Какой двигатель фольксваген ставится на газель

Обновлено: 07.07.2024

15 июня руководители Группы ГАЗ и российского подразделения немецкого концерна подписали несколько соглашений. Тесное сотрудничество автогигантов началось в 2004 году с поставок компонентов MAN и Scania для автобусов ЛиАЗ и ГолАЗ. Последние отличились перевозкой спортсменов и гостей сочинской олимпиады. Следующий шаг — контрактная сборка легковых автомобилей Skoda и Volkswagen на мощностях Горьковского завода. Подписанные вчера соглашения продлевают производство шкод и фольксвагенов в Нижнем Новгороде до 2025 года и закрепляют намерения сторон изыскивать новые возможности долгосрочного партнёрства.

Кроме того, главы компаний подписали весьма интересный для российских потребителей документ: контракт на поставку двигателей 2.0 TDI немецкой сборки для завода ГАЗ. Вся линейка грузовиков и автобусов Газель-Некст будет оснащаться этими силовыми агрегатами. Пока это всё, что известно. Подробности о ценах, характеристиках и сроках представители компаний сообщат позже. Однако контракт подписан, и вероятность появления на конвейере Газелей с двигателями Volkswagen можно рассматривать всерьёз. В то же время, 2.0 TDI хорошо знаком отечественным потребителям по легковым автомобилям Volkswagen, Skoda и Audi и коммерческим Volkswagen Crafter. Дизельный агрегат с турбокомпрессором зарекомендовал себя как эластичный мотор с отменной тягой и расходом топлива 5–7 литров на 100 км. Изменяемая геометрия турбины заметно повышает эффективность работы компрессора и убирает турбояму. Результат — равномерная тяга во всём диапазоне оборотов. На немецких аналогах Газели, грузовиках Crafter, устанавливается несколько модификаций этого двигателя, с мощностью от 109 л. с. и от 300 Н*м крутящего момента.

"Легкий и компактный дизельный двигатель" Volkswagen 2.0 TDI серии ЕА189 устанавливается в данный момент на VW Crafter и MAN TGE. Максимальная мощность этого мотора составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент 340 Нм достигается в наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 об/мин.

По данным "Луидора", стоимость "голой" "ГАЗели-Next" с двухлитровым турбодизелем Volkswagen составляет 1 145 000 рублей. Ровно столько же стоит "ГАЗель Next", оснащённая китайским турбодизелем Huadong (Cummins) ISF 2.8 мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 330 Нм и максимальной скоростью 130 км/ч. Помимо "заграничных" силовых агрегатов в моторную гамму "ГАЗели Next" входит российский бензиновый двигатель УМЗ Evotech 2.7 л. (120 л.с.). Минимальная стоимость "ГАЗели" с УМЗ Evotech начинается с отметки 1,1 млн. Для последних двух двигателей предлагается исключительно 5-ступенчатая "механика" ("джойстик).

Газель – это машина, с помощью которой перевозят грузы. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Еще немало растрат происходит, если везти груз на длинные расстояния. В связи с этим на газель ставят двигатель от иномарки. Прежде чем провести такую процедуру, требуется хорошо выучить все нюансы и размеры своего автомобиля. После выбора мотора на Газель нужно сопоставить функциональность автомобиля и технические данные выбранного мотора, немалую роль играет величина силового агрегата, его габариты.

Внешний вид Газели-Next

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

двигатель Cummins

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

мотор Nissan QD32ETI

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

мотор Nissan TD27TI

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.

Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.

Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.

двигатель nissan td27t

Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next

Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.

Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.

Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.

топливный насос высокого давления

Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T

Мотор Ford

двигатель Ford

Двигатель от Ford, установленный в газель

Технические характеристики двигателя:

  1. Тип — 4 цилиндра, клапаны расположены вверх:.
  2. Рабочий обхват цилиндров — 2496 см3.
  3. Ход поршня — 90,54 мм.

двигатель Ford transit

  1. Двигатель с турбонаддувом -18,3:1;
  2. Двигатель без турбонаддува — 19:1;

Механическая коробка передач:

  • (G)- 4-ступени — 1.98 л;
  • (G с делителем) — 4-ступени — 2.5 л;
  • (N) — 5-ступеней — 1.5 л;
  • (МТ75) — 5-ступеней — 1.25 л;
  • 3-скорости — 6.3 л. (масляный радиатор);
  • 4-скорости — 8.2 л.

Советуем посмотреть: как работает двигатель Ford transit.

Двигатель Iveco F1A

Данный тип двигателя ставят на коммерческие машины с массой не больше 6 тонн. Итальянский мотор Iveco имеет 4 цилиндра. По конструкции мотор напоминает сэндвич. Из-за чего он имеет высокие габариты и довольно тяжелый. К преимуществу относится крайняя жесткость, которая очень важна. В двигателе присутствуют системы:

  • турбонаддува с рециркуляцией отработанных газов;
  • охлаждение воздушного потока;
  • подача горючего;
  • система смазки комбинированного типа;
  • жидкостная система охлаждения с применением принудительной циркуляции.

двигатель Iveco F1A

Внешний вид двигателя Iveco F1A

Из-за всех установочных систем, а также чугунного блока цилиндров двигатель Iveco называют силовым агрегатом. Установка на Газель такого агрегата не составляет затруднения.

Технические характеристики силового агрегата Iveco дали положительные отзывы об агрегате. Он имеет 4 цилиндра (диаметр 88), масса – 250 кг., ход поршня – 94мм.

Смотрите в видео: Ремонт двигателя Iveco F1A.

Достоинства и недостатки мотора.

  • достоинством является большой ресурс;
  • маленький расход топлива (скорость 90 км/ч. – 9,5 л. на 100 км.);
  • ремонт проходит быстро и экономично

Главный недостаток – это масса. Двигатель является очень тяжелым.

Мотор BMW

Когда звучат буквы BMW, сразу возникает ассоциация с такими словами, как качество, достоинство.

Какой двигатель BMW можно поставить на Газель? Любители экспериментировать ставят разные моторы. Но чтобы совершить такой монтаж, требуется делать некоторые преобразования в самой Газели. Потому что один мотор немного длиннее, приходится обрезать коллектор, другой мотор выше, тогда надо делать дополнительное отверстие в самой Газели. Но, на что только не согласны автолюбители, которые желают совместить экономность и качество.

двигатель BMW

Установленный двигатель от BMW в Газель

Этот двигатель настолько прост в обращении и эксплуатации, что при мелких поломках или замене запчастей, не требуется ехать к специалистам в сервис, а можно сделать все у себя в гараже. Масло тоже не надо дорогое и высококачественное. Потому как, когда выпускались моторы, масляное производство было на первых ступенях развития.

Чаще всего на Газель владельцы ставят BMW M50. При этом требуется немного потрудиться, чтобы он туда стал, потому что мотор имеет длину 43,5 см. и при его установке он заходит под планку машины. Приходится немного поработать. В BMW M50 есть впускной распредвал, он увеличивает тягу двигателя при низких оборотах без потери на высоких оборотах. Вес мотора 136 кг. по сравнению с Iveco (250 кг.).

Рекомендуем посмотреть: ремонт и запуск двигателя BMW на Газели.

Моторы BMW классифицируются:

  • М50 В 20- ход поршня 66мм., мощность 150 л.с., 6 цилиндров (сталь, прямое расположение), диаметр цилиндра 80 мм.;
  • М50 В25- ход поршня 75мм., мощность 192 л/с., диаметр цилиндра 84мм.;
  • М50 В20TU Vanos – ход поршня 66 мм., мощность 150 л/с., крутящий момент 190 Нм.

Технические характеристики

Газель

Такое решение позволяет узнать нам стоимость автомобилей и дать определенную информацию о перспективах версии с немецким силовым агрегатом.


Точную информацию о показателях двигателя обещают опубликовать непосредственно перед началом официальных продаж машин. Уже сейчас мы знаем, что в пару к немецкому мотору положена шестидиапазонная механическая коробка передач собственной разработки предприятия.

Однако, журналисты уже сейчас обнаружили первые автомобили с новым двигателем у официальных дилеров компании в Нижнем Новгороде. В ближайшие дни еще несколько экземпляров должны достигнуть точки продаж в иных городах. Но полноценные продажи стартуют только в январе 2019 года, как и было заявлено производителем.

Пока что у дилера в Нижнем Новгороде продается только грузовик с силовым агрегатом Volkswagen. Журналисты предполагают, что на реализацию были отданы машины из первой партии. Покупатели подобных автомобилей могут стать послепродажными испытателями.

Читайте также: