Как заправить метаном газель

Обновлено: 05.07.2024

У меня пропан. второе поколение. Простое как автомат Калашникова. Простой мотор 402. для спокойной езды вполне себе хватает. расход просто смешной. 3 года у меня. полет нормальный.

Я пользую ГБО на газели и это лучшее, что придумало человечество! Я работаю на перевозках и конечно же первый весомый плюс – это колоссальная экономия! За неделю работы забываю, что такое заправка! А насчет метан/пропан, все зависит от наличия заправок в городе.

Когда то были газ и зилы на пропане и метане. 1 газон на пропане и 3 зила на метане. Давно было.
Пропан - недорогое оборудование, разветвлённая сеть агзс, стоимость топлива выше чем метан, но ниже чем бензин.
Метан - оборудование дороже, Агнкс - редко, цена за топливо низкая, как правило 50% от стоимости бенза.
На тот момент так было. На сегодня тоже думаю не сильно изменилось.

Когда то были газ и зилы на пропане и метане. 1 газон на пропане и 3 зила на метане. Давно было.
Пропан - недорогое оборудование, разветвлённая сеть агзс, стоимость топлива выше чем метан, но ниже чем бензин.
Метан - оборудование дороже, Агнкс - редко, цена за топливо низкая, как правило 50% от стоимости бенза.
На тот момент так было. На сегодня тоже думаю не сильно изменилось.

Предыдущий комментатор абсолютно прав, вы сначала посмотрите какие заправки в городе или неподалеку есть, ато выбирать можно что угодно, а пофакту много факторов выбора ГБО, начиная от характеристик авто, наличия заправок и сервисных центров (гарантия, нормальная установка), заканчиваю глупо стоимостью и возможностями кошелька на разовую трату.

У меня 80й на газу. таким брал. За 10 лет владения вообще ни куда не лазил, даже свечи ни разу не выворачивал.

Когда то были газ и зилы на пропане и метане. 1 газон на пропане и 3 зила на метане. Давно было.
Пропан - недорогое оборудование, разветвлённая сеть агзс, стоимость топлива выше чем метан, но ниже чем бензин.
Метан - оборудование дороже, Агнкс - редко, цена за топливо низкая, как правило 50% от стоимости бенза.
На тот момент так было. На сегодня тоже думаю не сильно изменилось.

Да не особо. Прокатился до нижнего, метан около 20 рублей. пропан 23.50. Не сильно большая разница. зато геморроя от метана в разы больше.
Метан практичен тока ради льгот в виде нового авто. Для коммерции, но никак не для себя.

Да, дешевле на заправке метан, но заправок этих мало и оборудование дороже, тяжелей и давление там в разы больше. С пропаном проще ( я так думаю) и удобней.

По расходу. Куб-литр бензина , такое соотношение расхода метана. По пропану , жрет больше литров чем бензина. Для примера : бензина 7 литров, пропана 9-10. По крайней мере так было , когда на ваз-06 сам ставил гбо. Впрочем сам ставил гбо на все машины.

На Газели езжу мало, как в прошлом году заправил полный баллон 110 литров, так еще не кончился. сколько проехал не знаю.

Будучи маленько знаком с пропан-бутановым ГБО, в метановом вообще слаб. Да и в городе машин на нём, мягко говоря, "несколько". Вот один знакомый - пионэр этого направления, впихнул себе метан в Ульяновске и обрёл проблему: регулярно раз в два месяца он снимает башку, сорри - ГБЦ, и меняет сгоревшие клапана. Клапана пробовались всякие: ВАЗовские, SM - овские, челябинские, "золотая серия" ЗМЗ, результат всегда один и тот же. Насчёт УОЗ, сразу замечу - обпрошивался у местных суперГБОшников.
Вопрос: как бы помочь человеку?

Гаражный

Deniska

SergeiG

405.22, Е-2, М-11, 20л на 100км (газа).

Может ли какая - нибудь нехорошая примесь в составе природного газа давать такой эффект?

Гаражный

20 кубов надо палагать, этоо мало даж для обычной.
Поколение какое ГБО?

не фермер с тентом?

Deniska

Гаражный,регулировка клапанов по верхнему допуску, двойное ПО, УОЗ второй половины выше , чем на пропане - ну это основное. свечи - зазор 0.6-0.7. ну и настроить бы не мешало на газу правильно.

Ральников

20 кубов надо палагать, этоо мало даж для обычной.
Поколение какое ГБО?

не фермер с тентом?

А чё, у метана тоже 4 и 5 поколение есть? Я просто не в курсе.

Гаражный,регулировка клапанов по верхнему допуску, двойное ПО, УОЗ второй половины выше , чем на пропане - ну это основное. свечи - зазор 0.6-0.7. ну и настроить бы не мешало на газу правильно.

Дак - 16 клапанник, чё там регулировать ( в смысле - клапана)?
"УОЗ второй половины выше" - а как же график Метринча?
Настройщики по метану все в Симбирске, а он тут каждый день занят.
Двойное ПО смотрели с ним - 3 рубля для метана, а газели на метане 2 в городе. Прошиться - max рубль, так что я ещё и в минусах буду. Мне на Калину прошивка под метан нах не нужна - по трассе расход 5, по городу 6,8.

Гаражный

конечно. зарапортовался, извиняюсь, соседняя тема с УМЗ с толку сбила. а вот фазы надо.

а Вы посмотрите на график - метан как раз выше.

я за 3 прошиваю, а прошивка своя.

Ральников

Олег_Б

Там папа моторист типа и транспортир у него есть, фазы - то скорее всего нормально стоят.
Я вижу, что метан выше, сделал ему по метринчу - вроде получше, но эффект слабый. В прошивоне, что до этого у него стоял - вообще диковатые углы: на х\х ниже заводских, а к 6000 прогрессивно растут. Чё за дурак делал?
Установщики в Симбирске сказали: "Отрегулировали ох. но, никого к редуктору не подпускать!" Вот он его и обороняет (винт , в смысле) на редукторе от всех.
За три рубля у нас не только сами удавяться, но и удавят чиповщика и всех его родственников до 7 колена.
Мож всё - таки газ такой?

Я знаю - что это такое, даже знаю, что насосы в баке от нашего газу дохнут. Олег, раз уж не спите, выскажитесь по метану.

Гаражный

С помощью газоанализатора настроить или проверить хотя бы как работает. Искру проверить - осцилографом и состояние свечей/наконечников визуально.

Олег_Б

тогда пусть так и ездит.

Ральников

Установщики в Симбирске сказали: "Отрегулировали ох. но, никого к редуктору не подпускать!" Вот он его и обороняет (винт , в смысле) на редукторе от всех.

Ежли с того момента времени много прошло надо бы настройщега с газиком найтить, т.к. настройки весч не постоянная, мембраны растягиваюцца, пружины слабеют, клапана (редуктора) изнашиваются (мож уже пора ремкомплект брать)

Кстати вспомнил, мне ельпигазовцы по моему, предлагали (к пропановому ГБО) установливать дополнительно бачек с жидкостью (секретное ноухау) и дозатором подающим ее в коллектор дабы охлаждать клапана чтоб они не прогорали. Есть в этом какое-то рациональное зерно, но дороговато было.
Кто нить имеет опыт общения с этими присадками.
ИМХО они не нужны ежли все правильно настроить, но для подстраховки (если клиент заплатит) пойдет.

SergeiG

Ральников

Совет тут только один - настроить смесь правильно и все! Когда первые м11 пошли, хозяевам тяжело было объяснять почему там нет привычного для М7.1 октан-корректора, а на прошивку не соглашались, то многие преспокойно(читай передвигались) ездили и на бензиновых углах. Без газика попробуй по ДК настроить, но без опыта это будет жестоко.

Гаражный, при чём газ? Ах да, газ как раз и при том, метан- газ жадных. На метане стандартный ДВС умрёт всё ровно, хоть чипуй, хоть не чипуй. Под метан двигло строят, а вот на пропане ездят без особых проблем.

MMAGS

Юра, сколько на пропане ходит стоковый 406-405 мотор?
У нас на метане в среднем до смерти головы - 250-280ткм. в режиме маршрутки.
По поводу "метан - для жадных" - это не корректно. Так можно сказать про любой газ.

MMAGS

Юзал я волго метановый 402 двиг,
за 130 тыщ сёдла сели шо пипец, прапановых таких невидел, но за 130 тыщ вся голова акупилась 7 раз,
мне кажетсо если доработать двиг изначально будит оно и дольше ездить.

Мёртвых мух таких у нас невидел но метановых машин мало.

Ща юзаю волго на бензине и плачу каждый день.

Deniska

Rey UNDERGROUND

ну 600 ткм. я такой знаю (406карб) - маршрутка на пригороде[/quote]
Есть такая же с тем же мотором в режиме городского такси - 500 тыщ ничего не делал, но наверное это скорее исключение.

Гаражный, при чём газ? Ах да, газ как раз и при том, метан- газ жадных. На метане стандартный ДВС умрёт всё ровно, хоть чипуй, хоть не чипуй. Под метан двигло строят, а вот на пропане ездят без особых проблем.

Я потому акцентирую внимание, что какой - то добрый человек просветил его: "Мол, серы в вашем газе много". Я с ГОСТами пропан-бутановыми знаком; и с автомобильным и с бытовым, а про метан не знаю - есть там сера и откуда?

Гаражный

Всем здрасти!
По поводу газа не согласен полностью, метан самое мягкое топливо для ДВС (взять хотя бы в расчет условное октановое число, для метана которое за 130 переваливает, если не ошибаюсь ), только вот ДВС под него должен быть приспособлен либо доработан. Вся фишка в температурной нагрузке на детали ДВС. А про волжские головки, те ГБЦ, вообще отдельная история. Я ремнтом головок занимался, если брать во внимание отказы, то половина из низ волжские, в том числе и 16кл. и все после газа. "Дырявых" вазовских после газа не встречал. Выводы делать вам.

Архимед

Конечно у каждого может быть своя статистика, только вот до 2008 года у нас в Крыму 80% всех газовых машин работало на МЕТАНЕ. Еслиб все так плохо было бы, то врядли он пользовался бы такой популярностью. В России не развита сеть метановых заправок так как в Украине, отсюда наверное и статистика такая у вас.
А ино вообще замечательно и долго работают на метане)))

Вторая у них карбюраторная, тоже на метане - вообще никаких проблем, расход - песня; трёх баллонов на 400км и горелых клапанов никаких, а эта чё - то тренирует по полной. Главное заправку сменить, как на пропане, не получиться. У нас одна, а альтернативные - в Пензе, Тольятти, Ульяновске и т,д,

Гаражный

По поводу не развитости сети согласен, да и эта тема, в смысле метана, только начинает развиваться в гражданском секторе. У нас в Саратове всего 3 газовые метановые заправки и одна передвижная (и это на всю область!) А вообще мне где-то в инете попадалась карта метановых заправок европейской части России, и выходит что в среднем одна-две на регион. Вот так вот.

Архимед

Если уж меняют клапана, то почему бы головку не фрезернуть? Степень сжатия до 10 не повысить? У нас фрезеровка 500 руб. стоит. Я даже если 406 на пропане будет работать, то на 0.8 мм головку подрезаю. Да да, совершенно нормальную не поведённую головку. После этого, с помощью щприца и гравёра, делаю объём камер сгорания одинаковым. По опыту - отклонения около 3 куб. см, причём обычно почему то наибольший объём у 4-го цилиндра, следующий у 3-го, а 1-й 2-й примерно одинаковы. М.б. из-за этого в 4-м цилиндре обычно клапана то и прогарают?После всех этих доработок геометрическая степень сжатия получается примерно 10, но детонации на бензине нет - специально с ноутом на бензине катался.Ещё фазы чуть попозже получаются, но если движёк сильно не крутить, то это даже полезно. Да и запаздывание мизерное, меньше чем из-за вытягивания цепи.

Возможна ли заправка автомобиля бытовым газом и насколько это выгодно?

Имеется ли возможность заправлять машину бытовым газом?

Принцип работы. Владельцам автомобилей доступно две разновидности питания машин газом, использовать которые можно практически во всех разновидностях бензиновых или дизельных моторов, но только какую-то одну. Этими газами становятся пропан и метан. Что владельцу транспортного средства стоит знать об этих видах газа?

Возможна ли заправка автомобиля бытовым газом и насколько это выгодно? 3

  1. Пропан. Использование пропана для заправки машин выполняется в его сжиженном виде, и находится он в баллоне с небольшим уровнем давления. Возможностей переоборудовать машину для работы на пропане имеется немало и стоит это не слишком дорого. Заправок с пропаном на территории страны имеется достаточное количество. Продается в литрах, но иногда делается пересчет в килограммы;
  2. Метан. Применение метана для заправки машин выполняется посредством баллона, где он находится под достаточно высоким давлением. Приобретение газового оборудования для переделки машины под работу на метане стоит намного дороже, чем пропановое. Заправок меньше, измерение и продажа выполняется в кубических метрах.

Из трубы в обычной квартире идет именно метан под небольшим давлением, вопреки распространенному мнению, что там используется пропан. Дело в том, что оборудование бытового назначения для сжижения пропана в форме газа отсутствует, да и достать его простому автовладельцу непросто. А метан в газообразном состоянии доступен каждому, чей дом оборудован плитой с централизованным газоснабжением. Если сжать метан до необходимого давления, которое составляет порядка 200 атмосфер, его без проблем можно закачивать в автомобильные баллоны.

Возможна ли заправка автомобиля бытовым газом и насколько это выгодно? 4

Возможна ли заправка автомобиля бытовым газом и насколько это выгодно? 5

Отрицательные стороны. Несмотря на то, что первое впечатление от этого устройства может быть глубоко положительным, поспешно радоваться не стоит, так как минусов у него тоже достаточно. Основные можно выделить следующие:

  1. Наиболее серьезным препятствием при организации работы такой заправочной станции становится ее цена. Наиболее доступные модели итальянского производства на сегодняшний день обойдутся покупателю минимум в 350 тысяч рублей, таиландского производства примерно на ¼ дешевле. С китайскими устройствами лучше не иметь дела, равно как и с подержанными станциями. Их не стоит использовать, если вы не являетесь инженером-газовщиком, и не имеете достаточные знания для самостоятельного устранения неисправностей;
  2. Для того, чтобы успешно использовать такую технологию, владельцу автомобиля следует обязательно проживать в частном доме, так как в квартире реализовать подобное не представляется возможным. Разместить машину в ней не получится, а выведение в окно шланга высокого давления будет безумным поступком;
  3. По российским законам, в отличие от европейских, не дают возможности осуществлять монтаж газокомпрессорного оборудования неподалеку от жилых помещений. Работники газовой службы не возьмутся подключать, а тем более обслуживать подобные устройства. А во время проведения периодической проверки, за обнаружение такого устройства на владельца будет наложен штраф;
  4. Оборудование для заправки баллонов метаном стоит недешево и окупаться будет достаточно долго.;
  5. Долгое время прохождения процесса.

Итог. Несмотря на то, что использование такой станции дает возможность экономии денежных средств, ее применение возможно далеко не везде, и связано с большими трудностями в эксплуатации, поэтому выгодна она будет не всегда.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: