Какие стеклоподъемники лучше на гранту

Обновлено: 05.07.2024

Стеклоподъемники гранты. или гранта ты меня удивляешь!

Стеклоподъемники гранты. или гранта ты меня удивляешь!

Добрый день коллеги. Гранты бывают редко. Но вот сегодня столкнулся с чудесами. Прошивал гранту. Прошивкой Сергея Васильевича. Епром не трогал. После прошивки перед подключением ЭБУ снял. клемму с аккумулятора. Одел клему, завел, скинул адаптации машина уехала. Через пол часа звонит клиент - с того момента как уехал от меня не работают стеклоподъемники. На машине только передние степлоподъемники и кондиционер. Комплектация норма наверно. Так вот человек вернулся я проверил все предохранители, все целое. Снял еще раз клемму с аккумулятора. Снял одел еще раз раъемы на ЭБУ. Одел клемму, стеклоподъемники заработали!. Что это? Насколько я понимаю на этой гранте нет даже модуля стеклоподъемников! Или я ошибаюсь? В общем, гранта меня удивила. Подскажите, кто с ними часто общается, какие на них засады со стеклоподъемниками могут быть?

iohan писал(а): Добрый день коллеги. Гранты бывают редко. Но вот сегодня столкнулся с чудесами. Прошивал гранту. Прошивкой Сергея Васильевича. Епром не трогал. После прошивки перед подключением ЭБУ снял. клемму с аккумулятора. Одел клему, завел, скинул адаптации машина уехала. Через пол часа звонит клиент - с того момента как уехал от меня не работают стеклоподъемники. На машине только передние степлоподъемники и кондиционер. Комплектация норма наверно. Так вот человек вернулся я проверил все предохранители, все целое. Снял еще раз клемму с аккумулятора. Снял одел еще раз раъемы на ЭБУ. Одел клемму, стеклоподъемники заработали!. Что это? Насколько я понимаю на этой гранте нет даже модуля стеклоподъемников! Или я ошибаюсь? В общем, гранта меня удивила. Подскажите, кто с ними часто общается, какие на них засады со стеклоподъемниками могут быть?

Это у грант часто бывает после снятия клейм. В причинах не разбирался, т.к лечится тем же снятием клейм. Клин клином вышибают

iohan писал(а): Добрый день коллеги. Гранты бывают редко. Но вот сегодня столкнулся с чудесами. Прошивал гранту. Прошивкой Сергея Васильевича. Епром не трогал. После прошивки перед подключением ЭБУ снял. клемму с аккумулятора. Одел клему, завел, скинул адаптации машина уехала. Через пол часа звонит клиент - с того момента как уехал от меня не работают стеклоподъемники. На машине только передние степлоподъемники и кондиционер. Комплектация норма наверно. Так вот человек вернулся я проверил все предохранители, все целое. Снял еще раз клемму с аккумулятора. Снял одел еще раз раъемы на ЭБУ. Одел клемму, стеклоподъемники заработали!. Что это? Насколько я понимаю на этой гранте нет даже модуля стеклоподъемников! Или я ошибаюсь? В общем, гранта меня удивила. Подскажите, кто с ними часто общается, какие на них засады со стеклоподъемниками могут быть?


Там в комплектации "норма" стоит БУБД, небольшой по размерам блочек. (блок управления дверьми, центр-замок+стеклоподьемники). Стоит там-же где монтируется ЦЭКБС (слева от водителя, над предохр блоком, где "труба"), вот это его "глюки" и приколы.

Не соглашусь с вами. это связано с плохой массой ))) было машин 5-10 на станции у которых это проявлялось, лечится все очень просто))) Минусовой провод от АКБ к кузову который заново протянуть к кузову)))

Антон42 писал(а): Не соглашусь с вами. это связано с плохой массой ))) было машин 5-10 на станции у которых это проявлялось, лечится все очень просто))) Минусовой провод от АКБ к кузову который заново протянуть к кузову)))

Тоже немного не соглашусь с вами, с массой не затянутой была всего три "гранты"(у нас на станции). все остальные машины это с глюком "бубда" (Вы когда клемму аккумулятора снимаете для протяжки массы, блочек перезагружается и потом может нормально работать длительное время. похожая ситуация и с приборкой). Я не говорю что он полностью выходит из строя, но он "зависает" и перестает реагировать на команды, иногда достаточно снять клемму и подождать пару минут и снова начинает работать и может никогда больше "не проявлять" эту неисправность. Блока три поменяли по гарантии, им было уже "пофигу" все эти "манипуляции" (ни протяжки ни длительная "отлежка" не помогли))).

Возможно. Просто с первой машиной и так и так пробовал, а потом к такому выводу пришел и главное что не вернулись клиенты злые а таких глюков давненько уже не было

Лада Гранта – популярный отечественный автомобиль. Владельцы ВАЗ предпочитают обслуживать машины самостоятельно. Это не только экономит деньги, но и дает уверенность, что все будет сделано качественно. Иногда стеклоподъемники Лада Гранта перестают работать, как правило, один из них. Отремонтировать его можно своими руками без особого труда, главное не бояться ремонтировать автомобиль самостоятельно.

Основные причины неисправностей стеклоподъемников

Перед снятием дверных карт, чтобы добраться до электродвигателя и самого механизма, требуется определить причину неисправности, хотя бы приблизительно.

Как правило, причины поломки связаны с электрикой, или с механикой. Не важно, какие будут стеклоподъемники – правый или левый, и в какой двери — передней или задней.

Снятие дверных карт Гранта

Часто стекла не открываются из-за проблем по электрике, например:

    ;
  • электромоторчиком;
  • проводкой; ;
  • блоком комфорта;
  • контактами;
  • кнопками.

Иногда ломается кнопка стеклоподъемника, у Лады Гранты она при поломке часто выпадает. Ремонтировать кнопку нет особого смысла, лучше купить новую, она сейчас стоит от 520 рублей (блок переключателей на две кнопки).

Механические проблемы стеклоподъемников Лада Гранта случаются значительно реже, чем по электрической части.

Если необходимо срочно закрыть стекло, то нужно снять обшивку и поднять его вручную. Если стекло будет падать, придется подставить под него упор.

Привод электростеклоподъемника Лада Гранта

В принципе, механические проблемы часто диагностируются без проверки электрической части – для этого нужно рассмотреть детали визуально.

Процесс ремонта стеклоподъемников Лада Гранта

Уже на этапе поиска неисправностей, может понадобиться разборка двери, чтобы добраться до основных узлов.

Необходимые инструменты для ремонта

Для проведения ремонта стеклоподъемников Лады Гранта понадобится:

  • несколько отверток;
  • ключ 10 мм, желательно головка;
  • ключ 8 мм, желательно головка;
  • трещотка, если предполагается использовать головки;
  • молоток.

Откручивание трапеции на Гранте

Не нужно забывать про защитные перчатки, они помогут защитить руки от царапин.

Разборка механизма стеклоподъемников на Lada Granta

После снятия обшивки двери откручиваются все болты, крепящие стекло к планке стеклоподъемника. Перед проведением дальнейших работ по разборке, нужно обязательно отсоединить клеммы с проводами от моторчика стеклоподъемника.

Следующий шаг – откручиваются гайки крепления трапеции к двери, для этого нужно открутить 11 гаек на 10 мм. Когда гайки откручены, трапеция вынимается из двери вместе с электромотором.

Если трапеция не хочет сниматься со шпилек, на них нужно предварительно надавить, или слегка постучать молотком.

Снятие стеклоподъемников Гранта

Трапецию вместе с электромотором аккуратно достают из двери. Если узел не хочет доставаться, не нужно его вырывать силой.

Особенности ремонта механических стеклоподъемников

Если Лада Гранта с механическими стеклоподъемниками, то проблем с электрикой нет. Может сломаться ручка стеклоподъемника, порваться тросик или перекоситься стекло.

Сначала нужно снять старую ручку. Если проблема в ней, то достаточно заменить ручку на новую. Для этого понадобится плоская отвертка, которой нужно поддеть защелку и извлечь ее. Процедура такая же как и на Калине и других Ладах После этого старая ручка извлекается и заменяется на новую.

Ручка стеклоподъемника Гранта

Если дело не в ручке, все равно придется ее снять, иначе не удастся разобрать дверь:

  • снять обшивку;
  • снять проставку;
  • выкрутить 2 болта крепления держателя стекла к ползуну;
  • открутить по 3 гайки крепления направляющей стеклоподъемника;
  • открутить крепления механизма к внутренней дверной панели.

После этого можно извлекать механизм стеклоподъёмника.

Поиск неисправностей в стеклоподъемниках на Лада Гранта

Когда трапеция снята, нужно найти неисправность. Если дело дошло до разбора, значит предохранитель и реле уже проверены. Плавкая вставка отвечающая за электростеклоподъемники – это F2 на 30А, а реле – это К2.

Проверяется электродвигатель с помощью мультиметра. Если напряжения нет, значит нужно ремонтировать или менять моторчик. Если с ним все в порядке, дальше проверяются проводка, кнопки, блок комфорта и ЦЗ.

Привод стеклоподъемника Лада Гранта

Бывает, что электромотор рабочий, ток приходит, а стеклоподъемник не работает. В таких случаях придется разбирать электродвигатель – там могут залипнуть щетки или сноситься пластиковая шестеренка внутри редуктора.

Если не хочется в этом разбираться, можно приобрести новый или бывший в употреблении электромотор стеклоподъемников.

Новый стеклоподъемник с моторчиком сейчас стоит в среднем около 1 900 рублей.

Ремонтировать или покупать новые запчасти

Часто возникает вопрос – стоит ли пытаться починить старый стеклоподъемник, или лучше поставить новый? Нужно исходить из конкретной ситуации – если в процессе разборки окажется, что все изношено, особого смысла в ремонте нет.

Ремонт стеклоподъемников на Гранте

Исходя из цен на запчасти для автомобилей АвтоВАЗа, логичнее покупать новые запчасти – это не пробьет серьезную дыру в бюджете.

Как подобрать и где взять стеклоподъемники на Лада Гранта

Купить стеклоподъемники Лада Гранта можно в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. А вот какие именно детали выбрать – об этом нужно поговорить подробнее.


Желательно выбирать шарнирные или ножницеобразные модели. Судя по отзывам, самыми популярными являются:

Заключение

Ремонт стеклоподъемников Лада Гранта своими руками не сложен, главное делать все аккуратно. Самая большая проблема при ремонте – это определить неисправность по электрической части, если проблема в механике, то неполадки сразу видны и легко исправляются.


ну вот и я заменил механические стеклоподъёмники на электрические.
законный оригинал на ГРАНТУ у нас в магазине стоил на одну дверь около 3х т. р. т. к. я ими мало пользуюсь и я решил сэкономить я купил ФОРВАРДЫ. Ижевского производства.




ком-т предназначен. для установки кнопок на центральной консоли. меня это не устроило и я купил на левую(свою) дверь блок управл. (КАЛИНА, ГРАНТА) 350р. и 5м проводов, реле, предохранитель 30А и разъёмы 4шт.






т.к. вспомогательная-направляющая при движении касается эл. привод замка дверей.(были установлены у диллера) пришлось просверлить ещё два отв. на 7,5мм. сместить их на 14мм.


в период установки ЭСП для экономии энергии аккумулятора сделал временно работу ЭСП без включения зажигания. на место реле вставил временно перемычку в 30 и 87 контакты.



цена времени 3дня или 20часов.
законные оригиналы можно бы поставить за 1 день.






Lada Granta 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 81 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 10


Можно фото когда стекло полностью отпущено


Задние ЭСП тоже поставил?




я в курсе такого варианта.но слишком много заморочек с ними.


Через неделю два из четырех подъемников захрустели, а один заклинил. Стал разбираться — и понял, что мне вместо оригиналов Брозе, которые ставят на заводе, прислали китайские Ningbo Stone. Просто с них содрали этикетки. Продавец ясный пень трубку не берет, на почту не отвечает. Да и черт с ним, пускай подавится.

В итоге купил ЭСП Гранат вкруг. Езжу уже неделю и не нарадуюсь. Тьфу-тьфу-тьфу…



если меня постигнет та же участь куплю тогда оригиналы. у нас в магазине они есть. хоть и в два раза дороже. но они того стоят.




Схема жгута проводов левой двери: 1 – колодка к заднему жгуту проводов; 2 – электродвигатель стеклоподъемника; 3 – замок двери; 4 – блок переключателей; 5 – к динамику.


Схема жгута проводов правой передней двери: 1 – колодка к заднему жгуту проводов; 2 – электродвигатель стеклоподъемника; 3 – замок двери; 4 – кнопка стеклоподъемника; 5 – к динамику.

Установка

Для установки, не потребуются ни какие специальные приспособления, приборы и другая техника. Весь процесс установки банален и будет прост для любого человек мужского пола. Главное чтобы было желание и умелые, виртуозные руки. Прежде чем начинать установку нужно заранее приобрести пяти контактное стандартное реле для вазовских моделей авто. Потом происходит непосредственно сама установка доводчика, для этого требуется всего лишь провести провод под дверной обивкой и все. Но самую главную все-таки здесь роль играет сигнализация, так как от нее идет свободный открытый канал, которому и подсоединяется автоматическая система доводчика стекла.

Через этот канал сигнализации, происходит подача отрицательного импульса, который опрашивает датчики.

Когда уже подошли к финишной прямой установки доводчика, то необходимо обязательно отключить минусовой провод питания от АКБ. Это своего рода защита от короткого замыкания, которое может произойти и повредить всю электропроводку автомобиля. Эти действия нужно выполнит в обязательном порядке.

Следующим моментом становится снятие дверной карты с водительской двери. При снимании нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить и не деформировать ее. Если нет в наличии, тогда лучше купить заблаговременно ежики-клипсы. Новые они лучше, не будет переживаний по поводу плохого закрепления.

После чего происходит снятие разъемов с модуля управлением стеклоподъемниками в модели Лада Гранта.




Жаль нельзя выбрать просто пункт заголовка Доработки
, ибо это не тюнинг, а доработка.


И так, наконец дошли руки поставить ЭСП вместо ручек. Собирался ооочень долго, эсп пролежали около месяца точно: лень, дела и т.д. и т.п. Постепенно все необходимое собралось в кучу-заводские кнопки, проводка, клеммы и много всего мелкого. Т.к. отпуск закончился, делал по выходным частями. Надо упомянуть, что схему, удовлетворяющую мне, я нашел тут же, набросал ее со всеми обозначениями под свои условия на бумагу.



Затем вооружившись штангенциркулем и гвоздем отметил с отцом точку сверления единственного отверстия. Использовал рекомендованное в руководстве завода сверло диаметром 6,5мм, Поставив с крепким словцом механизмы, подрезал шторку стекла. битум, на который она крепилась я не удалял, он пригодился. В комплекте с ЭСП идут кусочки сырой резины, решили с отцом использовать штатные резинки. По высоте они немного высоковаты, но на скорость это никак не влияет. Вставив их в держатели, аккуратно подвели их к стеклу и совместили все это. Т.к. битум на стекле я оставил, он обеспечил более надежную фиксацию стекла в держателе. Пару раз прогнав стекло и убедившись, что все работает как надо занялся укладкой проводки и установкой карт на место. Пока заметил одну особенность, в крайнем низком положении пассажирское стекло дребезжит, но стоит чуть поднять его-все прекращается. По скорости пассажирское медленнее, но не вижу в этом ничего критического, для выравнивания скорости нужно осуществить расключение через 2 реле, для чего здесь можно найти схемы. Постарался описать все, к сожалению фото, кроме одного не осталось.

p.s. данные эсп буквально чудом нашел в городе, ибо везде были либо калиновские либо форвард, и по относительно вкусной цене. ЭСП Гранат-3150р кнопки(2 шт)

500р провод 2 мотка по 10 метров 1мм2(осталось чуть меньше метра, НО оставил запас в дверях и про протяжке), клеммы и т.д.

500р трудодни- при неспешной работе, не влезая в ЧЯ

3-4 дня. Всем удачи! Спасибо за внимание!(не ожидал от себя столько писанины)

Лада Гранта SETUP › Бортжурнал › Электростеклоподъемники на Стандарт. Все разом.

Вместе с приходом весны я совершенно ясно почувствовал, что не хочу больше опускать-поднимать стекла руками. Хочу тыкать в кнопки. А это значит, что пришла пора поставить электростеклоподъемники. Чтоб прям совсем как белый господин ездить.


Но лёгких путей мы не ищем.

подъемники я отмёл сразу. Прежде всего потому, что грамотно установить их в передние двери подразумевает сверление. Я не любитель дырявить металл и решил купить заводские тросовые подъемники. Никакого сверления, разметок. Всё ставится на штатные винты. Выкидываем механический подъемник, запихиваем новый, подключаем и вуаля.

, в каждую дверь заведя лишь по два провода на электродвигатель. Разумеется, расположить кнопки нужно как-то так, чтобы и передний, и задний ряд пассажиров имели к ним одинаково удобный доступ. А это значит — место кнопулям в центральном тоннеле пола и нигде больше. Примерно так же, как в ВАЗ 2112.

Сказано — сделано. Итак, что было куплено

1. Инсталляция кнопок.

Первоначально я хотел купить вот такой блок силовых кнопок от ВАЗ 2110 и врезать его в тоннель пола под ручником:


…но столкнулся с тем, что посадочная глубина блока слишком велика для нормального размещения их в центральном тоннеле. Не впихнуть никак, провода упираются в пол. Поэтому решил заморочиться и запилил передние кнопки в центральную консоль:


…а задние – в тыльной части чехла ручника:


Аналогичное размещение кнопок ЭСП мы можем встретить в Логанах/Сандеро.

2. Протяжка и подключение проводки.

Этот этап стал самым тяжким. Даже не потому, что в машине понадобилось наполовину разобрать салон, снять пороги и стойки, центральный тоннель пола, бороду. Космический геморрой я нажил себе добровольно в тот самый момент, когда решил организовывать питание ЭСП напрямую от
аккумулятора
(без врезки в штатную проводку), чтобы всё работало без зажигания.


— протягивать провода питания (+12В) и заземления (GND) через отверстие для гидрокооректора фар


— нарастить провода для задних кнопок — подрубить провод подсветки кнопок ЭСП к проводу габаритов (взял от МУСа) — впаивать предохранитель 30А в силовой плюсовой провод, сам провод подключил напрямую к плюсу АКБ, уложив участок от моторного щита до клеммы в гофру для фен-шуя. — докупать резиновую гофру проводки задних дверей — с завода в Стандарте ее нету, тупо стоят заглушки — аккуратно пропихивать провода в двери, отрезая и подпаивая всё лишнее, каждый участок подпайки закрывая термоусадкой и сверху еще изолентой для защиты от перетирания


3. Подготовка дверей.

Год назад я и думать не думал о том, что буду ставить ЭСП, и при тотальной ШВИ автомобиля укатал все двери просто наглухо. Все технологические окна и даже винты подъемников были заплавлены жесткой виброизоляцией ПРОФ Ф вусмерть. Пришла пора пожинать плоды моей недальновидности… Итак, для установки механизмов пришлось отлепить почти половину вибры в каждой из дверей (красным обведены крепежные винты подъемников, которые необходимо было освободить):

Настройка

Для каждого стеклоподъёмника проведите следующие операции:

  • коротким нажатием кнопки управления (в двери водителя) полностью опустить стекло;
  • нажать кнопку подъёма стекла (в двери водителя) и удерживать всё время, пока стекло поднимается до верха и после этого опускается примерно на 10 см.

Результат работы доводчика на видео:

А вам приходилось устанавливать доводчик стекол на LADA своими руками?

Лада Гранта Snow Girl › Бортжурнал ›



и их установка предусмотрена в центр консоли или кожуха КПП (как на ВАЗ 2110). Мне это было абсолютно не по душе (задумка была установить как на норме: две кнопки на двери водителя – водительская и пассажирская, и одна у правого пассажира). Так же мне показались слишком тонкими провода. Было решено купить: 1) 3 калиновские кнопки — 165 руб. шт.


8)

2) провод сечением 0,75 мм. цвет: красный, синий, белый, черный, зеленый – все по 10 метров. – 380 руб. 3) Клеммы мамы (узкие) 20 шт. 4) Гофра пластиковая разрезанная – 90 руб. 5) Держатель предохранителя 6) Пластиковые стяжки 20 шт. 7) Штангенциркуль – 390 руб. Сверло 6,5 диаметром. Итак, начнем! Сначала собрал всю проводку. Схему нашел в интернете на том же сайте.


Провел проводку в двери и пропустил под панелью (все, естественно, уложил в пластиковую гофру). Затем приступил к демонтажу родных тросиковых подъемников. ВАЖНО! Стекло перед демонтажем подъемников необходимо закрепить от падения вниз! Кто-то тут на сайте фиксировал его строительной присоской, но я таковой в наличии не располагаю, поэтому приспособил две присоски от держателей навигатора и телефона (крепил их при поднятом стекле в самом низу у бархоток). Два нижних болта подъемника ставятся в штатные отверстия, имеющиеся в двери. А вот верхнее отверстие пришлось просверлить. В инструкции к подъемника все подробно описано и все размеры указаны. И тут если ошибешься хотя бы на пол миллиметра, стекло будет перекашиваться, постоянно выходить из направляющих. Поэтому отмечаем все д точностью до десятых долей миллиметра! Здесь я использовал штангенциркуль. Им, с точностью до десятых долей миллиметра, выставил нужное расстояние и отметил место сверления. Сверлом аккуратно просверлил нужное отверстие. Подъемник вошел идеально. Так же поступил со второй дверью. Подключил проводку. Постоянный плюс запитал от замка зажигания через предохранитель. И тут началось: водительский подъемник работает идеально, пассажирский выбивает предохранитель. Искал причину около часа, при этом спалил около семи предохранителей. Но начало темнеть, а делал я это все на улице во дворе, и я решил оставить все до завтра. Дома, еще раз посмотрев схему, меня осенило: учитывая, что начал установку я в 10 утра, а подключал в 10 вечера, то мозг, видимо, немного подустал и я просто-напросто перепутал местами контакты в колодке пассажира. Понесся к машине. Исправил ошибку, и подъемники заработали как надо. Оставалось только уложить провода в дверях и все собрать в обратном порядке. Но это я оставил на следующий день. На следующий день уложил ПРАВИЛЬНО провода в дверях, чтобы их не зацепило случайно подъемником и не вырвало. Всю проводку в двери провел в пластиковой гофре (так ее даже подъемник не перекусит) и закрепил стяжками. Еще раз повторюсь, что провода обязательно нужно уложить, как показано в инструкции (я немного изменил их положение, мне так показалось лучше). А то, я думаю, ни кому не хочется, чтобы подъемник в самый ответственный момент (скажем в дождь) отказался поднять стекло. Теперь у меня проводам ничего не грозит 100%. Но вот при вырезании отверстий в обшивке двери под кнопки я немного поторопился и вырезал немного криво. Не особо заметно конечно, но все же. В комплекте с подъемниками идет 10 А предохранитель, в инструкции так же говорится про него. Но я сжег все 10 А предохранители когда ошибся с клеммами. Пришлось поставить 7,5 А. С ним стекло не успевало даже опустится или подняться как пред перегорал (сила тока выше). Съездил купил на 10 А и тут незадача: при одновременном поднимании или пускании обоих стекол пред перегорал. Посмотрев на сайте, где продаются данные подъемники, в той же схеме указан предохранитель номиналом 15 – 30 А. Посмотрев в схеме монтажного блока – так на нормах и люксах вообще подъемники защищены 30 А предом. У знакомого на иномарке тоже на 30 А стоит. Странно, что в комплекте и инструкции один номинал, а на офф.сайте другой. Решил увеличить номинал до 15 А (30 А ставить не стал, перестраховался)))). И все заработало как положено. Сами подъемники смазал литолом.

Читайте также: