Как завести ваз 2106 на газу

Обновлено: 05.07.2024

Как правило для этого нужно нажать на кнопку переключения топлива, удерживать ее и вместе с этим включить зажигание и заводить автомобиль . Автомобиль будет заводиться на газе. Многие производители делают ограничения количества на этот- аварийный запуск автомобиля. В частности Lovato ограничивает старты на газе количеством 10 раз , после сброса запусков который осуществляется при подключение к компьютеру,можно по новой 10 раз заводиться.
Что касается задержек при переключении , то минимальное время переключения, также закладывается производителем и набор оборотов при переключении, хотя на Ловато можно переход делать и на низких оборотах. Все это касается в первую очередь Lovato у остальных производителей эти вопросы почти у всех решены.

Юджин Сб июн 20, 2009 8:04 pm

ww Сб июн 20, 2009 10:07 pm

Юджин Сб июн 20, 2009 11:16 pm

ww Пн июн 22, 2009 10:16 am

Юджин Сб фев 19, 2011 5:56 pm

ww Вс фев 20, 2011 12:57 pm

Эдуард Чт мар 03, 2011 8:35 am

ww Чт мар 03, 2011 9:27 am

Эдуард Чт мар 03, 2011 10:08 am

Юджин Пт мар 11, 2011 11:11 pm

mikmm Вт май 01, 2012 6:08 pm

Йожык Пт май 04, 2012 7:43 pm

ww Чт май 10, 2012 5:20 pm

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка нашему клиенту остается ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой не заводишь

У меня диджитроник стоит. 4 Какой термостат (лучше, если это Как заменить термостат на ВАЗ-2114. Как сразу завестись на газу ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б не в нажатом состоянии вкл.зажигание не заводиться

задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении не запускать двигатель

Летом попробовал Диджик завести, завелась свободно, но позже через определенное время зуммер пищал. Как завестись на 4-м газу ?, автор спрашивал про то как завести авто,на случай проблем с. Пробовал глушить не заводить, зуммер и далее тошно попискивал.пока не сбросил клемму с акк. как завести машину на газу? Все возвратилось, к району. Как заменить рулевую рейку на ВАЗ 2115: пошаговая инструкция с фото и видео. ВАЗ 2114 (Lada 2114) является рейстайлингом ВАЗ 21 99, выпускавшегося в 1994-2 4 года и являлся родоначальником Lada (Самара. Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу 6 способов завести машину. Содержание. 1 Как открыть водительскую дверь на Киа Рио без ключа; 2 Как завести Киа Рио без ключа; 3 Как открыть багажник Киа Рио без ключа. Это тоже так нужно сделать?

ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил

Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?

не выходит =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)

так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)

это последний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Будем знать, а вообще есть подробная инструкция о Диджике?

это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу. Тоесть основное условие-температура двигателя…

Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу аварийный режим

Ребят всем привет) Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх))).

Как принудительно завести машину на газу с ГБО 4 поколения Stag 4

Завожу машину на газу с газобаллонным оборудованием 4 поколения Stag 4 plus Прочитать описание на нашем сайте.

при чем здесь вообще датчик?

При том что аварийный запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.

я вообще про аварийный ни разу не сказал — я написал это крайний запасной вариант.

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это плохо, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. как заводили машину на газу www как заводили машину на на бензине не завести. Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не смог так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот аварийно можно завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.
вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.

в ловата да есть ограничение

самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.
мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка разрешить аварийный запуск и указывается число их

да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений

я вообще про аварийный ни разу не сказал — я написал это крайний запасной вариант.

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это плохо, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот аварийно можно завестись даже без этого самого датчика…

Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания

Свежие записи

Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения

Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей

BYD — ADL отмечают более 100 продаж двухэтажных автобусов в Великобритании

Концепция аккумуляторной батареи с погружением в охлаждение для электромобилей

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

". Еще можно винтом на переключателе убавить обороты переключения на самый минимум,тогда он переключит на газ сразу при прокрутке стартером(можно использовать как летний вариант,сделал у себя так когда надоело перещелкивать тумблер). "

И еще: 3000об лучше убавить винтом ,(расположенным на задней стенке переключателя) методом научного тыка(экспериментально)выставь обороты переключения на газ чуть выше чем обороты при прогреве на холодную

". вся проблемма в заводке на газу на холодную состоит в том что газ не подогревается тосолом .для этого нужно чайнечек горячей водичьки на редуктор полить и в процессе прогрева придется поливать по чуть чуть.только насосу вредно без бензина работать.этим способом и в 40 заведешь. "

Кто сейчас на конференции



Каждый автолюбитель, который поставил на своего железного коня ГБО радуется тому, что теперь он будет меньше платить за топливо. И это действительно так, ведь газ существенно дешевле. Но на смену радости всегда может прийти огорчение. Что же может огорчить владельца автомобиля с газовой установкой? Очевидно, что не заводится машина на газу и причины тому могут быть абсолютно разными. В сегодняшней статье рассмотрим возможные причины почему не заводится машина на газу.

Особенности эксплуатации автомобиля на газу

Топливо

Основные компоненты газового топлива – это пропан и бутан. Эти газы довольно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, поэтому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:

  • синтетических материалов
  • и бензомаслостойкой резины.

Летняя и зимняя смеси газов отличаются по своей структуре. Летом доля пропана в смеси составляет чуть больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается жидким (не способен создать избыточное давление).

не заводится машина на газу причины

Баллоны

Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.

В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).

Разбавляют ли газ на заправках, как это случается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.

Двигатель

Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.

Это связано с двумя факторами:

  1. Более высокой температурой воспламенения
  2. Меньшей скоростью горения газа

Низкая температура не исключает возможность запуска, но в этом случае высока вероятность того, что редуктор обмерзнет раньше, чем прогреется двигатель.

В результате газ не будет испаряться, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси

В этом случае двигатель, скорее всего, заглохнет и завести его снова будет очень сложно, даже после перехода на бензин. К тому же, регулярные обмерзания редуктора могут привести к выходу из строя его мембран.

не заводится на газу

Правило запуска на бензине следует применять при температуре ниже 15˚C. Повторные запуски двигателя при той же температуре можно производить уже на газу (не касается инжекторных двигателей, которые всегда запускаются на бензине).


Оставляя автомобиль на ночь зимой, следует предварительно перевести работу двигателя на бензин – это позволит вам без проблем запустить авто утром. Это правило особенно важно для владельцев автомобилей с карбюраторными двигателями.

Читайте в обзоре от TopGears как троит двигатель

Использование газобаллонного оборудования

Использование современного газобаллонного оборудования (III и IV поколений) снижает мощность двигателя на 2-3%. Если же на автомобиле установлена система I или II поколения, то в этом случае мощность может упасть на 5-7%. Снижение мощности связано с несколькими факторами:

  1. Снижается температура рабочего цикла
  2. Падает максимальное давление в цилиндре
  3. Снижается коэффициент наполнения камеры сгорания

При использовании ГБО также снижается динамика разгона автомобиля, в основном из-за инерционности системы питания

Суть в том, что редуктор установки и смеситель соединяются шлагами определенной длины и в случае быстрого открытия дроссельной заслонки газ попадает в цилиндры с некоторым опозданием.

Что же все таки делать, если не заводится машина на газу?

Ha caмoм дeлe, любoй влaдeлeц aвтoмoбиля c ycтaнoвлeнным нa нeм ГБO (гaзoбaллoнным oбopyдoвaниeм) знaeт, чтo eгo aвтoмoбиль yтpoм, нa xoлoднyю, зaвoдитcя нa бeнзинe, и, пo мepe пpoгpeвa, пepexoдит нa гaз — aвтoмaтичecĸи.

Пoдpoбный инcтpyĸтaж должен пpoxoдить ĸaждый aвтoвлaдeлeц пocлe ycтaнoвĸи ГБO

Bo вcяĸoм cлyчae, oн зa этo pacпиcывaeтcя в cпeциaльнoм жypнaлe инcтpyĸтaжeй (дpyгoe дeлo, нacĸoльĸo внимaтeльнo oн выcлyшaл этoт инcтpyĸтaж).

Ecли плoxo зaвoдитcя мaшинa, тo пpичинa нe в нaличии или oтcyтcтвии ГБO, a — cмoтpитe тeĸcт вышe — в нaличии/oтcyтcтвии тoпливa и иcĸpы. Oднaĸo cлyчaютcя и тaĸиe жизнeнныe cитyaции, ĸoгдa бeнзинa в бaĸe нeт, a зaвecти aвтoмoбиль (ĸoнeчнo жe) нyжнo. Aлгopитм дeйcтвий cлeдyющий: нyжнo нaжaть ĸнoпĸy пepeĸлючeния peжимoв питaния и, yдepживaя ee в нaжaтoм cocтoянии, вĸлючить cтapтep.

не заводится машина на газу

Зaвeдeтcя aвтoмoбиль пpи этoм или нeт — зaвиcит oт цeлoгo pядa фaĸтopoв:

  • ceзoнa гoдa и тeмпepaтypа oĸpyжaющeгo вoздyxa — лeтoм этo cдeлaть лeгчe, зимoй тяжeлee, a тo и вoвce нeвoзмoжнo;
  • ĸoличecтво гaзa в бaллoнe и нaличие пapoв в гaзoвoм peдyĸтope;
  • oбщeе тexничecĸoе cocтoяния cиcтeмы зaжигaния и ee пpибopoв и тaĸ дaлee.


Фaĸтopoв, пoвтopяю, мнoгo, и пoчeмy нe зaвoдитcя мaшинa — oтвeтить мoжeт тoльĸo cпeциaлиcт. Дoбaвлю тaĸжe, чтo aлгopитмы дeйcтвий для aвтoмoбилeй c ГБO cтaндapтoв Eвpo-2 (ĸapбюpaтopныe) и Eвpo-4 (инжeĸтopныe) — oдинaĸoвы: cтapтep пpи нaжaтoй ĸнoпĸe пepeĸлючeния.

Машина не заводится на газу 2 поколение

Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ

Варианты ремонта ГБО 2 поколения:

  1. необходим ремонт редуктора ГБО, который продолжает нагнетать давление даже после ремонта. Возможно залипание клапанов;
  2. нужен ремонт электромагнитного клапана газа;
  3. проблемы с переключателем газа (отошел контакт или работает некорректно).

Мотор заводится с перебоями не с первого раза

  1. забиты фильтры или нужно слить конденсат с редуктора;
  2. редуктор не работает (нужна замена ремкомплекта или всего устройства);
  3. в цилиндры одновременно поступает и газ, и бензин (проблемы с настройкой узла).

Что такое вариатор читайте в нашем обзоре

Газ не поступает в цилиндры

  1. срабатывает скоростной клапан (нужна настройка или его ремонт) или происходит его залипание;
  2. закрыт расходный вентиль;
  3. требуется замена электромагнитного клапана;
  4. забиты фильтры или магистрали газа.

Повышенный расход газа или обмерзание редуктора

  1. завоздушивание системы охлаждения или недостаточный уровень тосола. Найти причину завоздушивания, загерметизировать. Найти причину утечки тосола, устранить, долить тосол;
  2. редуктор не обогревается полностью;
  3. не отрегулировано ГБО. Провести регулировку на разных оборотах двигателя;
  4. заменить воздушный фильтр;
  5. проблемы с двигателем (низкая компрессия). Необходим его капремонт.

не заводится на газу на холодную

Просадка мотора при резком нажатии акселератора

  1. засорение магистралей, фильтров;
  2. необходима замена редуктора.

Неисправности ГБО четвертого поколения

Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество.

Давайте рассмотрим возможные:

    1. Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
    2. Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
    3. Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
    4. Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
    5. Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
    6. Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
    7. Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
    8. Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
    9. Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

    Машина не заводится на газу на холодную

    машина не заводится на газу

    Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ


    Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

    Почему не заводится машина на газу — выводы

    Окисление проводов датчиков газа

    Датчик температуры редуктора, часто окисляются контакты от перемены погоды ( сырость влага мороз)
    Обрыв контактов датчика температуры редуктора.

    • Машина дергается при езде.
    • Газовая установка произвольно отключается переходя на бензин и обратно.
    • Машина не переходит на газ ( постоянно мигает лампочка переключения системы на газ)
    • Повышенный расход топлива.
    • Зачистить провода датчика температуры редуктора. На вид провода не кажутся закисшими, но цвет меди провода тусклый. Это и есть окисление которое дает сопротивление и искажает правильную работу датчика. Тем самым показания температуры часто скачет, к примеру от 30 до 80 градусов. Система гбо меняет время впрыска исходя от температуры редуктора и часто машина начинает дергаться. Или вообще перестает включатся газовая установка. Или включается но очень поздно, когда машина прогрета полностью. 70-90 градусов на приборной панели.
    • В крайнем случае если провода оборваны на самом датчике можно их замкнуть между собой.
      При замыкании проводов напрямую система получит сигнал, что температура редуктора +95 градусов
      при этом следует понимать, что такой способ решения проблемы возможен только тогда когда двигатель машины прогрет полностью. Так как замыкая провода система газа включит подачу сразу же, думая, что все детали подготовлены для работы на газу.

    Читайте что такое типтроник и как им пользоваться

    машина на газу не заводится

    Установка газа 2го поколения не включается

    • Окисление проводов, контактов, катушки клапана газа.
    • Провод оборотов не подключен к высоковольтному проводу. Цвет провода чаще всего коричневый идущий от кнопки (сгнил, не правильно подключен необходимо не менее 10 витков намотки на свечном проводе)
    • Зачистить клемы и соединения катушки клапана.
    • Найти провод оборотов идущий от кнопки коричневого цвета намотать на любой свечной провод плотными витками не менее 10 оборотов.
    • Проверить клемы подключения основного питания, зачистить от окиси, заменить предохранитель.
    • При необходимости заменить или очистить клемы колодки предохранителя.

    почему не заводится машина на газу

    При разгоне автомобиля система переходит на бензин

    • При наборе скорости система переходит на бензин.
    • При повторном нажатии на кнопку система запускается до следующего набора скорости опять отключается.

    Обязательно провести после ремонта, настройку системы газа у специалиста.

    Хотя газобаллонное оборудование сочетает в себе целый ряд преимуществ, но все же основной причиной его установки на автомобиль является экономическая сторона вопроса. Газ стоит дешевле, чем бензин, практически в два раза, но за счет повышенного расхода сжиженного топлива экономии на 50% добиться практически нереально. Кроме того, не следует упускать тот факт, что запуск двигателя и его прогрев происходят на бензине; чем чаще автомобиль эксплуатируется в зимнее время, тем выше расходы на бензин. В силу таковых обстоятельств среди автовладельцев часто возникает вопрос о том, как выполнить запуск холодного двигателя на газу. Сразу стоит сказать, что реализовать это вполне реально, и мы расскажем основные способы. Однако частые такие действия приведут к возникновению ряда некоторых недостатков, прежде всего, это негативно отразится на редукторе.

    Когда нужно запускать мотор на газу

    Зачастую потребность в запуске двигателя на газу возникает вследствие определенных обстоятельств, когда появляются поломки штатной топливной системы, например, при неисправности топливного насоса или засорении форсунок. Кроме того, в баке может закончиться бензин, поэтому, чтобы доехать до ближайшей заправочной станции, понадобится произвести запуск холодного двигателя на газу.

    Однако иногда причиной этого является необходимость тотальной экономии. Хотя на прогрев мотора уходит немного бензина, при частых запусках (особенно зимой) можно заметить постепенное опускание стрелки уровня топлива в баке. Чтобы минимизировать расходы на горючее, водители нередко запускают мотор на газу.

    Влияние газа на двигатель

    При правильно установленной и настроенной системе ГБО газовое топливо влияет на двигатель только положительно, увеличивая срок его службы. Связано это с рядом следующих преимуществ:

    • октановое число у газа выше, чем у бензина, что исключает вероятность возникновения детонационных процессов, сокращающих ресурс ЦПГ;
    • газ не смывает масляную пленку, которая образуется на стенках цилиндров, поэтому уровень защиты поршня от трения значительно выше;
    • исключается вероятность образования нагара на поршнях, выпускных клапанах и седлах;
    • не разжижается моторное масло, что положительно влияет на ресурс его эксплуатации.

    Однако все эти преимущества можно получить только при условии правильной настройки ГБО, а также следует учитывать особенности его эксплуатации. Например, не рекомендуется ездить на газу, развивая большую скорость, так как сжиженное топливо сгорает медленнее бензина, что приводит к увеличению его температуры. Следствием такой езды на больших оборотах является прогорание выпускных клапанов. Не рекомендуется также осуществлять запуск двигателя в мороз на газе, так как от этого снижается ресурс не только деталей ГБО, но и ДВС. Этому вопросу уделим особое внимание.

    Запуск двигателя на газу для ГБО 2 и 3 поколений

    Мы не рекомендуем пользоваться инструкцией для запуска мотора на газу на постоянной основе, так как это значительно сокращает ресурс ЦПГ и составных деталей газобаллонного оборудования. Наиболее уязвим в таком случае редуктор. Контакт резинотехнических изделий со сжиженным газом в жидкой форме способствует сокращению срока их службы. Хотя такие комплектующие стоят недорого и имеется возможность их замены, все равно прибегать к частым запускам двигателя на газу вредно для ДВС, особенно если выполнять это при температуре ниже нуля.

    Для начала рассмотрим, как завести двигатель на газу при температуре выше отметки 0 градусов для ГБО 2 и 3 поколения, где используется тумблер для переключения. Для этого следует выполнить такие действия:

    Успех зависит не только от правильности выполнения вышеописанных действий, но и от технического состояния транспортного средства. Так, на запуск двигателя на газу влияет уровень компрессии в цилиндрах, который должен быть в идеальном случае не ниже 12–14 атмосфер. При таком сжатии запустить двигатель на газу будет намного проще и быстрее.

    Если же вы прибегаете к частому пуску двигателя от газового топлива, тогда следует предусмотреть использование более современных систем зажигания. Для этого автомобиль, на котором установлено ГБО 2 или 3 поколения (а это, как правило, автомобили карбюраторные или инжекторные бюджетного класса), следует оборудовать современной системой зажигания. Это означает, что требуется установить более мощную катушку зажигания, современные высоковольтные провода и свечи. С таким оснащением произвести запуск мотора на газу будет значительно проще. Однако стоит ли ставить такое оборудование на автомобиль для того, чтобы иметь возможность запускать мотор от пропан-бутановой смеси, решать нужно в индивидуальном порядке.

    Что нужно знать о запуске двигателя на газу при отрицательных температурах

    Если избежать серьезных проблем, запуская двигатель на газу, когда температура окружающей среды выше 0 градусов, вполне реально, то выполнение таких действий в мороз может увенчаться разочарованием. Ведь в таком случае редуктор будет попросту замерзать от газа, что приведет к невозможности его функционирования. Как правило, завести двигатель в мороз на газу вполне реально, но при этом прослеживается следующая картина:

    1. Мотор запустится и проработает несколько секунд.
    2. После этого он заглохнет, а последующие попытки будут бесполезными.
    3. Чтобы успешно произвести пуск при низких температурах, потребуется предварительно разморозить редуктор. Наиболее рациональный способ в таком случае — полить его горячей водой.

    Если вы стремитесь экономить на топливе, то для ГБО 2-го и 3-го поколений осуществляйте запуск двигателя на газу только при температуре окружающей среды выше 10 градусов. Когда нужно выполнить аварийный запуск при низких температурах, предварительно прогрейте редуктор горячей водой, только после этого приступайте к реализации процесса.

    Особенности запуска двигателя на газу для 4 поколения ГБО

    Сразу стоит отметить, что запустить мотор на газу можно не только на ГБО 2-й и 3-й, но и 4-й версии. Для этого на газобаллонном оборудовании 4 поколения предусмотрена функция аварийного запуска. Она работает следующим образом:

    1. После включения зажигания нужно нажать переключатель режимов B/G и удерживать его.
    2. Запустить двигатель.
    3. После запуска отпустить кнопку. Если температура воздуха выше 0 градусов, то вероятность успешного исхода высока.

    Однако не злоупотребляйте этой функцией, так как она предназначена для исключительных моментов.

    Если попытаться воспользоваться опцией аварийного пуска при отрицательной температуре воздуха, то произойдет примерно следующее:

    • двигатель запустится, но вскоре заглохнет по причине заливания свечей жидким газом;
    • произвести повторный запуск реально будет только после предварительной очистки свечей зажигания;
    • повторный запуск важно осуществлять на бензине.

    На ГБО 4 поколения мотор запускается на бензине, подача газа не включится, пока охлаждающая жидкость не прогреется до температуры 35–40 ℃. Эти значения устанавливаются вручную настройщиком, в большинстве систем ГБО снизить температуру ниже 30 градусов невозможно. Однако в газобаллонном оборудовании от фирмы YOTA это значение можно выставить, начиная от 5 градусов. Чтобы при этом двигатель не заглох, когда в цилиндры начнет поступать полужидкая форма газового топлива, используется система замещения, которая функционирует таким образом:

    1. При пуске мотор будет работать на бензине.
    2. По достижении температуры 5 градусов начинает происходить частичная подача газа одновременно с бензином.
    3. Газ сгорает с более высокой температурой, поэтому время прогревания снижается и достижение температуры 40 ℃ происходит быстрее. После этого система переходит на полную работу от газа.

    Частичное замещение бензина газом при непрогретом двигателе позволяет не только снизить время его прогрева, но и способствует уменьшению расхода бензина, что положительно отражается на экономической части вопроса. Использование оборудования фирмы YOTA значительно выделяется среди аналогов такими достоинствами, как надежность, высокая эффективность и неприхотливость.

    Подскажите что может быть? (такое было и до заправки) еду сегодня на заправку , заправился всё вроде норм , но машина не заводиться иногда такое было , как всегда терехтит , но не заводится , вообшем меня заправшик оттолкал на пару метров, чтоб другие заправлялись , я мин 5 пробовал завестись но не в какую , потом он ко мне подошёл и ещё 1 мужик и начали смотреть что да как , тот мне проверил свечи и чото там ещё , я молодой и глупый поэтому по темам которые я создаю сами наверное понимаете. вообшем он мне говорит ты иди нажми педаль газа в пол и держи , вытени подсос и попробуй завестись и о да она завелась , он вроде сказал что это типо что то залило , так что мне смотреть и что делать? и как правильно заводиться на карбе , газ в пол и заводиться? или просто подсос вытянуть и заводиться? За ошибки сорян , неграмотная скатина!

    Открыть дроссель на всю и покрутить - стандартная процедура продувки цилиндров на карбюраторном двигателе, если перекачал бензина и залил свечи. Только не качать педалью, а держать неподвижно, иначе ускорительным насосом ещё больше зальёшь. Учи матчасть и язык.

    Серъёзно? это фишка карба? а как заводить утром , просто по утрам я завожу с подсоса и всегда заводиться отлично с 1-го или максимум 3-го раза.

    Подсос утоплен , это значит без подсоса?

    А есть фишка как правильно глушить машину? я глуша как то так сцепление в пол и заглушил.

    Утром (холодную) заводить на бензине Соответственно с подсосом. На газу холодную лучше не заводить, даже если заводится: пока ОЖ не прогрелась, в редукторе при испарении сжиженного газа получается морозилка, резинки дубеют и становятся ломкими, быстрее выходят из строя.
    На жаре можно и на газу заводить, ОЖ уже достаточно горячая, но тут возникает вопрос: а идёт ли она через редуктор-испаритель сразу в нужном количестве, не образовалась ли там воздушная пробка после долгой стоянки? Пока ОЖ пойдёт полным ходом, может и приморозить успеть, пустячок, а неприятно.

    Читайте также: