Уаз патриот обучение ключей

Обновлено: 04.07.2024

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:

– в контроллере системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

– для активации противоугонной функции в контроллере (например, на новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);

– для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);

Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с.

2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться.

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова.

Значит клонирование ключей для уаза в отличие от ваза тут здесь стоит не отечественной системы белозера немецкая .

Видеоинструкция по прописке ключа с кнопками на отечественные автомобили ответы на наиболее популярные вопросы .

В предыдущем видео совсем забыл про то что нужно будет связать ключ с новым блоком. Под рукой руководства не .

Лампочка должна помогать потухать этому это значит что ключ запрограммировать отвечаем на причем зажигания.

Выкидные ключи для Калины, Приоры, Гранты Нивы, Датсун и УАЗ в стиле Рено. Вид снаружи и устройство ключей.

alii.pub/5x93u5 Регистрируйся по ссылке и получи до 50% от потраченной суммы кэшбек от покупки в популярных .

Привязка ключа к авто WV, AUDI, Skoda, SEAT. Актуально для старых авто приблизительно до 2005 года выпуска с иммо 1.

Это видео просто мои эмоции от радости момента, я давно хотел это сделать, и наконец это случилось, встроенный иммо .

В этом видео делюсь опытом использования чип ключа с Aliexpress. Помощь на развитие канал принимается сюда: Яндекс .

Как обучить чип-ключ Лада Калина, Приора, Гранта. Заказать ключи можно на сайте: redkey.shop Комментарии с .

Надо заменить чип и тогда ключ оживет будет запускать машину 1 и 2 вот этот ключ будет в любом положении запускать .

Lucky john ключом. Мелочь а приятно. Сначала у меня была мысль нарезать прямо на этом на этой заготовки жало ключа и .

прописать закодировать добавить ключ камри 40 если на жале ключа точка то чип нужен 4D67 ЕСЛИ на жале буква G то .

Друзья, в этом видео мы расскажем что делать, если Вы потеряли ключ от автомобиля или потеряли все ключи! Ситуация .

Прописать чип ключ УАЗ. Если Вам надо прописать чип ключ на УАЗ Патриот или любую другую модель УАЗ Патриот (уаз .

Делаем программное обнуление блока комфорта. Затираем все данные обучения иммобилайзера и заводим автомобиль .

Ремонт и восстановление чип ключей УАЗ Патриот и УАЗ Хантер

Ремонт и восстановление чип ключей УАЗ Патриот и УАЗ Хантер: Как прописать новый транспондер ключа в блок управления двигателем МИКАС-11 (Евро 2)

Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ремонт и восстановление чип ключей УАЗ Патриот и УАЗ Хантер: Как прописать новый транспондер ключа в блок управления двигателем МЕ 17.9.7. (Евро 3)

Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Основное предназначение и принцип действия

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

Распознанный сигнал передается процессором в бортовой модуль управления мотором, после чего ЭБУ дает команду на прекращение подачи напряжения к стартеру. Такое действие наблюдается даже в той ситуации, когда вместо штатного ключа изготовлен неофициальный дубликат.
Кроме указанных компонентов в системе защиты также присутствуют электромагнитный клапан и замыкающее реле.

Обучаем ключ: как правильно все сделать

На практике эта процедура довольно редкое явление, однако о ней необходимо напомнить. Обучать ключ требуется для последующей возможности беспрепятственно запускать мотор. Как правило, к такому акту прибегают в автосалоне при продаже автомобиля клиенту.

Если ЭБУ заменяется или возникла необходимость сменить ключ, то обучение снова становится незаменимой процедурой. Когда владелец утерял штатный ключ, то изготовить новый возможно только по специальному заказу, после чего понадобится его обучить.

Игнорировать обучение нельзя, поскольку завести мотор попросту не удастся. Некоторые владельцы отключают устройство, однако таким действием они лишают свой автомобиль гарантированной защиты.

Рассмотрим метод, позволяющий корректно обучить ключ. Главное требование – он должен быть новый и исправный. Невозможно применить обучение к ключу, который ранее проходил аналогичную процедуру на другом устройстве.

Далее подробней рассмотрим непосредственно процедуру обучения ключа в УАЗ Патриот.

  1. Сначала закрываем двери, после чего вставляем ключ в личинку и активируем зажигание. Выдерживаем паузу длительностью в 6 секунд.
  2. Теперь зажигание выключаем и следим за мигающим контрольным символом. Это мигание должно происходить с частотой пять раз за секунду. Если процесс носит замедляющийся характер, то обучение произведено некорректно. Далее вынимаем ключ из личинки.
  3. Лампа продолжает оставаться в мигающем режиме в течение 6 секунд. Сразу вставляем ключ и активируем зажигание. Если в данный момент наблюдается появление звуковых сигналов, то процедура проведена правильно.
  4. Снова выдерживаем 6-секундную паузу до появления двух звуковых сигналов. Если появление сигналов не наблюдается, то процедуру повторяем сначала.
  5. Когда даже после третьей попытки невозможно обучить ключ, то его необходимо заменить. Такая ситуация может свидетельствовать о том, что ключ ранее был обучен на другом иммобилайзере.
  6. После успешной процедуры вставляем ключ и запускаем мотор.

К сведению! Устройство способно обучить только два ключа. Эту особенность необходимо учесть в дальнейшем. Обучающий ключ в последствии подлежит перекодировке.

Отключаем иммобилайзер

Многих интересует вопрос, где находится и как отключить устройство. Иногда устройство может доставлять владельцу уйму неудобств или быть попросту ему ненужным. В результате пуск мотора становится неосуществимым. Такая ситуация требует отключения.

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

Рассмотрим, как это выполнить в УАЗ Патриот.

Теперь вы знаете, где находится и как отключить устройство. Когда иммобилайзер отключен, то бортовой модуль управления больше не регистрирует от него сигналы. Это позволяет пользоваться дубликатом ключа UAZ Patriot.

Подведем итоги

Как видно, процедура обучения не является сложной и доступна для выполнения практически каждому владельцу УАЗ Патриот. Главное знать, где находится устройство и как с ним работать.

Однако, этого нельзя сказать о процессе отключения такого устройства, как иммобилайзер. Напомним, что выполняется такое действие в случаях, когда устройство по каким-либо причинам становится бесполезным владельцу. Для работы потребуется присутствие ноутбука и специального чипа. Также немаловажным фактором выступает опыт манипуляций с подобного рода противоугонным оборудованием.

Напоследок отметим, что присутствие иммобилайзера в UAZ Patriot не носит характер необходимости, однако оно многократно увеличивает защищенность автомобиля от несанкционированного посягательства со стороны третьих лиц. Рекомендуем, перед тем как отключить иммобилайзер серьезно задуматься о таком рискованном шаге, поскольку уровень безопасности резко снижается.

Дверной Доктор Замки\Двери

Владимир Молодовский

Не задавать вопросы до тех пор, пока подробно, внимательно и до конца не просмотрели видеоролик. Игнорируем вопросы, ответы на которые уже даны в видеоролике.

Максим Олейник

Добрый день. От какого авто можно прописать ключ ПДУ на Шниву 2010 г.в.? Красный есть. Или только оригинальный покупать?

Дмитрий Двернов

Максим, здравствуйте! На Шниву можно прописать любой ПДУ, который ранее не был прописан в другие авто. То есть можно прописать как Шнивовский выкидной оригинал, так и обычный трёхкнопочный Лада.

Максим Олейник

Лёха Онохов

подскажите пожалуйста именно 6 секунд выдержка при обучении ключей или надо больше? просто пробывал 6 секунд =90% случаев зуммер не выдаёт три звуковых сигнала при включении зажигания!

Владимир Молодовский

Серек Матаев

Владимир, подскажите почему на втором этапе зуммер выдаёт три звуковых сигнала вместо двух как показано в видео. Помогите разобраться.

Владимир Молодовский

Серек, здравствуйте! Удалённо тяжело сказать, почему у одного так, у другого - по другому. Возможные причины того,с чем столкнулись вы: обучение происходит НЕ обучающим ключом. И вторая - в автомобиле стёрта информация о системе иммобилайзера (многие её стирают из-за экономии дубликата ключа и по другим причинам). Попробуйте вынуть чип из существующего ключа и завести автомобиль просто лезвием, без чипа. Если заводится - значит второй вариант ваш.

Серек Матаев

Владимир, спасибо за разъяснение. Я думаю дилеры в автосалоне когда ставили сигналку с автозапуском сняли чип и зашили его.

Владимир Молодовский

Серек, это не должно сказываться на возможность добавления дополнительного чипа в систему, методом обучения.

Читайте также: