Какой антифриз заливать в газель бизнес 4216

Обновлено: 04.07.2024

Система охлаждения двигателя 4216 вмещает 9,7 литров охлаждающей жидкости (или 11,5 литров для автомобилей с дополнительным отопителем ), включая систему обогрева салона.

Сколько литров антифриза в газели?

В систему охлаждения заливают 15 литров. Замена антифриза на ГАЗель Бизнес должна производиться с применением качественного тосола.

Сколько лошадиных сил в двигателе 4216?

УМЗ-4216 — бензиновый двигатель объемом 2.9 литра и мощностью 99-107 л. с. Устанавливался на ГАЗ ГАЗель, ГАЗ САЗ 3512 и другие.

Как поменять тосол на газели?

Снять крышку с расширительного бачка; Надеть на дренажное отверстие радиатора шланг; При помощи отвертки открутить на радиаторе сливную пробку; Слить отработанный тосол (антифриз);

Сколько масла входит в двигатель 4216?

Объем заливаемого масла в картер двигателя составляет 5,8 литра.

Сколько литров антифриза в радиаторе?

Сколько антифриза должно быть в системе охлаждения, можно найти в руководстве по эксплуатации к той или иной модели транспортного средства. В среднем необходимый объем охлаждающей жидкости составляет 5–8 литров. Главное, чтобы уровень антифриза оставался между максимальной и минимальной отметками.

Сколько литров антифриза Газель Камминс?

Замена антифриза камминз газель В систему охлаждения рекомендуется заливать охлаждающую жидкость ES Comleat или Cool Stream Premium. Объем заправки в систему охлаждения 15 литров.

Какое масло заливать в двигатель 4216?

Эксплуатационные характеристики двигателя УМЗ 4216Показатель:Значение:Марка смазки мотора5W(30,40); 10W(30,40); 15(20)W-40Количество смазки в моторе, (л)5,8Период смены смазки в моторе, (км)10000Температура эксплуатации мотора, (°С)90Ещё 20 строк

Сколько лошадиных сил в газели?

Объем двигателя ГАЗ ГАЗель составляет от 2.1 до 2.9 л. Мощность двигателей ГАЗ ГАЗель от 76 до 152 л. с.

Сколько стоит двигатель на газель 4216?

Двигатель умз 4216 евро-4 ГАЗель бизнес 42164.100040. 148 900 руб./шт.

Как слить антифриз из двигателя?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Что лучше заливать в систему охлаждения тосол или антифриз?

Антифриз защищает детали из алюминия и его сплавов гораздо лучше. … Такое явление имеет место при использовании любой охлаждающей жидкости, но антифриз в силу своего состава минимизирует воздействие кавитации по сравнению с тосолом, увеличивая срок эксплуатации помпы более чем на 50 %.

Как слить антифриз 402?

Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

  1. Открываем крышку расширительного бачка.
  2. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.
  3. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

Сколько литров масла в двигателе газель бизнес?

Сколько литров необходимо — 6 л масла, включая масляный фильтр. Какое масло — полусинтетическое.

Сколько литров масла в двигателе Умз 4215?

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л. 99 и 115 л. с. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.

Сколько литров масла в двигателе газель?

Для полноценной замены в двигатель ЗМЗ 405 необходимо будет залить 6 литров масла, включая масляный фильтр. На новых автомобилях допускается дополнительных расход масла на двигатель ЗМЗ 405. Расход масла при нормальных условиях эксплуатации не должен превышать 0,5 литра на 1000 км.

Сколько тосола входит в Уаз Буханка?

Сколько литров тосола входит в уазик?

При температуре окружающего воздуха ниже минус 40 градусов в системе нужно применять ОЖ-65 или ТОСОЛ-А65М. Объем системы охлаждения, включая отопитель, на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-39094, УАЗ-3303 и УАЗ-33036 — 13,2-13,4 литра, на УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206 — 14,4-14,6 литра.

  1. Электросхема на уаз 469
  2. Ремонт переднего моста уаз 469
  3. Как снять коробку уаз буханка
  4. Передний мост уаз буханка устройство
  5. Замена радиатора уаз патриот
  6. Ремонт раздатки уаз буханка
  7. Регулировка переднего моста уаз
  8. Подключение стартера уаз 469
  9. Регулировка заднего моста уаз патриот

Сколько охлаждающей жидкости в Уаз 469?

На УАЗ 469 ульяновским заводом устанавливается медный трехрядный радиатор производства ШААЗ Шадринск. Заводской номер агрегата 3741-3741Ш-1301010-05. Общая емкость жидкости 6 литров.

Какой антифриз лить в Уаз Буханка?

Судя по классификации антифриза, который предлагает УАЗ, что необходимо заливать антифриз класса G12. У Лукойла их два: Антифриз ЛУКОЙЛ G12 RED или Антифриз ЛУКОЙЛ G12 YELLOW.

Как слить антифриз с Уаз Буханка?

Снимаем передний брызговик двигателя (см. Снятие брызговиков двигателя). Надеваем шланг подходящего размера на патрубок крана радиатора, и открыв кран, сливаем жидкость в емкость объемом не менее 14 л. Надеваем шланг на патрубок крана блока цилиндров и аналогично сливаем жидкость из блока.

Сколько антифриза в 417 двигателе?

417 мотор. бери 10 литровую канистру сразу. 31512 — 6.5 литров антифриза.

Сколько охлаждающей жидкости в Уаз Хантер?

Полная емкость системы охлаждения Уаз Хантер — 12,5 литров. Рабочая температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя должна быть в пределах плюс 80-105 градусов.

Сколько литров тосола в Уаз 3151?

Объем системы охлаждения (с отопителем) –10 литров.

Как слить охлаждающую жидкость на Уаз Патриот?

  1. Глушим машину.
  2. Регулировку печки ставим в максимум, вентилятор в минимум. …
  3. Включаем зажигание(не заводя машину). …
  4. Откручиваем пробки расширительного бачка! …
  5. Ставим тазик под сливную пробку радиатора. …
  6. Откручиваем пробку. …
  7. Когда помпа начинает подвывать — выключаем зажигание.

Какой антифриз залить в Уаз?

Какой антифриз залить в Уаз 469?

Какая охлаждающая жидкость заливается в 409 двигатель?

Как слить охлаждающую жидкость из двигателя?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Как слить охлаждающую жидкость с Камаза?

Слейте охлаждающую жидкость, открыв сливной кран на радиаторе и сняв пробку в нижней части впускного патрубка охлаждающей жидкости. Для сбора сливаемой охлаждающей жидкости подойдет емкость вместимостью 20 л [ 5 U.S. gallons].

Где находится сливная пробка на двигателе?

В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля блок покрывается слоем пыли и загрязнений различного характера.

Устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка

Этот автомобиль ценится за свою проходимость и ремонтопригодность, цены на запчасти для него доступные для большинства владельцев, а ремонт можно проводить самостоятельно. На Буханку ставились два двигателя ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409, если вы хотите сами заняться ремонтом Буханки, то вам будет интересно устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка.

Общее устройство


Схема охлаждающей системы для ЗМЗ-402

Она достаточно проста. Данный силовой агрегат охлаждается за счет жидкости, которая проходит через два контура.


Термостат

Это наиболее нежный компонент в системе. Он чаще всех выходит из строя – современные запчасти не слишком качественные. Функция термостата – контроль потока ОЖ по двигателю. Агрегат ЗМЗ-402, как и многие другие, имеет два круга циркуляции ОЖ – большой и, соответственно, малый.


Помпа

Это очень важный элемент. За счет него жидкость может циркулировать непосредственно по всей системе. В этом двигателе тосол циркулирует постоянно в принудительном порядке. Насос состоит из нескольких элементов – при необходимости он легко разбирается. Расположена помпа в передней части на блоке цилиндров, а в действие она приводится посредством ременного привода.


Радиатор и вентилятор охлаждения


Радиатор в системе выполняет функцию охладителя. Он охлаждается под воздействием встречного потока воздуха при движении. Когда автомобиль стоит или движется с небольшой скоростью, поток воздуха слабый и не может достаточно обдувать радиатор. Тогда в дело вступает вентилятор. В этом автомобиле он принудительного типа. Элемент вращается при запущенном двигателе, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, перегреть двигатель очень сложно.

Рубашка охлаждения и патрубки


Рубашка охлаждения – это необходимая часть, без которой мотор просто не будет остывать. Рубашка проходит через весь блок цилиндров. Она выполняет функцию поглотителя тепла. Затем ОЖ выводится к радиатору.

Двигатель ЗМЗ-409


Радиатор и вентилятор

С помощью этих элементов двигатель не перегревается выше своей рабочей температуры. На первых моделях с таким силовым агрегатом шел трехрядный медный радиатор, но после не слишком удачных испытаний стали устанавливать алюминиевые. Что касается вентилятора, то здесь он уже электрический. Элемент управляется посредством ЭБУ и датчиков температуры ОЖ. Данные о температурах читаются непосредственно из рубашки охлаждения.

Термостат

Функция данного элемента здесь такая же. Он необходим для открытия или перекрытия пути жидкости с малого на большой круг или наоборот.


Данный термостат на моторе открывается при температуре в 75 градусов. Это одна из важных частей двигателя. Если неисправен термостат, двигатель будет перегреваться.

Помпа

Она заставляет ОЖ циркулировать по всем контурам системы. Это обыкновенный ничем не примечательный водяной насос. Иногда в нем заклинивают подшипники, и тогда случаются течи тосола.

Отопитель

Это также одна из неотъемлемых частей системы охлаждения УАЗа “Буханки” с 409-м двигателем. Отопитель состоит из патрубков – входящего и выходящего, а также радиатора и электрического вентилятора. Печка активно эксплуатируется зимой, что еще лучше влияет на охлаждение двигателя.

Расширительный бачок

В эту емкость выдавливаются газы и пары, образующиеся в системе в процессе ее эксплуатации. Также это уровень охлаждающей жидкости. Пробка бачка устроена таким образом, что через нее вытесняется лишний воздух.


Температурный датчик

Данный элемент измеряет температуру и отдает результаты измерений в ЭБУ. Далее блок управления регулирует температурный режим. Найти данный датчик можно на термостате.

Видео: устройство системы охлаждения двигателя

Недостатки системы

В штатной системе есть только один плюс – она работает. Владельцы не могут сказать, что на безупречно надежна. Все дело в качестве запасных частей. А вот все прочие достоинства, которые есть у этой системы, можно смело списать в минусы. На 402-м моторе слишком малооборотистый вентилятор – количество его оборотов строго ограничено помпой. Чтобы их хватало, нужен большой радиатор. Зимой приходится этот радиатор закрывать, чтобы мотор не замерз. Существуют проблемы и с работой отопителя. Без дополнительной искусственной прокачки тосола тепла можно не ждать.

Итак, мы рассмотрели устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка с двигателем 409-й и 402-й модели. Устройство весьма простое, однако надежность системы оставляет желать лучшего, как говорят владельцы. Поэтому многим владельцем придется заняться самостоятельным ремонтом системы охлаждения либо самому, либо в специализированном автосервисе.

Двигатель УМЗ 4213: технические характеристики

Двигатель УМЗ 4213 инжектор выпускался Ульяновский моторный завод. Этот движок стал прямым наследником ЗМЗ 402, только инжекторной версией. Недостатки и поломки в нём знакомы владельцам классических вариантов Волговских моторов.


Технические характеристики

Двигатель УМЗ 4213 — автомобильные моторы, которые устанавливались на внедорожники и грузовые транспортные средства УАЗ и ГАЗ. Моторы обладают экологической нормой использования Евро-4 и мощностью в 117 л. с.

На УМЗ идёт использование сухих гильз, в отличие от его старшего брата ЗМЗ 402. Ещё одним конструктивным отличием являются смещённые пальцы поршневой группы, а ненадёжная сальниковая набивка коленчатого вала сменена на резиновый сальник. Конструкторы не додумались, что нужно установить гидрокомпенсаторы и владельцам силового агрегата приходится регулировать зазоры клапанов каждые 10 000 км.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают силовые агрегаты УМЗ 4213:

НаименованиеОписание
ПроизводительУМЗ
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Мощность117 л.с.
Расход топлива10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра100 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

Все двигатели оснащались 5-ступенчатой коробкой передач механического типа переключения. Сцепление установлено сухое.


Обслуживание

  1. ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 10000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка зазора клапанов.
  3. 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 30000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  5. 40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, и генератора.
  6. 50000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана.

Неисправности и ремонт

Проблемы и недостатки движка УМЗ такие же, как и у 402-го мотора, на базе которого он создавался. Конструкторы хоть немного и оптимизировали, а также адаптировали мотор, но некоторые недостатки всё же остались. Так, при эксплуатации появляется вибрация, дёрганье и троение силового агрегата.

По большому счёту, это связано с недостатками впрыска. На форсунках появляется налёт, который устраняется чисткой. Как показывает практика автолюбителей, родные детали стоит заменить на более качественные элементы аналогового производства.

Ещё одним серьёзным недостатком является недоработка системы охлаждения. Так, морально устаревшая система термостата, приводит к постоянным перегревам. Но, всё кардинально меняется с установкой кит комплекта системы ОЖ. Также, к недостатку можно отнести большой расход горючего, но при таком объёме мотора — это не удивительно.


Модернизировать систему можно при помощи прошивки электронного блока управления силовым агрегатом, где можно уменьшить расход, или пожертвовать данной функцией и увеличить мощностные характеристики.

Для улучшения характеристик двигателя владельцу транспортного средства предлагается установить турбину. Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

Вывод

Двигатель УМЗ 4213 сконструирован на классическом варианте ЗМЗ 402. Мотор получился достаточно хорошим, если не учитывать тот нюанс, что все недостатки силового агрегата Волги остались неизбежными. Но, в этом случае, автолюбителю предлагается вариант модернизации и тюнинга.

Система охлаждения двигателя 4216 вмещает 9,7 литров охлаждающей жидкости (или 11,5 литров для автомобилей с дополнительным отопителем ), включая систему обогрева салона.

Сколько литров охлаждающей жидкости заливается в газель?

Объемы тосола Газель:

Газели всех модификаций: от 9,7 до 11,5 литров. Газель 3110 — 10,5 литров.

Сколько литров антифриза в 406 двигателе?

Цвет антифриза Peugeot 406. Сколько антифриза

406 406 Coupé (1996-2004)
ДвигательСколько антифризаКакой антифриз
ДвигательСколько антифризаКакой антифриз
406 1.6Объем 7 л.Оригинальная жидкость
406 1.8 16VОбъем 7 л.Оригинальная жидкость

Какой объём масла заливается в двигатель 4216?

Объем заливаемого масла в картер двигателя составляет 5,8 литра.

Сколько литров тосола заливается в Волгу?

тосол - 10,5 л

Сколько литров охлаждающей жидкости газ 3110?

ГАЗ 3110 - Технические характеристики

Кузов ГАЗ 3110
Тип кузоваСедан
Топливный бак55 л.А-92
Система охлаждения двигателя8 л.Тосол А-40
Масло6 л.Летом М-12Г, зимой М-8Г, всесезонно М-6/10Г

Как слить антифриз в пежо 406?

Слить жидкость из радиатора в Peugeot 406 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Пежо 406 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Какой антифриз заливать в Пежо 406?

Например: Для Peugeot 406 (1 поколение) 1995 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как слить антифриз Змз 406?

Замена охлаждающей жидкости автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406. Все работы следует проводить только на холодном двигателе. Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем краник отопителя. Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 6 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Сколько литров тосола в 402?

При замене вместе с масленым фильтром понадобится около 5,8 литра.

Сколько литров антифриза в Газель Некст?

При замене антифриза ГАЗель Некст рекомендуют заливать ES Comleat или Cool Stream Premium. В систему охлаждения заливают 15 литров. Замена антифриза на ГАЗель Бизнес должна производиться с применением качественного тосола.

Сколько стоит 10 литров антифриза?

АНТИФРИЗ " NORD" М/В 10л. 1 100 руб./шт.

Сколько нужно масла в двигатель газели?

Согласно руководству по эксплуатации, в двигатель ЗМЗ 406 для замены необходимо 6 л масла. Однако при его заливе, рекомендуется не лить всю смазку сразу.

Сколько литров масла в двигателе Умз 4215?

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л. 99 и 115 л. с. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.

Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров.

Система охлаждения включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова.


3 – головка блока цилиндров

5 – межцилиндровые каналы для прохода охлаждающей жидкости

6 – двухклапанный термостат

7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

9 – пароотводящий патрубок

9а – патрубок подвода жидкости к расширительному бачку

10 – патрубок отвода жидкости из расширительного бачка

15 – насос системы охлаждения

17 – патрубок соединительный

20 – сливная пробка радиатора

23 – сливной кран блока цилиндров


5 – межцилиндровые каналы для прохода охлаждающей жидкости

6 – двухклапанный термостат

7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

15 -насос системы охлаждения

17 – патрубок соединительный

20 – сливной кран радиатора

23 – сливной кран блока цилиндров

Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80°-90°С. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105°С. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками.

Поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости осуществляется при помощи двухклапанного термостата с твердым наполнителем ТС-107–01, установленного в корпус.

При прогреве двигателя, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80°С, действует малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Верхний клапан термостата закрыт, нижний клапан открыт. Охлаждающая жидкость водяным насосом нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров, откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки блока цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки, далее в корпус термостата и через нижний клапан термостата и патрубок соединительный – на вход водяного насоса. Радиатор при этом отключен от основного потока охлаждающей жидкости. Для более эффективного действия системы отопления салона при циркуляции жидкости по малому кругу (такая ситуация может поддерживаться достаточно долго при низких отрицательных температурах окружающего воздуха) в канале выхода жидкости через нижний клапан термостата имеется дроссельное отверстие диаметром 9 мм. Такое дросселирование приводит к повышению перепада давления на входе и выходе радиатора отопления и более интенсивной циркуляции жидкости через этот радиатор. Кроме того, дросселирование клапана на выходе жидкости через нижний клапан термостата уменьшает вероятность аварийного перегрева двигателя в случае отсутствия термостата, т.к. шунтирующее действие малого круга циркуляции жидкости при этом существенно ослабляется, поэтому значительная часть жидкости пойдет через радиатор охлаждения. Дополнительно для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в холодное время года на автомобилях УАЗ перед радиатором имеются жалюзи, с помощью которых можно регулировать количество воздуха, проходящего через радиатор.

При повышении температуры жидкости до 80°С и более открывается верхний клапан термостата, а нижний клапан закрывается. Циркуляция охлаждающей жидкости идет по большому кругу.

Для нормального функционирования система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью. При прогреве двигателя объем жидкости увеличивается, избыток ее выталкивается за счет повышения давления из замкнутого объема циркуляции в расширительный бачок. При снижении температуры жидкости (например, после прекращения работы двигателя) жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем.

На автомобилях УАЗ расширительный бачок непосредственно связан с атмосферой. Регулирование обмена жидкости между бачком и замкнутым объемом системы охлаждения регулируется двумя клапанами, впускным и выпускным, находящимися в пробке радиатора.

Как слить охлаждающую жидкость из двигателя газель

Охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или через 60 тысяч пробега. Кроме того, если жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно нужно ее заменить.

Такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной к деталям системы охлаждения.

Работу следует выполнять только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.

Надеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.

Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Сняв шланг с крана радиатора, надеваем его на кран, расположенный на левой стороне двигателя.

Сливаем охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения блока цилиндров.

Отверткой ослабляем хомуты и снимаем подводящий шланг с патрубка крана отопителя

Аналогично снимаем отводящий шланг с патрубка электронасоса.

Продуваем систему отопления сжатым воздухом (можно использовать шинный насос).

Подсоединяем снятые шланги и затягиваем хомуты.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем в расширительный бачок воронку и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Если жидкость уходит из бачка медленно, несколько раз сжимаем отводящий шланг радиатора

Заполнив бачок до положенного уровня, пускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и даем поработать 3–5 мин на различных режимах – от холостого хода до 3000 мин –1 .

Если в автомобиле установлен дополнительный отопитель, включаем электронасос.

Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем жидкость и устанавливаем пробку на бачок.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше

Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, замените ее, так как такое изменение указывает, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-402

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

2. Открываем крышку расширительного бачка.

3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

4. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

5. Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

6. Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость

7. Для удобства работы, отвернув, пять саморезов, снимаем кожух шлангов на полу кабины водителя.

8. Отворачиваем два винта крепления кожуха дополнительного отопителя и снимаем кожух.

9. Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

10. Снимаем шланг, зажав отверстие пальцем

11. Вытянув шланг из-под сиденья, сливаем жидкость в емкость

12. Аналогично снимаем с патрубка радиатора отопителя нижний шланг

13. Сливаем жидкость из радиатора дополнительного отопителя.

14. Подсоединив все шланги, заполняем систему свежей охлаждающей жидкостью.

Пустив двигатель, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок в системе и перегрева двигателя.

При наличии в машине дополнительного отопителя, после пуска двигателя включаем электронасос.

Масло в редуктор заднего моста газель объем

Двигатель УМЗ 4216 — основные характеристики и ГБО

Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.

Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.

Основные поломки двигателя УМЗ 4216

Наиболее частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно прочной стали. В 2010 году эту проблему благополучно исправили. И на автомобили Газель начали устанавливаться двигатели УМЗ с коллектором из высокопрочной стали.

Следующая по популярности неисправность – в системе охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура двигателя в пределах нормы. Стоит только снизить скорость, постепенно температура растет и до кипения охлаждающей жидкости недолго. Но если же Газель встала в пробке, то перегрев двигателя неизбежен.

Удобное приспособление для сливания тосола (ни капли мимо)

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-406

Все работы следует проводить только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.

Одеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.

1. Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

2. Снимаем шланг с крана радиатора

Надев на краник, расположенный на левой стороне двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров

4. Закрываем сливные краны

Через расширительный бачок заполняем систему водой.

Пускаем двигатель на несколько минут.

Сливаем воду и, залив свежую, промываем систему охлаждения еще раз.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем воронку в расширительный бачок и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Сколько масла в заднем мосту Газели, сколько литров заливать?

Такой автомобиль, как Газель, достаточно часто используют для работы. Если за транспортным средством ухаживать надлежащим образом, то и отдача будет соответствующая. Среди необходимого ухода обязательно должна присутствовать процедура замены масла в заднем мосту.

Когда требуется замена?

Если проводить своевременное обслуживание заднего моста Газели Бизнес или Next, то он сможет довольно долго прослужить своему владельцу.

Если следовать рекомендациям производителей, то выполнять замену масла в редукторе потребуется только после 50 тыс. км пробега.

После приобретения автотранспорта, первая замена может быть сделана лишь после достижения этой отметки на спидометре. Но данный факт зависит в первую очередь, от интенсивности использования автомобиля.

Поэтому, в некоторых ситуациях, может потребоваться замена жидкости и после пробега в 30 тыс. км. Причем, проведение данной процедуры не имеет особых сложностей, поэтому произведено может быть и самостоятельно.

Уровень жидкости в мосту?

Перед тем, как использованное масло будет слито, потребуется узнать, сколько масла осталось в мосту Газели.

Выполнить данную процедуру возможно, если поместить авто на специальную яму. Основным условием здесь является наличие ровной поверхности.

После этого, сливное отверстие освобождается от пробки. При проведении процедуры должно вылиться некоторое количество жидкости, это означает, что закрыто все было абсолютно герметично. Когда же ничего не выливается, в отверстие можно опустить палец, проведя им по краю. Если в заднем мосту жидкость достигает уровня нижнего края, то это является нормой. Если же она опустилась ниже указанного показателя, то данный факт свидетельствует об утечке. Важно, устранить проблему, прежде чем заливать новое масло.

Наиболее распространенной причиной утечки из моста являются проблемы с сальниками. Визуального осмотра будет достаточно, чтобы обнаружить масляные подтеки на них. Когда пришло время заливать в емкость новое масло, важно не переусердствовать, чтобы не его не оказалось слишком много. В больших объемах оно может негативно влиять на КПД в целом.

Прежде, чем приступить к работе, потребуется подготовить:

Как происходит замена в редукторе?

Перед заменой масла в заднем редукторе, автотранспорт требуется разогреть. Необходимо это для того, чтобы жидкость была слита в полном объеме. Следует понимать, что процедура может занимать немало времени.

Существует определенная последовательность действий при выполнении процедуры замены, и очень важно ее придерживаться:

  • Перед тем, как открутить колпачок, в заднем редукторе необходимо прочистить сапун.
  • Чтобы открутить пробку сливного бака, потребуется использовать специальный ключ на 12.
  • В предварительно подготовленную емкость должна стечь старая жидкость из бака. Ее примерный объем приравнивается к трем литрам.
  • По окончании слива важно проверить качество отработанного материала. В случае наличия в нем большого количества мусора, потребуется также промыть сам редуктор.
  • Перед тем, как вернуть пробку на место, с крышки убираются все посторонние примеси.
  • Используя шестигранный ключ, нужно открутить пробку с бака, куда помещается трансмиссионный состав.
  • Используя специальный шприц сюда помещается дизельное топливо или моторное масло, разбавленное керосином.
  • Затем, пробка должна быть возвращена на свое место.
  • Необходимо вывесить задний мост, поместив под передние колеса подпорки.
  • Необходимо привести в работу мотор, включи первую скорость, примерно на пять минут.
  • Затем весь процесс слива промывочного уже состава повторяется.
  • После залива новой жидкости, важно проконтролировать ее требуемый уровень.
  • Не лишним также будет произвести обработку ступиц.
  • На окончательном этапе также следует проверить уровень масла, если он оказывается ниже требуемой нормы, то его следует долить до необходимого уровня.

В итоге, примерный объем количества смеси будет равен трем литрам. Данный уровень важно всегда держать в норме, ровно, как и следить за другими расходниками. Тогда и Газель будет служить своему владельцу длительное время.

Вовремя производя все текущие замены, можно хорошо сэкономить на внеплановом ремонте.

Видео обзор

Как полностью слить антифриз

Антифриз из системы охлаждения ДВС относится к категории расходных материалов. Это означает, что в процессе эксплуатации техническая жидкость теряет свои рабочие характеристики и требует обязательной замены, периодичность которой определяется рекомендациями производителя авто. В первую очередь утрачиваются антикоррозионные, смазывающие и противопенные свойства. Учитывая, что антифриз служит источником смазки для подвижных деталей помпы, несвоевременная замена способна сократить срок службы данного агрегата.

Кроме того, снижение показателей теплоотдачи жидкости отрицательно сказывается на оптимальной работе отопителя салона. Если Вы стали владельцем машины с пробегом, то можете не знать, когда проводилась замена антифриза и проводилась ли она вообще. В подобной ситуации советуем обновить жидкость, а в дальнейшем повторять эту процедуру с интервалом около 50 тысяч км пробега, через каждые 3 года или ориентируясь на фактическое состояние охладителя.

Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст

В коробке передач и в заднем мосту проверять уровень масла нужно через каждые 20 км пробега автомобиля.

Какой Антифриз Лить В Газель

В теплое время года одной из жгучих проблем для автомобилистов является замена их охлаждающей воды. В связи с этой проблемой, конечно, возникает ряд вопросов, наиболее распространенными из которых являются: «Какую жидкость выбрать? Как насчет заливки антифриза или антифриза? В этой статье мы попытаемся понять эти две концепции, и раз и навсегда мы поймем разницу между антифризом и антифризом.

Что такое автомобильная охлаждающая жидкость?

В любом двигателе внутреннего сгорания неизбежно возникают высокие температуры во время работы, что является обязательным условием для работы двигателя в определенном температурном спектре, который необходимо поддерживать. Некоторые марки автомобилей имеют систему воздушного охлаждения двигателя, но, как показало время, она не очень эффективна. Поэтому современные машины используют систему водяного охлаждения.

Чем антифриз отличается от антифриза?

Каков состав антифриза и антифриза?

Охлаждающую воду теперь можно разделить на воду на основе этиленгликоля или пропиленгликоля. Вторым компонентом, конечно же, является дистиллированная вода. Температура замерзания и кипения воды зависит от концентрации гликоля или глицерина в этой воде. В большинстве случаев температура кипения антифриза и антифриза в готовом виде составляет до 115 градусов Цельсия, их температура замерзания достигает до 40 ° С, но эту рамку можно расширить методом принудительного добавления концентрата.

Важно помнить, что чем ниже температура замерзания и выше температура кипения, тем меньше потери тепла охлаждающей воды, и некоторые двигатели рассчитаны на массовое охлаждение, поэтому чем выше антифриз, тем лучше машина не всегда работает.
Специально по этой причине для нормальной работы некоторых типов охлаждающей воды требуются автомобили определенных марок. Для простоты использования производители в большинстве случаев делят их по цветам в зависимости от их концентрации и температурных параметров.

Другая цветовая палитра антифриза предназначена для упрощения сопоставимости. Потому что антифризы разных марок, но 1-го цвета, имеют однородный или очень похожий химический состав и могут комбинироваться, не опасаясь пенообразования или выпадения осадка. Поэтому, если вы не будете вдаваться в мельчайшие детали, то знайте, что если охлаждающая жидкость соответствует цвету, уже заполненному в машине, будь то антифриз или другой антифриз, вы можете смело добавлять такую ​​жидкость.

Личный опыт

Каким-то образом у меня появилась идея проверить, можно ли комбинировать антифриз и антифриз. Я добавил синий южноамериканский антифриз в существующий синий антифриз. Результат. охлаждающая жидкость в норме, ни визуально, ни по свойствам разницы не обнаружено. Чуть позже был добавлен унылый антифриз без идентифицирующих символов и небольшое количество желтоватого латвийского антифриза. В результате цвет изменился незначительно (из-за желтого антифриза), и утечка уменьшилась на небольших трещинах в системе охлаждения, поскольку добавленный высококачественный антифриз имел наименьшую текучесть. В остальном все нормально. Вывод. мне повезло, что вы можете добавлять антифриз в антифриз только по мере необходимости, и лучше, если в системе не хватает воды, добавляйте туда дистиллированную воду.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры одинаковыми — будут! При покупке необходимо знать Цвет — оттенок и Тип антифриза, допустимый для выпуска года вашей Соболь 2. Производителя выберите на усмотрение свое. Не забывайте — у каждого типа жидкости срок свой эксплуатации. Например Для ГАЗ поколение (2 Соболь) 2010 г.в, с любым типом двигателя, лобридный — подойдет класс антифриза, тип G12++ с красного оттенками цвета. Примерный срок следующей которого замены составит — 7 лет. По возможности, сверьте жидкость выбранную на соответствие требованиям спецификаций производителя интервалы и автомобиля техобслуживания. Важно знать У каждого жидкости типа — свой цвет. Бывают редкие когда, случаи тип подкрашивается другим цветом.
красного Цвет антифриза может быть от фиолетового до зеленого (у светлорозового и желтого теже принципы).

Читайте также: