Какой двигатель ставят на уаз патриот 2021

Обновлено: 07.07.2024

УАЗ Патриот выпускается с 2005 года. С тех пор внедорожник несколько раз модернизировали, причем изменениям, в итоге, подверглись почти все детали Патриота, кроме рамы (которая ведет свою историю еще с УАЗ 469).

Менялись моторы, раздаточная коробка, внешность, дважды менялся салон, сиденья. Появлялись новые опции. Последняя модернизация улучшила крепление кузова к раме, что было призвано улучшить безопасность, но интереснее всего то, что стало возможно купить машину с автоматом!

А это значит, что теоретически, такой автомобиль теперь может быть не только инструментом для покорения бездорожья, а просто машиной на каждый день, на которой можно и в пробках постоять.

Мы решили взять УАЗ Патриот на наш Семейный Тест-Драйв, чтобы оценить его именно как семейный автомобиль :)

Нам на тест достался Патриот в максимальной комплектации Люкс Премиум Автомат, стоимостью, на момент написания статьи, 1,672,00 рублей, включая доплату за цвет металлик.

Хотел бы сразу сделать оговорку: мы не сравниваем УАЗ Патриот 2021 с более старыми модификациями. Мы просто рассказываем про эту машину, без каких-либо привязок.

Внешность

Уверен, что к внешности УАЗ Патриот за 16 лет все привыкли. Последний рестайлинг прошел в 2014 году, и надо отметить, что автомобиль до сих пор выглядит неплохо! В топовых версиях на крыше Патриота можно увидеть рейлинги, которые тоже добавляют очков внешнему виду. Но добавляют они и высоту: вместо 1910 мм высота становится 2005 мм - не на каждую подземную парковку ТЦ получится заехать - нужно быть внимательным.

Фары галогеновые, но светят не хуже иных светодиодных (рефлекторных конечно же)! По крайней мере дискомфорта, при езде в темное время суток, я не испытывал. Светодиодные дневные ходовые огни делают вид машины более современным.

Фары галогеновые, но светят не хуже иных светодиодных (рефлекторных конечно же)! По крайней мере дискомфорта, при езде в темное время суток, я не испытывал. Светодиодные дневные ходовые огни делают вид машины более современным.

Ну и конечно важную роль играет дорожный просвет (210 мм до моста, а это значит, что пороги еще выше!). Только когда вплотную подходишь к Патриоту, понимаешь, насколько он большой!

Сзади же мы видим знакомую надпись PATRIOT на кожухе запасного колеса, висящего на двери багажника. Кстати, будьте внимательны на автоматических мойках: у меня сушка сдула этот кожух - пришлось надевать обратно!

Салон

Внутренне убранство Патриота оставляет в целом положительное впечатление. Дизайн передней панели неплох, а среди опций можно найти такие блага человечества, как климат-контроль, обогрев руля, обогрев лобового стекла и мультимедийную систему с навигацией Navitel. В салоне просторно, а низкая подоконная линия вкупе с высокой посадкой и огромными зеркалами обеспечивают прекрасный обзор!

В топовых комплектациях для Патриота доступны новые сиденья и должен сказать - они действительно удобные! Длинная подушка, хороший профиль спинки с регулируемым поясничным упором. А вместе с регулируемым по высоте и вылету рулем это дает возможность действительно удобно усесться! Передняя дверь очень маленькая - обратите внимание, насколько сдвинуто кресло назад, относительно проема.

Подлокотник ничем не обшит - голый пластик. Зато открывается в двух вариантах: можно получить доступ к глубокому боксу, а можно к отсеку для мелочевки - фото далее в карусели.

В топовых комплектациях для Патриота доступны новые сиденья и должен сказать - они действительно удобные! Длинная подушка, хороший профиль спинки с регулируемым поясничным упором. А вместе с регулируемым по высоте и вылету рулем это дает возможность действительно удобно усесться! Передняя дверь очень маленькая - обратите внимание, насколько сдвинуто кресло назад, относительно проема.

Но впечатление смазывается, когда понимаешь, что абсолютно весь пластик жесткий. Причем этот пластик оказался даже на подлокотниках: центральном и дверном - обычно производители, желающие сэкономить, хотя бы эти места обшивают чем-то более мягким и приятным наощупь.

Климат-контроль удобен в управлении, но согревает салон долго. Наш тест выпал на 20-градусные морозы, так что довелось испытать это на себе.

Рядом с рычагом КПП расположен удобный блок с кнопками управления обогревом руля, сидений, задним дифференциалом и парктрониками.

Рычаг АКПП по форме немного напоминает таковые от Volkswagen/Audi. Он короткий, к нему нужно тянуться, но это не напрягает - включил D, и поехал)

Климат-контроль удобен в управлении, но согревает салон долго. Наш тест выпал на 20-градусные морозы, так что довелось испытать это на себе.

Мультимедийная система сделана на базе ОС Android. Какой-то ультрасовременной графики здесь нет, но функции свои выполняет.

Мультимедийная система сделана на базе ОС Android. Какой-то ультрасовременной графики здесь нет, но функции свои выполняет.

Ну что, пора переходить к самому интересному! Проверим, удобно ли будет ездить на УАЗ Патриот всей семьей! Устанавливаем детские кресла (кстати, крепления IsoFix есть, здесь все в порядке) и зовем наших маленьких любителей российского автопрома (забегая вперед - дети от Патриота были в восторге)!

Несмотря на то, что Патриот огромен, его компоновка не везде оптимальна. Передние кресла достаточно сильно сдвинуты назад, поэтому танцевать между двумя рядами сидений дети конечно не смогут. Однако, все равно места для ног хватает обоим - ни младший Марк, ни старшая Маша не касаются ногами спинок передних сидений. Кстати, благодаря низкой подоконной линии, которую я уже упоминал, детям очень удобно смотреть по сторонам - это им понравилось больше всего :)

Места между детскими креслами остается очень много. Наша красивая Аня легко смогла туда сесть и пристегнуться! Последний раз она так удобно садилась в Volkswagen Teramont и в Volkswagen Touareg .

Для задних пассажиров доступны подогревы крайних сидений и дефлекторы обдува, через которые дует теплый воздух от дополнительной печки , включаемой кнопкой - можно выбрать одну из двух скоростей работы (на максимуме воет так, что хочется даже музыку погромче сделать 😅).

Багажник

Дети долго недоумевали, когда я открыл багажник и дверь пошла не как обычно, наверх, а открылась как самая обыкновенная дверь - вбок :) Сам багажный отсек огромен: 650 литров до полки, и 1130 литров до крыши. Наши два тюбинга в нем просто утонули, а коляска-трость влезла, не только поперек, но и вдоль!

Так как автомобиль рамный, под полом багажника ничего нет - запаска висит на двери. На стенках багажника нет ни крючков, ни розеток - жаль, детали копеечные, а очень полезные, особенно при таком большом объеме.

В движении

Простенький ключ пробуждает под капотом Патриота 2.7-литровый бензиновый мотор ZMZ Pro, мощностью 150 л.с. Раньше на Патриоты ставили дизели, но сейчас их в линейке нет (как мне кажется, зря). Но самое интересное здесь - 6-ступенчатая автоматическая коробка передач! Давайте я сразу напишу: это не китайская коробка, как многие думают! Это агрегат Punch Powerglide 6L50, производимый сейчас во Франции (На момент разработки, французская компания Punch входила в концерн General Motors. Внутренне название коробки - GM 6L50 MYB Hydra-Matic) . Эту коробку ставили на самые разные автомобили концерна GM, вплоть до таких гигантов, как Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade с моторами V8! Автомат рассчитан на крутящий момент до 450 Нм, так что 235 Нм, выдаваемые двигателем из Заволжья он переварит без проблем!

Капот поддерживают газовые упоры - удобно! Бачок омывателя здесь прямо на виду, так что и заливать жидкость в него удобно (на фото слева).

Замки дверей не встроены в их корпус, а прикручены снаружи. После мойки в мороз замерзают практически в 100% случаев.

Небольшой косяк со сборкой. На нашей машине регулятор интенсивности работы дворников работал наоборот. То есть ставишь на более частую работу - работает реже, и наоборот.

Капот поддерживают газовые упоры - удобно! Бачок омывателя здесь прямо на виду, так что и заливать жидкость в него удобно (на фото слева).

Браво тем, кто адаптировал АКПП к этому мотору! Связка работает хорошо и прогнозируемо. Передачи переключаются плавно, а их передаточные числа подобраны таким образом, что получается и неплохой разгон с места, и относительно невысокие обороты при движении по трассе на 6-й передаче (напомню, у версии с механикой - 5 передач).

Приборная панель прекрасно читается. Подсветка горит и при выключенных фарах тоже. Есть круиз контроль и ограничитель скорости!

Приборная панель прекрасно читается. Подсветка горит и при выключенных фарах тоже. Есть круиз контроль и ограничитель скорости!

Про управляемость Патриота достаточно сказать одно - руль люфтит! А это означает, что о каком-то сверхточном рулении говорить не приходится. Да и не хочется на Патриоте в повороты вваливать - он очень высокий, а руль, несмотря на усилитель - тяжелый, поэтому перед каждым поворотом нужно существенно сбрасывать скорость. Неровности Патриот проезжает жестко, несмотря на то, что в ходе одной из последних модернизаций, из задних рессор убрали по одному листу, дабы сделать их помягче.

УАЗ Патриот известен своей проходимостью. Привод - подключаемый полный с двухступенчатой раздаткой (агрегат поставляется из Индии). Также за доплату можно поставить блокировку дифференциала задней оси (на нашей машине она была). Если включить весь этот арсенал, то сугроб можно просто-напросто не заметить! И это не фигура речи. Патриот вообще не ощущает сопротивления, при штурме преграды из снега :)

А если отключить полный привод, а еще и систему стабилизации, то у вас в руках окажется заднеприводная машина, а в голове начнет играть музыка из "Токийского Дрифта" 🚗 - можно и повеселиться :)

УАЗ Патриот не похож на классического городского жителя. Он большой, и не очень поворотливый. Однако, если посмотреть на это с другой стороны, то те, кого он заинтересует, как машина на каждый день, вряд ли живут в мегаполисах! К сожалению, изрядная часть населенных пунктов в России не располагает хорошими дорогами, а иногда дороги и вовсе носят "сезонный" характер (когда проехать можно либо летом, либо зимой). И тут, такой проходимец, как Патриот окажется просто незаменим!

Появление АКПП сделало Патриот заметно более дружелюбным к водителю - теперь езда на нем даже позволяет расслабиться! Если раньше, это был в большей степени мужской автомобиль, то сейчас он заметно ближе приблизился к понятию "Унисекс". А это значит, что и детей в школу отвезти, и всей семьей на природу съездить, и шкаф на дачу увезти - УАЗ Патриот выйдет отличным помощником в семейных делах! Версия с АКПП стартует с отметки в 1,325,000 рублей - это одно из лучших предложений на рынке, по соотношению цена/количество автомобиля, да еще и с автоматом, который действительно нас порадовал.

Расскажите, что Вы думаете об УАЗ Патриот? Стал ли он более привлекательным для вас с появлением автомата?

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family ! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)

УАЗ Патриот — российского в нем все меньше, но становится ли он лучше?


Игорь Владимирский


Интерьер Патриота преобразился еще год назад, но обещанный тогда полностью автоматический климат-контроль пока так и остается в планах


Джойстик регулировки зеркал и клавиши электростеклоподъемников переехали на двери, но управления задними стеклами водитель по-прежнему лишен - полноценный блок с четырьмя кнопками появится только после перехода на мультиплексную проводку с CAN-шиной


Новый бокс между передними сиденьями удобнее и качественнее прежнего, а на его тыльной стенке у машин с зимним пакетом расположены клавиши управления подогревом задних сидений и скорости вентилятора дополнительного отопителя

Хорошо хоть цены не изменились: от 568 тысяч рублей за версию Classic с бензиновым мотором до 755 тысяч рублей за дизельный Патриот Limited. Но и здесь уазовские маркетологи пошли на хитрость - наценка за все обновления была заложена еще при январском повышении цен, а на дореформенные Патриоты теперь действует 15-тысячная скидка.

Что дальше? Уже в начале следующего года УАЗ обещает внедрить катафорезную технологию грунтования кузовов Патриота и Хантера вместо древнего анафореза - это должно значительно улучшить коррозионную стойкость. Чуть позже будет изменена и технология окраски рам.



Селектор управления трансмиссией слегка люфтит, но мимо нужного положения не промахнешься. На новом центральном тоннеле изменилось расположение подстаканников, а клавиши управления подогревом сидений и переключения топ­ливомера с одного бака на другой теперь в зоне прямой видимости

Но что поделать, если зарубежные поставщики предлагают лучшее соотношение цены и качества по сравнению с отечественными компаниями? Например, пару лет назад на Патриоты начали было устанавливать сцепление ЗМЗ вместо немецкого LuK, но после множества рекламаций были вынуждены вернуться к прежнему варианту. И если в самом начале, в 2005 году, Патриот имел 20% импортных комплектующих, включая те, что формально собраны в России, но из привозных деталей (коробка передач, передняя панель, комбинация приборов, фары, гидроусилитель руля, сцепление, навесное оборудование двигателя и многое другое), то потом появились АБС Bosch, кондиционер Delphi, сиденья Dawnsco, аудиосистема с китайской начинкой. И вот итог: в стоимостном выражении УАЗ Патриот в сегодняшнем виде локализован только на 50%. Меньше, чем изначально иностранные Renault Logan/Sandero (72%), Duster и Лада Ларгус (по 64%)! А схожую с Патриотом степень локализации имеют Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.



Замена двигателя на УАЗ Патриот

С самого начала производства UAZ Patriot стал комплектоваться двумя типами двигателей:

  • бензиновым 4-цилиндровым рядным мотором ЗМЗ-409;
  • турбодизелем ЗМЗ-514.

Если движок исчерпывает свой ресурс, не всегда целесообразен его ремонт – в некоторых случаях проще и дешевле полностью поменять силовой агрегат, чем его ремонтировать. Здесь всегда у автовладельцев возникает вопрос – какой движок лучше установить взамен вышедшего из строя ДВС?

Силовые агрегаты 1nz fe, установленные на японских…

Почему горит лампа давления масла — причины и диагностика…

Некоторые автовладельцы УАЗов ставят на автомобиль иностранные моторы, например:

  • Isuzu 4JB1 2,8 л;
  • Тойота 14В 3,7 л;
  • Nissan TD27 2,7 л.

Привод ГРМ Патриот 2.7 литра

Привод газораспределительного механизма на новом моторе Патриота как и прежде цепной. Казалось бы цепь довольно надежна и долговечна. Однако в конструкции этого мотора цепь представляет собой сложный набор из нескольких цепей промежуточного вала, успокоителей и натяжителей. Механизм довольно сложный и запутанный.

Уаз патриот 2021 характеристики двигателя

Производитель постоянно работает над надежностью этого узла. Ведь первые поколения моторов имели ряд недоработок связанных именно с ГРМ. Одни только гидронатяжители (постоянно выходящие из строя) чего стоят. Сам цепной механизм закрыт алюминиевой крышкой. Оценить состояние узла можно либо визуально, либо по характерному грюкающему звуку.

Сегодня на ЗМЗ работают над новым поколением бензиновых двигателей для УАЗ Патриот ими станут бензиновые турбомоторы объемом 2.3 литра мощностью от 150 до 170 лошадиных сил (при крутящем моменте от 300 до 350 Нм). Кроме уменьшения объема и внедрения турбонаддува новые двигатели для Patriot получат систему изменения фаз газораспределения. Правда точных сроков появления новых движков никто не называет.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем

Первым дизелем, устанавливаемым на УАЗ Патриот, был ЗМЗ-514 98 л. с. и объемом 2,2 л. Этот ДВС трудно назвать удачным – поломки на нем случаются нередко, а с запчастями возникают проблемы, так как они не всегда есть в наличии. Наиболее часто встречающиеся неисправности 514-го – прогар прокладки головки блока, появление трещин в ГБЦ. Еще к основным проблемам этого движка можно отнести:

  • трудный запуск в холодную погоду, мотор очень сложно завести уже при температуре -15…-20?C;
  • на этот ДВС дорого стоят запчасти, в частности, форсунки и ТНВД;
  • чтобы движок служил исправно, следует часто менять моторное масло (через 5-7,5 тыс. км);
  • у дизеля 514 небольшой ресурс поршневой группы – выходят из строя поршни и поршневые кольца.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 также оснащается Common Rail, и плохую солярку топливная система вообще не переваривает – от плохого дизтоплива выходят из строя форсунки. Этот мотор на машину стали устанавливать относительно недавно, поэтому что-то конкретное говорить о всех недостатках ДВС пока еще рано.

Двигатели на внедорожнике УАЗ Патриот

Двигатель UAZ Patriot 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300—2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – н/д
  • Расход топлива по трассе – 9,5 литра

У дизельного агрегата Патриота есть проблема с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая не позволяет использовать все преимущества мотора. При движении на трассе дизелю просто не хватает 6-ой передачи. Хотя для бездорожья идеальный вариант. Кстати, коробка для бензинового двигателя имеет передаточное отношение главной пары 4,11, у дизеля 4,625. При покупке рекомендуется установить предпусковой подогреватель, иначе зимой начнутся проблемы с запуском данного мотора.

В сентябре 2021 года, в Москве, в выставочном комплексе Крокус Экспо прошла Международная выставка коммерческого автотранспорта Comtrans 2021. УАЗ на этой выставке показал новый коммерческий автомобиль УАЗ-Профи в котором установлен новый двигатель ЗМЗ-ПРО.

Уаз патриот 2021 характеристики двигателя

Новый двигатель, это естественно хорошо (будем надеяться) переработанный старый ЗМЗ-409

Уаз патриот 2021 характеристики двигателя

После переработки получились характеристики: Мощность 149,6 л.с. при 5000 об/мин Крутящий момент 235,4 Нм при 2650 об/мин Степень сжатия 9,8

Уаз патриот 2021 характеристики двигателя

При такой степени сжатия в него полагается заливать 95-й бензин. Что не очень то хорошо для коммерческого транспорта. Зато появилась модификация Газ-Бензин. Такой двигатель носит аббревиатуру ЗМЗ-409052. Аппаратура итальянская, мозги соответственно настроены на двутопливный режим.

Уаз патриот 2021 характеристики двигателя

Однорядную цепь, которая рвалась на Патриотах, наконец то поменяли на двурядную. (кто помнит, то двурядная цепь была на ЕВРО-3, вернулись так сказать) Башмаки натяжения ушли и опять появились звездочки. Гидронатяжители ИНА, ИНАче порвет и эту цепь

Линейка двигателей УАЗ Патриот

Первое поколение УАЗ-3163 комплектовали сразу тремя моторами с рабочим объемом от 2.2 до 2.7 литров. Наиболее мощным являлся 2.7-литровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач – 128 лошадиных сил. В период с 2005 по 2014 год заводом выпускали модификацию с 2.3-литровым движком IVECO F1A. После она была снята с производства и сейчас самой малообъемной считается версия с 2.2-литровым дизельным двигателем ЗМЗ-51432. Это конструктивно новые установки, которые, по словам производителя, были лишены некоторых недостатков. Например, владельцы самых первых версий Патриота жаловались на обрыв цепей. Производитель подтвердил и прокомментировал ситуацию, объяснив её использованием китайского гидравлического натяжителя. Вскоре поставщик механизма был сменен на немецкую компанию INA. Согласно последним отзывам владельцев внедорожника, моторы стали действительно надежнее.

Ресурс двигателя Уаз Патриот ЗМЗ-40906, ЗМЗ-409051, ЗМЗ-51432, ЗМЗ-40905

Полная гамма двигателей модели выглядит так:

  • ЗМЗ-51432 – дизельный мотор на 2.2 литра с пиковой отдачей 113 лошадиных сил;
  • IVECO F1A – 2.3-литровый 116-сильный дизельный двигатель агрегируемый механической коробкой передач;
  • ЗМЗ-40905 – бензиновый агрегат на 2.7 литров с максимальным показателем мощности 128 лошадиных сил;
  • ЗМЗ-40906 – 135-сильный бензиновый двигатель работающий в паре с механической коробкой передач;
  • ЗМЗ-409051 ZMZ Pro – бензиновый мотор с показателем мощности 150 сил, работает вместе с механикой;

Ресурс дизельных двигателей

ЗМЗ-51432

Ресурс двигателя ЗМЗ-51432

IVECO F1A

двигатель IVECO F1A

Ресурс бензиновых двигателей

ЗМЗ-40905

ресурс двигателя ЗМЗ-40905

ЗМЗ-40906

409.06-м мотором начали комплектовать УАЗ Патриот еще в 2014 году. С тех пор установка стала считаться базовой. Последние сборки внедорожника раскупаются именно с простым бензиновым силовым агрегатом, развивающим 135 лошадиных сил. Как и другие установки для модели, этот узел собирают на Заволжском моторном заводе. Благодаря тому, что агрегат был сконструирован на базе 406-го движка, он получил действительно выдающиеся технические характеристики.

ресурс мотора ЗМЗ-40906

ЗМЗ-409051 ZMZ Pro

ЗМЗ-409051 ZMZ Pro

В целом напоминает ЗМЗ-409 с некоторыми особенностями:

  • наличие двухрядной цепи и звездочек;
  • большое количество импортных деталей, например, гидравлический натяжитель от INA4;
  • поддон с металлической прокладкой, которая по замыслу инженеров завода должна предотвратить постоянные течи моторного масла;
  • клапаны иностранного производства;
  • агрегируется коробкой переключения передач Hyundai Dymos T032S5;

Завод гарантирует выработку мотором ресурса в 250 000 километров, но эта цифра является своеобразным минимумом. Сказано, что конечный результат зависит от множества объективных факторов: стиль и манера вождения, качество обслуживание, соблюдение регламента прохождения ТО. Обслуживать ЗМЗ-409051 ZMZ Pro стоит ровно точно так же, как и предшественника. Межсервисный интервал установлен на отметке 15 000 километров. С учетом особенностей конструкции и обслуживания двигателя, в него стоит лить полусинтетический смазочный материал с классом SG, SH, SJ, SL по API. Что касается марки масла, то здесь каждый автовладелец вправе отдавать предпочтение излюбленным брендам. Но от рекомендаций завода лучше всего не отходить. В инструкции по эксплуатации УАЗ Патриот приведены конкретные марки масел, которые допустимы к использованию на этом автомобиле. Мотор способен вместить порядка 7 л материала.

Ресурс двигателя Уаз Патриот ЗМЗ-40906, ЗМЗ-409051, ЗМЗ-51432, ЗМЗ-40905

Ульяновским автозаводом были возложены большие ожидания от ЗМЗ-409051 ZMZ Pro. Планировалось, что именно этот агрегат станет лучшим во всей линейке. Пока что сложно однозначно судить об его удачности и победе конструкторского бюро. Массовый выпуск и полноценное оснащение движком модельного ряда только через время даст ответ на волнующий вопрос: каков ресурс двигателя УАЗ Патриот 2.7 ZMZ Pro. Сейчас можно делать только предварительные заключения. Во-первых, инженерами действительно были учтены прошлые просчеты и внесены в конструкцию необходимые изменения (гидравлический привод и тому подобное). Во-вторых, 150 лошадиных сил это на самом деле неплохой показатель, поэтому за рулем Патриота с бензиновым 2.7-литровым мотором ощущаются динамические превосходства над прежними модификациями. И, наконец, последняя модернизация приблизила агрегат к международным стандартам качества и современным требованиям в плане экологии. Ожидается, что реальный потенциал ЗМЗ-409051 ZMZ Pro составит около 350 тыс. км.

Отзывы автовладельцев

Сколько ходят дизельные силовые агрегаты

Серьезной разницы в плане ресурса между бензиновыми и дизельными Патриотами нет. У дизельных моторов отдача несколько меньше, но этот недостаток нивелируется за счет крутящего момента, что особенно чувствуется с выходом машины на бездорожье. Для покорения самых сложных вершин UAZ Patriot 2.2, 2.3 подходит лучшим образом. Максимальная скорость, на которую стоит рассчитывать с данной версией модели – порядка 140 километров. В плане динамики бензиновые Патриоты выигрывают, но незначительно. Что касается ресурса двигателя УАЗ Патриот дизель, то здесь огромную роль играет качество заправляемого дизтоплива. Система Common Rail крайне требовательна к солярке, поэтому заправляться следует на брендовых АЗС. С правильным отношением и обслуживание вполне реально выработать 280-300 тыс. км.

Сколько ходят бензиновые силовые агрегаты

Бензиновые модификации получили большее распространение. Причин на это несколько: меньшая стоимость в сравнение с дизелем, меньшая требовательность в плане топлива. Любые поломки устраняются с меньшими финансовыми затратами. Как показывает практика эксплуатации внедорожника, первые 100 тыс. км вообще не о чем беспокоиться. Только после преодоления этой планки возможно проявление первых недостатков и слабых мест автомобиля. В плане ресурса стоит рассчитывать на 270-280 тыс. км, хотя есть экземпляры старых образцов модели, которые успешно прошли больше 350 тыс. км дороги.

Читайте также: