Какой бензин заливать в ваз 2106

Обновлено: 02.07.2024

В последнее время начал задумываться - "А не перейти ли мне на 95?". Машина 21074, 1600, карб.
ИМХО должен уменьшиться расход топлива и детонация. А динамика соответственно должна улучшиться.
Тем более что у нас бак 92го стоит 248 руб, а 95го - 280. Разница 32 рубля должна с лихвой компенсироваться меньшим расходом.
Поделитесь опытом эксплуатации, кто юзает 95й?

Ездил года 1,5-2 назад
21053, коммутатор, карб солекс с авт. подсосом (был). Динамика заметно выше (по спидометру - на 95-м выжимал порядка 170+, точно не скажу - нет там шкалы уже :-), на 92-м - едва-едва 160 набирает).
Об экономии я не задумывался. Когда заменили карб (не удавалось CO привести в норму - почти 4% на средних) на солекс 21073, тянуть стало еще лучше. Детонации не было вообще. Обратно на 92 перешли из соображений экономии. Хотя мой стиль езды экономичным нельзя назвать :-)

С уважением, Сергей
21053 "Обгоняй - не обижусь"
MCSE

А вот прогорание поршней на 95-м - вещь вполне реальная, особенно при неправильной настройке карбюратора/зажигания под повышенное октановое число.

Есть смысл лить 95 на "сомнительных" заправках - ну хоть так попытаться обезопаситься от "ослиной. " (хотя тоже не 100% выход)

Если не лень - можно делать "микс" - на бак л 15 95 и л 25 92 - получится примерно то, что рекомендовано заводом в мануале :-) (ибо отнюдь не всегда 92 есть 92 :-))) )

Да и не должно было бы быть особо.

С нашими заправками дозреваю до необходимости ставить к своей БСЗ октан-корректор.

: А вот прогорание поршней на 95-м - вещь вполне реальная, особенно при неправильной настройке карбюратора/зажигания под повышенное октановое число.
:

У газа октановое еще выше. Так чего же это они не прогорают у тех, кто на газе ездит? Имхо, один какой-то дурак в свое время толкнул эту мысль, а все остальные верят. :-( Раз в паспорте ВАЗа написано, что мотор рассчитан на 91-95, значит все-таки оно так и есть?

: Есть смысл лить 95 на "сомнительных" заправках - ну хоть так попытаться обезопаситься от "ослиной. " (хотя тоже не 100% выход)
:
: Если не лень - можно делать "микс" - на бак л 15 95 и л 25 92 - получится примерно то, что рекомендовано заводом в мануале :-) (ибо отнюдь не всегда 92 есть 92 :-))) )

Я как раз и лью от рождения своей машинки 95-й по двум соображениям - 95-й и разбавляют мало (проблем с детонацией меньше) и чище он (карб чистить почти не надо). Главное выловить тот диапазон в повороте трамблера, который динамику добавляет независимо от того разбавленный или настоящий 95-й залит. И не трогать его потом совсем. По опыту могу сказать, что это лучше делать при залитом нормальном 95-м, а не наоборот.

А миксом заниматься - это не мое. Времени только больше на заправке тратить.

+++ Мой расход по городу не может быть эталоном, т.к. маршруты у меня по гористым улицам Киева + пробки.
Посему я рассчитываю на худший случай - 12 л.
Хочу измерить чисто расход по трассе, но некогда
А "ровные улицы" + частично трасса - где-то 9,6 л.

(1300, Озон без клапанов, КСЗ, 4500 после кап. рем,
компрессия 11.5, Liqui Moly MoS2)

Так что смело лей, сравнивай, крути УОЗ.
Удачи!
Борис.

Сэкономить вряд ли удастся Лучше динамика, и движок работает мягче (из-за чего, собственно и заливаю 95-й), а расход, ну, может, на поллитра меньше, но рассматривать, как экономию не стоит.

Динамика : Лучше динамика, и движок работает мягче (из-за чего, собственно и заливаю 95-й), а расход, ну, может, на поллитра меньше, но рассматривать, как экономию не стоит.
:

Дак экономия мне особо и не нужна, пол-литра и то хорошо. А как динамика? Не замерял?

Когда-то гонялся в Крыле с москвичами. Сделал всех, даже Гарика, у которого какой-то там тюнинговый мотор. Реногор, конечно, я обогнать не смог. Делаю со старта девятку моего сотрудника, но на счет всех зубил сказать не могу - не имею привычки устраивать соревнования в городе.

Расход все же ниже, если не гонять. Иногда, когда я езжу по трассе равномерно, бывает и меньше 9 литров. Но на 140 км/ч движок сосет бензин с большущим удовольствием.

Когда-то я замерял динамику и мощность. Результаты можно посмотреть по ссылке

Когда-то гонялся в Крыле с москвичами. Сделал всех, даже Гарика, у которого какой-то там тюнинговый мотор. Реногор, конечно, я обогнать не смог. Делаю со старта девятку моего сотрудника, но на счет всех зубил сказать не могу - не имею привычки устраивать соревнования в городе.

Расход все же ниже, если не гонять. Иногда, когда я езжу по трассе равномерно, бывает и меньше 9 литров. Но на 140 км/ч движок сосет бензин с большущим удовольствием.

Когда-то я замерял динамику и мощность. Результаты можно посмотреть по ссылке

spike, какой мотор? На жигах 2 прокладки кладут под ГБЦ, ну и угол опережения зажигания (УОЗ) надо будет перестроить. Не знаю правда, ко всем ли моторам это годится. Копейки так переводили точно. Если детонации нет при езде, никаких проблем быть недолжно. Расход будет конечно немного больше чем на 92-м.

FYI: Если хочется по настоящему экономить, ставь газ - новогрудок (ибо очень дешево). При граммотной установке и регулировке бегать будет долго. У меня одна машина на новогрудке 10 лет откаталась, 150тыс км. Все один раз менял ремкомплект в редукторе, хотя и пишут, что надо чаще

Я попробовал ездить на 80-том, и отказался.

На 92-ом на десяти литрах по городу проезжаю 120км, залил 12л 80-го, проехал около 80км и бензин стал заканчиваться, до ста наверно не доехал бы. Объективно не знаю, но субъективно расход возрос настолько, что никакой экономии нет. Теперь если нахаляву попадёт 80-й, тогда лью, а на заправке только 92-й.

В моторе ничего не делал, только зажигание попозже поставил на глаз. Ну и разгоняюсь, езжу спокойно.

мотор от 3й (1,45 объем - 1,5)

При граммотной установке и регулировке бегать будет долго. У меня одна машина на новогрудке 10 лет откаталась, 150тыс км

Газ на классике проверенная десятилетиями тема, слазить потом с неё не захочется

А в багажнике как раз ест замечательная ниша под баллон.

А кормить классику бензином, по нынешним временам, очень накладно, даже 76, если нет источника дешевого бензина.

Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить

мне 80й не нравится за свою вонючесть.

ни за что не стану лить такой вонючий бенз.

andrewshka_k:

мне 80й не нравится за свою вонючесть.

ни за что не стану лить такой вонючий бенз.

Подсталом Жигули, а такие пальцы кидаешь

A_Lee_Ksei, каждому своё

и вовсе это не пальцы, а мнение про 80й бензин

andrewshka_k:

A_Lee_Ksei, каждому своё

Кстати, ты серьезно бензин нюхаешь? Я просто даже не знаю как они по разному пахнут. Лью прямо в бак все время, может в канистру попробовать?

Gustaf, а сколько перевод на ГАЗ стоит ?

spike:

Gustaf, а сколько перевод на ГАЗ стоит ?

A_Lee_Ksei, вот есть такая особенность у жигулей, что воняют они тем что в них заливаешь, для этого не обязательно нюхать бензин

можно просто подойти к машине и сразу понятно что в нее заливают!

92й почему-то меньше воняет

Kalessin:

Объективно не знаю, но субъективно расход возрос настолько, что никакой экономии нет.

Расход конечно должен быть больше, но не на столько

А все по тому, что

Kalessin:

В моторе ничего не делал, только зажигание попозже поставил на глаз.

Но согласен, что экономический эффект небольшой. Если больше 100тыс в год не ездишь или нету левого 80-го, то смысла нету.

andrewshka_k:

92й почему-то меньше воняет

Разумеется, в него же парфюм дорогой льют

andrewshka_k:

есть такая особенность у жигулей, что воняют они тем что в них заливаешь

а 80й бенз более вонючий и если к этому еще добавить и не правильную регулировку, то вообще алес.

незнаю в чем особенности 80го бензина, может в самом деле парьфюм не льют

но ради интереса возьми проведи простой эксперемент, намочи тряпочку маленькую 92м бензином, положи ее в багажник или салон, покатайся,

а потом тоже самое проделай с 80м, посмотришь как быстро выветрися запах 92го и как долго у тебя будет вонять 80м.

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге

Или войти с помощью одного из сервисов

Гость borzih

Опубликовал Гость borzih , Декабрь 13, 2006

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Мы тоже рады, что водители Восточной Европы оценили отечественный бензин. Но пол России ездит на Lada разных лет выпуска. Будет ли прок простым водителям от высокооктанового бензина?

Ответ на этот вопрос получили в лаборатории Южно-Уральского государственного университета. Эксперты испытали бензин G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 (ставили на модели ВАЗа 2110, 2111, 2112). С такими моторами сейчас ездит почти треть всего легкового автопарка страны.


Что получилось выяснить:

- Детонация не происходит даже при самых высоких оборотах.

- Прогорание клапанов не замечено.

- Нагар практически не образуется.

Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL прокомментировал полученные результаты.

- У каждого водителя возникают режимы движения, когда вероятность детонации повышена: подъем, разгон и так далее. В этих условиях высокооктановый бензин позволит мотору работать мягче. Детонация либо не будет возникать, либо появится позднее. И еще: все двигатели имеют в камере сгорания отложения, они появляются после 15-25 тыс. км пробега. Отложения меняют условия сгорания бензина и способствуют возникновению детонации.

Карташов пояснил, что отложения мешают теплоотдаче через стенки двигателя. Из-за этого горючая смесь в цилиндре нагревается больше, а это уже ведет к детонации.

- На двигателях с пробегом рекомендуется применять бензин с повышенным на 3-5 и более единиц октановым числом, - добавил эксперт.

И все же, для каких машин подходит Аи-100?

Но если в мануале четко указано: от 92 до 95-го, то высокооктановое топливо не подойдет.


ЧТО ТАКОЕ ДЕТОНАЦИЯ И ОКТАН?

Октановое число показывает, способность бензина противостоять детонации. При правильном сгорании топлива по цилиндру от свечи со скоростью 30-60 м/с движется фронт пламени. Всё развивается плавно, спокойно, предсказуемо.

Но если где-то (обычно в части камеры сгорания, наиболее удаленной от свечи) происходит взрывное самовоспламенение топлива, то навстречу нормальному фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость может превышать 330 м/с.

Для двигателя такие нештатные взрывы в цилиндре могут быть губительными - детонация приводит к прогару клапанов, разрушению поршней, появлению задиров на вкладышах подшипников.

Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL:

- Первые бензины с октановым числом 100 появились еще во времена Второй мировой войны, - рассказал Павел Карташов. - Дальше развитие автомобильной техники, развитие технологий нефтепереработки шли параллельно друг другу. В итоге появились двигатели с высокими степенями сжатия, для которых нужны высокооктановые бензины. Высокооктановые бензины в настоящее время применяются для автомобилей с мощными турбированными двигателями, для автомобилей с высокой степенью сжатия. Но даже самый обычный современный автомобиль все чаще калибруется под высокооктановое топливо, поэтому потребление высокооктановых бензинов растет все больше и больше.


Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: