Какое масло заливать в мост ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Доброе утро, какое масло следует заливать в редуктор моста семерки ВАЗ 2107, сколько литров надо ? подскажите еще интервал оптимальный. На моей машине пробег уже 123 000 км.

Ответы (1)

В редуктор заднего моста ВАЗ 2107 рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W90 или 80W90 со спецификацией API GL-4/ GL-5. К примеру CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4 или Лукойл 80W90 GL-5.

По объему для замены достаточно 1,5 литра жидкости. Меняйте с интервалом 30-40 000 км пробега или раз в 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как и моторное, трансмиссионное масло имеет характерную вязкость, а также группу, к которой оно относится. Для отечественного автомобиля ВАЗ-2107 рекомендуется заливать смазочный материал группы GL-4 или GL-5.

Какое масло заливать в задний мост ваз 2107?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2107 рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W90 или 80W90 со спецификацией API GL-4/ GL-5. К примеру CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4 или Лукойл 80W90 GL-5. По объему для замены достаточно 1,5 литра жидкости.

Какое масло лить в коробку и редуктор ваз 2107?

В ВАЗ 2107 такой передачей обладает редуктор заднего моста. Для смазки редуктора идеально подходит GL-5. Изготовитель автомобиля рекомендует проводить замену смазки в редукторе совместно с заменой жидкости в МКПП. Поэтому владельцы автомобиля используют только один вид масла, заливая его в коробку и редуктор.

Какое масло заливать в коробку и мост ваз 2106?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2106 рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90, например Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 или ТНК. Для замены нужено будет 1,3 литра жидкости. Также можете поменять масло и в коробке передач — туда нужно 1,4 литра.

Какое масло лить в кпп классика?

Какое масло заливать в мост ваз 2101?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2101 следует заливать трансмиссионное масло 80W90 или 75W90 .

Что залить в мост?

В ведущие мосты заливается синтетическое трансмиссионное масло класса GL-5, для механических КПП требуется четвертый класс.

Какое масло заливать в коробку передач ваз 2107?

Для коробки передач подходят синтетические и полусинтетические масла, которые имеют такие классы вязкости: SAE80W85 – всесезонная жидкость с температурным диапазоном от -35 °С до +35 °С. SAE75W90 – смесь, используемая в любое время года с рекомендуемым диапазоном температур от –40 °С до +35 °С.

Сколько литров масла в заднем мосту ваз 2107?

Емкость заправки масла в редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Объем смазки должен быть равен 1,3 литрам. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться того момент, пока масло не потечет из заливного отверстия, это как раз и будет считаться оптимальным объемом.

Какой объем масла в редукторе ваз 2107?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2107 рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W90 или 80W90 со спецификацией API GL-4/ GL-5. К примеру CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4 или Лукойл 80W90 GL-5. По объему для замены достаточно 1,5 литра жидкости.

Какое масло заливать в коробку передач ваз 2106?

Масло в КПП ВАЗ 2106 можно заливать 80W-90, 85W-90 любого производителя. От качества трансмиссионной жидкости зависит, как машина будет заводиться при минусовой температуре. Если есть финансовая возможность, то лучше заливать синтетику или полусинтетику.

Какое масло заливать в задний мост ваз?

Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику. Летом минералку.

Можно ли залить моторное масло в редуктор?

Какое масло лить в кпп ваз 2104?

В механическую коробку передач ВАЗ-2104/05/07 и в редуктор заднего моста рекомендуется заливать трансмиссионное масло с параметрами вязкости 75w90.

Какое масло лить в коробку ваз?

Также следует отдельно учитывать и индивидуальные условия эксплуатации. Так вот, среди того, что рекомендует АвтоВАЗ, можно выделить трансмиссионное масло 75W90 GL-4 или 80W90 GL-4. Как правило, отдельно рекомендуется лить трансмиссионное масло Лукойл.

Какое масло лить в коробку механика?

В механических коробках передач производители рекомендуют использовать трансмиссионные жидкости с SAE 75W–90 иAPI GL-3 (для МКПП старых автомобилей), API GL-4 либо API GL-5 (для МКПП современных моделей).

В сервисной книжке производитель указывает несколько уровней вязкости:

  • SAE80W85,
  • SAE75W90,
  • SAE75W85.

Аналогично моторным, трансмиссионные масла, кроме коэффициента вязкости, подразделяются на группы. В ВАЗ 2107 профессионалы советуют заливать:

В первую группу входят автомасла, в состав которых ведено большое количество специальных присадок. Этот вид оптимален для коробок с большим количеством передач.

Масло марки GL-5 предназначено для смазывания вращающихся зубчатых шестерней, работающих под определенным углом, то есть гипоидными передачами.

В ВАЗ 2107 такой передачей обладает редуктор заднего моста. Для смазки редуктора идеально подходит GL-5. Изготовитель автомобиля рекомендует проводить замену смазки в редукторе совместно с заменой жидкости в МКПП. Поэтому владельцы автомобиля используют только один вид масла, заливая его в коробку и редуктор.

В принципе никакого отрицательного эффекта не произойдет. Свойства GL-5 позволяют использовать его в КПП. Кроме того, составы этой группы были специально разработаны для эксплуатации в экстремальных условиях.

ВАЗ 2107 относится к заднеприводным автомобилям. Его задние колеса приводятся в движение за счет заднего моста и карданной передачи.

Задний мост представляет собой редуктор, преобразующий величину крутящего момента. Чтобы снизить трение вращающихся в механизме шестерней, в редуктор заднего моста, так же, как в коробку переключения передач (КПП), заливают специальное масло.

Объемы смазочной жидкости, которые необходимы для нормального функционирования трансмиссии ВАЗ 2107, указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если по какой-то причине ее нет, информацию легко можно найти в интернете.

В этой статье расскажем о том, сколько масла в редукторе ВАЗ 2107 и КПП, как измерять уровень трансмиссионной жидкости и правильно ее менять.

Объем и тип трансмиссионного масла для ВАЗ 2107

Объем масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 должен быть равен 1,3 литрам, в КПП – 1,4 литрам.

Периодичность замены жидкости в КПП и редукторе заднего моста

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста ВАЗ 2107 рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после 3 лет эксплуатации автомобиля.

О необходимости досрочной замены свидетельствует свист и шум со стороны моста, стуки при изменении характера нагрузки, следы масляной жидкости на редукторе и КПП.

Не лишней будет регулярная (каждые 10 тысяч километров) проверка уровня трансмиссионной жидкости. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Заливная пробка очищается от грязи и откручивается. Уровень масла контролируется, например, отверткой: жидкость должна доходить до края отверстия.

В случае недостатка масла оно доливается при помощи шприца или другого приспособления.

Вместе с измерением уровня жидкости, можно проверить и ее состояние. Нужно открутить сливную пробку и слить немного масла в чистую емкость.

Смазка подлежит замене, если:

  • В ней присутствует серебристая металлическая пыль или (что гораздо хуже) крупицы металла
  • Цвет жидкости черный или кофейный (это может указывать на разрушение присадок или попадание в масло воды)
Инструкция по замене масла

Замену масла в КПП и редукторе заднего моста ВАЗ 2107 можно провести своими силами. Делается это обычно одновременно и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось).

Купить можно сразу 3 литра масла – 1.3 литра в редуктор и 1.4 литра в КПП. Остатки можно использовать для смазки замков, петель и прочих элементов салона.

Помимо масла, вам понадобятся:

Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Чтобы упростить процедуру, желательно иметь под рукой масляный нагнетатель или рычажную тавотницу. В качестве их альтернативы можно использовать большой пластмассовый шприц с эластичной трубкой, плотно одетой на его конец.

Замена масла в КПП

Как только слив полностью завершится, не спешите заворачивать пробку – оцените состояние отработанной жидкости.

Если в ней имеется стружка, лучше промыть картер КПП. Для этого можно использовать специальные жидкости, веретенное масло или смесь трансмиссионного с дизельным топливом (около 30 % ДТ). Промывка происходит при заведенном двигателе и включенной первой передаче. Через 3-4 минуты грязную жидкость сливают, а сливную пробку устанавливают на место.

Для заливки свежего масла возьмите масляный нагнетатель или шприц с трубкой, закачайте смазку через заливное отверстие до его нижнего края (пока оно не начнет вытекать) и закрутите пробку.

Заливку масла в КПП иногда проводят при помощи резинового шланга и воронки. Один конец шланга опускают в картер коробки передач, а второй выводят в моторный отсек. В него же вставляют заливную воронку. Единственный минус такого метода – необходимость прогревать масло или же проводить замену только в летний период.

Замена масла в редукторе заднего моста

Порядок замены масла в редукторе такой же, как и в КПП. Немного отличается только количество жидкости.

В верхней части заднего моста располагается сапун. После заливки свежей жидкости следует проверить, чтобы он перемещался легко и без заеданий. Если сапун не будет функционировать, то при нагревании масло начнет вытекать через сальники редуктора.

Проверка уровня и состояния масла в редукторе

Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.

Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.

Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.

Рулевое управление авто ВАЗ 2107

На модели ВАЗ 2107 рулевое управление имеет травмобезопасную конструкцию с шарнирно-рычажным приводом руля и с червячно-роликовым редуктором.

  • Редуктор механизма руля крепится тремя болтами в моторном отсеке на левом лонжероне.
  • Регулировочным винтом, установленном на верхней крышке редукторного корпуса, может регулироваться зазор в зацеплении двухгребневого ролика и червяка встроенными в конструкции устройства.
  • Примерно 0,2 литра масла заливается в картер редуктора рулевого управления.
  • Для заливки масла имеется наливное отверстие на верхней крышке корпуса редуктора. Отверстие для слива масла отсутствует, в автомобиль ВАЗ 2107 жидкость при необходимости только доливается.

Заливка масла в редукторе рулевого управления

Перед доливкой масла необходимо проверить его уровень:


Выкрученная пробка из заливного отверстия редуктора управления рулем

  • Специальным стержнем проверяется уровень масла. Для этого стержень вставляется до упора в редуктор, как показано на фото.


Проверка уровня масла

Своевременная замена масла в основных узлах автомобиля ВАЗ 2107 увеличит его срок эксплуатации без дорогостоящего ремонта. А цена работ по замене масла приемлемая для всех автовладельцев.

Когда надо менять масло

Регламент замены масла в заднем мосту ВАЗ-2107 составляет 30 тыс. км. Рекомендуется своевременно следить за состоянием и уровнем масла, чтобы избежать чрезмерного износа компонентов трансмиссии. Обычно масло быстрее приходит в негодность под воздействием негативных внешних факторов. Речь идет о тяжелых условиях эксплуатации – это частые поездки по бездорожью, буксировка прицепов, езда на высоких скоростях свыше 130 км/час, частые старты и резкие перегазовки. В таких условиях важно соблюдать минимальный регламент замены масла, чтобы обеспечить целостность трансмиссии и не допустить внеплановых ремонтов.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Какие масла больше подходят ВАЗ 2107?

Самая дешевая – минеральная жидкость. Однако она имеет существенный недостаток – начинает быстро замерзать при холодной погоде. В результате сложно запустить двигатель при минусовой погоде. Приходится выжимать сцепление при заводке автомобиля.

Синтетика, а также полусинтетика меньше густеют в холодные дни. Однако их консистенция имеет характерные отличия. Синтетика обладает большой текучестью, поэтому ее используют в новых МКПП. Она начинает подтекать даже при самом маленьком дефекте уплотняющей прокладки.

Полусинтетическое масло более густое. Поэтому оно используется в МКПП автомобиля, пробежавшего более 100000 километров. Если после заливки полусинтетика начинает сочиться, значит, настало время замены деталей, вышедших из строя.

Безусловно, каждый водитель решает сам, каким маслом ему воспользоваться. Но в любом случае необходимо учесть все нюансы, описанные выше. Характеристики смазки должны соответствовать рекомендациям производителя. Замена проводится согласно указанному регламенту. В результате коробка передач будет работать без ремонта длительный срок.

Как заменить масло в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Сливание: 1) Во-первых масло нужно прогреть вить прогретое масло быстрее вытекает, а так же все грязные частички от внутренней части картера редуктора отслаиваются и смешиваются с маслом, тем самым вы выльете всё масло и всю грязь которая находиться на стенках картера редуктора (Картер редуктора это то место в котором масло находиться), для того чтобы прогреть масло заведите двигатель у автомобиля и дайте ему поработать некоторое время, как только стрелка температуры двигателя покажет рабочую температуру прекратите прогревать и заглушите двигатель у автомобиля, в этот момент в редукторе масло нагреется до довольно высокой температуры (Примерно 75-90 градусов), поэтому будьте аккуратны когда будете его сливать не обожгитесь.

2) Теперь запаситесь какой ни будь металлической щёткой и ей протрите заливную пробку и сливную от грязи, можно этого и не делать но если есть щётка под рукой то всё же последуйте совету, после этой операции выкрутите сливную пробку и когда вы почувствуете что пробка уже вот вот вывернется, отложите шестигранный ключ в сторонку и рукой отверните эту самую пробку как показано на фото ниже, учтите что после того как вы отвернёте пробку из отверстия которое она закрывает польётся масло, так что сразу подготовьте пустую ёмкость для слива.

Технический регламент по количеству трансмиссионного вещества

Трансмиссионную жидкость контролируют каждые 10 тыс. км, т. е. при прохождении очередного ТО. Перед тем как проверить количество вещества, нужно дать машине постоять некоторое время. За этот период трансмиссионная жидкость успеет стечь по стенкам в коробке. Если уровень жидкости доходит до края нижней каемки заливного отверстия, то ее объем вполне достаточен, и замена или же доливка масла не производятся.


Сколько нужно будет трансмиссионного масла при его полной замене, напрямую зависит от разновидности кпп. По технической инструкции установлен такой объем жидкости:

Пришло время заменить масло в редукторе и коробке. И туда была налита полусинь 75W90. Дело было в октябре, зиму машина отъездила очень хорошо, но с наступлением теплых дней мост(да и коробка видимо тоже) начал гудеть. Видимо эта жижа для старого моста летом жидковата. Что налить в мост? Старый проверенный ТАД17 ? Стоит ли сразу добавить какие присадки? И какие именно.
Поделитесь личным опытом.

Т.к. тема является архивной.

Motul Gear 300LS (LS-limited slip) 75W-90.
Плюс присадка Xenum VX Gear.
Этот коктейль помогает не гудеть и переваривать почти 1000 н.м. редуктору с Торсеном моего тухлячка.
В коробку тоже пойдет, переключаться полегче будет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Ему нужно вот такое масло, это топ:

Оно хоть и GL-5, но терпимо к цветмету и можно лить в коробку. И цвет у него харизматичный:

PS: торсену LS масло не нужно, там червяки, а не клатчпаки :)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Я в курсе за устройство torque sensitive differential ;-)
140-е у меня в коробке квадра залито и, кстати, у 75-90 - красивый зелёнавый цвет :-)
Не за сохранность червячных пар нужно там беспокоиться, а за саму ГП.
Модификатор трения тоже предписан мануалом в качестве добавки в масло.
Столь густое (140) также ни к чему, только гидродинамических потерь добавит.
За перегрев не стоит беспокоиться, там в редукторе термодатчик и маслонасос прям к отдельному маслокулеру на морде - не Жигули ить ;-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Спасибо, мотюль не нужно. Ксенум интересует больше, хотел заказать себе, т.к. замена масла в коробасе близится)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Главное - присадка VX Gear: сам почуешь, насколько станет коробка шелестеть и облегчатся переключения ;-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

ОКей, спасибо за совет) Тоже это слышал, хочу на практике проверить) После установки шифтера (короткоход) это не помешало бы))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

плюсог
этож жигули а не ф1. шестерни сделаны топором,подшипники с квадратными шариками. поэтому им особо пофиг какое масло, лишь бы совсем не бодяга. ну и в морозы на п\с поприятнее

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

drynja2004 писал(а)
плюсог
этож жигули а не ф1. шестерни сделаны топором,подшипники с квадратными шариками.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Вопрос про то какой вязкости взять масло
И стоит ли лить туда какую добавку
Полагаю на лето надо минералку самую густую.
Давно уже замечаю, что мост летом гудит значительно сильнее

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Я сейчас опять ПЭ помяну, который в Ниву лил синтетику, радовался, что она едет в тридцатиградусный мороз, гонял на ней 130, а потом почему-то кранты пришли коробасу)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Они мотивируют тем, что для отечественных коробок текучее масло - смерть.
Я не знаю - я вынужден прислушиваться.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Повелитель Электронофф писал(а)
кранты пришли потому что начали эти коробки ставить на 1.2 и дошли до 1.7. А коробка одна и та же) .


И чё? У меня на ниве копеечная четырёхступка безотказно отработала более 200 тык ( сколько до меня просто не знаю ) Причина вовсе в другом - подшипники стали отвратительного качества. Не надо так категорично судить о явлениях в области, знакомой тебе не так, как твоё электричество.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Не понятно что именно перебирать, коробку или мост
Кардан уже два раза перебирал
Идет вибрация на кузов, но откуда именно не понятно, вероятно отовсюду понемногу. Щупом слушали на подъемнике, тоже ничего особенного не услышали . На главную пару тоже не очень похоже, так как шумит одинаково, что под нагрузкой что нет. При сбрасывании оборотов, отпускании педали газа - наоборот усиливается.
Но зимой гудит меньше, это факт

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Вывешивали сразу оба, шумит где-то в районе подвесного.
У меня мотор еще боком стоит, коробка сдвинулась вправо, но стенок вроде не касается
Замена опор не помогла, может опоры новые не качественные(пружины слабые)
Геометрия кузова вроде нигде не нарушена
Может быть этот гул из-за того что нет соосности с карданом?
Задняя опора стоит почти ровно, резинка новая.
Даже на небольшой скорости(20км) как будто колеса квадратные у машины или как бочка пустая деревянная катится по асфальту.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

из за резины кстати гудеть может. редко правда но бывает. мы раз мужичку пол машины поменяли пока свои колесья на пробу не поставили.
а еще добрый совет на чужой машине прокатится-а то бывает иной раз слышишь того чего нет))))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Колеса почти новые, летняя амтел
Вчера на калине катался, она вообще как трактор работает))
Но тут явная вибрация идет, на 80 уже ехать невозможно, гудит как реактивный самолет. Раньше такого и на 120 не было. Вибрация такая что все в салоне звенеть начинает, в зеркало салонное ничего не видно даже, входит в резонанс.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

мне когда на жигулях коробку капиталили, залили тад17. 2 тысяци на нем отъездил, слил и залил полусинтетику (какую именно не помню уже). в редуктор даже не лазял ни разу, не издавал он посторонних шумов да и пох.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Чё не так-то? Или в редуктор машины за $500 надо заливать "Castrol"? Так-то у меня тоже Жигули есть. Твой высер не в тему.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

я Xenum залил.
потсоны в Беларуси как узнали, что у меня в двигателе Мотюль, а в коробке Ксенум - смотрели на меня удивленными глазами, как на дурочка.. - добило в конец, что 98 бензин заливаю)
сами то они Лукойл любят и уважают..)
как поменял заводское масло в КПП на синтетику Мобил, стало лучше передачи включать, а после Ксенума пропали и многие потусторонние завывания КПП (кто на "колено" ездил, тот знает прелести еёйной коропки)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Х.з., каждый по-своему с ума сходит. Да только вот в редуктор Жигулей. Ну, незачем, имхо. Машина того не стоит.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Если покататься и на продажу, то разницы ни какой. :)
На самом деле, есть разница. Льют, к примеру, тосол вместо современного карбоксилатного антифриза, а потом удивляются что помпы текут, термостаты клинят, эмульсия в масле. - зато, дешево и есть везде, а что часто ломается - так это-ж ВАЗ и запчасти китайские контрафактные.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Кроме шуток. Техника - есть техника, чья-бы не была. Можно конечно и нигрол залить, а потом делать ежемесячно.
Мотюль по цене б/у коробки - это уже, возможно и перебор, но есть же и относительно недорогие масла, которые вполне удовлетворяют рекомендациям завода изготовителя.

П.С.: У меня в коробасе Оки, например, синтетика Castrol GL-4 75W-90 залита - зимой заметно быстрее отогревается, чем на родном "солидоле" и шумит поменьше. Б/у КПП брал за штуку, а вот её переборка, замена и масло вышло, в итоге, тысяч в 6 - и это ещё не дорого. :)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Пожилой мерин тоже может стоить в десятки раз дешевле нового, но чтобы привести его в состояние нового сумма выйдет астрономическая.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Про пожилой мерин все понятно! Даже если ему 10-15 лет, то в нем безопаснее и комфортнее, чем в любой из машин, придуманных нашими безмозглыми инженерами и конструкторами.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Что он комфортабельный и безопасный это понятно, но "ништяки" в салоне частично уже не работают, детали подвески и кузов "устали", трансмиссия шумит, мотор, опять-же, не выдаёт свою номинальную мощность. Менять детали на новые - штанов не удержишь, поскольку отдельно от автомобиля даже б/у комплектуха стоит дороже, чем уже установленная на автомобиль, при чём, иногда в разы.
Чудес не бывает - любая машина с каждым километром всё ближе подъежжает к свалке.
А что до отечественных автомобилей, то до недавнего времени основные претензии были именно к качеству их сборки и ресурсу, продлению которого заправка дешёвыми говножижками никак не способствует. Подтянут уровень комфорта и можно будет сравнивать хотя-бы с корейцами. - до современных немцев ВАЗу очень далеко.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

ТАД17 давно снято с производства. Если даже где-то отыщется баклажка - оно уже не пригодно, поскольку истёк срок годности.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

По ГОСТу? - Что-то я сильно сомневаюсь на этот счёт. Тосол, вон, к примеру из какого только г-на не бодяжат - одно название осталось.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Некоторые радуются и той чуши, что цыганка нагадала. Хотя, чем больше таких "радостных", тем больше работы у автослесарей.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

У меня у отца (занимается ремонтом авто каждый день) не было случаев еще кроме сразу брака заводского и долгой езды без масла вообще. Максимум обычно течь небольшая бывает легко устраняемая

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

В мост GL-5 - в нём есть присадки для высоконагруженных гипоидных передач. В КПП можно GL-4, и это даже положительно скажется на ресурсе, поскольку синхронизаторы из достаточно мягкого сплава, а у него вязкость как правило, ниже, чем у GL-5, поэтому возможно увеличение шумов в трансмиссии.
ВАЗ рекомендует что-то типа ТМ-4-12 (SAE 80W-85).

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

как на этом зимой и в жару то ездить?!
рекомендуют, бл, они. эт рекомендовали когда ничего иного в продаже не было

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

От -30 до +35°С, но цифры, разумеется, приблизительные. Жары выше 35 градусов у нас практически не бывает, а зимой в мороз, к примеру, вы, всё равно, будете греть мотор - нагреется и коробка. Синтетику 75w можно от -40 использовать.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

от -26
в реале когда при таком, или даже при -20, заводишь машину с выжатым сцеплением, если отпустить сцепление - машина глохнет, надо его пару минут выжатым держать

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Ну, уж, не пару минут. И потом, актуально это, разьве что, для автозапуска. Вообще, я при запуске двигателя сцепление выжимаю и на тойоте - незачем без нужды насиловать стартер.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

На ниве передний карданный вал люфтил в районе переднего редуктора. До этого неизвестно когда туда лазили и вообще лазили ли. Я внимания не обращал пока кардан не стал внизу задевать. Ну там другая история.. Заодно я показал на этот люфт и спросил мнение мастера по поводу переднего редуктора. Он сказал, что его надо менять и спросил про масло. Я сказал не знаю. Он открутил там крышечку сверху и масла не нащупал. Тогда немного залил и оно покапало под ноги. Как оказалось масла там давно уже не было и все ездило! На вопрос какое лучше трансмиссионное масло залить, он ответил самое дешевое 75W90, чтобы не так было жалко когда вытечет. Про шум не знаю, гремело все как обычно, по трассе 110 спокойно. Потом правда в скором времени поменял редуктор на другой, с новыми прокладками и треугольником со стороны привода и уже ничего не текло. А не сунулся бы туда, так бы и ездил дальше.

Читайте также: