механизм имеет свойство изнашиваться, и рулевое на внедорожнике УАЗ Патриот не является исключением. Поэтому в данном материале уделим внимание основным видам неисправностей рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот, и способам их устранения в домашних условиях.

Люфт в кардане – как устранить?

Каждому владельцу внедорожника УАЗ Патриот известно, что механизм автомобиля оснащен не только двумя карданными передачами, с помощью которых осуществляется привод автомобиля, но и рулевым карданом. Он имеет аналогичное строение, как и карданы мостов, только отличается он длиной и объемом.

С чем автомобилисты внедорожника УАЗ Патриот сталкиваются, прежде всего, так это с возникновением стука в рулевом механизме. Стук создается в карданной передаче в месте шлицевого соединения. Шлицы кардана не защищены от внешних воздействий, поэтому уже через некоторое время эксплуатации появляется люфт, и кардан начинает издавать характерный стук. Более подробные причины такого стука и альтернативный способ его устранения описан в материале о стуке в рулевой колонке. Сегодня рассмотрим еще один способ устранения такого дефекта рулевого механизма на внедорожнике УАЗ Патриот.

Ремонт выполняется следующим образом:

Делаем пропил на внешней трубе

Готовый вариант модернизации

  1. Используется подходящий хомут, с помощью которого будет осуществляться обжатие кардана в месте шлицевого соединения.
  2. Хомут можно использовать от автомобиля Волга, который устанавливается также для затяжки рулевой тяги.
  3. После этого можно извлекать кардан, а можно и сделать все без его демонтажа. Но в целях соблюдения безопасности лучше его демонтировать. С помощью болгарки осуществляется прорез той части кардана, у которого шлицы расположены внутри. Прорез делается незначительный до 10 см.
  4. На фото выше, указан прорез и хомут, который необходимо надеть на кардан и с помощью болта с гайкой сжать. При этом получается неподвижный элемент, в котором проблемы люфта и стука исчезают навсегда.

Такой ремонт не предотвращает попадания в устройство пыли, грязи и воды, но может быть использован как альтернатива.

Люфт шлицевой вилки

После того, как был осуществлен ремонт кардана, нередко можно встретить такую проблему, как появление люфта между вилкой крестовины и трубкой вала. Причины появления такого люфта можно назвать банальными, так как с завода производитель не предусмотрел соединение кардана с валом рулевого управления надежным сварным швом. Встречаются случаи когда появляется трещина между фланцем и трубкой, которые со временем могут привести к потере управления во время движения. Как устранить такую проблему? Для этого потребуется провести незначительный ремонт:

  1. Для начала необходимо тщательно с помощью болгарки с наждачным диском зачистить место соединения вилки с валом.
  2. После зачистки необходимо с помощью сварочного аппарата осуществить наложение сварного шва.
  3. Шов накладывается по кругу без допущения оставления мелких зазоров. Эти зазоры могут стать причиной попадания влаги внутрь и образования коррозии.

На этом ремонт кардана можно считать завершенным, но для перестраховки данное место можно покрыть краской, чтобы исключить попадание влаги под сварной шов.

Замена нового кардана на старый

Со временем эксплуатации внедорожника приходит время, когда потребуется замена кардана. Кардан старого образца найти очень сложно, поэтому потребуется приобрести новый. Но новый имеет некоторые недостатки, в результате чего рекомендуется осуществить некую переделку или своего рода ремонт. Новый кардан имеет следующие недостатки:

  • Торцевые отверстия заглушены поролоном.
  • Соединительные шлицы имеют косозубую конструкцию, что собственно и является весомым недостатком нового изделия. Кардан старого образца имеет конструкцию шлицов П-образную, отличающуюся своими более-менее высокими износостойкими особенностями, если провести незначительный ремонт.
  • Шлицы, да и сам кардан изготовлены из алюминия, что уже говорит о неадекватном отношении конструкторов к такому автомобилю.

В силу таковых недостатков рекомендуется устанавливать изделия не новых образцов, а старых. Замена имеет следующую последовательность выполнения работ.

  1. Первоначально отвинчивается болт крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову внедорожника УАЗ Патриот.
  2. Из подкапотного пространства необходимо выкрутить стяжной болт, фиксирующий вал и колонку.
  3. С помощью отвертки осуществить разжатие клеммы.
  4. Вал необходимо демонтировать из салона, поэтому выполняются данные действия аккуратно, чтобы не повредить проводку.
  5. Осуществляется замена вала на новый, но при этом важно помнить, что образцы нового поколения имеют в два раза ниже срок службы, чем старые.

В силу этого рекомендуется провести незначительный ремонт старого кардана, смазав его и одев пыльник. Осуществляется также замена крестовины и заглушается нижнее торцевое отверстие.

Крестовина карданчика

Крестовина служит для соединения кардана с элементами рулевого управления. В итоге такой ремонт позволит избежать замены старого кардана на новый, который, мягко говоря, не внушает доверия.

На этом можно подвести итог и отметить, что следить за исправностью рулевого на внедорожнике УАЗ Патриот так же важно, как и контроль уровня масла в двигателе. Если вовремя не устранить незначительный стук, то завтра он может превратиться в более значимую проблему.

Читайте также: