Какой размер ремня генератора на ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Обозначение на ремне- 6PK745. ( если 8 клап. двиг. 1,5 ).6 ручейков, длина 745 мм.
6РК 700 (если 16 кл. двиг. 1,5). . Если двиг. 1,6 то 1 вариант.

ну почему у меня то 735 стоит 700 не могу натянуть 745 об раму долбит (2002 1,5 8кл)

Ремень генератора ВАЗ 2110, 2170 Priora инжектор 742

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.










Ремни двигателя являются простым и эффективным средством для передачи вращения, которое создается двигателем, к вспомогательным механизмам автомобилей. Одним ремнем могут приводиться в движение сразу несколько агрегатов. С помощью автомобильных ремней приводятся в движение генераторы, помпа, насосы гидроусилителя руля, компрессоры кондиционера, вентиляторы радиатора, насосы охлаждающей жидкости и другие механизмы. При эксплуатации необходимо регулярно проверять состояние и натяжение приводных ремней. Для того чтобы избежать поломок двигателя, нужно заменять ремень генератора и другие приводные ремни в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобилей.

Автомобильные ремни подразделяются на несколько основных видов — широкие, приводные ремни нормального сечения и вентиляторные. Каждый ремень кондиционера, генератора и других узлов подбирается в зависимости от вида модели автомобиля. Для защиты от износа боковых частей и придания всей конструкции целостности применяются обернутые ремни. В качестве внешнего покрытия применяются хлопок и нейлон. Зубчатые нарезные ремни передают усилия с помощью поперечных зубьев ремня и приводящего механизма, они способны сохранять заданное расположение валов. При использовании такие ремни не нужно смазывать, они практически не растягиваются и не вибрируют.

Компания Ринком предлагает ассортимент комплектующих и запасных частей для автомобилей, среди них автомобильные клиновые и поликлиновые ремни. В каталоге фирмы представлены ремни на различные двигатели: отечественные и импортные, легковые, грузовые автомобили, тракторы, комбайны.

Образцы поставляемых автомобильных ремней:





Под заказ могут быть изготовлены и поставлены любые отсутствующие в нашем каталоге авторемни на различные виды легкового и грузового транспорта отечественного и импортного производства!

Ремени двигателя а/м ВАЗ

AVX10-715
2101-1308020
AVX10-944
Ремень привода генератора ВАЗ 2101-2107, 2121
21082-3701720
6PK-700
2110-3701720
6PK-738
2123-1041020
5PK-1888
Ремень силовых агрегатов ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле)
21230-1041150
4PK-815
Ремень привода коипрессора кондиционера ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле)

Инструкция по замене

Как заменить ремень генератора своими руками?

Рассмотрим процесс на примере ВАЗ 2108:

  1. Вначале производится демонтаж ремешка. Чтобы снимать РГ, потребуется ослабить гаечки фиксации снизу и на самом натяжителе. Во время ослабления сам генератор следует сдвинуть в сторону мотора, после чего ослабленный ремешок просто демонтируется с валов.
  2. Как поставить ремень генератора? В данном случае нет ничего сложного — процесс установки ремня производится по той же схеме. Ремешок устанавливается на шкивы, после чего генератор просто отодвигается от силового агрегата, для этого используется монтировка.
  3. С помощью лома следует удерживать натяжение, в это время гайку на натяжителе следует подтягивать. Далее, необходимо затянуть и гайку и проверить процесс установки. Если после замены при запуске двигателя отсутствуют посторонние звука, то процедура была проведена правильно. При наличии свиста следует подтянуть ремешок.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ремни для а/м МАЗ

1307170
6PK-860
Ремень приводов ручейковый МАЗ-ЕВРО 3
9001887 236
14×10-887
Ремень помпы
9001887 236
BX-887
Ремень помпы
9001900 7511
11×10-900
Ремень компрессора ЯМЗ-7511
9001937 236
14×10-937
Ремень компрессора
9001937 236
BX-937
Ремень компрессора
9001987 236
14×10-987
Ремень гидроусилителя
9001987 236
BX-987
Ремень гидроусилителя
AVX13-1045
Ремень помпы ЯМЗ-7511

Параметры дисков

При выборе колес для ВАЗ 2107 учитывайте прочность, балансировку и размер

колес. Основные параметры, на которые вы обращаете внимание при покупке. это радиус и ширина. Производитель оснастил автомобиль стандартными дисками с маркировкой 5Jx13H2 ET29. Цифры и буквы обозначают следующее:

  • “пять” ширина обода в дюймах;
  • “.” профиль;
  • “13” диаметр обода, дюймы;
  • “H2” количество неровностей на ободе колеса;
  • “ET” буквенное обозначение вылета обода колеса;
  • “29” вылет обода, мм.

Фактические настройки диска следующие:

  • Количество отверстий и диаметр круга на колесах (разболтовка) 4х98 мм.
  • Диаметр гильзы 58,5 мм.
  • Диаметр обода 13-15 ”.
  • Вылет колес 15 30 мм.
  • Рекомендуемая ширина 5,0-6,0 ”.
  • Крепление М12х1.25.

Включены более широкие диски “Семь” лучше не ставить. Для них нужно правильно выбрать шины. Они больше размера подкрылков и могут касаться или тереться о элементы конструкции автомобиля.

Последствия установки широких дисков:

  • Быстрое загрязнение боковой части машины.
  • При повороте колеса они трутся о крылья доски и кузова, что приводит к сильному износу автомобиля.
  • Во время движения резина может задеть тормоза, что может привести к аварии на дороге.
  • Повышенный износ подшипников ступицы, поскольку они будут нести большую нагрузку.

Диски с небольшим выступом обода (диск будет больше торчать из машины) тоже не устанавливаются. При этом подшипник ступицы принимает на себя большую часть нагрузки, поэтому может быстро выйти из строя или заклинить.

Колеса делятся на кованые, штампованные и литые. В “Семь” штампованные стальные диски устанавливаются производителем. У них средний запас прочности, они недорогие и имеют длительный срок службы. Недостатком инструмента является необходимость периодической обработки ржавчины, что приводит к быстрой потере внешнего вида.

READ Замена ремня ГРМ ВАЗ 8 клапанов

Особое внимание уделим чертежу болта 4х98. Обод имеет 4 отверстия для крепежных болтов, которыми он крепится. Диаметр круга с отверстиями 98 мм. Расстояние между центрами двух близко расположенных опор для ВАЗ 2107 составляет 69,3 мм. В дисках, используемых на иномарках, присутствует выкройка под болт 4х100, расстояние между центрами 70,7 мм. При установке такой импортной техники на ВАЗ появляется погрешность в 1,4 мм, из-за чего диск не фиксируется и быстро выходит из строя. Поэтому автовладельцы в качестве крепежа используют шипы, удлиненные болты, распорки и кулачки. Неправильная установка приводит к разбалансировке и вибрации, потере колеса и последующей аварии.

Лучшими вариантами являются рекомендуемые производителем диски R13, R14 и R15. Также их можно устанавливать на все классические модели ВАЗ, начиная с 2101 года.

Ремни для а/м КАМАЗ

1307170 740
AVX10-1320
Ремень привода водяного насоса КАМАЗ
1307170 740.20
6PK-1703
Ремень помпы КАМАЗ-ЕВРО
1307170P 740.11
6PK-1790
Ремень привода генератора и ГУР Камаз-ЕВРО
1307170 740
AVX10-1250
Ремень вентилятора
1307170 740
AVX10-1320
Ремень вентилятора

Обзор лучших летних и зимних шин

Неплохо купить два комплекта шин. На зиму лучше покупать шипованные. Michelin Latitude Sport 3. хороший вариант для лета. Обладает хорошей устойчивостью независимо от качества дорожного покрытия и облегчает преодоление даже сильной грязи.

Nokian Hakka Black имеет относительно высокую стоимость. Однако на фоне остальных хорошо себя показывает в долгосрочной перспективе. Даже при тяжелой езде легко выдерживает более 5 лет.

General Altimax Sport. относительно недорогой вариант для использования в теплые месяцы. Даже на высоких скоростях эту модель резины практически не слышно. Позволяет легко двигаться со скоростью до 190 км / ч.

FULDA KRISTALL MONTERO 3 отличается необычным внешним видом. Глубокий протектор, наличие большого количества продольных канавок позволяет с большой скоростью передвигаться по лужам. Аквапланирование исключено.

PREMIORRI SOLAZO. это шина, которая позволяет без проблем двигаться даже в сложных дорожных условиях. Малый вес шины экономит топливо.

К выбору зимних шин следует отнестись более серьезно. При ограниченном бюджете КАМА 505 Ирбис. хорошее решение. Протектор быстро портится. Однако этот момент полностью оправдан невысокой стоимостью модели. Позиционируется как всесезонный.

Nokian Hakkapelitta 8. современная шина для легковых автомобилей. Отличается от аналогов надежностью, маневренностью.

Резина Nordmaster имеет оригинальный рисунок протектора и ряд других важных преимуществ. Наличие шипов позволяет водителю уверенно чувствовать себя на асфальте и льду.

Отличительной особенностью TungaMaster является наличие в конструкции цельных ребер. Они обеспечивают жесткость, но в то же время легкость передвижения автомобиля.

READ Как Подтянуть Ремень Генератора На Форд Фокус

Atmel CordiantPolar. классическое решение с прекрасными техническими характеристиками. Хорошее решение для зимы. Надежная и недорогая резина.

Использование рекомендованной резины. гарантия безопасности дорожного движения. Важно следить за состоянием протектора, уровнем давления внутри колес. Это позволит избежать проблем в дороге, упростит управление автомобилем.

Замена ремня генератора Приоры

Процесс замены ремня генератора на “Приоре” существенно отличается в зависимости от комплектации. Если у вас автомобиль без усилителей руля и кондиционера, то все будет достаточно просто. И хватит обычных инструментов, которые есть у каждого автовладельца.

А вот если у вас ГУР/ЭУР без кондиционера, или с кондиционером без усилителя руля, или и с тем и с другим, то придется повозиться. В таких комплектациях автомобиля ремень генератора обернут вокруг опоры двигателя. Для замены будет нужно открутить одну из опор и вывесить двигатель. Кроме этого также придется откручивать правый подкрылок и подлазить сбоку. Специальных инструментов не понадобится, но расширенный набор ключей, трещоток, головок и удлинителей все-таки нужен.

Как натянуть ремень генератора на Ваз 2107

Если правильно определиться, что именно вызывает пробуксовку, вполне возможно самостоятельно устранить неисправность. Причин, по которым ремень генератора буксует, две:

  • Слабое натяжение.
  • Загрязнение (обычно моторным маслом).



Также свист, похожий на звук при пробуксовке, может издавать неисправный подшипник генератора. В любом из таких случаев ремонт не требует особенно высокой квалификации и не занимает много времени. Специализированных приспособлений и приборов тоже не потребуется. Понадобится монтировка и два рожковых ключа (или головки) на 17 и 19.
Проще всего устранить слабое натяжение ремня генератора. Обычно со временем ремень немного растягивается и начинает проскальзывать на шкивах, издавая неприятный свист. Ремень генератора ВАЗ 2107, размер которого превышает максимально допустимый, необходимо заменить. Также следует менять ремень, если он растрескался и имеет заметные повреждения.

Размеры ремня генератора ВАЗ 2110-215, Калина, Приора

Размеров генераторных ремней многовато, такое впечатление, что делали отдельный ремень под конкретную модель, но есть несколько размеров, которые наиболее часто используются и подходят ко всем моделям десятого семейства.

Начнем, пожалуй, с общей модели широкого многоручейного ремня, которая устанавливалась на моделях ВАЗ стандартной комплектности и первыми генераторами:

• Ваз 2108 – Ваз 2115 размер — 698 мм.

Модели без гидро усилителя руля и кондиционера:

• ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112 размер — 742 мм.

Далее вариант Калина ВАЗ 1118:

• Без гидро усилителя руля и кондиционера Размер – 882 мм.

• С кондиционером размер – 1005 мм.

ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112, а так же ВАЗ 1118 (Калина), ВАЗ 2170 (Приора) с гидро усилителем руля:

ВАЗ 2110 с кондиционером:

Это самые основные размеры, которые точно подойдут к той или иной марке.

Виды ремней

Особенности конструкции двигателя приводят к тому, что ремни бывают тоже разные. В частности, меняться может размер ремня генератора и его форма. Также от конструкции зависит и цена изделия. Размер зависит от конкретной модели автомобиля, и далеко не все ремни являются взаимозаменяемыми.

  • клиновидные;
  • зубчатые;
  • поликлиновые.

Клиновидные ремни самые простые. Они устанавливаются в различных моделях ВАЗ и других отечественных автомобилях. Название связано с трапециевидной формой изделия. Такой ремень способен передавать огромные усилия и выдерживать большие нагрузки. Однако, он не предрасположен к перегибам и его использование ограничено одним или двумя узлами.

Зубчатые ремни представляют собой разновидность предыдущего типа с поперечными канавками. Такая конструкция обладает повышенной точностью передачи и может использоваться в работе ГРМ.

Поликлиновые ремни на своей рабочей поверхности имеют несколько продольных бороздок. По своей конструкции они напоминают несколько клиновидных ремней. Обладают большей гибкостью и используются для обеспечения крутящим моментом несколько агрегатов. Схема установки таких ремней зависит от конструкции автомобиля.

Особенности и проблемы

Приводной ремень имеет сложную структуру, которая призвана обеспечивать его основные качества — гибкость, долговечность, износоустойчивость. Основным материалом для изготовления ремней служит специальная резина (в некоторых случаях другие материалы), армированная полимерными нитями — очень прочными и эластичными.


Основными проблемами, связанными с использованием ременных передач, является обрыв, расслоение, провисание или же износ. Такое, чтобы ремень порвался, происходит довольно редко. В основном это связано с клином одного из элементов, на который передается усилие от коленвала. Как правило, чаще всего выходит из строя подшипник генератора и происходит обрыв. Расслоение ремня возникает за счет нарушения геометрии всей конструкции.

Замена ремня генератора позволяет избежать многих проблем, в том числе сильного износа и провисания, когда он свистит, проскальзывая на шкивах.

Замена и обслуживание

Обслуживание привода генератора сводится к регулярной проверке натяжения ремня путем нажатия на указанном в инструкции расстоянии. Также проводится визуальный осмотр на предмет расслоения или других видов разрушения. Это позволит своевременно отрегулировать натяжной ремень генератора с помощью ролика натяжителя и избежать многих проблем в дальнейшем.

Замена ремня производителем регламентирована при пробеге в 50-60 тысяч километров. Установить ремень грм можно своими силами в любой автомобиль, имея определенный опыт и смекалку. По крайней мере самостоятельная замена будет стоить вам гораздо дешевле услуг СТО.

Где находится генератор на ВАЗ 2107

Генератор на ВАЗ 2107 функционирует в тесной связи с аккумулятором. Как и любой другой автомобиль, это устройство вырабатывает электричество для питания всех элементов автомобиля. В этом случае генератор выполняет свою функцию только при работающем двигателе.

READ Замена Втулок Амортизатора Ваз 2107

Размеры ремней, используемых на двигателях автомобилей и тракторов.

Виды ремней генератора

Для привода генератора применяется два вида ремней.

  • Первым видом приводного ремня является обычный клиновидный. Зачастую такого вида ремень применяется на авто, которые выпускались раньше. Данные ремни используются на авто, где привод от шкива коленчатого вала производился только на генератор. Недостатком такого изделия является высокая вероятность проскальзывания.


Клиновидный ремень генератора

Одним из вариантов клиновидного ремня, который пришел на смену обычному, является зубчатый. Зубчатый ремень тоже имеет клиновидный профиль, но с внутренней стороны у него сделаны зубья. Эти зубья обеспечивают улучшенную передачу усилия и меньшую степень проскальзывания. Однако он тоже используется на авто, у которых привод от шкива коленвала выполняется только на генератор.

Будьте уверены на все 100%, что Вы пришли именно туда куда нужно. Здесь предоставлено подробное иллюстрированное руководство по замене ремня. Данная статья, не ограничивается только моделью ВАЗ 2110, а полностью охватывает всё десятое семейство, учитывая Приору и Калину.

Перечислю главные пункты, о которых пойдёт речь в данном руководстве.

• Почему свистит ремень генератора.

• Какие используются размеры ремней генератора ВАЗ 2110-2115.

• Замена ремня генератора ВАЗ 2110.

• Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2110.

Воспользовавшись данным руководством, Вы без особых усилий самостоятельно проделаете всю работу. Поверьте, сложного ничего нет.

Свистит ремень генератора ВАЗ 2110, почему?

От чего свистит ремень? Причин несколько: слабое натяжение, в клиноременное соединение попала влага (очень редко), пересыхание (разрушение), а тек же клин генератора.

Все вышеперечисленные моменты, могут спровоцировать свист ремня.

Давайте подробно рассмотрим, каждую из причин.

При слабом натяжении ремня, происходит проскальзывание в клиноременном соединении, особенно это заметно при эксплуатации автомобиля в ночное время, когда включены осветительные приборы. Генератор выдаёт больше мощности, а значит, возрастает нагрузка на клиноременном соединении (ремень, шкив). От проскальзывания и появляется свист.

Очень сильно этому явлению подвергаются автомобили с установленным ГУР или кондиционером. Детально об этом описано ниже в пункте натяжка ремня.

Попадание влаги зачастую не приводит к свисту, а скорей к пробуксовке ремня. При пробуксовке, от нагрева влага испаряется и может немного издать свист. Это свидетельствует тому, что нужно подтянуть ремень.

Пересыхание ремня – это значит, что идёт разрушение. На ремне появляются трещины, задиры и могут даже отваливаться кусочки, все эти признаки показывают, что нужно срочно менять ремень.

Размеры ремня генератора ВАЗ 2110-215, Калина, Приора

Размеров генераторных ремней многовато, такое впечатление, что делали отдельный ремень под конкретную модель, но есть несколько размеров, которые наиболее часто используются и подходят ко всем моделям десятого семейства.

Начнем, пожалуй, с общей модели широкого многоручейного ремня, которая устанавливалась на моделях ВАЗ стандартной комплектности и первыми генераторами:

• Ваз 2108 – Ваз 2115 размер — 698 мм.

Модели без гидро усилителя руля и кондиционера:

• ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112 размер — 742 мм.

Далее вариант Калина ВАЗ 1118:

• Без гидро усилителя руля и кондиционера Размер – 882 мм.

• С кондиционером размер – 1005 мм.

ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112, а так же ВАЗ 1118 (Калина), ВАЗ 2170 (Приора) с гидро усилителем руля:

ВАЗ 2110 с кондиционером:

Это самые основные размеры, которые точно подойдут к той или иной марке.

Замена ремня генератора ВАЗ 2110

Что нам нужно для замены: хороший набор инструментов, домкрат (для поднятия двигателя) и новый ремень.

Перед началом работы, все резьбовые соединения на натяжителе желательно обработать жидкостью WD-40, что бы всё раскисло, иначе есть возможность сломать болты.

Сняв защитный пыльник, можно легко вытащить изношенный ремень генератора.

Заранее купив нужного размера ремень, устанавливаем его обратно. Если Вы стоите возле правого крыла автомобиля, то буквы и цифры на ремне должны читаться с вашей стороны, а не вверх ногами.

Осталось только натянуть ремень и собрать всё обратно, но это будет чуть ниже, а сейчас проведём замену на автомобилях ВАЗ с ГУР или кондиционером.

Как оказалось, здесь не так всё просто. При установке на двигатель ГУР или кондиционера, генератор перенесли немного вверх и что бы заменить ремень, его нужно продеть через дополнительную опору двигателя.

Почему так сделали, не понятно, но работы прибавилось.

Здесь процесс замены практически такой же, но нужно повозиться возле дополнительной опоры двигателя.

Нам нужно открутить и вытащить центральный болт опоры, потом немного поднять двигатель и в зазор между подушкой и опорой двигателя продеть ремень. Этот метод подходит для моделей с установленным кондиционером, но если установлен ГУР, то болт не выйдет полностью и упрётся в шкив.

Что бы вытащить болт, нужно снять шкив или полностью открутить подушку дополнительной опоры. Немного подняв домкратом двигатель и повернув подушку, можно протянуть новый ремень.

Не знаю, что легче, снять шкив или открутить опору оба способа очень неудобны, так что выбор Ваш.

Вернёмся немного к первому варианту, если установлен кондиционер.

Можно повозиться и открутить полностью подушку опоры, а можно выкрутить полностью только центральный болт.

Устанавливаем механическую опору под кузов автомобиля.

Теперь нам нужно установить домкрат под двигатель и немного его приподнять. На фотографии ниже показано, куда установить домкрат, и не забудьте подложить деревянный брусок – это предотвратит деформацию поддона картера.

Двигатель не стоит сильно поднимать, потому что можно отломить выпускной коллектор, который жестко закреплён или другие механизмы. Нужно поднять не много, что бы только пролез ремень.

Когда будите продевать ремень, будьте осторожны, сверху на подушке установлена фиксирующая шайба, не потеряйте её.

После того как протянули ремень, устанавливаем обратно болт и опускаем двигатель. Устанавливаем на место боковой пыльник и колесо. Теперь дело за натяжкой.

Как натянуть ремень генератора на ВАЗ 2110?

Регулировка происходит очень просто. Ключиком на 10, закручиваете болт на натяжитале до тех пор, пока при нажатии пальцами на ремень между шкивами прогиб будет примерно 6 – 10 мм. Усилие нажатия не большое. Если у вас есть специальная измерительная линейка, то при усилии 10 кгс прогиб должен быть в приделах 10 – 15 мм.

На автомобилях ВАЗ с установленным ГУР или кондиционером, натяжка должна быть немного больше. При надавливании пальцами, ремень должен прогибаться на 5 мм. Всё это делается для того что бы ни проскальзывал ремень, потому что площадь контакта ремень шкив не большая.

Но нужно помнить, что перетягивать тоже нельзя, потому как быстро выйдут из строя подшипники генератора. Вот такая вот конструкция с сюрпризом.

Читайте также: