Какие сиденья подходят на гранту без переделок от иномарки

Обновлено: 02.07.2024

Продам сиденья от мазды на гранту.Есть подогрев,поясничный упор,лифт водительского сиденья,хорошая боковая поддержка и ,в целом,очень приятный вид по сравнению с родными сиденьями гранты:)
Сидухи полностью стирались,не курю - без дыр,стояли у меня на машине.
За два кресла прошу 9000 руб.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ты б поглядел на цены опционных спортивных кресел в конфигураторах старших моделей БМВ, Мериндоса и Порше.
При условии подогрева, вентиляции, полной электрификации и легендарной "ломающейся спинки" два передних запросто на слегка бэушную малолитражку потянут :-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Все азиатские сиденья - бесформенное и мягкое полное дерьмо, в которых спина с задницей попросятся на выход после сотни километров.
Исключение составляют лишь опционные модели Рекаро на перфомансных косоглазиков, но это большая редкость. На АФ такой автомобиль сейчас вообще единственный.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А ты учись не взирать.
Не можешь - обтекай, а я еще сверху добавлю на бис, так что тебе еще "неинтересней" станет.
Ну или попробуй пооппонировать, хотя откуда тебе.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Нихера у тебя бомбит, даже пост дополняешь.
С тобой оппонировать бесполезно, т. к. ты думаешь, что во всем офигеть как разбираешься, а по факту все твои познания ограничиваются видео на ютубе. А водительское мастерство на 100% состоит из умения нажать педаль газа.
А, ну и понты на автофоруме, где люди за всю жизнь с трудом зарабатывают на то, что тебе папка так дает.
Единственное слово, которое олицетворяет твое поведение - понторезка. Только тебе уже не 19 лет, в этом вся соль.

Василий Терешонков

Предлагаю тут писать про решения проблемы неудобных сидений.
У меня комплектация класик,(регулировки по высоте нет). Проезжая 150 км, начинает ныть поясница (не хватает поясничного упора) и жопа квадратом(ноги не лежат на подушке). Весной буду что-то делать, потому что ехать на море. Варианты, которые нашел в интернете: 1. Колхозить проставки под передние болты крепления, чтобы изменился наклон подушки и ноги полностью располагались на ней. Этот способ грубый, дешевый, не исключает проблемы с поясницей. 2. Купить готовое сиденье для гранты. Дорого. Нельзя протестить, а на самом ли деле это сиденье удобное. Салон будет не красивым из-за разных сидений. 3. Колхозить с денье от иномарки. Меньше всего склоняюсь к этому варианту. Но зато вероятность ожидаемого комфорта очень высока.

Надежда Беличенко

Я за вами в очередь встану. У меня спина начинает ныть уже после часа езды по городу. За город не рискую на ней ехать - спина и так больная, вообще помру. Вариант покупать какое то гоночноколхозное мне не нравится, ибо они не бывают (по крайней мере не находила в интернетах) с обогревом попы. А эта опция очень важна мне. Ну и плюс, солидарна с вами, где гарантия, что оно будет удобное?
Нет ли варианта с Весты сиденья взять? Неужто автоваз разные салазки на свои машины ставит? А то мне на Весте очень нравится регулируемый поясничный упор.

Я решил попробовать сделать более комфортный салон в Ладе Гранте. А именно, буду менять штатные сиденья. Они мне не нравятся, езжу на них уже 4 года. Это заметно по изношенным чехлам.


Что хотел найти

Решил найти что-то более удобное, чтобы можно было поставить на этот автомобиль. Главным критерием поиска было то, чтобы ширина полозьев была такая же, как и в Ладе Гранте. Расстояние между болтами крепления по ширине – 45 см. Длина основных полозьев, которые крепятся к кузову автомобиля – 41 см.

Если полозья будут уже, чем на Гранте, то придется наваривать пластины. А я этого не хотел, так как это уже переоборудование автомобиля. Если я прикручу сиденья на штатные места, то никакого переоборудования не будет. Сиденья будут держаться надежно и точно не оторвутся. Если будет сварка, то неизвестно, как это все обернется.


Сзади тоже есть усиление, которое придется удалить.


После удаления этих элементов остается целиком голые полозья, которые будут прикручиваться в Ладу Гранту. Сверлить ничего не нужно, все совпадает со штатными креплениями – очень удобно.

Пошаговая инструкция по установке

Расскажу, в каком порядке я работал:

  1. Открутил 2 болта спереди и сзади в салоне.
  2. Вытащил старые сиденья.
  3. При установке нового сиденья от Соляриса использовал второе внутреннее отверстие. В него закрутил штатный болт.
  4. Наружные полозья немного встают в натяг, поэтому пришлось немного надавить на них. Но натяг совсем небольшой.

Внутренние полозья встают хорошо. Соосность с родным отверстием совпадает один в один. Но пришлось положить шайбу, так как отверстие немного больше положенного по диаметру.


Сиденья встали, как родные. Они слегка поношенные, не новые. В итоге по размерам сиденья занимают ровно столько же пространства, как штатные.


Если измерить расстояние между сиденьями, то это чуть больше 12 см. Стандартные подлокотники имеют ширину 12 см, получается, что будут впритирку. Но есть такой аксессуар от Гранты Спорт, который шириной 11 см. Такой подлокотник я заказал и хочу поставить.

Теперь подлокотник не будет мешать регулировке спинки – там не крутилок. Они теперь на внешней стороне, и причем, не крутилки а рычажки. Это удобнее – можно сиденье быстро откинуть, сложить.

У водительского сиденья теперь есть лифт, которым можно настроить высоту. При минимальном опускании получается немного выше, чем на Гранте.


Поэтому я пока езжу на самом нижнем положении. Ремни безопасности без проблем подходят.

Переоборудование или нет

Может кто-то считает это переоборудованием, но я считаю, что нет. Сиденья на Гранту от иномарки я установил на штатные места. Полозья без сварки, также на 4 точках крепления. Поэтому надежность и способ установки не изменился. Да и сомневаюсь, что это будет бросаться в глаза.

Я заказал чехлы на передние сиденья и подлокотник.


Он крепится на 3 винта. Их нужно открутить и установить на них подлокотник.


Крепления подлокотника подошли хорошо, все совместилось. Мешает ли подлокотник ручнику? Если откинуть его, то за рукоятку можно свободно взяться рукой. Если его опустить, то ручником пользоваться не так удобно. Высота подлокотника получилась чуть выше рукоятки КПП.

Установка чехлов

Пришли мне чехлы, которые я заказывал только на передние сиденья. Отдельно на низ, спинки и подголовники.


Брал из разряда универсальных чехлов, так как их можно заказать 2 штуки, без задних сидений. Обошлись они всего в 2000 рублей. Материал мягкий, толстый. Вполне бюджетный вариант. Середина немного выпуклая, низ сел лучше.

Все, что планировал, сделал. Установил сиденья на Гранту от Соляриса, подлокотник, надел чехлы.

Впечатления от новых сидений

Автомобиль стал удобнее. Сиденья не люксовские, от простого Хендай Соляриса. Но по сравнению с Ладой Грантой они удобнее. Что сразу заметно – удобная спинка, голову удобно класть на подголовник.

По трассе сдало проще ездить, меньше устаешь, спина не затекает. Это мои личные ощущения. Я нисколько не пожалел, что заморочился с этим делом.

По финансам

Сколько стоит вся переделка?

  1. Купил 2 сиденья с авторазбора за 7500 рублей.
  2. Подлокотник – 2150 рублей.
  3. Чехлы – 2000 рублей.

Итого получилось 11650 рублей за все мое переоборудование. Максимально бюджетный вариант, так как я брал не родные чехлы, а универсальные. Они по лекалу немного не подходят, но это незаметно. Родные чехлы стоят 6500 руб. Если честно, то я пожалел на них денег.

Делать вам такую переделку сидений или нет, решайте сами. Я заморочился, мне понравилось – Лада Гранта стала совсем другой. В ней стало комфортнее.

Какие передние сидения подходят на гранту от иномарки

Штатные сиденья машин Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не достаточно более развитой боковой помощи, другие желают иметь регулировку по высоте либо регулируемый поясничный подпор. Решить все недочёты возможно одним методом — установить другие сиденья, к примеру, от иномарки.

Сами передние сиденья у Калины и Гранты (первого либо второго поколения) различные, но крепления подобные.

В статье рассказывается про лада гранта 2016 видео, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине — 450 мм;
  • по длине — 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Подобные крепления сидений у люкс комплектаций, где показалась регулировка по высоте. Также превосходно подойдут сиденья от Lada Granta Спорт, Калина Спорт либо Калина Кросс. Кресла спортивных предположений машин более твёрдые (посадка будет выше) и имеют маленькую боковую помощь.

В случае если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и имели возможность регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). В случае если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту либо Калину без переделок (с минимальными доработками).

Мы проанализировали отзывы обладателей в сети и составили перечень какие сиденья подходят на Гранту либо Калину без переделок (где крепления сидений иномарок имеют подобную ширину салазок).

Ширина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты нужно будет срезать края салазок

Все что потребуется доработать — это отпилить лишние части салазок сиденья иномарки и просверлить новые отверстия для болтов креплений. Из инструмента необходимо иметь болгарку, дрель, напильник и молоток. Примеру несложной установки сидений от Hyundai Solaris/ Kia Rio на Калину:

В случае если ширина салазок сиденья иномарки больше либо меньше 450 мм, тогда для их установки нужно будет изготавливать переходник/пластину и возможно удаление железных частей пола. Также может потребоваться сварка и второй дополнительный инструмент. Пример установки сидений от Мазда 3 на Калину:

Так, перед приобретением сидений от иномарки убедитесь, чтобы ширина салазок совершенно верно соответствовала штатной, а сами кресла легко размещались по своим габаритам в салоне Гранты либо Калины с учетом всех регулировок.

Оставляйте отзывы о сиденьях, которые вам удалось поставить на модели Lada Granta либо Калина. Выкладывайте фото рекомендации и результатов по доработке креплений. Напомним, эти два автомобиля очень схожи, к примеру, возможно без переделок поменять между Грантой и Калиной фары и передний бампер либо установить круиз-контроль .

Информационное и увликательно видео про лада гранта 2016 видео, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Copyright © 2016-2019 Официальный сайт автомобиля Лада Гранта

Как поставить сиденья на Ладу Гранту от Соляриса

Я решил попробовать сделать более комфортный салон в Ладе Гранте. А именно, буду менять штатные сиденья. Они мне не нравятся, езжу на них уже 4 года. Это заметно по изношенным чехлам.


Что хотел найти

Решил найти что-то более удобное, чтобы можно было поставить на этот автомобиль. Главным критерием поиска было то, чтобы ширина полозьев была такая же, как и в Ладе Гранте. Расстояние между болтами крепления по ширине – 45 см. Длина основных полозьев, которые крепятся к кузову автомобиля – 41 см.

Если полозья будут уже, чем на Гранте, то придется наваривать пластины. А я этого не хотел, так как это уже переоборудование автомобиля. Если я прикручу сиденья на штатные места, то никакого переоборудования не будет. Сиденья будут держаться надежно и точно не оторвутся. Если будет сварка, то неизвестно, как это все обернется.


Сзади тоже есть усиление, которое придется удалить.


После удаления этих элементов остается целиком голые полозья, которые будут прикручиваться в Ладу Гранту. Сверлить ничего не нужно, все совпадает со штатными креплениями – очень удобно.

Пошаговая инструкция по установке

Расскажу, в каком порядке я работал:

  1. Открутил 2 болта спереди и сзади в салоне.
  2. Вытащил старые сиденья.
  3. При установке нового сиденья от Соляриса использовал второе внутреннее отверстие. В него закрутил штатный болт.
  4. Наружные полозья немного встают в натяг, поэтому пришлось немного надавить на них. Но натяг совсем небольшой.

Внутренние полозья встают хорошо. Соосность с родным отверстием совпадает один в один. Но пришлось положить шайбу, так как отверстие немного больше положенного по диаметру.


Сиденья встали, как родные. Они слегка поношенные, не новые. В итоге по размерам сиденья занимают ровно столько же пространства, как штатные.


Если измерить расстояние между сиденьями, то это чуть больше 12 см. Стандартные подлокотники имеют ширину 12 см, получается, что будут впритирку. Но есть такой аксессуар от Гранты Спорт, который шириной 11 см. Такой подлокотник я заказал и хочу поставить.

Теперь подлокотник не будет мешать регулировке спинки – там не крутилок. Они теперь на внешней стороне, и причем, не крутилки а рычажки. Это удобнее – можно сиденье быстро откинуть, сложить.

У водительского сиденья теперь есть лифт, которым можно настроить высоту. При минимальном опускании получается немного выше, чем на Гранте.


Поэтому я пока езжу на самом нижнем положении. Ремни безопасности без проблем подходят.

Переоборудование или нет

Может кто-то считает это переоборудованием, но я считаю, что нет. Сиденья на Гранту от иномарки я установил на штатные места. Полозья без сварки, также на 4 точках крепления. Поэтому надежность и способ установки не изменился. Да и сомневаюсь, что это будет бросаться в глаза.

Я заказал чехлы на передние сиденья и подлокотник.


Он крепится на 3 винта. Их нужно открутить и установить на них подлокотник.


Крепления подлокотника подошли хорошо, все совместилось. Мешает ли подлокотник ручнику? Если откинуть его, то за рукоятку можно свободно взяться рукой. Если его опустить, то ручником пользоваться не так удобно. Высота подлокотника получилась чуть выше рукоятки КПП.

Установка чехлов

Пришли мне чехлы, которые я заказывал только на передние сиденья. Отдельно на низ, спинки и подголовники.


Брал из разряда универсальных чехлов, так как их можно заказать 2 штуки, без задних сидений. Обошлись они всего в 2000 рублей. Материал мягкий, толстый. Вполне бюджетный вариант. Середина немного выпуклая, низ сел лучше.

Все, что планировал, сделал. Установил сиденья на Гранту от Соляриса, подлокотник, надел чехлы.

Впечатления от новых сидений

Автомобиль стал удобнее. Сиденья не люксовские, от простого Хендай Соляриса. Но по сравнению с Ладой Грантой они удобнее. Что сразу заметно – удобная спинка, голову удобно класть на подголовник.

По трассе сдало проще ездить, меньше устаешь, спина не затекает. Это мои личные ощущения. Я нисколько не пожалел, что заморочился с этим делом.

По финансам

Сколько стоит вся переделка?

  1. Купил 2 сиденья с авторазбора за 7500 рублей.
  2. Подлокотник – 2150 рублей.
  3. Чехлы – 2000 рублей.

Итого получилось 11650 рублей за все мое переоборудование. Максимально бюджетный вариант, так как я брал не родные чехлы, а универсальные. Они по лекалу немного не подходят, но это незаметно. Родные чехлы стоят 6500 руб. Если честно, то я пожалел на них денег.

Делать вам такую переделку сидений или нет, решайте сами. Я заморочился, мне понравилось – Лада Гранта стала совсем другой. В ней стало комфортнее.

Я решил попробовать сделать более комфортный салон в Ладе Гранте. А именно, буду менять штатные сиденья. Они мне не нравятся, езжу на них уже 4 года. Это заметно по изношенным чехлам.


Что хотел найти

Решил найти что-то более удобное, чтобы можно было поставить на этот автомобиль. Главным критерием поиска было то, чтобы ширина полозьев была такая же, как и в Ладе Гранте. Расстояние между болтами крепления по ширине – 45 см. Длина основных полозьев, которые крепятся к кузову автомобиля – 41 см.

Если полозья будут уже, чем на Гранте, то придется наваривать пластины. А я этого не хотел, так как это уже переоборудование автомобиля. Если я прикручу сиденья на штатные места, то никакого переоборудования не будет. Сиденья будут держаться надежно и точно не оторвутся. Если будет сварка, то неизвестно, как это все обернется.


Сзади тоже есть усиление, которое придется удалить.


После удаления этих элементов остается целиком голые полозья, которые будут прикручиваться в Ладу Гранту. Сверлить ничего не нужно, все совпадает со штатными креплениями – очень удобно.

Пошаговая инструкция по установке

Расскажу, в каком порядке я работал:

  1. Открутил 2 болта спереди и сзади в салоне.
  2. Вытащил старые сиденья.
  3. При установке нового сиденья от Соляриса использовал второе внутреннее отверстие. В него закрутил штатный болт.
  4. Наружные полозья немного встают в натяг, поэтому пришлось немного надавить на них. Но натяг совсем небольшой.

Внутренние полозья встают хорошо. Соосность с родным отверстием совпадает один в один. Но пришлось положить шайбу, так как отверстие немного больше положенного по диаметру.


Сиденья встали, как родные. Они слегка поношенные, не новые. В итоге по размерам сиденья занимают ровно столько же пространства, как штатные.


Если измерить расстояние между сиденьями, то это чуть больше 12 см. Стандартные подлокотники имеют ширину 12 см, получается, что будут впритирку. Но есть такой аксессуар от Гранты Спорт, который шириной 11 см. Такой подлокотник я заказал и хочу поставить.

Теперь подлокотник не будет мешать регулировке спинки – там не крутилок. Они теперь на внешней стороне, и причем, не крутилки а рычажки. Это удобнее – можно сиденье быстро откинуть, сложить.

У водительского сиденья теперь есть лифт, которым можно настроить высоту. При минимальном опускании получается немного выше, чем на Гранте.


Поэтому я пока езжу на самом нижнем положении. Ремни безопасности без проблем подходят.

Переоборудование или нет

Может кто-то считает это переоборудованием, но я считаю, что нет. Сиденья на Гранту от иномарки я установил на штатные места. Полозья без сварки, также на 4 точках крепления. Поэтому надежность и способ установки не изменился. Да и сомневаюсь, что это будет бросаться в глаза.

Я заказал чехлы на передние сиденья и подлокотник.


Он крепится на 3 винта. Их нужно открутить и установить на них подлокотник.


Крепления подлокотника подошли хорошо, все совместилось. Мешает ли подлокотник ручнику? Если откинуть его, то за рукоятку можно свободно взяться рукой. Если его опустить, то ручником пользоваться не так удобно. Высота подлокотника получилась чуть выше рукоятки КПП.

Установка чехлов

Пришли мне чехлы, которые я заказывал только на передние сиденья. Отдельно на низ, спинки и подголовники.


Брал из разряда универсальных чехлов, так как их можно заказать 2 штуки, без задних сидений. Обошлись они всего в 2000 рублей. Материал мягкий, толстый. Вполне бюджетный вариант. Середина немного выпуклая, низ сел лучше.

Все, что планировал, сделал. Установил сиденья на Гранту от Соляриса, подлокотник, надел чехлы.

Впечатления от новых сидений

Автомобиль стал удобнее. Сиденья не люксовские, от простого Хендай Соляриса. Но по сравнению с Ладой Грантой они удобнее. Что сразу заметно – удобная спинка, голову удобно класть на подголовник.

По трассе сдало проще ездить, меньше устаешь, спина не затекает. Это мои личные ощущения. Я нисколько не пожалел, что заморочился с этим делом.

По финансам

Сколько стоит вся переделка?

  1. Купил 2 сиденья с авторазбора за 7500 рублей.
  2. Подлокотник – 2150 рублей.
  3. Чехлы – 2000 рублей.

Итого получилось 11650 рублей за все мое переоборудование. Максимально бюджетный вариант, так как я брал не родные чехлы, а универсальные. Они по лекалу немного не подходят, но это незаметно. Родные чехлы стоят 6500 руб. Если честно, то я пожалел на них денег.

Делать вам такую переделку сидений или нет, решайте сами. Я заморочился, мне понравилось – Лада Гранта стала совсем другой. В ней стало комфортнее.

Какие передние сидения подходят на гранту от иномарки

Штатные сиденья машин Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не достаточно более развитой боковой помощи, другие желают иметь регулировку по высоте либо регулируемый поясничный подпор. Решить все недочёты возможно одним методом — установить другие сиденья, к примеру, от иномарки.

Сами передние сиденья у Калины и Гранты (первого либо второго поколения) различные, но крепления подобные.

В статье рассказывается про лада гранта 2016 видео, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине — 450 мм;
  • по длине — 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Подобные крепления сидений у люкс комплектаций, где показалась регулировка по высоте. Также превосходно подойдут сиденья от Lada Granta Спорт, Калина Спорт либо Калина Кросс. Кресла спортивных предположений машин более твёрдые (посадка будет выше) и имеют маленькую боковую помощь.

В случае если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и имели возможность регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). В случае если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту либо Калину без переделок (с минимальными доработками).

Мы проанализировали отзывы обладателей в сети и составили перечень какие сиденья подходят на Гранту либо Калину без переделок (где крепления сидений иномарок имеют подобную ширину салазок).

Ширина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты нужно будет срезать края салазок

Все что потребуется доработать — это отпилить лишние части салазок сиденья иномарки и просверлить новые отверстия для болтов креплений. Из инструмента необходимо иметь болгарку, дрель, напильник и молоток. Примеру несложной установки сидений от Hyundai Solaris/ Kia Rio на Калину:

В случае если ширина салазок сиденья иномарки больше либо меньше 450 мм, тогда для их установки нужно будет изготавливать переходник/пластину и возможно удаление железных частей пола. Также может потребоваться сварка и второй дополнительный инструмент. Пример установки сидений от Мазда 3 на Калину:

Так, перед приобретением сидений от иномарки убедитесь, чтобы ширина салазок совершенно верно соответствовала штатной, а сами кресла легко размещались по своим габаритам в салоне Гранты либо Калины с учетом всех регулировок.

Оставляйте отзывы о сиденьях, которые вам удалось поставить на модели Lada Granta либо Калина. Выкладывайте фото рекомендации и результатов по доработке креплений. Напомним, эти два автомобиля очень схожи, к примеру, возможно без переделок поменять между Грантой и Калиной фары и передний бампер либо установить круиз-контроль .

Информационное и увликательно видео про лада гранта 2016 видео, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Copyright © 2016-2019 Официальный сайт автомобиля Лада Гранта

Как поставить сиденья на Ладу Гранту от Соляриса

Я решил попробовать сделать более комфортный салон в Ладе Гранте. А именно, буду менять штатные сиденья. Они мне не нравятся, езжу на них уже 4 года. Это заметно по изношенным чехлам.


Что хотел найти

Решил найти что-то более удобное, чтобы можно было поставить на этот автомобиль. Главным критерием поиска было то, чтобы ширина полозьев была такая же, как и в Ладе Гранте. Расстояние между болтами крепления по ширине – 45 см. Длина основных полозьев, которые крепятся к кузову автомобиля – 41 см.

Если полозья будут уже, чем на Гранте, то придется наваривать пластины. А я этого не хотел, так как это уже переоборудование автомобиля. Если я прикручу сиденья на штатные места, то никакого переоборудования не будет. Сиденья будут держаться надежно и точно не оторвутся. Если будет сварка, то неизвестно, как это все обернется.


Сзади тоже есть усиление, которое придется удалить.


После удаления этих элементов остается целиком голые полозья, которые будут прикручиваться в Ладу Гранту. Сверлить ничего не нужно, все совпадает со штатными креплениями – очень удобно.

Пошаговая инструкция по установке

Расскажу, в каком порядке я работал:

  1. Открутил 2 болта спереди и сзади в салоне.
  2. Вытащил старые сиденья.
  3. При установке нового сиденья от Соляриса использовал второе внутреннее отверстие. В него закрутил штатный болт.
  4. Наружные полозья немного встают в натяг, поэтому пришлось немного надавить на них. Но натяг совсем небольшой.

Внутренние полозья встают хорошо. Соосность с родным отверстием совпадает один в один. Но пришлось положить шайбу, так как отверстие немного больше положенного по диаметру.


Сиденья встали, как родные. Они слегка поношенные, не новые. В итоге по размерам сиденья занимают ровно столько же пространства, как штатные.


Если измерить расстояние между сиденьями, то это чуть больше 12 см. Стандартные подлокотники имеют ширину 12 см, получается, что будут впритирку. Но есть такой аксессуар от Гранты Спорт, который шириной 11 см. Такой подлокотник я заказал и хочу поставить.

Теперь подлокотник не будет мешать регулировке спинки – там не крутилок. Они теперь на внешней стороне, и причем, не крутилки а рычажки. Это удобнее – можно сиденье быстро откинуть, сложить.

У водительского сиденья теперь есть лифт, которым можно настроить высоту. При минимальном опускании получается немного выше, чем на Гранте.


Поэтому я пока езжу на самом нижнем положении. Ремни безопасности без проблем подходят.

Переоборудование или нет

Может кто-то считает это переоборудованием, но я считаю, что нет. Сиденья на Гранту от иномарки я установил на штатные места. Полозья без сварки, также на 4 точках крепления. Поэтому надежность и способ установки не изменился. Да и сомневаюсь, что это будет бросаться в глаза.

Я заказал чехлы на передние сиденья и подлокотник.


Он крепится на 3 винта. Их нужно открутить и установить на них подлокотник.


Крепления подлокотника подошли хорошо, все совместилось. Мешает ли подлокотник ручнику? Если откинуть его, то за рукоятку можно свободно взяться рукой. Если его опустить, то ручником пользоваться не так удобно. Высота подлокотника получилась чуть выше рукоятки КПП.

Установка чехлов

Пришли мне чехлы, которые я заказывал только на передние сиденья. Отдельно на низ, спинки и подголовники.


Брал из разряда универсальных чехлов, так как их можно заказать 2 штуки, без задних сидений. Обошлись они всего в 2000 рублей. Материал мягкий, толстый. Вполне бюджетный вариант. Середина немного выпуклая, низ сел лучше.

Все, что планировал, сделал. Установил сиденья на Гранту от Соляриса, подлокотник, надел чехлы.

Впечатления от новых сидений

Автомобиль стал удобнее. Сиденья не люксовские, от простого Хендай Соляриса. Но по сравнению с Ладой Грантой они удобнее. Что сразу заметно – удобная спинка, голову удобно класть на подголовник.

По трассе сдало проще ездить, меньше устаешь, спина не затекает. Это мои личные ощущения. Я нисколько не пожалел, что заморочился с этим делом.

По финансам

Сколько стоит вся переделка?

  1. Купил 2 сиденья с авторазбора за 7500 рублей.
  2. Подлокотник – 2150 рублей.
  3. Чехлы – 2000 рублей.

Итого получилось 11650 рублей за все мое переоборудование. Максимально бюджетный вариант, так как я брал не родные чехлы, а универсальные. Они по лекалу немного не подходят, но это незаметно. Родные чехлы стоят 6500 руб. Если честно, то я пожалел на них денег.

Делать вам такую переделку сидений или нет, решайте сами. Я заморочился, мне понравилось – Лада Гранта стала совсем другой. В ней стало комфортнее.

Читайте также: