Какие тормозные колодки лучше ваз 2109

Обновлено: 30.06.2024

Всем, привет!
Собираюсь провести в своей девятине кап ремонт тормозной системы. А то предыдущий владелец по этому поводу сильно не заморачивался - в барабане трещина и ручник заклинило.
Вобщем буду менять все тормозные шланги, тросы, колодки, диски и барабаны . возможно еще что то по необходимости .
Вопрос в следующем: какому производителю отдать предпочтение чтоб было "недорого и сердито"? А то на рынке куча разных марок с похожими ценами, а что лучше выбрать ХЗ.

максимка

Новенький

Всем, привет!
Собираюсь провести в своей девятине кап ремонт тормозной системы. А то предыдущий владелец по этому поводу сильно не заморачивался - в барабане трещина и ручник заклинило.
Вобщем буду менять все тормозные шланги, тросы, колодки, диски и барабаны . возможно еще что то по необходимости .
Вопрос в следующем: какому производителю отдать предпочтение чтоб было "недорого и сердито"? А то на рынке куча разных марок с похожими ценами, а что лучше выбрать ХЗ.


постпрпйся на рынке найти человека у которого все есть и желательно чтоб он был хозяином . и бери у него всегда , ему наебывать тебя смысла не будет ни кокого . я так и сделал . беру у одного и тогоже и все нормально !

nzmaks

Любитель общаться

Торм цилиндры задние стоят Fenox передние накладки Dafni какие то,все остальное ВАЗ(диски,барабаны,шланги)),торм колодки задние хз какие)Да,содержимое барабанов,кооператиффчег)))Планирую,попробовать Ferodo спору нет дорого,но методом проб и ошибок как ковориться

И соглашусь с Максимкой!только так и никак иначе в этой стране,везде объ..бать готовы

Толян Толяныч

Новенький

И диски тормозные бери вентилируемые. Ещё лучше с 12, те что 14 дюймовые. Но тогда диски r13 не налезут и надо супорта новые. Барабаны задние по мне тоже лучше обычные стоковые. ГТЦ лично я ставил заводской, на две разные машинки, вполне устраивает. ПО колодкам не подскажу, ещё пока не довелось самому менять. Хотя те что сейчас стоят на машине, видимо не сильно убогие, ибо нету этого мерзкого скрипа.

Putnik32

Бывалый


зад:
тормозные колодки ВИС
барабаны стоковые

CSergV

Бывалый

То есть диски и барабаны производства АвтоВАЗ нормального качества? Можно брать?
А колодки уже смотреть у буржуев?
Кто что еще скажет о фирме Fenox? . цены вродь доступные . насколько я знаю это Беларусь.

Ice258

Молодой-зеленый

Спереди стоят 13 вентилируемые диски и колодки феродо (мягкие), а сзади после двух с половиной лет гемороя поставил дисковые тормоза. Техосмотр всё равно покупается, а так проще и надежней.

Рекомендую всем у кого ВАЗ 2109. Ставлю эти колодки третий год к ряду. Пока не подводили. По цене доступные и по качеству хорошие. По другим авто сказать не могу, не сталкивался.

Всем доброй ночи тазоводы) месяц назад пришлось заменить тормозные колодки на ваз 2109. И так как выбор в городе не велик по выбору колодок купил я dafmi. С виду колодки в отличном виде ровные, не кривые. После установки начал тестировать их: при спокойной езде все гуд не шоркают, не свистят. Но после резкой остановки с 160 км/ч они начали подхрустовать. После ещё раз оттормозился на такой скорости груженый, и чуть чуть не улетел в кювет. Выяснилось что колодки не выдержали перегревы левую пару повело волной, а правую часть просто разбило "рассыпались" и разгрызли тормозной диск. Итог замена тормозных дисков, выжимного суппорта! После замены купил уже дороги колодки и доволен как слон!

Скрипят жутко и диск изнашивают быстро через 10000 тыс. выкинул нафиг поставил Hi-q. Продавец уверял что колодки просто сказка.

Сначала заменил родные ТИИР, которые очень пищали и царапали диск, на днепропетровские FRICO. Проехав 1000км на них, большую часть в горах, после частых торможений появлялся неприятный запах, так как колодки достаточно мягкие. Решил поменять их на более дорогие BREMBO, которыми полностью доволен! Заодно и добавил проводок к датчику износа колодок, теперь все работает)))

Поддержание исправности тормозной системы – это залог общей безопасности водителя, с этой общеизвестной истиной глупо спорить. Но правильный выбор тормозных колодок обеспечивает не только короткий тормозной путь и внятную обратную связь на педали тормоза: некачественные колодки способны быстро стереть тормозные диски и барабаны, что потребует от автомобилиста лишних затрат на последующий ремонт. Особенно актуален вопрос выбора колодок для владельцев тольяттинских автомобилей – предложений на рынке множество, а количество низкокачественных и контрафактных изделий бьет все мыслимые рекорды.

Материал тормозных колодок

Требования к материалу, из которого изготавливаются тормозные колодки, крайне противоречивы, и от удачного компромисса между свойствами во многом зависят и ресурс, и эффективность готового изделия:

Совет. Наиболее предпочтительны колодки с полимерным армированием, так как они меньше всего изнашивают диски, на втором месте – со стружкой из цветных металлов.

  • Абразивное действие: трение колодки о тормозной диск необходимо для работы тормозов, но одновременно и приводит к истиранию самого диска. Здесь приходится искать компромисс: нельзя слишком снижать трение, но и частая замена дисков владельца автомобиля не обрадует.

Неравномерный износ тормозного диска

Неравномерный износ тормозного диска

Как выбрать колодки?

Внешний вид и маркировка колодки могут многое о них сказать. В частности, в маркировке содержится указание на коэффициент трения, указываемый двумя буквами (усредненный при нагреве – первая буква, усредненный после остывания – вторая). К сожалению, ее можно найти не всегда:

Лучшие марки тормозных колодок для ВАЗ

Рассмотрим колодки наиболее популярных марок по тем результатам, которые они показывают в стендовых тестах, и дополним статистику отзывами реальных пользователей.

Нельзя утверждать, что низкая цена автомобиля – это повод для экономии на расходниках. Напротив – там, где нет систем стабилизации, антиблокировки тормозов и прочих электронных помощников, грамотный подбор тормозных колодок и контроль за состоянием тормозной системы вносят решающий вклад в безопасность автомобиля.

Авто форум Тюмень CAR72.RU

тормозные диски и колодки на 2109

тормозные диски и колодки на 2109

подскажите какие лучше купить тормозные диски и колодки на ваз 2109 что бы они не скрипели при торможении, так же про барабаны и зад. колодки интересует вопрос?

я обычные вазовские купил на 99 не скрипели ни разу. ps: поменял дисковые передние тормоза и барабаны. прокачал и всё гуд

скрипят почти все..аллиед ниппон более менее. диски обычные ваз покупай,барабаны чугунные-их не ведет,но только покрась их,а то ржавеют

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

Диски бери стандартные вазовские,а колодки бери фирмы ATE,раньше в ладье на 50 лет октября это все можно было купить.

А мне в этой ладье сказали что колодки нужно брать , не помню как правильно называеться но что то типо Feredo

vladikus , Fer o do
И правильно сказали. Я правда на классику ставил себе, нареканий нет. Тормозят мягко и чётко. Никакого намёка на скрип даже не было.

Тормозная система автомобиля является важной частью комплектующих, которые обеспечивают безопасность передвижения на дороге. Со временем при эксплуатации состояние дисков и тормозных колодок постепенно ухудшается, что требует замены деталей новыми – в противном случае эффективность остановки транспортного средства существенно снижается.

Колодки

Оптимальным вариантом является замена комплектующих тормозной системы по ориентировке на пробег автомобиля: передние тормозные колодки рекомендуется менять каждые 20-25 000 км пробега, задние – 40-50 000 км. Также необходимо менять тормозные барабаны каждые 100 000 км и передние диски спустя 70-80 000 пробега.

Однако важно помнить, что ресурс комплектующих может быть снижен в условиях агрессивной эксплуатации или пренебрежением обслуживания – признаками выработанного ресурса комплектующих являются:

  • Наличие посторонних шумов при торможении – скрипы или вибрация рулевого колеса является симптомом перегрева или выработанным ресурсом колодок, что приводит к неравномерному прилеганию к дискам;
  • Утечка тормозной жидкости – наличие подтеков на суппортах является причиной высокой выработки колодок. В этом случае колодки необходимо заменить в срочном порядке;
  • Завышенная температура тормозных колодок – перегрев тормозной жидкости или высокий показатель термального датчика свидетельствует о выработки ресурса колодок или диска. Пренебрежение обслуживанием в данном случае может спровоцировать деформацию деталей и блокировку колеса;
  • Нестабильное положение автомобиля во время остановки – блокировка колес или выброс машины на другую полосу движения является признаком неравномерного износа тормозных колодок на конкретном колесе, в результате чего снижается эффективность всей системы.

Обратите внимание! При наличии вышеописанных признаках износа рекомендуется заменить детали в срочном порядке – пренебрежение обслуживания провоцирует только удорожание ремонта и снижает безопасность эксплуатации транспортного средства.

Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2109 в домашних условиях

Замена колодок

  • Для начала поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля и устанавливаем дополнительную опору под лонжероны двигателя, после чего полностью демонтируем колеса;
  • Далее в верхней части суппорта демонтируем центральный фиксирующий болт, предварительно открутив стопорную шайбу и отсоединяем направляющие;
  • Затем демонтируем тормозной шланг от фиксаторов и отодвигаем суппорт в сторону. Тормозные колодки можно извлекать;
  • Теперь рекомендуется протереть металлической щеткой все элементы тормозной системы, чтобы облегчить установку новых фрикционных накладок;
  • Новые колодки с увеличенной толщиной фрикциона будет затруднительно вставить, поэтому требуется вжать тормозной цилиндр отверткой, воспользовавшись инструментом как ломом;
  • Далее устанавливаем колодки и фиксируем суппорт центральным болтом, после чего подсоединяем тормозной шланг. Теперь собираем колесо и прокачиваем тормоза – важно проверить эффективность тормозов до первого выезда на автомобиле.

Обратите внимание! Если тормозной цилиндр не удается выжать отверткой, требуется снизить объем тормозной жидкости в расширительном бачке. Не допускается выжимать цилиндр ломом или выбивать молотком, так как возможно повредить деталь.

Как собственноручно заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2109

Замена колодок

  • Загоняем автомобиль на смотровую яму или площадку – для начала требуется ослабить тросик натяжения, для чего требуется подлезть к днищу автомобиля, использовать домкрат в этом случае не рекомендуется;
  • Тросик ручника расположен возле глушителя автомобиля, куда можно залезть удлиненным ключом. Для уменьшения натяжения потребуется открутить контргайку и по максимуму ослабить основную;
  • Теперь можно приступать к демонтажу барабана. В связи с постоянным нагревом данная деталь может прикипеть к полуосям, для чего рекомендуется предварительно обработать барабан жидкостью WD-40;
  • Спустя несколько минут после откисания демонтируем два центральных винта, крепящих барабан и аккуратно выбиваем деталь. Для выбивания рекомендуется использовать деревянный молоток или деревянную проставку, чтобы не повредить геометрию детали;
  • Далее с помощью отвертки снимаем пружины с тормозных колодок и распорную пластинку, после чего демонтируем крепления троса от ручного тормоза и колодки готовы к демонтажу;
  • Затем можно установить новый комплект и собирать систему следуя этой инструкции в обратном порядке.

После замены задних колодок требуется подтянуть ручной тормоз – оптимальным вариантом будет полная блокировка колес автомобиля на уклоне при 3-5 щелчках тормоза. Также во время замены тормозных колодок желательно заменить все пружины: данные детали стоят недорого, однако предотвращают риск стопорения колодок вплоть до следующего ремонта, что предупредить необходимость в повторной разборке барабанов.

Колодки

Конструкция ВАЗ 2109 предусматривает возможность установки дисковых тормозов на заднюю часть автомобиля, что существенно продлить ресурс самих колодок и упросит процедуру ремонта.

Читайте также: