Какой двигатель ставят на весту спорт

Обновлено: 04.07.2024

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Двигатель Lada Vesta Sport и его мощность

Относительно недавно на автомобильном рынке страны появилась новая вариация автомобиля Lada Vesta, на этот раз в спортивном исполнении. Главной отличительной особенностью всех автомобилей с приставкой sport, является мощность силовых агрегатов, которые в них устанавливаются и лада веста спорт не стала исключением. Автомобиль приводится в движение форсированным двигателем мощностью в 145 лошадиных сил и с рабочим объемом в 1,8 литра. Заявленный крутящий момент автомобиля составляет 184 Нм/3600 об.мин.

Все вышеперечисленные характеристики имеют лишь теоретический характер, так как были указаны заводом-изготовителем в документации автомобиля, естественно производитель проводил тесты для получения этих замеров, однако в каких условиях они были проведены остается загадкой. По этой причине, чтобы узнать настоящую мощность данного автомобиля, замеры проводить приходится обыкновенным пользователям, загоняя свои железные детища на динамометрические стенды.

Так и поступил один из любопытных владельцев спортивной версии весты, после замеров мощности его автомобиля, стенд показал следующий результат:

142,1 лошадиную силу

и 177,9 ньютон метра максимального крутящего момента.

Небольшая разница с заводскими показателями считается нормальной и списывается на погрешность замера. Кроме того, стоит учитывать, что автомобиль, на котором проводились замеры, находится на стадии обкатки и не проехал еще даже двух тысяч километров, вполне возможно, что еще через несколько тысяч километров, автомобиль сможет показать всю свою мощность.

Lada Vesta Sport — современный российский спортседан С-класса. Этот представитель вазовского семейства может похвастаться спортивным дизайном и хорошим силовым агрегатом.

Обзор новой Lada Vesta Sport

Обычный потребитель смог впервые увидеть серийную версию Lada Vesta Sport летом 2018 года. Внешне она практически ничем не отличается от одноимённого концепта, представленного ещё в 2016 году. Попробуем разобраться, чем занимались разработчики всё это время, какие характеристики имеет новый автомобиль, в чём его основные плюсы и минусы.

Основные технические характеристики

В отличие от предыдущих версий, в конструкцию Lada Vesta Sport было внесено много изменений и добавлено около 200 оригинальных решений. Это относится как к внешнему виду седана, так и к его техническим характеристикам.

Lada Vesta Sport

Благодаря внесённым изменениям мощность мотора увеличилась до 145 л. с. В конструкции подвески используются новые амортизаторы и пружины, поэтому она получилась более жёсткой, но зато улучшилась управляемость. Увеличение диаметра тормозных дисков позволило эффективнее проводить торможение.

Размеры

Габариты нового автомобиля практически не изменились:

  • длина составляет 4420 мм;
  • ширина — 1774 мм;
  • высота автомобиля — 1478 мм;
  • колёсная база — 2635 мм;
  • клиренс — 162 мм.

Так как создавалась спортивная версия, то у неё был уменьшен клиренс до 162 мм, тогда как у Lada Vesta он был 178 мм. Это достигнуто за счёт установки низкопрофильной резины и изменений, внесённых в конструкцию подвески. В результате получилось более чёткое рулевое управления, авто стало устойчивее себя вести как на трассе, так и в поворотах.

Двигатель

Двигатель Lada Vesta Sport

В конструкцию двигателя было внесено много новшеств:

  • установлены спортивные распредвалы;
  • увеличено давление в топливной системе;
  • изменены газораспределительные фазы;
  • использована новая прошивка.

Установка оригинальных воздухозаборников позволила уменьшить температуру воздуха на впуске, поэтому эластичность двигателя улучшилась. Есть планы турбировать мотор, но это приведёт к значительному увеличению стоимости авто и пока от реализации такой идеи отказались.

Трансмиссия

Серийная модель оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JR5. Автоматической КПП нет и если вы предпочитаете только её, то от приобретения Lada Vesta Sport придётся отказаться.

Трансмиссия

Многих интересует вопрос о том, планируется ли использовать полный привод. Нет, так как производитель решил, что для спортивного авто он не актуален. Для того чтобы эффективно справляться с заносом, существует современная, корректно настроенная система курсовой устойчивости ESP.

Колёса и тормоза

В тормозную систему нового автомобиля были внесены серьёзные изменения. На ступицах появилось 5 крепёжных отверстий, что позволило надёжно фиксировать оригинальные 17-дюймовые диски.

Колёса

На авто установлена низкопрофильная резина. Для обеспечения эффективного торможения диаметр дисковых тормозов был увеличен, а также внесены изменения в конструкцию суппортов.

Динамика

Динамика

Салон и внешний вид

Если говорить о внешнем и внутреннем оформлении Lada Vesta Sport, то и здесь были внесены некоторые изменения.

Внешний вид

Дизайнеры хорошо поработали над внешним видом Lada Vesta Sport, поэтому узнать её на улице будет легко. Внесены изменения во внешний вид переднего бампера, что сделало форму авто более агрессивной. Размер пластиковых деталей, находящихся под противотуманками, сделали больше и они стали немного выступать за пределы бампера. Оригинально выглядит красная полоса, расположенная в нижней части заднего бампера и надпись Sport в красном обрамлении.

Вид спереди

Снизу по бокам на кузове расположены пластиковые элементы, над ними также есть красная линия и надпись. Колёсные диски имеют оригинальный дизайн и сразу бросаются в глаза. Антенна в виде плавника акулы аналогична той, что установлена на версии СВ.

Вид сбоку

Сзади автомобиля в бампере видны две выхлопные трубы. Это не бутафория, как на некоторых китайских автомобилях, Lada Vesta Sport реально имеет раздвоенный выхлоп. Вверху на крышке багажника установлен спойлер со стоп-сигналом. Он не только украшает авто, но и улучшает его аэродинамические характеристики.

Вид сзади

Салон

Если говорить об интерьере, то здесь серьёзных изменений не произошло. Разработчики больше работали над мелкими деталями. Претерпел изменения руль. Его обшили кожей с красными строчками. В центре расположена метка по аналогии с раллийными авто.

Салон

Так как автомобиль спортивного класса, то в нём установлены и соответствующие сиденья. Они оснащены хорошей боковой поддержкой, красиво оформлены и на них есть вышитое название модели.

Сидения

Педали управления оснащены металлическими накладами. Панель приборов имеет красные элементы. Кроме этого, ручки переключения КПП и стояночного тормоза обшиты кожей. Салон получился удобным, эргономичным и красивым.

Панель управления

Видео: обзор Lada Vesta Sport

Старт продаж и цена

Официальная презентация Lada Vesta Sport состоялась летом 2018 года. Старт продаж нового автомобиля произошёл в январе 2019 года.

Lada Vesta Sport стала самым дорогим из серийных автомобилей ВАЗ. Правда, официальный диллер уже начал предлагать на неё скидки.

Основные преимущества и недостатки

Если говорить о преимуществах Lada Vesta Sport, то они следующие:

  • хорошая подвеска, которая обеспечивает отличную управляемость и азартный стиль езды;
  • форсированный двигатель, хорошо работающий как на низах, так и на высоких оборотах;
  • красивый звук выхлопа;
  • хороший холодный впуск, позволяющий одинаково работать автомобилю как при нормальной, так и при жаркой погоде;
  • отличная управляемость при прохождении крутых поворотов;
  • удобные сиденья;
  • чётко и безупречно работающая трансмиссия, передачи переключаются без проблем;
  • высокая энергоёмкость подвески;
  • качественные тормоза, которые не боятся перегрева.

Есть у автомобиля и некоторые недостатки:

  • слабоватый мотор;
  • не хватает 6-й передачи;
  • недостаточная шумоизоляция, которая особенно проявляется на высоких оборотах;
  • довольно мягкое сцепление, поэтому его не хватает для обратной связи;
  • недостаточно таких современных решений, как ксенон, ходовые светодиодные огни и т. д.;
  • в случае повреждения пластиковых обвесов их замена обойдётся достаточно дорого.

Видео: тест-драйв Lada Vesta Sport

Комментарии специалистов, дилеров, автолюбителей

Взял Lada Vesta Sport: признаюсь, от этого седана я ожидал большего

Под расширенную колею заказываем новый обвес. А заодно проходимся с ревизией по внешности и салону. Добавляем черный декор, красные вставки, новый задний бампер, спойлер, пороги. И вот из обычного примелькавшегося за годы продаж седана Lada Vesta превращается в привлекательный поджарый спортседан, который заставляет оборачиваться прохожих. Особенно в этом сером цвете.

Взял Lada Vesta Sport: признаюсь, от этого седана я ожидал большего

Взял Lada Vesta Sport: признаюсь, от этого седана я ожидал большего

Взял Lada Vesta Sport: признаюсь, от этого седана я ожидал большего

Взял Lada Vesta Sport: признаюсь, от этого седана я ожидал большего

Взял Lada Vesta Sport: признаюсь, от этого седана я ожидал большего

В салон кидаем новые спортивные кресла с более развитой боковой поддержкой, обтягиваем рулевое колесо кожей, присыпаем интерьер вставками под углепластик, загоняем крышу, как и все внутреннее пространство, в черный, и обильно добавляем красного: строчка, ткань, подсветка пола, шкалы тахометра и спидометра. Ах, да, не забываем про значки Sport и Lada Sport.

Взял Lada Vesta Sport: признаюсь, от этого седана я ожидал большего

Двигатель просыпается только после 4000 оборотов — это нормально для атмо-мотора. Но коленвал раскручивается неохотно, словно вязнет в клею. При перегазовках приходится прям пинать мотор, до упора продавливая правую педаль в пол. От нежных поглаживаний по акселератору стрелка тахометра еле шевелится. Нет живости, которая необходима спортивному автомобилю.

Взял Lada Vesta Sport: признаюсь, от этого седана я ожидал большего

Но главная проблема — в 5‑ступенчатой механике JR5. Ее никак не адаптировали под версию Sport: сцепление неинформативно, рычаг длинноходен, передачи не сближены. На практике это выглядит так: выкручиваешь в звон 2‑ю передачу, разгоняясь примерно до 80 км/ч, втыкаешь 3‑ю, а мотор уходит в спячку, пока коленвал вновь не раскрутится до рабочей зоны.

Взял Lada Vesta Sport: признаюсь, от этого седана я ожидал большего

Взял Lada Vesta Sport: признаюсь, от этого седана я ожидал большего

Взял Lada Vesta Sport: признаюсь, от этого седана я ожидал большего

Взял Lada Vesta Sport: признаюсь, от этого седана я ожидал большего

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Выражаем благодарность гоночной трассе Race Park Pole за помощь в подготовке материала.

Читайте также: