Какой москвич лучше 2140 или 2141

Обновлено: 05.07.2024

Всем добрый день!
Извеняюсь если не туда но хотелось бы обсудить иммено технические части этих авто.
Есть мысль обменять свой автомобиль на - издесь есть выбор между 2141 газ 24 или оставить своё авто иж 412
С точки зрения дизайна то выйграет 2141 он современый.
Про моё авто скажу что сделал там всё! и работает она без проблем но она выглядит не современо. Здесь уже не чего не подделать.
Жалко мне её продовать ведь было вложено много средств и сил. У меня мотор после капиталки, ходовая коробка тоже, очень много чего сделано. Что мне нравится в 412 это точто запчасти не дорогие по сравнению с 2141 и газ24.
Но опять же на ней не по таксуеш если что. А на 2141 думаю люди сядут.
Но я не разу не ездил в 2141 и не знаю как он себя ведёт на дороге и в плане комфорта он как.
Ещё есть мысль о волге она стоит тех же денег и всегда считалась как дорогой крепкий автомомбиль, в совеское время на ней возили чиновников. А про москвичи отзывы не очень, 2141 все хают мол гнеёт быстро, коробка ломается часто, и говорят очень капризная машина. А про Волги таких отзывов нет, но лично мне кажется что москвич обойдёт волги по всем параметрам.
Так вот выбор такой
Оставить своё авто
Купить 2141
Купить газ24
Жду ваших советов мнений?

А кормить волгу? 14 литров на сотню? Она большая, мягкая, пароход в общем! З/ч на 2141 не на много дороже, но зачем менять заведомо исправный авто на неизвестно что, при одинаковой стоимости, чтоб потом снова влаживать? Не нравится вид, покрась кузов, купи диски и выкинь выхлопную, все дефки кипятком сцать будут!


_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.

раскрутка сайтов

А кормить волгу? 14 литров на сотню? Она большая, мягкая, пароход в общем! З/ч на 2141 не на много дороже, но зачем менять заведомо исправный авто на неизвестно что, при одинаковой стоимости, чтоб потом снова влаживать? Не нравится вид, покрась кузов, купи диски и выкинь выхлопную, все дефки кипятком сцать будут!


проблема в том что общий вид авто не современый и салон маленький с зади 3 человека не удобно сидеть.
Да вот по поводу исправного авто и не езвестно что здесь вы правы это меня пока и останавливает.

Просто вот ещё если я еду со скоростью выше 70 мотор начинает работать шумно. И по кузову есть вибрации. А ездил я на нексии там мотор тоже слышно на 4 и кстате она на 4 70км держит на 2500 оборотах а у нас 3000. вот и 5 втыкаеш и двигла не слышно в общее. а 5 унас нет.
да и ещё у нескии и 2141 ходвая часть очень похожы мне понравилось как нексия проходит не ровности, и на поворотах почти не кренится, да и самое главное ходовая там на много больше живёт чем на 412 во я и думаю может это потому что конструкция другая?
Да и у меня выше 70 не комфортно ехать по кузову мелкая вибрация как бы чуствуется как там всё вращается, а на нексии такого не было, видимо потому что задний мост пустой и чуствуется как легко идёт. Там сзади получается ломатся уже не чему.
Ну ладн ожду ваших мнений?


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

За 5 ступку мне надо 370$ и + баллоны менять 300$ если я продаю авто и добавляю эти деньги то получается 2141)))

Кто что скажет по динамике разгона 2141 он как резвее или нет? сосвоими передаточными числами?
И ещё интересует система выхлопа, где тише? ведь глушители отличаются внешне!


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

Соглашусь с Саней - зачем менять до винтика знакомый и самостоятельно сделанный автомобиль на неизвестно что. Согласен, 2141 идеальная машина из совавтопрома, и довести её можно чтобы не ржавела и ездила отлично. И сам бы поменял свой 412-й на 2141, тоже думал об этом исходя не из внешней привлекательности, а просто потому что мне нужна машина побольше.
Но потом решил исходя из моей потребности в автомобиле в принципе. Думаю и тебе от этой потребности надо отталкиваться. Что ты собираешься на ней делать? Таксовать? И что думаешь 412 Москвич хуже копейки?
Недостаточно передач - поставь пятиступку. Согласен, на классике её не хватает, не только потому что быстро ехать не можешь, а скорее всего из-за мотора, который ревёт. Но я на своём 90 приемлемо еду. После капремонта кстати он стал тише работать почему-то.
Волга много жрёт, этим всё сказано.


Кто что скажет по динамике разгона 2141 он как резвее или нет? сосвоими передаточными числами?
И ещё интересует система выхлопа, где тише? ведь глушители отличаются внешне!

2141 динамичный либо с шестёрочным движком, либо с УЗАМ 1,7 и выше. 1,5 маловато для него, но ездить тоже можно.

Тише там, где есть шумоизоляция в салоне.

Соглашусь с Саней - зачем менять до винтика знакомый и самостоятельно сделанный автомобиль на неизвестно что. Согласен, 2141 идеальная машина из совавтопрома, и довести её можно чтобы не ржавела и ездила отлично. И сам бы поменял свой 412-й на 2141, тоже думал об этом исходя не из внешней привлекательности, а просто потому что мне нужна машина побольше.
Но потом решил исходя из моей потребности в автомобиле в принципе. Думаю и тебе от этой потребности надо отталкиваться. Что ты собираешься на ней делать? Таксовать? И что думаешь 412 Москвич хуже копейки?
Недостаточно передач - поставь пятиступку. Согласен, на классике её не хватает, не только потому что быстро ехать не можешь, а скорее всего из-за мотора, который ревёт. Но я на своём 90 приемлемо еду. После капремонта кстати он стал тише работать почему-то.
Волга много жрёт, этим всё сказано.


Не т очто таксовать но что меня привлекло в нексии на которой я ездил можно попути людей брать. А на москвич многие не хотят содится. А 2141 многие не могут отлечить от 2109 и думаю сядут. Спецциально не когда не токсовал, но когда по попути выходило что ты сьездил туда обратно ещё и сдоходом не большим.
То что она больше это второй большой + например часто ездим за город и сдесь нужно чтоб авто было больше и комфортнее.


Кто что скажет по динамике разгона 2141 он как резвее или нет? сосвоими передаточными числами?
И ещё интересует система выхлопа, где тише? ведь глушители отличаются внешне!

2141 динамичный либо с шестёрочным движком, либо с УЗАМ 1,7 и выше. 1,5 маловато для него, но ездить тоже можно.

Тише там, где есть шумоизоляция в салоне.


Да кстате в нексии она есть! там как губка под ногами была и где мотор тоже. да капот закрывался практический гермитично.
А у 2141 шумка с завода есть?


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen

Шумка в москвичах войлоковая какая-то была чтоли, у меня например она на тонеле и на стенке подкапотоного. Но толку от неё немного. Надо делать нормально шумку и будет комфортно всё даже на классике.
А если люди не хотят в москвич садиться чтобы доехать - значит им не так уж сильно и ехать надо. Ну и хрен с ними Кому надо ехать тот и на мопед сядет.

Я как-то с вокзала не мог уехать, поздно было. Так остановился дедок на старинной Волге, комби, которая с 3-х ступенчатой коробкой была (не знаю марки). 60 какого-то года если не старше. Так я ему ещё 10 грн сверху дал за то, что прокатил на такой машине.

Шумка+Вибра и будет тихо, если просторней-2141 но можешь его купить и всунуть свой капитальный мотор, а 12й продать с тем мотором! 1.5 отлично едет, но на трассе после 100-110 на 5-й мотора не хватает, по крайней мере с моим редуктором 4.1.


_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.

раскрутка сайтов

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

ВАЗ однозначно. ну на худой конец 2140. Но только не 2141!

Из всех перечисленных 2141 самая удобная и надежная.

А поищи. Ну, скажем, главный тормозной цилиндр на космича.. . А потом - на зубило. . АЗЛК мертвый давно, запчасти в дефиците, особля кузовщина

В наше время говорили: " Есть плохие автомобили, есть очень плохие автомобили, а есть ещё автомобиль " Москвич "!

Я за Москвич 2140. Только чтобы не гнилой был.
2141 не советую брать. Слишком часто летят "гранаты"и вообще эта машина не "доведена до ума". Хотя комфортабельность даже лучше ВАЗа.
99-ая.. . Я, честно, противник переднего привода. И не сторонник Жигулей. Ну не сделали их надёжнее.

На столичной ВДНХ весьма необычным образом вспомнили яркое прошлое погибшего автозавода.

Музей АЗЛК и бывшее здание заводоуправления

Становление героя

КИМ-10-51

КИМ-10-51

До начала Великой Отечественной даже скромный план в 500 машин выполнить не успели, а четырехдверный КИМ-10-52 вообще так и остался опытным образцом. Завод частью уехал в эвакуацию, частью оказался заброшен, частью переориентировался на выпуск и ремонт военной продукции. И когда 16 июня 1945 года возрожденный гражданский автопром вновь представил образцы перспективных моделей в Кремле, вождь сделал окончательный выбор в пользу копирования довоенного Opel Kadett, запретив какие-либо инженерные эксперименты.

Вопреки легенде, из Германии не вывозили комплектную сборочную линию – она оказалась в союзнической зоне оккупации и была сильно повреждена бомбардировками. Трофейные машины пришлось разбирать до винтика, чтобы заново подготовить по имевшимся образцам техническую документацию. И вот с этим немецкие специалисты уже действительно помогали, работая в созданных на подконтрольной СССР территории конструкторских бюро.

Разумеется, Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА, так после войны стали называть предприятие) не ограничился локализацией опелевских решений. Постоянно шла доработка модели, ширилась гамма модификаций. Так, например, в дополнение к седану и кабриолету выпускали коммерческие варианты, среди которых был забавный фургон 400-422 с деревянным кузовом. Придумали его не ради забавы и не по воле моды. Решение оказалось вынужденным – в стране тогда еще ощущался острый дефицит металла.

А потребители изучали технические новшества в доинтернетную эпоху вот на таких наглядных макетах-разрезах. В то время каждый автомобилист был, по сути, еще и механиком – на помощь официальных дилеров и мастерских частникам рассчитывать не приходилось.

Главный конструктор Андронов тщательно заботился о патентной чистоте, даже индекс подобрал без нуля посередине, чтобы не иметь за рубежом проблем с компанией Peugeot. По традиции иностранные аналоги на АЗЛК, конечно, изучали, однако, помимо баварского мотора, рассматривали даже Alfa Romeo и Maserati, плюс еще с десяток образцов. Так что советский движок правильнее называть результатом синтеза наиболее удачных на тот момент решений.

Достаточно посмотреть на график экспорта: после Второй мировой цифры неуклонно шли вверх – в лучшие годы, на рубеже 60-70-х, за границу уходило свыше половины тиража! Причем не только в страны в соцлагеря, но и в сытую Западную Европу. А с выходом серии 2140/2138 кривая сорвалась в штопор, вернувшись к началу 80-х на уровень 20-летней давности.

Испытания героя

Вдобавок в 80-е FIA (Международная автомобильная федерация) разрешила серьезные доработки базовой конструкции гоночных автомобилей: раньше достаточно было каркаса безопасности, хороших амортизаторов да селективной сборки агрегатов, а теперь марки принялись строить лютые прототипы группы B.

Но главное – мотор. В 1968 году позади пилота стоял форсированный до 92 сил УМЗ-412, однако уже к следующему сезону Спортбюро АЗЛК подготовило вариант 412-2В с парой распредвалов в головке и карбюраторами Weber. Такой двигатель развивал 100, а затем и 112 л.с.

Трансформация героя

И все же рубить с плеча, заявляя, что кризисные времена АЗЛК встретил беззубым и беспомощным, было бы неправдой. Разумеется, на заводе готовились достойно ответить на вызовы времени. Тем более, опыт создания моделей на перспективу художники и инженеры накопили изрядный.

Вместо эпилога

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Пожалуй, ни одна модель, выпущенная Московским автомобильным заводом имени Ленинского комсомола, не вызвала такой резонанс у советской общественности, как первый переднеприводный Москвич, получивший обозначение АЗЛК-2141 и собственное имя Алеко. И, надо сказать, на то были свои причины. Сегодня мы вспомним семь мифов об этом автомобиле и выясним, какие из них имели под собой реальную подоплеку, а какие были исключительно досужим вымыслом.

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

МИФ ПЕРВЫЙ:

конструкторы АЗЛК не справились с самостоятельной разработкой новой модели (миф)

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Французская марка Simca принадлежала концерну Chrysler, который несколько лет выпускал этот большой хэтчбек для европейского рынка

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

МИФ ВТОРОЙ:

Несмотря на то, что чиновники Минавтопрома практически на официальном уровне приказали скопировать Симку, сотрудники Московского автозавода и не хотели, и не могли этого сделать. Во-первых, подобное издевательское требование по понятным причинам не нашло понимания и поддержки у заводчан, поскольку для талантливых конструкторов это было явным оскорблением.

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Передняя часть позднего Talbot 1510 (преемник Симки) имеет гораздо большее сходство с серийным АЗЛК-2141, чем Simca 1308, ставшая прототипом советского автомобиля

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Для этого одной из купленных Симок просто отрезали переднюю часть и приделали новую – с продольно расположенным двигателем от М-412.

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Конструкция автомобиля напоминает отнюдь не французский хэтчбек, а больше схожа с Audi 100 C2.

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Таким образом, при несомненном внешнем сходстве АЗЛК-2141 и Simca 1308, конструктивно эти автомобили близки разве что в верхней части кузова, в то время как спереди силовая структура Москвича существенно отличается от французского исходника.

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Салон нового Москвича получился самобытным. Увы, не обошлось без эргономических огрехов

МИФ ТРЕТИЙ:

АЗЛК-2141 был самым дорогим советским автомобилем (миф)

Так уж получилось, что главным конкурентом Москвичам с начала семидесятых годов стала продукция Волжского автозавода. При этом Жигули считались престижнее и комфортабельнее автомобилей, выпущенных АЗЛК, хотя у Москвичей была своя целевая аудитория.

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Предсерийные прототипы окрашивались эмалью с металлизированным эффектом, однако серийные Москвичи красили только обычной краской. И не всегда – качественно

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Большой, солидный и вместительный – АЗЛК-2141 производил на советских автомобилистов очень благоприятное впечатление

НО УЖЕ В 1990 ГОДУ ПОСЛЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ МОСКВИЧ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ ПОЛУЧИЛ ИНДЕКСЫ 2141-01 И 21412-01, А ЕГО РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА УВЕЛИЧИЛАСЬ ДО 13 500 РУБЛЕЙ – ТО ЕСТЬ, ПОЧТИ НА 40% ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ!

МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ:

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Повысить привлекательность Алеко на внешних рынках пытались разными способами. Французский импортёр Poch даже предлагал версию с оригинальным аэродинамическим обвесом

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

МИФ ПЯТЫЙ:

новый Москвич страшно гнил (миф вначале, но правда в конце)

ПОЗЖЕ, УЖЕ В СЕРЕДИНЕ НЕПРОСТЫХ ДЕВЯНОСТЫХ ГОДОВ, МОСКВИЧИ НЕРЕДКО СХОДИЛИ С КОНВЕЙЕРА С СЕРЬЕЗНЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В ПОДГОТОВКЕ И ОКРАСКЕ КУЗОВА, ЧТО ТУТ ЖЕ СКАЗЫВАЛОСЬ НА ИХ КОРРОЗИОННОЙ УСТОЙЧИВОСТИ. ТОЧНЕЕ, КАК РАЗ НЕСТОЙКОСТИ КУЗОВОВ К КОРРОЗИИ, ПОСКОЛЬКУ ИЗ-ЗА НИЗКОГО КАЧЕСТВА ОКРАСКИ ЛКП ПРОСТО СПОЛЗАЛО ЛОСКУТАМИ, МЕСТАМИ ОБНАЖАЯ ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ!

МИФ ШЕСТОЙ:

АЗЛК-2141 должен был выпускаться с дизельным мотором (правда)

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Двигатель ВАЗ-2106-70 отличался от агрегата для Жигулей некоторыми деталями – в частности, системой впуска

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Нехватку силовых агрегатов на АЗЛК пытались компенсировать полуторалитровым уфимским мотором, но он оказался заметно слабее жигулёвского двигателя

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Дизельный двигатель Ford XLD418 развивал около 60 л. с. и был самой надежной деталью экспортного Aleko

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

МИФ СЕДЬМОЙ:

Виктор Цой разбился из-за того, что АЗЛК-2141 был небезопасным автомобилем (миф)

В августе 1990 года Советский Союз взбудоражило трагическое событие – в результате автокатастрофы погиб молодой и очень талантливый рок-музыкант Виктор Цой. Находясь в нескольких десятках километров от Риги, Цой столкнулся с ехавшим по встречной полосе автобусом Ikarus 250.

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Виктор Цой погиб 15 августа 1990 года, управляя АЗЛК-2141

Толика правды в океане баек

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

По заключению экспертов, во время удара автомобиль двигался со скоростью далеко за 100 км/ч

Читайте также: