Панель приборов камаз 65115 евро 3 обозначение и схема инструкция

Обновлено: 04.07.2024

Раздел I. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ


ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

Расположение органов управления показано на рис. 1.

В кабине расположены органы управления:

— кнопка вспомогательного тормоза;

— педаль рабочей тормозной системы;

— педаль подачи топлива;

— рычаг переключения передач. В рукоятку рычага вмонтирован переключатель управления делителем передач. Переключателем может быть включена высшая или низшая передача в делителе;

— выключатель приборов и стартера с противоугонным устройством

— При положении ключа:

0 — все выключено;

1 — включены цепи контрольно-измерительных приборов;

II — включены цепи контрольно-измерительных приборов и стартера, положение нефиксированное;

В некоторых комплектациях автомобилей на колонке рулевого управления устанавливается выключатель приборов с противоугонным устройством. Описание выключателя приборов с противоугон-
ным устройством дано в разделе Противоугонное устройство.

— Комбинированный переключатель света (см. рис. 2);

Справа от сиденья водителя расположены:

— рукоятка ручного управления подачей топлива;

— рукоятка остановки двигателя.

Рукоятка утоплена — двигатель готов к пуску; для остановки двигателя вытяните рукоятку;

— кран управления стояночным и запасным тормозами.

Рукоятка крана имеет два фиксированных положения: вертикальное —стояночный тормоз включен, горизонтальное — стояночный тормоз выключен. В промежуточных положениях осуществляется притормаживание тягача и прицепа запасным тормозом.

На панели приборов расположены:

— рукоятка управления жалюзи радиатора. При

Рис. 2. Положения рычагов переключателя: I - включен указатель правого поворота; 0 - все выключено; II -включен указатель правого поворота (нефиксированное); А - первая скорость стеклоочистителя; III - включен указатель левого поворота (нефиксированное); В — вторая скорость стеклоочистителя; IV- включен указатель левого поворота; С - прерывистый режим работы стеклоочистителя; V - мигание дальним светом; D — включен стеклоомыватель (нефиксированное); VI — включен дальний свет


вытянутой рукоятке створки жалюзи закрыты.

— рычаг управления блокировкой межосевого дифференциала. Блокировка включена в положении СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА.

— рычаги управления отопителем и вентиляцией кабины.

Верхним рычагом включайте и регулируйте нагрев воздуха, поступающего из отопителя, а нижними управляйте распределением этого воздуха в кабине. В крайнем правом положении нижних рычагов обеспечивается подача воздуха только к стеклам, в положении КАБИНА воздух подается к стеклам и ногам водителя и пассажира. Промежуточные положения позволяют менять эффективность обогрева.

Включение подачи воздуха — клавишным переключателем на панели предохранителей при положении I и II ключа в замке выключателя приборов и стартера.

В случае поставки автомобилей с подогревателем 15.8106 над панелью приборов устанавливается пульт управления подогревателя 15.8106 см. рисунок 4. На пульте управления производиться индикации состояния работы подогревателя.

Щиток приборов

На щитке приборов размещены:

В комбинации приборов:

— указатель давления масла в двигателе с встроенной сигнальной лампой, которая загорается при падении давления в системе смазки до 39. 78 кПа (0,4. 0,8 кгс/см2). Давление масла в прогретом двигателе должно быть 392,3 . 539,4 кПа (4,0 . 5,5 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и не менее 98,1 кПа (1.0 кгс/ см2) при минимальной частоте вращения;

— указатель уровня топлива в баках с встроенной

сигнальной лампой, которая загорается при уменьшении топлива в баке до 30 л;

— указатель температуры жидкости в системе охлаждения с встроенной сигнальной лампой, которая загорается при повышении температуры охлаждающей жидкости более 98° С; нормальная температура охлаждающей жидкости 80..98°С.

— отдельно на щитке приборов:

— спидометр со счетчиком общего пробега автомобиля. Имеет синюю лампу, которая загорается при включении дальнего света фар;

— тахометр. При движении автомобиля стрелка тахометра должна находиться в правой части зеленого поля. Когда двигатель теряет мощность, то увеличивается расход топлива — стрелка находится на черном поле. На красные поля стрелка заходить не должна — это опасные для двигателя режимы!

— манометр. Верхняя стрелка показывает давление воздуха в контуре I, нижняя — в контуре II пневматического привода тормозов; номинальное давление воздуха в пневмоприводе (6,5. 8,0 кгс/см2);

— выключатель освещения щитка приборов. Включает и регулирует степень освещенности приборов;

— выключатель аварийной сигнализации. При нажатии кнопки загораются прерывистым светом все указатели поворотов, а также сигнальная лампа, встроенная в ручку;

— кнопка выключателя электрофакельного устройства (ЭФУ). При удержании кнопки в нажатом состоянии в течение некоторого времени должна загореться лампа в блоке контрольных ламп, сигнализирующая о готовности ЭФУ к пуску двигателя;


Итак напомню, что как я понял существуют панели приборов производства Технотрон и Икар.






На КамАЗе 6520 Александра судя по всему стоит Икаровская панель приборов с комбинацией приборов Итэлма 74.3801010. По отзыву брата Александра в ней немного больше функций (на староевровском 740, к сожалению, бесполезных), но внешне она менее приятная, с чем я заочно согласен.



Теперь хотелось бы услышать мнение самого Александра или тех, кто имел дело с разными рестайлинговыми панелями и комбинациями приборов КамАЗа :-)
P.S. Если у кого-то есть инструкция (хоть в печатном (отсканированном или сфотографированном) виде хоть в электронном виде для комбинаций приборов АМЕТЕК TS-1 и/или Итэлма 74.3801010 – буду очень рад если вы ими поделитесь.



P.S. Только что нашёл видео технотроновской панели приборов с предохранителями.
derdizel.ru/евроторпеда-камаз
качество не очень, но хоть какое-то понимание даёт. "инженеры", конечно, "грамотно" распорядились пространством псевдо бардачка…

КамАЗ 53215 2001, двигатель дизельный 9.9 л., 240 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 16


Приветствую!))
Пин код заводской в настройках который- не подскажете? Элара
Может там в настройках можно зуммер ручника отключить? Как в предыдущих камазах… какой баран придумал-когда на ручнике стоит и зуммер пипикает))


у кого есть распиновка Элара 69.3801 ? или аметек


Есть инструкция на 74.3801010. Качество не очень


Инструкцию очень надо, коофициент выставили как в другом автобусе, все ок, но много вопросов по ней


У меня инструкция шла с КаМАЗом на Итэлму, ещё нужна?



Тебе её сфоткать? Можно по Ватсапу перекинуть!




StariyLiS-Kolega

У меня инструкция шла с КаМАЗом на Итэлму, ещё нужна?

Мне тоже можно скинуть плиз 79129112020


У меня на НЕФАЗе Итэлма 74.3801010 тоже надо инструкцию, сбился коэффициент спидометра


Спидометр наладил? Инструкция ещё нужна на Итэлму! Кто то пишит что коэффициент 4100 я проверил разность скорости по навигатору, у меня вышло 4600.


пластиковую панель хочешь? или из-за электронного щитка?


и то и другое.
Но пока стоимость колхозной установки комбинации приборов (электронного щитка), выглядит в разы дешевле полной установки. Сам приборка Новая стоит 5тр + разъёмы и проводка на 1-2тр, возможно придтся докупить некоторые датчики. В общем, вырисовывается сумма порядка 10тр.
Если же ставить сразу панель приборов в сборе с комбинацией приборов, то озвучили сумму порядка 50тр в сборе с проводкой, кнопками, реле… При этом тогда придётся менять всю остальную проводку на евро 4 или также колхозно сращивать… Сейчас изучаю эл.схемы разных поколений КамАЗов, приходит понимание что к чему.
Сама панель приборов (голая) стоит порядка 20тр (на авито), если её немного подсобрать (кронштейны, патрубки, но без электрики), то вроде как 22тр. Я так понимаю можно оставить старые кнопки, правда они будут без подсветки, тогда получится внедрение панели приборов в сборе с комбинацией приборов порядка 30тр…
P.S. Вчера искали почему не идёт зарядка, вроде как нашли, на времянку подцепили. Оказалось ЭФУ заглушено, куча проводов под панелью приборов отрезана (процентов 20), была куча врезок, которых уже нет… Как уже писал выше, из приборов работают только 2 манометра — механический масла и пневмопривода!
Спидометр и тахометр ещё может быть можно починить, а вот на остальных даже стрелок не видно…


отремонтируй лучше свою проводку и сделай светодиодную подсветку и вид хороший и без колхоза и не дорого.


про недорого — согласен, колхоз сделаю качественный, а вот про вид хороший согласиться никак не могу:-(

7. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Расположение органов управления (см. рис. Кабина).

В кабине расположены органы управления:

кнопка вспомогательной тормозной системы;

педаль сцепления;

педаль рабочей тормозной системы;

педаль подачи топлива;

рычаг переключения передач. При наличии в коробке передач делителя в рукоятку рычага вмонтирован переключатель управления делителем передач. Переключателем может быть включена высшая или низшая передача в делителе;

рулевое колесо;

выключатель приборов и стартера

При положении ключа:

О—все выключено;

I—включены цепи контрольно-измерительных приборов;

II—включены цепи контрольно-измерительных приборов и стартера, положение нефиксированное;

переключатель комбинированный (см. рис. Переключатель комбинированный ).

Справа от сиденья водителя расположены:

рукоятка ручного управления подачей топлива;

рукоятка останова двигателя. Рукоятка утоплена — двигатель готов к пуску; для остановки двигателя вытяните рукоятку;

кран управления стояночным и запасным тормозами. Рукоятка крана имеет два фиксированных положения: вертикальное — стояночный тормоз включен, горизонтальное — стояночный тормоз выключен. В промежуточных положениях осуществляется притормаживание тягача и прицепа запасным тормозом.

Положения рычагов переключателя:

I - Включен указатель правого поворота;

0 - Все выключено;

II - Включен указатель правого поворота (нефиксированное);

А - Первая скорость стеклоочистителя;

IV- Включен указатель левого поворота;

В - Вторая скорость стеклоочистителя;

III - Включен указатель левого поворота (нефиксированное);

С - Прерывистый режим работы стеклоочистителя

V - Мигание дальним светом (нефиксированное);

D – Включен стеклоомыватель (нефиксированное).

VI – Включен дальний свет;

Подача звукового сигнала осуществляется нажатием правого или левого переключателя по направлению к рулевой колонке.

На панели приборов расположены:

щиток приборов;

индикатор или контрольная лампа засорённости воздухоочистителя (см. рис. Кабина илиЩиток приборов), в зависимости от типа датчика (механический или электрический). По мере засорения воздухоочистителя возрастает вакуум во впускных коллекторах двигателя, вследствие чего срабатывает индикатор — красный участок барабана закрывает окно индикатора, или загорается контрольная лампа на щитке приборов, сигнализируя о необходимости обслуживания воздухоочистителя;

вещевой ящик;

рукоятка управления жалюзи радиатора. При вытянутой рукоятке створки жалюзи закрыты;

рычаг управления блокировкой межосевого дифференциала. Блокировка включена в положении СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА;

рычаги управления отопителем и вентиляцией кабины.

Верхним рычагом включайте и регулируйте нагрев воздуха, поступающего из отопителя, а нижними управляйте распределением этого воздуха в кабине. В крайнем правом положении нижних рычагов обеспечивается подача воздуха только к стеклам, в положении КАБИНА воздух подается к стеклам и ногам водителя и пассажира. Промежуточные положения позволяют менять эффективность обогрева. Включение подачи воздуха — клавишным переключателем на панели выключателей при положении I и II ключа в замке выключателя приборов и стартера.

В случае поставки автомобилей Камаз-65115 с подогревателем 15.8106 или ПЖД-12 над панелью приборов устанавливается пульт управления подогревателя 15.8106 или ПЖД-12 (см. рисунки), на котором производится индикация состояния работы подогревателя.

На панели приборов при этом устанавливается выключатель нагревателя топлива в системе подогревателя (см. рис. Панель приборов).


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Победитель голосования «Самый участник полезный 2014г."

Там не спидометр, а комбинация Всю. приборов панель и спереди и сзади пересмотрел-ни намека одного на пароль. Комбинация как на фото

Присоединённое нажмите (изображение для увеличения)

Цитата (2016 @ 6.10.FaraH — 09:27)
Как решили проблему? Тоже не найти могу кода на задей части панели. делать? Что Вообще ничего нету?
2013 (romich @ 7.10.2016 — 23:31)
да пока ни как не пока. он решил по навигатору километраж считает. Писал нпп в письма ителма, безрезультатно.

Да на комбинациях щас паролей никто не пишет, вот это пробуйте: 1111, 0000, 0001
Итэлма четыре ноля забудь%!! Не 100 на ручник поставить при входе в Если!!

П.С. меню не подойдет, то пароль поменяли, еще вариант есть — последние 4ре цифры вин один, номера раз попадался такой

Присоединённое изображение (для нажмите увеличения)

Панель приборов Камаз автомобиля

Комбинация приборов

монитора температуре окружающего воздуха ниже возможна 40 ºС минус нестабильная работа комбинации приборов.
На могут автомобили устанавливаться вариантные исполнения комбинации указатели, приборов и контрольные лампы в которых аналогичны.

эксплуатации по Руководство комбинации приборов прикладывается к автомобилю.

лампы Контрольные

Внимание!
Количество контрольных ламп зависимости в находится от конкретной модели и комплектации автомобиля.

Источник приборов КамАЗ 69.3801. Распиновка.

приборов Комбинация КамАЗ 69.3801. Распиновка.

  • Сигнализаторы приборов комбинации КамАЗ 69.3801.
  • Комбинация приборов 69.КамАЗ 3801. Руководство по эксплуатации.
  • Комбинация приборов 69.КамАЗ 3801. Руководство по эксплуатации (АДИГ.453895.Информация-02 РЭ).
  • 009 по различным комбинациям приборов, сигнализаторам и подключения схемам.

Задняя панель комбинации приборов 3801 69.КамАЗ.

Ввод и изменение кода, ввод и определение коэффициента показывающего прибора спидометра (Все)

КППС спидометры поступают на Автомобильный завод с установленными заранее кодами доступа на заводе — изготовителе в таблицей с соответствии 3.1.

В случае изменения кода доступа код новый доступа должен быть указан прибора сзади под пломбировочной крышкой.

№ п/п

Наименование Логотип

предприятия предприятия

Код доступа

Код доступа сзади расположен прибора под пломбировочной крышкой

доступа Код расположен сзади прибора под крышкой пломбировочной

На всех спидометрах с возможностью КППС определения значение КПСС заносится не автоматически в ППС память, а вручную через проведение последовательности указанных, действий в главе в соответствии с методикой 3.1.

3.2.1 ПА8090

действий Последовательность при корректировке данных, представленных во строке второй ЖКИ.

Ввод и изменение кода доступа, ввод и определение коэффициента показывающего прибора спидометра технологическом в осуществляется режиме.

Настройка автомобиле на спидометра осуществляется следующим образом:

1. Установить начале в автомобиль мерного отрезка.

2. Ввод кода Код.

доступа доступа представляет собой четырехзначное Без. число ввода кода доступа нельзя КППС изменить.

3. Определение и ввод КППС.

3.2.2 81.3802

ЖКИ ППС в состоянии рабочем обеспечивает шесть режимов индикации(1-2 — режимы пользовательские, 3-7- режимы программирования) в соответствии с таблицей 3.2.

верхней Показание строки

Показание нижней строки

ППС Коэффициент (индикация)

Коэффициент ППС (настройка)

значение Мигающее количества импульсов, поступивших с датчика

Если в шестом режиме индикации (коэффициента корректировка ППС) было введено значение 2400 меньше, то после перехода в пятый режим индикация (индикации коэффициента ППС) должно высветиться 2400 значение. Если в шестом режиме индикации (коэффициента корректировка ППС) было введено значение 25000 больше, то после перехода в пятый режим индикация (индикации коэффициента ППС) должно высветиться 25000 значение.

Седьмой режим (количества измерение импульсов, поступающих с датчика скорости) для используется измерения коэффициента ППС на мерном методу по участке указанному в п.3.1.1.

ЖКИ ППС в рабочем обеспечивает состоянии шесть режимов индикации(1-2 -пользовательские режимы, 3-7 — режимы программирования) в соответствии с таблицей 3.3.

Читайте также: