Какое масло заливать в мосты уаз буханка

Обновлено: 02.07.2024

Когда менять масло в раздатке и мостах Буханки

Проверка уровня и доливка

Перед началом работ нужно взять выбранное масло, шестигранный ключ размера 12, шприц для заливки, чистую ветошь. Дозаправку выполняют так:

  1. Заводят машину на подъемник или смотровую яму.
  2. Очищают клапан наливного отверстия жесткой щеткой, протирают тряпкой. Нормальным является уровень жидкости, ограниченный нижней частью клапана, находящегося на крышке картера. Если этот показатель отличается, требуется доливка.
  3. Удаляют пробку наливного отверстия. Деталь протирают, убирают в сторону.
  4. Доливают масло, используя шприц. Вновь проверяют уровень. Если он превышает норму, излишки будут подтекать.
  5. Вкручивают пробку, удаляют остатки смазки тряпкой. Проверяют, заводится ли автомобиль, оценивают работоспособность раздаточного узла.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку

Первое поколение 452, с 1965

Первая версия УАЗ-452, выпускаемая в период 1965-1979 гг., отличалась светотехникой в стиле того времени (задние круглые фонари и бесцветные поворотники), имела закругленные задние углы кузова, а на левой задней двери располагалась специальная ниша для номерного знака. Автомобиль выпускали в вагонном и бортовом исполнениях. С обоих сторон установлены одностворчатые двери, а сзади – двустворчатая дверь. Машину выпускали с двигателем ГАЗ-21 и полным приводом.

Также читайте: Масло в раздатке и мостах УАЗ 469

  • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Заправочные объемы

Чтобы знать, какое количество масла понадобится для полной замены, нужно изучить инструкцию. Здесь прописываются заправочные объемы УАЗ Патриот таких узлов раздаточной коробки:

Раздатка

Если для каждой детали используют свое масло, приобретают литр жидкости для РК, по 3 л — для мостов и КПП. При использовании одного вида продукта все полученные ранее показатели суммируют. Общий объем будет составлять 7 л.

Какое масло использовать для УАЗ Буханка

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется двух типов – минеральное или полусинтетическое. Что касается синтетики, она может быть актуальной для новых автомобилей. В зимнее время года следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. В российских условиях больше предпочитают всесезонное масло для круглогодичного использования – оно имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

  • Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • ZIC G-F Top 75W-85
  • GT Hypoid Synt 75W-90.

Также читайте: Моторное масло для двигателя УАЗ Патриот

Масло для УАЗ 452 1 поколение


Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE

и допустимый —
API качества масла
для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).


С годами двигатель УАЗ 452 стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2021 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

для бензинового двигателя УАЗ 452 (1 поколение) 1975 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-20 с качеством SG, а для моделей 1985 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — минералка 5W-20 \ SG.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Двигатели автомобилей УАЗ. Смазочная система.

Заливаю итальянское миниральное Agip или что-то типа того. Выбрал именно его за то, что долго не теряет вязкость и слабо протекает и сжигается в двигателе. Лью круглый год зимнее 10W40, претензий никаких. За 8 тыс км претензий никаких (за это расстояние подлил около 1 литра). Стоит около 12$ за 4 литра. ПОКУПАЙ ТОЛЬКО РОДНОЕ. (какое бы ни выбрал масло) В движки для УАЗа лить синтетику нецелесообразно, не очень то движки на это и рассчитаны.

Лично я использую Spectrol 20w50 Летом самое оно.

Лью Мобил 5W50. Зимой и летом замечательно. Но синтетику можно только в движки с новым сальником маховика (не набивным) Покупать стоит только у фирменных дилеров. [Чиф]

Раньше до капиталки лил туда всё что не попадя (только моторное). Таперь только Шелл (красный-он дешевле).

Не покажусь оригинальным, если назову масло вязкостью 10W40 самым оптимальным выбором. И для лета, и для зимы. Полуинтетика или минералка-зависит от желания потратить деньги. Любая настоящая минералка известных ненаших производителей на 100 % соответствует требованиям, предъявляемым нашими двигателями к качеству масла. Синетика будет сильно вытекать из всех щелей, разоришься. Лукойл вроде нормальная замена М8, но не более того. То, к чему рука большевика прикоснулась, требует осторожного обращаться. Там что-то сэкономят, рационализируют и мучайся потом. На разных заводах их делают, тоже надо вникать в это(какого завода масло лучше), пломбы там на одних банках есть, на других нет. Это конечно, не иномарка-прощает многое, и гидрокомпенсаторов там нет,но зачем испытывать судьбу. Так что минералка или полусинтетика Лукойл, но только не Камазовское.

Замена масла в заднем мосту УАЗ Патриот

Процедура замены смазки для заднего моста отличается только количеством заливаемой жидкости. Для замены:

  1. Установить авто на яму;
  2. Зачистить металлической щеткой сливную и заливную пробки;
  3. Шестигранником размером 12 мм открутить заливную пробку;
  4. Открыть сливное отверстие, предварительно расположив под ним емкость для сбора отработанной жидкости;
  5. Слить отработанное масло;
  6. Очистить внутренние поверхности пробок от металлической стружки. Для этого используется ветошь;
  7. Закрыть сливное отверстие заглушкой;
  8. При помощи специализированного устройства залить новый смазочный материал в картер;
  9. Закрыть пробкой заливное отверстие.

ВАЖНО: После выполнения процедуры необходимо вытереть смазку с наружной стороны картера. Сухая поверхность позволит вовремя обнаружить утечки при эксплуатации автомобиля.

После проведения процесса необходимо проверить работоспособность сапунов.

При нагревании жидкость в картере расширяется, вытесняя воздушную массу. Неисправность сапуна может привести к выходу из строя сальников или уплотнителей.

Я понимаю что тема избита и уже не раз обсуждалась, но все-же поделитесь личным опытом, кто что льет в коробку-раздатку.
И очень интересно как ведет себя у нас масло GL-4, GL-5.
Может кто проводил опыты по кипячению медяшек в этих маслах?

имхо, Капитан Смолетт как-то развернул эту тему поиском попробуй. или на уазбуке может повесили.
Помню, что GL5 низзя вроде, бронза летит.
юс

ТАД-17 + ШРУС форева! Залил я как-то туда трансмисионного Шелла для гипоидных мостов (как сказано в инструкции) - почти сразу начал накрываться 3й синхронизатор (кробка частично синхронизированная). Слил нах, залил ТАД-17, позапихивал ШРУСа - пока доволен. Третья включаеся с двойным выжимом - не напрягает.

Во времена разработки КПП и Раздаки иных не было КПП и Раздатке УАЗа более 50 лет от роду. %)
Посему народе полвека ездил на Нигроле.

Думаешь в 3162 и 3163. корПки сильно иные ? :) Коробка УАЗа не шипа отличается от грузовиков для которых
цистернами и бочками производят ТМ3-18.

И как мне кажется, на заводе УАЗ и заливают типа ТМ3-18.

Интересно было бы увидеть конкретные марки. от конкретных производителей.
Я сегодня был на своей любимой заправке по этому поводу. И на прилавке обнаружил таких: Shell, Ravenol, Luxoil, Utech, THK, Lukoil. Кто что о них скажет?

Вроде как увидел буковки МРСиИ. %) > от конкретных производителей.
> Я сегодня был на своей любимой заправке по этому поводу. И на прилавке обнаружил таких: Shell, Ravenol, Luxoil, Utech, THK, Lukoil. Кто что о них скажет?
---

Ну что тебе сказать. купи большую канистру, и сливай туда
трансмисионку разных производителей, эту адскую жижу заливай
в КПП и Раздатку. Не шучу, имено так и поступаю. %)

Скажи, сколько КПП и Раздаток разобрал ? Ты шестеренки в них видел ? %)

Шестеренки или синхронизаторы? Шестеренки лучше сохраняются при GL5, а синхронизаторы при GL-4

Я полностью с тобой согласен, что GL-4, GL-5 - это "банальное масло"
с разными пакетами присадок. Но вот делать коктель из различного набора различных типов присадок - хоть убей не вижу смысла. Уж лучше просто долить любимую присадку.

С уважением,
Алексей

Почему шестенки лучше сохраняются с GL5 ? > Шестеренки лучше сохраняются при GL5, а синхронизаторы при GL-4

ЖЛ-5 есть противозадирные присадки для гипоидных педарач.
но таких педарач в УАЗе нет. %) Там только прямозубые, да
местами косозубые шестернки.

> с разными пакетами присадок. Но вот делать коктель из
>различного набора различных типов присадок - хоть убей не вижу
>смысла. Уж лучше просто долить любимую присадку.

Коробке и раздатке УАЗе - больше 50 лет, шестернки расчитаны
ездить даже на ЖЛ-3,2. Просто таких масел найти тяжко %)

Угу! > Ну что тебе сказать. купи большую канистру, и сливай туда
> трансмисионку разных производителей, эту адскую жижу заливай
> в КПП и Раздатку. Не шучу, имено так и поступаю. %)

Во! Зашибись! И потом этот человек пишет следующее

[em]Уже сказал, что период полураспада КПП от УАЗа вобщем
не зависит от применяемого масла. [/em]

Пишу ведь не только про свою коробку. > Во! Зашибись! И потом этот человек пишет следующее
>
> Уже сказал, что период полураспада КПП от УАЗа вобщем
> не зависит от применяемого масла.

Пишу про многие. куда заливали как советует книжка от УАЗа,
и заливали лучшие масла GL-4 импортных производилелей.

Потому так и пишу. %)

Рекомендация производителя На CD, выпущенном недавно ЗаРулем по УАЗам написано GL-4,5 У меня ТНК GL-5 везде.

Странные ты буковки GL-4, GL-5 называешь. > Я понимаю что тема избита и уже не раз обсуждалась, но все-же поделитесь личным опытом, кто что льет в коробку-раздатку.
> И очень интересно как ведет себя у нас масло GL-4, GL-5.
> Может кто проводил опыты по кипячению медяшек в этих маслах?

Есть ТАД-17, ТАП-15, Нигрол. ну Нигрол тяжко везде уже найти %)

Можешь конечно побаловать УАЗик импортным 80W90, но "период
полураспада" КПП и Раздатки от этого вобщем не изменится.

Лучше масло меняй почаще, и пробки с магнитом от опилок купи
- току будет намного больше.

Ага, зальешь GL-5, ка через месяц будешь про сухари синхронизаторов спрашивать и кричать у меня коробка на третьей заклинила.

Так что если синхронизаторов не жаль - то лей что хочешь, а если хочешь чтоб коробка ездила - GL-4. Обязательно! А по цифрам и маркам - тут действительно сам смотри.

С уважением,
Алексей

Самое забавное, что ТАД-17 по API и есть GL-5 :) > Так что если синхронизаторов не жаль - то лей что хочешь, а если хочешь чтоб коробка ездила - GL-4. Обязательно! А по цифрам и маркам - тут действительно сам смотри.
---

ТАД-17 имеет вязкости SAE 85W90. По API класс GL-5, по нашему ГОСТ - ТМ5-18.

Не совсем верно! Импортный заменитель ТАД-17 это масла класса ГЛ-5 Но ТАД-17 НИКОГДА, Н_И_К_О_Г_Д_А не пройдет сертификацию под GL-5
Я думаю ты сам знаешь почему. ;-)

Этт ты наверно зря. %) > Импортный заменитель ТАД-17 это масла класса ГЛ-5 Но ТАД-17 НИКОГДА, Н_И_К_О_Г_Д_А не пройдет сертификацию под GL-5
> Я думаю ты сам знаешь почему. ;-)

SAE 80W-90 – Славнефть Э ТМ 5-18 Вполне соотвествует GL-5

Думаешь GL-5 это чета супер-пупер такое ? > сертификат получают. Так что. Мимо тазика.

Это вобщем весьма банальное масло. в которое добавили присадок,
причем если считаешь, что их не добавили ОНО станет GL-4. %)

Именно! все верно! Класс ГЛ-5 это определенный пакет присадок, который не дужит с латунью. И все! Для тех кто мечтает ездить на ГЛ-5, но имеет всякую латунную мелочевку, специально сделали GL-4/5
Но в нашей стране, все экономят, и пакет присадок, максимум соответствует GL-3

ЖЛ-3 это Нигрол. > Но в нашей стране, все экономят, и пакет присадок, максимум
>соответствует GL-3

Ну простой Нигрол был ЖЛ-2, а был еще Нигрол 3.
но это было так давно. %))) Так что хуже ЖЛ-4
уже трудно найти.

А ты лей ГЛ-5 в коробку. Давай. В мост ГЛ-5 лить можно. Там бронзы нет, а вот в коробку нельзя. Нормальные производители масла об этом предупреждают. А так, удачи в ремонте коробки.

Разных страшилок я уже читал. Но посмотрю. И лил в коробку GL-5. И разбирал коробку после этого. И скажу что фигня это. Возможно когда-то давно, изготовленное по старым технологиям GL-5 и разъедало синхронизаторы. Но это прошло мимо меня.

Здравствуйте
Кто подскажет как менять масло в мостах буханки или где посмотреть технологию.
C уважением, Алексей.

Это очень сложный вопрос. И главное длительный процесс. Думаю без хороших знаний техники и гидравлики здесь не обойтись. Придется обращаться на сервия.

Надо стараться все делать самому.
Только объясните КАК ?

Лёх ты прикалываешься или в сурьез. ) Если все серьезно,погрей трансмиссию(покатайся 3-5км) или если на машине днем гоняешь то поприезду лезь под неё,откручивай пробки и сливай.

снечала купить масло. Какое масло надо - достойно отдельного поста с флеймом на 20 страниц, но лучше - хорошее трансмиссионное.

Остальное смотреть в Камасутре.

Я думал есть какието тонкости, неделю назад пытался поменять свечи на гольфе 4 все проклял, поехал в ремонт сказали, что надо разобрать половину движка, поехал в гораж мужики заменили за час.
Думал может и здесь не всё просто. Перестраховываюсь.

Я думал есть какието тонкости, неделю назад пытался поменять свечи на гольфе 4 все проклял, поехал в ремонт сказали, что надо разобрать половину движка, поехал в гораж мужики заменили за час.
Думал может и здесь не всё просто. Перестраховываюсь.

Перестраховываешся,и правильно делаешь,попробуй сначала как сливная и заливная пробки себя поведут ,особенно сливная,иногда кажеться проще мост поменять,удачи.:roll:о

попробуй сначала как сливная и заливная пробки себя поведут ,особенно сливная,иногда кажеться проще мост поменять,удачи.:roll:о

О, да. У меня одна такая пробочка на память лежит. Надо сфоткать. Так что можешь сначала еще и пробками запастись, чтобы потом не бегать.

а такой вопрос надо ли на промывке погонять перед заливкой нового масла или не обязательно

хуже точно не будет:roll:

Лёха не переживай всё окей.там не сложно.слил,10минут подожди и заливай масло.масло сам выбирай. я ТАД-17 лью.:p

Погонять на промывке - чистой воды антисовет при использовании промывочных жидкостей. Угробишь главную пару.
Если промывать (т.е. залить на небольшой пробег перед заливкой хорошего) обычным трансмиссионным, то можно и погонять.
To уазиковичь:
если лить ТАД, то нужно ТАД-17И

Возможно, возникло некоторое недопонимание.
Если заливать какую-то промывочную гадость, то ни в коем случае на ней не ездить! Надо крутить колёсики (моторчиком) без нагрузки, то есть в вывешенном состоянии!

Погонял немного, купил масла Лук полусинтетик 4 лира за 525 рублей,бюджетно, т.к на минералку уже не хочу,пока еду, к концу поездки только масло в мостах и мягчеет,лил ранее ТМ5 минералку (ТАД17).
Решил полусинтетику попробывать, пожиже,открыл пробки, а от туда какаято черная говнюлина выползает, удивляюсь, в двиге масло светлее, чем в мостах и коробке и почему так.
Короче, что смогло вытекло еще поковырял остатки в мостах, там внизу остается немного.С заднего моста вообще как каша, видать дольше не менял.
Вообщем залил полусинтетику, все закрыл.Проехался.
Пробки были менены ранее, поэтому отдались без зубила.
Чуствую, она все промоет и к след зиме поменяю на чистую, а может и не.
Оставил немного слитого, сравню при морозе их вязкость.
Почему трансмиссионка так чернеет?

Насчёт мостов примерно разобрался, теперь помогайте с коробкой передач и раздаткой. Где пробки и как менять?
С уважением, Алексей

Насчёт мостов примерно разобрался, теперь помогайте с коробкой передач и раздаткой. Где пробки и как менять?
С уважением, Алексей

Извините меня за ОФФ, но как можно было купить УАЗик, если Вы не знаете таких ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей. Я понимаю, если бы Вы спросили как снять стартер, или настроить карбюратор, но такие вопросы даже не представляю как могут возникнуть у владельца УАЗа, даже самый начинающий помощник слесаря с первого взгляда всё найдёт и поймёт что делать! Извините за эмоции.

По делу - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ездить на промывке - она всегда частично остаётся в агрегатах и резко ухудшает качество заливаемого нового масла, а лучше вообще на всю оставшуюся жизнь забыть такое понятие. Если всё в агрегатах очень запущено, просто поменяйте масло несколько раз подряд с небольшими интервалами.
В КПП пробка заливная (она же уровень заливки смазки) находится справа по ходу, сразу за передним карданом, сливная - по центру внизу, на РКП пробка сливная внизу под валом привода переднего моста, а заливная (она же уровень) сзади, в районе крышки подшипника промежуточного вала РКП (чуть ниже и правее, чем барабан ручника). В РКП советую залить больше уровня или через некоторое время проконтролировать уровень в КПП - дело в том, что КПП и РКП сосуды сообщающиеся (кроме варианта с корейской КПП, но это не у Вас) и почему-то уровень заливного отверстия на РКП ниже, так что через некоторое время уровень в КПП падает. Крутить пробки только хорошим ключом - если сорвутся внутренние грани у гайки, то открутить её будет ОЧЕНЬ проблематично (сварка, грелка и т.п.). Удачи!

Раскажу как купили Буханочку.
С друзьями более 10 лет ездим в походы (пьянка на природе), была ВАЗ-2104 (четвёрка) продал, купил гольф 4.
У меня мотор 30 лошадей, лодка надувная, остальной шмурдяк в гольф не влезает, сам гольф в лес не влезает, ремонт гольфа стоит больше чем уаз
УАЗ ремонтирую сам, что могу.
Хреново мы разбирираемся в автомобилях, зато пьём красиво.
За советы спасибо.

и поспал и ноги вытянул и кого надо натянул, нравится мне с ней трахаться))
Ни выходного свободного, все чегото делать надо. Настоящий конструктор для взрослых.
А с вливной пробкой коробки поосторожнее, она самая завальцованная и мученьовертываемая бывает..

Почему трансмиссионка так чернеет?
Да не чернеет она. Просто у тебя, скорее всего, нигрол был залит. Он как раз на "говнюлину":) похож. и чёрный.

Это одна из версий, потому что передний мост, коробку и раздатку перебирал, заливал чистый Тм-5 луковский, а вот задний, не помню, но должен был менять масло, но видать смешалось с нигролом.
А чернеет наверное по другой причине.
Сейчас новое везде залил, летом сменю, посмотрю, как промылось.

Да не чернеет она. Просто у тебя, скорее всего, нигрол был залит. Он как раз на "говнюлину":) похож. и чёрный.

Есть ещё вариант - в ступицах очень много пластичной смазки и она частично вымывается в картер (в заднем мосту - перетекание смазки норма, в переднем - признак гибели сальника в кулаке).

Тока я посоветовал бы сначала откручивать заливные пробки, а уж потом сливные. Ибо если сливная не открутится, то можно будет доехать до сервиса и приварить там че-нибудь для откручивания. А вот если спрева слить масло, а потом понять, что заливная пробка не откручивается.
У меня так на Ниве было, когда первый раз масло менял. Пришлось мост снимать, переворачивать, заливать, ставить обратно и ехать к сварщикам.

Ты в случае с Нивой мог попробовать залить масло через сапун (клизмой), или просто опрокинуть авто на бок (можно не полностью) и залить через сливную горловину.

Ты в случае с Нивой мог попробовать залить масло через сапун (клизмой), или просто опрокинуть авто на бок (можно не полностью) и залить через сливную горловину.

Какой нафиг опрокинуть? Я тогда первый месяц рулил, до таких хитрых джиперских методов не додумался бы.:)

Какое масло залить в двигатель УАЗ Буханка

Начнём с того, что надо установить тип самого двигателя. Как мы знаем, на данной модели установлен мотор УМЗ 421, работающий на бензине, представленный в двух вариантах (карбюраторный и инжекторный).


Что зальём? Как советуют опытные водители, прежде всего подойдёт полусинтетическое моторное масло, степенью вязкости которого будет 10W40. К таким относятся, например, SHell hellix 10W40. Лучше брать не самое дешёвое, ведь малая стоимость не показатель высокой надёжности и безопасности.

УАЗ 2206 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Двигатель GAZ UMZ 4178

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Подбор Лукойл

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля UAZ 31512 / 31514 / 31519 / 3153 (1985 – 2004)

  • LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(арктический)
  • LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(Выше -15°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(Выше -15°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL SUPER 10W-40(Выше -20°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL SUPER 15W-40(Выше -15°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL STANDARD 10W-30(арктический) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL STANDARD 10W-40(Выше -20°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL STANDARD 15W-40(Выше -15°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Нормальный

Интервалы – Cмена 16000 км/ 12 мес.

Какое масло заливать в коробку УАЗ Буханка?


Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку

Первое поколение 452, с 1965

Первая версия УАЗ-452, выпускаемая в период 1965-1979 гг., отличалась светотехникой в стиле того времени (задние круглые фонари и бесцветные поворотники), имела закругленные задние углы кузова, а на левой задней двери располагалась специальная ниша для номерного знака. Автомобиль выпускали в вагонном и бортовом исполнениях. С обоих сторон установлены одностворчатые двери, а сзади – двустворчатая дверь. Машину выпускали с двигателем ГАЗ-21 и полным приводом.

  • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Какое масло заливать в мосты УАЗ Буханка?

При выборе заливки в мосты УАЗа можно использовать различные критерии, как то: по типу масла (например, Лукойл GL5 85W90), по вязкости (AE, 85w-90, 75w-90). Например, в передний и задний мост надо заливать один тип в объёме около 3 литров.

Помните, что масло одного типа вязкости резко отличается от другого.


Усилитель рулевого управления и тормоза УАЗ.

Для замены подойдет эта универсальная высококачественная жидкость для ГУР и АКПП – Top Tec 1100, для замены нужно 1.1 л жидкости. Что касается тормозной жидкости, то здесь залейте Dot 4.

Какое масло заливать в раздатку УАЗ Буханка?

Что же касается раздатки автомобиля, то сначала надо разобраться, какой её вид стоит: может быть китайский, а может и корейский. Самым оптимальным вариантом для раздатки будет являться масло Vollsyntetisches Getriebenoil, артикул 1950 или Hypoid Getriebenoil 80W-90 GL5. Как говорится, каждый решает сам для себя, какое для него удобнее и надёжнее.


Удачной вам дороги!

Антифриз для УАЗ.

Система охлаждения Уазика немаленькая, с объемом при полной смене 14 л. Прописана охлаждающая жидкость G 11, здесь подойдет синий высококлассный концентрат антифриза KFS 2000. Разводится один к одному с дистиллированной водой. Защищает от коррозии. Кстати очень часто в уазах утекает антифриз, связано это с микроскопическими трещинками на шлангах. Обычно это видно при сгибании. Часто мастера не могут обнаружить проблему и причину, поэтому используйте герметик системы охлаждения – отличная вещь, испытано на себе. Уходить антифриз стал значительно меньше.

При замене обязательно пользуйтесь промывкой системы, чтобы гарантированно удалить любой коррозийный налет, его не всегда видно, но он там есть.

Обслуживайте Ваш УАЗ в соответствии с нашими рекомендациями, и он прослужит Вам долго. Вы не будете проводить время в сервисах из-за всевозможных проблем, а будете всегда в пути и наслаждаться ездой на этой отличной машине. Все элементы, нуждающиеся в смазке будут под надежной защитой от износа. Удачи на дорогах.

Читайте также: