Какое масло ликви моли заливать в приору

Обновлено: 07.07.2024

Двигатель Лады Приоры, как и у других автомобилей, нуждается в регулярной смазке. Моторное масло помогает двигателю работать эффективно гораздо больший период времени и сократить уровень износа его элементов.

Выбор моторного масла для Лады Приоры как говорят некоторые эксперты, достаточно сложная процедура.

Необходимое количество масла

Для того, чтобы определиться с качеством масла, нужно также знать о необходимом количестве (объеме) смазки для Lada Priora.

Согласно руководству по эксплуатации и рекомендации завода ей нужно от 3,2 до 3,4 литров жидкости — это среднее значение. Для того, чтобы определить точно, сколько масла входит в двигатель, стоит залить 3,2 литра жидкости, несколько минут прогреть мотор, после чего, измеряя уровень смазки, можно определить недостающее количество.

Измеряется количество масла при помощи щупа, который имеет две отметки — максимума и минимума. Между ними как раз и должно находится показание уровня смазки. Понятно, что если масло ниже минимума, то его следует долить, но ни в коем случае не стоит наливать смазки так, чтобы она превышала максимальную отметку. Это увеличит давление внутри системы смазки и может привести к разрушению некоторых компонентов двигателя, а также к выдавливанию масла.

Для того, чтобы было удобно менять масло, стоит покупать емкости объемом около 4 литров.

Лучшее масло для Приоры

Есть несколько видов масел, зависимо от его основы, — синтетические и полусинтетические, а также минеральные, которые сейчас практически не используются. Для 16-клапанного двигателя предлагают использование синтетических марок.

Чтобы подобрать масло, стоит определиться с маркой и выбрать необходимый индекс вязкости, соответствующий условиям использования автомобиля.

Для зимы лучше всего подходят масла, имеющие маркировку 0W-5W — даже при температуре до минус 35 градусов такие масла будут работать исправно. Для летнего периода подойдут и более густые масла.

Производители

На рынке представлено огромное количество производителей масла, которые предлагают свою продукцию для разных типов автомобилей. Обычно мировые бренды выпускают смазочные материалы достаточно высокого качества, при этом цена на них соответствующая.

Кроме западных синтетических масел рекомендуют использовать и отечественные — для Приоры одним из лучших выборов будет продукция компания Лукойл. Также неплохо себя проявляют продукты марки Castrol и Shell. Эти производители имеют хорошие характеристики продукции, и предназначается она обычно для двигателей высокой мощности. Среди известных марок определенно подойдут масла Esso и Mobil, или другие.

Рекомендуемое масло — отечественное, но вполне подойдет и импортное, синтетическое.

Расход масла

Приора имеет достаточно большой расход смазки и на каждую тысячу километров придется рассчитывать примерно один литр жидкости. Сказать, что Приора жрет масло — самое верное мнение о потреблении смазки этим автомобилем. Таким образом каждые 3000 километров нужно будет полностью менять масло в системе. Стоит отметить, что при постоянных нагрузках и ускорениях, когда педаль газа работает достаточно интенсивно, менять масла будет нужно гораздо чаще.

В первые несколько дней использования автомобиля двигатель потребляет намного больше смазки, поскольку происходит притирание частей двигателя. Поэтому первая заливка масла и вторая могут происходить с меньшим периодом времени и пробегом между ними.

Расход Приоры также увеличивается, если в автомобиле присутствует утечка масла в топливную систему — таким образом масло очень быстро сгорает, что можно определить по виду выхлопных газов. Если сальники клапанов неисправны, то их нужно будет менять. Кроме того снижение уровня масла может привести к другим поломкам.

Замена масла

Самостоятельно залить масло в автомобиль может и новичок, но гарантировать при этом достаточно высокое качество работы автомобиля вряд ли получится, если водитель не имеет достаточных знаний для того, чтобы залить новое масло.

  • Для заливки нужно открыть горловину, проверить пробку слива, а также заменить фильтр. Фильтрующий элемент в Приоре меняется вместе с маслом.
  • Предварительно перед заменой масла нужно слить старое, для этого откручивается сливная пробка на поддоне картера (после прогрева автомобиля). Несколько минут масло вытекает, после чего можно закрывать слив и приступать к заливке свежей смазки.

Лучше лить в движок тот же тип масла, который использовался до замены — резкий переход с одного типа на другой может привести к заклиниванию двигателя.

Для новичка лучше всего обратиться в автосервис или на станцию техобслуживания, поскольку это гарантирует высокое качество замены масла, а также достаточный уровень смазки в системе двигателя. Кроме того работники автосервиса могут найти некоторые неисправности и сразу же их устранить по ходу замены.

Масло для двигателя Приора 16 клапанов

Лада Приора с 16-и клапанным двигателем является популярной и достаточно распространенной моделью, так как линейка данных силовых агрегатов означает современные, достаточно мощные и экономичные моторы.

На деле, самыми востребованными стали двигатели ВАЗ-21126 (рабочий объем 1.6 литра, 16 клапанов., мощность 98 л.с.), а также ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.). Также есть не так часто встречающийся ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.).

При этом, как и в случае с любым другим ДВС, моторное масло для 16-и клапанного двигателя ВАЗ должно быть подобрано правильно. Также необходима своевременная замена масла (как по регламенту, так и с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации авто).

Далее мы рассмотрим, какое масло в двигатель Приора лучше заливать, какое масло лить в Приору 16 клапанную, а также что нужно учитывать при подборе моторного масла и последующей эксплуатации авто.

Лада Приора: масло в двигатель

Масло в двигатель Лада Приора 16 клапанов

  • Разобравшись с тем, сколько масла лить в двигатель, нужно определиться с тем, какое масло заливать в Приору. Если точнее, важно знать основные допуски, которое должно иметь масло в Приору 16 клапанов. Параллельно необходимо придерживаться рекомендаций производителя ДВС.

Лучшим вариантом будут синтетические масла или полусинтетика. Далее нужно подобрать смазку по вязкости SAE. В целом, для Приоры подходят всесезонные масла с вязкостью от 5W30 до 20W50 (в мануале приведен широчайший список).

Это значит, что холодный пуск будет даваться легче, минимизируется износ. Однако, после выхода на рабочие температуры, такая смазка также сильно разжижается, защита после прогрева двигателя ухудшается.

Масло в двигатель Приора 16 клапанов

Масло в Приору 16 клапанную

С учетом рассмотренных выше особенностей, на практике подходящее масло Приора для большинства регионов: 5W30, 5W40 или 10W40. В климатической зоне, где зимой обычно температуры не ниже -25 или -30, для модели Приора 16 клапанов масло 5W40 будет лучшим вариантом. Если же зимы более холодные, тогда следует выбирать 5W30. Для жаркого лета и высоких нагрузок самым подходящим выглядит 10W40.

Также добавим, что кроме температуры воздуха, нужно учитывать и год выпуска автомобиля, так как стандарты моторного масла в 2003 году менялись. Например, при использовании синтетики для Приоры до 2004 года рекомендовано масло с маркировкой SL/SМ, после 2004 нужно лить масла с маркировкой SM.

  • Если говорить о производителях, можно выбрать как отечественного изготовителя масла для двигателя Приоры, так и продукты иностранного производства. Например, из отечественных масел выделяют моторное масло Лукойл 10W-40, Лукойл Люкс, Роснефть Премиум и т.д. Что касается импортных продуктов, стабильным спросом пользуется продукция Shell, Liqui Moly, Motul, Mobil и ряд других.

Полезные советы

Масло в двигатель Лада Приора 16 клапанная

Рассмотрев основные нюансы и разобравшись с вопросом, какое масло лить в Приору, следует также отметить необходимость корректировки вязкости и интервалов замены самого масла с учетом целого ряда определенных факторов.

Прежде всего, хотя менять моторное масло производитель рекомендует каждые 15 тысяч километров пробега, на практике следует сократить интервалы замены до 10 тыс. км. пробега.

При этом не важно, какое масло залито в двигатель (более доступная по цене полусинтетика, гидрокрекинговая синтетика или чистое и дорогое синтетическое масло). Обратит внимание, масляная основа влияет на общий срок службы смазки, но не так значительно, как многие полагают.

Рекомендуем также прочитать статью о том, когда нужно менять моторное масло в двигателе. Из этой статьи вы узнаете об оптимальных интервалах замены моторного масла, а также что нужно учитывать в рамках эксплуатации автомобильного двигателя на том или ином типе масла.

Также отметим, что по мере износа двигателя (с увеличением пробега) также рекомендуется увеличивать вязкость масла. Это значит, что до 100 тыс. км пробега можно использовать масло 5W30, однако затем следует перейти на масло 5W40 или 10W40. На практике, это позволяет несколько компенсировать естественный износ мотора, снизить шумы при работе ДВС и т.д.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что масло Приора 16 клапанов должно подбираться с учетом следующих критериев:

  • базовая основа (полусинтетика, гидрокрекинг, синтетика);
  • вязкость масла по SAE (5W30, 10W40 и т.д.);
  • отдельные допуски и рекомендации производителя ДВС;

При этом не так важен изготовитель или бренд смазки, то есть можно смело использовать масла отечественного и иностранного производства. Однако для всех видов и типов масла необходимо строго придерживаться интервалов замены, причем масло лучше менять каждые 10 тыс. км, а не 15 тысяч, как рекомендует производитель двигателя в мануале.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидрокрекинговое масло. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках моторного масла данного типа, а также чем оно отличается от других продуктов.

Напоследок отметим, что при покупке моторного масла необходимо также приобретать смазочный материал только в проверенных точках продажи или у официального дилера. Дело в том, что в последнее время на рынке ГСМ встречается большое количество поддельной продукции. Это касается как отечественных продуктов (например, Лукойл, Роснефть), так и продукции известных зарубежных брендов (Шелл, Ликви Моли, Мобил и т.д.).

Выбор трансмиссионного синтетического масла для Лады Приора

BP Energear SGX 75W-90 Бельгия


Castrol Syntrax Universal Plus Германия


Eurol Lubricants Transyn Synthetic Нидерланды


JB GERMAN OIL Hypoid Getriebeoel GL 4 plus Германия



Mobil Mobilube 1 SHC Fully Synthetic Supreme Performance Gear Oil Швеция


Motul Gear 300 100% synthese Франция


NGN Synthetic Transmission Oil Нидерланды


Shell Spirax Axle Oil S5 ATE Швейцария


SRS Schmierstoffe Getriebefluid 5 L Германия


Total Transmission Syn FE Франция


Что тестировалось?
Трибологические параметры. Характеризуют защитные свойства масла при контактном воздействии в зубчатых зацеплениях. Определяются согласно ГОСТ 9490-75 на четырехшариковой машине трения: три неподвижных стальных шарика внизу, один крутится с заданной скоростью вверху и на него давит нагрузка. Конструкция погружена в масляную ванну, в которой плещется испытуемое масло. А дальше обо всем говорит поведение шариков и пятен контакта. Для разных типов трансмиссионных масел его нормирует наш ГОСТ 17479.2-85, – есть общепринятые способы трактовки результатов таких испытаний. Конечно, зарубежные производители ГОСТу следовать не обязаны, но мы в России живем, а потому для оценки качества масла можем взять нормы этого документа.


Вязкость. При рабочих температурах оцениваем кинематическую вязкость, при низких – динамическую. По кинематической вязкости при 40 и 100 °C рассчитываем индекс вязкости, характеризующий степень зависимости вязкости от температуры. Диапазон изменения этой вязкости при 100 °C для класса 75W‑90 достаточно широкий – от 13,5 до 24 сСт. Чем больше вязкость при рабочей температуре, тем, вообще говоря, тяжелее мотору. Чем меньше динамическая вязкость при отрицательной температуре, тем быстрее прогреется коробка и лучше поедет машина.


Температура застывания. Тут все просто: чем ниже, тем лучше.
Температура вспышки. Вместе с температурой застывания в определенной степени характеризует стабильность и качество базового масла. Чем она выше, тем обычно лучше база, – а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим.



Только что из морозилки!

Из моего субъективного опыта, самым текучим при замораживании оказалось масло Mannol, на втором месте BP, ну и худшая текучесть оказалась у Petro Canada. Моторное Motul X-max при замораживании имеет хорошую текучесть и подвижность, нулевка есть нулевка (0w40).


В защите есть технологическое отверстие для слива масла из КПП. Очень удобно и лишнего снимать не нужно!


Сохранить в Альбом


Для удобства в пробке прорезал отверстие ножом и вставил кусок шланга.

Масла ушло 3,5 л. Залил по отметку "Max" на щупе.
Сразу после замены ничего нового не почувствовал. Зима покажет! Будем надеяться, что замена не была напрасной!

Установка подушки задней опоры КПП Лады Приора

Установка подушки задней опоры КПП Лады Приора

Купил себе такую штуку

Подушка задней опоры двигателя в сборе с кронштейном БРТ
Слышал давно о ней, но так все

Владелец компании Liqui Moly, Ханс Хенле, не мог предполагать, что, купив права на эту торговую марку в 1955 году, он станет основателем одного из самых почитаемых в Европе брендов по выпуску смазочных материалов.

масла ликви моли

Начав с производства усовершенствованного чужого продукта, призванного защищать двигатели от повреждений при внезапной пропаже моторного масла в системе смазки, он додумался использовать в своей смеси дисульфид молибдена – дисперсионный порошок, который впоследствии оказал существенное влияние на рынок моторных масел. В 1957 году Хенле объявил о создании компании Liqui Moly, которая начала производить присадку в масло для двигателей под названием Kfz 1. Эта присадка и сегодня входит в ассортимент немецкого концерна. Практически все продукты компании поначалу содержали молибденовый порошок. Логично, что первое моторное масло также имело в своём составе дисульфид молибдена, благодаря которому противоизносные характеристики жидкости казались намного выше всех существующих на то время аналогов.

Современная линейка моторных масел Ликви Моли – один из самых ярких примеров последнего времени, как небольшая по масштабам производства компания превратилась в ведущего в Германии производителя данного вида продукции, оставив позади известнейшие бренды с многолетней историей.

Следует особо отметить, что масло Ликви Моли и в настоящее время производится исключительно на немецких заводах, что гарантирует его отменное качество.

Популярность пришла к Liqui Moly после появления серии масел, существенно уменьшающих трение между деталями двигателя, с использованием фирменных запатентованных технологий Molygen и MoS2. Последнее поколение моторных масел данного бренда – серия Top Tec, в которой имеются продукты практически для всех видов современных автомобилей.

производство ликви моли

В Германии Liqui Moly на протяжении ряда последних лет занимает первые строчки рейтингов по моторным маслам

Особенности производства

В Германии бренд Liqui Moly на протяжении ряда последних лет занимает первые строчки внутренних рейтингов моторных масел. А это много значит для страны, где сосредоточена одна из самых мощных группировок автопроизводителей, считающихся эталоном по части качества.

Таким же высочайшим качеством характеризуются и моторные масла Liqui Moly. Неудивительно, что они пользуются огромной популярностью у автомобилистов, независимо от страны проживания. Несмотря на высокую стоимость, в полной мере соответствующую качественным характеристикам всей линейки продукции компании, водители всё чаще отдают предпочтение именно этому бренду.

Почему же производитель моторных масел, компания Ликви Моли столь популярна?

Ответ предельно прост – всё дело в знаменитом немецком качестве и надёжности, опирающейся на высокую дисциплину производства. Высокотехнологичное производство, обладающее собственными лабораторными подразделениями, использует только высококачественное сырьё и материалы, соответствующие самым строгим внутренним и европейским стандартам качества.

Отдельного упоминания заслуживает вопрос, производят ли масло Ликви Моли в России. Ответ однозначен – нет, единственный завод, выпускающий всю продукцию компании, расположен в городе Ульм. Тем не менее, моторные масла и присадки бренда представлены на 90% территории нашей страны.

Область применения

В настоящее время ассортимент продукции Ликви Моли чрезвычайно широк. Кроме полной палитры собственно моторных масел, компания занимается производством мощного пакета присадок и целого ряда других смазочных материалов. В частности, это масла Liqui Moly для двигателей, трансмиссионные жидкости, масла для двух- и четырёхтактных маломощных моторов для газонокосилок, мотоциклов, скутеров, маломерного водного транспорта.

Кроме моторного масла, предназначенного для качественной смазки деталей силового агрегата, в линейке продуктов компании имеются средства по уходу за автомобилем (полироли, составы по уходу за салонными тканями, кожей, пластиковыми и хромированными деталями, колёсными дисками). Герметики способны за считанные минуты заделать прокол в шине, загерметизировать протечки в радиаторе или отверстия в системе выхлопа.

Есть в линейке продукции Ликви Моли и очистительные жидкости для мотора, трансмиссии, карбюраторов и инжекторов, системы охлаждения, отопления и питания. Имеются и средства для защиты от влаги электроники и дверных замков.

Безусловно, моторные масла Ликви Моли – это главенствующий продукт в ассортименте немецкого бренда, а его популярность основана на постоянном использовании инновационных идей и их практических воплощений.

Преимущества и недостатки

Несмотря на свою молодость, компания Ликви Моли при разработке и изготовлении моторных масел активно задействует новейшие технологии, позволяющие постоянно совершенствовать эксплуатационные характеристики смазочных материалов. Благодаря мощному пакету самых современных присадок масла компании обладают отличными антифрикционными параметрами, способны противостоять экстремально низким температурам, пригодны для использования в регионах с достаточно суровым климатом.

Славятся эти жидкости и своей экономичностью, позволяющей значимо увеличить временной интервал между заменами масла, тем самым снизив эксплуатационные затраты на его долив и регламентную замену.

Одним из самых популярных продуктов немецкого бренда можно назвать моторную всесезонную смазку Ликви Моли 10W-40, в равной мере подходящую для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Использование фирменной присадки, дисульфида молибдена позволяет существенно снизить шумы при работе двигателя и износ его деталей благодаря отличным антизадирным характеристикам. Это масло помогает содержать внутренности мотора в чистоте, активно препятствуя образованию отложений на стенках двигателя.

Яркий и легко узнаваемый фирменный логотип не позволяет спутать масло Liqui Moly с другими смазками, но из-за ужесточившейся конкуренции и появления фальсификата приобретать его следует у официальных дилеров и дистрибьюторов.

Резюмируя вышесказанное, перечислим основные достоинства моторных смазок Ликви Моли:

  • включение в состав жидкости дисульфида молибдена позволяет избежать образования нагара на металлических поверхностях, существенно уменьшая шум при работе трущихся с большой скоростью деталей;
  • продукт обладает прекрасной износостойкостью, продлевающей срок его службы до очередной замены;
  • ассортимент масел настолько разнообразен, что любой автомобилист без труда сможет подобрать смазку, идеально подходящую под его модель двигателя;
  • знаменитое немецкое качество моторных масел Ликви Моли во многом обязано использованию при их производстве только первосортных материалов и компонентов.

Единственным недостатком масел компании можно назвать относительно высокую стоимость. Но, приобретая эту продукцию, вы можете быть уверенными, что существенно продлеваете жизнь силовому агрегату своего автомобиля.

Ассортимент продуктов и техническое описание

Линейка масел Ликви Моли включает обширный спектр синтетических и полусинтетических смазок, обладающих великолепными эксплуатационными характеристиками.

Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор масел Ликви Моли с указанием потребительских особенностей и характеристик.

Серия Optimal достаточно широко представлена в торговой сети благодаря принадлежности этих жидкостей к среднему ценовому сегменту. Пользуются они популярностью и в нашей стране, поскольку адаптированы для отечественного парка ТС и российских климатических условий.

optimal synth 5W40

Optimal Synth 5W40 – синтетическое масло, отличающееся высокой текучестью и возможностью всесезонного использования. Застывает при температуре -39° С, что делает продукт востребованным в высоких широтах. Подходит для обоих типов ДВС, включая мощные турбированные модификации. Обладает способностью экономии горючего, тестировалось на современных катализаторах.

  • плотность при температуре 15° С составляет 0.85 г/см 2 ;
  • показатель вязкости при температуре 40° С равен 85.0 мм 2 /с;
  • показатель вязкости при температуре 100° С равен 14.3 мм 2 /с;
  • температура воспламенения равна 220° С;
  • индекс вязкости равен 175;
  • температура замерзания – -39° С.

Обладает следующими сертификатами: спецификация ACEA – B3-98/A3-02/ B4-98,

Спецификация API – SL/CF, сертификат ISO 9001, отечественный сертификат РОСТЕСТ.

Поставляется в пластиковых канистрах ёмкостью 1 и 4 л. или в жестяных бочках объёмом 60/205 л.

ликви моли оптимал бензин

Ликви Моли Оптимал Бензин 10W40 – моторное масло, изготовленное на базе полусинтетической жидкости, предназначено для использования на бензиновых силовых агрегатах. При низкой температуре замерзания (-33° С) отличается хорошими антипригарными параметрами. Хотя считается всесезонной смазкой, рекомендуемый регион использования – умеренный. Может работать с высокооборотистыми моторами, включая турбированные.

  • плотность при температуре 15° С составляет 0.86 г/см 2 ;
  • показатель вязкости при температуре 40° С равен 96.5 мм 2 /с;
  • показатель вязкости при температуре 100° С равен 14.3 мм 2 /с;
  • температура воспламенения – 235° С;
  • индекс вязкости составляет 154;
  • температура замерзания – -33° С.

Обладает следующими сертификатами: спецификация ACEA – B3-98/A3-02, спецификация API – SL/CF, сертификат ISO 9001, отечественный сертификат РОСТЕСТ.

Поставляется в пластиковых канистрах ёмкостью 1 и 4 л. или в жестяных бочках объёмом 60/205 л.

optimal diesel 10W40

Optimal Diesel 10W40, как следует из названия, предназначено для дизельных двигателей, характеризуется высокой текучестью и всесезонностью.

  • плотность при температуре 15° С составляет 0.86 г/см 2 ;
  • показатель вязкости при температуре 40° С равен 96.5 мм 2 /с;
  • показатель вязкости при температуре 100° С равен 14.3 мм 2 /с;
  • температура воспламенения – 235° С;
  • индекс вязкости равен 154;
  • температура замерзания – -33°С.

Обладает следующими сертификатами: спецификация ACEA – B3-98/ B402, спецификация API – SL/CF, сертификат ISO 9001, отечественный сертификат РОСТЕСТ.

Поставляется в пластиковых канистрах ёмкостью 1 и 4 л. или в жестяных бочках объёмом 60/205 л.

synthoil high tech

Synthoil High Tech – это 100%-е синтетическое масло от Ликви Моли, характеризующееся низким показателем вязкости (5W-40) и всесезонностью. Пригодно для использования для легковых автомобилей, оснащённых дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами, включая модификации с турбонаддувом, обладает повышенным ресурсом эксплуатации.

  • плотность при Т = 15° С составляет 0.85 г/см 2 ;
  • показатель вязкости при Т = 40° С равен 87.3 мм 2 /с;
  • показатель вязкости при Т = 100° С равен 14.1 мм 2 /с;
  • температура воспламенения равна193° С;
  • индекс вязкости равен 138;
  • температура замерзания – -42° С.

Обладает следующими сертификатами: спецификация ACEA – B3-98/ A3-98, спецификация API – SH/CF/EC, SJ/CF, сертификат ISO 9001, отечественный сертификат РОСТЕСТ.

Поставляется в пластиковых канистрах ёмкостью 1, 4 и 5 л. или в жестяных бочках объёмом 60/205 л.


Super Leichtlauf 10W40 – всесезонная полусинтетика, созданная на гидрокрекинговой основе. Пригодно для использования в высокофорсированных моторах (дизельных и бензиновых), включая турбированные. Это универсальное масло Ликви Моли характеризуется пролонгированным интервалом замены.

  • плотность при Т = 15° С составляет 0.875 г/см 2 ;
  • показатель вязкости при Т = 40° С равен 92.0 мм 2 /с;
  • показатель вязкости при Т = 100° С равен 12.50-16.30 мм 2 /с;
  • температура воспламенения составляет 220° С;
  • индекс вязкости равен 155;
  • индекс щёлочности – 7.90-9.60 мг KOH/г;
  • температура замерзания – -35° С.

Обладает следующими сертификатами: спецификация ACEA – B3-98/ A3-98, спецификация API – SH/CF/EC, SJ/CF, сертификат ISO 9001, отечественный сертификат РОСТЕСТ.

Поставляется в пластиковых канистрах ёмкостью 1, 4 и 5 л. или в жестяных бочках объёмом 60/205 л.

Линейка Top Tec отличается низким содержанием фосфора, цинка, соединений серы, невысокой сульфатной зольностью. Согласно классификации ACEA маслам данной серии присвоен класс С1-С4, благодаря чему их можно применять в автомобилях, оснащённых многокаскадными современными системами очистки ВГ, а также сажевыми фильтрами. Обладают энергосберегающими свойствами. Имеют большой спектр допусков, благодаря чему могут быть использованы в качестве замены оригинальных масел для многих именитых брендов, включая BMW, Опель, Honda, Фиат Mercedes Benz и др.

Линейка промывочных масел Ликви Моли представлена целым спектром жидкостей, предназначенных для профессионального и частного применения. Характеризуются следующими достоинствами:

  • обеспечивают мягкую, абсолютно безопасную послойную очистку системы смазки силового агрегата;
  • способствуют наиболее эффективному удалению из системы загрязнений разного происхождения и отработанной смазочной жидкости;
  • основа промывочного состава полностью испаряется из системы смазки спустя несколько минут после остановки мотора;
  • все промывки обладают инертностью по отношению к прокладочным материалам;
  • компоненты, входящие в средство, формируют защитный слой, работающий во время промывки двигателя.

Испытания моторных масел Ликви Моли показали полное соответствие заявленных производителем характеристик реальным показателям с минимальной долей погрешности.

Читайте также: