Какой должен быть угол опережения зажигания уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель любого автомобиля без проблем можно запустить при условии исправной и эффективно работающей системы зажигания. Когда зажигание работает хорошо, системы электрообеспечения тоже будут функционировать без перебоев. Но перед тем как пытаться выставить зажигание на УАЗ, стоит разобраться в устройстве системы.

Как это устроено: система зажигания УАЗ-469

Итак, в нужный нам момент в камере сгорания происходит воспламенение горючей смеси от искры, которая подаётся на свечи зажигания, так запускается любой двигатель. Если все параметры настроены правильно, поршневая система будет эффективно работать, позволяя использовать авто в любое время года, независимо от погодных условий. В комплектацию схемы зажигания на УАЗ входят:

  • свечи зажигания;
  • катушка;
  • трамблер и коммутатор;
  • жгуты и многое другое.


Все компоненты на схеме выше, составляющие электрическую цепь, не должны давать утечек тока или “пробивать” на корпус транспортного средства. Порядок зажигания УАЗ-469 следует определённому регламенту, при нарушении которого придётся перенастраивать всю последовательность.

С устройством системы зажигания познакомились, теперь надо разобраться в видах, а их несколько:

  • Контактное. Схемы контактного зажигания УАЗ чрезвычайно простые, но давно морально устарели, что не мешает российским производителям их применять. Имея хотя бы базовые знания, автовладелец может самостоятельно устранить почти все неисправности системы, плюс все комплектующие очень доступны по цене.
  • Бесконтактное (транзисторное). Этот вид используется довольно часто и не только в продукции Ульяновского завода. Система вырабатывает мощную искру, а стабильное функционирование обеспечивается электромагнитным механизмом. Позволяет экономить топливо, гарантируя высокую мощность, если находится в исправном состоянии. К минусам можно отнести сложный ремонт, который проводят в автомастерской, поскольку для выявления проблем понадобится специальное оборудование.
  • Электронное зажигание на УАЗ. Используется в более современных модификациях автомобилей. Применение в системе сложных технологий помогает просто настраивать угол опережения, а ещё здесь сгорание топливной смеси происходит полностью. Очевидно, что все ремонтные работы должны проводится исключительно в условиях СТО, самостоятельно отремонтировать систему просто нереально.
  • Подводное. Этот вид зажигания отличается полной герметизацией системы, что позволяет эксплуатировать машину в неблагоприятных погодных условиях и не заглохнуть, попав в яму с водой. В этой СЗ почти не теряется искровая мощность, это обусловлено конструктивной особенностью системы, где искра напрямую попадает на свечу.


Зачем и как выставлять зажигание

От того, как выставить зажигание на УАЗ, будет зависеть эффективность работы сразу нескольких узлов. Итак, при правильном выставлении этого параметра:

  • можно рассчитывать на стабильную и устойчивую работу двигателя в любом режиме;
  • заметно улучшится запуск мотора “на холодную” (здесь не берём в расчёт 30-градусный мороз);
  • горючее будет расходоваться так, как указано в паспорте ТС, понятно, что существенной экономии ожидать не стоит, но перерасхода точно можно избежать;
  • возрастёт мощность двигателя, опять же, “Феррари” из УАЗ не получится, но привести мотор в оптимальное рабочее состояние вполне реально.

Теперь о том, как установить зажигание на УАЗ с 417 двигателем. Главное в этой работе — максимально точно соблюдать последовательность действий:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затяните “ручник“, убедитесь, что УАЗ хорошо зафиксирован. Отключите силовой агрегат.
  2. Вместе с ротором снимите крышку трамблера. Отрегулируйте зазор между контактами так, чтобы он был в диапазоне 0,35-0,45 мм, используйте для регулировки щупы. Помните, маленький зазор — искра слабая, большой — искры может не быть вовсе. После регулировки верните ротор на место.
  3. Теперь возьмите свечной ключ и выкрутите свечу зажигания первого цилиндра. Получившееся отверстие закройте пальцем. Используя пусковую рукоятку, проворачивайте коленчатый вал, пока пальцем не почувствуете давление воздуха, и штифт, расположенный на крышке распределительных шестерён, не совпадёт с отверстием на шкиве.
  4. Затем вместе с трамблером следует провернуть пластинку октан-корректора так, чтобы риска последнего совпала с указателем, который расположен на корпусе датчика. После чего можно переходить к настройке бегунка. Чтобы устранить зазоры, надо вращать бегунок против часовой стрелки. Прокручивайте до смыкания контактов трамблера.
  5. Соедините один контакт патрона контрольной лампочки с массой авто, другой — с выводом низкого напряжения прерывателя-распределителя. Лампочку подключайте к кузову УАЗ.
  6. Включайте зажигание, медленно, по ходу часовой стрелки проворачивая трамблер. Как только лампа загорится, прекращайте крутить. Если лампочка не загорается, придётся все вышеперечисленные манипуляции производить заново.
  7. Если свет добыть получилось, фиксируйте распределитель болтом, затем возвращайте на место крышку, а также центральный провод. Протестируйте правильность подключения высоковольтных кабелей к свечам, соблюдая порядок: первый цилиндр, затем второй и четвёртый, а третий всегда в последнюю очередь. Проверяем, учитывая подсчёт против хода часовой стрелки.


После того как удалось отрегулировать зажигание на УАЗ-469, следует запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. Прокатитесь на небольшой скорости (40-50 км/ч) по прямой дороге, а затем резко надавите педаль газа. Чувствуете небольшую детонацию — регулировка зажигания на УАЗ прошла успешно.

Посмотрите полезное видео о том, как установить электронное зажигание на УАЗ:

Если вы читаете эту статью, значит, собираетесь заняться ремонтом своего авто самостоятельно. Поделитесь своим опытом: всегда ли вы пользуетесь компьютерной диагностикой, предлагаемой сервисами, предпочитаете руководствоваться собственными знаниями или доверяете ремонт авто проверенному спецу?





Comments 63


судя по фоткам — это элит газ, элитгаз — судя по интернету лучшая контора в стране по установке ГБО, чуть ли не боги. и после них клиент задает такие вопросы — это очень сильно настараживает.


Да, это Элитгаз. Установлено качественно. Но с настройками я сам хочу разобраться. Ибо не идеальны они. И боги могут ошибаться.


Я сколько раз обращался к ним, ничего нормально сделать не смогли с первого раза, а некоторые вещи вообще не смогли сделать, например настроить гбо. В результате сказали авто глохнуть, троить на метане — это норма.



Короче, парни, смотрим на комменты вот этого специалиста DsOne …
Вот такие "специалисты" выучив пару умных слов и почитав википедию, потом умничают на таких форумах и вводят вас в смуту :)))
Поэтому, если вам дорога ваша машина и ее состояние, советую читать комменты этого кадра, как анекдоты. Так как смысла там нет совсем… Пишет про какие то эко нормы, плавность горения и прочее… А главного оно до сих пор не поймет, что газ горит медленее, разгорается до пикового горения медленнее, догорает при открытых клапанах, опять же медленнее, убивает катализатор тем что догорает в коллекторе и перегревает его… Ну да бог с ним с "экспертом"… Пусть живет, без таких жизнь скучная :))))


Не хочу вас обидеть следуя вашему примеру, но управляя ТАЗами у которых меньше 100л.с почувствовать разницу в динамике с вариатором и без очень трудно.

P.S.
Стандартный электронный блок управления в машине рассчитан на бензин, поэтому газовая смесь не успевает прогореть на 100%. В результате на клапаны приходится дополнительная нагрузка, они перегреваются и быстрее выходят из строя. Октан-контроллер нужен для того, чтобы подстроить угол зажигания под газовую смесь и дать команду на опережение электронному управляющему блоку автомобиля.


andrew1980 Да успевает она прогореть, успевает. как раз за счет того что газ горит ровнее в отличии от бензина. Насчет клапанов можно говорить все что угодно, у меня своя личная статистика (ниодного горелого клапана на разных авто при суммарном пробеге под 1000000 км). Кстати, клапана горят и просто так, без всякого газа, если что. Ну а если уж газ стоит на авто, да еще и без корректора, тогда уж 100% мы знаем что в этом виновато )
Проводились ииследования кстати, с учетом всех прочих обстоятельств, необходимая корректрировка УЗ требуется в пределах 3%, не более. Пруфы с ходу не найду, но вроде на пропан точка ру статья была по этому поводу.
з.ы. Кстати, как вы сами выше написали, если на тазах до 100 л.с. нет разницы? зачем платить больше ? ))
з.ы.ы А может до 150 л.с. нет разницы? или до 200 ?


Насчет горения газа, где не читал пишут он горит медленнее бензина, поэтому догорает на выпускных клапанах от этого они и перегреваются и проседают, поэтому успокоил себя установкой вариатора, потому как чтобы снять бошки мне надо разобрать всю машину…


Я ж тебе написал, от 3 градусов на холостых и до 12 градусов на 4500+ к опережению бензомозга который на холостых равен 13-16 на 4500 32-48. и не забудь подключить вариатор к расходомеру или дросселю, под нагрузкой. или при разгоне наа газу опережение должно быть меньше на 30 -40 проц в отличие от стабильного режима работы


Все учту, спасибо. Будет кабель посмотрю.


Дружище, смысл в том, что даже на одинаковых авто не получается наладить углы одинаково.
Просто при езде надо подобрать оптимальный вариант. При подборе как правило надо уесть следующее:
1. Максимальный угол опережения зажигания на пропане 12 гр.
2. Шаг изменения углов обычно делают кратным 3 или градусам (это четность количества зубьев шкива зажигания)
3. При максимальных углах зажигания в 12 градусов как правило чуть чуть увеличивается расход.
4. Максимально-взвешенным углом считается 9 градусов.
5. Схема построения обычно обратная парабола ( 3:6:9:9:6:3:0)

Если все углы сделать одинаковыми к примеру 6 градусов или 9 на всем диапазоне то получите ревущий двигатель на переключении и не равномерную тягу на скоростях…


Спасибо учту. Вот мне и нужен кабель для самостоятельных экспериментов.


Сделать его очень легко. Для этого братья китайцы сделали кучу всего полезного


D0minickanec

Дружище, смысл в том, что даже на одинаковых авто не получается наладить углы одинаково.
Просто при езде надо подобрать оптимальный вариант. При подборе как правило надо уесть следующее:
1. Максимальный угол опережения зажигания на пропане 12 гр.
2. Шаг изменения углов обычно делают кратным 3 или градусам (это четность количества зубьев шкива зажигания)
3. При максимальных углах зажигания в 12 градусов как правило чуть чуть увеличивается расход.
4. Максимально-взвешенным углом считается 9 градусов.
5. Схема построения обычно обратная парабола ( 3:6:9:9:6:3:0)

Если все углы сделать одинаковыми к примеру 6 градусов или 9 на всем диапазоне то получите ревущий двигатель на переключении и не равномерную тягу на скоростях…

Профан, ты параболу то видел хоть раз в жизни ?))))


Нахрен не нужен на инжекторных машинах корректор УЗ, эксплуатировал и с ним и без, разницы никакой ни по расходу, ни по динамике


Разница будет когда клапана прогарят.


2141 — 240 т.км без капиталки ( там вообще второе поколение стояло, там да, подвернул трамблер вперед чутка ))) каюсь )
2114 — 260 т.км без капиталки
2111 — 190 т.км без капиталки
2112 — 80 км (продал) работала как часики.
2123 — 160 т.км без капиталки
Все на газу с рождения пркатически
нигде ничего не прогорело и т.д. (это все мои личные машины)
У вас есть другая статистика сударь?
з.ы. на 2114 стоял корректор УОЗ, проездил тысяч 20 разницы не ощутил, убрал.


Для того чтобы узнать что делает вариатор УОЗ нужно сделать замеры температуры. Так как вы это сделать не можете — найдите кучу поучительных роликов в интернете, там на пальцах все рассказывают


Нахрен не нужен на инжекторных машинах корректор УЗ, эксплуатировал и с ним и без, разницы никакой ни по расходу, ни по динамике

еще как нужен, с ним тягя лучше чем на бензине…


С какой это радости?


октановое число газа 105 гдето, вот и додумывайте как корректор уоз может помочь, если не понятно то гугл в помощь, а так отключал вариатор, тяга падает, даже коробка стала медленней скорости щелкать это факт…


С какой это радости?

С той радости, что без корректора зажигания в + пиковое горение (и соответственно газообразование) происходит ниже ВМТ поршня… Или для вас это открытие?


Нахрен не нужен на инжекторных машинах корректор УЗ, эксплуатировал и с ним и без, разницы никакой ни по расходу, ни по динамике

Это мнение профана…
Никогда ГБО без опережения УЗ не будет работать на 100%
Или вы считаете производители ГБО идиоты, пытаясь интегрировать вариаторы УОЗ в системы ГБО?


Ставь 9 градусов во всем диапазоне оборотов! Долго экспериментировал и читал научную литературу по данному вопросу, больше всего понравилось 9 градусов во всем диапазоне и в литературе также написано!


Ок, спасибо. Раздобуду кабель, поэкспериментирую.


баллон на крыше- какая жесть! лучше пусть в задницу себе его затолкает! Идиотизм!


Это не идиотизм. Это привлечение внимания и реклама.



На патриот проще и надежней сделать двухрежимку. ИМХО


Прошивку не хочу. Да и не проще это.


Начну из далека))
Поставил я себе ГБО на патр 2016го года. Хотелось сделать как лучше и поставил значит я вариатор и корректор по К линии. ЭБУ у нас стоит Бош 7.9.7. После установки всего это ездил и кайфовал на 6°. При переключении с газа на бенз, замечал некий спад мощности на бензине и проехав энное количество км. на бензине, переключившись на газ, опять же ощущал спад мощности. ХММ! Как так?! И потом я начал встречать мнение что на этом ЭБУ есть своя коррекция и ЭБУ сам поправляет угол под топливо. Т.е поездив на газу несколько сот км, ЭБУ подстраивается под газ и на бензине едет уже хуже. Сняв все вариаторы и корректоры адаптироваться мозг стал немного быстрее (по крайней мере мне так показалось). Сейчас пробег 20000км, газ с нуля стоит. 5000км с вариком. В б.ж есть установка, ставил сам всё.


ЭБУ ГБО — Digitronics Maxi 2
Вариатор — Микролуч Hmel

Настройки вариатора:
до 1000 об/м — 0 гр.
от 1000 до 1500 об/м — 3 гр.
от 1500 до 5500 об/м — 6 гр.

P.S. Про другие вариаторы сказать не могу, но для вариатора Микролуч Hmel настройки должны быть кратны 3. Информация по углам была взята непосредственно у производителя вариатора и относилась конкретно к ЗМЗ-409.


слу, начали в 6 ти градусов.

Что бы не было жуткого подьема — поставь первый 3, а уже потом 5-6.


Мне вот интересно какой дебил решил баллон так поставить как на верхнем фото


Да то мне кажется реклама. Там и на заднем стекле те же самые наклейки что и на баллоне, и номерная рамка в том же стиле.


Aleksandr2404EP6

Мне вот интересно какой дебил решил баллон так поставить как на верхнем фото

Я ждал этого вопроса. Тоже думал что за идиот. Оказалось это просто в качестве рекламы. Машина шефа. Балон естественно не подключен. Везде наклейки и телефоны. Визитки в машине.


Я выставлял опережение до1000-5гр, 1500-8, 2000-9, 2500-9, 3000-9, 3500-9, 4000-7, 4500-6, 5000-6, 5500-6.


Спасибо. Как ощущения, как расход, как тяга? Пробовали экспериментировать с другими углами?


Машина знакомого, с низов намного лутше тянет практически как на бензине, расход упал 1 литр, експериментировали с углами месяц, то тяга слабая или на машине загорался чек(детонацыя). Причиной регулировки стало то что мастера уже на 3500 поставили угол 0 градусов, знакомый много ездит по трассе и прилично жмет на газ и очень переживал за клапана + машина чем выше обороты тем тупее ехала.Мастера сказали что на высоких оборатах переходить на бензин, но економика должна быть економной.


Вот такая же ситуация опережение поставили от 6. А на 3500 уже ноль. Я тоже бывает по более выкручиваю. Можно ещё пару вопросов. На новом патриоте делали или нет. И может подскажите где приобрести провод для самостоятельного подключения к мозгу и к вариатору. А то на сервисе на эксперименты денег не хватит.


Патрик 2008 года, кабель делал сам подключается к мозгами и к вариатору(микролуч) к ддругим вариаторам не пробовал подключятся.Цена самодельного кабеля 1 доллар.Сервесы не признаю, лутше поискать мастера где нибуть на гаражах типа дяди Васи, зделает намного лутше + дешевле


А не дадите инструкции или ссылки на то как изготовить такой кабель. Хочу сам с ГБО и Вариком разобраться. На мой варик обычный кабель как для ГБО не подойдёт (проверено)


Да не чего сложного нужен usb ttl адаптер кабель, кемы, на адаптер, и клемы подключения к мозгам.Есть запись в моём БЖ.


спасибо, посмотрю. А можете ссылку кинуть, чтоб долго не искать.


Trofimenkko

Машина знакомого, с низов намного лутше тянет практически как на бензине, расход упал 1 литр, експериментировали с углами месяц, то тяга слабая или на машине загорался чек(детонацыя). Причиной регулировки стало то что мастера уже на 3500 поставили угол 0 градусов, знакомый много ездит по трассе и прилично жмет на газ и очень переживал за клапана + машина чем выше обороты тем тупее ехала.Мастера сказали что на высоких оборатах переходить на бензин, но економика должна быть економной.

Ваша ситуация очень похожа на гавноредуктор несоответствующий мощности движка. Ставим редуктор с запасом и радуемся чудесной тяге на газе аж до отсечки. Из за этих горе установщиков с говноредукторами и горят клапана. Уже не с одного экспоната за 200лс снимал редуктор tomasetto. И ставил голд или сильвер.


Запуск двигателя любого автомобиля возможен благодаря воспламенению горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, необходима правильная настройка системы зажигания (СЗ). Кроме того, все элементы, в том числе катушка, трамблера автомобиля УАЗ и прочие компоненты всегда должны быть в рабочем состоянии.

Блог про Уаз

На неработающем двигателе УМЗ-421 установочный угол опережения зажигания в конце сжатия в первом цилиндре должен быть 5 градусов до верхней мертвой точки. При этом вторая метка на демпферной части шкива коленчатого вала двигателя должна находиться напротив ребра-указателя крышки распределительных шестерен.

Установка угла опережения зажигания на двигателе УМЗ-421.

После каждой установки угла опережения зажигания проверить точность установки зажигания, прослушивая двигатель при движении автомобиля. Для этого :

— прогреть двигатель до температуры 60-90 градусов, двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 20-40 км/час; — дать автомобилю разгон, резко, до отказа, нажав на педаль дроссельных заслонок; — если при этом будет прослушиваться незначительная и кратковременная детонация, то установка момента зажигания сделана правильно; — при сильной детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление шкалы октан- корректора против часовой стрелки, каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4 градуса; — при полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление по часовой стрелке.

После корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля. Необходимо зажигание отрегулировать так, чтобы при большой нагрузке двигателя прослушивалась лишь легкая детонация. При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршни. При позднем зажигании резко растет расход топлива и двигатель перегревается.

Точная установка зажигания с помощью стробоскопа.

Более точная установка угла опережения зажигания производится с помощью стробоскопа. Для этого следует:

При правильно установленном зажигании напротив ребра-указателя должна находится зона между первой и второй метками шкива-демпфера. Если положение ребра-указателя и меток не соответствует указанному, то необходимо ослабить болт крепления датчика-распределителя к корпусу привода и при работающем двигателе и включенном стробоскопе поворачивать корпус датчика-распределителя до оптимального положения ребра-указателя и меток.












Как установить время зажигания без отметок времени

от Michelle Schaefer

Шаг 1

Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один — это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Подводное зажигание на УМЗ 421.Обзор и установка.

Комментарии 13

а свечи нужно менять? искра то мощнее стала. Или я не прав? подскажите. если да то на какие?

Было такое . Как промежуточный вариант к совершенству 421-пойдёт. Микас рулит, так как автомат опережения зажигания всё равно не победишь при двухконтурном.

что у тебя за стартер ? так крутит )) как бешенный

подскажи пожалуйста от чего коса проводов и можно ли использовать вместо 2 катушек одну бошевскую?

к сожаление нет. но есть видосы с его участием на канале.

Да обсуждалось уже кучу раз на УАЗБУКЕ… пластина должна быть П-образная, иначе при осевом люфте пошинкует датчики. Я в свое время все собирал на одном датчике и двухканальном коммутаторе. Правда датчика у меня все равно стояло два и коммутаторы тоже были парой установлены, но это было просто дублирование систем, на случай выхода чего либо из строя…

Инструкция по установке и настройке зажигания на УАЗ

Запуск двигателя любого автомобиля возможен благодаря воспламенению горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, необходима правильная настройка системы зажигания (СЗ). Кроме того, все элементы, в том числе катушка, трамблера автомобиля УАЗ и прочие компоненты всегда должны быть в рабочем состоянии.

Описание двигателя

УАЗ Hunter спереди

Изменения коснулись поршня, на 7,5мм уменьшено расстояние между днищем вытеснителя и осью пальца, что снизило вес изделия. Кроме того, длина шатуна выросла на 7 мм, уменьшив усилие на боковую поверхность.

На двигателе применяется одноразовый фильтрующий элемент для масла, позаимствованный у ВАЗ-2101. Задний сальник коленчатого вала выполнен в виде полноценного резинового уплотнения, а не набивкой шнуром.

Остов УАЗ-421

Отрицательные стороны мотора УАЗ-421, недостаточное качество изготовления комплектующих деталей, и повышенный расход горючего. Подгонка становится причиной частой течи жидкостей, а обработка поверхностей сказывается на ресурсе и потенциале агрегата.

Описание СЗ на УАЗ

Как производится монтаж, настройка и регулировка схемы зажигания на АУЗ 417 или любом другом? Об этом мы расскажем ниже. Но для начала давайте разберемся в принципе работы узла, а также разновидностях СЗ.

Принцип работы СЗ

Как уже сказали, зажигание на УАЗ выполняет одну из основных функций при запуске силового агрегата. Благодаря этой системе осуществляется процедура воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата путем подачи искры. Непосредственно искра подается на свечи зажигания, на каждый из цилиндров устанавливается по одной свече. Все эти СЗ функционируют в режиме очередности, воспламеняя горючую смесь в необходимый промежуток времени. Необходимо также учитывать, что система зажигания на автомобилях обеспечивает не только подачу искры, но и определяет ее силу.

Аккумулятор транспорта не в состоянии вырабатывать напряжение и ток, необходимые для воспламенения смеси, поскольку это устройство вырабатывает ток только определенной силы. На помощью приходится система зажигания, предназначение которой заключается в увеличении показателя мощности батареи машины. В результате применения СЗ АКБ позволяет передавать на свечи достаточное напряжение для поджигания смеси.

Виды систем зажигания

На сегодня различаются три основные вида систем зажигания, которые могут устанавливать на авто:

  1. Контактная СЗ. Считается морально устаревшей, но продолжает успешно использоваться на транспортных средствах отечественного производства. Принцип работы заключается в том, что система выдает необходимый импульс, который появляется благодаря работе распределительного компонента. Само устройство контактного типа простое, и это плюс, ведь в случае поломке водитель всегда сможет произвести диагностику и ремонт самостоятельно. Стоимость заменяемых компонентов не высокая. Основными составляющими системы контактного типа являются батарея, КЗ, привод, свечки, конденсатор, а также прерыватель с распределителем.
  2. Система бесконтактного зажигания, которая называется транзисторной. Таким типом оборудованы многие транспорты. Если сравнивать с вышеописанным видом, то система характеризуется рядом преимуществ. Во-первых, вырабатываемая искра имеет большую мощность, что обусловлено повышенным уровнем напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Во-вторых, бесконтактная система оснащается электромагнитным устройством, позволяющим обеспечить стабильную работу, а также передачу энергии на все узлы. В результате, при правильной настройке ДВС, это позволяет не только увеличить мощность работы, но и сэкономить горючее. В-третьих, это удобство в плане обслуживания узла. Чтобы обеспечить работоспособность на протяжении долгого времени, после настройки и установки привода трамблера этот элемент нужно время от времени смазывать. Для обеспечения нормальной работоспособности элемент смазывается каждые десять тысяч километров пробега. Что касается недостатков, то это сложность ремонта. Отремонтировать устройство самому нереально, для этого требуется специальное диагностическое оборудование, которое есть только на СТО.
  3. Еще один вариант СЗ — электронный, который на сегодня наиболее технологичный и дорогой, поэтому им оснащаются новые транспорты. В отличие от двух вышеописанных систем, система электронного зажигания характеризуется сложным устройством, которое обеспечивает работоспособность не только момента, но и других параметров. В настоящее время электронными системами оборудуются все современные машины. Ключевым преимуществом является более упрощенная процедура настройки угла опережения, а также отсутствие необходимости периодической проверки контактов на наличие окисления. На практике топливовоздушная смесь в двигателях с электронной СЗ практически всегда сгорает в полном объеме. Этот тип также имеет свои минусы, в частности, в вопросе ремонта. Своими руками его произвести нереально, поскольку для этого необходимо оборудование. Подробная инструкция по регулировке зажигания с помощью лампочки представлена на видео ниже.

Как использовать индикатор времени зажигания для установки времени зажигания

Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Вам необходимо отрегулировать время на автомобиле для многих старых моделей (тех, у которых есть дистрибьютор), чтобы поддерживать наилучшую производительность. Если пренебречь временем, вы можете столкнуться с плохим пробегом бензина, меньшей мощностью, когда вы попадаете на газ, и в конечном итоге ухудшать проблемы, которые могут помешать работе двигателя.

Несмотря на то, что вы можете заставить механика регулировать время для вас, это довольно простой процесс, и вы сможете сэкономить много денег, если научитесь делать это самостоятельно. Прежде чем прыгнуть, дважды проверьте свой автомобиль.

Большинство произведенных с начала 90-х годов имеют электронную систему зажигания и не требуют этого обслуживания. В этих случаях лучше всего использовать инструмент сканирования.

Что такое сроки?

Прежде чем мы научимся устанавливать время зажигания, нам понадобится небольшой урок о том, как работают двигатели.Проще говоря, двигатель работает с использованием небольших взрывов бензина, чтобы заставить поршни двигаться вверх и вниз.

Это движение вращает двигатель, который, в свою очередь, вращает шестерни и вращает колеса. Это игнорирует множество других процессов, которые происходят одновременно, но это основная функция вашего движка.

Для зажигания бензина мы используем электрические свечи зажигания, поэтому, когда мы говорим о времени автомобиля, мы говорим о том, чтобы свеча зажигалась в самый лучший момент.

Более конкретно, мы хотим запустить пробку непосредственно перед тем, как поршень достигнет своего пика в движении вверх-вниз. Если это немного туманно, это будет иметь больше смысла, когда мы будем говорить о полном цикле работы двигателя.

Четырехтактный

Для поддержания работоспособности двигателя он последовательно проходит четыре шага (называемых штрихами). Эти удары называются впуск, сжатие, мощность и выхлоп.

Во время впуска воздух и топливо втягиваются в цилиндр для сгорания. Стадия сжатия — это когда поршень прикладывает давление к воздушно-топливной смеси.

Следующий этап — это мощность, и это происходит, когда взрыв бензина сильно толкает поршень вниз, чтобы вращать двигатель. Последний шаг — это выброс, когда побочные продукты взрыва выбрасываются, чтобы начать процесс заново.

Как правильно выставить?

Как после подключения производится установка зажигания для правильной работы мотора?

Читайте также: