Самый дорогой уаз в мире
Обновлено: 05.07.2024
В салонах дилеров появилась экспедиционная версия УАЗ "Патриот", ставшая самой дорогой моделью отечественного внедорожника.
От обычного "Патриота" он отличается набором оборудования, в который входят экспедиционный багажник, лестница на задней двери, тягово-сцепное устройство, блокировка дифференциала заднего моста и защита порогов. В пресс-службе УАЗа подчеркнули, что все оборудование сертифицировано и устанавливается на Ульяновском автомобильном заводе в процессе производства.
В числе других опций – дополнительный отопитель салона, кондиционер и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с установленной навигационной системой карт России, Белоруссии, Казахстана и Украины.
Стоимость такого "Патриота" составляет 1 039 990 рублей. Для сравнения, цены на обычный внедорожник начинаются от 719 тыс. рублей.
По словам представителя компании, с момента старта производства экспедиционной версии внедорожника было оформлено более 100 предзаказов.
Как сообщал "Авторамблер", УАЗ также подготовил футбольную версию "Патриота", посвященную грядущему Чемпионату мира. Она поступит в продажу в июне 2018 года.
Мотокаталог на Quto
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
У АЗы довольно хорошо известны в плане своих внедорожных качеств. Фактически, какой автомобиль не возьми из их модельного ряда, он даже находясь в "стоковом" состоянии, способен вполне успешно сражаться с различными соперниками, которые порой даже дороже.
Но потом начинают появляться мысли. По типу, вот поменяю резину, авто поедет лучше на бездорожье. Вот поставлю блокировку. Вот сделаю лифт. Вот. И так до бесконечности. Точнее, каждый останавливается либо на своих возможностях, либо на возможностях самого авто.
Но когда в материальном плане нет каких-либо ограничений, то получаются очень любопытные автомобили. Прям, как наш сегодняшний герой. Его сняли ребята с Ютуб-канала "OffroadNN".
Если быть точнее, то мы говорим про Уаз Ермак. Это Монстр УАЗ на огромных 67" (1,7м) колесах, имеющий при себе ещё и шишиговские мосты. Конечно же, он был не единственным героем, вместе с ним сражались и обычные УАЗы и квадроциклы и всем знакомая и известная Нива.
Конечно, все автомобили едут неплохо, даже учитывая тот факт, что для обычных автомобилей препятствия ну очень не простые. Но Ермак! Он едет так, будто бы там и нет никаких луж и грязи. Он просто едет и ничего не замечает. Что уж говорить, взгляните сами:
Подпишись на наш Автор: Александр Труш 5 января 2020, 04:04
Не прошло и 14 лет с момента появления внедорожника УАЗ Патриот, как свершилось эпохальное событие — я сел за руль УАЗа, где отсутствует педаль сцепления. И это не продукция сторонних или инициатива частных владельцев, а машина, сошедшая с конвейера завода в Ульяновске! Тест, к сожалению, получился совсем коротким, но многое понять удалось. Впрочем, сначала — о коробке передач.
Что там за автомат?
На УАЗе давно уже думали о внедрении автоматической коробки и в Патриот, и в замороженный (пока!) проект 3170, немало запросов было и от клиентов. Но реально плотная работа началась всего полтора года назад, когда был выбран узел, и стартовала его адаптация к Патриоту.
По регламенту масло ATF Dexron VI залито на весь срок службы (объём 9,6 литра), но будет предусмотрена замена фильтра. С какой частотой? Это пока решают специалисты дилерской сети. Гарантия на коробку передач — 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее)
Шестиступенчатый автомат Punch — это хорошо известная коробка передач 6L50 разработки концерна General Motors, которая пошла в производство в 2006 году и устанавливалась на модели Cadillac, Chevrolet и Holden с продольным расположением двигателя и задне- и полноприводными трансмиссиями.
Такие же коробки передач выпускаются и в Китае, но на УАЗе особенно подчёркивают, что в Ульяновск автоматы приходят исключительно из Страсбурга
В 2013 году бельгийская компания Punch выкупила у GM предприятие во французском Страсбурге, где, помимо прочего, налажена и лицензионная сборка автоматов ZF. На текущий момент Punch выпустила уже больше 2 миллионов коробок 6L50 (их покупает ещё индийская Tata и некоторые китайские производители).
Предприятие Punch в Страсбурге — полного цикла. Тут есть литейное производство, цеха механической обработки, нарезки зубьев и, разумеется, сборочные. С 2006 года тут выпущено более 2 миллионов автоматов 6L45/50 и уже свыше миллиона коробок ZF 8HP45/50
Автомат этот был выбран ещё и потому, что имеет хороший запас прочности — до 500 Нм входящего крутящего момента, тогда как двигатель ZMZ PRO выдаёт всего 235 Нм. Уазовцы не сознаются, но всё активнее идут разговоры, что в будущем на Патриоте должен снова появиться и дизельный двигатель.
Дополнительные бонусы
Установка автомата повлекла за собой и ряд других переделок — изменена передняя часть пола, которая лишилась сквозного отверстия для тросов механической коробки, а, главное, что поменялась система охлаждения и отопления салона (на что постоянно жалуются владельцы Патриотов в зимнее время). Точка забора охлаждающей жидкости в отопитель была изменена, за счёт чего выросла температура. Кроме того, тут новый водяной насос и термостат.
Машины с автоматом проще всего узнать по тёмной решётке радиатора
Вместе с автоматом на Патриоте дебютирует и новый мультимедийный комплекс. Размеры экрана остались прежними, но улучшено быстродействие за счёт более современной начинки. Есть функция Mirror Link — при подключении телефона с операционной системой Android или iOS через приложение EasyConnection головное устройство ММС будет отображать экран телефона с сохранением всего функционала и всех установленных на телефоне приложений.
И как едет?
Селектор автомата поставляется из Китая. Выглядит он симпатично, но усилие слишком велико, а при переходе в ручной режим он оказывается слишком далеко от водителя
Сразу понятно — специалисты Punch, которые занимались калибровкой автомата на Патриоте, настраивали его на плавную езду. Переключения почти незаметны, а на нажатие педали газа в пол коробка реагирует неспешно, с ленцой, но не досаждает рывками. Есть и ручной режим, хотя для этого селектор придётся отводить слишком далеко вправо.
На приборном щитке есть индикация текущей передачи при переходе в ручной режим
Новые кресла входят в оснащение Edition 1, но будут доступны за доплату и для других комплектаций
Какая цена?
Цены обещают объявить ближе к началу продаж (машины доберутся до дилеров в сентябре), но по имеющейся у нас информации минимально доступная комплектация с автоматом — это Оптимум. И стоить такой Патриот должен примерно 1,035–1,1 миллиона рублей. В оснащение входят стальные колёса, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, регулировка руля по вылету и углу наклона и фронтальные подушки безопасности.
колёса особого дизайна с шинами Continental Cross Contact тоже будут опцией для всех комплектаций, кроме Edition 1 (там за них доплачивать не придётся)
Причём УАЗовцы обещают, что внедорожные способности Патриота автомат ничуть не ухудшает — глубина преодолеваемого брода составляет 700 мм, а специалисты Punch уделили особое внимание настройкам коробки для езды по скользким и тяжёлым покрытиям. Но это нам только предстоит проверить — ждём полноценного теста!
Читайте также: