Какой ремень генератора на приоре с кондиционером и эур размер

Обновлено: 04.07.2024

На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для привода генератора и компрессора кондиционера. Проверить его состояние и при необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция.

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.

Снимок441

Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера

Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера

На ремне не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень заменяем.

Сн9шимо

Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.

Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.

Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика специальный ключ в виде двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями — 18 мм). Можно использовать ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на все переднеприводные автомобили ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) диаметром 4 мм. Стержнем отвертки, расположенным между штифтами, поворачиваем ролик.

Сн9шимо4

Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.

Для замены ремня подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор.

Сн9шимо44

Сн9шимо442

Сн9шимо4424

Сн9шимо44244

Поворачиваем опору против часовой стрелки.

Сн9шимо442442

Сн9шимо4424424

Сняв ремень со шкивов привода вспомогательных агрегатов, генератора и компрессора кондиционера, вынимаем ремень из моторного отсека.

Сняв ремень со шкивов привода вспомогательных агрегатов, генератора и компрессора кондиционера, вынимаем ремень из моторного отсека.

Сн9шимо44244241

Сн9шимо442442411

Устанавливаем натяжной ролик и ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).

Навигация

Ребят, прио 2010 года с эур и кондеем, какой ремень генератора покупать, маркировка ремня там вроде 15 или 20, кто что подскажет?

Какая маркировка? Приходишь в магазин, говоришь ремень генератора на Приору с кондеем и всё.

Вовка Аа, бери ремень на ГУР, он в тему и свистеть не будет, потом спасибо скажешь %

Я ставил 1115, 1125 свистел, тоже приора 2010 года с кондеем и эур

Ставил гец 6rk1113 года не прошло засвистел. Месяц назад поставил Балаковский 6rk 1115 и генератор на верхнем болту подтянул полет нормальный. И балаковский толще.

Сначала вкратце о конструкции системы охлаждения-кондиционирования Вашего автомобиля (некоторые детали не указываем):

Радиатор охлаждения + Вентилятор охлаждения

Радиатор кондиционера + Вентилятор кондиционера + Компрессор + Ремень привода компрессора + Трубопроводы + Испаритель (эвапоратор)

Фирменные наименования LUZAR:

LRAC 01272 – радиатор кондиционера в сборе с ресивером

LFc01272 – вентилятор охлаждения в сборе с кожухом (если он Вам необходим)

LFAC 0118 – вентилятор кондиционера в сборе с кожухом

LB 0127 – ремень привода компрессора кондиционера, если Ваш автомобиль без ГУР, а с электроусилителем руля (размер ремня 6PK1115)

LB 01270 – ремень привода компрессора кондиционера и компрессора ГУР (размер ремня 6PK1115)

Трубопроводы мы только планируем выпускать. Пока указываем номера АвтоВАЗа:

21700-8120100-00 (блок трубопроводов) (21700-8120160-00+21700-8120170-00)


Наверняка всем владельцам автомобиля Лада Приора приходилось производить замену ремень генератора. Ресурс его не вечен и он имеет регламент замены, который составляет 60 000 тыс. км, либо два года, после его установки на автомобиль. Но как правило, вынужденной заменой является неприятный скрип при пробуксовывании ремня, так как ремень со временем растягивается. Также при визуальном осмотре ремня можно увидеть трещины и потертости, это тоже говорит о скорой его кончине. Тут у владельцев Лады Приоры возникают трудности при покупке ремня вспомогательных агрегатов, так как их размеры разные.

Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Приору без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм). Размер ремня генератора с кондиционером и без ГУРа 6РК1125 — (1125 мм). Ремень генератора с ГУР и кондиционером 1420.

Но так же можно отметить, что размер ремня генератора на Приоре с кондиционером тоже различается. На модель Лада Приора устанавливались две различные системы кондиционирования — Halla и Panasonic, и крепления компрессора отличаются конфигурацией кронштейна, по этому длина ремня разная. На Приору с кондиционером Halla ремень устанавливается 6РК1115 (1115 мм), на систему кондиционирования Panasonic 6РК1125 (1125 мм). Поэтому владельца данной модели необходимо знать какая климатическая система у вас установлена. Также будет полезна информация о применяемых лампах на Ладу Приору

Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре

Различий между системами кондиционирования салона Halla и Panasonic не так много, но они все же есть. Первое на что необходимо обратить внимание — это блок управления климатической установкой.

  1. В средней кнопке (направление потока воздуха) есть функция обдув стекл. При ее нажатии вентилятор печки включается на максимальный режим скорости и включается кондиционер.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), у Панассоника более 15 положений скорости.
  3. Шланг от компрессора кондиционера мягкий, резиновый
  1. В средней кнопке ( направление потока воздуха) стоит заглушка.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), Халла четыре положений скорости обдува.
  3. Шланг от компрессора кондиционера жесткий, алюминиевый

Замена ремня генератора на Приоре видео

Замена ремня генератора с кондюком на Приоре

Часто на улицах и дорогах наших городов можно следить такую картину: автомобиль при трогании с места отчаянно свистит. Этот свист является типичным сигнализатором – пришла пора либо подтянуть, либо поменять ремень привода генератора.

Свистеть этот ремень может и при повышении нагрузки на двигатель, при включении дополнительных опций, например, при включении обогрева заднего стекла. Давайте узнаем поближе, что это за ремень, для чего он нужен, как его подтянуть или заменить и какие они вообще бывают эти ремни.

На последних моделях отечественных автомобилей с помощью этого ремня работают еще гидроусилитель руля и кондиционер. Поэтому, в качестве примера, посмотрим как происходит замена ремня генератора на Приоре с кондиционером. Так как Лада Приора является одной из самых продвинутых наших автомоделей, то добавим сюда и гидроусилитель руля.

Не секрет что мотор современного автомобиля представляет из себя полностью замкнутую систему, а его навесное оборудование работает или от электричества (аккумулятор), или непосредственно от двигателя. То есть двигатель вращается и заставляет работать остальные детали. Вот для передачи этого вращения и нужен наш ремень, другими словами, он соединяет шкивы двигателя и генератора. В данном случае добавляется и шкив кондиционера.

Виды и модели ремней генератора на Приоре с кондиционером

Наша автомобильная промышленность для привода генератора производит и продает базовый поликлиновый (с несколькими вставными клиньями) ремень 2110 – 1041020 – 6РК1115 (где 1115 длина в мм). А вот ремень генератора на Приору с кондиционером имеет маркировку 2110 – 8114096 – 6РК1125 (1125 мм). Срок службы этих ремней в среднем 30 – 40 тысяч километров.

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером ВИДЕО

Виды и модели ремней генератора на Приоре с кондиционером. Наша автомобильная промышленность для привода.

Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях Лада Приора с 16-клапанными.

Зарубежный производитель так же предлагает свою продукцию это ремни фирм CONTITECH (80000км), GATES (80000км), DAYCO (60000км) и BOSCH (60000км) где в скобках предполагаемый пробег. При покупке нового ремня смело отнимайте от заявленного пробега десяток тысяч километров и не прогадаете.

Пошаговый процесс замены ремня генератора на Приоре с кондиционером

Теперь непосредственно замена ремня генератора Приора с кондиционером – начинается она с того, что снимаем старый ремень и тщательно его измеряем. По полученным результатам уже производим покупку нового.

Дело в том, что у вашей машины (как и у вас) есть свои индивидуальные особенности. Даже если длина ремня будет отличаться от заявленной производителем, ничего страшного, покупайте по своей реальной длине.

Это избавит вас от ненужной, бестолковой беготни по магазинам в поисках нужного размера. В гаражных условиях делаем так: берём ключ для натяжения ремня генератора ослабляем ремень, дальше ключ на 17 откручиваем ролик ГУР и болт подушки на 17, подвешиваем двигатель — тем самым он даст пространство между подушкой и болтом.

Вытаскиваем старый ремень меняем на новый и опускаем двигатель на место. Прикручиваем обратно гайку на 17, ролик ГУРа и натягиваем ремень. Вот в принципе и все. Но хочу заметить, что если вы не водитель – профи, не ремонтник по жизни, а скажем врач или учитель, то совет сделать ремонт авто своими руками, будет равносилен совету дойти пешком до Владивостока (вместо самолета).

А вот когда в автосервисе заменят ремень генератора Приора с кондиционером, не поленитесь, а главное не постесняйтесь проверить работу. А именно: натяжение ремня – оно должно быть 10мм и как затянуты все болты и гайки. Бывает так: закрутили, а затянуть забыли.

Не слушайте. Единственное что сможет помочь, это подтяжка ремня. Но к сожалению не надолго. Если ремень засвистел его пора менять. Вовремя проведенная на вашей Приора замена ремня генератора с кондиционером – полная гарантия того что ваш ремень генератора на Приору с кондиционером будет служить долго и надежно.


всем салют пасаны подскажите размер обводного ремня на приорик 2010 года с гуром без кондиционера?

Комментарии 27


1115 для гура, 1125 для кондиционера, но ( для информации тем кто не знает )1125 очень быстро вытягивается и не поддается натяжению роликом, 1115 отлично подходит на авто с кондеем!


1115.Давай, ставь нам лайки.





у меня на халлу тоже подошел 1115


Говорят что 1115 надо ставить. Посавил Dayko 1115, натяжной ролик встал на максимум и через 1500км начал ремень свистеть, подтянул генератором, сейчас хочу поставить 1110.


Привет, ставил?как оно?


Купил какой-то японский, с иномарки, до сих пор ходит.


Привет, ставил?как оно?

Вроде sun 6pk1110


Недавно тоже столкнулся с проблемой выбора ремня. На форумах однозначного ответа нет. У меня стоит кондер халла 1125 велик, хотя на коробке от ремня написано с кондиционером. Взял 1115,-подошел без проблем, хотя написано на коробке с гуром. До этого была приора с панасоником, так там 1115 мал был. Так что лучше идти в магазин со старым ремнём и мерять.




1115 кое как натянул 1125 встал нормально


1115. не бери 1125 вытянется будет генератор буксовать проверено лично


Я себе 1115 ставил.можешь у меня в бж посмотреть все норм встало и работает.


Сечас насоветуют! Тоже спрашивал какой ремень ставить! 1115 или 1125! машина с кондёром панасоник!, почти все в один голос 1115 СТАВЬ! Купил 1115 поехал в гараж а вот хер не смог даже ролик поставить! пришлось опять ехать в магазин менять на 1125! так что доверяй но проверяй.


так у вас машина с кондером. Ремни разные…


себе поставил 1113 gates .тоже с гуром


и как? качество норм? не растянулся?



я просто собираюсь менять, но не могу определиться какой взять, сначала думал Contitech, почитал отзывы, мол он растягивается, потом на Dayco смотрел, тут пишут, что много левых, после наткнулся на БРТ 1115 и Gates 1113, Брт очень хвалят, но ценник у него выше чем у других, Gates вроде и на ГРМ ставят, но отзывов именно о ремне генератора мало, да и мне интересно 1113 нормально влезает?

Содержание статьи


Когда менять ремень генератора на Приоре.

Практически каждый водитель сталкивался с заменой ремня генератора на своем автомобиле. Одни предпочитают отдать машину в сервис, другие производят ремонт своими руками, и у опытных водителей это не займет много времени, однако тут, как и во всем, есть свои нюансы.

Сразу стоит отметить, что на Приоре устанавливаются 3 разных ремня: 742 мм без ГУР, 1115 с гидроусилителем и 1125 с кондиционером, так что будьте внимательны при покупке нового, поскольку продавцы частенько допускают ошибки.

Заводом рекомендуется плановая замена каждые 60 тыс. км., однако это не является гарантией того, что ваш ремень проходит именно столько. Со временем материал теряет свои свойства, и на машине с даже с небольшим пробегом рекомендуется произвести замену после 2 лет эксплуатации.

Так же по характерному свисту можно понять, что пора проверить целостность детали и подтянуть, либо поменять.

  • два ключа на 13
  • ключ на 17
  • ключ для натяжки ремня
  • головки на 17 и 10
  • балонник
  • домкрат
  • монтажка

Замена ремня генератора на Приоре с гидроусилителем

Для начала откручиваем натяжитель ключом на 17.


Дальше требуется открутить подушку ДВС, приподнять передок авто и снять переднее колесо


Снимаем боковой кожух (для этого и нужна звездочка)


Подставляем упор под картер и немного опускаем машину, чтобы двигатель немного приподнялся и можно было снять старый ремень


Ставим новый ремень генератора

Опять приподнимаем машину, чтобы двигатель сел на место, после чего закручиваем подушку.

Вынимаем упор из-под картера, ставим колесо и опускаем машину.

После этого подтяните ремень ключом за обойму натяжного ролика. В случае недостаточного натяжения будет слышен свист, при чрезмерном — гудения.

Замена ремня генератора на Приоре окончена, можно провести тест.

Видео по теме


Наверняка всем владельцам автомобиля Лада Приора приходилось производить замену ремень генератора. Ресурс его не вечен и он имеет регламент замены, который составляет 60 000 тыс. км, либо два года, после его установки на автомобиль. Но как правило, вынужденной заменой является неприятный скрип при пробуксовывании ремня, так как ремень со временем растягивается. Также при визуальном осмотре ремня можно увидеть трещины и потертости, это тоже говорит о скорой его кончине. Тут у владельцев Лады Приоры возникают трудности при покупке ремня вспомогательных агрегатов, так как их размеры разные.

Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Приору без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм). Размер ремня генератора с кондиционером и без ГУРа 6РК1125 — (1125 мм). Ремень генератора с ГУР и кондиционером 1420.

Но так же можно отметить, что размер ремня генератора на Приоре с кондиционером тоже различается. На модель Лада Приора устанавливались две различные системы кондиционирования — Halla и Panasonic, и крепления компрессора отличаются конфигурацией кронштейна, по этому длина ремня разная. На Приору с кондиционером Halla ремень устанавливается 6РК1115 (1115 мм), на систему кондиционирования Panasonic 6РК1125 (1125 мм). Поэтому владельца данной модели необходимо знать какая климатическая система у вас установлена. Также будет полезна информация о применяемых лампах на Ладу Приору

Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре

Различий между системами кондиционирования салона Halla и Panasonic не так много, но они все же есть. Первое на что необходимо обратить внимание — это блок управления климатической установкой.

  1. В средней кнопке (направление потока воздуха) есть функция обдув стекл. При ее нажатии вентилятор печки включается на максимальный режим скорости и включается кондиционер.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), у Панассоника более 15 положений скорости.
  3. Шланг от компрессора кондиционера мягкий, резиновый
  1. В средней кнопке ( направление потока воздуха) стоит заглушка.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), Халла четыре положений скорости обдува.
  3. Шланг от компрессора кондиционера жесткий, алюминиевый

Замена ремня генератора на Приоре видео

Читайте также: