Установка линз в фары нива

Обновлено: 07.07.2024

Неоригинальные Bi-LED-модули освещают дорогу не хуже штатной светотехники и при этом существенно дешевле. Самый серьезный их недостаток — по закону такую переделку нужно зарегистрировать.

Неоригинальные Bi-LED-модули освещают дорогу не хуже штатной светотехники и при этом существенно дешевле. Самый серьезный их недостаток — по закону такую переделку нужно зарегистрировать.

Рецепт на очки

Лекарства для лечения автомобильного зрения известны: замена ламп, восстановление линз, полировка рассеивателей. Максимальный эффект дают все средства одновременно, но на такую терапию решается далеко не каждый, предпочитая ограничиться полумерами. Замена фары в сборе — вовсе решение для сильных духом, ибо цены на ксеноновую и светодиодную светотехнику заставят взвыть даже людей с твердыми доходами. Поэтому мы решили проверить, что дает компромис­сный вариант, набирающий популярность в России, - установка светодиодных линз в сборе. Это заметно дешевле, чем купить пару фар.

Подобная переделка автомобильных фар действительно допустима. Например, мы установили и должным образом зарегистрировали ксенон в фары редакционной Гранты (ЗР, № 12, 2016).

Линзы в сборе имплантируются в фары сравнительно просто. Посадочные места производители тюнинговых линз адаптируют под штатные элементы. Можно внедрить модуль и в рефлекторную оптику. Рассеиватель сейчас правильнее называть просто защитным колпаком, так как в современных фарах он не участвует в формировании пучка — за это отвечает линза. Так что самая большая сложность — отсоединить рассеиватель от корпуса для проведения работ, поскольку современную оптику делают неразборной.

В каждом Bi-LED-модуле Luma установлено по шесть светодиодов. Каждый накрыт персональной миниатюрной линзой плюс одна большая общая. Все источники света работают постоянно. Переключение между ближним светом и дальним происходит с помощью подвижной шторки. Модули оснащены креплением, адаптированным под популярные линзы Hella и Koito, что упрощает замену.

В каждом Bi-LED-модуле Luma установлено по шесть светодиодов. Каждый накрыт персональной миниатюрной линзой плюс одна большая общая. Все источники света работают постоянно. Переключение между ближним светом и дальним происходит с помощью подвижной шторки. Модули оснащены креплением, адаптированным под популярные линзы Hella и Koito, что упрощает замену.

Chevrolet Niva — установка бигалогенного модуля Hella R в галогенный рефлектор

Chevrolet Niva — полноприводный автомобиль, выпускаемый с 2002 года совместным предприятием АвтоВАЗа и General Motors. Штатно ни о каких линзах речь конечно не идет, фары автомобиля оборудованы галогенным рефлектором ближнего и дальнего света. Многих автолюбителей эта комплектация не устраивает, но мало кто знает, что данные фары отлично поддаются тюнингу и в них можно встроить как биксеноновые, так и бигалогенные модули. Бигалогеном мы сегодня и займемся!

Фары Chevrolet Niva — разборные: по канту вместо классического герметика проложена специальная уплотняющая резинка, а само стекло держится за счет специальных клипс/фиксаторов. После того, как мы разобрали фару, в рефлекторе вырезается цоколь, куда мы и устанавливаем бигалогенную линзу Hella R, закрепляя её на трёх шпильках. Билинза Hella R очень схожа по своим световым характеристикам с линзой FX-R. Бимодуль Hella R имеет широкий пучек ближнего света, а также прозрачную линзу (clear lense), что делает более четкую и ярковыраженную светотеневую границу. Эта линза может быть использована, как биксеноновая и бигалогенная, в зависимости от установленной лампы (подходят цоколи ламп D2S/D4S и галогенный H7, также можно поставить лампы с цоколями D1S/D3S, используя дополнительный крепеж). В данном случае мы поставили лампы Osram H7 Super +30%. После установки модулей, накрываем их декоративными блендами №8, которые пришлось немного подпилить, чтобы они поместились в отражателе. Все, накрываем стекло, закрепляем клипсами, устанавливаем на автомобиль, регулируем свет по прибору и по стене — готово! Яркий галогенный свет с четкой СТГ к вашим усугам!)

В результате замены модулей вы получаете:
— улучшение качества света, увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.

Комплектующие, используемые в данной работе, вы можете приобрести на нашем сайте для последующей самостоятельной установки.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Замена линз нива шевролет
Как улучшить свет Нива Шевроле?

Какие линзы выбрать?

Бигалогеновые модули Bosch AL 3R H7:линзы нива шевроле

Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;

Биксеноновые модули Bosch AL 3R D2:

линзы ауди а4 б7

Если Вам нужен более яркий и качественный ксеноновый свет, то Вам подойдет этот набор. Для его подключения дополнительно потребуется комплект ксенона. В комплект входит:

  • Биксеноновые линзы * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D2S * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;

ближний свет шевроле нива
В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Светодиодные фары на Ниву — разновидности и отзывы


На дорогах нашей страны можно встретить огромное количество Нив с установленными светодиодными фарами. Но так ли хорошо они светят и что говорят отзывы?

Правильный свет на Ниве

Следует выучить немного теории и ознакомиться с критерием хороших фар. А они должны иметь следующее:

  • Четкую СТГ (свето-теневая граница)
  • Горячее пятно фары находится под линией светотеневой границы
  • Максимальная яркость в пределах 8 градусов по горизонтали

Основным и самым главным критерием при выборе фар должна быть СТГ. Именно она определяет границы света и возможность ослепления встречных водителей. Следует учесть что такой границей обладают только линзованные фары. На главном сайте-лидере продаж criline мы нашли очень полезную схему, согласно которой определяются хорошие светодиодные фары на ниву:



Фары, обладающие такими характеристиками, способны осветить большее пространство с максимальным качеством и не ослепляя встречных водителей.

Какие фары на Ниву покупать не стоит?

Есть на разных зарубежных площадках фары, изображенные на фото ниже:



Такие светодиодные фары на Ниву покупать не стоит никогда! Света от них практически нет, зато отлично слепят встречных водителей.

О чем говорит мощность фар?

Ровным счетом, ни о чем, потому что производители фар всегда завышают эти параметры. Часто встречаются на упаковках надписи: 125 Ватт или 185 Ватт. Никогда не верьте таким надписям.

Заявленная мощность фары приукрашена минимум втрое, и те фары, которые, якобы должны выдать 145 Ватт, на деле выдают всего 14.

Хорошие светодиодные фары на Ниву с отзывами

Здесь мы решили собрать небольшой рейтинг светодиодов, по которым вы сможете принять правильное решение о покупке.

Фары номер один

Купить

Фары номер два


Хорошая светодиодная оптика для Niva Urban. За основу были взяты Eagle DRL. Светотеневая граница хуже, чем у предыдущих, но за свои деньги вполне приемлемо. Цена: 4000 рублей.

Купить

Светодиодные ДХО на Ниву и Ниву Шевроле

Светодиодные ДХО ярче и намного экономичнее, чем просто ближний свет в фарах. На обычную Ниву можно установить вот такой вариант:


Цена светодиодных ДХО на Ниву: 2200 рублей

Купить

А для Нивы Шевроле предлагают ангельские глазки, которые прекрасно сгодятся и для габаритов:


Цена таких габариток: 1000 рублей и выше

Купить

Это все, что заслуживает внимания для Нивы. Остальная светодиодная оптика обойдется дороже, либо будет приносить очень мало пользы.

Читайте также: