Какие высоковольтные провода лучше на шевроле ниву

Обновлено: 02.07.2024

Забегая вперед, отметим — эта экспертиза по сложности и объему работ переплюнула даже свечи зажигания!

При испытаниях использовались два типа свечей — с резисторами и без них. Заметим при этом: НИ ОДИН производитель проводов не указывает, какие свечи считает для себя предпочтительными — с резисторами или без них. Точно так же и свечных дел мастера умалчивают, какие дополнительные сопротивления в цепи проводов им больше по душе. Впечатление, что производители этих важнейших компонентов в детстве поссорились в песочнице и с тех пор не разговаривают друг с другом. Это касается даже тех фирм, которые одновременно производят и то, и другое! С учетом этого моторные испытания проводились с двумя вариантами свечей — А17ДВМ и А17ДВРМ: на все случаи жизни. Исключение составили замеры магнитного и электрического полей — тут использовали безрезисторные свечи, а также испытания при пониженном питании — здесь, напротив, участвовали свечи с сопротивлениями. Причины понятны — в обоих случаях моделировались заведомо худшие условия эксплуатации. Для исключения фактора случайности резисторные свечи выбирали с пристрастием — сопротивление каждой из них равно 3,1 кОм.

И еще раз вспомним про свечи со встроенными резисторами. Если используете их в паре с высокоомными проводами, в ряде случаев могут возникнуть проблемы. Скажем, если взять провода

В ФАК это так и не положили . (много) Силиконовые изделия можно трогать руками - так сказано в инструкции. Можно, но не хочется.

Опыт нивоводов говорит, что менять провода надо. Как часто - зависит от качества предыдущих и никак не зависит от условий эксплуатации, наиболее популярный период - до 30 тыс. Производителей не мало и описывать всех я не возьмусь. В конференции участвуют
Janmore используют ALER, Triton 2121, Leo 2131
Хорс использует Chief
Tesla используют deluxe, Vovka (комментарий Nike с рекомендацией заменить штатную крышку трамблера и ставить свечи без резистора, Mike.V(2121) нарвался на подделку)
Champion LS109 - очень много подделок. Покупка в фирменных магазинах не спасает. У AlexFOX треснули колпачки (кстати, интересен отзыв Leo 2131,)
"новый" Champion (комментарий mvo)
Unipart (по мнению Leo 2131 найти их практически нереально)
Отечественные красные и синие. (Отзыв Leo 2131, комментарий FORA-Vlad)
Beru используют PIPE, Химик
Цезарь использует ANDY
От Таврии. Но центральный провод необходим от Нивы. (комментарий WeberManiac)
Bosh используют den78rus, EGG-PLANT

Только вот следует ли гнаться за самым-самым или нет - решать самому. Были прецеденты :

Теперь можно закусить.

Существует несколько практических способов проверки, которые применяются для того, чтобы оценить соответствие производственным стандартам и качество примененных материалов конструкции высоковольтных проводов системы зажигания.

1.Контроль скручиванием
Крепко скрутите провод. Не должно появляться признаков скольжения между оболочкой и первичным слоем изоляции "Скольжение "или "хруст "указывают на плохое качество механического сцепления между оболочкой и изолятором, или на присутствие воздушного зазора, в результате которого может возникнуть как электрический, так и тепловой пробой.

2.Контроль смещением оболочки
Попытайтесь вручную сдвинуть оболочку с первичного слоя изоляции Если удается легко сместить оболочку, это означает, что она может не создать необходимой защиты во время монтажа и снятия провода.

3.Контроль в пламени
Внесите оболочку в открытое пламя и оцените время до возгорания. Оболочка не должна легко воспламеняться или плавиться. Легкая воспламеняемость указывает, что покрытие может иметь недостаточную стойкость к проникновению масла. Открытые участки жилы должны иметь аналогичную устойчивость при нагреве. Нет, жечь провод не стоит, но загорится он не скоро :-)

4.Контроль качества колпачка
Оцените толщину и вес колпачков свечи зажигания и распределительного устройства. Более тонкие и более слабые колпачки могут не обеспечить достаточной защиты от влаги и нагрева.

"Схема-то там примитивная - ЖМВ на 1006ВИ1" © ALER.

Они должны проводить энергию по возможности без потерь от катушки зажигания к распределителю и от распределителя к свечам, обладая при этом устойчивостью к пробоям, высоким температурам, агрессивному воздействию масел, бензина, кислот. Немаловажна и их механическая прочность, особенно когда требуется снять наконечники со свечей.

Современный провод высокого напряжения изготовлен, как правило, из силикона - органического полимера, у которого в молекулярную структуру внедрены атомы кремния, частично замещающие углерод. Внутри - токопроводящая силиконовая жила с распределенным сопротивлением - она сочетает оптимальную электропроводность и эффективное подавление радиопомех. Сверху - изоляция, которая помимо своего прямого назначения придает проводу эластичность и защищает его от воздействия масла, топлива и влаги. Для повышения механической прочности служит оплетка из стеклонити. Клеммы проводов изготовлены из коррозионностойкого сплава. Защитные колпачки - чаще всего из резины с добавкой того же силикона. Впрочем, многие фирмы хвастают, что силикон - стопроцентный.
В автомобилях применяются три вида высоковольтных проводов. В качестве токопроводящего элемента в них используют медный многожильный провод, углеволокно или ферромагнитный силикон с проволочным сопротивлением. Для защиты электронного оборудования автомобиля от помех, создаваемых высоковольтной частью, первые два вида проводов работают с дополнительным сопротивлением. Оно находится либо в наконечнике свечи, либо в самой свече, которая содержит в маркировке букву R.

Если высоковольтные провода имеют знак соответствия VDE, это означает надежную защиту от ложного срабатывания в автомобиле важных систем с электронными компонентами. Кроме того, такие провода не создают помех при пользовании радиоприемниками, радиотелефонами, радиостанциями и другими приборами связи и навигации.
По международным стандартам DIN-ISO 3808 высоковольтные провода в зависимости от качества разделяются на следующие классы (табл.).
Класс Температурная устойчивостьпри старении (3000 часов), С Устойчивость к термическойперегрузке (1 час), С Типизоляции
B 105 120 PVC
C 120 155 ETP, Hypalon, EPDM
D 155 180 EVA
E 180 220 Силикон
F 220 250 Силикон
PVC -поливинилхлорид; ETP, EPDM, EVA -разновидности полиуретана

2)EPDM и его производные - корректнее именовать этилен-пропиленовыми каучуками.

Сорри за буквоедство - вспомнилось начало собственной карьеры. ))
А так - труд серьезный, корректный и, безусловно, заслуживающий внимания путем помещения в FAQ. Cпасибо Химику.
Leo2131

А почему, собственно ? :)) : Силиконовые изделия можно трогать руками - так сказано в инструкции. Можно, но не хочется.

Они так эротично вздрагивают при прикосновениях ! :)))
Думаю, кто хоть раз держал в руках subj, к штатным не вернется никогда.

В корень:
Добавлю голос за питерские ХОРС. Выбирал между ними, Теслой и Бошем.
Привлекательная цена, очень приятное исполнение (колпачки, пружинные контакты), средние (золотая середина) значения распределенного сопротивления.
Кстати, менял на морозе в -15-20. Между снять(штатные) - поставить(новые) - земля и небо !

И я добавлю голос за ХОРС : : Силиконовые изделия можно трогать руками - так сказано в инструкции. Можно, но не хочется.
+++ Только что не хочется, а так - можно, током не бьет, как штатные.

: Думаю, кто хоть раз держал в руках subj, к штатным не вернется никогда.
+++ Согласен - только по причине неожиданного ремонта в полевых условиях, когда ничего другого нет под рукой.

: В корень:
: Добавлю голос за питерские ХОРС. Выбирал между ними, Теслой и Бошем.
: Привлекательная цена, очень приятное исполнение (колпачки, пружинные контакты), средние (золотая середина) значения распределенного сопротивления.
: Кстати, менял на морозе в -15-20. Между снять(штатные) - поставить(новые) - земля и небо !

+++ Добавлю - колпачки аккуратно закрывают весь изолятор свечи, вплоть до гайки. Не страшны никакие потоки воды на провода-свечи - работают, как часы, в любой дождь, влага не растекается, а скатывается в капли и стряхивается.
Недостатки - небольшая механическая прочность (легко передавливаются-срезаются торчащими железками или инструментом, и высокое сопротивление - по-моему, 12 ком/м, полезно укоротить штатный комплект до необходимой длины, я так "сэкономил" целый провод длиной примерно до 3-го цилиндра и вожу его в запасе.

Давай положу Помню, что ты это уже публиковал, но не помню, почему не выложил в FAQ:-)

Так как возле магазина с парковкой были проблемы, то установил я их уже отъехав на более чем почтительное расстояние. Однако, лучше машине от этого не стало. Настроение совсем ухудшилось. Но почти сразу заметил, что из корпуса воздушного фильтра вывалилась трубка воздухозаборника (у меня стоит гофра от 10ки выведенная к аккумулятору). Вставил на место. Оказалось, что это и было причиной всех проблем того дня. Физику процесса, уж увольте, объяснить не смогу. Подозреваю, что при работе на газу более критична температура поступающего воздуха. Снимать гламурные провода желания не было, а ехать черти знает куда, чтобы сдать их, было еще меньше. Так и оставил.

Высоковольтные провода Brisk BR013S Racing Silicon

На упаковке высоковольтных проводов Brisk BR013S Racing Silicon указано, что они могут применяться на Шевроле Нива, ВАЗ 2120 Надежда, ВАЗ 21214 Нива и ВАЗ 2123 (тоже Шевроле Нива). Редкий случай, но длинного списка из других моделей автомобилей нет.

Теперь, если в магазине вопрос о высоковольтных проводах на Шевроле Ниву поставит продавца в тупик, то снисходительно сообщите ему секретный номер 21214-3707080-20.

Ну, и, если что, то не спешите во всем винить провода. 🙂

Материалы по теме:


Пару дней назад, когда ехал на СТО на замену сальника редуктора заднего моста, был приятно удивлен соскочившим ремнем. Причина банальна - износ подшипника ролика .


Пару месяцев назад, когда меняли задний тормозной цилиндр, обратил внимание, что задний редуктор весь в масле. Долили немного масла и поехал радостно. Но надо .


При торможении провалилась педаль. А при следующем торможении, предупреждая о недостаточном уровне тормозной жидкости, загорелась лампочка на приборке. Беглая диагностика показала, что заднее правое .

Здравствуйте Дорогие друзья, сегодня хочу вам рассказать о проводах Go On фирмы СЛОН-АВТО, которые я купил для ремонта ВАЗ 2104, хотя провода предназначены для 2123 Chevy Niva, но поверьте мне, они подходят и на четвёрку без каких либо доработок и проблем!

Высоковольтные провода зажигания 2123 Chevy Niva Go силиконовые фото

Первые раз беру такие высоковольтные провода, и меня заинтересовала эта фирма. Я решил узнать, что же пишет производитель о своей продукции:

Читайте также: