Воет мост уаз хантер

Обновлено: 02.07.2024

Купил я себе новый УАЗ, и сразу же мне стал досаждать сильный дребезг рычагов раздатки. Знакомый мужик подсказал мне способ.

Суть в следующем. Прямозубая шестерня (назовем ее pi2), предназначенная для передачи вращения на передний мост (находится на среднем валу раздатки) не расцепляется полностью с верхней задней шестерней (вторичного вала раздатки, назовем ее pi1) при выключенном рычаге "передний мост" на раздатке. Она продолжает вращатся вхолостую, зацепляясь за край зубьев шестерни pi1 за счет того, что шестерня pi1 на несколько миллиметров шире. Поскольку вал двигателя вращается неравномерно (ускорение - замедление после каждого воспламенения), то зубья этх двух шестерен без нагрузки бьются друг об друга и дребезжат. Зацепление сделано для того, чтобы:

  • Масло поднималось со дна раздатки и смазывались верхние подшипники.
  • Поскольку шестерня pi2 врашается примерно с той же скоростью, что и шестерня привода переднего моста, включение переднего моста происходит бесшумно.

Так вот, мужик посоветовал подрезать на токарном станке торец (только зубчатую часть, обращенную к центру раздатки) шестерни pi1 на те самые несколько милиметров, чтобы эти шестерни зацеплялись только при включении переднего моста. В результате имеем:

  • При движении с выключенным передним мостом в раздатке не крутится НИЧЕГО, кроме верхнего сцепленного вала.
  • Для того, чтобы смазывались подшипники, масла надо заливать значительно больше (об этом ниже).

Когда я располовинил раздатку, пришла идея продвинуть технологию переделки в сторону упрощения. Я не стал разбирать полностью раздатку. Взял мощную болгарку (2 kw) с толстым (шлифовальным) диском, зафиксировал ее кирпичами иа земле так, чтобы ось вращения диска была перпендикулярна оси вращения вторичного вала, который остался на подшипниках в задней крышке раздатки, включил ее и стал пододвигать к зубьям шестерни pi1, одновременно рукой (за барабан ручного тормоза) вращая шестерню. Периодически контролировал процесс (средний вал вместе с шестерней pi2 остался тоже в задней крышке) так, чтобы не сточить лишнего. Получилось идеально ровно (не помню сколько сточил, но примерно 5 - 8 мм). Затем промыл соляркой, собрал раздатку.

Обратил внимание на то, что теперь масла должно быть больше, как раз на уровне перепускного отверстия между раздаткой и коробкой передач (есть такое отверстие, оно несколько выше заливных пробок). Масло заливаю и контролирую его уровень так: ставлю УАЗ на горку под углом примерно 25 градусов (мордой вверх) и через пробку КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ заливаю потихоньку, пока не побежит обратно. Теперь надо примерно четыре литра масла заливать.

Получилась АБСОЛЮТНО БЕСШУМНАЯ раздатка, едешь как на "Волге". САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС - рычаг переднего моста можно включать теперь на скорости не более 30 км/ч. Но если медленей - то все прекрасно включается.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

у меня уаз 31514 на пятаках коробка полностью синхронезированна мосты колхозы. подскажите как определить что воет задний мост коробка с раздаткой или резина в промежутке скорости от 60 до 75 потом перестает на 4 передаче!

2 Ответ от Апостол 08.04.2011 17:43:59

Нужно затянуть переднюю часть заднего кардана.

3 Ответ от nomberone469 08.04.2011 17:47:40

у меня уаз 31514 на пятаках коробка полностью синхронезированна мосты колхозы. подскажите как определить что воет задний мост коробка с раздаткой или резина в промежутке скорости от 60 до 75 потом перестает на 4 передаче!

Может резина? Просто на скорости выше указанной уже ощущаешь себя пилотом кукурузника.А в нем"тишина-а-а".

4 Ответ от Gagarin 08.04.2011 17:54:35

Нужно затянуть передн''юю часть заднего кардана.[/q
это которая к раздатке крепится?

5 Ответ от Gagarin 08.04.2011 17:56:16

у меня уаз 31514 на пятаках коробка полностью синхронезированна мосты колхозы. подскажите как определить что воет задний мост коробка с раздаткой или резина в промежутке скорости от 60 до 75 потом перестает на 4 передаче!

Может резина? Просто на скорости выше указанной уже ощущаешь себя пилотом кукурузника.А в нем"тишина-а-а".

тоже дамаю что резина

6 Ответ от Gagarin 08.04.2011 17:57:20

а может из за люфта на шлицах заднего кардана.

7 Ответ от Gagarin 08.04.2011 18:10:31

у меня уаз 31514 на пятаках коробка полностью синхронезированна мосты колхозы. подскажите как определить что воет задний мост коробка с раздаткой или резина в промежутке скорости от 60 до 75 потом перестает на 4 передаче!

Может резина? Просто на скорости выше указанной уже ощущаешь себя пилотом кукурузника.А в нем"тишина-а-а".

тоже дамаю что резина

а до 60 не гудит.

8 Ответ от Апостол 08.04.2011 18:50:26

а может из за люфта на шлицах заднего кардана.

Сегодня такой выбросил на мусорку.

9 Ответ от Gagarin 08.04.2011 21:51:17

а может из за люфта на шлицах заднего кардана.

Сегодня такой выбросил на мусорку.

нужно наверно и свой снять и выбросить. Передний тоже вместе с задним!

10 Ответ от ИА 09.04.2011 07:49:33

Гагарин, забей. Скажи "Поехали" и катайся. Как говорится, хороший стук.
А если серьезно - там масса причин, которые определить "на слух" на форуме по твоему описанию - дурное дело.
Я тебя спрошу об одном: под машиной капли масла есть? Ответ знает каждый, кто ездит на УАЗе или Волге.

11 Ответ от Дробильщик 09.04.2011 07:53:02

Я тебя спрошу об одном: под машиной капли масла есть? Ответ знает каждый, кто ездит на УАЗе или Волге.
Многа езжу на УАЗе, но ответа не знаю.

12 Ответ от ИА 09.04.2011 13:09:02

Многа езжу на УАЗе, но ответа не знаю.

Если под машиной видны капли масла - значит оно там есть.

13 Ответ от 123юра 09.04.2011 13:11:19

Если под машиной видны капли масла - значит оно там есть.

а если нет, то куда доливать его.

14 Ответ от Евгений 09.04.2011 13:32:58

гудит - значит живёт забей,ведь не Lincoln!

15 Ответ от Тофик 09.04.2011 14:37:12

если с уаза ничего не течёт и не капает-значит вытекло!

16 Ответ от igor4737 09.04.2011 14:44:25

Если с машины не течёт мосло значит его там нет! (с)
Выложи аудио файл с воем, лучше на кубань ру, 300 страниц стёба гарантирую.

17 Ответ от Дробильщик 09.04.2011 15:10:21

Многа езжу на УАЗе, но ответа не знаю.

Если под машиной видны капли масла - значит оно там есть.

Капель нет, побежал доливать .

18 Ответ от Gagarin 09.04.2011 16:07:24

Под машиной ничего не капает мост недавно перебрал прокладки новые! Сегодня ездил до мастера он у нас тут агригаты перебирает сказал что это пятаки мои воют и раздатка! Ничего страшного! Мастер кстати хороший до него все уазки с побережья гонят ремонтировать.

Отредактировано Gagarin (10.04.2011 11:32:13)

19 Ответ от Gagarin 09.04.2011 16:08:38

мост мне задний за 1,5 рубля перебрал в краснодаре 5 просили!

20 Ответ от igor4737 09.04.2011 16:32:33

Gagarin, Будеш исправлять "подережья" заодно и заглавные буквы намути.

21 Ответ от ИА 09.04.2011 16:40:39

". И сказал ему Балда с укоризной:
не гонялся бы ты Поп за дешевизной. "
А.С. Пушкин. "Сказ о Попе и работнике его Балде"
Сказано более 200 лет назад.
А от себя добавлю: это же какие "пятаки" надо, чтобы выли так, что слышно в салоне едущего УАЗа.
(Напоминаю - пятаки для УАЗа - стандартная комплектация. )

22 Ответ от Тофик 09.04.2011 19:31:28

". И сказал ему Балда с укоризной:
не гонялся бы ты Поп за дешевизной. "
А.С. Пушкин. "Сказ о Попе и работнике его Балде"
Сказано более 200 лет назад.
А от себя добавлю: это же какие "пятаки" надо, чтобы выли так, что слышно в салоне едущего УАЗа.
(Напоминаю - пятаки для УАЗа - стандартная комплектация. )

23 Ответ от Апостол 09.04.2011 19:54:32

сегодня ездил до мастера он у нас тут агригаты перебирает сказал что это пятаки мои воют

А это где? 1500р. с запчастями?

24 Ответ от igor4737 09.04.2011 20:00:13

+ многа, мне перебирали пару раз за дёшево, хватало ненадолго, списывал на "лесную" езду и "убийство" машины.
А оказалось что шестерни бывают не только новые и убитые, ещё бывают "ещё походит", "чуть-чуть бэу" и часто выдаются за новые.

25 Ответ от БАRМАLЕЙ 10.04.2011 01:05:03

Gagarin, Будеш исправлять "подережья" заодно и заглавные буквы намути.

+1
Ибо:

Добрый день.
Совсем недавно загудел задний мост.
Гудит только под нагрузкой. Отпускаешь педаль газа, тишина.
Что это может быть и что сейчас делать ?

Вскрытие покажет, как минимум регулировка, как максимум замена моста. Хотя можно забить и ездить с воем.

Shadow from Omsk Не че ты программку скинул, Забить и ездить с гулом. А на своей ММС забил бы на гул?

залей химку, проверено много раз - тыщ на 70 затыкается, потом масло меняеш и еще раз химку. на химке не экономь. на скорости влево-вправо помотай аппарат-если то усиливается то затихает, подшипник полуоси.

ЖЕСТЬ: Shadow from Omsk Не че ты программку скинул, Забить и ездить с гулом. А на своей ММС забил бы на гул?

у меня гудеть начинало после 60 км/час, после 90 был сильный вой )) залил присадку АG для редукторов, гудеть начало при 40 км/час, посе 80 км/час стихает на 90-100 км/час тихо. У нас найти чела способного отрегуировать редуктор булке с гарантией и оборудованием просто не реально. Забил, как подохнет - поставлю LSD мост ))


гудит главная пара, сам редуктор. Из-за отсутсвия смазки, подточило шестерни, нарушилось пятно контакта вот они и воют )) надо вскрывать и смотреть. Бывает, что регулировка убирает вой, а бывает что уже и регулировать нечего Зависит от того, как долго на вое ездили.

залей химку, проверено много раз - тыщ на 70 затыкается, потом масло меняеш и еще раз химку. на химке не экономь. на скорости влево-вправо помотай аппарат-если то усиливается то затихает, подшипник полуоси.

Что за химка ?
Влево-вправо - гул не меняется. Поэтому скорее всего редуктор.

Shadow from Omsk: гудит главная пара, сам редуктор. Из-за отсутсвия смазки, подточило шестерни, нарушилось пятно контакта вот они и воют )) надо вскрывать и смотреть. Бывает, что регулировка убирает вой, а бывает что уже и регулировать нечего Зависит от того, как долго на вое ездили.

Да почти сразу как завыл, я и озадачился. Сменил масло.
Те короч надо снимать мост или редуктор ?!

на все воля Аллаха, может и заклинить, а может и нет Если зуб выломает и он попадет в сателиты - заклинит ))))

сначала искать мастера, который возмется за регулировку. Проверять его по отзывам! Только потом доверить ему машину. Пусть мастер решает, как ему споручнее регулировать зазор ГП

Если под нагрузкой то скорее всего подшипник.
А главная пара будет гудеть на нейтралке (разгоняешься до 160 потом на нейтралку - прикольно - у меня так мост на Цедрике умерал, потом на всё на меньшей и меньшей скорости).

Shadow from Omsk: сначала искать мастера, который возмется за регулировку. Проверять его по отзывам! Только потом доверить ему машину. Пусть мастер решает, как ему споручнее регулировать зазор ГП

древесной стружки помельче и на продажу
из мастеров не найдеш, редкость большая, слишком тонкая работа.
в сервисах зачастую дурят, разбирают и кажуть что усе не могет больше, по деталям по новым посчитают, приплюсуют работу и побежиш за новым редуктором или за бу мостом.
не заклинит, не боись, быстрее на нервы надавит воем и поменяеш, на москвиче 412 выл плохо как - народ шарахался, ждал када развалится, не выдержал я
коробка рассыпалась в дрызг, сначала подшипник на первичном, до дома 300 км доехал - расколол - высыпал - выкинул - купил бу но не заклинила, доезжал до дома оставалась тока 4 передача, думал не доеду.
а какая химка была не помню, но отечественная лил в мост транзита и потом в нашу буханку тройную норму от рекомендуемого максимума, и там и там заткнулся. завывать начинали прим на 70км. два года назад было.
и еще попробуй на нигрол наш махнуть, говорят если не сильно запущен помогает но не проверял.

для начала, определись, что это 100% редуктор моста воет. Проверить просто - едем на яму (либо эстокаду, но там сложнее) Домкратим ЗАДНИЙ МОСТ ПОЛНОСТЬЮ вывешивая ОБА колеса, под передние колеса ставим упоры. Проверяем, что включен ТОЛЬКО ЗАДНИЙ ПРИВОД. Затягиваем ручник на ОДИН щелчек (что бы создать нагрузку для редуктора, имитируя разгон тяжелой машины) заводим двигло и поехали до скорости воя. Помощник ходит под машиной и слушает откуда воет.


На счет советов залить нигрола и т.д. - не слушай. Граматеи понятия не имеют, какая нагрузка сваривания у нигрола. Окончательно загубишь редуктор. Самый дешевый способ - пока что попробывать починить методом регулировки. Если не получается, проще тогда менять мост, чем запчасти в редукторе.

Как вариант, спеца можно искать в либо при СТО где ремонтируют ГАЗели (их редукторы часто воют и конструктив похож на деликовский) либо при больших автотранспортных предприятиях, где кризис еще не добил ремонтную базу.

Зарание большое спасибо тем,кто не отправляет лопатить матчасть на всех сайтах,а конкретно и точно поможет быстро советом с чем сам столкнулся.
Суть; в том,что начал барахлить портальный мост УАЗ 469. Началось с небольшого гула,и небольшого толчка и удара при трогании,и переключении передач на ходу. Осмотрел. Шатался хвостовик. Подтянул несильно,чтоб не перетянуть подшипники хвостовика(где-то вычитал на форуме).Хвостовик перестал болтаться,а шум(больше вой)не пропал. Смотрел масло в трансмиссии,все в ажуре. Читал что скорей всего это износ. но как-то быстро все загудело.

Коли мост .Возможно понадобится замена подшипников+регулировка пары. А так гадание на кофейной гуще

Спасибо огромное! Я и предполагал что вариантов много,и на словах всего не объяснишь! Еще раз спасибо что не оставили без помощи!

процес очень увликательный и длинный, и желательно все делать в двоем так как пропес трудоемкий. и сразу провеь все подшипники. удачи в ремонте.

На уазе можна снять только одну половину моста. Но есть одно но .Если нет регулировочных колец то и не стоит лесть в мост. Найди людей которые занимаются этим профисионально. Либо старого агрегатчика с автобазы или таксопарка. И еще если потребует замены Г.пары звони подскажу как отличить нормальную запчасть от фуфла

да БармалеЙ тут прав. если никогда не делал то лучше не лезть на выходных закончил свою эпопею с задним мостом вот отчет в ценах:
цена подшипников на мост в целом 690 грн. + 135 колодки +ГП (китай 600, росия 800-900грн, СССР 1200грн.) + 2 цилиндра около 75грн.
ИТОГ - 1640 грн в среднем на материал .

при регулировке ГП нужно снимать мост полностю!

Спасибо всем! Понял что с моим пониманием,самому действительно там делать нечего. Юнкер,спасибо что сориентировал по ценам,Бармалей,спасибо за придлолжение в помощи! Я вот думаю;а может ездить пока мост не "гавкнет" полностью? А потом уже капиталить его! А так сними,разбирай,поминяй пару деталей,а через некоторое время в нем вылезет еще что-то. И снова снимай,рпзбирай,и т.д. Не жалко труда. Жалко время которое он будет простаивать.

Спасибо всем! Понял что с моим пониманием,самому действительно там делать нечего. Юнкер,спасибо что сориентировал по ценам,Бармалей,спасибо за придлолжение в помощи! Я вот думаю;а может ездить пока мост не "гавкнет" полностью? А потом уже капиталить его! А так сними,разбирай,поминяй пару деталей,а через некоторое время в нем вылезет еще что-то. И снова снимай,рпзбирай,и т.д. Не жалко труда. Жалко время которое он будет простаивать.

Не правильно, надо сделать то что сей час не работает, а не ждать пока гавкнет, иначе потом платить будешь в три раза больше.

Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редуктор

Лет 15 ездил на колхозых мостах,лет 5 назад взял Уазик без документов только из-за военных мостов и переделал свой. Как-то с напарником ехали на рыбалку по раздолбаной лесовозной дороге и когда застряли в очередной раз в глубокой ураловской колее подьехал уазик на вояках. Он выдернул нас назад и уехал вперед пустив машину, как и я, одной стороной в колею. СООБЩЕСТВО ИНЖЕНЕРОВ в ТЕЛЕГРАММ t.me/soobshestvoingenerov ▶️ Моя группа ВК присоединяйся : .

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Этот автомобиль настолько специфичен, что надо говорить о таком понятии как уазомобиль. Его назначение – двигаться по непроходимым местам и в составе колонны, хоть танковой, так что по некоторым возможностям его надо признавать почти равным танку. Поэтому смотреть на такой автомобиль надо с этой точки зрения. Причины гула,как отличить что гудит в районе заднего моста. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Замена подшипника и сальников в заднем мосту и раздатке Уаз Патриот

Замена подшипника и сальников в заднем мосту и раздатке Уаз Патриот

Доброго времени суток подскажите пжл, стоит ли ставить комплект понижайки 3,3 в РК, при военных мостах и 35 колесах. Отчет по ремонту и последующие работы с редуктором Способ замены подшипника без обоймы.

ГУДИТ РЕДУКТОР / ВОЙ И ШУМ МОСТА / ПРИСАДКА В МАСЛО ДЛЯ ТРАНСМИССИИ

ГУДИТ РЕДУКТОР / ВОЙ И ШУМ МОСТА / ПРИСАДКА В МАСЛО ДЛЯ ТРАНСМИССИИ

Что касается увеличенного клиренса, то эти сантиметры не дают большого преимущества. Все-таки армейские мосты дают о себе знать, даже если машина используется для гражданских целей. Отзывы автовладельцев говорят, что машина с трудом набирает скорость больше 60 километров в час, при этом расход топлива увеличивается на 10-15 процентов. Что касается обслуживания, отзывы отмечают проблему утечки масла. Поэтому совет для тех, кто собирается брать УАЗик: сразу производите замену масла. Об этой, казалось бы, простой операции, никто никогда не задумывался. Люди покупают эту машину и даже не задумываются о том, что периодически нужно менять масло в моторе и КПП, не говоря уже о мостах. Супротек отзывы. Гудит подшипник привода, мост или редуктор что делать? Воет мост или вибрация на скорости.

Почему гудит редуктор

Почему гудит редуктор

Что касается проходимости, отзывы отмечают особую конструкцию военных мостов. Поэтому, чтобы застрять на военных мостах, нужно хорошо постараться. Да и по ресурсу они более выносливые, за счет применения других зубьев. Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП компании "Моторесурс". Заказать и узнать подробнос.

Регулировка хвостовика УАЗ

Регулировка хвостовика УАЗ

Наверняка в продаже вы встречали автомобили УАЗ, где автовладельцы с гордостью говорили про военные мосты, делая наценку в несколько тысяч рублей. Одни говорят, что такие автомобили достойны внимания, другие же, напротив, предпочитают ездить на гражданских мостах. Регулировка хвостовика УАЗ.

Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение эксперта

Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение эксперта

Степан, так ведь в статье, в общем-то и говорится, что военные мосты нужны далеко не всем. Для обычного уазовода, который на рыбалку-на охоту выезжает периодически, хватит и колхозных. Старый дедовский способ с засыпанием опилок в редуктор и использование различных присадок в масло с целью.

Гудит подшипник и шестерня редуктора. Тест присадок Супротек для мостов в ралли рейдах.

Гудит подшипник и шестерня редуктора. Тест присадок Супротек для мостов в ралли рейдах.

Чтобы проверить правильность регулировки моста УАЗ Патриот вовсе не обязательно уметь его регулировать. Перед тем как, что-то делать проверьте температуру моста после быстрой езды. Если мост сильно греется, то точно можно утверждать, что его, как минимум, необходимо регулировать. Если такой мост не чинить, то рано или поздно он заклинит. На старт ралли рейда - гонки по бездорожью - выходят только специально заточенные для этого машины. Агрегаты.

И ТИШИНА. 500руб.+20мин.= больше НИКАКИХ проблемы с КПП в УАЗ Патриот!

И ТИШИНА. 500руб.+20мин.= больше НИКАКИХ проблемы с КПП в УАЗ Патриот!

Стружка в заднем мосте, не единственная проблема ПРОФИ. ТО получается, это уже не говоря про всякие шланги и сальники. На днях, пока выходные позволяют, проводил ревизию и заметил, что задний мост опять сопливиться начал, как и поддон двигателя, прокладки менял 4 месяца назад, вот тебе и качество. Последнее, 4-ое видео сериала, в котором я на своем опыте проверяю различные методы снижения шума исходящего.

Как успокоить воющий мост или МКПП

Как успокоить воющий мост или МКПП

ВАЖНО: Схема переднего моста УАЗ 469 предусматривает отключение полуосей от колесных ступиц. Подключение осуществляется специализированным винтом. Такая конструкция позволяет увеличить ресурс работы редуктора при движении по покрытию хорошего качества и экономит топливо. Как устранить подвывания в мосту или коробке передач ? В этом поможет ЗВС для редукторов и МКПП. Подробнее.

Открутилась гайка хвостовика. Охилесова пята . Эмоционально .

Открутилась гайка хвостовика. Охилесова пята . Эмоционально .

Мосты автомобиля УАЗ 469 отличаются надежностью и долговечностью. Для нормальной работы узлов необходимо регулярно проводить их обслуживание.

Шум в РК УАЗ Как избавиться (+18)

Шум в РК УАЗ Как избавиться (+18)

Подбором регулировочных колец обеспечивается правильное зацепление шестерен главной передачи. Правильность зацепления шестерен главной передачи проверяется по пятну контакта. Заменены четыре подшипника. Герметик, очиститель, фиксатор, перчатки..всего около 4000 рублей потрачено на.

Шум-вой раздатки УАЗ Патриот на полном приводе

Шум-вой раздатки УАЗ Патриот на полном приводе

Внутри ведомой шестерни расположен механизм межколесного дифференциала. Он выполнен в виде 4 шестерен конической формы, установленных на осях. Межколесный дифференциал позволяет колесам оси вращаться независимо друг от друга. Шум-вой раздатки проявляется на моем патриоте с самого начала эксплуатации. сейчас уже более 5000 км и вроде.

Читайте также: