Как поставить проставки на газель

Обновлено: 30.06.2024

Выполняем удлинение рамы, кузова любого размера автомобилей ГАЗели Next и его модификаций A21R22, A21R23, A21R25 до 4м, 5м, 6м и 7 метров. Оформим в ГИБДД.

Процесс удлинения ГАЗели Бизнес включает работы по увеличению колесной базы путем удлинения рамы вставками, и, если требуется, заднего свеса.

Предлагаем удлинение стальными вставками, усиление рамы ГАЗ 33023. Мы можем удлинить шасси под 3,1; 4,2; 5,1 метра для ГАЗели Фермер. Установим ворота.

Удлиняем ГАЗель со Спальником до 5.2 м и увеличиваем ширину до 2.1 метра. Переоборудование грузовых автомобилей на базе ГАЗель.

Предлагаем вам произвести переоборудование пассажирской ГАЗели в грузопассажирскую. Переоборудование пассажирских ГАЗелей из 7 местной в удлиненную грузопассажирскую. Установим фургон, будку, эвакуаторную платформу.

Предлагаем удлинить цельнометаллическую ГАЗель, Некст, ГАЗ 3302, 2705. Переоборудование ЦМ ГАЗелей. Удлиним и установим еврофургон, цельнометаллическую будку, эвакуаторную платформу.

Наша компания занимается удлинением автомобилей ГАЗель Соболь 4х4, выполним удлинение шасси, установим борта под кузов от 4,2 м до 6,2 м.

Удлинение рам других автомобилей

Переоборудование грузовых автомобилей ЗиЛ 5301 производство и установка надстроек всех типов, европлатформ, бортовых кузовов, эвакуаторных платформ. Оформление в ГИБДД.

Удлинение рамы открывает для владельцев техники новые возможности в плане грузоперевозок. Однако речь идёт о технически сложном процессе, поэтому выполнять такие работы должны только профессионалы, знакомые со спецификой переделки и особенностями материалов. Только так можно обеспечить надёжность и безопасность транспортного средства.

Зачем нужно удлинение рамы?

Удлинить ГАЗель в Нижнем Новгороде будет интересно компаниям, которые хотят расширить свой транспортный потенциал, без покупки дополнительной техники. Удлинённая рама увеличивает габаритные размеры грузовой надстройк

В результате рентабельность перевозок заметно повышается, особенно на междугородних маршрутах. При этом профессиональная переделка выполняется с полным сохранением ходовых качеств и других характеристик шасси.

Где лучше всего выполнить переоборудование?

Мы используем только качественные и сертифицированные материалы, что позволяет сохранить заводские характеристики шасси.

Удлинение ГАЗели в Нижнем Новгороде – цена от 19 000 рублей за метр

Расценки на доработку зависят от длины рамы и дополнительных услуг, выбранных заказчиком.

Цены на удлинение рамы фиксированные и указаны в прайсе на сайте нашей компании:

Вариант удлинения рамы Стоимость в рублях
До 4.2 м 26 000
До 5.2 м 32 000
До 6.2 м 42 000
До 7.1 м 52 000

Как получить скидку?

У нас самые низкие цены на удлинение ГАЗели в Нижнем Новгороде. Если знаете компанию, которая выполнит работу дешевле, сообщите об этом нашим менеджерам при оформлении заказа.

Мы снизим стоимость до расценок конкурента. Кроме того, наша компания регулярно проводит сезонные акции, благодаря которым можно нарастить раму по максимально выгодной цене.

Ремонт рамы

Помимо удлинения, готовы предложить устранение механических дефектов и неисправностей.

Наши мастера помогут в решении таких проблем:

  • Скручивание;
  • Ржавчина;
  • Прогнившие участки;
  • Трещины;
  • Изломы.

После устранения неисправности, рама сохраняет заводские характеристики и надёжность конструкции.

Усиление рамы

После удлинения, конструкцию обязательно нужно усиливать, чтобы сохранить грузоподъёмность шасси. Для этого мы готовы предложить два варианта:

Проблема собственно в кардане.
газельку растянули до 5.3 , и к моему кардану присобачили ещё кусок, вернее сказать его посередине вставили между двумя частями заводского газелевского кардана, и соответственно добавили ещё один подвесной.
Сразу то я и не обратил внимания а потом увидел как кардан вставлен в коробас и то, что подвесной задний оторван, подвесной поменял, но его сразу же оторвало к глубокому сожалению.
Я беспокоюсь на тему того, что ему хода не хватает, что вставной кусок кардана должен на шлицах ездить и тогда подвесной будет жить.
А как выйти из этой ситуации хз, целый кардан новый покупать чтоле или также кусок можно заменить.
Посоветуйте пожалуйста опытные бойцы.

не могут же все владельцы удлинёнок так мучатся.
делал в автотехе в Нижнем, позвонил им спросил как так? сказали с директором посовещаются и позвонят и загасились, перезванивал, тупо отмазываются.

Миниатюры

Миниатюры

От кпп до подвесного шлицов не надо. По идее и от подвесного до подвесного тоже. От подвесного до редуктора нужны шлицы.
Шприцевался кардан?


Поставил полиуретановые проставки под передние пружины, перед поднялся на 5 см.
Доволен работой до безобразия, во время внедрения проставок неожиданностей не возникло, пружину сжимал 2мя домкратами, одним давил чашку с пружиной вверх, другим направлял в стороны, помогал совместить отверстия толстой отверткой.
Родные пружины были с 4мя рисками.







GAZ Sobol 2012, engine Diesel 2.8 liter., 120 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 26


подскажи пожалуйста, че то не могу понять … проставки 2см, а машина почему поднялась не на 2 а на 5?
или я че то не понял…


Проставки посередине рычага, а результат измеряем на концах рычагов


заказал такие же )) спасибо ))



Здравствуйте! Что скажете о проставках по прошествии времени? В каком они состоянии?



все отлично, ничего не просело, все так же перед стоит бодро на ровне с задом, машину не гружу катаю только задницу, и диван в фургоне для дефчонок.


Где такие купить, у нас тока резину встречал




А амортизаторы в таком случае менять не нужно?только сход развал сделать?Проставки резиновые на много хуже полиуретана?


амортизаторы менять если они живые не нужно. Если им пришел звиздец то нужно поменять, если ты про проставки резиновые усиленые, народ поговаривает резиновые лопаются, эти полиуретановые, максимально прочный полиуретан, он (полиуретан) по каким то единицам расчитывается есть мягкий, есть прочный и твердый этот как раз самый прочный какой доступный на рынке, пока что не слышал чтобы именно эти у кого нибудь лопнули или порвались, на драйве есть машины с подобными проставками, поищи поиском поспрашивай владельцев, есть люди и погоду отьездили, развал у меня остался в норме, сход уходит в минус. Тяги стоят сзади оси подвеска поднимается с тягами они становятся под большим углом к точке крепления рычагов, из за этого сход уходит в минус, в таком случае лучше делать в ноль, при загрузке будет уходит немного в плюс это нормально.


Вопросики есть… Как отвернуть чашку пружины не сломав болты? Пытался. Оборвал болт. Грел, стучал, сверлил — дохляк. Почти год езжу и жду, когда сам вывалится…
И второе… Не знаю как полиуретан ходить будет, но у меня высокие проставки уже просели. К их установке подвигла такая же причина — упавшая морда. При замене оказалось, что и стояли высокие, только превратившиеся в мочалки. С целью сохранения резиновых проставок, рекомендуют ставить металлические проставки в месте прилегания пружины. Для соболей такие в принципе не выпускают(?), рекомендуют от хантера. Пока еще не занимался, но, похоже, не за горами уже следующая замена.


если оборвал сверлить, стучать, выбивать. Новые болты лучше на фиксатор садить без шайбы гравера, через разрез этой шайбы вода попадает между болтом и рычагом, у меня все нормально было с болтами попробуй все болты "оторвать" открутить по любому чашку выдавит пружиной, на всякий случай подстрахуй ее парой домкратов и машину на чурки за балку.
сколько ходить будут хз, первый раз поставил, железные штуки тоже не нашел поспрашивал в магазинах не было.


Дело в том, что менять резинки отдавал в сервис (ох и разорили!). Они не снимали чашку, а просто отгибали рычаг. Ну и не доглядели или промолчали. На чашке трещина оказалась. Надо менять, тем более новая давно куплена…
При установке рекомендуют стягивать четырьмя шпильками М12, примерно 200-250мм длиной. Потом по одной менять на болты.


возможно шпильками проще, я тоже собирался шпильками, купил длинную шпилину 1 метр, собирался распилить ее, но когда пришло время я ее не нашел, куда то положил и …не нашел ))) есть шпильки стягивай шпильками, сервис это зло! ох уж эти сервисмены, без штанов оставят и сделать не сделают больше разломают, потом
скажут так и было.

болты попробуй замочить на ночь вэдэхой.


И мочил, и что только не делал… Правда грел баллончиком, а не резаком.


Главное не сдаваться, отламывай и сверли, в любом случае то что ты рассказываешь это очень интересно!
как минимум приму к сведению и постараюсь не доводить до такого. думаю основная печалька из за шайб гравера, можно еще попробовать новые болты на авто герметик в отверстие садить чтобы воды там не было, я на фиксатор закрутил, получилось герметично, а на остатки резьбы накрутил еще по гайке, чтобы голой резьбы не было.
Закончишь дай знать как все прошло.


я балку от газели поставил, так на 8 см поднялась морда!


Теперь надо сход-развал и кастер на стенде выставить, а то рыскать будет.


Так и есть, сход в минус ушел.


На старом собольке также делал. По ощущениям помню даже помягче на ходу стало а я думал зубами об руль стучать придётся :-)

Если у вашего автомобиля небольшой клиренс, то вы можете замечать, что на неровностях дороги днище и пороги задевают за поверхность дорожного полотна. Особенно ярко это проявляется на загородных дорогах, где за асфальтом следят хуже, чем в городе. Зимой же автомобиль с низкой посадкой постоянно испытывает проблемы с проходимостью во время обильного снегопада даже в городе.

Проставки для увеличения клиренса: хорошо или плохо?

Для увеличения клиренса многие бывалые автовладельцы советуют применять специальные проставки для передней оси, которые монтируются между верхней опорой амортизатора и кузовом. Благодаря этому увеличивается общая длина от верхней точки крепления амортизатора до нижней. Проставки для задней оси вставляются между кузовом и пружиной заднего моста. Тем самым можно немного приподнять автомобиль и увеличить дорожный просвет.

Существует множество производителей, которые выпускают подобные проставки нескольких размеров и из различных материалов, подходящие для многих моделей автомобилей с низкой посадкой.

Проставки продаются как комплектом на обе оси, так и отдельно парами на каждую ось. Если с передними проставками ни у кого обычно проблем не возникает, то задние проставки владельцам некоторых автомобилей после установки могут доставлять неприятности.

Существуют два типа подобных проставок: мягкий и твердый.

  • Мягкий тип проставок представлен изделиями из резины и полиуретана.
  • Твердый тип проставок изготавливается из капролона и алюминия\дюралюминия.

После монтажа мягких проставок владельцы некоторых машин могут заметить ухудшение управляемости из-за того, что система амортизации на этой оси заметно утратила жесткость.

Для установки проставок под амортизаторы понадобятся новые длинные болты креплений, которые поставляются в комплекте с качественной продукцией. Заводские болты уже не понадобятся, но мы рекомендуем не выбрасывать их, а сохранить: вдруг вы захотите вернуть все обратно?

Читайте также: