Покраска камаза своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Как видите на фотографии выше, варить к кабине нужно лишь усилитель. Крыло же прикручивается к кабине болтами. Его функция главным образом заключается в том, чтобы усилить кузов. Это часть целой рамы Кабины.

Конкретно в данном случае старый усилитель срезан выше обычного (коррозия находилась на этом уровне). И так, смотрим по фотография места сварки.

Здесь сперва сварить усилитель.

  • потом порог к усилителю.
  • При этом смотреть за дверью,чтобы при сварки не стянуло.
  • Подогнав зазоры, далее варим( дно) и все что осталось.
  • При замене порогов. Не забудьте просверлить дырки. как показано на фотах сверху.)

РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ 5320, 5511,55102

После капитального ремонта кабины.

Как шпатлевать автомобиль,( обучения)

После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на носится на чистый метал,( после обработки) болгаркой, или в ручную наждачной бумагой, пока не за блестит, от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой.

Здесь вы скажете; это что нам показывают, речь идет о камазе. А показывают иномарку. Скажу так это кусок снятый из моего( видео) диска. Лучшего видео по шпаклевке не кто( по камазу,) не снял. Раскрыть не захотели, какую машину (шпаклевать), не какой разницы: Процесс один,

курс как наносить шпатлевку.(Смотрим видео снизу.)

Инструменты для шпаклевки.

  • большой шпатель для крупных вмятин.
  • Средний шпатель. для средних вмятин.
  • Малый для мелких.
  • Шлиф машинку. Вся информация, об инструментах : показано( видео) сверху курс как шпаклевать авто.

Покраска Камаза.

  • После покраски. Надо просушить в боксе, при температуре не ниже 20 г. тепла.


Для того, чтобы подготовить кабину КАМАЗа к покраске, ее необходимо очистить от влаги, наплывов, коррозии и окалины. Наплывы могут возникнуть в результате сварки, а также присутствия старой краски или в процессе обезжиривания поверхности. Для того, чтобы избавиться от таких последствий и изъянов, обычно пользуются переносными пневматическими и зачистительными машинами. В отдельных случаях это делают с использованием специальных электромеханических щеток.

Сначала проводят обезжиривание кабины — для этого достаточно воспользоваться какой-либо ветошью, которая предварительно смачивается уайт-спиритом или бензином, а затем полностью насухо протирается. Техникой безопасности, однако, использование уайт-спирита и бензина не рекомендуется, поскольку это может привести к неожиданному и непредвиденному возгоранию. Именно поэтому рекомендуется использовать не вышеуказанные препараты, а различные щелочные растворы, после применения которых кабину нужно будет промыть водой для того, чтобы удалить соли, которые могли за то время скопиться. После того, как соли удалены, кабину сушат с применением горячего воздуха, а затем на нее наносят грунт, который представляет собой особое лакокрасочное покрытие, наносимое на металл.


В том случае, если имеют место какие-то неровности для того, чтобы выровнять покрытие используют шпатлевку, однако в данном случае необходимо помнить о том, что в результате использования шпатлвки прочность лакокрасочного покрытия в значительной степени снижается и составляет 0,5 миллиметров. Для того, чтобы выровнять мелкие имеющиеся дефекты, в несколько слоев наносится шпатлевка. Затем поверхность сушится на протяжении примерно 40 минут под воздействием температуры в 100 или 110 градусов.

Далее кабину окрашивают — здесь могут применяться различного рода краски, такие как меламиноалкидная, пентафталевая, нитроцеллюлозная или гифталевая краски, которые могут наноситься различными способами. Так для окрашивания может применяться воздушное распыление, безвоздушное распыление, а также использоваться может электрическое поле.

После окраски следует процесс сушки кабины, который может быть произведен искусственными или естественными методами. Стоит сразу отметить, что сушить выгоднее в плане времени искусственным методом — с применением специальных камер.

Определяем степень ржавости кабины КАМАЗа

Как известно, вечного ничего не бывает, и кабина КАМАЗа не составляет в этом отношении никакого исключения. В процессе ее эксплуатации панели .

Чиним кабину КАМАЗа

Кабина КАМАЗа размещается на соответствующей раме, расположенной прямо над двигателем. Чтобы кабина удерживалась без проблем и не опрокидывалась, а .

Ремонт КАМАЗа текущего плана

Для того, чтобы понять, какой объем работ предстоит в связи с поломкой КАМАЗа, необходимо понимать характер самих поломок, который может быть .

Особенности освещения КАМАЗа

Освещение помогает в темное время хорошо увидеть проезжую часть, указать габариты, а также осветить кабину водителя в том случае, если речь идет о .

Как устраняют неисправности тормозов КАМАЗа

Таких неисправности в основном бывает четыре вида, и именно они влияют на то, что работа тормозной системы оказывается нарушенной и не проходит .

Как выбрать и эксплуатировать колеса

Прежде чем выбирать колеса на КАМАЗ, нужно принять во внимание вылет колеса и посмотреть, чтобы он соответствовал вашему автомобилю. В том случае, .

Износ деталей КАМАЗа

КАМАЗ в процессе эксплуатации, активной работы агрегатов, механизмов и различных частей, входящих в его состав, подвержен изменению формы и размера .

Из чего состоит КАМАЗ

КАМАЗ состоит из совершенно разных частей, таких как шасси, кабина, двигатель и платформа. Шасси – это все те части грузовика, которые .

Ремонт и покраска кабины Камаз Remont i pokraska kabini Kamaz

Покраска кабины камаз часть1


Будни камазистов – НОВЫЙ ВИД (покраска машины )

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

Подготовка автомобиля к покраске: пошаговая инструкция

Правильная подготовка авто к покраске — обязательное условие для того, чтобы автоэмаль легла на все поверхности ровно и держалась крепко, не отслаиваясь и не шелушась. При самостоятельном перекрашивании машины качество выполнения этого этапа работ предельно важно, но и при работе в малярной камере готовить кузов тоже следует максимально тщательно.

Подготовка авто к покраске включает в себя целый ряд операций – от мойки и обезжиривания до нанесения грунта. Все они направлены на повышение адгезии краски с материалом кузова, и поэтому при проведении таких работ нужно использовать качественные расходные материалы.

Этапы по подготовке авто к покраске

Приведенная пошаговая инструкция по подготовке автомобиля к покраске своими руками и нанесению ЛКП содержит достаточно подробные рекомендации. Но при устранении сложных повреждений, а тем более при полном окрашивании или реставрации больших поверхностей (крылья, капот, крыша) в домашних условиях почти невозможно добиться нужного уровня качества.

Подготовка к покраске своими руками: Видео

Мойка кузова

Первый этап подготовки машины к окрашиванию — мойка. При мойке необходимо использовать губку средней жесткости и применять специализированные моющие средства, растворяющие жир и удаляющие стойкие загрязнения.

  • Открытые участки кузова.
  • Стыки деталей.
  • Пороги.
  • Днище и т.д.


Загрязнения снимаются со всех поверхностей, которые будут окрашиваться, жировая и солевая пленка, которая снижает адгезию к шпаклевке и грунтовке. Также в процессе мойки убираются загрязнения из пор: в дальнейшем они могут мешать зачистке и шпаклевке.

Маскировка деталей и зачистка кузова

После того как машина будет вымыта и тщательно просушена, переходим к следующему этапу. Нам нужно защитить все поверхности, попадание на которых краски будет нежелательным. Для этого закрываем эти участки полиэтиленовой пленкой, а пленку фиксируем малярным скотчем. Съемные элементы лучше не заклеивать, а демонтировать – так они гарантировано не пострадают при окрашивании.

После маскировки поверхностей выполняем зачистку дефектов – сколов, трещин или царапин лакокрасочного покрытия. Для зачистки используем наждачную бумагу с зерном до Р280. При обработке дефекта удаляем все слабо держащиеся фрагменты, а края зачищенного участка сглаживаем.


Обезжиривание

Когда все требующие внимания участки будут зачищены, необходимо обезжирить предназначенные к окраске поверхности. Первичное обезжиривание происходит еще при мойке кузова, но для полного удаления жировой пленки нужно обработать детали специальными составами.

Выполнять обезжиривание до зачистки нецелесообразно: при работе с абразивом поверхность неминуемо будет загрязнена, потому потребует дополнительной очистки.

  • Сначала обрабатываем небольшой участок салфеткой, смоченной в обезжиривающем составе.
  • Сразу после этого протираем кузов сухой чистой салфеткой, убирая растворенные вещества.
  • Оптимальный размер участка для обработки – около 50х50 см, поскольку с большей поверхности трудно убирать загрязнения до испарения растворителя.

Обратите внимание! Все работы с летучими растворителями необходимо выполнять в перчатках, очках и респираторе, под вытяжкой или в хорошо проветриваемом помещении.


Шпатлевание

Шпатлевка при подготовке машины к покраске используется для того чтобы выровнять повреждённые поверхности, заполнив царапины или другие дефекты. Там, где поверхность будет выравниваться с применением шпатлевки, ее зачищают до металла, используя сначала крупнозернистую наждачную бумагу (Р80), а затем абразив с меньшим размером зерна (Р180).

Перед началом работ шпаклевка смешивается с отвердителем (оптимальная доля отвердителя – не более 3% по массе). Материал наносится только на металл или на эпоксидную грунтовку.

Обратите внимание! Нежелательно наносить шпаклевку сразу после обезжиривания. Связано это с тем, что обработка растворителем приводит к охлаждению металла. Если не дать время на выравнивание температур – под слоем шпаклевки могут собираться капли конденсата, снижающие качество сцепления с основанием.


Шлифование

Следующий важный этап подготовки к реставрации лакокрасочного покрытия — шлифовка. По принципу действия она схожа с зачисткой, но выполняется несколько иначе, с применением более деликатных абразивов.

Шлифовка решает несколько задач:

  • Удаление остатков старого покрытия.
  • Максимальное выравнивание поверхности путем удаления излишков застывшей шпаклевки.
  • Обеспечение адгезии основания с грунтовкой/эмалью – для этого при шлифовании все поверхности делаются шероховатыми.

Шлифовать можно вручную (при локальной окраске) или с использованием шлифовальных машинок. Сама обработка может вестись мокрым или сухим способом.

Для обеспечения максимального качества сухое шлифование будет предпочтительным. Во-первых, мокрый способ неприменим при обработке полиэфирных шпаклевок, во-вторых, так снижается риск коррозии. Но при шлифовании без увлажнения важно соблюдать технику безопасности, используя средства индивидуальной защиты, а в идеале – обеспечивая принудительное удаление пыли из рабочей области.

Еще один важный фактор, влияющий на качество подготовки – выбор шлифовального материала:

  • Для черновой обработки используется абразив Р120, края участков сглаживаются абразивом Р180-220.
  • При выравнивании зашпаклеванного участка применяется абразив до Р180 (желательно принудительное удаление пыли, потому что она быстро забивается в промежутки между абразивными зернами).
  • При подготовке под грунт выполняется машинная обработка с применением абразивов Р220–Р320.
  • Непосредственно перед окраской поверхность может шлифоваться бумагой до Р500 (при машинной обработке) или Р1000 (при ручной).

Обратите внимание! При использовании нескольких абразивов в рамках одного этапа уменьшение размера зерна не должно превышать 100 единиц за раз.


Грунтование

Грунтовка — это промежуточный слой, отвечающий за равномерное распределение эмали по поверхности и обеспечивающий повышение адгезии. Кроме того, грунт частично компенсирует огрехи предыдущих этапов подготовки, потому что полностью очистить все детали от пыли, грязи и жировой пленки практически невозможно.

По принципу действия грунтующие составы делятся на две категории:

  • Первичные — повышают адгезию ЛКП и основания, защищают основу от коррозии, формируя пленку, непроницаемую для кислорода.
  • Наполнители – проникают внутрь царапин, образовавшихся в результат обработки абразивом, заполняют пустоты, выравнивая поверхность. Благодаря обработке наполняющим грунтом краска ложится на кузов машины значительно ровнее.

Перед нанесением грунт необходимо тщательно перемешать, если нужно, добавив в основу отвердитель/растворитель. При использовании заколерованного грунта в состав вначале добавляется краска, а после получения нужного оттенка вводятся дополнительные компоненты.

Грунтовка обычно наносится в несколько слоев, причем каждый слой требует тщательной просушки. После высыхания поверхность можно обработать проявляющим составом – он покажет, какие участки требуют доработки (например, дополнительного выравнивания шпаклевкой).

После высыхания финишный слой грунта шлифуется тонкозернистым абразивом — и машину можно красить.

Покраска и лакировка автомобиля

Если на предыдущих этапах все было сделано правильно, то проблем с покраской и лакировкой возникнуть не должно. Краска будет ложиться ровно, без потеков или других дефектов – это обеспечит формирование красивого долговечного декоративного слоя.

Для нанесения эмали используется краскопульт. При локальном ремонте допускается обработка участка с использованием аэрозольного баллончика. В любом случае струю краски нужно направлять перпендикулярно кузову и вести равномерно – так риск появления пятен будет гораздо ниже.

Чтобы равномерно окрасить достаточно большую площадь, краска наносится полосами (наложение соседних полос – не менее 50% по ширине). На краях деталей плавно уводите пистолет/баллончик в сторону, иначе появятся либо потеки, либо непрокрашенные области.

Базовые слои эмали тщательно высушиваются (все это время важно защищать кузов от пыли, влаги или перепадов температур), а затем лакируются. Основная сложность заключается в лакировке поврежденного участка при локальной реставрации. Чтобы сделать переход максимально незаметным, края старого лакового слоя обрабатываются растворителем, а новая лакировка наносится в несколько слоев с постепенным увеличением их площади.

Покраска автомобиля в автосервисе

Подготовка авто к покраске своими руками, а тем более – перекраска машины (тем более полная) в домашних условиях — не самое лучшее решение. Связано оно в первую очередь с тем, что без нужного опыта, навыков и оборудования можно допустить ряд критических ошибок:

  • Некачественно защитить участки от попадания эмали.
  • Неверно выбрать глубину и площадь зачистки поврежденного участка.
  • Неправильно подобрать абразивный материал и/или режим работы шлифовальной машины.
  • Выбрать неподходящий (или просто некачественный) материал – грунт, шпаклёвку, эмаль и т.д.

Все это приведет к тому, что поверхность после обработки либо будет недостаточно ровной, либо не полностью очистится от загрязнений. В любом случае вы потратите немало денег, времени и сил, но результат вас разочарует — краска может начать пузыриться, просто ляжет неровно или утратит характерный блеск. Кроме того, ошибки в подготовке часто провоцируют отслоение ЛКП после высыхания.

Избежать этого можно, если поручить подготовку авто к покраске специалистам сервисного центра Magic Cars. Наши мастера работают на профессиональном оборудовании и используют самые качественные материалы – это позволяет свести к минимуму любые риски при реставрации внешнего вида автомобилей.

Рано или поздно кабина КАМАЗа требует восстановления лакокрасочного покрытия. Такие работы могут потребоваться после появления первых сколов, повреждения краски в результате физического воздействия, различных ремонтных работ и т.д.

Подготовка поверхности кабин к окрашиванию
Подготовка поверхности кабин к окрашиванию

При подготовке кабины грузовой спецтехники КамаЗовского автомобильного завода под профессиональную покраску, необходимо очистить ее от коррозии, различных наплывов, влаги и окалин, оставшихся на сварочных швах. Все это лучше всего сделать с применением специальных электрических или пневматических машинок для зачистки поврежденных участков. Конечно, никто не мешает произвести эти операции вручную, но как показывает практика, сделать все руками можно только за очень большой промежуток времени, а качество проделанных работ при этом будет на достаточно низком уровне.

После устранения всех дефектов поверхностей, их надо обработать ветошью, смоченной в бензине или уайт-спирите, а затем вытереть насухо. Также для обезжиривания можно использовать щелочные растворы, но после их применения поверхность необходимо дополнительно промыть водой для удаления солей и тщательно просушить.

Следующий этап подготовки к окончательной покраске КАМАЗа — это грунтовка. Грунт — специальный материал, который наносят на металлическую поверхность для более качественного покрытия поверхности краской. Для выравнивая слоя грунтовки можно применять шпаклевку, но всегда стоит помнить, что ее слой не должен превышать 0,5 миллиметра, так как более толстый слой снижает прочность лакокрасочного покрытия.

Для покраски КАМАЗа применяют самые разные типы красок: нитроцеллюлозная, глифталевая, меламиноалкидная и пентафталевая. Среди способов окраски можно отметить: воздушное распыление, безвоздушное распыление (в этом случае краска подается под большим давлением) и окрашивание в электрическом поле.

После покраски очень важно произвести сушку. Она может проходить как в естественных условиях, так и с применением различных искусственных методов. Естественный метод не выгоден, так как требует много времени и жестких температурных условий: температура воздуха от 18 до 23 градусов и влажность не более 70%. Саму кабину на все время сушки необходимо держать в стерильных помещениях, чтобы мелкие частицы пыли и мусора не попали на окрашенные поверхности. Искусственные методы сушки более совершенны, они проходят в специальных камерах или аппаратах с постоянной подачей чистого воздуха, системой вентиляции и подходящими температурными условиями.

Во время эксплуатации камаза по различным причинам на кузовных деталях появляются вмятины, царапины, сколы и другие дефекты. Даже самый опытный водитель не сможет защитить машину от небольших повреждений.

В гаражных условиях очень сложно покрасить камаз и его запчасти без специального оборудования, которое применяется в автосервисах. Покраска самосвалов является сложным технологическим процессом, который обязаны осуществлять только профессионалы. Ее проводят после всех ремонтных и пескоструйных работ.

Покраска камаза запрещается при наличии следующего:

  • пробоины;
  • трещины;
  • коррозии;
  • сварные швы (их аккуратно зачищают).

Когда устранены все повреждения, можно приступать к покраске. Процесс покраски состоит из нескольких этапов:

  1. выбор специалиста клиентом или краски;
  2. демонтаж деталей машины, которые не предназначены для покраски;
  3. очистка и обезжиривание комплектующих самосвала;
  4. грунтовка и шпатлевка деталей и кузова;
  5. нанесение специалистом краски на поверхность (процесс может занимать от нескольких часов, в зависимости от количества слоев краски);
  6. сушка в специальной камере;
  7. нанесение лака;
  8. полировка.

Покраска камаза/тонара позволяет

Покраска кабины камаза

  • Мы проводим все работы в соответствии с технологией. Поверхность хорошо готовится для нанесения краски, а сама краска наносится слоем с нужными показателями толщины.
  • При нанесении краски используются самые современные виды техники. Для покраски применяются качественные пульверизаторы, которые позволяют избавиться от подтеков и других неприятных последствий халатного отношения к технологиям.
  • Используется только самое качественное покрытие, краска, которая отлично защищает кабину грузовика от появления мелкие повреждений.
  • Мы уже покрасили более 970 самосвалов.

Покраска рамы камаза/самосвала более легкий процесс, чем кабины и занимает гораздо меньше времени (примерно 70% времени уходит на покраску кабины, а 30% на покраску рамы).

В нашем сервисе покраска осуществляется квалифицированными специалистами. В работе сотрудники применяют только проверенные и качественные расходные материалы известных марок. Позвоните нам и получите консультацию специалиста!

Покраска камаза цена

Наименование Цена
Покраска кабины камаза/самосвала от 20000 ₽
Покраска кузова камаза/самосвала от 30000 ₽
Покраска рамы камаза/самосвала от 10000 ₽

Стоимость покраски самосвалов может отличаться в каждом конкретном случаем, точную цену Вам сможет рассчитать наш специалист, просто оставьте заявку в форме выше.

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Как видите на фотографии выше, варить к кабине нужно лишь усилитель. Крыло же прикручивается к кабине болтами. Его функция главным образом заключается в том, чтобы усилить кузов. Это часть целой рамы Кабины.

Конкретно в данном случае старый усилитель срезан выше обычного (коррозия находилась на этом уровне). И так, смотрим по фотография места сварки.

Здесь сперва сварить усилитель.

  • потом порог к усилителю.
  • При этом смотреть за дверью,чтобы при сварки не стянуло.
  • Подогнав зазоры, далее варим( дно) и все что осталось.
  • При замене порогов. Не забудьте просверлить дырки. как показано на фотах сверху.)

РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ 5320, 5511,55102

После капитального ремонта кабины.

Как шпатлевать автомобиль,( обучения)

После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на носится на чистый метал,( после обработки) болгаркой, или в ручную наждачной бумагой, пока не за блестит, от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой.

Здесь вы скажете; это что нам показывают, речь идет о камазе. А показывают иномарку. Скажу так это кусок снятый из моего( видео) диска. Лучшего видео по шпаклевке не кто( по камазу,) не снял. Раскрыть не захотели, какую машину (шпаклевать), не какой разницы: Процесс один,

курс как наносить шпатлевку.(Смотрим видео снизу.)

Инструменты для шпаклевки.

  • большой шпатель для крупных вмятин.
  • Средний шпатель. для средних вмятин.
  • Малый для мелких.
  • Шлиф машинку. Вся информация, об инструментах : показано( видео) сверху курс как шпаклевать авто.

Покраска Камаза.

  • После покраски. Надо просушить в боксе, при температуре не ниже 20 г. тепла.


Для того, чтобы подготовить кабину КАМАЗа к покраске, ее необходимо очистить от влаги, наплывов, коррозии и окалины. Наплывы могут возникнуть в результате сварки, а также присутствия старой краски или в процессе обезжиривания поверхности. Для того, чтобы избавиться от таких последствий и изъянов, обычно пользуются переносными пневматическими и зачистительными машинами. В отдельных случаях это делают с использованием специальных электромеханических щеток.

Сначала проводят обезжиривание кабины — для этого достаточно воспользоваться какой-либо ветошью, которая предварительно смачивается уайт-спиритом или бензином, а затем полностью насухо протирается. Техникой безопасности, однако, использование уайт-спирита и бензина не рекомендуется, поскольку это может привести к неожиданному и непредвиденному возгоранию. Именно поэтому рекомендуется использовать не вышеуказанные препараты, а различные щелочные растворы, после применения которых кабину нужно будет промыть водой для того, чтобы удалить соли, которые могли за то время скопиться. После того, как соли удалены, кабину сушат с применением горячего воздуха, а затем на нее наносят грунт, который представляет собой особое лакокрасочное покрытие, наносимое на металл.


В том случае, если имеют место какие-то неровности для того, чтобы выровнять покрытие используют шпатлевку, однако в данном случае необходимо помнить о том, что в результате использования шпатлвки прочность лакокрасочного покрытия в значительной степени снижается и составляет 0,5 миллиметров. Для того, чтобы выровнять мелкие имеющиеся дефекты, в несколько слоев наносится шпатлевка. Затем поверхность сушится на протяжении примерно 40 минут под воздействием температуры в 100 или 110 градусов.

Далее кабину окрашивают — здесь могут применяться различного рода краски, такие как меламиноалкидная, пентафталевая, нитроцеллюлозная или гифталевая краски, которые могут наноситься различными способами. Так для окрашивания может применяться воздушное распыление, безвоздушное распыление, а также использоваться может электрическое поле.

После окраски следует процесс сушки кабины, который может быть произведен искусственными или естественными методами. Стоит сразу отметить, что сушить выгоднее в плане времени искусственным методом — с применением специальных камер.

Определяем степень ржавости кабины КАМАЗа

Как известно, вечного ничего не бывает, и кабина КАМАЗа не составляет в этом отношении никакого исключения. В процессе ее эксплуатации панели .

Чиним кабину КАМАЗа

Кабина КАМАЗа размещается на соответствующей раме, расположенной прямо над двигателем. Чтобы кабина удерживалась без проблем и не опрокидывалась, а .

Ремонт КАМАЗа текущего плана

Для того, чтобы понять, какой объем работ предстоит в связи с поломкой КАМАЗа, необходимо понимать характер самих поломок, который может быть .

Особенности освещения КАМАЗа

Освещение помогает в темное время хорошо увидеть проезжую часть, указать габариты, а также осветить кабину водителя в том случае, если речь идет о .

Как устраняют неисправности тормозов КАМАЗа

Таких неисправности в основном бывает четыре вида, и именно они влияют на то, что работа тормозной системы оказывается нарушенной и не проходит .

Как выбрать и эксплуатировать колеса

Прежде чем выбирать колеса на КАМАЗ, нужно принять во внимание вылет колеса и посмотреть, чтобы он соответствовал вашему автомобилю. В том случае, .

Износ деталей КАМАЗа

КАМАЗ в процессе эксплуатации, активной работы агрегатов, механизмов и различных частей, входящих в его состав, подвержен изменению формы и размера .

Из чего состоит КАМАЗ

КАМАЗ состоит из совершенно разных частей, таких как шасси, кабина, двигатель и платформа. Шасси – это все те части грузовика, которые .

Покраска облицовки Камаз.

Ремонт и покраска кабины Камаз Remont i pokraska kabini Kamaz

Покраска кабины камаз часть1

Покраска камаза mp4



Ребят всем привет! На днях работенку подогнали думаю есть смысл брать! Сколько бы вы сделали такую работу?! До крыши добраться не смог извините но там тоже есть косяки!





Comments 80


В Челнах, я как маляр (шпакля+грунт+окрас) получал 15.000.
Сварка отдельно.


Где работаешь? Сделка?



А сейчас ты где трудишься и какие машины делаешь?


Номер сот. .8…5141?


Dimonn11677

А сейчас ты где трудишься и какие машины делаешь?

Вольный художник. ))). Так то по легковым всю жизнь, но и на кабинах бывал не раз.


В челнах ремонтная кабина КАМАЗ высокая крыша первой комплектности стоит 100тыс. Мне КАМАЗ делали пороги меняли, облицовку собрали. За работу взяли 15тыс.


В Питере от 5т.р. с материалом за элемент, на легковушке.
А тут ещё и сварка потребуется, а стало быть работы много и не быстро.


У нас в челнах тоже самое от 5 с материалом плюс рихтовка элемента если нужна



50 с заменой порогов и устранением косяков в виде дыр на полу и т.д.


Машина свежая 12год


по виду не скажешь)) думаю один фиг что-то да вылезет в процессе


Есть такие предположение


да там по фото уже можно сказать что за креплением фары будут дырочки, это у них болезнь


по деталям посчитать можно. пусть минимум 5 тыс за деталь. две двери, две боковины с проемами, морда, зад, крыша и мелочевка всякая. пусть 7 деталей. 35 тыс как минимум будет стоить покраска. еще накинуть ремонт.


Край 10 за все ты что ))) !


Ну если он валик ещё свой принесёт, то можно за 10 покрасить))


Он круче может дать КРП который я даже не видел!






YuriyPiskunov

по деталям посчитать можно. пусть минимум 5 тыс за деталь. две двери, две боковины с проемами, морда, зад, крыша и мелочевка всякая. пусть 7 деталей. 35 тыс как минимум будет стоить покраска. еще накинуть ремонт.

Мы же не люди а рабы которые работают за копейки!


15 за всю + материал, правда государство платит за работу.



Блин, делал я Камаз прошлым летом. По материалам 6 рублей ориентировочно вышло, по времени — месяц, но делал не каждый день.


Материал уже куплен, чисто за работу!


Пусть в Москву едет красить, там ему по дешёвке, тыщ за 70 обольют.))



Просто облить готовую загрунтованную и отшкуренную кабину можно и за 8 тыс. + его материал. Всю кабину надо рихтовать, шпаклевать, шкурить полностью, а это занимает много времени. Объясни человеку что дешево не значит качественно, лучше один раз сделать качественно, чем сто раз обливать поверх старой краски за 8 тыс.


И я про тоже! Он возможно на своем будет стоять!


Ну я гляжу предыдующие маляры особо и не заморачивались при покраске, думаю даже на стекла не клеили бумагу, а просто протерли ветошью пропитанную соляркой.



Да они походу на быструю руку покрасили джавшан и помошник джавшут )))


С такими клиентами лучше дела не иметь. А вообще в Н. Челнах есть много малярных мастерских которые занимаются восстановлением кабин. Можно позвонить и узнать хотя бы приблизительную стоимость работ.
Обычно если у меня трудности с оценкой работ я фотографирую и еду в автомалярку, там показываю и мне говорят стоимость, я в свою очередь сообщаю клиенту цену вдвое меньше. Пока я новичок и делаю в основном знакомым, стараюсь делать на качество (все равно гаражные-уличные условия), хоть и цена смешная.



Dimonn11677

Да они походу на быструю руку покрасили джавшан и помошник джавшут )))

У нас 90% кабин в городе так делают. Все на потоке сидят. Делать хорошо и заморачиваться не выгодно никому. Это же КамАЗ. Его где юзают, в основном? ;) Да, да, именно там!


Просто облить готовую загрунтованную и отшкуренную кабину можно и за 8 тыс. + его материал. Всю кабину надо рихтовать, шпаклевать, шкурить полностью, а это занимает много времени. Объясни человеку что дешево не значит качественно, лучше один раз сделать качественно, чем сто раз обливать поверх старой краски за 8 тыс.

Многие хотят подешевле, думают что любая работа руками почти ничего не стоит и очень легко всё это делать.
А крышу кабины грузовика подготовить и покрасить — вообще раз плюнуть, её даже не видно.
Самая тяжёлая работа — в офисе, ведь тяжко целый день в монитор смотреть, ну очень устаёшь:)

Читайте также: