Какое гбо ставят на газель некст на заводе

Обновлено: 30.06.2024

Некоторые время назад автолюбители решали, какому типу двигателя отдать предпочтение – бензиновому или дизельному? У каждого варианта есть сугубо свои преимущества и недостатки. Однако в связи с неудовлетворительной ситуацией касательно ценовой политики в отношении жидкого топлива, все больше людей обращают внимание на газ. Однако не каждый может решиться на переоборудование своего транспортного средства, а потому покупка автомобиля на газе с завода – это единственное правильное решение. Ведь после установки газобаллонного оборудования (ГБО), необходимо пройти процедуру его регистрации в органах ГБДД, что является обязательным. В противном случае можно нарваться на штрафные санкции.

Экономное решение со своими плюсами

Президент РФ Владимир Путин несколько лет уже выделяет перевод автомобилей на газ, как лучшая альтернатива. Если на западе активно внедряются электромобили, то для России именно сжиженный газ подходит лучше всего. Выбор в пользу газа уже оценили некоторые отечественные производители.

К тому же перевод транспортных средств на газ таит в себе немало плюсов, помимо экономии. На территории России насчитывается много месторождений с природным газом. А по сравнению с бензином или дизельным топливом его добыча стоит гораздо ниже. Не говоря уже о том, что экологичность газа намного выше упомянутых аналогов. Ну и самое весомое достоинство – газообразное топливо не сольешь с бака как бензин либо солярку.

Lada Vesta CNG

Волжская компания уже с 90-х годов начала проводить эксперименты в отношении разного типа топлива. Примерно 10 лет назад производитель выпустил модель Lada Priora CNG, у которой двигатель способен работать и на метане. Но в силу отсутствия интереса со стороны автолюбителей, транспорт не вошел в категорию лучших автомобилей, и серийное производство не было начато.

Lada Vesta CNG

Двигатели новых моделей Lada Vesta CNG способны работать как на газе, так и бензине. Объем силового агрегата составляет 1,6 л, а мощность – 106 л. с. В дополнении к нему предусмотрена пятиступенчатая МКПП. При этом производитель предусмотрел 4 модификации с резервуаром для метана на 90 литров. Последний ставится в багажное отделение рядом с бензобаком. При этом место для запасного колеса сохранено. Но и стандартный бак для бензина никуда не делся, правда, его объем чуть меньше – 55 литров.

Что касается трансмиссии, то легковые автомобили будут оборудоваться только механической коробкой. Даже, несмотря на активное продвижение вариатора, а также уход от роботизированных систем. Оснащение транспортных средств автоматической трансмиссией грозит сильным увеличением их конечной стоимости, что будет не по карману многим автолюбителям.

Стоимость машин варьируется в пределах 814 900-934 000 рублей, а это примерно на 170 тысяч дороже моделей с бензиновым двигателем под капотом. Такое приобретение будет рационально для государственных служащих, а также таксистов. Однако численность данного транспорта пока невелика – порядка 2000 единиц. Возможно в будущем ситуация исправится и станет выпускаться еще больше машин с альтернативным топливом.

Lada Largus CNG

Серийное производство автомобилей с индексом CNG в названии конкретно данной модели начато еще с февраля 2019 года. Газовое оборудование располагается за перегородкой, которая отделяет пассажирский салон от грузового отсека. ГБО производитель начал оснащать все автомобили известной модели LADA Largus. При этом есть возможность пользоваться не только газом, но и жидким топливом:

  • Объем баллона составляет 90 л.
  • Бензобак имеет емкость 60 л.

Полная заправка обеспечивает автомобилю на газу с завода приличный запас хода – без малого 1 000 км. В качестве топлива используется метан, что сулит не только экономный расход денежных ресурсов, но и способствует увеличению срока службы ДВС за счет более бережного отношения к силовому агрегату. Вдобавок и выхлопы теперь чище в сравнении с бензином или дизельным топливом. Под капотом машин двигатель LADA объемом 1,6 л с 16-ю клапанами, и пару ему составляет механическая трансмиссия.

Стоимость LADA Largus CNG варьируется от 874 до 940 тысяч рублей. При этом именно вариант CNG дороже своего бензинового собрата на 187 000 рублей. В связи с этим, целесообразность такой покупки сомнительна для рядового автомобилиста. Но для предпринимателей такое приобретение в полной мере оправдано.

ГАЗель NEXT

Еще один российский производитель, который также не пожелал остаться в стороне от возможности использовать газ в качестве топлива. Правда данное направление компания начала развивать уже давно. В отличие от легковых автомобилей на небольшой автобус или грузовичок установить ГБО заметно легче.

Модель NEXT хороша тем, что позволяет использовать одну из двух разновидностей ГБО:

  • оборудование LPG, работающее на пропане;
  • система CNG, которая заправляется метаном.

ГБО LPG представляет собой четырехцилиндровый силовой агрегат Evotech (это мотор УМЗ-4216 после модернизации). Его объем 2,7 литра, а мощность и максимальные показатели крутящего момента зависят от используемого топлива:

  • При работе двигателя на газу он выдает 104 л. с. и 219 Н·м.
  • бензиновое топливо обеспечивает выход 106 л. с. и 220,5 Н·м.

При общем объеме резервуара для газа в 100 литров, для заправки предусмотрено всего 80 по объективным причинам.

Стоимость автомобилей, оснащенных ГБО с завода, разнится в зависимости от типа кузова. Ценник Бортовой платформы стартует с отметки в 1 165 000 рублей. Автобусы же соответственно будут стоить дороже – от 1 635 000 рублей.

ГАЗель Бизнес

Российская автомобилестроительная компания ГАЗ все больше набирает обороты в отношении оснащения собственной продукцией газобаллонным оборудованием. При этом отдавая предпочтение не газовому оборудованию, а гибридным установкам. Это позволяет одновременно использовать два типа топлива, в результате чего достигается экономный расход и того, и другого.

К тому же, как показывает практика, использование газа оптимально для езды в городских условиях в силу потери мощности. А вот за городом хорошо себя проявляет бензин, позволяя транспортному средству выложиться на полную катушку.

Автомобиль на газе с завода

ГАЗель класса Бизнес, как правило, имеет удлиненное шасси, что позволяет разместить дополнительный резервуар для хранения газа объемом 120 л. В конечном счете пробег транспортного средства увеличивается до 450 км. Это оптимальное решение для водителей в их профессиональной деятельности. Установленное ГБО гармонично сочетается с габаритами автомобиля.

Поскольку баллона с газом располагаются снизу заднего обвеса, локализация запасного колеса смещается внутрь кузова. Все комплектующие для ГБО, включая ЭБУ, поставляются итальянским производителем. Если говорить про заботу об окружающей среде, то используемое оборудование соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4. На само ГБО предоставляется гарантия сроком на 2 года.

Использование газа в качестве альтернативного топлива сулит снижение расходов денежных средств в периоды эксплуатации транспортного средства. Вдобавок машина с установленным ГБО полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. На территории России эти нормы приняты в 2016 году.

Битопливный автобус Газель Next показали в Москве


Петр Грибачев





На месте запаски под задним свесом разместились два газовых баллона. Их суммарный объем 87 литров. Такого запаса газа вместе с восемью десятками литров бензина в основном баке должно хватать более чем на 1050 км.

Производство автобусов (в том числе и газовых) на базе Газели Next ЦМФ должно вот-вот начаться. Не за горами и старт продаж. Цены пока не определены, но уже известно, что доплата за двухтопливную версию составит 45 тысяч рублей.

На длиннобазной машине стоит 120-литровый баллон, обеспечивающий запас хода более 450 км.

Цена бензина в стране, на мой взгляд, несоразмерна доходам наших автомобилистов. Слыханное ли дело — 30 рублей за литр! Разъезжая на легковушке, возможно, не разоришься, но на грузовичке. Газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, Liquefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти в два раза дешевле бензина. Прямая выгода искать место для баллона.

Баллоны на фургонах и автобусах размещены под задним свесом. Суммарный объем двух баллонов 87 л, хватает на 350 км. Запаска при этом перенесена в кузов.

Баллоны на фургонах и автобусах размещены под задним свесом. Суммарный объем двух баллонов 87 л, хватает на 350 км. Запаска при этом перенесена в кузов.

Баллоны на фургонах и автобусах размещены под задним свесом. Суммарный объем двух баллонов 87 л, хватает на 350 км. Запаска при этом перенесена в кузов.

ГАЗИФИКАЦИЯ

Нижегородцы внимательно изучили опыт установки подобных систем на свои автомобили. Посмотрели, как ведут себя бортовые заводские машины с ГБО. Еще раз убедились, что выбор газового партнера OMVL оказался оптимальным.

Переводят машину с бензина на газ нажатием кнопки на торпедо.

Естественно, на заводскую газовую машину распространяется гарантия на два года или 100 000 км. Случись что с мотором, отвечать ГАЗу.

ПОЛНЫЙ ГАЗ

Расход (относительно бензина) подрос на 12%, но это хороший результат. Ведь аппетит двигателя, работающего на менее калорийном топливе, может увеличиться на 30%, если не настроить систему (в обычных мастерских настройкой, как правило, не заморачиваются). Однако и с таким расходом перевозка выгодна.

Один из примеров заводской доработки мотора: из головки выведен штуцер для подогрева газового редуктора.

Один из примеров заводской доработки мотора: из головки выведен штуцер для подогрева газового редуктора.

Один из примеров заводской доработки мотора: из головки выведен штуцер для подогрева газового редуктора.

Ден_К, цена в 70 т.руб. и гарантия в 20 т.км. не айс,а так на малом плече вполне реальная тема.Ездит знакомый на Ивеко,заправляет дома из трубы

Ну . сейчас хорошее ГБО на бензин от 40 тыс стоит.

вот что производитель пишет.


Газодизельный контролер нашей разработки для топливных систем Common rail CR-1 / rev2.6 для с, форсунки и редуктор HANA. Газ - метан.

Измерения мы проводим на Киевском шоссе ночью на скорости 80 км/час., для достижения строго одинаковых условий движения ( полное отсутствие пробок ).

Потребление ДТ определяем 2 способами - по GPS системе учета и методом долива до полного бака ( при наличии расхождений считаем более точным метод долива ), потребление газа рассчитываем исходя из давления и температуры. Давление меряем по манометру ( в ручном и автоматическом режиме через GPS систему ), температуру измеряем по термосопротивлению, установленному на баллоне.

Так выглядит GPS система контроля расхода ДТ и давления газа:

Так выглядит GPS система контроля расхода ДТ и давления газа
Результаты тестов для топливной системы Common rail

Специалисты компании Интергазсервис поделились, что ГБО на автомобили данной марки устанавливают потому, что оно позволяет получить следующие преимущества:

1) Снизить затраты на топливо, что очень важно, ведь коммерческие автомобили проходят в среднем 500 км в сутки, а те, что работают на межгороде до 1000.

2) Увеличить длительность движения без дозаправки (в 2 раза) – на газу и бензине.

3) Позаботиться о снижении вредных выбросов, ведь газ безопаснее.

4) Увеличить ресурс двигателя.

5) Обеспечить автомобиль альтернативной системой питания, обладающей надежностью и не требующей постоянных ремонтов.

6) Улучшить соотношение цены и качества услуг транспортировки за счет снижения затрат на топливо.

Еще один важный плюс – это возможность поставить заправочный баллон вне салона автомобиля, а под днище. К тому же, доступна установка даже двух баллонов.

Оптимальные разновидности и марки ГБО

Тоже считаю что ГБО 4 поколения лучше всего подойдет для Газели, но только специалисты скажут наверняка.

ГБО 4 поколения подходит замечательно на многие автомобили, а к Alpha так вообще претензий не имеется, стабильность и надежность, вот главные критерии этого ГБО, говорю по опыту.

Цены на бензин все поднимаются и поднимаются, в связи с чем тоже планирую поставить на свою Газель ГБО. А то с этими затратами на топливо не то что заработаешь, а наоборот, уйдешь в минус.

Добавить комментарий Отменить ответ

Последние статьи

Самые комментируемые

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.

Читайте также: