Какие запчасти подходят на газ 69 от уаз

Обновлено: 05.07.2024

ГАЗ 69, о котором пойдёт речь в этой статье – тот самый 0,01%, под капотом которого по прихоти владельца оказался малолитражный мотор объёмом всего 1,7л! В конце статьи мы попробуем рассчитать, может ли относительно тяжёлый рамный внедорожник без проблем передвигаться с откровенно "легковым" двигателем. Второй необычный факт об этом автомобиле – с момента своего выпуска в 1969 году и по сей день жертва европейского "даунсайзинга" обитает в Венгрии:

Свою трудовую карьеру этот 50-летний 69-й начал в Венгерской народной армии. В середине 90-х годов, когда в Венгрии начались распродажи старой армейской техники, неплохо сохранившийся внедорожник (в России про такие пишут "с консервации") приобрёл местный фанат советских автомобилей, в гараже которого уже прописались пара Жигулей и "ранняя" Нива:

В середине 2000-х владелец решился на капитальное обновление своего 69-го. Раму и кузов ждали пескоструйная обработка, локальные сварочные работы и окраска современными материалами. Для кузова выбрали более актуальный для прогулочного автомобиля белоснежный цвет; "кожзамом" того же цвета перешили оригинальные сиденья. Самым заметным отступлением от аутентичности стали современные оранжевые указатели поворота и тент из серого пвх-материала:

Система полного привода с мостами и раздаточной коробкой (а она, напомним, у ГАЗ 69 соединяется с коробкой передач промежуточным валом) остались "родными", а вот тихоходный 52-сильный мотор и трёхступенчатая коробка передач в качестве эксперимента уступили место менее объёмному (1,7 л против 2,1 л у оригинального двигателя) 79-сильному двс от Нивы в паре с 4-ступенчатой механикой от ВАЗ 2101! Основные причины отказа от старого двигателя – прожорливость (по документации контрольный расход составляет 14 л на 100 км) и слишком низкая степень сжатия 6,5 (против 9,3 у двигателя ВАЗ) по советский 66-й бензин. С такими характеристиками на дорогом высокооктановом европейском топливе далеко не уедешь:

Лёгкий двигатель позволил заметно улучшить развесовку пустого ГАЗ 69. Для установки новых агрегатов пришлось изготовить новые опоры и изменённый промежуточный вал. К слову, снаряжённая масса стандартного ГАЗ 69 всего на 100 кг больше, чем у длинной Нивы 2131! 1525 кг против 1425 кг

Лёгкий двигатель позволил заметно улучшить развесовку пустого ГАЗ 69. Для установки новых агрегатов пришлось изготовить новые опоры и изменённый промежуточный вал. К слову, снаряжённая масса стандартного ГАЗ 69 всего на 100 кг больше, чем у длинной Нивы 2131! 1525 кг против 1425 кг

Ещё одно преимущество двигателя ВАЗ – меньшая масса, по разным данным разница составляет внушительные 90-100 кг! 4-цилиндровый двигатель ГАЗ 69 с нижним расположением клапанов ведёт свою родословную от довоенных 6-цилиндровых моторов ГАЗ-11 и с небольшими отличиями впервые появился на ГАЗ М20 в 1946 году; блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая; диаметр цилиндров 82 мм и ход поршня 100 мм, рабочий объём 2,12 л. С карбюратором К-22Д этот мотор выдаёт 52 л.с. при 3600 об/мин и 127 Нм крутящего момента при 2000 об/мин коленчатого вала. Верхневальный верхнеклапанный мотор ВАЗ 21213 при рабочем объёме 1,69 л выдаёт те же 127 Нм момента, только при 3200 об/мин, и 79 л.с. при 5200 об/мин; как и у горьковского двигателя, блок цилиндров чугунный, а головка блока отлита из алюминия; ход поршня 80 мм, диаметр цилиндра 82 мм:

Чтобы рассчитать, насколько успешно двигатель от лёгкой Нивы сможет "тянуть" рамный ГАЗ 69, мы построили простейшую динамическую характеристику. Горизонтальная ось – скорость, с которой движется автомобиль; вертикальная ось – динамический фактор, показывающий отношение избыточной силы тяги к весу автомобиля (формулы расчёт можно найти в любом учебнике по расчёту автомобилей). По этой характеристике можно легко сравнить тяговые возможности автомобилей разных конструкций, выяснить максимальную скорость при движении по ровной дороге и максимально возможный коэффициент сопротивления движению или уклон дороги, преодолеваемый на каждой передаче.

Для расчёта динамической характеристики с двигателем ГАЗ использовались следующие данные: полная масса 2175 кг, коэффициент 0,56 и площадь лобового сопротивления 3 м кв., максимальная мощность 38,2 кВт при 3600 об/мин, повышающая передача раздаточной коробки 1,15; передаточные числа КПП 3,115/1,772/1,00 и главной передачи 5,125; размер шин 6,5х16. При стандартном коэффициенте сопротивления ровной дороги, к примеру, 0,02 максимальная скорость по графику составит примерно обещанные заводом 90 км/ч:

Динамическую характеристику с тольяттинским двигателем мы построили с коробкой 2101 и для сравнения с 5-ступенчатой кпп 2105. Использованные данные: полная масса 2085 кг, коэффициент лобового сопротивления 0,56 и площадь лобового сопротивления 3 м кв., максимальная мощность 58 кВт при 5200 об/мин, передаточное число повышающей передачи раздаточной коробки 1,15; передаточные числа 4-ступенчатой КПП 3,753/2,303/1,493/1 и 5-ступенчатой КПП 3,667/2,1/1,361/1/0,82; главная передача 5,125; колёса на этом ГАЗ 69 чуть больше стандартных, от УАЗ 469, размер шин 215/90R15. Как вы можете видеть на графиках, за счёт больших передаточных чисел у вазовских КПП (в этом кпп 2101 предпочтительнее) запас тяги на первых передачах с двигателем от Нивы у ГАЗ 69 даже больше, чем с родным двигателем! Максимальная скорость также возросла примерно до 105 км/ч, причём она достигается на 4 передаче, а 5-я понадобилась бы только для снижения оборотов коленвала на ровной дороге и средних скоростях:

Таким образом, относительно лёгкий ГАЗ 69 спокойно может передвигаться с двигателем ВАЗ. И это с полной загрузкой! А если дополнительно облегчить машину с помощью лёгких колёс и пластиковых деталей кузова, то массу ГАЗика можно довести практически до уровня Нивы

Таким образом, относительно лёгкий ГАЗ 69 спокойно может передвигаться с двигателем ВАЗ. И это с полной загрузкой! А если дополнительно облегчить машину с помощью лёгких колёс и пластиковых деталей кузова, то массу ГАЗика можно довести практически до уровня Нивы

Вот, приобрел анадысь Купил с гудящим задним мостом, двигатель - ГАЗ 21, коробка - волговская, мосты - перечулкованные от ГАЗ 21. Раздатки -нет, переднего кардана - тоже нет. Но хозяин отдал моноблок от Уаза.
Вот, сейчас задний мост перебираю, буду менять главную передачи на от ГАЗ 24, все подшипники на новые.
Далее - новое сцепление, установка моноблока, ревизия переднего моста. Короче, машинка соскучиться пока не дает А есть ли среди вас владельцы подобного олдтаймера?

У меня конечно этого чуда нет, но машина мной уважаемая, поэтому темка интересная.Пару вопросов. Где фото ? ГП в мостах у него какие?Почему военные мосты не ставишь?

Integrator
Газ 69 классная машина . Для каких целей машина, если не секрет? Хотелось бы посмотреть на фотки

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Мосты - колхозы. С завода тоже колхозы шли. Вояки стали ставить на УАЗ 469. Газик - машина - для души.
Столкнулся с проблемой - гудел задний мост. Мост выкатил, все разобрал: хвостовиком можно бриться, на обоймах подшипников - раковины. Короче - ГП под замену, подшипники тоже. Купил ГП от ГАЗ 24-10 (от ГАЗ 21 в магазинах не продают, ибо на дворе 2010 год) и комплект подшипников.Подшипники-то подошли, встали, как родные. А вот ГП. Буквально сегодня: поставил хвостовик, а он не вращается - задевает за картер. Родной от ГАЗ 21 - меньшего диаметра, на нем меньшее число зубьев. Ладно, не проблема фрезой и болгаркой подточил картер - ОК, хвостовик вращается. Ставлю дифференциал - а он повис на хвостовике (мост при этом стоит вертикально, и он - разрезной). Ладно, выпрессовал подшипник, убрал все регулировочные шайбы (а зазор между хвостовиком и планетаркой там регулируется именно шайбами, а не бугельными гайками), подшипник насадил на самый край посадочного места дифференциала. Примерил - теперь диф стоит на подшипнике и планетарка лишь касается хвостовика. Затем, подшипник сажал глубже и глубже, при этом примеривая дифференциал. Когда нашел оптимальное положение, решил мост собрать. Сверху установил другую половину, и. мост не сходится! Зазор - добрых 7 мм! Хотя, половинки мостов там - папа/мама.
Выходит, картер от ГАЗ 21 под ГП ГАЗ 24 нихрена не подходит!
Теперь буду искать картер от ГАЗ 24 и перечулковывать.
Тоже самое придется сделать и с передним мостом.
Вояки не хочу, мне и такой его проходимости за глаза хватит.
Не хочу тупо вкатить мосты от УАЗа, там ГП типа "спиральный зуб", а у волг - гипоидная, что гораздо круче.
Разделаюсь с задним мостом, поменяю сцепление и поставлю моноблок. Потом доберусь и до переднего.
Но, честно говоря, такой засады с мостом я не ожидал.


Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то они весьма типичные для времени, в котором был разработан силовой агрегат. Если учитывать, что движок родом из 50-х годов 20 столетия, да еще и в СССР, то конечно он был карбюраторным. Кроме этого, максимальная скорость, которую мог выдать была 90 км/час. Хотя, мало кто, способен похвастаться, что развивал такую скорость, ведь на 3-х ступенчатой КПП было довольно тяжело это сделать.

Автомобиль имел четырехцилиндровый рядный двигатель, который, внешним видом больше похожий на уменьшенную версию тракторного мотора. Но, по сути, оно так и было. Если говорить о соотношении расход — мощность, то это тот случай, когда все печально.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает двигатель ГАЗ 69:

Объем двигателя
2,1 литра (2120 см куб)

Расход
14 литра на каждые 100 км пробега

Количество цилиндров
4

Количество клапанов
8

Диаметр поршня
82 мм

Топливо
Бензин (ГБО — как дополнительное оборудование)

Крутящий момент
127 Нм

Клапанный механизм
Нижнего расположения

Порядок работы цилиндров
1-2-4-3

Силовой агрегат имел двухфазную очистку масла. Вначале масло проходило фильтрующий элемент грубой очистки масла, а затем фильтр тонкой очистки масла. В первом случае, это был отстойник с металлическими сетками, а во втором — сменный картонный элемент.

Тюнинг мотора

Конечно, 69-й Газик считает безнадежно устаревшей моделью, и только любители ретро автомобилей и тюнинга воскрешают легендарные автомобили. Так, чтобы провести тюнинг мотора многие специалисты тюнинг-ателье скажут, что стоит выбросить силовой агрегат полностью. Но, как показала практика, русский человек может сделать все, было бы желание.Как и во всех случаях, со старыми советскими автомобилями, тюнинг можно сделать только механический. Поэтому, к переборке мотора стоит подойти отвественно. Единственный нюанс, который останавливает многих автолюбителей, которые хотят доработать мотор — это отсутствие запасных частей.

Если речь пойдет, о полной доработке мотора, то потребуются знакомый токарь и фрезеровщик, поскольку большинство внутренних деталей придется вытачивать по новой. Остальную часть можно переделать с уже существующего ассортимента запасных частей к другим автомобилям.

Технология доработки ничем не отличается от остальных двигателей. Разве, что нижнее расположение клапанного механизма. Но, это тоже не проблема, поскольку в данном случае, двигатель похож на силовые агрегаты МТЗ и ГАЗ-52.

Ретро выставки

ГАЗ 69 с его легендарным двигателем можно встретить в музеях ретро автомобилей, а также на ретро выставках. Как показала практика, находится много автомобилистов, которые не только переделывают (проводят тюнинг) двигателю, но и возвращают его к заводскому состоянию. Самый первый автомобиль ГАЗ 69 с оригинальным двигателем можно найти в музеи истории компании ГАЗ, где машина занимает почетное место среди других легенд.

Вывод

Автомобиль ГАЗ 69 со своим двигателем стал целой эпохой автомобилестроение СССР. По сегодняшний день, на дорогах можно увидеть, как не спеша едет этот легендарный автомобиль. Находятся любители этого транспортного средства, которые проводят не только тюнинг внешней части, но и двигателя.

ГАЗ-69 ДВС и КПП с РК от УАЗа | Ремонт и эксплуатация грузовиков


Надо сказать что единственный раз в сборе я случайно увидел такой редкий двигатель в металлоломе. И после такой встречи меня стали немного интересовать реставраторы старой техники, где и как они находят такие эксклюзивные вещи для меня навсегда останется загадкой.

Выпресовывали напрвляющие выпускных клапанов, точили направляющие с расчетом на более толстую ножку клапана с Пазовского двигателя. Выпускные клапана Пазовского двигателя были редкие с натриевым наполнителем, то есть не горели даже от 76 бензина. Затем шарошили гнезда и притирали клапана.

Как итог клапана перестали гореть, двигатель заметно прибавил в тяге и по прямой дороге он разгонял автомобиль до 110 км/час. Но к сожалению прошел такой агрегат около пятнадцати тысяч км и вода пошла в поддон. Вскрытие показало что блок двигателя лопнул (на каком цилиндре не помню уж) от выхлопного клапана к гильзе цилиндров. Блок цилиндров восстановлению не подлежал. Но этот эксперимент навсегда отбил у меня охоту заниматься форсировкой моторов. Правда чтоб не грешить против истины скажу что раз в копеечный мотор засовывал троечный вал, правда со спец заводскими шатунами. Вот жигулевский двигатель ходил. Но опять отвлекся. Потихоньку нашел КПП УАЗ четырехступенчатаю и затем через непродолжительное время и раздаточную коробку от буханки. Правда пластину между КПП и РК не смог найти от 469.но нашел от буханки. Она была немного уже УАЗовской.

Также нашел четыре подушки крепления двигателя УАЗ или ГАЗ-51 они были практически одинаковые и спокойно неторопясь стал комплектовать всем необходимым. Взял с запасом четыре пластины листовой пятерки и подогнал к ним большие отверстия подушек двигателя.

Затем настала очередь карданного вала. Родной задний карданный вал я найти не мог, поэтому пришлось выкручиваться по месту. Просто брал два карданных вала, с непременным условием чтоб в одном была нормально рабочая шлицевая часть. Затем вымерял расстояние между флянцами моста и РК. И с этим расчетом резал их как получалось почти пополам.

Затем брал два уголка тридцатка приблизительно и эти остатки карданов зажимал в уголки в тисы. Уголки у меня выполняли роль центров.Затем ложил на вилки карданов два электрода и выравнивал карданы так чтоб они были в одной плоскости. Затем сварщик прихватыва кардан снизу, а затем сверху, после этого отпускали немного тиски и проворачивали кардан на 90 градусов. И опять сварщик прихватывал сначала снизу, а затем сверху. Затем кардан из тисков извлекали и сварщик проваривал его сегментами с противоположных сторон, а затем уже капитально на второй шов. Пластины балансировачные не отрывал. Первый раз было не обычно и страшновато. Но кардан не бил и не гудел и таким образом я сваривал карданные валы и на УАЗе и на Волге лет наверное 10, а может и больше.

После постановки заднего кардана на автомобиль оказалось, что надо делать под него небольшой туннель на полу у задних пассажиров. А также придумывать различные крышки чтоб закрыть полики. Старые все пришлось переделать.

Передний кардан нашел от буханки, но он как известно с утоньшением, поэтому его пришлось укорачивать в токарном станке. Выхлопную трубу ставил от 469 но с какими то переделками небольшими. Поперечину под задней частью двигателя подрезал пару раз чтоб не мешала переднему кардану и крепил ее в нижней части к раздаточной коробке. Глушитель пришлось вешать почти как на УАЗике 469 с выхлопной трубой на зад автомобиля. Немного пришлось перегибать тяги управлением газа. А также соединение водяных патрубков двигателя и радиатора.Да бензомагистраль от бака к карбюратора проводил по левой стороне рамы. Воздушный фильтр ставил от УАЗа. Вот и все остальные переделки.

После ремонта выехал и та же машина стала иной. Надо сказать что резина осталась прежней от ГАЗ-69 размером 6.50-16 она по уже новой УАЗовской и полегче. Поэтому пользоваться первой скоростью смысла особого не было. Со второй передачи он легко трогался. 80 км/час машина шла очень легко, стали заметно ниже шумы трансмиссии. Если нажать Газ в пол то машина 120 км/час разгонялась, но шума было порядочно. Если ехать не сильно нажимая на газ. То около 15 литров она съедала на 100 км. Единственное по грязи он не стала более тяговитой, то есть при плохих дорожных условиях если резко нажать на газ, то из под колес вылетало практически все что было, а вот так в натяг как с прежним мотором глохнет а ползет, нет такого от него не дождешься.

Но на твердых дорогах большая мощность двигателя и лучший подбор четырехступенчатой коробки позволял двигаться на много быстрее. Но стал замечать что молодые солдатики при певой возможности лезли во второй ряд с большим желанием обогнать со старта от светофора. Ну иногда и я участвовал в этих негласных соревнованиях. И сначала как не станно всегда отрывался вперед.

То есть старый ГАЗ-69 легко уходил со старта от более нового УАЗ-469. Помогала мне не только более легкая резина и легкий вес старого Козла, но и то что военный УАЗ-469 комплектовался редукторными мостами, а они не дают преимуществ при старте от светофора. Но это было давно, сейчас ЗМЗ-409 не оставит шансов на победу. А может поставить 409 и еще раз попробовать?

Военный Газ-69 дизель, размеры и технические характеристики авто


Газ-69 один из тех легковых автомобилей Горьковского завода, который был оснащён полным приводом. Производство автомобиля продолжалось на протяжении 20 лет. Транспорт получился качественным, имел необычные конструкционные решения. Ничего подобного в будущем не создавалось, а Газ-69 запомнился надолго автолюбителям.

История Газ-69

Через несколько лет после начала производства на Газ-69 появился спрос заграницей. В скором времени он поставлялся во многие страны и не уступал по популярности джипам Land Rover. В 1957 году в Румынии начали производить этот транспорт, а в 1962 году — в Северной Корее.

Некоторые машины используют до сих пор. Они несут верную и бесперебойную службу более 50 лет. После развала СССР на дорогах общего пользования появилось больше Газ-69, так как была сокращена армия, а многие военные экземпляры были распроданы из консервации.

Технические характеристики

Транспорт проектировали для быстрого передвижения по бездорожью. Рама Газ-69 производилась из листовой стали. Цельнометаллический кузов был упрощённым, на него было установлено основание для установки тента. Тент вместе с основанием можно быстро снимать и перевозить с собой. Для дополнительного удобства на кузов были установлены крепления для лопаты, топора и носилок.На раму установлены оба моста Газ-69 и мотор. Надёжность конструкции обеспечивается благодаря шести рамным усилителям. Для торможения необходимо приложить некоторые усилия, так как усилителя нет.Двигатель Газ-69 имеет четыре цилиндра: объём составляет 2,12 литров, мотор развивает 55 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту. Для заправки используется бензин А-66, Газ-69 дизель нет. Максимальная скорость — 90 километров в час.

Техническое вмешательство позволяет устранить ограничитель скорости, после чего максимальная становится 100-110 километров в час, однако при этом сильно сокращает рабочий ресурс мотора. Расход составляет 12 литров на 100 километров.

Тюнинг авто своими руками

В стандартном виде сейчас Газ-69 встретить, практически, невозможно. Если такой транспорт встречается на дорогах города, то нём явно видны следы тюнинга.

Ходовая часть

Изменение дизайна

Не один тюнинг не обходится без изменения стиля авто. На Газ-69 можно установить лебёдку, чтобы вытаскивать забуксовавшие машины. В таком случае, потребуется использование ударных бамперов. Дополнят общую картину покраска защитной краской и установка широкопрофильных колёс.

Мотор

Оставлять заводской силовой агрегат нет смысла — он уже стар, часто ломается. Запчасти на него найти очень трудно, какие-то невозможно вовсе. Поэтому владельцы устанавливают самые разные двигатели — от БМВ или от УАЗ. При работе со вторыми можно сократить расходы на установку и дальнейшее обслуживание.

Какой можно сделать вывод?

За всё время выпуска этого авто было выпущено около 600 тысяч машин. Многие из них продолжают работать в наши дни. Большую популярность транспорт завоевал благодаря высокой надёжности, простой конструкции и дешёвому обслуживанию. Большой популярностью пользуется в сельском хозяйстве и развлекательной езде по бездорожью.

Газ 69 — покоритель российского бездорожья


Автомобиль ГАЗ 69 с уверенностью можно назвать автомобилем-легендой и довольно серьезным внедорожником. Его разработка и выпуск на рынок длились около 20 лет. За это время на свет появилось более 600 тысяч таких машин. Встретить ГАЗ 69 на дороге можно и сегодня. Некоторые из них даже находятся в неплохом техническом состоянии и берут призы за участие в кроссах и соревнованиях.

Особенности ГАЗ 69

Так как заказчиком ГАЗ 69 было Министерство обороны Советского Союза, его кузов изготавливался только в полевой версии – с брезентовой крышей. В то время выпускалось два варианта авто:

Технические характеристики

Основные технические характеристики автомобиля ГАЗ 69:

Достоинства и недостатки ГАЗ 69

В настоящее время ГАЗ 69 часто используется в кроссах и триалах. Как утверждают его владельцы, авто хорошо подходит для соревнований на бездорожье и внегородской езды. Проходимость ГАЗ 69 при любых условиях всегда остается на высшем уровне. Он отлично справляется со снежными заносами, скоплениями грязи и крутыми подъемами. Кроме того, машина имеет мощную тягу.Владельцы также отмечают следующие плюсы данного автомобиля:

Конечно, кроме плюсов данная марка авто имеет и свои минусы, среди которых владельцы данного творения часто отмечают:

Однако, несмотря на все эти недостатки, владельцы ГАЗ 69 не спешат с ним расставаться, особенно те, которым приходится часто ездить по бездорожью.

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69 — аргументы против штрафов гаи и гибдд


Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69
— против гаи и гибдд

Главная > Внедорожник. > Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69

У меня стоит все родное кроме мостов.

можно поставить от газона-53

можно от волги ГАЗ-24. но нужно крепёж переделывать.а от ГАЗ-53 не реально.

Если мне память не изменяет двигатель ЗМЗ53 на 8 горшков.

? Санёк ещё проще Д-6 легче …можно на каждое колесо.|-)

Я поставил в 1990м году двигатель от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-х скоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень хорошо получилось, никакой вибрации и т.д. Машина стала скоростной и очень экономной.До сих пор бегает!

Николай, современный ЯМЗ-238 вытягивает 310 лошадок.

Я поставил в 1990м году двигатель от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-хскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень хорошо получилось, никакойвибрации и т.д. Машина стала скоростной и очень экономной.

До сих порбегает!И что в результате? ГАЗ-24 с кузовом ГАЗ-69!? Преимущества ГАЗ-69 — повышенная проходимость, а ГАЗ-24 — комфорт. У симбиоза неудобный кузов и один ведущий мост. По-моему глупое решение.

ГАЗ-24 на двух мостах был бы интереснее.

Какой Двигатель Можно Поставить На Волгу


Какой Двигатель Поставить На Газ 24


ГАЗ 69

Достоинства : внешний вид, ни с чем не спутаешь. Исторический автомобиль.

Недостатки : не для постоянной езды, а для души.

ГАЗ 69, 1970 г

ГАЗ 69, 1958 г

Достоинства : отменная проходимость, для нее авто и создавалось. Простота конструкции — в ней особо нечему ломаться. Прочность. Довольно комфортная подвеска, без проблем глотает ямы и ухабы. Всегда довезет до места назначения.

Недостатки : штатно авто имеет много недостатков, многое устранилось в процессе тюнинга. Комфорт на месте водителя очень далек от современных требований.

ГАЗ 69, 1959 г

Достоинства : настоящий внедорожник.

Недостатки : возраст. Доступность запчастей.

ГАЗ 69, 1971 г

Читайте также: