Какие пружины подходят на калину

Обновлено: 06.07.2024

У меня идиотский стиль вождения. Я не могу ехать спокойно в одной полосе, мне нужно все время вперед, закладывать в повороты и тд. А так как калина в стоке далеко не такой автомобиль, душа просит развлечений.

Когда менял задние стойки, заметил коррозию на задних пружинах, решил, что это знак, пора! Прикупил пружины вкруг на -30мм и плюс около 30% жесткости.

Ощущения после замены: даже на 60 профиле машина начала рулиться прямо ощутимо лучше! Я не говорю о сравнении с колами на сливе, лаврике и тд, я говорю о том как с завода и как стало). При резком оттормаживании перестала кивать носом. Но, езда по гравийке начала приносить дискомфорт, поэтому, советовать никому не стану, решайте сами)

Замена задних пружин не создала никаких проблем(снятие задних стоек описано в предыдущем дополнении), мало того, есть поправка к предыдущему дополнению: даже стяжками не пользовался, ни во время снятия старых, ни во время установки новых пружин, просто все получается и без них и без проволочек и ломиков и тд).

А вот с передними по неопытности словил курьезный случай)

В общем дело было так: звоню отцу, мол, гараж свободен? Он говорит, что там только прицеп, выкатишь, да делай сколько влезет, потом закатишь обратно. Выкатил прицеп, закатил калинку, поменял задние пружины, перешел к передним. В свое время был пульсар, так тогда с большим трудом у меня получалось выкрутить шток с опоры, поэтому с дуру здесь решил с этого начать.

Оба штока пошли легко и я по своей наивности сразу обе гайки и скрутил, не снимая чашек. Далее перешел на левую сторону авто, стянул пружину, поднял авто, скинул колесо, откручиваю болты крепления стойки, и встал надолго с рулевым наконечником, не выходил он никак, не смотря на все мои усилия, и на излом и молотком по уху и по гайке на резьбе, в общем через час победа - срываю начало резьбы на наконечнике и он вылетает. Думаю, хрен с ним, поменяю оба в ближайшем будущем, скидываю стойку, меняю пружину, спиливаю сорванную резьбу наконечника, все собираю обратно, ну и как бы со сборкой при снятой опоре вопросов никаких не было, разве что после установки колеса увидел шайбу, которую забыл поставить в опору. начинаю закипать, время 12 ночи. А. нахер, завтра продолжу. подумал я, глядя на провалившийся шток второй стойки))) СУКА! И пальцами снизу и сверху, ну не шла эта скотина наверх на столько, чтоб наживить гайку на него, время пол первого, разбираю правую сторону. оказываются оба болта стойки сорваны, наконечник в масле, про ступицу мне говорили еще в сервисе на развале, что она кривая. принимаю решение все же ничего не снимать, собрать обратно на столько, чтобы откатить авто в глубь гаража. Собрал, откатываю, трах бах, подшипники по всему гаражу))) Шток то стойки на место не поставил.

Передние колеса смотрят в разные стороны, я на телегу, время пол второго ночи. корячил прицеп в гараж всеми возможными способами, ну не входит он в гараж одновременно с тачкой и все тут.

Звоню в такси максим, мол девушка мне нужна машина с фаркопом

-с фаркопом машина нужна!

-это такая штучка, за которую цепляется прицем у машины

-может вам нужна машина с прицепом?

-прицеп у меня уже есть, мне нужна машина, которая его увезет!

-у вас большой груз? Может вам нужен грузовик?

В общем через 15 минут она дословно написала заявку того, что мне нужно)))

И вот в ночи, ближе к двум заблудший таксист, за что ему огромное спасибо, оттаскивает этот прицеп на стоянку, меня домой спать.

На следующий день закупился всем, чем нужно, решил, раз уж делать, то делать все сразу. В итоге, правильно делать нужно так:

1) ставим стяжки

2) ослабляем болты на колесе

4) снимаем колесо

5) ослабляем болты стойки, отсоединяем тормозной шланг от стойки

6) выбиваем рулевой наконечник(смотрим инструкции в интернете, а лучше всего взять у кого-нибудь съемник).

7) откручиваем чашку под капотом

8) выкручиваем болты стойки, вынимаем стойку, ключом на 10 и 22 откручиваем гайку на штоке, снимаем чашку и меняем что хотим: стойку, пружину, подшипник опоры, опору. собираем все в обратной последовательности, болт развала схождения по следам на стойке ставим примерно в то же положение.

СААЗ Комплект | Официальное сообщество

Максим, тогда и говорить не о чем. Для определения причины какого-либо дефекта необходимо проведение технической экспертизы с испытуемым объектом.

СААЗ Комплект | Официальное сообщество

Серёга, мыслите логично, но "сочленений" в подвеске автомобиля больше (шаровые, рычаги, в том числе, рулевой и тормозной механизмы).

СААЗ Комплект | Официальное сообщество

СААЗ Комплект | Официальное сообщество

Серёга Пололин

😄

ООО "СААЗ Комплект" | Официальное сообщество, спасибо за комплимент но замена стоек СААЗ на любые другие реально решает проблему со стуком в подвеске.

СААЗ Комплект | Официальное сообщество

Дмитрий Анучин

СААЗ Комплект | Официальное сообщество

ООО, здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие амортизаторы сейчас лучше ставить на калину универсал первого поколения с приородвигателем (11176)? Вроде бы сейчас появились у вас газомаслянные амортизаторы, как они будут себя чувствовать в морозы -30 и более? Не будет ли в них стука на отбой, как это было с завода? И какие пружины к ним лучше подобрать? Хотелось бы получить более комфортную подвеску. Заранее спасибо за ответ.

СААЗ Комплект | Официальное сообщество

ООО, т.е. сейчас на гранте другие амортизаторы, отличные по своим характеристикам от калины 2? А у седана и лифтбека одинаковые стойки и амортизаторы? Есть ли смысл переделывать подвеску Калины 1 на подвеску Гранты? Я так понимаю по креплениям задние амортизаторы должны быть одинаковыми и могут отличаться только характеристика пружины и самого амортизатора. А передние стойки потребуют новых опор?

СААЗ Комплект | Официальное сообщество

Улучшенный вариант амортизаторов от Калины 1 который можно ставить в опору 1118 и с пружинами 1119 и 1118, это 48.2905010 и 481.2905010? Они по своим характеристикам близки к 21900-2905002-00 и 21900-2915004-00 соответственно?

И ещё раз вопрос по поводу морозоустойчивости, говорят что газонаполненные амортизаторы при температуре -30 быстрее выходят из строя чем гидравлические.

СААЗ Комплект | Официальное сообщество

Роман, опора 2190-2902821-10 устанавливается с усилителем руля, без него - 2190-2902821-00 (также, не забывайте, что к данной опоре необходимо купить чашку, ограничители хода опоры и прокладку 2170, и крайне необходим усилитель "стакана" (некоторые его называют усилитель опоры). Но некоторые и без ЭУ ставят с индеском "-10". А так, да:
1 - 2190 на универсал "Калина-2" ставили в такой комплектации, а на "Калина-1" (если не изменяет память) с задней пружиной 1118;
2 и 3 именно так. А ещё буфер сжатия заднего амортизатора 2192 (его шифр есть в листе).

Ставят и то, и то, но вариант 21928 выходит дороже. Комплектация п. 2 и 3 гарантировано исключает стуки. Но необходимо что бы дата производства была после мая 2015 года, а лучше вообще 2016-2017. Задние амортизаторы не "страдали" стуками на отбой.
По поводу комфорта. Все люди (их организмы) разные, по этому нельзя так на расстоянии (особенно) сказать, что будет для Вас оптимальным. Скажем лишь одно, пружины 1119 и 2111 мягче, чем 21928. Выбирать Вам.

Здесь следует уточнить, что по Вашему является критерием выхода гидравлического и газонаполненного амортизатора из строя.

Никита Лугов

Здравствуйте! Подскажите какой класс пружины 2110.. необходимо устанавливать в пару с задними амортизаторами сааз . -51 газо-масл. На Лада гранта 2014 седан норма.

Отечественный автогигант – АвтоВАЗ можно ругать за многие погрешности в производстве, но это не отменяет того факта, что почти каждый продукт завода завоевывает популярность среди автовладельцев. Лада Калина, как первого, так и второго поколений – яркий тому пример.

В нашем магазине можно приобрести пружины как для повышения комфорта, так и усиленные или заниженные спортивный. Помощь в подборе всегда окажут опытные консультанты, а если вы знаете, что вам нужно – приглашаем ознакомиться с ассортиментом.

Пружина подвески передняя 1118
Пружина подвески передняя 1118
Пружина подвески передняя 1118
Пружина подвески передняя 1118

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Читайте также: