Какие шаровые лучше на ваз 2101

Обновлено: 07.07.2024

есть ли принципальная разница в производителе.
какую лучше ставить и где купить не контрофакт?

всех заранее благодарю за ответы!

Есть положительный опыт эксплуатации на жигулях 12-ой модели обос№анных журналом "За рулем" шаровых Lemfёrder. Че-то около трех лет и 60 тыс. км прослужили и хз сколько потом, у нового хозяина. До этого за 2 месяца перепробовали три комплекта - призеров того самого теста журнала "За рулем": ТРЕК, Начало и "За рулем". Все они - отстой полнейший. Срок службы 2 недели - месяц. Зато какая поддержка отечественного производителя!
Подумали мы и пришли к выводу, что если журнал "За рулем" хвалит такое фуфло, значит те шаровые, которые провалили тест, на самом деле должны быть четкие. Так и оказалось.

По поводу "Трека" могу подтвердит: какашка полная. Однажды пришлось в командировке поменять нижнюю шаровую. Выбор был только "Трек". по приезду домой через месяц опять появился небольшой стук. теперь надо купить новую шаровую. по идее оба нижних надо-бы поменять (верние - новые).

Есть положительный опыт эксплуатации на жигулях 12-ой модели обос№анных журналом "За рулем" шаровых Lemfёrder

Отзыв о Шаровая опора ТРЕК Sport ВАЗ 2101-2107

У меня классика! Да да! Не удивляйтесь)))). Вот спереди что то застучало попросила мужа посмотреть. Вердикт был однозначен! шаровые. Пришлось ехать покупать новые. Приехала в магазин, начала выбирать(много всяких фирм и названий). Позвала продавца(кстати подошла.

Отличные шаровые.

Отличные шаровые опоры. Советую всем. Цена и качество не кусается. Качество отличное, пользуюсь около года. Проблем пока нет. По крайней мере от стандартных (давно бы уже

Достаточно надёжная запасная часть за небольшую цену

Установлены на моем ВАЗ 21043 уже полтора года, прошли около 20 000 км. Стуки-скрипы отсутствуют. Срабатывают всегда отлично. Купил за 55 грн за штуку. Хочу отметить, что два шарнира мне попались с резиновыми пыльниками, а.


Друзья. коллеги решил прикупить к своей Ладе ваз-2105 Шаровые опоры. Но просмотрев пару сайтов по запчастях понял что выбрать будет трудно есть как Российские, Белорусские производители запчастей также присутствует производители запчастей с Германии, Бельгии. Помогите сделать выбор цена качество.Откровенно дешевые не стоит предлагать. хочется по дороже и качественнее.


Comments 33


тему закрываю. так как выбор сделал в пользу шаровых фирмы MOOG.


Как муг отходил?



Я перешёл на белебеевские. Трек спорт стояли, не очень понравились.


Себе ставил Трек TRS. Белмаг усиленные тоже норм. И Лемфордер. Но на Лемфордер походу подделок очень много.


Фирма Лемфордер прекратила выпуск шаровых. Иза множества подделок на рынке!



Советую трек чемпион .Четвёртый год на таких катаю (в км не замерял сколько на них проехал).Мою манеру езды выдерживают. намёка даже на какой нибудь стук ещё нет и пыльники более чем живые .(только смазки напихать надо перед установкой)


не знаю я ездию 2 года на кедр и доволен


Белмаг оригинал., как отличить от подделки смотри в гугле


Про трек/чемпион/мастерспорт отзывы разные — от "всё нормально", до "замена через пару тысяч". Себе поставил усиленные, "Кедр", по рекомендации мастера. У него на них отказов не было.

Знакомый принципиально ищет шаровые с масленкой, мол лучше ходят и обслуживать можно. Юзает до упора, пыльники меняет, шприцует. Сейчас уже померли совсем, всё равно шприцует и продолжает ездить, пока б/у с масленкой не найдет.

Когда приходится менять шаровые опоры на автомобиле марки ВАЗ 2107, то его владельцы начинают задумываться: какие лучше выбрать? Этот вопрос возникает не просто так, потому что в продаже имеется несколько разновидностей этих автомобильных деталей. Рассмотрим функциональные особенности каждого из видов шаровых опор для ВАЗ 2107.

Функции шаровых опор для ВАЗ 2107

Шаровые опоры входят в состав конструкции ходовой автомобиля марки ВАЗ 2107 в качестве одной из главных деталей передней подвески. Основной их функцией является возможность машины сохранять устойчивое горизонтальное положение не только при поворотах, но и в случае вертикального перемещения. То есть шаровые опоры служат для поворота передних колес, поэтому очень быстро изнашиваются и требуют замены.

Типы шаровых опор для ВАЗ 2107

Специалисты автомобильного ремонта характеризуют шаровые опоры для ВАЗ 2107 по нескольким критериям.

  1. По месту использования детали:
  2. верхние – специально разработаны для верхнего узла ходовой и работают на сжатие конструкции;
  3. нижние – рассчитаны на размещение в нижнем узле передней подвески и действуют при растяжении специальной пружины.
  4. По типу конструкции:
  5. заливные (для установки на верхних рычагах подвески) – особенность заключается в изготовлении этой детали, в которой шаровой палец заливается прочной пластмассой, а поворот фиксирует только определенный угол;
  6. с металлокерамическими подшипниками (для монтажа на нижних рычагах ходовой) – отличается довольно большим углом вращения, потому что палец зафиксирован в овальном отверстии, сделанном в крышке детали.

Исходя из вышеперечисленных функциональных особенностей шаровых опор различных типов, можно сделать вывод: основная деталь в этой конструкции – шаровой палец. Именно он отвечает за качество работы всей конструкции детали и устойчивости автомобиля при поворотах в целом.

Критерии выбора шаровых опор

Чтобы выбрать качественные шаровые опоры для автомобиля марки ВАЗ 2107, следует учитывать ряд характерных особенностей этой детали и ее конструкции в целом:

  • выдержаны все требования безопасности, чтобы транспортное средство в любых ситуациях сохраняло устойчивость курса;
  • коррозийная стойкость;
  • предусмотрены возможности работы этой детали в условиях экстремального вождения;
  • исключено попадание в конструкцию опоры влаги, пыли, различных мелких предметов, которые могут повредить основной механизм этой детали;
  • цельность корпуса и надежность всей конструкции;
  • материал изготовления шарового пальца;
  • гарантийный период эксплуатации.

Обращая внимание на эти основные моменты, можно подобрать для своей машины качественные детали этого вида.

Обзор рынка производителей шаровых опор для ВАЗ 2107

Как можно убедиться, прочитав описания шаровых опор различных производителей, их качество во многом зависит от технологии производства комплектующих конструкции. Поэтому старайтесь произвести еще и визуальный осмотр детали: она не должна содержать резких кромок, особенно на шаровом пальце. Будьте внимательны в своем выборе, так как от этого зависит ваша безопасность.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Усиленные шаровые опоры для ВАЗ 2106 - описание

2. Согласно результатам стендовых испытаний, шаровые шарниры обеспечивают ресурс 60000 км пробега. При этом суммарный осевой зазор под нагрузкой ±100 кгс увеличивается до 0,13 мм (по требованиям инструкций ВАЗ, зазор должен быть не больше 0,7 мм).

3. Разработана новая конструкция вкладыша, обладающая большей жесткостью, имеющая канавки под смазку и отвод продуктов износа, в результате чего существенно увеличивается ресурс изделия.

Усиленные шаровые опоры для ВАЗ 2106 - описание

Увеличение кастора ВАЗ 2107 переносом шаровой от Шнивы

Итак, процесс пошел. При помощи ключей, молотка и болгарки все было разобрано и сняты верхние рычаги для установки Шнивских шаровых. Чтобы поставить их, нужно расточить посадочное отверстие в рычаге и просверлить третье отверстие под болт. Все видно на фото.

Затем все было собрано обратно и сделан развал.
Ну, и собственно, фото результата работы.

Увеличение кастора ВАЗ 2107 переносом шаровой от Шнивы

Увеличение кастора ВАЗ 2107 переносом шаровой от Шнивы

Увеличение кастора ВАЗ 2107 переносом шаровой от Шнивы

Увеличение кастора ВАЗ 2107 переносом шаровой от Шнивы

Увеличение кастора ВАЗ 2107 переносом шаровой от Шнивы

Увеличение кастора ВАЗ 2107 переносом шаровой от Шнивы

Увеличение кастора ВАЗ 2107 переносом шаровой от Шнивы

Замена шаровых опор своими руками в ВАЗ 2107

Замена шаровых опор своими руками в ВАЗ 2107

Сегодня, предлагаю вашему вниманию пошаговую инструкцию по замене шаровых опор на ВАЗ 2107, с детальным описанием процесса подкрепленными информативными фото. Замена шаровых опор у специалистов отработана до автоматизма и за многие годы лишь немного изменилась благодаря новым инструментам и возможностям.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2107 производится на смотровой яме или подъемнике в моем случае. В начале любой работы связанной с ремонтом позаботьтесь о собственной безопасности. Если собираетесь работать на смотровой яме — установите противооткатные клинья, затяните ручник и включите вторую передачу. Работать без вышеописанных мер безопасности на одном лишь домкрате — строго запрещено.

1. Щетка по металлу.

2. Жидкость WD-40.

3. Ключ на "22" и "7".

4. Съемник для шаровых опор.

5. Смазка для шаровой опоры.

6. Шприц "медицинский" (без иглы).

7. Разводной ключ.

Замена шаровой опоры (инструкция):

1. Первым делом, разумеется, необходимо снять колесо.

2. Далее, используя щетку по металлу, очистите крепления шаровых опор.

3. Обработайте все соединения, которые будете откручивать (как показано на фото), используя проникающую жидкость для резьбовых соединений WD-40 или аналогичную.

Замена шаровых опор своими руками в ВАЗ 2107

Замена шаровых опор своими руками в ВАЗ 2107

4. Возьмите ключ на "22" и открутите гайки верхней и нижней шаровых опор примерно на полтора-два оборота.

Замена шаровых опор своими руками в ВАЗ 2107

Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)

Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)

Замена шаровых опор своими руками в ВАЗ 2107

5. Теперь установите специальный съемник для шаровых опор.

Замена шаровых опор своими руками в ВАЗ 2107

Замена шаровых опор своими руками в ВАЗ 2107

6. Как правило, за один прием получается вытянуть сразу две шаровых опоры: первой "отстреливает" верхняя, а потом нижняя. Если по каким-то причинам шаровая не поддается и остается на месте, то используя стальную выколотку и молоток, можно помочь ей выйти. Удары наносить необходимо по выступу, который на поворотном кулаке.

Самостоятельная замена шаровой опоры ВАЗ 2107

7. Когда шаровые опоры ВАЗ 2107 удалось выпрессовать — открутите крепежную гайку верхней шаровой и достаньте шаровую опору из кулака.

Замена шаровых опор своими руками ВАЗ 2107

Замена шаровых опор своими руками ВАЗ 2107

8. Если палец прокручивается — зажмите рычаг, используя монтажку.

9. Открутите крепление шаровой опоры к верхнему рычагу.

Замена шаровых опор своими руками ВАЗ 2107

10. Теперь можете снять шаровую.

11. Далее нужно аккуратно очистить посадочное место шаровой опоры на рычаге, при этом внимательно приглядитесь к рычагу, нет ли на нем каких-либо повреждений или трещин.

Замена шаровых опор своими руками ВАЗ 2107

12. Снимите уплотнительную шайбу со старой шаровой опоры и установите ее на новую шаровую.

13. Перед тем как установить шаровую опору, ее необходимо тщательно смазать, для этого используйте смазку ШРБ-4, Литол-24.

Замена шаровых опор своими руками ВАЗ 2107

14. Установите пыльник вместе с шайбой.

Замена шаровых опор своими руками ВАЗ 2107

15. Теперь можно закручивать шаровую к рычагу. Установите шаровую в кулак и затяните гайку.

Замена шаровых опор своими руками ВАЗ 2107

Замена шаровых опор своими руками ВАЗ 2107

16. Открутите гайку нижней шаровой, почти всегда палец начинает прокручиваться, чтобы избежать этого, установите монтажку между кулаком и тормозным щитом, затем сделайте боковой натяг в соединении пальца и кулака.

17. Если не помогло — установите в зазор между нижним рычагом и кулаком разводной ключ и с его помощью удерживайте палец от прокручивания.

Замена шаровых опор своими руками ВАЗ 2107

18.Гайка откручена, можно поднимать кулак наверх. В разрез между верхней частью кулака и нижним рычагом установите ключ на "22", это сделает дальнейшую работу более удобной.

Замена шаровых опор своими руками ВАЗ 2107

Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)

19. Открутите шаровую опору ВАЗ 2107 от рычага.

Замена шаровых опор своими руками ВАЗ 2107

20. Опять-таки внимательно осмотрите рычаг и посадочное место, затем очистите последнее от ржавчины и грязи.

21. Возьмите новую шаровую опору и проверьте наличие смазки в нижней части. Для этого используйте ключ на "7", открутите им заглушку.

Замена шаровых опор своими руками ВАЗ 2107

22. Если смазки не оказалось, наполните шаровую смазкой, используя медицинский шприц без иглы.

23. Установите шаровую опору на место снизу рычага и прикрутите ее к кулаку.

Замена шаровых опор своими руками ВАЗ 2107

Замена шаровых опор своими руками ВАЗ 2107

Вот и все! Новые шаровые опоры успешно установлены

Установка шаровых опор 2123 в верхние рычаги ВАЗ 2101

С целью увеличения продольного угла наклона оси поворота передних колёс, в верхние рычаги, были установлены шаровые опоры 2123 (Шевроле Нива), которые имеют смещение пальца относительно точек крепления шаровой. Для этого необходимо пересверлить одну точку крепления и вварить туда распорную втулку. Окно для установки шаровой необходимо проточить.

clip_image001.jpg

clip_image002.jpg

Рычаг - вид сверху

clip_image003.jpg

Данная модификация позволяет получить кастер порядка не менее 8 градусов.

Установка задней подвески от БМВ Е21 на ВАЗ 2107

Установка балки
Стойки и пневмоподушки
Чашки, крепление балки, крепление редуктора
Подготовка

Читайте также: