Самый дорогой уаз в мире

Обновлено: 05.07.2024

В салонах дилеров появилась экспедиционная версия УАЗ "Патриот", ставшая самой дорогой моделью отечественного внедорожника.

От обычного "Патриота" он отличается набором оборудования, в который входят экспедиционный багажник, лестница на задней двери, тягово-сцепное устройство, блокировка дифференциала заднего моста и защита порогов. В пресс-службе УАЗа подчеркнули, что все оборудование сертифицировано и устанавливается на Ульяновском автомобильном заводе в процессе производства.

В числе других опций – дополнительный отопитель салона, кондиционер и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с установленной навигационной системой карт России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Стоимость такого "Патриота" составляет 1 039 990 рублей. Для сравнения, цены на обычный внедорожник начинаются от 719 тыс. рублей.

По словам представителя компании, с момента старта производства экспедиционной версии внедорожника было оформлено более 100 предзаказов.

Как сообщал "Авторамблер", УАЗ также подготовил футбольную версию "Патриота", посвященную грядущему Чемпионату мира. Она поступит в продажу в июне 2018 года.

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

УАЗ Ермак

У АЗы довольно хорошо известны в плане своих внедорожных качеств. Фактически, какой автомобиль не возьми из их модельного ряда, он даже находясь в "стоковом" состоянии, способен вполне успешно сражаться с различными соперниками, которые порой даже дороже.

Но потом начинают появляться мысли. По типу, вот поменяю резину, авто поедет лучше на бездорожье. Вот поставлю блокировку. Вот сделаю лифт. Вот. И так до бесконечности. Точнее, каждый останавливается либо на своих возможностях, либо на возможностях самого авто.

Ермак против Нивы

Но когда в материальном плане нет каких-либо ограничений, то получаются очень любопытные автомобили. Прям, как наш сегодняшний герой. Его сняли ребята с Ютуб-канала "OffroadNN".

Если быть точнее, то мы говорим про Уаз Ермак. Это Монстр УАЗ на огромных 67" (1,7м) колесах, имеющий при себе ещё и шишиговские мосты. Конечно же, он был не единственным героем, вместе с ним сражались и обычные УАЗы и квадроциклы и всем знакомая и известная Нива.

Патруль не проехал

Конечно, все автомобили едут неплохо, даже учитывая тот факт, что для обычных автомобилей препятствия ну очень не простые. Но Ермак! Он едет так, будто бы там и нет никаких луж и грязи. Он просто едет и ничего не замечает. Что уж говорить, взгляните сами:

Подпишись на наш Яндекс Дзен

Подпишись на наш Автор: Александр Труш 5 января 2020, 04:04

Не прошло и 14 лет с момента появления внедорожника УАЗ Патриот, как свершилось эпохальное событие — я сел за руль УАЗа, где отсутствует педаль сцепления. И это не продукция сторонних или инициатива частных владельцев, а машина, сошедшая с конвейера завода в Ульяновске! Тест, к сожалению, получился совсем коротким, но многое понять удалось. Впрочем, сначала — о коробке передач.

Что там за автомат?

На УАЗе давно уже думали о внедрении автоматической коробки и в Патриот, и в замороженный (пока!) проект 3170, немало запросов было и от клиентов. Но реально плотная работа началась всего полтора года назад, когда был выбран узел, и стартовала его адаптация к Патриоту.

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

По регламенту масло ATF Dexron VI залито на весь срок службы (объём 9,6 литра), но будет предусмотрена замена фильтра. С какой частотой? Это пока решают специалисты дилерской сети. Гарантия на коробку передач — 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее)

Шестиступенчатый автомат Punch — это хорошо известная коробка передач 6L50 разработки концерна General Motors, которая пошла в производство в 2006 году и устанавливалась на модели Cadillac, Chevrolet и Holden с продольным расположением двигателя и задне- и полноприводными трансмиссиями.

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

Такие же коробки передач выпускаются и в Китае, но на УАЗе особенно подчёркивают, что в Ульяновск автоматы приходят исключительно из Страсбурга

В 2013 году бельгийская компания Punch выкупила у GM предприятие во французском Страсбурге, где, помимо прочего, налажена и лицензионная сборка автоматов ZF. На текущий момент Punch выпустила уже больше 2 миллионов коробок 6L50 (их покупает ещё индийская Tata и некоторые китайские производители).

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

Предприятие Punch в Страсбурге — полного цикла. Тут есть литейное производство, цеха механической обработки, нарезки зубьев и, разумеется, сборочные. С 2006 года тут выпущено более 2 миллионов автоматов 6L45/50 и уже свыше миллиона коробок ZF 8HP45/50

Автомат этот был выбран ещё и потому, что имеет хороший запас прочности — до 500 Нм входящего крутящего момента, тогда как двигатель ZMZ PRO выдаёт всего 235 Нм. Уазовцы не сознаются, но всё активнее идут разговоры, что в будущем на Патриоте должен снова появиться и дизельный двигатель.

Дополнительные бонусы

Установка автомата повлекла за собой и ряд других переделок — изменена передняя часть пола, которая лишилась сквозного отверстия для тросов механической коробки, а, главное, что поменялась система охлаждения и отопления салона (на что постоянно жалуются владельцы Патриотов в зимнее время). Точка забора охлаждающей жидкости в отопитель была изменена, за счёт чего выросла температура. Кроме того, тут новый водяной насос и термостат.

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

Машины с автоматом проще всего узнать по тёмной решётке радиатора

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

Вместе с автоматом на Патриоте дебютирует и новый мультимедийный комплекс. Размеры экрана остались прежними, но улучшено быстродействие за счёт более современной начинки. Есть функция Mirror Link — при подключении телефона с операционной системой Android или iOS через приложение EasyConnection головное устройство ММС будет отображать экран телефона с сохранением всего функционала и всех установленных на телефоне приложений.

И как едет?

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

Селектор автомата поставляется из Китая. Выглядит он симпатично, но усилие слишком велико, а при переходе в ручной режим он оказывается слишком далеко от водителя

Сразу понятно — специалисты Punch, которые занимались калибровкой автомата на Патриоте, настраивали его на плавную езду. Переключения почти незаметны, а на нажатие педали газа в пол коробка реагирует неспешно, с ленцой, но не досаждает рывками. Есть и ручной режим, хотя для этого селектор придётся отводить слишком далеко вправо.

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

На приборном щитке есть индикация текущей передачи при переходе в ручной режим

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

Новые кресла входят в оснащение Edition 1, но будут доступны за доплату и для других комплектаций

Какая цена?

Цены обещают объявить ближе к началу продаж (машины доберутся до дилеров в сентябре), но по имеющейся у нас информации минимально доступная комплектация с автоматом — это Оптимум. И стоить такой Патриот должен примерно 1,035–1,1 миллиона рублей. В оснащение входят стальные колёса, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, регулировка руля по вылету и углу наклона и фронтальные подушки безопасности.

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

колёса особого дизайна с шинами Continental Cross Contact тоже будут опцией для всех комплектаций, кроме Edition 1 (там за них доплачивать не придётся)

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

Причём УАЗовцы обещают, что внедорожные способности Патриота автомат ничуть не ухудшает — глубина преодолеваемого брода составляет 700 мм, а специалисты Punch уделили особое внимание настройкам коробки для езды по скользким и тяжёлым покрытиям. Но это нам только предстоит проверить — ждём полноценного теста!

Читайте также: