Срезать крышу у нивы

Обновлено: 02.07.2024

В большинстве аварийных случаев с повреждениями крыши требуется ее замена.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Итак, закончив шумоизоляцию дверей, переходим к шумоизоляции крыши. Начинать ее стоит только купив жесткий потолок для Нивы, так как вернуть на место родную дырявую пленку уже не получится. Поэтому снимаем, не заботясь о сохранности, все равно это творчество выкидывать.

В процессе демонтажа и последующей установке жесткой обивки крыши придется снимать ремни безопасности, так как они вверху привинчены через пластик стойки, который мешает.


Так вот, уже наученный горьким опытом, я предварительно зафиксировал ремень прищепкой. Иначе, он может полностью втянуться в катушку и придется ее разбирать. Разобрать и собрать ее несложно, но зачем?

После снятия старой обшивки содрал наклеенный синтепон и тут нарисовалась новая работа. Этот синтепон был грубо, пятнами наклеен на металл крыши. Придется счищать остатки клея и синтепона. Попробовал растворителем — ксилолом — плохо, но клей и прочая грязь отчищаются. Работа отвратительная — надо умудрится тряпкой на крыше хорошенько намочить пятно клея. Затем постепенно его смывать, помогая деревянным скребком — просто щепкой. В жару и надышишься и измажешься. Так промучившись и отчистив половину крыши, решил продолжить уже на следующий день. На следующий день ксилол кончился и я решил попробовать обычный 95 бензин, который оставался в канистре. Бензином работать оказалось удобнее.

Если растворитель растворял засохший клей, превращая его в липкую массу, то с бензином клей набухал скатываясь в комочки. Это намного приятнее, чем клейкая липкая дрянь.


За два дня прокляв весь отечественный автопром, я таки отмыл крышу и полностью закатал двухмиллиметровой виброй. Эта виброизоляция, в отличии от той, что клеил на двери на миллиметр тоньше, но зато с более толстой фольгой. Стоит как и трех миллиметровая, при этом золотистого а не серебристого цвета. Думаю, для крыши в самый раз. В итоге ушло ровно 5 листов виброизоляции.


Еще важная работа, которая была сделана — в балке крыши были проделаны отверстия для крепления дополнительного плафона освещения. На фото ниже, видно предварительную отметку от уже проделанного в жестком потолке отверстия под провода плафона. Плафон по центру крыши убивает сразу двух зайцев — во первых много света в салоне не бывает, во вторых он прижмет и предохранит от провисания потолок. По опыту установок другими нивоводами потолка в Ниву, что я читал — он со временем может провисать. Но теперь не сможет.


Про установку потолка я напишу в следующий раз, а пока продолжу про шумоизоляцию крыши Нивы. Следующий этап — наклейка собственно шумоизоляции. Тот же трехмиллиметровый вспененный материал, что и на двери. Оклеил всю площадь, без фанатизма, не особо подгоняя стыки. Еще же будет толстый слой жесткой обивки.


На этом процесс наклейки шумоизоляции на крышу Нивы закончен и остается только смонтировать обивку и подключить свет. Про это следующая статья.

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 1752 просмотра


Спасибо может сегодня и прозвоню данные телефончики

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.

Все даки решил сам делать так интереснее
друганы сказали помогут приедут со специалистом
осталось купить пиво и затопить баню

Хотя в сентябре другой кузов пообещали.
может и делоть не придется

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.

Ремонтировать это дело ПРОСТО!! Срезаешь подкорень к лешему крышу,ставишь дуги безопасности и напяль тент,во как ,дуги -енто типа каркаса ,который помимо охраны прокладки (та,которая между рулём и седением),создаёт повышенную жёсткость кузова,а летом нафиг тент,приветствуем открытый родстер-ВаУ! (во блин ,вшторило в конце рабочей недели,если чё ,я так ,мимо шёл).

Ну такие мысли у меня были, даже я уже все разобрал и обрезал лишнее железо (арки, юбку), но потом энтузиазм маленько подзатих, да и как я уже говорил, если в августе еще обещали с кузовом, то щас уже все списали его, дождусь документы и перекину на новый все желези и наверное продам, бля нивы мало для моих задумок, да я и сам убедился на очередной рыбалке, хочу УАЗа (конечно в идеале иномарочку но пока нет таких денег )

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.

Думал даже звонил по газетке барыгам, но понимаешь я движку откапиталил, подвеску всю поменял на новое, руливое и т.д. все в идеале, вложил гдето двадцатку за все про все, так что щас как то жалко за бесценок ее здавать. Оставался только кузов но он меня вполне устраивал пока я на крышу не встал
Мне я так думаю все равно кузовок списанный подчти нахоляву достанится так что подажду. Там еще УАЗы у них тоже есть всякие, может сразу под шумок взять какогонибудь динозавра да дать ему вторую жизнь

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 1752 просмотра


Спасибо может сегодня и прозвоню данные телефончики

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.

Все даки решил сам делать так интереснее
друганы сказали помогут приедут со специалистом
осталось купить пиво и затопить баню

Хотя в сентябре другой кузов пообещали.
может и делоть не придется

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.

Ремонтировать это дело ПРОСТО!! Срезаешь подкорень к лешему крышу,ставишь дуги безопасности и напяль тент,во как ,дуги -енто типа каркаса ,который помимо охраны прокладки (та,которая между рулём и седением),создаёт повышенную жёсткость кузова,а летом нафиг тент,приветствуем открытый родстер-ВаУ! (во блин ,вшторило в конце рабочей недели,если чё ,я так ,мимо шёл).

Ну такие мысли у меня были, даже я уже все разобрал и обрезал лишнее железо (арки, юбку), но потом энтузиазм маленько подзатих, да и как я уже говорил, если в августе еще обещали с кузовом, то щас уже все списали его, дождусь документы и перекину на новый все желези и наверное продам, бля нивы мало для моих задумок, да я и сам убедился на очередной рыбалке, хочу УАЗа (конечно в идеале иномарочку но пока нет таких денег )

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.

Думал даже звонил по газетке барыгам, но понимаешь я движку откапиталил, подвеску всю поменял на новое, руливое и т.д. все в идеале, вложил гдето двадцатку за все про все, так что щас как то жалко за бесценок ее здавать. Оставался только кузов но он меня вполне устраивал пока я на крышу не встал
Мне я так думаю все равно кузовок списанный подчти нахоляву достанится так что подажду. Там еще УАЗы у них тоже есть всякие, может сразу под шумок взять какогонибудь динозавра да дать ему вторую жизнь

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.

Читайте также: