Какой фирмы суппорта на газель бизнес поставить

Обновлено: 05.07.2024

yojjik , с перфорированными проблем нет, они ж по размеру такие же, если они из другого металла выполнены, то просто надо подобрать колодки. да и армированные шланги никому не повредят-педаль гулять меньше будет.

varvar , а нафига тебе с 6ю то цилиндрами!? может подобрать колодочки пожестче. и усе.

RavageR , 6 поршней это уверенность что хоть два сработают, а у нас родные как известно 1поршень. прикинь заклинить.

Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл. Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им. 89091888166

varvar , Да больше не этим примечательны 6 цилиндров (т.к клинит суппорт в нажатом положении и какая разница заклинит твой суппорт на 1/6 или на 100%) 6 цилиндров более равномерно давят на колодку тормозную, что помогает добиться более "информативного" поведения тормозной системы!

varvar , на газ-слуб ру есть отзывы про улучшение тормозов! Ставят колодку модные плюс тормозные диски брембо(неоригинал от пежона 905-го вроде), как говорит сам хозяин все тип топ! плюс еще колдун нах выбросить. а может заморочиться на дисковые задние. по деньгам мне кажется будет не дороже!

ViTaLKeR , без колдуна заднюю заблокирует и занос поимеет место быть

вот если с АБС, тогда можно и выкинуть

Не совсем согласен! Что подразумевается армированные? А они какие? Насколько я знаю неармированные шланги используются для садово-поливочных работ! Даже патрубки охлаждения и то армированные идут!

Я бы посоветовал для начала использовать хорошую тормозную жидкость (чтоб при повышении температуры не теряла своих свойств и не уменьшалась плотность) + хорошие тормозные колодки и выбрасить нафиг колдун (все равно его редко кто регулирует).
Pittt , У волги тормоза проектировались как 4 барабанных, поэтому на дисковых тормозах передние и так очень рано схватывают!

V:\Сайт\45467654436579809087.jpg

1 – тормозной диск; 2 – тормозной механизм переднего колеса; 3 – тормозная трубка тормозного механизма правого переднего колеса; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок гидропривода; 6 – вакуумный усилитель; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения; 10 – колодки заднего тормозного механизма; 11 – колесный цилиндр; 12 – тормозная трубка тормозного механизма правого заднего колеса; 13 – тормозная трубка тормозного механизма левого заднего колеса; 14 – задние тросы стояночного тормоза; 15 – уравнитель; 16 – блок ABS; 17 – передний трос стояночного тормоза; 18 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости; 21 – тормозная трубка тормозного механизма левого переднего колеса.

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная*.

В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.

Педаль тормоза – подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения – его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозов** расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к щитку передка. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.

V:\Сайт\98877666544.jpg

Главный тормозной цилиндр.

V:\Сайт\54657990431232.jpg

1 – бачок гидропривода; 2 – крышка бачка; 3 – колодка датчика уровня тормозной жидкости; 4 – главный тормозной цилиндр.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости***, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MINI включает сигнализатор в комбинации приборов. При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам к блоку ABS и далее к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Элементы тормозного механизма переднего колеса.

V:\Сайт\990766655.jpg

1 – суппорт; 2 – тормозные колодки; 3 – диск тормозного механизма; 4 – болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 5 – тормозной шланг; 6 – направляющий палец; 7 – чехол направляющего пальца; 8 – направляющая колодок.

Тормозной механизм переднего колеса – дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.

Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок 3 мм.

Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым. Минимально допустимая толщина изношенного диска 19 мм.

Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.

При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного за одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску.

Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Тормозной механизм заднего колеса.

V:\Сайт\890745234.jpg

1 – передняя тормозная колодка; 2 – чашка пружины; 3 – опорная стойка; 4 – эксцентрик; 5 – распорный стержень; 6 – колесный цилиндр; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – задняя тормозная колодка; 9 – рычаг стояночного тормоза; 10 – наконечник троса стояночного тормоза; 11 – нижняя стяжная пружина.

Тормозной механизм заднего колеса – барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром, двумя тормозными колодками и устройством автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.

В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней (после окончания торможения), за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном. По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа. В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены. Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Привод стояночной тормозной системы – ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага с передним тросом, уравнителя, двух тросов, рычагов в тормозных механизмах задних колес и распорных планок.

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями, соединен с двумя тросами через передний трос и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.

Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением эксцентриков, расположенных в тормозных механизмах задних колес.

Часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS)****.

Блок ABS.

V:\Сайт\8798677887.jpg

1 – блок управления; 2 – трубки главного тормозного цилиндра; 3 – трубка тормозного механизма левого заднего колеса; 4 – трубка тормозного механизма правого заднего колеса; 5 – трубка тормозного механизма правого переднего колеса; 6 – трубка тормозного механизма левого переднего колеса; 7 – электродвигатель насоса.

Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него – к тормозным механизмам всех колес. Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес.

Датчики – индуктивного типа. Датчик скорости вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом. Задающий диск датчика напрессован на ступицу переднего колеса. Датчик скорости заднего колеса крепится на фланце балки заднего моста.

Датчик скорости вращения заднего колеса.

Задающий диск датчика напрессован на ступицу переднего колеса.

V:\Сайт\7698098765.jpg

Задающий диск датчика скорости вращения заднего колеса напрессован на ступицу заднего колеса.

V:\Сайт\7689087654567.jpg

При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения.

В ABS встроена система распределения тормозных сил (EBD)*****.

С помощью электроники система обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить каждому из них оптимальное сцепление с дорогой. Позволяет значительно повысить безопасность движения автомобиля.

При возникновении неисправности в ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

* Двухконтурная тормозная система. Повышает безопасность эксплуатации. Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных механизмов передних колес, а другой – тормозных механизмов задних колес.

** Вакуумный усилитель тормозов. Предназначен для снижения усилия, которое необходимо приложить к педали тормоза при торможении автомобиля, за счет использования разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя.

*** Датчик уровня жидкости. Представляет собой геркон, контакты которого замыкаются под действием магнита в поплавке, находящегося в бачке. При снижении уровня жидкости поплавок опускается, и приближение магнита замыкает контакты.

**** Антиблокировочная система (ABS). Препятствует блокировке колес автомобиля при торможении. Предотвращает потерю управляемости автомобиля в процессе резкого торможения и исключает вероятность его неконтролируемого скольжения.

***** Система EBD. Создает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить каждому из них оптимальное сцепление с дорогой. Позволяет значительно повысить безопасность движения автомобиля.


Доброго вечера мои маленькие любители тюнинга.
В интернете есть масса статей с размышлениями о том как поставить двух поршневой суппорт от некста на обычную газель. Все как правило заканчиваются на мнении о невозможности такой переделки.
Но нас такое не устроило и мы не боимся трудностей!

И вот результат: двух поршневой суппорт от некста + 300х28мм диск (родной 280х21мм). Выглядит весьма внушительно. И при этом без переделки ступицы.

ДРП13

Здраствуйте! пробег уаз патриота 8.000, дорога ровная, начиная тормозить автос начинает рыскать. На газ 3110 этот случай победил заменой гтц и вакумником от ниссан скайлайн, сход норма ,люфтов в подвеске нет ,прокачивал тормоза ничего :crazy:. Может у кого-нибудь был опыт замены на иностранные аналоги и если такие ? :D (ну реально порой боюсь кирпич не удержу :griiin: ) СПАСИБО!

А запятые там, точки не пробовали использовать при письме? С третьего раза только понял. Чуть мозг не сломал, пытаясь понять, почему авто начинает рыскать на Волге, зима то вроде кончилась, лед на Волге сошел уже (сам видел :D )

:beer:

Змейго Рыныч :ROFL:

Пафнутий, а машина рыскает даже при несильном торможении? Вообще на машине с задней рессорной подвеской, с неразрезными мостами и таким высоким ЦТ стабильного и ровного торможения как у ниссан скайлайн не будет никогда. Посуди сам: тормозить начинаешь, машина наклоняется вперед, врядли она наклонится строго по оси движения, скорее всего она наклонится вперед и немного вбок (разность развесовки, ветер, наклон дороги и прочие мелкие нюансы), а следовательно начинают играть наши мосты, от этого и рыскание. При этом чем резче жмем на пЯдальку, тем сильнее будет рыскание.
Так что, друг, замена тормозных механизмов кардинальных изменений в поведение авто не внесет. Гораздо больше будет изменений от замены амортизаторов. Можно еще воткнуть полиуретановые втулки в стабилизатор - польза будет не большая, но и финансовые затраты будут минимальны.

Заметил что на ровном тормозит довольно ровно:-), а вот не дай Бог колеи или волны.. это начинается что-то с чем-то , иногда тормозя в колее руль приходится удерживать чуть ли не на 45*в сторону , да и вообще заметно кидает и рыскает при этом, страшненько однака. Хотя помню такой же эффект был и на ШНиве при интенсивном торможении в колеях. на Спортаже и более ранних Нивах не помню

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них. с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Читайте также: