Какой аккумулятор для газели 406 двигатель инжектор

Обновлено: 08.07.2024

Необходимо знать, что аккумуляторные батареи ГАЗель делятся по типу (обслуживаемые и необслуживаемые). Обслуживаемые батареи на ГАЗель имеют специальные пробки или планку, закрывающие заливные отверстия. Такие батареи требуют контроля плотности электролита и своевременного долива воды.

Необслуживаемые батареи на ГАЗель, как правило, имеют индикатор плотности электролита, цвет которого говорит о готовности АКБ к работе или необходимости ее подзарядки.

Также основные технические характеристики батареи это пусковой ток и электрическая емкость.

На ГАЗели по инструкции рекомендуется ставить батарею 6СТ-55. Такая батарея подойдет для новых автомобилей. На не новые модели ГАЗелей все-таки лучше устанавливать более емкий аккумулятор, например аккумулятор 6СТ-60.

А при сегодняшней интенсивной эксплуатации грузовых ГАЗелей и при нелегких погодных и дорожных условиях нашей страны многие водители стараются установить и более мощные аккумуляторные батареи на ГАЗель, такие как 6СТ-65, 6СТ-70, 6СТ-75. Сегодня самым ходовым и востребованным аккумулятором на ГАЗели считается 6СТ-75 , который вытянет автомобиль при самых высоких нагрузках и любой погоде.

Не менее важный параметр аккумулятора на ГАЗель - это расположение положительных и отрицательных выводов(клемм). По расположению клемм АКБ на ГАЗель бывают с "прямой" и "обратной" (реверсивной) полярностью. Прямая полярность плюс слева, обратная плюс справа.

Купить в нашем магазине можно аккумуляторы для ГАЗель

всех размеров, подходящих для конкретной модели ГАЗ 3302, ГАЗ 2705 и их модификаций. Стандартная аккумуляторная площадка ГАЗели довольно большая. На неё свободно встает батарея длиной до 31 см и шириной до 20 см. Ничто не мешает подобрать в этих габаритах батарею увеличенной мощности. Площадка в ГАЗелях выполнена в съёмном варианте, закреплена на моторном щите четырьмя болтами, что позволяет при необходимости на её место поставить и увеличенную площадку для аккумулятора.

В продаже аккумуляторы для ГАЗель ГАЗ 3302 и ГАЗ 2705 прямой и обратной полярности, различной емкости и габаритных размеров.

Аккумуляторные батареи (АКБ) на ГАЗель поддерживают высокий уровень энергопотребления автомобиля, эффективно работают при больших нагрузках, а также идеально ведут себя в экстремальных условиях.

Получить консультацию по техническим характеристикам, эксплуатации, функциональности аккумуляторов на ГАЗель, решить вопросы по цене и наличию, подобрать аккумуляторную батарею на ГАЗель Вы всегда можете, связавшись с нашими сотрудниками по телефону или по электронной почте.

vk
fb

Аккумулятор Energizer Plus EP70L3X 278x175x190


Наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время!


Ваш заказ успешно отправлен


Теперь вы подписаны на нашу рассылку!
Мы будем оперативно оповещать вас о новых поступлениях.


ГАЗ – это сокращённое название Горьковского автомобильного завода – крупнейшего советского и российского производителя автомобилей. Он был основан практически столетие назад в городе Нижний Новгород. Его ассортимент включает не только линейку легковых автомобилей, но и лёгкие грузовики, микроавтобусы и военную технику.

Наиболее популярным легковым авто является Волга, которая имеет множество модификаций.

ГАЗ 3102 – советско-российский автомобиль бюджетного класса, который выпускался лишь мелкими сериями и использовался в качестве служебной машины для чиновников среднего звена. Его производство осуществлялось с конца 1981-го по конец 2008 года.

Солидного автомобиля с комфортабельным салоном в свободной продаже не было. Он имел более мощный и экономичный мотор, обновлённую подвеску.

В начале 90-х машина стала поступать в свободную продажу, но её оснащение и комплектация изменились. Появились пятиступенчатая механическая коробка передач, современный салон, обновлённые силовые агрегаты, а в некоторых моделях даже гидроусилитель руля.

ГАЗ 31029 – седан, выпуск которого был налажен с 1991 по 1997 год. Модель была разработана на базе своих предшественниц, от которых изначально отличалась лишь кузовом. В линейке выпускались также версии в кузове универсал.

В результате дальнейших изменений автомобили получили совершенно новую тормозную систему, 5-ступенчатую МКПП, гидроусилитель руля. Все машины имели бензиновый двигатель, который мог работать и на 76-м бензине. Волга пользовалась огромной популярностью не только у госструктур, но и у частных лиц.

ГАЗ 3110 – это результат глубокой модернизации её предшественницы Волги 31029. Серийный выпуск автомобиля осуществлялся с 1997 по 2005 год. Модели выпускались преимущественно в кузове седан, но мелкосерийно производились варианты и в кузове универсал.

Модельный ряд оснащался бензиновыми силовыми агрегатами различной мощности и объёма, и лишь выборочно на некоторые авто ставили дизельный движок. Коробка передач была 4- или 5-ступенчатой механикой.

ГАЗ 31105 – российский автомобиль средней ценовой категории, выпуск которого осуществлялся в период с 2003 по 2009 год. Фактически это была усовершенствованная версия ГАЗ 3110.

Новинка получила новый дизайн передней части, пятиступенчатую коробку передач и обновлённую систему выпуска. Модели оснащались преимущественно бензиновыми двигателями, по спецзаказам ставили дизельные моторы. С 2006 года Волга стала комплектоваться силовыми агрегатами Chrysler.

Год спустя после рестайлинга автомобиль обзавёлся новой решёткой радиатора и задними фонарями, незначительные изменения произошли и в салоне: обновилась приборная панель, сами приборы, рычаг переключения передач, обивка. Кроме того, появилась возможность установки кондиционера за дополнительную плату.

Обзор аккумуляторных батарей для модельного ряда

  • тип – европейский;
  • полярность – прямая;
  • напряжение – 12 Вольт;
  • ёмкость – 60 или 70 А/часов;
  • пусковой ток – 540 или 640 Ампер;
  • размеры батареи – 283х182х237 мм.

Ёмкость и пусковой ток АКБ являются основными показателями, от которых зависит надёжный запуск двигателя в любое время года. Чем больше мощность силового агрегата, тем выше должны быть значения этих параметров.

ГАЗ 31029 комплектовался уже более мощными силовыми агрегатами и аккумуляторами, параметры которых были выше, чем у предшественников, а именно:

  • тип – европейский;
  • полярность – прямая;
  • напряжение – 12 Вольт;
  • ёмкость – 75 А/часов;
  • пусковой ток – 740 Ампер;
  • размеры батареи – 278х175х190 мм.

Машины отечественного производства того времени не имели энергозависимых электронных систем и приборов, поэтому характеристики источников тока напрямую зависели от установленного мотора.

Более современная линейка автомобилей ГАЗ 3110 имела и более приближенный к нынешним моделям аккумулятор. Его характеристики таковы:

  • тип – европейский;
  • полярность – прямая;
  • напряжение – 12 Вольт;
  • ёмкость – от 74 до 77 А/часов;
  • пусковой ток – от 550 до 800 Ампер;
  • размеры батареи – 278х175х190 мм.

ГАЗ 31105 оснащался самой широкой гаммой силовых агрегатов, которые в свою очередь нуждались и в разнообразии аккумуляторов для их бесперебойного запуска. У них основные параметры могут находиться в расширенном диапазоне:

  • тип – европейский;
  • полярность – прямая;
  • напряжение – 12 Вольт;
  • ёмкость – от 55 до 77 А/часов;
  • пусковой ток – от 430 до 800 Ампер;
  • размеры батареи – 242х175х190 или 278х175х190 мм.

Альтернативные варианты для замены

Отечественные автомобили менее прихотливы к параметрам бортовой электросети. Они могут стабильно работать как с отечественными аккумуляторными батареями, так и с импортными.

Для Волги ГАЗ 3102 можно подобрать отечественные АКБ:

  1. АКТЕХ CLASSIC – бюджетный вариант с вполне приемлемыми параметрами: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 600 А, 242х175х190 мм, полярность – прямая.
  2. Зверь – одна из самых популярных среди автовладельцев отечественных машин, которая обладает такими характеристиками: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 650 А, 242х175х190 мм, полярность – прямая. Повышенное значение тока гарантирует надёжность запуска даже в сильный мороз.
  3. Titan Standart с параметрами: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 540 А, 242х175х190 мм, полярность – прямая.

Из импортных наиболее востребованы батареи марок BOSCH и VARTA.

Линейка автомобилей ГАЗ 31029 нуждается в более мощных АКБ. Оптимальным вариантом для неё будут:

  1. АКОМ EFB, обладает увеличенным пусковым током для работы в суровых климатических условиях. Его параметры следующие: ёмкость – 75 А/ч, пусковой ток – 720 А, 278х175х190 мм, полярность – прямая.
  2. Зверь, как обычно, с высоким значением пускового тока и характеристиками: ёмкость – 77 А/ч, пусковой ток – 720 А, 278х175х190 мм, полярность – прямая.
  3. Тюмень PREMIUM – ещё один российский производитель, продукция которого по достоинству оценена автолюбителями, имеет такие параметры: ёмкость – 77 А/ч, пусковой ток – 640 А, 278х175х190 мм, полярность – прямая.

Для моделей ГАЗ 3110 подойдут АКБ тех же производителей, что и для их предшественников, которых они сменили на конвейере.

Замена аккумулятора на автомобилях ГАЗ

Аккумуляторная батарея на модификациях ГАЗ 3102 и 31029 установлена рядом с двигателем. Её замена не доставит проблем даже начинающему водителю. Достаточно выполнить следующие действия:

На автомобилях Волга 3110 аккумуляторная батарея установлена в двигательном отсеке под капотом. Для её снятия необходимо:

  • выключить зажигание;
  • поднять капот;
  • снять защитную крышку, одновременно нажав с двух сторон на защёлки;
  • ключом на 10 ослабить гайку крепления на минусовой клемме и снять провод;
  • открутить две гайки на 10 и снять блок предохранителей с корпуса батареи спереди и сзади;
  • ослабить гайку крепления провода на плюсовой клемме, используя всё тот же ключ на 10, и снять с неё провод;
  • снять предохранители, предварительно их промаркировав;
  • открутить торцевой головкой на 13 два болта крепления прижимной планки у основания батареи;
  • извлечь пластину;
  • сместить АКБ в сторону от места крепления планки и достать её.

Для демонтажа аккумулятора на ГАЗ 31105, который тоже находится в моторном отсеке, понадобится лишь рожковый ключ на 13. Порядок действий следующий:

  • выключить зажигание, поднять капот;
  • ослабить стяжные болты наконечников проводов на клеммах: сначала на минусовой, затем на плюсовой и снять с них провода в этой же последовательности;
  • вывернуть болт, удерживающий планку крепления батареи;
  • сдвинуть АКБ таким образом, чтобы выступ на её корпусе вышел из-под загнутой части площадки;
  • поднять батарею вверх и извлечь наружу.

Установка аккумуляторных батарей на всех моделях ГАЗ осуществляется в обратной снятию последовательности.


Купить аккумулятор Varta Blue Dynamic 72 в Москве

Varta Blue Dynamic 72 А*ч (цена вопроса – от 6000 рублей)


Купить аккумулятор Reactor 75 в Москве

АКОМ Reactor 75 А*ч (цена вопроса – от 5500 рублей)

Mutlu Silver Calcium 75 А*ч (цена вопроса – от 5100 рублей)


Купить аккумулятор Зверь 77 в Москве

Зверь 77 А*ч (цена вопроса – от 4800 рублей)

Titan Arctic Silver 75 А*ч (цена вопроса – от 5400 рублей)


Купить аккумулятор Энергомет Premium 75 в Москве

Энергомет Premium 75 А*ч (цена вопроса – от 4200 рублей)


Купить аккумулятор Tyumen Battery Premium 77 в Москве

Tyumen Premium 77 А*ч (цена вопроса – от 4600 рублей)

Какой аккумулятор устанавливается на Газель 406?


Газель серия малотоннажных транспортных средств, производящихся в Российской Федерации на Горьковском автомобильном заводе, с начала 1994 года. Автомобиль также собирают на территории содружества независимых государств, а также в дальнем зарубежье. За всю историю сборки было выпущено более модификаций, которые различались между собой функциональным назначением, техническими особенностями и множеством других параметром.

Автомобиль отличается надежностью и многофункциональностью, и за все время было произведено несколько рестайлингов. После рестайлинга 2003 года было изменено оперение, измененная решетка радиатора, новые фары и более прочные бампера. С 1994 по 2005 год автомобильный концерн Горьковский Автомобильный Завод произвел 1 миллион экземпляров Газели.

Согласно классификации Транспортное средство относится к категории М2. При этом допустимая максимальная масса не может превышать 3500кг. Данная особенность дает возможность управлять ими любому водителю, который обладает категорией водительских прав М2. Допустимая масса автомобиля при этом не должна превышать 3500кг. Кроме того, газель не относится к грузовым автомобилям, поэтому на неё не распространяются некоторые дорожные знаки.

С начала 2010 года начали изготавливаются модель Газель Бизнес. Фактически данная модель представляет собой рестайлинг традиционной модели. Появилось множество отличий, которые делают автомобиль более эффективным

В начале 2013 года появилась ГАЗель, которая относилась к обновленному поколению Next. Появились существенные отличия от оригинала. Однако остались рама, коробка переключения передач и особенности конструкции заднего моста.

За всю историю автомобиля появилось несколько десятков основных модификаций, различавшихся между собой по параметрам. Одним из основных была модификация 3302, которую начали выпускать первой. ГАЗель 3302 представляет собой линейку бортовых автомобилей и шасси, с установленной в передней части кабиной. Максимальный перевозимый груз составлял 1.5 тонны. Автомобиль начали производить с 1993 года. Произошло 2 рестайлинга в 2003 и 2010.

На текущий момент производят бюджетную модификацию. Во всех модификациях газели 3302 достигается погрузочная высота в 1м, которая получается из-за использования низкопрофильных шин. В автомобиле используется тормозная система, которая производится по лицензии британской компании Лукас.

С 1995 года начали изготавливать полноприводные модели ГАЗ 33027, которые обладают постоянным полным приводом. Задние колеса двускатные. Последнее позволяет перевозить грузы практически по всем поверхностям, включая грунтовые и сильно разбитые дороги. Также, производится и более длинная версия газели.

Следующее поколение ГАЗ-2705 являлось серией грузовых автомобилей малой степени нагрузки, которые использовались для перевозок различных малогабаритных грузов, а также существуют некоторые модификации, позволяющие осуществлять пассажирскую перевозку. Автомобиль производится, начиная с 1995 года. Грузоподъемность составляет 1350 кг. Кроме того, была модификация комби, которая позволяла перевозить до 6 человек в салоне. Максимальная скорость автомобиля равнялась 115 км/ч. Длина равнялась 5500мм.

Следующая модификация: Газель 3221 является серией пассажирских автомобилей, которые предназначены на перевозки пассажиров. В салоне расположено 13 мест. Автомобиль имеет общую базу с фургоном 2705. Автомобиль производится с начала 1996 года. В 2003 произошел первый рестайлинг, в котором существенно улучшена система продува корпуса, а также появилась отопительная система. Также, в 2005 году на автомобили семейства ГАЗЕЛЬ стали устанавливать АБС.

Опционально, некоторые автомобили семейства ГАЗЕЛЬ могут оборудоваться более мягкими сидениями и крышей с большей высотой. С 1996 года начали производить полноприводную модификацию газели, обладавшую большей проходимостью благодаря двум скатам на колесах.

Начиная с 2008 года начала производиться школьная версия, в которой было множество дополнений, позволявших перевозить детей. К основным элементам можно отнести блокировочную систему, функционировавшую при открытых дверях, а также существенным ограничением на максимальную скорость в 60 км/ч.

Следующая модификация ГАЗЕЛЬ 32213 представляет собой традиционный микроавтобус на 13 пассажирских мест. Он производился, начиная с 1996 года. Главные отличия высокие сидения. Начиная с 2003 года на автомобиль стали устанавливать модернизированную систему обдува и печку, а затем, с 2005 года появилась система АБС. При желании заказчика можно оборудовать транспортное средство более высокой крышей.

Последняя на текущий момент модификация представляет собой маршрутное такси, которое выпускается эксклюзивно для городских условий. Заводской индекс модели 322132. Автомобиль начали производить в 1996 году. Отличительной чертой этой модели является отличное от других моделей планирование салона, применение дополнительных усилителей.

Производитель принял решение в 2005 изменить цвет всех городских такси на золотистый. Все городские модели могут оснащаться более высокой крышей, а также раздвижной системой двери. Начиная с 2005 года, все модели газель получили антиблокировочную систему.

Дополнительно производитель выпускает модели, которые обеспечены более высоким уровнем безопасности. Эти модели обладают инерционным ремнем безопасности, а также сдвижной дверью, с электрическим приводом. Некоторые модификации были переоборудованы под перевозку пассажиров между городом.

Газель одно из наиболее популярных микроавтобусов для пассажирских перевозок. Однако, со временем её начали вытеснять более комфортные транспортные средства.

На Газель применяется несколько основных силовых агрегатов. Одна из основных групп использующие линейку производства Заволжского Моторного завода. Двигатель ЗМЗ-406 используется на автомобилях завода Волга, ГАЗель и Соболь. В названии ГАЗель индекс 406 представляет собой обозначения использования двигателя ЗМЗ 406.


Какой аккумуляторный источник питания использовался на ГАЗ 406

Аккумулятор для газели 406 двигатель использовался недостаточно надежный для этого класса транспортных средств. Аккумулятор на газель 406 отличался намного меньшим сроком работы, чем аккумуляторные батареи даже бюджетного класса.

Поэтому, нередко требуется заменить аккумуляторную батарею, ведь срок службы базового аккумулятора редко превышает 2 года. Кроме того, принудительная зарядка аккумулятора газель 406 может потребоваться уже через 1.5 года после покупки автомобиля.

Аккумулятор на газель 406 какой емкости:

Какой аккумулятор для газели 406 двигатель? На автомобиле используется аккумуляторная батарея невысокой емкости, которая относится к ультра бюджетному классу. Поэтому емкость составляет 60 А/ч. При этом показатель стартового тока составляет 520 А.


Обслуживание

В обслуживаемой батарее проверяется плотность электролита. Если надо, доливается дистиллированная вода, после чего АКБ ставится на зарядку. За необслуживаемой моделью ухаживать проще, там достаточно, чтобы она была чистой. Такая версия стоит дороже, но многие опытные водители уверены, что экономить не нужно. Если эксплуатировать технику грамотно, то бывают случаи, когда аккумулятор работает чуть ли не до продажи машины. Лишь бы контроль показывал, что заряд полный, за этим надо постоянно следить.

Выбор по емкости

Полка для аккумулятора

Правда, съемный вариант имеет свои недостатки. Если крепления время от времени не подтягивать, то затяжка слабеет. Кончается тем, что у шатающейся подставки под АКБ ломаются кронштейны. Чтобы этого не произошло, можно положить под болты пружинные шайбы. В противном случае, придется варить поломанную подставку или покупать новую.

Для дальнейшей защиты полочки от кислоты, надо поставить под АКБ резиновый коврик. Если кажется, что стандартный слишком мал, можно вырезать кусок таких размеров, чтобы закрывал не только подставку, но еще и моторный щит. Сделать так рекомендуется на новой машине.

Крепления батареи

Заключение

Правильный уход за батареей и подбор АКБ с учетом реальной ситуации, а не только по рекомендациям производителя, будут весомыми факторами бесперебойной работы системы пуска. Хотя не следует забывать, что главное – исправный генератор. А также соответствие его мощности потреблению тока имеющимися на машине приборами.

Александр Антонов

Владимир, ага ,поставил бы да где его взять,

Владимир Филатов

Александр Антонов

Владимир, хорошо, завтра начну собирать.

Владимир Филатов

Александр, примерно так получится. И лет на 50 можно будет забыть вообще о топливе, там и бензин не нужен будет на одном стартере кататься будите.

Айдар Махмудов

Владимир, а реактор надо как то охлаждать же, иначе всё взлетит. Я в Обнинске кв снимал когда служил в ермолино. Местные говорили что от охлаждения реактора халявное тепло в городе

Владимир Филатов

Айдар, ну а зачем машине радиатор охлаждения двигателя?
Просто он их несколько поставит, штук 50 и главное что бы обдув хороший был, а для этого скорость нужна хорошая! Ведь не со скоростью 10 км в час он будет передвигаться на такой приблуде? Скорее не медленнее 250 км в час а то и больше, а то да перегреться!

Александр Антонов

Владимир, Надо не стартере ездить а электродвижок ставить.

Владимир Филатов

Александр, все в ваших руках и ногах! Илона маска переплюните с его теслой!

Айдар Махмудов

Владимир, ну я считаю то что указано заводом такую и ставить, это же не уаз с электрической лебедкой, газели акум нужен ток для заводки в основном+ аварийка, габариты итд

Владимир Филатов

Айдар, заводом изготовителем указанна рекомендуемая то от чего будет работать, а тут немного побольше не запрещено

Айдар Махмудов

Я где то читал, ща уже не вспомню. Вроде в за рулём. Если ставишь большой аккумулятор то он не может полностью зарядится и ёмкость падает. Вот у моего 66 на 75 должен стоять, на газ 3307 уже на 90. Я вот думаю если больше ставить акум то и рр надо уже менять

Читайте также: